0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает тип двигателя гибрид

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER С ПОДЗАРЯДКОЙ

БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

  • ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
  • ФУНКЦИИ PHEV
  • ДИЗАЙН
  • КОМФОРТ И УДОБСТВО
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего дилера Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

РАЗГОН

0–100 км/ч за 6,8 c секунды. В отличие от обычного бензинового двигателя, установленный на PHEV агрегат P400e позволяет вам дополнительно повысить производительность в нужный момент.

УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ

PHEV P400e демонстрирует высочайшие характеристики благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, общая мощность которых составляет 404 л. с.

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Двигатель P400e гибрида PHEV позволяет совершать большинство непродолжительных поездок в режиме электромобиля (EV), дальность которых составляет не более 48 км.

РАСХОД ТОПЛИВА

Согласно результатам испытаний, в реальных условиях расход топлива и уровень выбросов CO2 составляют всего 2,8 л/100 км и 64 г/км ± соответственно, что делает автомобиль одним из самых эффективных в нашей линейке.

ФУНКЦИИ PHEV

ЗАРЯДКА

Время полной зарядки автомобиля варьируется в зависимости от источника питания в вашем регионе и может составлять всего 7,5 часа при использовании кабеля для подзарядки на дому. Система подзарядки с таймером дает возможность задавать сроки зарядки PHEV, позволяя выполнять эту процедуру в часы непиковой нагрузки, когда действуют сниженные тарифы на электроэнергию, или просто в удобное для вас время суток.**

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Эта функция, интегрированная с системой Touch Pro Duo и виртуальной приборной панелью, показывает информацию об эффективности вашего стиля вождения, а также данные о взаимодействии электродвигателя и обычного двигателя внутреннего сгорания в режиме реального времени.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

Перед посадкой в автомобиль можно активировать функции предварительного обогрева и охлаждения, не запуская при этом двигатель, что позволит сохранить весь запас хода и повысит уровень комфорта.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОКЛАДЫВАНИЯ МАРШРУТОВ

Интегрированная с InControl система показывает владельцам PHEV зарядные станции на заданном маршруте. Она также определяет, какие маршруты являются наиболее эффективными, учитывая уклон дороги и тип поверхности. Все эти данные выводятся на верхний сенсорный экран.

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ

В режиме электромобиля двигатель работает с нулевым уровнем выбросов и позволяет преодолевать расстояние до 48 км. Во время более длинных поездок оба двигателя работают одновременно, обеспечивая по-настоящему впечатляющий уровень выбросов CO2 менее 64 г/100км ± . Благодаря этому автомобиль отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью.

ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

PHEV — это наш самый тихий на данный момент Range Rover, который движется совершенно бесшумно в режиме электромобиля. Он способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

ДИЗАЙН

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

Все элементы дизайна PHEV тщательно продуманы. Например, разъем для подзарядки, позволяющий с легкостью подключать кабель, интегрирован в решетку радиатора так, чтобы не нарушать традиционный дизайн Range Rover.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

PHEV так же изящны, как и остальные автомобили Range Rover. Используются только материалы премиум-класса. Отделка отличается высочайшим качеством. Такие высокотехнологичные решения, как система Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель, не имеют себе равных.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Range Rover всегда ассоциировался с ощущением спокойствия при вождении и великолепными ходовыми характеристиками. В модификации PHEV мы сохранили эти особенности. В режиме электромобиля Range Rover отличается великолепной управляемостью на низкой скорости и сохраняет характерную и лучшую в своем классе глубину преодолеваемого брода** — 900 мм.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

VOGUE SE

Комплектация Vogue SE включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

AUTOBIOGRAPHY

Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

*Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
**Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
± В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Что такое гибридный автомобиль: характеристики, плюсы и минусы

Количество гибридных автомобилей в автосалонах и на улицах растет ежегодно, но большое количество потребителей все еще имеет об их сущности лишь приблизительное представление. Авто24 попытается «на пальцах» объяснить главные вещи о гибридах.

Автомобиль-гибрид – это автомобиль с силовой установкой, которая сочетает в себе источники механической энергии нескольких типов. В Украине (и в мире в целом) в продаже есть только серийные гибридные автомобили с сочетанием бензинового (иногда – дизельного – Mercedes и BMW) и электрического двигателей. Но между ними есть разница: ДВС и электромотор могут активироваться по-разному.

Большинство современных гибридов построены на базе классических авто, но есть исключения – прежде всего, это несколько поколений Toyota Prius.

Преимущества и недостатки гибридов

Плюсы
  • Плавное движение на малой скорости
  • Экономия топлива (по сравнению с чистым ДВС)
  • Возможность движения на электротяге (не у всех)
Минусы

Напомним, что гибридные авто, грубо говоря, по сути промежуточный вариант на этапе перехода к электромобилям – до тех пор, пока тяговые батареи не будут усовершенствованы до того, что электротяга сможет приводить автомобиль без «подстраховки» обычным бензиновым (дизельным) двигателем.

Полный гибрид – FHEV (Full hybrid)

Это на сегодня наиболее распространенный в Украине гибридный автомобиль. Он имеет достаточно мощный ДВС и также самодостаточный электропривод, которые передают свою мощность на колеса или поочередно, или одновременно. Важный признак того, что автомобиль имеет полноценную гибридную силовую установку, это его возможность хотя бы несколько километров проехать на одном лишь электроприводе. Это значит, что машина имеет достаточно большую (большой емкости) тяговую батарею и электродвигатель с достаточной мощностью и системой охлаждения.

Читать еще:  Что такое атд двигатели

Типичный гибрид имеет мощный бензиновимй мотор и электропривод, который не только помогает ДВС при разгоне, но и может сам некоторое время приводить машину в действие

Подзаряжаемый гибрид – PHEV (Plug-in Hybrid)

По нашему мнению, это один из самых полезных гибридов – такая машина может несколько десятков километров двигаться как электромобиль. То есть, зарядив аккумулятор за ночь дома, владелец может доехать утром до работы на электроприводе. И если есть возможность зарядить батарею и на работе, то и домой он поедет на электротяге.

Наиболее целесообразный сегодня гибрид – типа PHEV (Plug-in), который имеет большую тяговую батарею с возможностью подзарядки от электросети

А уж для более длительных поездок – на уикенд, на дачу, или, скажем, в супермаркет, машина автоматически подключит ДВС, который начнет подзаряжать батарею или приводить в действие колеса. С технической точки зрения гибрид PHEV (подзаряжаемый или подключаемый), аналогичный полному гибриду FHEV, но PHEV стоит заметно дороже – из-за батареи большой емкости.

Микрогибрид – Mild-Hybrid

Электропривод такого гибрида гораздо проще, чем у других типов. Однозначно основной двигатель у него – ДВС, а небольшой электродвигатель является вспомогательным, электроника активирует его, когда требуется большая отдача от силового агрегата – при динамичных ускорениях, на обгоне и тому подобное.

Самые простые гибриды запасают в небольшую 48-вольтовую батарею энергию, полученную от рекуперации при торможении, и тратят ее при разгонах

Тяговая батарея в Mild-гибридов совсем небольшая, одного ее заряда хватает всего на несколько энергичных разгонов. Заряжается она за счет рекуперации при торможении и вообще замедления автомобиля. В Украину гибриды такого типа официально тоже поставляются, например, такими являются Audi RS Q8 и Infiniti Q60.

Рекомендация Авто24

Если у вас есть мысль приобрести гибридный автомобиль, советуем прежде всего выяснить две вещи: для чего вам нужен именно такой силовой агрегат и реальные возможности конкретной модели, на которую вы положили глаз. И только потом принимайте решение о покупке.

ЗАРЯЖАЕМЫЕ ГИБРИДЫ PEUGEOT

  • ЗАРЯДКА

Откройте для себя новый способ вождения с заряжаемыми гибридами PEUGEOT. Гибриды – это универсальные автомобили, которые позволяют совершать поездки на дальние расстояния.

Быстрое переключение на 100% электрический режим позволит Вам проехать до 59 км по протоколу WLTP . Седан, универсал или кроссовер – наша линейка заряжаемых гибридов способна удовлетворить все ваши потребности, сочетая в себе инновационный дизайн, экологическую безопасность и самые современные технологии без компромиссов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

Наслаждайтесь новыми преимуществами вождения с заряжаемыми гибридами PEUGEOT.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Получите новые ощущения от вождения благодаря 100% электрическому режиму заряжаемых гибридов PEUGEOT:

  • Плавное движение без толчков
  • Резкое ускорение благодаря мгновенному крутящему моменту двигателя
  • Бесшумный двигатель
  • Сниженный уровень вибраций
  • Свобода в поездках: благодаря заряжаемому гибридному двигателю обеспечивается дальность пробега до 59 км.

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ

Приобретая заряжаемый гибрид, Вы сможете сэкономить свои деньги за счет следующих преимуществ:

  • Экономия в 40 % на расходе топлива
  • Использование электрического режима
  • Сокращенные расходы на обслуживание

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Заряжаемые гибриды делают Вашу жизнь проще благодаря следующим возможностям:

  • Быстрая и интуитивная зарядка
  • Экраны в салоне, на которых выводится информация о статусе Вашего вождения в режиме реального времени
  • Приложение MyPeugeot , позволяющее управлять отдельными функциями дистанционно
  • Свобода в поездках: смело путешествуйте на дальние расстояния

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШУ ЛИНЕЙКУ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДОВ

Познакомьтесь с кроссовером PEUGEOT 3008 HYBRID и HYBRID4, гибридными кроссоверами

Откройте для себя кроссовер из ассортимента заряжаемых гибридов PEUGEOT. Оригинальный модульный дизайн позволит Вам по своему усмотрению трансформировать кроссовер PEUGEOT 3008 HYBRID и отправиться в приключение. Эта гибридная модель доступна в версии с 2-х или 4-х колесным приводом, обеспечивая лучший контроль на любой дороге.

Познакомьтесь с новым седаном премиум-класса PEUGEOT 508 HYBRID

Откройте для себя седан премиум-класса нашей линейки заряжаемых гибридов PEUGEOT. Новый спортивный седан PEUGEOT 508 HYBRID станет Вашим незаменимым союзником в каждодневных поездках. Переключитесь на 100% электрический режим для городской езды и воспользуйтесь бензиновым двигателем для длительных поездок.

Познакомьтесь с новым универсалом премиум-класса PEUGEOT 508 SW HYBRID

Откройте для себя универсал премиум-класса нашей линейки заряжаемых гибридов PEUGEOT. Новый PEUGEOT 508 SW HYBRID, сочетающий в себе спортивный дизайн с превосходным комфортом и просторным салоном, будет сопровождать Вас во всех поездках. В Вашем распоряжении большое багажное отделение и 100% электрический режим во время поездок.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДОВ

Оцените особенности вождения как с электрическими, так и с бензиновыми двигателями. Заряжаемые гибридные автомобили PEUGEOT включают около четырех эксклюзивных режимов вождения, которые могут полностью удовлетворить все Ваши потребности.

Регенерация энергии при торможении и замедлении доступна для всех режимов вождения

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Это стандартный режим для заряжаемых гибридов PEUGEOT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим предусматривает вождение, полностью основанное на электроэнергии. Наслаждайтесь всеми преимуществами электромобиля, например, бесшумным вождением и экологически безопасным функционированием без выбросов CO2.

ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ

ГИБРИДНЫЙ режим позволяет Вам ездить в режиме электрического или бензинового двигателя в зависимости от выбранного Вами стиля вождения и типа дороги. Данный режим вождения дает Вашему автомобилю максимальную свободу выбора типа режима вождения. Используйте этот режим вождения, чтобы использовать преимущества как электрических, так и бензиновых двигателей, например, в целях оптимизации использования электроэнергии.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Воспользуйтесь всеми преимуществами крутящего момента двигателя, обеспечиваемого заряжаемыми гибридами. СПОРТИВНЫЙ режим позволяет объединить мощность обоих двигателей и получить максимальную отдачу от Вашего заряжаемого гибрида. Максимальная суммарная мощность кроссовера PEUGEOT 3008 HYBRID4 может достигать 300 л.с.

КОМФОРТНЫЙ РЕЖИМ

Этот режим сочетает ГИБРИДНЫЙ режим с активной подвеской для повышения комфорта. Активная подвеска позволяет получить лучшее сцепление с дорогой и оптимальный комфорт.

ТЕХНОЛОГИЯ

Заряжаемые гибриды PEUGEOT способны рекуперировать энергию во время торможения и замедления с помощью системы торможения двигателем. Благодаря рекуперативному торможению аккумуляторная батарея Вашего гибрида будет частично перезаряжена, а дальность пробега увеличена.

Двигатель заряжаемого гибрида снижает выбросы CO2 до уровня 29 г/км ( WLTP ). В электрическом режиме, выбросы CO2 не превышают уровня 29 г/км ( WLTP ). В электрическом режиме CO2 не выделяется во время движения.

Средний расход топлива гибрида колеблется между 1,3 л/100 км и 1,6 л/100 км ( WLTP ), что обеспечивает экономию в 40% по сравнению с бензиновыми двигателями.

КАК ЗАРЯДИТЬ ГИБРИД?

Дизайн заряжаемых гибридов PEUGEOT предусматривает простую и практичную зарядку. Лючок для зарядки находится в заднем левом крыле автомобиля. По завершению зарядки автомобиля Вы можете хранить зарядный кабель в специально отведенном месте под полом багажника.

Процесс зарядки Вашего заряжаемого гибрида будет сопровождаться серией световых сигналов. Время зарядки автомобиля зависит от мощности розетки или пункта зарядки.

Для увеличения дальности пробега для заряжаемых гибридов PEUGEOT имеются различные варианты зарядки.

ЧАСТНАЯ ЗАРЯДКА
Заряжайте свой гибрид дома или на работе.

Вы можете заряжать свой гибрид от стандартной розетки (8А). Ваша батарея будет полностью заряжена менее чем за 7 часов.
Вы можете зарядить батарею своего гибрида менее чем за 4 часа при помощи сверхмощной розетки Green’up® (14 А).

Вы также можете использовать Wallbox . Данное решение обеспечит превосходную мощность зарядки, сокращая время зарядки. С помощью специального кабеля и встроенного зарядного устройства 7,4 кВт зарядку можно выполнить за 1 час 45 минут.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТАНЦИИ ЗАРЯДКИ

Вы также можете заряжать свой гибрид на общественных станциях зарядки. Сеть общественных станций зарядки продолжает расти. Сегодня в Европе насчитывается более 180 000 зарядных станций.

Найти станцию можно при помощи навигационной системы Вашего автомобиля. Также рекомендуем Вам подумать о приобретении нашего пропуска для оплаты сервисов Free2Move. С этим пропуском Вы получите доступ к крупной сети общественных зарядных станций по всей Европе.

Читать еще:  Что такое катализатор на инжекторных двигателях

Рекомендации по использованию гибридного автомобил

СОВЕТЫ ПО ЭКО-ВОЖДЕНИЮ

ВОДИТЕ ПЛАВНО

Во избежание лишнего расхода энергии адаптируйте свое вождение, избегая резких движений, слишком сильного и частого ускорения, а также торможения.
На автомагистралях снижайте скорость до минимума, поскольку высокие скорости быстро уменьшают дальность пробега Вашего гибрида.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА BRAKE

Вместо того чтобы постоянно использовать педаль тормоза, воспользуйтесь системой торможения двигателем, которая позволяет регенерировать энергию и, тем самым, зарядить батарею во время торможения и уменьшения скорости.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕРМОКОНТРОЛЯ

Во время зарядки автомобиля используйте систему термоконтроля, которая позволит ограничить энергию, используемую системами обогрева или охлаждения во время начала вождения. Обогрев или охлаждение автомобиля во время зарядки не использует текущую автономность.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

Шины требуют обслуживания независимо от типа двигателя автомобиля. Для заряжаемых гибридных автомобилей, помимо обеспечения безопасности, речь идет также о снижении энергопотребления, которое связано с неподходящими или плохо накачанными шинами.

ВОДИТЕ ПЛАВНО

Во избежание лишнего расхода энергии адаптируйте свое вождение, избегая резких движений, слишком сильного и частого ускорения, а также торможения.
На автомагистралях снижайте скорость до минимума, поскольку высокие скорости быстро уменьшают дальность пробега Вашего гибрида.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА BRAKE

Вместо того чтобы постоянно использовать педаль тормоза, воспользуйтесь системой торможения двигателем, которая позволяет регенерировать энергию и, тем самым, зарядить батарею во время торможения и уменьшения скорости.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕРМОКОНТРОЛЯ

Во время зарядки автомобиля используйте систему термоконтроля, которая позволит ограничить энергию, используемую системами обогрева или охлаждения во время начала вождения. Обогрев или охлаждение автомобиля во время зарядки не использует текущую автономность.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

Шины требуют обслуживания независимо от типа двигателя автомобиля. Для заряжаемых гибридных автомобилей, помимо обеспечения безопасности, речь идет также о снижении энергопотребления, которое связано с неподходящими или плохо накачанными шинами.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДАХ

ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД ИЛИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЧТО ВЫБРАТЬ?

В действительности гибридный автомобиль не лучше и не хуже электромобиля. Чтобы понять, какой малотоксичный автомобиль подойдет конкретно Вам, нужно знать Ваши привычки вождения и потребности.

Так, электромобиль подойдет людям, которые каждый день водят автомобиль в пределах города.

Если Вы привыкли регулярно ездить на дальние расстояния, советуем выбрать гибридный автомобиль. Заряжаемые гибриды позволяют Вам ездить либо в 100% электрическом режиме, либо в гибридном режиме, что позволяет переключаться между 100% электрическим или бензиновым двигателем в зависимости от типа выбранной дороги.

КАК РАБОТАЕТ ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД?

Заряжаемые гибридные автомобили Peugeot сочетают в себе преимущества автомобилей с бензиновыми двигателями и электромобилей.

Гибридный автомобиль использует два источника энергии: бензиновый двигатель и один или два электродвигателя с батареей и внешним зарядным портом. Разница между гибридным автомобилем и заряжаемым гибридным автомобилем заключается в том, что последний должен быть подключен для зарядки батареи. Наши заряжаемые модели Peugeot могут проехать до 50 км в электрическом режиме, а не только на 2 или 3 километра, как незаряжаемые модели.

Гибридный автомобиль позволяет переключаться между движением в 100% электрическом режиме, гибридном режиме или режиме бензинового двигателя. Вы можете адаптировать свой режим вождения в зависимости от типа выбранной вами дороги.

ВЫДЕЛЯЮТ ЛИ ЗАРЯЖАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ МЕНЬШЕ CO2?

Благодаря своей батарее заряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме без выделения CO2. Для оптимизации выбросов CO2, выбирайте вождение в 100% электрическом режиме для повседневной езды по городу. Это означает, что для использования электродвигателя Вам необходимо регулярно заряжать батарею своего гибрида.

Используя определенные техники эко-вождения во время поездок в ГИБРИДНОМ режиме, Вы можете оптимизировать дальность пробега своего автомобиля в электрическом режиме и, таким образом, снизить выбросы CO2.

Гибриды: дорога в будущее или взгляд назад

  • Страница 1 — Гибридное прошлое. Предвестники современных гибридов
  • Страница 2 — Классификация и определение гибридов. Выбор гибрида
    • § Классификация и определение гибридов
    • § Параллельные гибриды
    • § Последовательные гибриды
    • § Смешанный тип подключения
    • § Классификация по типу батарей
    • § Выбор гибрида

⇡#Классификация и определение гибридов

Мы уже разобрались с историей появления гибридных автомобилей, рассмотрели первые массовые модели и вплотную подошли к изучению современных предложений, однако так и не дали точного определения гибрида. Само слово «гибрид» было введено задолго до появления соответствующих транспортных средств. Определение происходит от латинского «hibrida», что означает «помесь». Этот перевод как нельзя точно передает суть гибрида. Раньше (впрочем, как и сегодня) так называли животных и растения, которые произошли от скрещивания разных пород и видов. При переходе к автомобильной тематике сущность почти не меняется. Гибрид – транспортное средство, которое имеет силовую установку смешанного типа. Зачастую под гибридным двигателем подразумевается интеграция ДВС и электромотора, однако это можно считать лишь частным случаем. Чем Honda FCX Clarity не гибрид? В этом автомобиле нет двигателя внутреннего сгорания, зато в наличии водородный и электрический двигатели. Таким образом, под гибридом можно подразумевать любое транспортное средство, в котором производить энергию могут как минимум два раздельных устройства, причем энергия эта может быть использована для приведения транспортного средства в движение. Поправка в конце обязательна, иначе гибридом становится любой современный автомобиль, ведь в каждом есть электрический генератор.

Теперь о классификации. Первая напрашивается сама — по типу силовой установки. Мы уже определили, что работать в паре с электромотором может не только ДВС. Когда-то это были паровые двигатели, сегодня можно встретить водородные. Даже велосипед с электромотором – гибрид, роль запасного источника энергии выполняет мускульная сила человека.

Второй принципиальный признак, позволяющий разделить гибридные транспортные средства по категориям, это тип взаимодействия двигателей. Сегодня различают последовательное, параллельное и последовательно-параллельное (смешанное) подключение. Аналогия с электротехникой и соединением проводников. Этот параметр является одним из важнейших в устройстве гибрида, от него зависят возможности и сам принцип функционирования, поэтому рассмотрим его достаточно подробно.

⇡#Параллельные гибриды

Гибридные автомобили с параллельным включением ДВС и электромотора имеют механическую связь между трансмиссией и обоими типами двигателей. Зачастую электромотор в таких автомобилях располагают непосредственно на коленчатом валу ДВС, хотя он может быть подключен к единой трансмиссии отдельным сцеплением или муфтой. В результате основной функционал возложен именно на двигатель внутреннего сгорания. Электромотор может включиться в работу, в этом случае мощность агрегатов будет суммироваться. Зарядка аккумуляторных батарей возможна как от ДВС, так и в рекуперативном режиме. Роль генератора выполняет электромотор, он же зачастую заменяет стартер. Основной плюс гибридов с параллельным включением – экономичность.

Недостатки параллельного включения вытекают прямо из его особенностей. Если электромотор расположен на коленчатом валу, то без использования ДВС автомобиль не сможет поехать. То есть о передвижении в режиме электрокара речи идти не может. Плюс к этому даже если функционирование электромотора не требуется, его ротор будет вращаться. Исключение – автомобили с интегрированным дополнительным сцеплением. Для совмещения крутящего момента от двух источников в этом случае используется дифференциал.

Красноречивым примером параллельного гибрида может служить Honda Insight. С момента появления в 1999 году внешний вид автомобиля значительно изменился, внесены и инженерные нововведения, но схема функционирования осталась неизменной.

⇡#Последовательные гибриды

Последовательные гибриды располагаются несколько ближе к электрокарам, хотя без двигателя внутреннего сгорания они тоже далеко не уедут. В отличие от параллельного включения ДВС и электромотора, рассмотренного нами выше, в данной связке бензиновый двигатель не имеет какой-либо связи с колесами. Функционал очень близок к электрокару, ведь именно электромотор приводит автомобиль в движение. Двигатель внутреннего сгорания в данном случае лишь заряжает аккумуляторные батареи. В итоге последовательные гибриды сохранили черты как электрокаров, так и автомобилей с ДВС: они по-прежнему могут преодолевать большие расстояния, процесс заправки прост и быстр, но экономия топлива в городских пробках и рекуперативное торможение значительно повышают эффективность. Существенный недостаток параллельных гибридов – мощность электромотора и ДВС невозможно сложить, а в случае полной разрядки аккумуляторных батарей продолжать поездку некоторое время нельзя: требуется время для зарядки.

Читать еще:  Двигатель 6vd1 технические характеристики

В скором времени начнется производство активно продвигаемого Chevrolet Volt. Это последовательный гибрид в чистом виде. Приживется ли такой тип автомобилей в США – большой вопрос.

Довольно значительно от последовательного и параллельного включения двигателей отличается устройство самого популярного гибридного автомобиля – Toyota Prius. Тут нет механической и автоматической КПП, не найти и вариаторную трансмиссию. Передачу крутящего момента осуществляет планетарная передача. Японцы не изобрели эту конструкцию, она уже давно применяется в различных сферах индустрии. В том числе автомобильной, ведь гидротрансформаторные АКПП имеют в наличии планетарную передачу. Заслуга инженеров Toyota в том, что именно они использовали этот механизм в подобном применении, не в составе конструкции, а в качестве полноценной трансмиссии. Теперь выясним, как функционирует данный агрегат.

Планетарная передача – набор связанных шестерней. По центру расположена солнечная шестерня. Она сцеплена с четырьмя сателлитами, которые находятся в фиксированном друг относительно друга положении. Связующим элементом выступает водило. Зубья самой большой кольцевой шестерни связаны с сателлитами. Конструкция довольно проста механически, однако ее устройство предоставляет огромные возможности по передаче и суммированию крутящего момента.

Относительно конкретного применения планетарной передачи в Toyota Prius можно рассуждать долго. Вариантов функционирования уникальной трансмиссии немало, подробный обзор заслуживает отдельного материала, поэтому вкратце обозначим лишь основные возможности. Каждый элемент планетарной передачи соединен с отдельным устройством: водило с ДВС, солнечная шестерня с первым электромотором, а кольцевая шестерня – со вторым. Именно кольцевая шестерня через редуктор связана с колесами. В результате становится возможным очень гибкое соединение и универсальное разделение между ДВС и электродвигателями, при этом Prius может выполнять функции как параллельного, так и последовательного гибрида. Японцы смогли интегрировать все возможные режимы в компактном устройстве. В зависимости от требования Toyota Prius может ехать только на элекротяге, только за счет ДВС, использовать оба мотора одновременно, разделять крутящий момент ДВС между колесами и генератором… Всё вместе японцы называют Hybrid Synergy Drive, а саму планетарную передачу – Power Split Device, устройство по распределению энергии.

⇡#Смешанный тип подключения

В последнее время стали появляться гибридные автомобили, которые трудно отнести к какому-либо из описанных видов. В чем основная разница между параллельными и последовательными гибридами? Очевидно, в разграничении прав двух двигателей. А если подобная процедура не требуется? Можно, например, привязать ДВС к передней оси автомобиля, а электромотор посадить на заднюю. В итоге каждый агрегат получает практически полную независимость, необходимо только немного скоординировать действия каждого мотора. Такой вариант довольно прост и дешев: не требуется распределяющее устройство или специфическая трансмиссия. Любой автомобиль можно сделать таким гибридом, требуется лишь установить дополнительное оборудование на заднюю ось (если он переднеприводный с передним расположением ДВС) и связать все компоненты с электронным мозгом.

К недостаткам подобных гибридов можно отнести невозможность зарядки аккумуляторных батарей от ДВС. Только рекуперативная система торможения или подключение к розетке. К представителям нового вида гибридных автомобилей относится Peugeot 3008 HYbrid4, который анонсировали совсем недавно.

⇡#Классификация по типу батарей

Разграничить гибридные автомобили можно и по третьему признаку – типу емкостных батарей. В зависимости от используемых в аноде, катоде и электролите химических элементов изменяются и показатели аккумуляторов. В настоящее время в серийных гибридах можно обнаружить никель-металл-гидридные, литий-металл-фосфатные, литий-полимерные и литий-ионные батареи. Наибольшее распространение, безусловно, получил последний тип. Сегодня основной целью производителей аккумуляторов является повышение удельной емкости (емкости на единицу массы). Однозначного фаворита в этой группе определить сложно, каждый из химических источников тока еще далек от своих теоретических пределов. Определенно, именно от возможностей аккумуляторов во многом зависят способности гибридных автомобилей. Но значительное повышение эффективности аккумуляторов может сделать электрокары приоритетным видом транспорта, а тогда целесообразность гибридных автомобилей ставится под вопрос.

⇡#Выбор гибрида

Уже столько сказано про историю развития гибридных автомобилей и их устройство, но вопрос покупки подобного транспортного средства остается открытым. Выгодны ли гибриды? Удобны ли они в эксплуатации? Какие трудности ждут владельца гибридного автомобиля? И главное: какой гибрид выбрать? В августе в рамках еженедельного обзора новых технологий автомобильной промышленности мы рассмотрели отчет британской автомобильной ассоциации British Columbia Automobile Association, в котором специалисты скрупулезно подсчитали экономический эффект от покупки автомобиля с двумя типами двигателей. Результат обескураживающий: из 16 рассмотренных моделей лишь одна вышла в плюс в сравнении с ближайшим бензиновым аналогом. Почему получилось так, что автомобили с меньшим расходом топлива бьют по кошельку сильнее? Несмотря на неутихающие споры в обществе автомобилистов, гибрид по определению технически сложнее аналогичного автомобиля с единственным бензиновым ДВС. И хотя электромотор устроен довольно просто, он все же требует периодической проверки и планового технического обслуживания. В результате регулярный осмотр в официальном сервисе заметно облегчит кошелек. К тому же век емкостных батарей недолог — в зависимости от устройства и условий эксплуатации их срок жизни может длиться от нескольких лет до десятилетия. Замена аккумуляторов – процедура не из дешевых. Вот и получается в итоге: экономишь на одном, тратишь на другом. Покупать гибрид с прицелом на экономию нельзя.

Кто определенно будет доволен покупкой автомобиля со смешанным силовым агрегатом, так это любители высоких технологий. Короткие пробежки на электродвигателе (доступно не для всех гибридов), обилие информационных дисплеев, бесшумное перемещение в пробке. Все это, безусловно, доставит удовольствие техноманьяку. Что еще более приятно, так это удивление друзей, коллег и просто соседей по потоку — восхищенные взгляды окружающих дорогого стоят.

Вы еще не передумали приобретать гибрид? Тогда вам может пригодиться следующая таблица, в которую мы включили основные данные о 25 гибридных моделях: стоимость, форм-фактор, расход топлива. Дополнительно отмечено время разгона с 0 до 100 км/ч, эта цифра обязательна для понимания технических способностей автомобиля.

Полностью доверять цифрам нельзя: не всегда производитель заявляет полные официальные спецификации, а условия тестов могут отличаться. В целом, если отбросить невероятные характеристики самого экономичного, самого дорогого и в то же время самого быстрого Porsche 918 Spyder Hybrid, который еще не поступил в продажу, собранные данные вполне справедливы. Желающим максимально сэкономить можно порекомендовать Toyota Prius и Honda Insight: основатели рынка все еще смотрятся довольно привлекательно. Выбирать гибридные внедорожники Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe можно только ввиду комплектации, вряд ли электромотор существенно повлияет на расход топлива огромных монстров. В целом же лучше вообще не разделять рынок на автомобили с ДВС и гибридные, а рассматривать все предложения, анализируя новые технические возможности лишь в качестве бонуса. Наверняка через 10-15 лет именно так и будет, большинство моделей станут гибридными, а возможность ехать некоторое время на электрической тяге станет обыденной функцией.

В заключение приведем статистику продаж. С момента появления первых современных серийных гибридных автомобилей в 1997 году и по сей день двумя основными рынками для этих транспортных средств остаются Япония и США: на их долю приходится более 90% от общего тиража. Но даже в этих странах относительный объем продаж гибридов очень мал: в июле в США гибриды составили 2,27% от общего рынка легковых автомобилей. Перейдем к конкретным цифрам.

Статистика продаж гибридных автомобилей довольно пессимистична: снижение объема практически по всем моделям. Наиболее удачным для этого сегмента рынка годом стал 2007, с тех пор продолжается планомерное уменьшение спроса. Котировки нефти на мировых торговых биржах давно отступили от максимальных значений, следовательно, можно не экономить сжигаемое топливо. Свою роль сыграл и мировой финансовый кризис.

Вместе с тем из статданных становится очевиден безоговорочный лидер рынка гибридов – Toyota Pruis. Не зря японцы инвестировали в будущее.

Несмотря на всю неоднозначность использования гибридного привода в современных автомобилях, уже в ближайшем будущем мы увидим дальнейшее развитие этой технологии. Возможно, гибрид придет и в ваш дом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector