3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что подогревает подогрев двигателя

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Потому что подогреватели Webasto делают Вас по-настоящему независимыми!
Не только от капризов погоды, но и от внешних источников энергии.

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? А в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции?
Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь комфортной температурой в своей машине в любое время года!

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Thermo Top Start

Модель разработана специально для использования на легковых автомобилях в холодных регионах России, а также других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер.

Thermo Top Comfort+

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Start (входит в комплект)

Устанавливается на приборной панели или консоли.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Comfort+

Один из вариантов систем управления на выбор.
Подходящий вариант для жесткого графика поездок.
Современный дизайн, удобная поворотная рукоятка.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы) на каждый день недели, одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Telestart T91 — компактный

Telestart T91 — самый маленький в мире беспроводной пульт дистанционного управления для предпусковых подогревателей, который впечатляет своим дальнодействием. С удобного компактного «брелока» в стиле «ХайТек» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

ThermoCall — Мобильный

Вы можете управлять своим предпусковым подогревателем в любое время и из любого места с вашего мобильного телефона (правда, если Ваш автомобиль находится в зоне покрытия сети). На смартфонах для ThermoCall можно использовать бесплатное приложение.
Для ОС iOS его можно скачать в AppStore. Где скачать приложение для ОС Android, можно узнать здесь.

Качество и сервис, отмеченные наградами

Лучшие отзывы по итогам любых тестов! В TÜV SÜD и auto motor und sport. Имя победителя в тестах предпусковых подогревателей — всегда Webasto.

Никогда не поздно

Теперь легко не опаздывать на встречи даже в снежную и морозную погоду, потому что попытки завести мотор и надоедливое соскребание льда вручную осталось в прошлом! Ваш автомобиль готов ехать, когда вам это потребуется!

Качество подтверждено DEKRA

Парковочные отопители Webasto отличаются выдающимся качеством и проходят тщательные тесты.

Как это работает

1. Предпусковой подогреватель включен.
2. Подогреватель начинает процесс запуска; отопитель снабжается топливом, подаваемым из бака транспортного средства.
3. Топливно-воздушная смесь зажигается, жидкость из системы охлаждения нагревается в подогревателе.
4. Нагретая жидкость подается циркуляционным насосом подогревателя в теплообменник штатного отопителя автомобиля.
5. Тепло подается непосредственно в салон вентилятором штатного отопителя.
6. Нагретая жидкость подается к двигателю. Двигатель нагревается.
7. При достижении определенной температуры отопитель выключается, а циркуляционный насос работает, продолжая нагревать радиатор отопления салона.

Как это работает

Материалы для загрузки

  • Проспект по подогревателям для легковых автомобилей (2 MB)
  • Инструкция по эксплуатации ДУ Telestart T91 (1 MB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Call TC4 (333 KB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Top Evo (164 KB)

Контакты

Вебасто Рус — центральный офис

141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13

Эл. почта: help@webasto.ru
Телефон: +7 (495) 579-79-79

Филиалы по Северо-Западу, Поволжью, Уралу, Сибири — контакты см. здесь

Что подогревает подогрев двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Две трети территории России находится в зоне низких температур в зимний период, который длится 5…8 месяцев в году. Эксплуатация двигателя и узлов трансмиссии в условиях температур ниже 25° С является экстремальной, особенно в момент запуска двигателя.

Классификация подогревателей двигателя

Оборудование для подогрева встраивается в отопительную систему двигателя и работает по малому контуру системы охлаждения автомобиля. По способу получения тепла для нагрева различают два основных типа оборудования подогрева:

  • Со сторонним источником.
  • С автономным источником.

Выбор оборудования зависит от особенностей парковки, режима работы транспортной единицы, доступности и удобства подвода энергии для организации предпусковых работ.

Подогреватели со сторонним источником от сети 220 В

Применяются при наличии на стоянке стоек с подведенным электричеством.

Различают два типа организации циркуляции подогреваемой технической жидкости:

  • Оборудование с принудительной циркуляцией. В состав комплекта входит помпа, которая непрерывно прокачивает охлаждающую жидкость и обеспечивает равномерный и постепенный прогрев всего контура системы охлаждения и частей двигателя. Размещение устройства произвольное, что делает удобным монтаж и обслуживание, но не ниже уровня рабочей жидкости в системе. Экономичность достигается за счет возможности автоматического регулирования мощности нагрева, контроля текущего температурного режима и/или запуска в заданное время. Возможно подключение пластинчатого устройства для подогрева масла в картере и/или узлах трансмиссии (коробка, мост).
  • Оборудование с инерционной (термосифонной) системой подогрева. Движение подогретой рабочей жидкости происходит за счет перемещения более теплых слоев вверх, что определяет обязательное размещение узла нагрева на уровне нижнего патрубка системы охлаждения и вблизи него, что не всегда удобно. Другой недостаток — для ускорения процесса нагрева двигателя необходима значительная разница температур между подогретым и холодным слоем, что может приводить к закипанию жидкости возле нагревательного элемента с образованием накипи и ухудшению свойств рабочей жидкости.
Читать еще:  Двигатель 165 fml тюнинг

Оборудование с принудительной циркуляцией предпочтительно для условий температур ниже 25° С, т.к. прогрев происходит равномерно по всему объему двигателя и не создаются температурные напряжения между узлами двигателя. При аварийной остановке в полевых условиях оборудование можно запитать от любого генератора на 220 В мощностью 1…2 кВт.

Подогреватели инерционного типа оптимально применять для двигателей с небольшим объемом охлаждающей жидкости (4…8 л) легковых и коммерческих автомобилей.

Подогреватели с автономным источником тепла

В качестве источника используются топливо автомобиля, которое сгорает в камере теплообменника.

Базовые элементы устройства:

  • Камера сгорания с теплообменником. Различают теплообменники с нагревом воздуха (сухой фен) для обогрева водительского и/или пассажирского салона и нагревом рабочей жидкости, которая циркулирует по инерционному типу или принудительно. Существуют комбинированные конструкции (фен+жидкость) для автомобилей с объемом двигателя порядка 2 л с большим салоном (минивэн, автобус типа «ПАЗ», универсальный коммерческий автомобиль типа «Газель», Ford и т.п.).
  • Топливный насос с датчиком или насос с дозатором для дизельного варианта.
  • Нагнетатель воздуха с фильтром.
  • Устройство розжига (калильная свеча) с блоком контроля наличия пламени.
  • Патрубки отвода отработанных газов, подвода и отвода охлаждающей жидкости.
  • Блок управления, который содержит датчики и выносной пульт. Блок позволяет программировать пуск устройства в автоматическом режиме по параметрам температуры или времени.

Устройство технически сложное, что сказывается на его цене. Кроме этого, при работе этого типа оборудования расходуется энергия бортового аккумулятора, что может привести к его глубокой разрядке.

Монтаж и обслуживание

Все типы предпусковых подогревателей предназначены для установки в подкапотном пространстве на крыле, балке или в пространстве за бампером, как предпусковой подогреватель двигателя «КАМАЗ». Особых требований не предъявляется, т.к. оборудование не относится к жизненно важным, а конструкция запорных клапанов исключает утечку охлаждающей жидкости. Модельный ряд инерционного оборудования подогрева,содержит комплектующие для конкретных моделей автомобилей.

Подогреватели от сети 220 В практически не требуют обслуживания, кроме контроля исправности проводки и недопущения работы нагревателя в режиме перегрева. Автономные устройства требуют регламентных работ, поэтому особое внимание следует уделить месту положения в пространстве.

На сайте podogrev-72.ru представлены все элементы и аксессуары предпусковых подогревателей для автомобилей разных классов. Номенклатура представлена линейкой подогревателей Старт (Турбо, М, Классик, Мини и др.) российского производства, которая позволяет подобрать агрегат на легковой, коммерческий, грузовой автомобиль или спецтехнику. На сайте, кроме предпусковых обогревателей двигателя, купить можно дополнительное оборудование.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-Турбо, с насосом, 220В, 3кВт (+монтажный комплект Универсал №3)

Все товары Старт

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя Старт и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо

Универсал №3 – Электроподогреватель Старт-Турбо с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт. Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки).

Особенности

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220 В
Диаметр подводящих патрубков, мм: 18
Производительность насоса, л/мин: 4,5 — 5
Высота подъема, м: 1
Потребляемая мощность, кВт: 3
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °С: 70
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,98
Габаритные размеры, мм: 101×130×150

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Читать еще:  Двигатель 4d33 тех характеристики

Комплектация

  • Кронштейн универсальный — 1 шт.
  • Переходник ∅19х16 — 2 шт.
    Переходник ∅19х21 — 2 шт.
  • Рукав ∅16, L =1000 мм — 1 шт.
  • Пружина, L =200 мм — 1 шт.
  • Хомут ∅(16-27) — 6 шт.
  • Хомут пластиковый (стяжка) — 3 шт.
  • Болт М6х85 — 2 шт.
  • Гайка М6 — 2 шт.
  • Пружинная шайба М6 — 2 шт.
  • Втулка дистанционная — 2 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

УСТРОЙСТВО ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к конструкции системы предпусковой подготовки двигателей внутреннего сгорания транспортного средства, в частности грузового транспортного средства с опрокидывающейся кабиной. Устройство предпусковой подготовки содержит предпусковой жидкостный подогреватель (1), трубку (2) подвода топлива, систему трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и отвода отработавших газов, циркуляционный жидкостный насос (3) и топливный насос (не показан). Система трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости содержит клапан (20) жидкостный электрический. В системе отвода отработавших газов установлен глушитель (28). Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства предпусковой подготовки, позволяющих либо подогревать двигатель, либо отапливать салон кабины, либо подогревать двигатель и отапливать салон одновременно. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1. Устройство предпусковой подготовки, содержащее предпусковой жидкостный подогреватель, трубку подвода топлива, систему трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и отвода отработавших газов, циркуляционный жидкостный и топливный насосы, отличающееся тем, что система трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости содержит клапан жидкостный электрический. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в системе отвода отработавших газов установлен глушитель.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к конструкции системы предпусковой подготовки двигателей внутреннего сгорания транспортного средства, в частности грузового транспортного средства с опрокидывающейся кабиной.

Известна автономная система предпусковой подготовки двигателя, содержащая предпусковой подогреватель с жидкостным насосом, предназначенным для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и двигателем по системе трубопроводов, топливные насосы, предназначенные для подачи топлива от топливного бака к подогревателю по топливопроводу, а также трубопровод отвода продуктов сгорания от подогревателя к масляному картеру двигателя, при этом, топливный бак выполнен независимым от топливной системы двигателя (см. свидетельство РФ №119398, МПК F02N 19/00 (2010.01), опубл. 20.08.2012).

Известна автономная система предпусковой подготовки двигателя, содержащая топливный бак, выполненный независимым от топливной системы двигателя, предпусковой подогреватель, в состав которого входит котел подогревателя, насосный агрегат, включающий нагнетатель, жидкостный и топливный насосы, предназначенные для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и двигателем по системе трубопроводов, и для подачи топлива от топливного бака к предпусковому подогревателю по топливопроводу, трубопровод отвода продуктов сгорания от предпускового подогревателя к фальшподдону двигателя, а также устройство обогрева аккумуляторных батарей, выполненное в виде трубки одним концом связанной с трубопроводом подачи теплоносителя в двигатель, а другим концом — с трубопроводом отвода охлажденного теплоносителя от двигателя в предпусковой подогреватель (см. свидетельство РФ №183420, МПК 19/02 (2010.01), опубл. 27.03.2018).

Известна установка предпускового подогревателя, содержащая жидкостный подогреватель, трубку подвода воздуха, трубы подвода и отвода жидкости, трубу отвода газов, агрегат насосный с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами, бачок топливный, кронштейны, в которой подогреватель установлен под передней поперечиной рамы автомобиля (Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей КамАЗ -5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 6511, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115, 43114-3902002РЭ, ОАО «КАМАЗ», 2003 г., стр. 71-78, рис. 112).

Известные технические решения не выполняют роль обогрева салона кабины водителя. Для обеспечения данной функции необходимо устанавливать дополнительный контур обогрева салона кабины.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению является устройство предпусковой подготовки, содержащее предпусковой жидкостный подогреватель, трубку подвода топлива, систему трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости к подогревателю и из подогревателя и отвода отработанных газов, циркуляционный жидкостный и топливный насосы, кронштейны, при этом система трубопроводов содержит формованные рукава, соединенные с трубками подвода и отвода жидкости, трубку отвода отработавших газов, установленную на подогревателе через патрубок и металлорукав, а к одному из кронштейнов, предназначенных для крепления подогревателя к усилителям пола кабины, также закреплен циркуляционный жидкостный насос, кроме того, в кронштейнах крепления выполнены фасонные отверстия (см. свидетельство РФ №190732, МПК 19/04 (2010.01), опубл. 11.07.2019).

Недостатком данного технического решения является отсутствие возможности обогрева салона кабины как совместно с двигателем, так и отдельно от него, т.е. при выключенном двигателе. Кроме того, работа предпускового подогревателя вызывает повышенный уровень шума, что создает дискомфорт водителю и пассажирам.

В представленных технических решениях для обеспечения обогрева салона кабины есть необходимость запуска двигателя либо необходимо устанавливать дополнительные устройства автономного отапливания салона.

Задачей, на решение которой направлено предлагаемое техническое решение, является расширение функциональных возможностей устройства предпусковой подготовки за счет обеспечения возможности обогрева салона кабины как совместно с двигателем, так и отдельно от него, т.е. при выключенном двигателе.

Читать еще:  Я поставил китайский двигатель на ветерок

Для решения поставленной задачи в устройстве предпусковой подготовки, содержащем предпусковой жидкостный подогреватель, трубку подвода топлива, систему трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и отвода отработавших газов, циркуляционный жидкостный и топливный насосы, система трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости содержит клапан жидкостный электрический. В частном случае в системе отвода отработавших газов установлен глушитель.

Совокупность существенных признаков, заключающаяся в том, что система трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости содержит клапан жидкостный электрический, позволяет расширить функциональные возможности устройства предпусковой подготовки за счет обеспечения трех режимов работы: подогрев двигателя, обогрев салона кабины, позволяющий произвести совместное подключение с климатической системой, и подогрев двигателя совместно с обогревом салона кабины.

Кроме того, установка в системе отвода отработавших газов глушителя позволит уменьшить уровень шума работы предпускового подогревателя, что в свою очередь повышает комфорт водителя и пассажиров.

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами:

фиг. 1 — устройство предпусковой подготовки, установленное на транспортное средство, вид в изометрии;

фиг. 2 — то же, вид снизу;

фиг. 3 — расширительный бак с трубками, вид спереди;

фиг. 4 — система трубопроводов отвода отработавших газов, вид сбоку.

Устройство предпусковой подготовки содержит предпусковой жидкостный подогреватель 1, трубку 2 подвода топлива, систему трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости и отвода отработавших газов, циркуляционный жидкостный насос 3 и топливный насос (не показан), расположенный вблизи топливного бака транспортного средства в топливной магистрали питания предпускового подогревателя 1.

Система трубопроводов подвода и отвода охлаждающей жидкости содержит установленные на подогревателе формованные рукава подвода 4 и отвода 5 охлаждающей жидкости к подогревателю 1 и из него, соединенные соответственно с трубками отвода 6 и подвода 7, установленными на кабине 8, трубки отвода 9 и 10 охлаждающей жидкости из двигателя 11, трубопровод 12 подвода жидкости в двигатель 11, формованные рукава 13 и 14 из эластичного материала, соединяющие соответственно трубопровод подвода 12 и бачек расширительный 15 и трубки отвода 9 и 10, формованные рукава подвода 16 и отвода 17 радиатора отопителя кабины, тройник 18, соединяющий формованные рукава 17 и 19, клапан 20 жидкостный электрический, соединенный с трубками 7, 10, 21 через формованные рукава 22. Трубка 21 подвода жидкости к клапану 20 соединена с тройником 18 посредством формованного рукава 23. Клапан 20 жидкостный электрический дает возможность использовать установку подогревателя 1 в нескольких режимах, позволяющие либо подогревать двигатель 11, либо отапливать салон кабины 8, либо подогревать двигатель 11 и отапливать салон одновременно.

Система трубопроводов отвода отработавших газов выполнена из установленных на подогревателе 1 через патрубок 24 и металлорукав 25 трубок 26 и 27 отвода отработавших газов с выходом в заднюю часть кабины 8. Между трубками 26 и 27 установлен глушитель 28, уменьшающий уровень шума при работе подогревателя 1.

Устройство предпусковой подготовки работает следующим образом.

Система предпусковой подготовки заполняется охлаждающей жидкостью при заполнении системы охлаждения транспортного средства. При необходимости проведения тепловой предпусковой подготовки или обогрева кабины 8 через систему управления работой подогревателя 1, расположенной на рабочем месте водителя, запускается предпусковой подогреватель 1, выполняющий подогрев охлаждающей жидкости за счет сжигания топлива подводимого по трубке 2 из топливного бака транспортного средства посредством воздействия насоса, расположенного вблизи топливного бака транспортного средства в топливной магистрали. Подвод и отвод охлаждающей жидкости, а также движение ее по каналам системы охлаждения двигателя 11 осуществляется циркуляционным насосом 3. При необходимости обогрева кабины 8, подогретая охлаждающая жидкость направляется по трубопроводам в радиатор отопителя кабины 8, откуда поступает в расширительный бак 15 перед которым установлен тройник 18. Происходит включение первого режима работы клапана 20 жидкостного электрического, и забор охлаждающей жидкости происходит через тройник 18 и направляется к жидкостному подогревателю 1. При необходимости подогрева двигателя 11 происходит включение второго режима работы клапана 20, и забор охлаждающей жидкости происходит из двигателя 11. В случае необходимости одновременного подогрева двигателя 11 и обогрева кабины 8 клапан 20 включается в третьем режиме, при котором забор охлаждающей жидкости происходит как из двигателя 11, так и из радиатора отопителя кабины 8 через рукав 17. Отработавшие газы при работе подогревателя 1 отводятся в атмосферу через глушитель 28 и трубки 26, 27 отвода отработавших газов.

Заявляемое техническое решение позволяет расширить функциональные возможности устройства предпусковой подготовки за счет обеспечения возможности обогрева салона кабины как совместно с двигателем, так и отдельно от него, т.е. при выключенном двигателе.

Кроме того, установка в системе отвода отработавших газов глушителя уменьшает уровень шума работы предпускового подогревателя, что в свою очередь повышает комфорт водителя и пассажиров.

К тому же, такая конструкция устройства позволяет разместить сборочный узел подогревателя над крылом кабины и защитить его левой боковой панелью, тем самым повышая надежность компонентов системы при компоновке на транспортном средстве с опрокидывающейся кабиной за счет снижения внешних воздействий на подогреватель.

Заявляемое техническое решение возможно для реализации на стандартном технологическом оборудовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector