2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что показывает диагностика дизельного двигателя

Электронная диагностика

Обращайтесь в сервисный центр «Дизель Life», чтобы воспользоваться диагностикой и другими услугами по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.

Электронная диагностика двигателя

Электронная диагностика двигателя автомобиля позволяет оценить состояние мотора, выявить любые имеющиеся дефекты и своевременно выполнить ремонт, а также спрогнозировать возникновение неисправностей и исключить всевозможные риски.

После проведения диагностики вы точно будете знать, сколько стоит ремонт, какие именно мероприятия необходимо провести, а также получите рекомендации относительно дальнейшей эксплуатации технического узла.

Диагностика

Мы используем высокоточное оборудование

Техническое оснащение центра «Дизель Life» позволяет проводить электронную и компьютерную диагностику автомобилей, получая максимально точные результаты. Мы используем современные сканеры Bosch KTS-540 и G-Scan. Это современное, профессиональное автодиагностическое оборудование, зарекомендовавшее себя в мировой практике.

Bosch KTS-540

Мультимарочный диагностический комплекс работает совместно с компьютером посредством Bluetooth или USB-кабеля. Прибор совместим с десятками легковых и коммерческих автомобилей различных марок. В комплектацию входит сам сканер, а также датчики, с помощью которых измеряется напряжение, сопротивление и сила тока. Интерфейс ПО русифицирован и предельно понятен.

Поскольку концерн Bosch зарекомендовал себя на мировом рынке как один из лучших производителей автомобильных систем, сканер этой марки отличается высокой точностью анализа работы двигателя и всех его узлов.

Функции компьютерной диагностики

Функции сканера Bosch KTS 540:

  • Анализ бортовой системы диагностики на наличие ошибок с возможностью их удаления из памяти устройства
  • Отображение рабочих параметров управляющей системы в виде графиков и цифровых данных в режиме реального времени
  • Управление исполнительными механизмами
  • Сбор данных и отображение положений разъемов
  • Работа с сервисными сообщениями, включая сброс, установку и редактирование
  • Контроль уровня масла в двигателе
  • Разблокировка систем иммобилайзера
  • Проведение функциональных тестов, вариантного кодирования, установка базисных настроек, вычисление параметров адаптации, проверка ESP

А также многое другое.

Устройство поддерживает следующие протоколы:

Blink-code; SAE-J1850 DLC; SAE-J1850 SPC; ISO 9141-2 (K/L lines); CAN ISO 11898; ISO 15765-4 (OBD); CAN Single Wire, High Speed-, Middle Speed-, Low Speed CAN

G-Scan

Не менее мощный диагностический инструмент. Основная специализация — азиатские (в том числе праворульные «японцы») и европейские марки авто.

Приборы G-Scan изначально были разработаны специально для дилеров корейских Hyundai и KIA. Сегодня доступна и отдельная, мультимарочная модификация, которая позволяет проводить диагностику двигателя автомобилей других корейских, японских, европейских и американских брендов легковой, коммерческой автотехники.

Функционал сканера включает в себя:

  • Чтение, расшифровка, удаление ошибок.
  • Отображение цифровых данных и построение графиков.
  • Управление исполнительными механизмами.
  • Идентификация блоков систем управления.

А также многое другое.

Преимущества

G-Scan обладает серьезными преимуществами перед аналогами. За время дилерского сотрудничества с KIA и Hyunadi программисты компании GIT (разработчик) сделали акцент не на проведении стандартных диагностических мероприятий, как их китайские коллеги, а на углубленном тестировании и возможности кодирования, калибровки, адаптации и проведения функциональных исследований нарушений в работе исполнительных механизмов.

Немаловажным преимуществом является приятный внешне и практичный дизайн устройства. Сканер оснащен цветным сенсорным дисплеем. Обрезиненный чехол надежно защищает корпус от механических повреждений. ПО хранится на SD-карте емкостью до 4 Гб, помещенной в специальный слот. Для обновления ПО достаточно записать его на старую SD-карту или вставить новую с заранее подготовленными обновлениями.

Интерфейс управления поддерживает русский и английский язык. Сканирование осуществляется автоматически по общим или специальным протоколам для отдельных марок.

У нас вы можете провести диагностику дизельного двигателя на автомобилях корейского, японского, американского или европейского производства.

Полный список диагностируемых марок авто:

Корея: Hyundai/Kia (дилерские функции), GM/Daewoo/Chevrolet, SsangYong, Proton, Perodua, Naza.

Япония: Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Honda/Acura, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu. Поддержка праворульных автомобилей внутреннего японского рынка.

Европа: VW-Audi-Seat-Skoda, Mercedes, BMW/Mini, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Ford EUR, Opel, LADA

Америка: Ford-USA (только свежие модели), DODGE, JEEP, CHRYSLER

Грузовые машины и автобусы: Isuzu Truck, HINO, FUSO, NISSAN TRUCK(UD), Hyundai/Kia

Кроме этого прибор позволяет диагностировать любые автомобили, поддерживающие протоколы обмена данными OBDII и EOBD.

Практически по всем поддерживаемым автомобилям реализован удобный режим автоматического сканирования всех электронных систем: ENG, ENG-2, ATA, BM/GM, EA, CCS, TCS, ISC, ESCM, IFI/ERE, ELR, EDS, ABS/ETS/ASR, AIRBAG/ETR (SRS), A/T, BAS, ADS, ASD, SPS, 4WD, RB, RST, A/C, IMMO, EPS, ECS, AHLS, AAC, FWDS, FFH, KCS.

Стоимость электронной диагностики двигателя в сервисном центре «Дизель Life» составляет 500-1200 рублей. Точная цена зависит от марки авто.

Диагностика дизельного двигателя

Возникли проблемы в работе дизельного двигателя, обращайтесь в автосервис «Авто-Максима» в Москве, ЮАО, м. Аннино.

Для выявления неисправности дизельного ДВС, одного диагностического оборудования мало, здесь требуется так же опыт и высокая квалификация мастера. Сложность диагностики дизеля заключается в том, что в дизеле мало системных параметров, поэтому не всегда получается точно выявить неисправность только с помощью диагностического оборудования. Как правило, в качестве подтверждения причины поломки, требуется сопоставление и других показателей.

Диагностика дизельного двигателя и его отдельных систем осуществляется в нашем автосервисе механиками с опытом работы от 12 лет и более.

Для выявления точной причины поломки, необходимо применять комплексный подход. Диагностика дизеля проходит в три этапа:

  • Визуальный осмотр. Осуществляется визуальный осмотр двигателя. Оценивается состояние агрегата без демонтажа, даем оценку состояния отдельных узлов, по косвенным признакам.
  • Ручная диагностика. Осуществляется вручную, где проверяется работа двигателя автомобиля.
  • Компьютерная диагностика. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок. Расшифровка полученных данных позволяет определить проблему и выявить неисправность.

Диагностика дизельного двигателя показывает текущее состояние дизеля и уровень износа отдельных деталей. Диагностика так же может осуществляться и во время технического обслуживания автомобиля, что позволяет держать состояние двигателя под контролем, а также своевременно выявлять и устранять мелкие неисправности. Диагностика проводится в обязательном порядке перед началом ремонта двигателя и его узлов.

Основные признаки неисправности дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель, отличается высоким качеством сборки и надежностью. Обычно у дизельного двигателя задолго до его полной остановки, начинают проявляться явные отклонения в работе. Наиболее частая проблема — это неисправная работа топливной системы, при этом могут возникать и другие неполадки в работе.

Основные признаки неисправности:

  • Падение мощности во время движения, чувствуется «не хватка лошадей» при разгоне. Может указывать на ряд неисправностей, в том числе на проблему с топливной системой.
  • Явные нарушения работы силового агрегата:
    • глохнет
    • посторонний звук, которого не было ранее
    • запах выхлопных газов в салоне авто
    • индикатор Cheсk на приборной панели
  • Стук и рыкающий мотор, могут свидетельствовать о забитых фильтрах, катализаторе или проблемах с клапанами.
  • Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы. Обычно дым от дизельного двигателя практически прозрачный. Если наблюдается изменение его цвета, то это может говорить о неисправности теплообменника или прокладки ГБЦ.
  • Двигатель не запускается или сразу глохнет. Причиной может послужить неисправность работы топливных клапанов и катализатора, свечей накала, форсунок и т.д.
  • Повышенный расход топлива. Может указывать на проблему работы топливной системы или неисправность дизельных форсунок.
Читать еще:  H4m двигатель характеристики график крутящего момента

Выше перечислены самые распространённые признаки неисправности дизельного ДВС, если Вы их заметили, не ждите полной остановки мотора, обратитесь в автосервис как можно быстрее.

Сколько стоит диагностика двигателя

Осуществлять диагностику дизельного двигателя следует в автосервисе. В этом случае, производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата. Узнать точную стоимость диагностики вашего автомобиля можно по телефону.

Диагностика двигателя
Наименование услугСтоимость
Компьютерная диагностика авто. (АКЦИЯ !)от 1500 руб.
Диагностика дизельных двигателейот 1000
Компьютерная диагностика электроникиот 1000
Диагностика трансмиссии (подвески и ходовой части авто).от 700
Компьютерная диагностика трансмиссии МКПП и АКПП.от 1000
Диагностика наружного и внутреннего освещения транспортного средства.от 500
Диагностика транспортных средств при покупке или продажеот 1000
Диагностика ДВСот 1000
Диагностика пневмосистемыот 1500
Диагностика Сход-Развалот 1000

Диагностика дизелей в автосервисе «Авто Максима»

Диагностика дизеля включает ряд последовательных мероприятий, поэтому осуществить ее самостоятельно, если у вас нет специализированного оборудования и опыта, не получится. Порядок приёмки и диагностики автомобиля с дизельным двигателем:

  1. Осуществляется визуальный осмотр агрегата без демонтажа. Даём оценку косвенным признакам и посторонним звукам;
  2. Проводим диагностику с помощью подключения компьютерного оборудования для считывания кодов ошибок;
  3. Расшифровываем коды ошибок, выявляем поломку;
  4. Проводим дефектовку запчастей, определяем список деталей для замены.
  5. Оформляем документы на ремонт агрегата.

Во время диагностики, особое внимание уделяется топливной системе. Проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и остальные узлы агрегата.

Диагностика отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя

  • Объем и давление. Проверяется регулирование подачи насосом дизельного топлива.
  • Работа форсунок. Проверяется состояние и работа форсунок.
  • Работа ТНВД. Проверяется периодичность впрыска топлива в секции ТНВД.
  • Работа топливного насоса. Делается оценка функциональных характеристик топливного насоса, проверяется скорость вращения вала в разные фазы работы.

Это дополнительные платные услуги по диагностике отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя, которые производятся и оцениваются отдельно.

Многолетний опыт работы с дизелями, позволяет нам оперативно определять состояние двигателя, и максимально точно выявлять причину неисправности. После ее выявления, мы сможем устранить причину поломки и восстановить работу агрегата до рабочего состояния.

Ремонт дизельных автомобилей в Москве

Полная диагностика автомобиля, включает проверку всех основных узлов и позволяет оценивать состояние автомобиля в целом. СТО «Авто-Максима» осуществляет ремонт дизельных двигателей с использованием специализированного оборудования, оригинальных запчастей и профессионального инструмента.

Оказываем широкий спектр услуг по ремонту дизелей:

  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя. Ремонт ТНВД (регулировка, адаптация)
  • Диагностика и ремонт дизельных форсунок, в том числе и форсунок Common Rail
  • Замена свечи накаливания
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена цепи ГРМ дизельного двигателя
  • Ремонт и восстановление турбин дизельных двигателей
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей
  • Техническое обслуживание автомобиля

Диагностика, обслуживание и ремонт дизельного двигателя осуществляется в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы. Вы сможете получить качественные услуги по выгодной цене.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя в Москве

Почему выбирают наш автосервис:

  • Диагностика дизельных двигателей разных марок авто. Диагностика дизеля с Common Rail
  • В автосервисе есть современное диагностическое оборудование и все необходимые инструменты
  • Опытные и компетентные специалисты со стажем работы не менее 12 лет.
  • Оказываем широкий спектр услуг, в которых хорошо разбираемся
  • Доступная ценовая политика

Ещё одним преимуществом нашей компании является то, что мы всегда даём гарантию на все виды услуг.

Задать интересующий вопрос или записаться на диагностику дизельного двигателя можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Диагностика дизельного двигателя

Неисправности могут возникнуть в любом силовом агрегате. Особенно, если речь идет о подержанном автомобиле. Причем, наряду с незначительными поломками возможно появление серьезных проблем, окончательно выводящих машину из строя. Своевременное их выявление способно избавить автолюбителя от значительных финансовых потерь, вызванных непредвиденным капитальным ремонтом.

Для этого и предназначается диагностика дизеля, обычно выполняемая одновременно с периодическим техническим обслуживанием транспортного средства. Вовремя предпринятые меры по ликвидации мелких неисправностей избавляют от многих грядущих неприятностей.

Самостоятельная диагностика дизельного двигателя. Можно ли обойтись без автосервиса

Выявление различных неполадок в двигателе на ранних стадиях и своевременное их устранение является основой правильного ухода за автомобилем. Однако далеко не каждый владелец подержанного транспортного средства в состоянии оплатить диагностику в специализированной мастерской.

К тому же, территориально ближайший автосервис может располагаться за сотни километров от гаража. Поэтому, особую актуальность приобретает вопрос, возможна ли самостоятельная диагностика дизельного двигателя, и что для этого требуется. Попытаемся разобраться!

Необходимость диагностики

Эффективность и оперативность проведения ремонта дизельных агрегатов определяется многими факторами. Одним из основных условий считается правильная диагностика.

Весьма высокий уровень надежности функциональных узлов и механизмов, оснащающих дизельные средства передвижения, считается их главным преимуществом. Благодаря этому качеству большинство автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, отказываясь от бензиновых силовых агрегатов.

Своевременная замена изношенных деталей дизельного мотора сводит к минимуму вероятность их непредвиденного отказа в процессе работы. Проверено специалистами, что спонтанных поломок в исправно функционирующем агрегате практически не наблюдается.

Любая неисправность свидетельствует о недостаточном внимании владельца, вовремя не заметившего дефект.

Что касается незначительных деталей, не имеющих особого значения для нормальной эксплуатации дизеля, они способны внезапно утрачивать работоспособность. При этом обычные функции ДВС практически не изменяются.

В подобных случаях диагностика и ремонт дизельных двигателей может осуществляться в походных условиях. Неисправности второстепенных элементов силового агрегата выявляются и устраняются прямо на дороге, непосредственно в момент их обнаружения.

Специалистами установлены несколько явных причин, свидетельствующих о неполадках узлов дизеля, требующих вмешательства механика:

  1. усиленное выделение дыма, сопровождающее работу двигателя;
  2. затруднения с запуском силовой установки;
  3. проявление повышенных шумовых эффектов при эксплуатации;
  4. нестабильная работа мотора, сопровождаемая снижением мощности.
Читать еще:  Газель 3302 какое масло для двигателя

Обнаружение перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости осуществления диагностических мероприятий. Они помогут установить причину неполадок и принять меры по их устранению.

Современные методы диагностического обследования

Разумеется, мастерские автосервисов располагают специализированным оборудованием, существенно упрощающим мероприятия по выявлению неисправностей в силовых агрегатах. На сегодняшний день существует три способа, которыми осуществляется диагностика дизельных двигателей:

  • специалист выполняет визуальный осмотр мотора, дополняемый акустическим обследованием установки;
  • изучаются отклонения существующих параметров от оптимальных величин. Для этого осуществляется их измерение;
  • диагностика на специализированном компьютерном стенде.

Предназначением первого метода считается выявление очевидных неисправностей. Опытный механик способен заметить любые отклонения в дизелях. Состояние деталей моторов оценивается по множеству факторов, наподобие внешнего вида фильтров или звука выхлопа.

Точность второго метода определяется качеством замеров. Деятельность ДВС характеризуется определенными параметрами, отклонение от которых свидетельствует о неисправности. Например, измеряя компрессию и размер утечек в цилиндрах, можно обнаружить проблемы в моторе.

Наиболее точным считается третий способ. Он предусматривает выявление неисправностей в компьютерной системе управления. Мониторинг датчиков и прочих элементов электроники позволяет программному обеспечению установить причину поломки.

Акустическое обследование дизеля

Изучение звуков работающего двигателя способно дать представление об износе некоторых узлов и запчастей. Определенные механические шумы свидетельствуют о состоянии силового агрегата. Подробнее о неисправностях дизельного механизма, выявляемых методом акустического диагностирования:

  1. при нагрузке функционирующего на малых оборотах мотора в поршневой группе прослушивается приглушенный стук. Это первый симптом износа поршней. Для устранения неисправности изношенные гильзы растачивают, а пришедшие в непригодность поршни заменяют новыми деталями;
  2. превышение нормы допустимых зазоров в клапанах проявляется характерным цокающим стуком. Благодаря частоте такой звук невозможно спутать с другими шумами в силовом агрегате. Он раздается реже прочих стуков. Это объясняется тем, что периодичность вращения распределительного вала, кулачки которого приводят в движение клапана, вдвое меньше частоты оборотов коленвала. Регулировке зазоров клапанов в силовых агрегатах легковых автомобилей посвящена отдельная статья;
  3. если на холостых оборотах мотора резко нажать педаль газа, порой можно услышать глуховатый металлический стук. Его частота определяется количеством оборотов коленвала. Это явление свидетельствует о необходимости замены коренных подшипников. Также помогает ликвидировать неисправность шлифовка коленчатого вала;
  4. более отчетливым стуком проявляют себя изношенные шатунные подшипники. Определение неисправного элемента производят поочередным отключением форсунок. Устраняется поломка способом, аналогичным предыдущему.

Как видно, по звукам работающих дизелей даже несведущий автолюбитель способен установить причину неисправности агрегата, устранив которую можно выполнять последующее восстановление двигателя.

Измерение компрессии

Второй метод диагностики дизеля предусматривает исследование отклонений в величинах некоторых эксплуатационных показателей движков, использующих в качестве топлива солярку. Для этого измеряют необходимые параметры и сопоставляют их с нормативными данными, изложенными в технической документации.

К сожалению, размер настоящей статьи не допускает подробного описания всех необходимых манипуляций, требуемых для выполнения замера компрессии. Отметим лишь, что для этого используется специальное приспособление. Особый инструмент, называемый компрессиметр способен предоставить достаточно точные показания искомой величины.

Сравнивая их с нормативными данными, можно обнаружить следующие неисправности в дизельном агрегате:

  1. чрезмерный износ деталей поршневой группы, что грозит капитальным ремонтом силовой установки;
  2. проблемы в клапанной системе обычно решаются регулировкой тепловых зазоров. Если выполненные действия не вызвали увеличение компрессии до оптимального уровня, принимают меры по притирке клапанов. Чаще всего это способствует восстановлению нормальной работы системы. В противном случае необходимо произвести ремонт седел клапанов.

Определить, какая из перечисленных неисправностей вызвала падение уровня компрессии, можно заливкой небольшого количества моторного масла в каждый из цилиндров. После этого повторно выполняют замеры. Увеличение показателей свидетельствует о неполадках в поршневой группе.

Неизменно низкий уровень компрессии определяется неисправностями клапанного механизма.

Компьютерная диагностика

Обследование состояния электронных систем дизельного мотора выполняется на специальном оборудовании. В домашних условиях проведение подобных мероприятий невозможно, поскольку требуется особый компьютер-сканер. Достаточно сложное высокотехнологичное приспособление осуществляет многоступенчатую диагностику двигателя, поочередно обследуя функциональность топливной и управляющей систем агрегата.

Подобное исследование состоит из нескольких фаз, практически равноценных по значимости:

  • проверка работоспособности электрических компонентов форсунок;
  • оценка показаний всех температурных датчиков, оснащающих мотор;
  • измерение величин компрессии в блоке цилиндров;
  • установление показателей вакуумных преобразователей.

Умный сканер объединяет полученные данные о выявленных неисправностях и выводит актуальные сведения на монитор. Тщательный анализ причин появления обнаруженных дефектов позволяет компьютеру определить оптимальные способы их устранения.

Заключение

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что самостоятельно выполнить диагностику дизельного агрегата способен каждый автолюбитель. Для этого всего лишь требуется досконально изучить эксплуатационные характеристики своего железного коня. Внимательно наблюдая за работой машины, опытный водитель интуитивно распознает малейшие отклонения от нормы.

Диагностика дизельных двигателей: выявляем правильно основные неисправности

  • Диагностика дизельных двигателей: выявляем правильно основные неисправности
  • Признаки неисправности дизельного двигателя
  • Зачем нужно проводить диагностику дизельных двигателей?
  • Методы диагностики дизельных двигателей
  • Средства для диагностики дизельных двигателей

В организме человека предусмотрена природой для определения болезней нервная система, которая реагирует на любые “неисправности” здоровья. Так и диагностика двигателя предназначена для выявления нарушений в работе столь ценного для автомобиля узла. Поэтому хотелось бы иметь какой-то способ быстрой и надёжной первичной проверки неисправности двигателя.

  • Признаки неисправности дизельного двигателя
  • Зачем нужно проводить диагностику дизельных двигателей?
  • Методы диагностики дизельных двигателей
  • Средства для диагностики дизельных двигателей

Признаки неисправности дизельного двигателя

Запуск двигателя затруднен

Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

Снижение мощности двигателя

Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Повышенный расход топлива

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

Черный дымный выхлоп

Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.

Читать еще:  Что такое двигатель детройт без егр

Серый или белый дымный выхлоп

Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

Перегрев двигателя

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

Не развивается полная мощность двигателя

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный расход топлива

Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный шум двигателя

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

Часто выходят из строя калильные свечи

Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель

Неисправен запорный электромагнитный клапан.

Повышается уровень моторного масла в картере

Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

Слабое торможение двигателем

Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.

Зачем нужно проводить диагностику дизельных двигателей?

Дизельные транспортные средства современности характеризуются достаточно высоким уровнем надежности всех своих компонентов и узлов. Если водитель своевременно производит замену вышедших из строя и износившихся элементов дизеля, риск их неожиданного отказа в процессе эксплуатации сводится к нулю.

Специалисты в сфере авторемонта утверждают, что спонтанных отказов в нормальном функционировании дизельных двигателей практически никогда не наблюдается. Если какой-либо их важный компонент ломается, это означает, что его дефект не замечался владельцем авто очень долго.

А вот второстепенные детали дизеля могут выйти из строя внезапно, но при этом серьезной угрозы работоспособности ДВС они не несут. Диагностика и ремонт дизельных двигателей при таких незначительных поломках могут выполняться даже в дорожных условиях.

Наиболее часто наладка, ремонт или замена узлов дизеля требуются, когда водитель отмечает:

— большой выпуск дыма агрегатом (по цвету дыма опытные мастера даже могут установить наличие тех или иных дефектов);

— проблемы с запуском;

— падение мощности тяги и в целом неустойчивую работу двигателя.

При появлении указанных симптомов диагностические мероприятия следует проводить незамедлительно, чтобы выяснить их причину и выполнить требуемый ремонт.

Методы диагностики дизельных двигателей

Можно выделить три основных метода диагностирования дизельных двигателей:

— Визуально-акустический осмотр.

— Измерение различных параметров.

— Компьютерная (электронная) диагностика.

Первый метод позволяет обнаружить грубые неисправности. Одного его, конечно, недостаточно, но даже визуальный и акустический осмотр, проведенный опытным мастером, дает возможность оценить состояние деталей двигателя, например, по воздушным фильтрам, по звуку выхлопных газов и др.

Второй метод направлен на более точное определение неисправностей с помощью разнообразных замеров, характеризующих деятельность мотора. Например, диагностика дизельных двигателей подразумевает измерение относительной компрессии и утечек в цилиндрах. По этим показателям уже можно выявить ряд проблем двигателей внутреннего сгорания.

Третий метод помогает обнаружить поломки в электронной системе управления работой двигателя. Используемое программное обеспечение позволяет очень точно путем мониторинга датчиков и электроники устанавливать неисправности.

Средства для диагностики дизельных двигателей

Оптимальным способом выяснения факторов, которые приводят к поломкам дизеля, в наш технологичный век является компьютерная диагностика его электронных систем. Она позволяет оценить общее техсостояние мотора, проверить все блоки управления, отдельные узлы и детали при помощи мощного компьютера-сканера.

Такой сканер выполняет многоступенчатое обследование агрегата, проверяя по очереди работу топливной системы, а затем и управляющей. Важной частью обследования является именно диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, неполадки в которой встречаются достаточно часто.

В ходе диагностической процедуры обязательно выполняются приведенные далее действия:

— анализ функционирования форсунок (их электрической части);

— снятие показаний со всех имеющихся датчиков температуры;

— установление показателей компрессии в блоке двигателя (в цилиндрах);

— замер величин вакуумных преобразователей.

Компьютерное диагностическое оборудование для дизельных двигателей собирает воедино сведения о выявленных неполадках, выводит данные о них на дисплей и дает подробные инструкции по устранению дефектов. Ни один скрытый изъян не остается незамеченным сканером, а значит, любая поломка будет устранена в ходе ремонтных работ, что обеспечит безопасность езды на ТС с дизелем.

Преимущества компьютерной диагностики

Уважение автомобилистов сканер заслужил тем, что двигатель для осуществления диагностики не требуется разбирать. Компьютерное оборудование подключается к агрегату и через некоторое время выдает данные об ошибках в функционировании системы и всех имеющихся неисправностях. Простота диагностики и ее стопроцентная точность подходит владельцам машин с дизелем.

Эксперты автодела советуют проводить компьютерное обследование автомобиля дважды в год – перед летним и зимним эксплуатационным сезоном. Так как водители обязательно готовят свое транспортное средство к сезонному использованию, эту операцию можно совместить с диагностикой мотора на компьютере. Итогом процедуры станет безотказность его работы и безопасность управления автомобилем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector