Что означает термин торможение двигателем - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает термин торможение двигателем

Почему запрещают торможение двигателем?

геррит

Когда я учился вождению в Нидерландах (на машине с механической коробкой передач), я понял, что на спуске я должен переключаться на низкую передачу и использовать двигатель для торможения, тем самым уменьшая износ тормозов. По-голландски это называется op de motor remmen , что буквально переводится как торможение двигателем .

В США я видел знаки, запрещающие торможение двигателем :


Знак «Торможение двигателем запрещено» возле Портиджа, штат Висконсин. Источник: Wikimedia Commons .

Что именно здесь запрещено и почему?

¹ В Нидерландах — строго теоретически 😉

Марк Мэйо

Phuclv

Котейр

Джейми Ханрахан

геррит

геррит

Марк Мэйо

Питер Тейлор

Харпер — Восстановить Монику

Совершенно другое дело! Они имеют в виду «Джейк Брейк» в тяжелых грузовиках, где дальнобойщик открывает портал в глубины Аида, и вы слышите очень громкий звук.

BrapBrapBrapBrapBrapBrap

звук, оберните уши подушкой, а утром позвоните риэлтору.

Это не относится к обычному старому понижению передачи в бензиновом автомобиле, когда вы раскручиваете двигатель, чтобы использовать систему охлаждения в качестве динамического тормоза. Если бы грузовики просто так поступали, никто бы не жаловался.

Тормоз Jake (или, точнее, тормоз Jacobs) делает торможение двигателем более эффективным. Обычно дизель глотает полный объем воздуха (без дроссельных заслонок), и при торможении двигателем топливо не впрыскивается. Двигатель потребляет энергию в цикле сжатия, но восстанавливает эту энергию в цикле расширения (обычно мощности). Jake Brake предотвращает это восстановление, открывая выпускной клапан в начале цикла питания, а не в конце. Это мгновенно и резко выбрасывает воздух под давлением 200-400 фунтов на квадратный дюйм прямо из выхлопной трубы.

Марк Мэйо

Мяуэр68

Карлп

Опасность

Clonkex

Джон Ю

Харпер — Восстановить Монику

Чтобы предложить альтернативу приведенным выше ответам, могло ли это быть потому, что при торможении двигателем нет визуальной подсказки для следующего движения? При прямом торможении включается стоп-сигнал, но не при торможении двигателем. Предположение, а может, знак ставят на потенциально опасных местах движения?

Пользователь

PiGuy88

Хорошо, так что здесь много заблуждений . Я профессиональный водитель грузовика. Я буду упоминать заблуждения по одному:

1) законы о торможении двигателем (Джейк) устарели. Новые большие установки (примерно с 2007 года (может быть, чуть раньше) по настоящее время) по своей природе настолько тихи при торможении двигателем, что вы действительно не можете сказать, есть ли торможение двигателем. Эти законы относятся к более старым грузовикам, которые не требуют глушителей. Законы были направлены на борьбу с шумовым загрязнением. Большие грузовики также переключаются на пониженную передачу при использовании самого моторного тормоза для замедления и во многих случаях редко касаются педали тормоза, если все сделано правильно. Даже без самого устройства мы все еще называем его торможением двигателем, потому что мы буквально используем двигатель для замедления, когда нам не нужен моторный тормоз [устройство]. Офицер должен доказать, что вы действительно использовали тормоз Джейка.

2) Двойное сцепление не имеет ничего общего ни с моторным тормозом, ни с замедлением погрузчика. Вы действительно можете переместить большую установку, НИКОГДА не касаясь педали сцепления. Это называется «Плавающие шестерни». В машине НЕ СЛЕДУЕТ пускать шестеренки, но это возможно. Я часто это делаю в машине. В НОРМАЛЬНЫХ легковых автомобилях двойное сцепление отсутствует, потому что в них есть синхронизаторы, которые исключают необходимость в нем. Вы можете разорвать трансмиссию, дважды сцепив автомобиль [с синхронизаторами].

3) У автомобилей нет моторных тормозов. Они им не нужны. И они есть у ОЧЕНЬ МНОГО дизельных пикапов, потому что они им тоже не нужны.

4) Кто-то упомянул динамическое торможение с использованием системы охлаждения, и это [динамическое торможение] не имеет абсолютно никакого отношения к системе охлаждения. В основном это используется в поездах, чтобы помочь локомотивам замедлить ход . В электродвигателях используется динамическое торможение. Не двигатели внутреннего сгорания. Это высокие и низкие обороты без дроссельной заслонки и небольшой вес автомобиля после переключения передач, которые замедляют автомобиль (двигатель хочет работать на холостом ходу, поэтому небольшой вес автомобиля вызывает гораздо более быстрое замедление, чем большая установка, где масса большая установка хочет поддерживать работу установки и подавляет желание двигателя работать на холостом ходу).

5) все термины, относящиеся к тормозу Jake, являются синонимами . Тормоз Jake, моторный тормоз, компрессионный тормоз и т. Д. — это одно и то же.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Пожалуйста, прекратите голосовать за мой ответ и редактировать его, потому что вы не ДУМАЕТЕ, что я написал его правильно. Я написал ответ так, как хотел. Спасибо.

Движение в гололед – секреты управления автомобилем

Впереди зима, а это — большое испытание для автомобилистов. Ведь в зимний период у водителей возникает множество проблем, начиная замерзшим двигателем и заканчивая более серьезной проблемой – движением в гололед. И только чтобы морозный период не победил своим суровым характером, приходится готовиться к зиме заранее.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя фиат мареа

Даже хорошо подготовленный к зимней езде автомобиль полностью не убережет от непредвиденных ситуаций. Самое страшное, что может случиться это потеря сцепления во время гололеда, ведь большинство водителей начинают паниковать и теряют над собой контроль. Очень важно в таких ситуациях держать все под контролем.

В гололедицу очень важно правильно использовать педаль тормоза. Ни в коем случае нельзя безудержно давить на педаль в ожидании, что автомобиль остановится, напротив, можно окончательно потерять управление. В данном случае нужно уметь сочетать торможение двигателем и резкие прерывистые нажатия на педаль тормоза. Только в таком случае можно добиться желаемого результата – скинуть скорость, не потеряв управления. При торможении также не рекомендуется работать рулем – это правило действует и для сухого асфальта, а уж для гололедицы и тем более.

Как выбрать шины для езды в гололед.

В зимний период, а в особенности в гололедицу сцепление автомобильных шин с дорогой оставляет желать лучшего. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо заранее правильно выбрать шины. У большинства автомобилистов бытует мнение, что чем крупнее величина протектора на шинах, тем лучше держится автомобиль на льду. Но как бы автомобилисты не считали – это большое заблуждение. Здесь лучшим вариантом являются шины с мелким, но достаточно насыщенным рисунком протектора.

Но даже с такими шинами не исключена аварийная ситуация. Дело в том, что выбирая такие шины, коэффициент сцепления колес со льдом не может полностью обеспечивать безопасность, как автомобиля, так и самого водителя. Если обычная езда превратилась в скольжение по льду, то коэффициент сцепления уменьшается приблизительно в полтора раза. Если произошла блокировка колес, то машина становится неуправляемой и абсолютно не реагирует на движения руля. И именно поэтому лучшим вариантом для зимних дорог является шипованная резина.

Езда с препятствием или как ездить в гололед.

Автомобиль в гололед может быть совершенно неуправляемым для любого водителя. Ведь даже профессиональный водитель не всегда может справиться с управлением своего «железного коня» в такой период. И именно поэтому необходимо придерживаться некоторых советов для управления транспортным средством, которые помогут справиться с самой трудной ситуацией зимой.

Подготовка автомобиля для зимы очень важный этап. Самым главным при подготовке машины к зимнему периоду является замена автошин с летних на зимние. Кроме автошин необходимо подготовить и другие детали. Перед выездом в зимний период нужно очищать все автомобильные элементы от снега, начиная с зеркал и заканчивая капотом.

Не стоит забывать про световые приборы, которые особенно важны в зимнее время года.

Не редко на дорогах можно встретить лихача, который пытается продемонстрировать свои навыки вождения одной рукой. Управление автомобилем в гололед подразумевает аккуратность и внимательность, поэтому показывать кто, на что горазд ни к чему. Водители, которые халатно относятся к осторожности, чаще остальных подвержены аварийным ситуациям. Чтобы не попасть в ситуацию, которая могла бы хоть как-то сбить с толку, необходимо сразу правильно садиться в машину. Во-первых, руки на руле должны располагаться таким образом, чтобы большие пальцы лежали на ободе руля, таким образом можно лучше чувствовать автомобиль. Правильным должно быть и положение – слегка откинувшись на спинку сиденья, необходимо вытянуть руки вперед, расстояние до руля должно быть небольшим, чтобы было удобно.

Изменения стиля вождения.

В зимнее время нужно в обязательном порядке менять стиль вождения. Управление «железным» конем в гололедицу должно сильно отличаться от езды в любое другое время года. Есть множество способов, которые и позволяют понять, как ездить в гололед.

1. Опасность «по накату».

Довольно частым явлением для ДТП считается движение накатом. Накат считается достаточно опасным противником на дороге. Зимой езда накатом вообще не рекомендуется, ведь на ведущих колесах обязательно должен присутствовать запас тяги. В противном случае машина обречена на занос задней или же передней оси. Если такое случилось, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, иначе может произойти блокировка колес. Если же такое произошло, необходимо как можно быстрее выходить из этой ситуации. Нужно плавно отпустить педаль тормоза, выжать сцепление и включить пониженную передачу. И, изменяя усилие нажатия на педаль газа, взять машину под контроль.Блокировка колес может произойти еще в том случае, если при езде накатом водитель начнет тормозить.

2. Ручник для экстремалов.

Ручной тормоз чаще всего используется автогонщиками, которым нужно на большой скорости войти в крутой поворот. В обычной жизни ручной тормоз также может пригодиться в экстренных ситуациях. Чтобы научиться работать ручником, нужно выбрать тихое место, где не бывает других автомобилей, чтобы не совершить ДТП. Для большого поворота достаточно того чтобы задние колеса машины немного пошли в занос. Для крутых же поворотов ручник необходимо удерживать дольше. Такое правило подходит для автомобилей с АКПП, а также для машин с передним приводом.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ситроен ксара

3. «Сцепление» для сцепления.

Педаль сцепления предназначена не только для того, чтобы переключать передачи, но и для предотвращения ДТП. Например, выжатое сцепление предотвращает прошлифовку главных-ведущих колес в момент начала движения по скользкой дороге. При заносе машины, когда задняя часть начинает обгонять переднюю, нужно на непродолжительный период выключить сцепление, что поможет уменьшить вращение. Если в определенном случае нужно затормозить, а это допустимо только при помощи торможения двигателя, сцепление позволит плавно включить пониженную передачу.

4. Смещение корпуса.

Еще одним вариантом выхода из неприятной ситуации в гололедицу является поворот с контр-смещением. Но это подходит только для автомобилей с передним приводом.

Попадая в вираж, автолюбитель начинает тормозить и выкручивает руль в противоположную повороту. Когда машина начинает вставать поперек дороги, нужно плавно убрать ногу с тормоза и развернуть рулевое колесо в другую сторону. После этого практически не нужно работать рулем, нужно отпустить машину в занос, регулируя подачей газа пробуксовку ведущих колес. После того, как машина прошла поворот, можно остановить занос, выжав педаль сцепления.

Таким способом, как перегазовка зачастую пользуются гонщики, как в зимний, так и в летний период. Это понятие трактуется, как перемена передач с высоких на пониженные с повышением оборотов. При этом появляется возможность не допустить сильное сдерживание колес ведущей оси, а значит и неизбежен и срыв в скольжение.

На скользком участке необходимо выжать сцепление и постепенно переключиться на нейтральную передачу, затем убрать ногу с педали сцепления. После этого нажать на мгновение педаль газа, выжать сцепление и включить пониженную передачу, после чего отпустить сцепление. Последовательно пройдясь по передачам с более высокой до первой, можно замедлить скорость движения машины вплоть до остановки даже на скользкой дороге.

6. «Нежность» управления.

Только в зимнее время года транспортным средством необходимо управлять очень нежно и аккуратно. Плавность должна быть во всем от управления рулевым колесом и до торможения. Ведь в зимний период можно попасть в гололедицу, где предельно важно плавно управлять машиной.

Водителю нужно запомнить, как перераспределяется масса автомобиля с задним приводом – скидывая скорость, передняя часть машины загружается, значит, передок автомобиля будет опущен, а значит, сцепление задней части ухудшится. Справиться с такой проблемой поможет быстрая работа рулевым колесом. Это единственный момент, когда нужна быстрота и резкость. Когда машина выровняется в сторону заноса, нужно моментально вывернуть руль в обратную сторону. Эти движения должны быть сделаны незамедлительно, иначе транспорт может войти в ритм и вытащить машину из заноса будет достаточно трудно.

Прислушаться к советам и рекомендациям — это всего лишь малая часть того, что можно сделать. Ведь теоретические познания не уберегут от непредвиденных ситуаций. Безусловно, такие познания нужны и очень важны, но все же этого мало. Для того чтобы закрепить свои познания, неплохо было бы посетить автошколу, где инструкторы расскажут, покажут и научат езде в зимний период.

Если ситуация несёт угрозу вашей жизни или жизни окружающих необходимо звонить на единый номер телефона спасения: со стационарных телефонов – «01», с мобильных телефонов – «101». По телефону «101» можно звонить со всех операторов сотовой связи, звонок бесплатный в любой точке Камчатского края.

Рекуперативное торможение: что это такое и как работает?

Если вы заинтересованы в покупке электрического или гибридного автомобиля, возможно, вы слышали о рекуперативном торможении. Но что означает этот термин и каково управлять автомобилем с подобной системой? Читайте дальше, чтобы узнать все о регенеративном (рекуперативном) торможении.

Что представляет собой рекуперативное торможение?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза бензинового или дизельного автомобиля, гидравлическая жидкость прижимает тормозные колодки к тормозным дискам на каждом колесе (или барабанам на старых и более дешевых моделях). Возникающее в результате трение замедляет автомобиль, выделяя тепло и стирая материал на колодках и дисках.

Регенеративное торможение — это способ использования энергии, потерянной в процессе замедления автомобиля, для подзарядки автомобильных аккумуляторов. На обычном автомобиле при торможении просто тратится энергия, но при рекуперативном торможении часть энергии можно использовать повторно.

Системами рекуперативного торможения оснащаются многие современные автомобили. На бензиновых и дизельных моделях они используются для зарядки аккумулятора, который запускает различные вспомогательные системы в авто, что означает уменьшение работы для двигателя и экономию сжигаемого топлива. система практически незаметна для водителя, но в гибридных и чисто электрических автомобилях рекуперативное торможение играет более активную и очевидную роль. В таких моделях регенерация тормозов может помочь зарядить более крупные аккумуляторы, которые напрямую управляют автомобилем.

Как работает рекуперативное торможение?

Электродвигатель в гибриде или электромобиле предназначен для работы в двух направлениях: вращение колес и движение автомобиля, а также подзарядка аккумулятора. Когда вы снимаете ногу с педали акселератора и нажимаете на тормоз, электродвигатель меняет свою направленность и начинает возвращать энергию в аккумулятор.

Читать еще:  Двигатель vk56 технические характеристики

Когда запускается данный процесс, вы можете почувствовать, как авто начинает тормозить. В каждом автомобиле с подобной функцией возникают разные ощущения, потому что производители могут запрограммировать мощность рекуперативного торможения при отпускании педали.

Все автомобили по-прежнему оснащаются обычными тормозами, поэтому, если вы нажмете на педаль достаточно сильно, гидравлическая система мгновенно сработает и быстро остановить вас (в зависимости от изначальной скорости). Опять же, разные авто будут предполагать разную степень усилия на педаль, необходимую для срабатывания тормозов.

На что похоже регенеративное торможение?

Есть много автомобилей с рекуперативным торможением, и все они немного отличаются в использовании. Фактически, в большинстве электромобилей вы даже можете настроить их по своему вкусу.

Если вы хотите собрать как можно больше потерянной энергии, то следует установить регенеративное торможение на максимальное значение. Если же вам не понравятся ощущения от подобного торможения, вы можете выключить его. В некоторых современных моделях даже есть автоматический круиз-контроль, использующий регенерацию тормозов. Автомобиль впереди контролируется датчиками, и регенерация тормоза используется системой для соответствия скорости автомобиля на дороге.

Во многих электромобилях, когда вы полностью отпускаете педаль, кажется, что вы твердо держите ногу на тормозе. Это часто называют вождением с одной педалью, так как вам нужно управлять правой ногой, чтобы ускоряться и замедляться, а не переключать ее между педалями тормоза и акселератора.

Эту так называемую электронную педаль можно включать и выключать с помощью кнопки на приборной панели. Кроме того, за рулевым колесом обычно расположены подрулевые рычаги, обеспечивающие различные уровни регенерации.

Однако в некоторых моделях регенеративная сила не очень велика. У них регенеративное торможение больше похоже на включение высокой передачи и торможение двигателем для замедления в бензиновом или дизельном авто.

Регенеративное торможение обычно пагубно сказывается на ощущении педали тормоза, поэтому к нему нужно привыкнуть, особенно когда вы пытаетесь определить точку перехода между рекуперативным торможением и гидравлической тормозной системой.

Что такое торможение двигателем и как это правильно делать

Чтобы снизить скорость автомобиля, не используя тормозную систему, водитель может совершить торможение двигателем. Относительно данного способа торможения существуют различные мнения автолюбителей. Многие считают, что такой способ позволит сэкономить топливо и такое торможение является безопаснее в некоторых ситуациях по сравнению с применением тормозов.

Что же лучше использовать для остановки автомобиля: двигатель или штатные тормоза?

Относительно ежедневного торможения, понятие «штатные тормоза» означают комбинированный вид торможения, потому что останавливаться, используя только рабочие тормоза, не нельзя. Но когда в вопросе есть упоминание про АБС, которая необходима при экстренном торможении, то остановка машины одним двигателем не применяется. Торможение с АБС и торможение двигателем дают абсолютно разные результаты, так как интенсивность их торможения не одинаковая, в чем и заключается их главное различие. Остановка машины с АБС максимально быстрая, поэтому тормозной путь транспортного средства минимальный.

Торможение двигателем – самое медленное среди остальных способов торможения, поэтому тормозной путь у него максимальный. Исключением является остановка по инерции автомобиля, который едет на нейтральной скорости (это называют выбегом автомобиля). Поэтому первоначальный вопрос относительно того, что использовать чтобы остановить автомобиль: двигатель или тормоза?» можно заменить на: «какое торможение лучше – интенсивное или плавное?»

Преимущества и недостатки торможения двигателем

К преимуществам относятся:

  • Если тормозные колодки находятся в неисправном состоянии, или отсутствует тормозная жидкость, то остановить машину как можно скорее получится если вы будете снижать скорость, используя двигатель.
  • Профилактика работы тормозной системы автомобиля.
  • Если сцепление колес с дорогой плохое, данный способ позволяет эффективно маневрировать.
  • Машину меньше заносит на скользкой дороге.

Минусы остановки транспорта двигателем:

  • Если выполнить торможение не правильно, то вероятность возникновения заноса транспортного средства увеличивается.
  • Большая нагрузка на двигатель.
  • Масло расходуется больше.
  • Стоп-сигналы не реагируют.

Подытожив все вышесказанное, напрашиваются следующие выводы: при нормальных условиях рекомендуется плавно снижать скорость. Перед тем, как начать тормозить необходимо обязательно взглянуть на зеркало заднего вида и убедиться, что другого транспорта позади вас нет. Выжимать сцепление необходимо только после полной остановки автомобиля. Не стоит забывать о прерывистом торможении. Чтобы задние колеса машины не заносило, прекращайте процесс торможение, и, как только машину перестанет водить по сторонам, можете снова начать тормозить. Также необходимо периодически проверять состояние тормозной системы и тормозных колодок своей машины. Их износ может стать причиной серьезных опасностей на дороге, что может угрожать не только вашему здоровью, но и здоровью ваших пассажиров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию