Что пищит при запуске двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что пищит при запуске двигателя

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 21

1 Тема от vladislav1478 07-05-2020 12:07:51 (07-05-2020 12:08:37 отредактировано vladislav1478)

  • vladislav1478
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Тема: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Добрый день, форумчане, машина datsun on do 2017 года, 1.6, АКПП, вообщем ездил 3 месяца после покупки(пробег 17к), все хорошо, потом начал замечать что иногда пищит зумер, при запуске двигателя буквально на 0.5-1 секунду, уже было откатано около 7000, поехал менять масло в двигателе+4 фильтра(все купил сам) но не подошел масляный фильтр(кнехт) поставили на СТО обычный фильтрон(фильтрон стоял до того как к ним приехать), обменял я свой кнехт, на подходящий, приехал к ним, тк начитался везде, что может быть проблема в плохом фильтре, в итоге мне мастер сказал что поменяем, но проблема не в этом будет, и да, поездивший пару дней, я понимаю что проблема все равно осталась, лампочка горит до 2 секунд, может меньше, на холодную именно, если только ездил, то не загорается, скажите это вообще страшно? Может дайте какой совет, может у кого была аналогичная проблема?

2 Ответ от Xenon 07-05-2020 14:01:58 (07-05-2020 14:05:26 отредактировано Xenon)

  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 15
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

В итоге мне мастер сказал что поменяем, но проблема не в этом будет, и да, поездивший пару дней, я понимаю что проблема все равно осталась, лампочка горит до 2 секунд.

Очень интересно, то есть мастер что-то знает, но умалчивает.

Я думаю, целесообразно вам написать вязкость заливаемого масла.

1.Обычно у всех хорошо работает mann 914/2, ставлю только его-нет проблем.
2.Возможно датчик давления масла неисправен.

3 Ответ от vladislav1478 07-05-2020 14:06:53 (07-05-2020 14:08:05 отредактировано vladislav1478)

  • vladislav1478
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

В итоге мне мастер сказал что поменяем, но проблема не в этом будет, и да, поездивший пару дней, я понимаю что проблема все равно осталась, лампочка горит до 2 секунд.

Очень интересно, то есть мастер что-то знает, но умалчивает.

Он сказал что надо проверять давление масла, но якобы у них в СТО нету этого и надо ехать в другое место, или к электрику, за ранее спрашивать, или проблема с датчиком может быть говорил
Масло такое залил Лукойл Люкс полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5л

4 Ответ от avdei72 07-05-2020 19:46:02

  • avdei72
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 1
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Если есть возможность поменять датчик давления масла, можно б/у поставить,взять на разбореесли проблемма не уйдет, заменить масленный фильтр, с доливом масла, если это не поможет, тогда заниматься давлением масла.

5 Ответ от grafer 07-05-2020 20:36:53

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

А с чего Вы взяли что это из-за лампы низкого уровня масла?
Попробуйте сесть в автомобиль, пристегнуться, снять с ручника и после этого заводить двигатель.

6 Ответ от vladislav1478 07-05-2020 21:12:52

  • vladislav1478
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Если есть возможность поменять датчик давления масла, можно б/у поставить,взять на разбореесли проблемма не уйдет, заменить масленный фильтр, с доливом масла, если это не поможет, тогда заниматься давлением масла.

Вот кстати поменял фильтр на кнехт с доливом масла до его установки, заказал датчик новый, попробую поменять, спасибо за совет!

7 Ответ от assebus 08-05-2020 07:40:16

  • assebus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: 19
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

начал замечать что иногда пищит зумер

А как Вы поняли, что это зумер именно уровня масла? У меня тоже иногда при старте что-то пищит, но в руководстве я ничего об этом не нашёл. Контрольку уровня на панели тоже не видел. Как так. что за автомобиль.

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

8 Ответ от vladislav1478 08-05-2020 10:15:33 (08-05-2020 10:16:32 отредактировано vladislav1478)

  • vladislav1478
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

начал замечать что иногда пищит зумер

А как Вы поняли, что это зумер именно уровня масла? У меня тоже иногда при старте что-то пищит, но в руководстве я ничего об этом не нашёл. Контрольку уровня на панели тоже не видел. Как так. что за автомобиль.

Ну потому что раньше этого писка не было, и даже если не ставить ручник, и пристегнуться до того как завести авто, происходит тоже самое, загорается индикатор с давлением масла, даже когда авто уже завелся индикатор горит(гдето 0.5-1.5 сек), и пищит зумер, ровно до того момента, пока не исчезнет на табло индикатор, там очевидно все, авто datsun on-do 2017, akpp

9 Ответ от vladislav1478 08-05-2020 10:17:18

  • vladislav1478
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

А с чего Вы взяли что это из-за лампы низкого уровня масла?
Попробуйте сесть в автомобиль, пристегнуться, снять с ручника и после этого заводить двигатель.

Сегодня так и сделал, пристегнулся, убрал с ручника, завожу, итог — где то секунду горел индикатор давления с зумером вместе, и через секунду исчез

10 Ответ от kup 08-05-2020 14:14:02

  • kup
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 1
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Если авто еще на гарантии, то срочно к дилеру с письменной претензией. Если нет, то также нужна диагностика в нормальном сервисе (пока не поздно).

11 Ответ от assebus 09-05-2020 15:23:23

  • assebus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: 19
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

vladislav1478, Запутали Вы совсем . УРОВЕНЬ масла или ДАВЛЕНИЕ таки? немного разные значения ж.

Читать еще:  Cav двигатель что это

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

12 Ответ от vladislav1478 11-05-2020 11:22:41 (11-05-2020 12:03:36 отредактировано vladislav1478)

  • vladislav1478
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

vladislav1478, Запутали Вы совсем . УРОВЕНЬ масла или ДАВЛЕНИЕ таки? немного разные значения ж.

Загорается лампочка именно давления масла,но это же один датчик, разве нет? если проблемы с уровнем были бы масла, тоже он бы показывал, и зумер пищал, но масло залито ниже максимума, но выше середины, поэтому остается давление, как я понимаю, есть видео, у человека такая же проблема, но у меня пищит 1-2 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=86z4J_d … ture=share
если нельзя ссылки на сторонние ресурсы, извините

13 Ответ от assebus 11-05-2020 17:50:17

  • assebus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: 19
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Загорается лампочка именно давления масла,но это же один датчик, разве нет?

Уж не знаю как в Датсуне, НО вообще то нет. Датчик уровня и датчик давления масла — это Во первых разные датчики, а во-вторых и иконки у них немного отличаются. иконку давления я на панели видел, а вот по уровню нет, потому и спросил.
иконка уровня обычно жёлтая, т.к. не очень критично, а вот давление — уже красная.

Как-то так

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

14 Ответ от radiator 23-07-2020 08:23:13

  • radiator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамск
  • Сообщений: 192
  • Спасибо: 16
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Замените датчик давления масла. У меня была похожая проблема.

15 Ответ от FAQir 23-07-2020 21:45:35

  • FAQir
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Омская обл.
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: 8
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Где вы нашли датчик уровня масла?
Нет такого и не было никогда!
Есть датчик уровня тормозной жидкости, в крышке бачка ТЖ.

16 Ответ от assebus 24-07-2020 15:15:19

  • assebus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: 19
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Где вы нашли датчик уровня масла?
Нет такого и не было никогда!
Есть датчик уровня тормозной жидкости, в крышке бачка ТЖ.

Если его сейчас нет в Датсуте, это ещё не говорит, что такого нет и не было никогда.

На самом деле были, и датчик уровня масла, и датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и Вы не поверите, даже датчик уровня стеклоомывайки тоже был. в моей прошлой машине ВАЗ-21099i 2002 года. И я Вам скажу, что это достаточно полезные и даже НЕОБХОДИМЫЕ датчики, при том что копейки стоили. И мне не понятно, почему теперь их нет!? И кстати да, ещё на панели была контролька ламп габаритов и стопарей, которая загоралась уже при неисправности любой одной лампы, и не надо было ломать голову, почему вдруг как в нашем случае Датсун начинает тупить и брыкаться при перегорании всех стопарей, требуя недешёвой диагностики.

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

17 Ответ от FAQir 24-07-2020 16:19:23 (24-07-2020 16:24:12 отредактировано FAQir)

  • FAQir
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Омская обл.
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: 8
Re: Пищит зумер уровня масла при запуске двигателя на холодную

Я говорю относительно нынешних стальных коней
Сегодня, кстати, читал, о скором внедрении обязательных датчиков давления в шинах
https://www.zr.ru/content/articles/9242 … azatelnoj/
Кстати, в недрах ЭБУ Иксрея и Весты эта функция уже заложена, и энтузиасты уже включали её
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/review … hinah.html

Почему свистит ремень генератора и что делать с этим скрипом

Что может пищать в моторном отсеке

Верный инструмент – это слух. Послушайте внимательно, с какой стороны доносится свист. Затем посмотрите, что расположено в этой области, и делайте выводы. Как правило, на машине с поперечной компоновкой двигателя это будет правый бок. А там – все навесное оборудование и газораспределительный механизм.

«Навеска» увязана ремнями, а по шестерням ГРМ может бегать как цепь, так и ремешок со специфическими зубчиками. Подшипники тарахтят, но не пищат, шестерни не издают звуков, остаются ремни и обводные ролики.

Ролики мы вычеркиваем сразу. Даже изношенный блок не может издавать писк. Максимум, что можно услышать с его стороны – шелест. Такой звук регулярно наблюдают те, кто покупает дешевые детали без упаковки от noname-производителя. Впрочем, и это не залог того, что не наткнетесь на контрафакт.


Итого, если слышно свист под капотом при запуске двигателя, особенно на холодную, то смело осматривайте ремень, особенно, когда подготавливаете автомобиль к дальней поездке . Какой – вопрос вполне резонный. Начнем с того, что ременная передача ГРМ свистеть не может по определению. Писк – результат трения или, по-простому, проскальзывания. Ремешок ГРМ передает крутящий момент зубцами и может только перескочить, при этом и не пискнув.

Остается поликлиновое изделие, вращающее валы компрессора кондиционера, генератора и вдобавок, может быть, ГУРа. И тут-то проскальзывание имеет место, и по многим причинам.

Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя

Итак, в норме поликлиновая ременная передача работает беззвучно. Если трактовать строго, то это справедливо для сухой погоды. В дождливые деньки приводной ремешок вправе посвистывать… в некоторых ситуациях.

Так, после быстрой езды по глубоким лужам ремень генератора может пищать некоторое время. Ничего странного и опасного в этом нет, просто на резиновое изделие попала вода, отчего нарушилось сцепление резины с металлом и ремешок проскальзывает. Как только влага удалится, и деталь слегка просохнет, свист пройдет сам по себе.

А вот действительно негодовать стоит, когда визг появился закономерно:

  1. Недавно производилось обслуживание, в ходе которого снимали/меняли резино-техническое изделие. Например, плановое ТО с заменой маслосъемных колпачков или внеплановое вмешательство в ГРМ.
  2. Ремень давно не меняли.
Читать еще:  Что такое диагности двигателя

Поменять по сроку службы

Резиновые элементы ограничены в продолжительности использования не только километрами, но и годами. Например, наш главный редактор Василий Теркин предпочитает пользоваться общественным транспортом, а машину использует лишь изредка – для вылазок на природу в выходной день и только в летнее время. Итоговый километраж невелик, но машине уже перевалило за первый десяток. Ее надежность владелец оценивает на твердую «пять», поскольку все расходники меняются по годам. «Моторное масло – каждый год, ОЖ – через три, ремни – через пять лет» – коротко трактует секрет уверенности в своей машине наш главред.

Дело в том, что ремень – это, прежде всего, резина, а она со временем дубеет и трескается. Задубевшие клинья не цепляются за шкивы, а проскальзывают. Кроме того, значительно возрастает риск проехаться с порванным ремешком, и в результате остановиться с полностью севшей АКБ.

Потеря эластичности особенно ощущается с приходом морозов. Пуская холодный мотор на крепком морозце, ремень изрядно свистит до тех пор, пока под капотом не потеплеет, кстати, есть смысл подумать об утеплении радиатора перед зимой . Характерная особенность – с приходом оттепели писк пропадает.

Натянуть

Это первое, что нужно сделать, когда ремень запищал после недавней замены или демонтажа. «Не всегда!» — утверждает Александр М., набросав нам три схемы ременных передач, которые применяют автопроизводители:

  • Без устройства натяжения. Натяжка передачи не регулируется ни автоматически, ни вручную. Казалось бы, это удобно – заправил ремешок на шкивы и забыл. На самом деле такая схема неудачна. Когда начинается проскальзывание, изделие не подтянуть. Хорошо, если это случилось в городе, а если в дальней дороге? Обрыв наступит гораздо быстрее, если резиновые клинья будут скользить по металлу. А уж к чему приводит слово «стоп» в передаче крутящего момента к генератору, и говорить излишне…
  • С автоматическим натяжителем. Добротная схема. Резиновое изделие всегда натянуто, отчего лазить лишний раз в агрегатную часть не нужно. По сути, меняй вовремя ремешок, да следи за роликами. В отношении свиста тут все просто – либо старый/низкосортный новый ремень, либо роликовый механизм с автоматическим натяжителем.
  • С ручной регулировкой. Тут-то и надо пытаться подтягивать эксцентриковый ролик.


Верх мастерства – установить натяжку ремня на глаз или, если поточнее – по пальцам. Если вы в автоделе новичок, то к пальцам следует добавить меритель для замера прогиба согласно инструкции или… воспользоваться универсальным рецептом:

  • Установить ремешок так, чтобы он был явно прослаблен. Регулировочный ролик не контрить.
  • Пустить мотор.
  • Включить все электрооборудование. Запустить кондиционер и, если машина с ГУРом, вращать руль. Из-под капота появится визг и это сигнал к действию.
  • Вращать регулировочный ролик до тех пор, пока визг не уйдет. Соблюдайте меры предосторожности!
  • Остановить двигатель.
  • Законтрить роликовую деталь.

Обязательно проверьте выставленную натяжку в действии. Для этого включите все электрооборудование в режиме «зажигание», и запустите мотор. При запуске двигателя свист не должен быть слышен. При наличии повизгивания слегка отрегулируйте передачу.

Заменить по причине низкого качества

Увы, но дешевая реплика, как и подделка, уступают оригиналу в качестве. Так, низкосортный ремень является «дубовым» уже из упаковки. И неудивительно, если он засвистит, скажем, в межсезонье или вовсе, сразу после замены у опытного мастера. Сколько таких жалоб переслушал друг нашей редакции – автомастер Анатолий С. Он предупредил нас, что «музыкальную симфонию» могут издавать еще и шкивы, которые тоже иногда необходимо менять.

А вот смазывать ремень с целью устранения свиста доброжелательный механик вам никогда не посоветует. Нормальный ремешок из упаковки не свистит, а старый нужно менять – вот и весь секрет.

Диагностические сигналы комбинации приборов.

Вопрос: У меня при запуске двигателя что-то пищит пять раз… Это иммобилайзер? И что он мне хочет сказать? Автомобиль приора…

На автомобилях Приора и Калина комбинация приборов выполняет и некоторые диагностические функции, причем информация о каких-то проблемах выдается звуковыми сигналами, так называемыми «пиками».

Ниже Приведена расшифровка звуковых сигналов и алгоритм пользования системой тестирования…

Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 Избыточное напряжение

3 Ошибка датчика уровня топлива*

4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*

5 Ошибка датчика наружной температуры**

6 Перегрев двигателя***

7 Аварийное давление масла***

8 Дефект тормоза***

9 Разряд батарей***

Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;

** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);

*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

1. Акустические сигнализаторы.

Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.

2. Перегрев двигателя.

Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.

Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.

3. Аварийное давление масла.

Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.

Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.

Читать еще:  Vw vento технические характеристики двигателя

4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

5. Разряд батарей.

Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.

Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.

Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.

6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.

Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.

7. Резерв топлива.

Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.

Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

Диагностика

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 — повышенное напряжение бортовой сети;

3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);

6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.

Не все опции доступны! Зависит от версии программного обеспечения щитка приборов!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Когда в автомобиле что-то работает не так, один из первых признаков неисправности – ненормальное звучание двигателя. Если из машины доносится резкий звук, или свист при запуске двигателя, то нужно разобраться, что является его причиной.

  • Обнаружение источника свиста
  • Поликлиновые ремни или автомобильный генератор
  • Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору
  • Регулировка и замена ремня

Обнаружение источника свиста

Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Поликлиновые ремни или автомобильный генератор

Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.

Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию