1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что плохого в двигателе хундай

Что плохого в двигателе хундай

Hyundai Accent (ТагАЗ). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки мотора G4FA

В этой статье, я не буду затрагивать слабые места и недостатки двигателей всего семейства поколения «Gamma», а лишь тех двигателей Hyundai, что стоят на южнокорейских авто «Хёндай» и Киа изготовленных для российского рынка, не важно какими заводами они изготовлены и в какой стране. Речь пойдёт о двигателе этого поколения G4FA 1.4 л. Недостатки и слабые места этого мотора обязательно надо знать при покупке соответствующих автомобилей.

Характеристика мотора G4FA

Годы изготовления – (2010 – наше время);
Материал из которого изготовлен блок цилиндров и головка БЦ – алюминий;
Подача топлива – инжектор;
Тип – однорядный;
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов в ГБЦ – 16 (4 на цил.);
Ход поршня – 75 мм;
Диаметр цилиндра – 77 мм;
Степень сжатия – 10,5;
Объем двигателя – 1394 см 3 ;
Мощность – 107 л.с./6300 об.мин;
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин;
Работает на бензине с октановым числом не ниже 92;
Уровень экологичности – Евро 4;
Расход бензина на 100 км пути — в город. цикле 7,8 л. | на трассе 5,0 л. | смешанном цикле 6,0 л.;
Рабочий температурный режим

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

90 °C.
Расход масла на 1000 км пути – до 1 л (зависит от условий эксплуатации);
Масло — API Service SM или API Service SL, ILSAC GF-4 5W-30;
Емкость в двигателе для масла — 3.3 л.;
При замене заливать ∼3 л.;
Масло заменять по пробегу через 15000 км (не позднее), в случае ухудшения допустимого качества по капле заменять не дожидаясь указанной наработки. Чтобы двигатель не изнашивался лучше заменять масло через 7500 км. Если автомобиль эксплуатируется мало (летом) замену масла в двигателе производят ежегодно. Дело в том, что масло накапливает воду конденсируемую в двигателе, что ухудшает его свойства.
Ресурс согласно руководству по эксплуатации – 180 тыс.км. Двигатели стоят на автомобилях Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed.

Слабые места двигателя «Gamma» G4FA

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

3000 об/мин), причина этого явления не определена, в автоцентрах Hyundai и Kia комментируют это особенностью мотора. Вибрация происходит с вхождением в резонанс при увеличении оборотов и скорости движения. Причина вибрации скорее всего скрывается в недоработке конструкции крепления мотора. Вибрация чувствуется на руле и в других местах. При нажатии или отпускании педали газа, мотор выходит из резонанса вместе с этим исчезает вибрация.

Отзывы владельцев Hyundai

Отзывы владельцев Hyundai

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A4

Стаж вождения более 10 лет, и в 13 году решили купить это чудо с салона, вот владею Cолярисам уже 8 лет, пробег уже 210 тыс. км. При этом пробеге, конечно, менял уже много раз свечи, катушки, колодки, диски, ну в общем по мелочи расходники, масло только одно заливаю каждые 10 тыс. км шеловское w0-40. Автопрогрев поставил только на 6 году эксплуатации, а так даже без всяких нареканий и проблем заводилась и заводится просто с ключа даже в — 45°. Но всё бы ничего, но походу, у нас в Красноярске нет путевых сервисов, все хотят срубить больше, и ничего не делать.

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.2 CRDi (199 л.с.) КПП: R8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Сегодня поделюсь своим опытом эксплуатации Hyundai Santa Fe последнего поколения 2021 года. Так как только приобрел данный автомобиль, могу поделиться только общими впечатлениями, начиная с покупки.

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всегда был поклонником больших американских машин, не думал, что эта любовь приведет меня к «корейцу». Но так получилось. Хотя это и не случайно, «Палисад» заточен под американские вкусы, я читал статистику, их в Штатах разметают как горячие пирожки.

К моменту написания отзыва на «Палисаде» я откатал три месяца, так что кое-какие впечатления есть. В основном положительные. Машина реально просторная, реально комфортная и семейная. Я гордый обладатель четверых отпрысков от года до восьми лет, так что это прям мой вариант :))

Три ряда сидений и восемь мест здесь идут в стандарте, но моя версия «Космос» — семиместная, то есть на втором ряду кресла раздельные. ..полный текст отзыва о Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

На Hyundai Santa Fe пересел после Lexus RX 300. Из-за кризиса доходы сократились и пришлось искать более бюджетный автомобиль. Чтобы не изменять японскому бренду, сначала смотрел новый Toyota RAV4, но он намного меньше моего прежнего Лексуса, отделка интерьера смотрится убого, а цена явно завышена. А вот Santa Fe как раз приятно удивил, за 3 млн. рублей купил новый автомобиль с просторным салоном и панорамной крышей.

Несмотря на то, что Hyundai примерно на 12 см короче Лексуса, салон корейского кроссовера по ощущениям более просторный. В багажник Hyundai по диагонали легко влезают сноуборд и горные лыжи в чехлах, в Лексусе приходилось складывать спинку одного из сидений. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 3.5 V6 MPI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: A6

Доброго всем времени суток, Пишу отзыв про второй автомобиль выпуска август 2014 года. На сегодняшний день пробег 134000 км, почитал в отзывах здесь всяких ужасных статей об Санта Фе 3-го поколения, решил написать и свой, может, кому и пригодится,

Читать еще:  Что такое диагностирование двигателя

Я уже писал отзыв в 2018 г., тогда пробег был 89000 км, я описывал в предыдущем отзыве все неисправности и за последующую эксплуатацию сделал для себя вывод: авто достойное, я им доволен и менять не намерен, да и альтернативы особо не вижу, Все неисправности и поломки, которые были в основном по собственной глупости за исключением расходников, а именно тормозные колодки в круг, задние стойки стабилизатора 2 раза передние на пробеге 110000км, и масло, фильтр каждые 10000 км охлаждающую и тормозную жидкости 3 раза, масло в АКПП в раздатке, заднем мосту и вискомуфте 3 раза через каждые 40000 км пробега, вот вот и весь, в принципе, ремонт,

А теперь про серьезный ремонт, замечу, по своей глупости, хотя и стаж вождения у меня на сегодня 37 полных лет, и это личная легковая машина у меня 12-я. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe Grand 2.2 CRDi

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

После выхода из «лохдауна» в июне-2020 выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson. Цены грели, ну и дилеры были «голодными», умасливали допами после вынужденного карантина. За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан.

Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбор автомобиля класса Б сейчас весьма ограничен. Тут либо корейцы, либо «немцы»/«чехи», плюс «Веста». Изначально присматривался именно к творению отечественного автопрома. Причем, настрой по отношению к «Весте СВ кросс» были самыми серьезными. Но… Машину на «механике» я не рассматривал, скажем так, по «религиозным» причинам. Я считаю, что в наше время МКПП нужна или профессиональным водителям, либо профессиональным гонщикам. А мне, рядовому обывателю, полный контроль автомобиля не нужен. Зачем он в пробке? А «Веста» на вариаторе предлагается с одним мотором на 113 «лошадок». И их явно маловато. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я не люблю пафосные вещи, и не привык переплачивать за бренд, но ценю комфорт и надежность, поэтому и взял Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации. Такая машина по качеству отделки и оснащению уже не уступает продукции премиальных брендов, а цена существенно меньше.

Внешность считаю, что удалась, кроссовер выглядит солидно и современно. Непонятно только зачем указатели поворота в нижней части заднего бампера разместили. Запаска тоже не очень удачно расположена – под днищем. Хромированные накладки в нижней части дверей – также не очень практичное решение.

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль. ЭУР — это сказка, одним пальчиком легко управлять. Все хорошо, но дилеры навешивают допы по конским ценам. Купил Крету за 1242000 р. Плюс допов на 118000 р. Итого:1360000р. Вышло в августе 2020 г. В Краснодаре на ул. Дзержинского. Машиной доволен, для России это самый бюджетный вариант. Рекомендую 2.0, с 1. 6 машина не едет, особенно при обгоне на трассе!

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Этот кроссовер был куплен, в первую очередь, из-за внешности. Я долго поглядывал в сторону более крупного «Санта Фе», но он существенно выбивался из бюджета. Брать машину с пробегом не хотелось, нужна была именно новая машина, с гарантией и отсутствием каких-либо «сюрпризов» от предыдущего владельца. Рассматривал также «Спортейдж», но именно внешность мне не нравилось. Помню, в каком-то обзоре его назвали «покемоном» и, на мой взгляд, весьма правильно.

Вернусь в «Туксону», которого иначе как «Тушкан» я не называю. Комплектация Dynamic с простым двухлитровым мотором на 150 л. с. ,6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation

Содержание

Продукты (20)

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Blue Link
Cisco Software Defined Vehicle, SDV
Hyundai Kona Electric (электромобиль)
Hyundai Santafa Fe (кроссовер)
Elevate (автомобиль)
Hyundai Беспилотные автомобилиРобототехника
Hyundai Sonata (автомобиль)
VEX (Vest EXoskeleton)
Hyundai Smart Cruise Control-Machine Learning (SCC-ML)Системы безопасности и контроля автотранспорта
BotRide (сервис беспилотного такси)Робототехника

ИТ-паспорт (8)

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Nvidia (Нвидиа)Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилейРобототехника2020
Инфосистемы ДжетOracle Siebel CRMCRM, CRM — Системы лояльности2020
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии)Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Big Data, Data Mining, Data Quality — Качество данных, Робототехника2019
Bright box (брайт бокс)Remoto2016
PTC Inc (Parametric Technology Corporation )WindchillPLM — Управление жизненным циклом изделия
BlockoПроекты на базе блокчейн-технологии
Hyundai AutoEver
Nvidia (Нвидиа)Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилейРобототехника

Активы

Беспилотные автомобили

  • Беспилотные автомобили Hyundai

Показатели деятельности

2020: Доля на мировом рынке автомобилей — 8%

Доля Hyundai на мировом рынке автомобилей составила 8% (данные Nikkei). Подробнее здесь.

История

Покупка разработчика роботехники Boston Dynamics за $880 млн

11 декабря 2020 года Hyundai Motor Group объявила о покупке Boston Dynamics, в рамках которой американский производитель роботов оценен в $1,1 млрд. Подробнее здесь.

Финансирование сделки по приобретению Boston Dynamics

Корейский автоконцерн Hyundai купил производителя роботов Boston Dynamics у японского SoftBank. Об этом стало известно 10 декабря 2020 года. Hyundai Motor профинансирует около половины стоимости. Подробнее об этом здесь.

Hyundai выкупает закрытый завод General Motors в Санкт-Петербурге

Корейская компания в июле 2020 г подала соответствующее ходатайство в ФАС. В 2021-м локализация производства Hyundai в России значительно возрастет — компания строит огромный моторный завод в Сестрорецке.

Инвестирование 100 млн евро в компанию экс-главы Yota — Arrival

В середине января 2020 года южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia сообщили об инвестировании 100 млн евро в Arrival. По итогам этой сделки по финансированию британский разработчик электрических фургонов, основанный экс-главой телекоммуникационного оператора Yota Денисом Свердловым, был оценен в 3 млрд евро. Подробнее здесь.

Создание компании MoceanLab

В конце 2019 года Hyundai Motor запустила в Лос-Анджелесе каршеринговый сервис MoceanLab, а в начале 2020-го компания объявила о расширении его автопарка. Подробнее здесь.

Использование VR-гарнитур

18 декабря 2019 года Hyundai сообщила о начале использования технологий виртуальной реальности (VR) для разработки автомобилей. В частности, VR-очки помогают инженерам оценить конструкторские решения.

В Научно-исследовательском центре Hyundai в Намъянге (Южная Корея) состоялась премьера VR-системы, которая, по словам разработчиков, повышает качество и эффективность проектирования. Ожидается, что новое решение сократит время разработки автомобиля на 20%, а ежегодные расходы на проектирование — на 15%.

С помощью специальных очков конструкторы и инженеры попадают в виртуальную реальность, взаимодействие с которой обеспечивают 36 датчиков движения. Система моделирует элементы наружной и внутренней конструкции, освещение, цвета, материалы и даже создает виртуальное окружение. Для разработки автомобилей было создано несколько приложений. С их помощью дизайнеры и инженеры смогут заранее оценить качество автомобиля еще до начала его сборки.

К середине декабря 2019 года VR-система анализа конструкторских решений поддерживает до 20 пользователей одновременно.

В будущем Hyundai намерена реализовать возможность удалённого доступа к VR-платформе. Это позволит специалистам из разных уголков мира взаимодействовать в виртуальной среде в реальном времени. Плюс к этому будут внедрены функции дополненной реальности. [1]

Выделение $52 млрд на разработку электромобилей

В начале декабря 2019 года Hyundai объявила о выделении 61,1 трлн вон ($52 млрд) на разработку электромобилей. Такие планы содержатся в обнародованной дорожной карте «Стратегия 2025».

Как сообщается в пресс-релизе, переход к технологиям с нулевым уровнем вредных выбросов потребует крупных инвестиций. Часть запланированного бюджета пойдёт на электрификацию, автопилот, искусственный интеллект, робототехнику, беспилотники и энергетику.

К 2025 году Hyundai рассчитывает продавать ежегодно порядка 670 тыс. электрических транспортных средств, включая 560 тыс. машин на аккумуляторных источниках питания и 110 тыс. на топливных элементах, и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей.

Цель новой стратегии компании состоит в том, чтобы к 2030 году представить как можно больше электромобилей на ключевых рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, а к 2035 году наладить поставки на развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия.

Двигатели авто Hyundai и Kia горят из-за плохого ПО

11 октября 2019 года стало известно о том, что концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями.

Как сообщает агентство Reuters, достигнутое соглашение предполагает, что Hyundai заплатит 600 млрд вон (будут учтены в отчётности за третий квартал 2019 года), а Kia — 300 млрд вон.

Кроме того, компания обязалась установить в транспортные новое программное обеспечение, которое будет контролировать работу двигателя и определять симптомы, характерные для указанной проблемы двигателями, чтобы предотвратить возгорания.

Также Hyundai и Kia предложат дополнительные варианты выплаты компенсации и гарантийного обслуживания владельцам бракованных авто.

Жалобы касаются случаев самопроизвольного возгорания моторов в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, произведенных в 2011-2019 годах, а также бездействия со стороны южнокорейских автопроизводителей. В США речь идет о 4,17 млн неисправных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями с прямым впрыском Theta II.

Известно о многочисленных случаях возгорания автомобилей, причем, некоторые из них отзывались ранее компаниями для устранения неполадок.

В марте 2019 года в Kia сообщили, что компания не поставляла в Россию модели двигателей, которые стали предметом расследования в США случаев возгорания автомобилей. Также в компании говорили, что на территории Европы не зафиксировано ни одного случая возгорания, не связанного с аварией.

Ранее в 2019 году Американское агентство дорожной безопасности (NHTSA) начало расследование из-за предполагаемых дефектов в 3 млн автомобилях Hyundai и Kia после получения сообщений о более 3 тыс. случаев возгораний, в которых пострадали не менее 100 человек. [3]

Создание Hyundai Aptiv

23 сентября 2019 года южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Group и американский производитель автомобильных комплектующих Aptiv сообщили о создании совместного предприятия (СП) по разработке самоуправляемых машин. Подрбнее здесь.

Вступление в Linux Foundation и Automotive Grade Linux

В начале января 2019 года Hyundai присоединилась к организации Linux Foundation и проекту Automotive Grade Linux (AGL), сторонники которого развивают свободную платформу для автомобильных информационно-развлекательных систем, телематических решений и приборных досок. Южнокорейская компания стала очередным автопроизводителем, который всерьез изучает возможности для внедрения программного обеспечения с открытым исходным кодом в транспортные средства.

В число компаний, поддерживающих AGL, также входят Toyota, Ford, Honda, Suzuki, Intel, Nvidia, ARM и LG. Исполнительный директор Automotive Grade Linux Дэн Коши (Dan Cauchy) назвал вступление Hyundai в состав Linux Foundation «важной вехой».

Для Hyundai открытое сотрудничество имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает «концепцию подключенного автомобиля», говорит вице-президент и руководитель центра информационно-развлекательных технологий в Hyundai Пол Чу (Paul Choo). По его словам, автомобильным компаниям традиционно требуется не менее трех лет для разработки автомобильных сервисов.

Однако проблема, как правило, заключается в качестве кода, который пишут программисты у себя дома. Проведенное в AGL исследование показало, что автомобиль с сетевыми функциями использует около 100 млн строк программного кода, что в 11 раз больше, чем в истребителях-бомбардировщиках F-35. [4]

Использование платформы AGL позволит Hyundai ускорить разработку автомобильных технологий. Участники организации получают доступ к так называемой уникальной кодовой базе (AGL Unified Code Base), которая, как сообщают в Linux Foundation, включает 70% того, чего хватит для начала производственного проекта. Платформа также включает операционную систему, связующее ПО и инфраструктуру приложений.

2018: Инвестиции в швейцарско-российского разработчика AR-решений для авто WayRay

18 сентября 2018 года стало известно о привлечении WayRay инвестиций в размере $80 млн. В финансовой сделке, которую возглавила Porsche, приняли участие Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вместе с консорциумом суверенных фондов (Япония, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Бахрейн), в числе которых Российско-японский инвестфонд (создан РФПИ и JBIC), а также Hyundai Motor, Alibaba Group, АФК «Система», фонды China Merchants Capital и JVC Kenwood. Подробнее здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector