Что означает ошибка двигателя can - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает ошибка двигателя can

Горит check engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город СПб
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва


    Популярное сообщение!

    Какой квадроцикл, какого года? Кроме LIMP HOME что-нибудь пишет?
    Можно посмотреть ошибки самому:

    Чтобы зайти в режим сервиса:
    1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
    2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
    3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
    В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек.
    Именно переключать свет.

    Коды ошибок:
    P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
    P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
    P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
    P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
    P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
    P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
    P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
    P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
    P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
    P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
    P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
    P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
    P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
    P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
    P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
    P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
    P0339 Ошибка коленвала.
    P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
    P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
    P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
    P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
    P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
    P0513 Неправильный ключ DESS.
    P0520 Ошибка датчика давления масла.
    P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
    P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
    P0600 Проблема с контроллером CAN.
    P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
    P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
    P0601 Вызов модуля мониторинга.
    P0602 ECM не кодируется.
    P0604 Ошибка RAM.
    P0605 Ошибка EEPROM.
    P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
    P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
    P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
    P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
    P0705 Неисправность PRNHL.
    P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
    P1116 Высокая температура.
    P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
    P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
    P1203 Протекает датчик давления масла.
    P1520 Низкий уровень масла.
    P1655 DESS замкнуто на батарею.
    P1656 DESS line замкнуто на змелю.
    P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
    P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
    P1683 CAN RAM ошибка.
    P2119 ECU ошибка.

    Ошибка P0602 — Модуль управления двигателем – ошибка программирования

    Определение кода ошибки P0602

    Ошибка P0602 указывает на наличие неисправности, связанной с программированием модуля управления двигателем (ECM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, таких как модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления впрыском топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления тягой и модуль управления турбиной. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0601, P0604 и P0605.

    Что означает ошибка P0602

    Ошибка P0602 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка программирования. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0602

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0602 является неисправность модуля управления двигателем (ECM). Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM или CAN-шине, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM или CAN-шине, проблемы с заземлением модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

    Каковы симптомы ошибки P0602?

    Основными признаками возникновения ошибки P0602 являются неровный холостой ход и заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

    Как механик диагностирует ошибку P0602?

    Для надлежащего диагностирования ошибки P0602 потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

    • Проверит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0602 снова
    • Если код ошибки появится снова, проверит напряжение аккумуляторной батареи. Если клеммы батареи повреждены или ослаблены, на модуль управления двигателем может поступать недостаточное напряжение
    • Проверит реле и предохранители питания на наличие напряжения при нагруженной цепи
    • Выяснит, правильно ли запрограммирован и запрограммирован ли вообще модуль управления двигателем (ECM)
    • Проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля
    • После проведения всех проверок и ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0602 снова

    Частые ошибки при диагностировании кода P0602

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0602 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Часто механики устраняют неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя или работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, в то время как проблема заключается во внутренней неисправности модуля управления двигателем (ECM). Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя 4м40

    Насколько серьезной является ошибка P0602?

    Ошибка P0602 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0602?

    Для устранения ошибки P0602 может потребоваться:

    • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов, соединителей и предохранителей
    • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
    • При необходимости замена других модулей управления автомобиля

    Нужна помощь с кодом ошибки P0602?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Что означает ошибка двигателя can

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 2.2.2014
    Город: Москва
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Уважаемые специалисты и просто пользователи данных машин помогите плиз.
    Пытаюсь считать коды ошибок двигателя. Для этого замыкаю скрепкой контакты 4 и 13 или 5 и 13 диагностического разъема. Результат одинаков: показываются ошибки АВС, подушки, коробки. А вот лампа двигателя (check engine) просто горит не моргая.
    Вопрос собственно — как считать ошибки двигателя? На этой машине как то по-другому это делается?
    Машинка у меня 1-я Пассо 2007 года двиг 1 литр. Лампа снеск загорается на включенном зажигании и тухнет при заводке.
    Или смотреть может какая нить с..а табло перепояла? зацепив эту лампу например к лампе масла.
    Прошу больно не пинать если про это написано. Я честно день штудировал этот форум.

    post_107_1246346800.jpg ( 6,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 2.2.2014
    Город: Москва
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 15.6.2014
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 93
    Регистрация: 20.12.2012
    Город: Москва
    Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 4 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 30.6.2011
    Город: Москва
    Авто: Toyota Passo (1 л)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Искал подходящую расшифровку кодов ошибок. Подходит от Дайхатсу. (взял ссылка )

    Система диагностирования
    Описание

    Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики,которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя.
    В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом,который высвечивается индикатором
    «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»)расположенным на комбинации приборов. Диагностический код может быть определен с помощью сканера,подключенного к диагностическому разъему «DLC3» и с помощью «Flash» кодов (самостоятельно без прибора) Система производит информирование при обнаружении неисправности в
    1)Системе управления паров топлива и ее компонентах
    2)Компонентах управления силовым агрегатом.
    3) Электронном блоке управления.
    При этом в память ЭБУ записывается соответствующий диагностический код (стандарта ISO и коды производителя ) Если в течении трех ездовых циклов неисправность не обнаруживается повторно,индикатор автоматически гаснет ,но код неисправности сохраняется в памяти.

    Индикатор «CHECK ENGINE»

    1.Индикатор «CHECK ENGINE»предупреждающий знак на комбинации приборов,загорается при включенном зажигании при неработающем двигателе.
    2.после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.Если же индикатор продолжает гореть,это значит,что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или автоматической коробки передач и их систем.

    Как произвести считывание «Flash» кодов неисправности

    1.Проверьте начальные условия.
    а)Напряжение АКБ не ниже 11В
    б) Дроссельная заслонка полностью закрыта
    в) Рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении «Р» )
    г) выключатели дополнительного оборудовния в выключенном положении (OFF)
    д) двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
    2.Включите зажигание но , не запускайте двигатель. Индикатор «CHECK ENGINE» должен гореть
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (выключено) Перемычкой замкните выводы «12» и «4»диагностического разъема, при этом индикатор неисправности должен начать мигать
    Примечание если мигание не наблюдаются значит выводы диагностического разъема не замкнуты
    1333610769_714.jpg ( 15,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

    Теперь о соответствии кодов «Flash»(выданы по миганию чек а ) и кодов по SAE (которые выдает сканер )

    Диагностические коды системы управления двигателем

    «Flash» — SAE —— система
    31 — Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
    43 — Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
    42 — Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    41 — Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
    21 — Р0130 Передний кислородный датчик
    23 — Р0135 Нагреватель переднего кислородного датчика
    22 — Р0136 Задний кислородный датчик
    25 — Р0171 Сигнал бедной смеси
    26 — Р0172 Сигнал богатой смеси
    18 — Р0325 Датчик детонации
    13 — Р0335 Датчик положения коленчатого вала
    14 — Р0340 Датчик положения распределительного вала
    16 — Р0350 Сбой в системе зажигания
    16 — Р0351 пропуск воспламенения в целиндре №1
    16 — Р0352 пропуск воспламенения в целиндре №2
    16 — Р0353 пропуск воспламенения в целиндре №3
    16 — Р0354 пропуск воспламенения в целиндре №4
    27 — Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
    76 — Р0443 Клапан системы EVAP -неисправность
    52 — Р0500 Датчик скорости
    71 — Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
    44 — Р0535 Датчик температуры за испарителем
    75 — Р1346 Система VVT
    73 — Р1349 Система VVT
    62 — Р1351 Система VVT
    54 — Р1510 Система стартера
    83 — Р1600 Сигнал иммобилайзера
    81 — Р1601 Цепь иммобилайзера
    74 — Р1656 Клапан системы VVT
    82 — U0101 Сигнал от блока CVT
    86 — U0121 Сигнал блок управления ABS
    87 — U0156 Сигнал комбинации приборов
    85 — U1000 Сигнал блока управления АКПП
    88 — U1002 CAN шина

    Читать еще:  Двигатель 6д16 сколько клапанов

    Коды неисправности системы управления АКПП

    55 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-обрыв цепи
    56 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи
    38 — Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП-обрыв или короткое замыкание в цепи
    37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП-обрыв в цепи
    42 — Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП-обрыв в цепи
    86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя-обрыв цепи
    61 — Р0753 Электромагнитный клапан №1-обрыв или короткое замыкание в цепи
    62 — Р0758 Электромагнитный клапан №2-обрыв или короткое замыкание в цепи
    63 — Р0763 Электромагнитный клапан №3-обрыв или короткое замыкание в цепи
    64 — Р0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи
    65- Р0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи
    72 — Р1703 Блокировка гидротрансформатора отсутствует
    31 — Р1706 Момент двигателя-ошибка
    41 — Р1711 Датчик положения дроссельной заслонки ошибка сигнала
    21 — Р1730 Система питания АКПП неисправность
    22 — Р1731 Система питания датчиков АКПП- неисправность
    66 — Р1780 Электромагнитный клапан переключения (SR)-обрыв или короткое замыкание в цепи
    82 — U0100 Система управления двигателем-ошибка приема данных ( шина данных CAN)
    85 — U0101 Система управления двигателем-ошибка отправки даныах ( шина данных CAN)

    Сообщение отредактировал bombimbam — 16.2.2016, 1:37

    Ошибки систем управления ДВС Инфинити

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTS.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ОШИБОК.

    Не секрет, что многие владельцы Инфинити обзавелись OBD сканерами цена которых сейчас начинается от 250р и через мобильное приложение могут получить информацию о диагностических кодах kniga-v-uhe.ru. Для их удобства выкладываем описание ошибок. Не является руководством по устранению неисправностей.

    U1000 CAN COMM CIRCUIT
    U1001 CAN COMM CIRCUIT
    Описание
    CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
    данных, которые требуются именно ему.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.

    U1010 CONTROL UNIT (CAN)
    Описание
    CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
    данных, которые требуются именно ему.
    Причины
    Блок ESM

    P0011 P0014 1-я группа цилиндров P0021 P0024 2-я группа цилиндров INT/V TIM CONTB1 УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
    Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
    закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такие сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.
    Причины
    Датчик положения коленчатого вала (POS)
    Датчик положения распределительного вала (PHASE)
    Электромагнитный клапан управления фазами впуска
    Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
    Установка цепи привода механизма газораспределения
    Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска

    P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
    P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
    Описание
    Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
    Причины P0031 P0051
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
    Нагреватель 1-го датчика состава смеси
    Причины P0032 P0052
    Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
    Нагреватель 1-го датчика состава смеси

    Читать еще:  X type jaguar какой двигатель лучше

    P0075 1-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B1
    P0081 2-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B2
    Описание
    Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска управляется блоком ЕСМ путем подачи на него импульсного сигнала с изменяемой скважностью. Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска изменяет интенсивность и направление потока масла, проходящего через гидравлическое устройство управления относительным положением распределительного вала
    впускных клапанов, или вообще прекращает движение потока масла через это устройство. Увеличение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «ранней» фазы впуска. Уменьшение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «поздней» фазы впуска. Когда длительность импульса управления клапаном становится равным длительности его выключенного состояния (величина скважности сигнала составляет 50%), электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, устанавливая фазу впуска на исходное, предустановленное, значение.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления фазами впуска)
    Электромагнитный клапан управления фазами впуска

    P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
    P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
    Описание
    Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
    Причины P0102
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
    Не герметичность системы впуска
    Датчик массового расхода воздуха
    Причины P0103
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
    Датчик массового расхода воздуха

    P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
    P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
    Описание
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
    P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
    Описание компонента
    Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
    регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
    Причины
    Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
    Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
    Датчик положения педали акселератора

    P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
    P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
    Описание
    Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
    1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию