Что означает нумерация на двигателе - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает нумерация на двигателе

Строение автомобиля

Расположение цилиндров двигателя

Рядная компоновка технологически является самой простой по конструкции и при рядной компоновке блок самый тяжёлый, зато ремонт или восстановление блока и постелей блока не представляет трудностей. Рядное расположение цилиндров очень распространённо в крупных судовых дизельных двигателях, где ключевым является удобство обслуживания.

V-образный двигатель имеет два варианта компоновки блока — со смещением левого и правого блоков между собой (рядом стоящие шатуны на шейке), либо без смещения (прицепной шатун, неравные степени сжатия на левом и правом блоках). Эти варианты нашли свое применение в автомобилестроении.

W-образный и звездообразный двигатели имеют ещё более компактный блок цилиндров и укороченный вал. Вес такого блока двигателя ниже, но он менее жёсткий и более сложный в ремонте. Звездообразные нашли свое применение на некоторых типах вертолётов. Стоимость таких двигателей очень высокая.

Блок имеет три основных размера: диаметр цилиндра, ход поршня, количество цилиндров (характеристики двигателя).

Блок цилиндров должен иметь достаточно высокую жёсткость, чтобы избежать овализации цилиндров и задира поршней выше допустимых пределов.

Примеры расположения цилиндров двигателей:

а — четырехлистный V образный шести цилиндровый; б — четырехтактный V образный восьми цилиндровый; в— четырехтактный рядный четырех цилиндровый; г — четырехтактный рядный шести цилиндровый.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет значительную неравномерность вращения коленчатого вала, которая вызвана тем, что за два оборота коленчатого вала только в течение одного полуоборота коленчатый вал вращается вследствие давлении газов, а три полуоборота — за счет энергии, накопленной маховиком. Причем во время рабочего хода вращение коленчатого вала ускоренное, а во время подготовительных ходов — замедленное, что вызывает повышенную вибрацию двигателя, которая может быть лишь частично уменьшена вследствие значительного момента инерции маховика.

Повышения равномерности работы двигателя можно добиться увеличением числа цилиндров, так как при этом может быть увеличено число рабочих ходов, приходящихся на один оборот коленчатого вала.

Варианты расположения цилиндров двигателя:

а — однорядный; б — однорядного с наклонением по вертикали; в — V-образного; г — с противоположно лежащими цилиндрами; 1 — цилиндр, 2 — головка цилиндров; 3 — блок картер; 4 — поддон.

Цилиндры двигателя могут располагаться:

• вертикально в один ряд (рядное расположение);
• горизонтально в один ряд;
• однорядно с наклоном от вертикали;
• двухрядно V-обрачно;
• опозитно.

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.

В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.

Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».

Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Читать еще:  Что сделать из двигателя 3000

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.

Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.

Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.

Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

Работа тактов двигателя

Чтобы обеспечить равномерную нагрузку на коленчатый вал, каждый поршень имеет определенный момент движения. Такая последовательность обозначается как порядок работы цилиндров двигателя. На разных вариантах силовых агрегатов установлен свой порядок, который зависит от того сколько цилиндров и их тактичности.

Для обеспечения наилучшей производительности гильзы с последовательной работой расположены на расстоянии друг от друга. Количество цилиндров в ДВС влияет ни их расположение.

Тактичность

Передвижение поршня внутри цилиндров двигателя называется рабочим циклом. Цикл состоит из фаз газораспределения, которыми можно определить момент открытия и закрытия клапанов. В четырехтактном транспорте полный цикл проходит после поворота коленчатого вала на 720 градусов, двухтактного — за 360.

Чтобы обеспечить валу постоянное усилие во время рабочего хода в цилиндрах двигателя, колена агрегата расположены под определенным углом относительно друг друга. На величину угла влияет количество цилиндров, типа установки и расположение цилиндров.

Как определить порядок работы цилиндров ДВС в зависимости от тактов.

Тактичность двигателя

Работа цилиндров двигателя заключается в следующих этапах:

  1. Впуск — поршень передвигается в нижнюю мертвую точку, при этом через впускной клапан происходит заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью. Выпускной клапан закрыт.
  2. Сжатие — оба клапана закрыты, поршень передвигается в верхнюю мертвую точку, сжимая топливный состав. От сжатия температура в камере значительно возрастает, также увеличивается давление в цилиндре двигателя. Важный параметр, влияющий на экономичность машины — это степень сжатия. Показатель означает соотношение полного наполнения гильз и объем камеры горения. Для автомобилей с большим октановым числом требуется заливать высокооктановое топливо.
  3. Рабочий ход — клапана в закрытом положении, происходит воспламенение смеси от свечи. Под действием давление в цилиндре автомотора при сгорании топлива поршень идет в низ, вращая коленвал. Для эффективной производительности необходимо чтобы горючее полностью сгорела до прихода поршня в НМТ. Это обеспечивается установкой угла опережения зажигания. В современных авто регулировка осуществляется встроенным электронным блоком. Старые модели оборудованы механическим регулятором.
  4. Выпуск — рабочий ход заканчивается выхлопом отработанных газов из цилиндров двигателя. На этом этапе происходит важный процесс — продувка цилиндров автомотора. Продувка цилиндров двигателя обеспечивается одновременным открытием впускного и выпускного клапанов. После перехода поршня в ВМТ начинается такт впуска.

Принцип работы дизельного мотора

Рабочий цикл дизеля отличается от атмосферного по способу смесеобразования и воспламенения. Вместо готовой смеси в камеру сгорания подается воздух. За счет сжатия температура в ЦПГ дизельного двигателя увеличивается. Затем происходит подача топлива через форсунки.

Читать еще:  Чего состоит электро двигатель

Из-за высокой температуры и давление в цилиндрах дизельного агрегата дизтопливо самовоспламеняется — происходит рабочий ход. Рабочий ход заканчивается выхлопом отработанных газов.

Начало нумерация

Единого стандарта для определения нумерация цилиндров не существует. Поэтому как считаются цилиндры в двигателе нужно смотреть в технической инструкции к транспортному средству.

На нумерацию цилиндров в двигателе влияют следующие факторы:

  • тип ходовой машины: с задним или передним приводом;
  • расположение цилиндров в двигателе: рядное, V- образное, оппозитное;
  • направление вращения коленчатого вала;
  • количество цилиндров в двигателе.

Для тех, кто задумал провести обслуживание необходимо знать, как проверить цилиндры двигателя. Где первый цилиндр двигателя можно определить по нескольким факторам:

  • Как считать цилиндры двигателя в зависимости от типа привода: для марок с передними ведущими колесами первый цилиндр считаться со стороны пассажирского места.
  • На задне-приводных моделях порядок работы цилиндров двигателя начинается со стороны радиатора.

Сколько цилиндров в двигателе, метод установки зависит от завода изготовителя. Некоторые производители используют вариант обратной нумерации, при котором счет начинается со стороны салона. В автопроизводителей французских марок подсчет начинается от коробки передач или в зависимости от стороны крутящего момента.

Ремонт узлов автомобиля

Устройство блока цилиндров состоит из деталей, которые функционируют в агрессивных условиях, поэтому часто подвергаются поломке и износу.

Восстановление блока цилиндров двигателя состоит из таких операций:

№ работВыполняемые операцииТехническое оснащение.
1Шлифовка поверхности упор подшипников коленчатого валаВертикально-фрезерный станок
2Замена стертых втулок распредвалаУстройство для запрессовки
3Восстановление резьбовых отверстийСверленое оснащение, набор сверл, лерка, плашка
4Выпрессовка штифтов крепленияСпециальный пресс
5Расточка, ремонт крышки ЦПГ двигателя. Регулировка по плоскости, установка по отверстиямВертикально-фрезерный станок
6Обработка корпуса под гильзы и расточка под упорные кромкиВертикально-расточной станок
7Расточка посадочных мест коренных подшипниковГоризонтально-расточной станок
8Газо-термическое напыление на обработанные гнезда подшипниковСпециальное технологическое оснащение
9Двухконтурная расточка корпусаХонинговальный станок
10Мойка мотора и прочистка масляных каналовОборудование для струйной мойки деталей.
11Покраска блокаКраскопульт. Компрессор.

Ремонтирование блока цилиндров двигателя заканчивается контрольным осмотром на проверочной плите. С помощью щупа и индикаторных приспособлений проверяется жесткость установки и соосность крепления узлов в блоке цилиндров двигателя. После восстановление корпуса цилиндров двигателя проводится испытание на герметичность.

Сборка ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндра двигателя выполняется по таким причинам:

  • обрыв ремня приводного вала;
  • деформация гбц вследствие перегрева;
  • длительность строк службы;
  • неправильная сборка после ремонта блока цилиндров агрегата.

Дефектовка деталей головки блока цилиндров двигателя

Восстановить дефекты можно следующими действиями:

  • притирание клапанов;
  • шлифуется головка блока цилиндров;
  • проводится замена прокладок, ремней;
  • растачиваются втулки, седла клапанов.

Послеремонтный контроль

После дефектовки головка блока цилиндров проходит покраску, проверяется давление в цилиндре.

Показатель, который указывает на эффективную работоспособность деталей устройства блока цилиндров двигателя — это компрессия.

Какое давление в цилиндрах двигателя разных марках.

Марка транспортного средстваДавление в цилиндрах кг/см²
Chevrolet Cruze 1,6-1,914-13
Chevrolet Lacetti 1,5-1,812-12,5
Kia Rio (2011-2016)12,5-13
Mazda 6 2,0-2,516-15
Daewoo 1,5-1,810,5-11
Для дизельного двигателя
ЯМЗ 23633-38
Камаз29-35
ЯМЗ 238 турбированный33-38
MAN F90/20003038
Д 240-24524-32

Завершающий этап, покраска

Прежде чем покрасить блок цилиндров двигателя необходимо провести подготовительные операции, которые состоят из таких пунктов:

  • очистка деталей от налипшей грязи, масла, нагара;
  • удаление следов коррозии (если они есть);
  • шлифовка загрязненных резьбовых каналов.

Головка блока цилиндров красится отдельно, чтобы не забились воздушные и масляные каналы.

Работа цилиндров не зависит от покраски, но она важна для защиты блока от загрязнения.

Чем покрасить мотор зависит от финансовых возможностей. Интернет магазины предлагают большое разнообразие средств, которыми можно обработать поверхность деталей после ремонта блока и цилиндров двигателя.

Что означает нумерация на двигателе

  • Главная
  • Блог
  • ПДД штрафы
  • Что такое СТС автомобиля, зачем нужен и в чем разница ПТС И СТС
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что такое СТС автомобиля, зачем нужен и в чем разница ПТС И СТС

СТС – это свидетельство о регистрации транспортного средства. Причем не важно – легковой ли грузовой ли автомобиль, мотоцикл или, как это не неожиданно, прицеп – это участвующие в дорожном движении единицы и потому владелец, находящийся за рулем, обязан иметь на них соответствующий документ. СТС – не единственная аббревиатура, встречается еще сокращение СОР – от свидетельства о регистрации. Оба наименования сосуществуют и означают одно и то же.

Как выглядит свидетельство о регистрации ТС

Свидетельство печатается на официальном бланке с различными степенями защиты, имеющим прямоугольные размеры 80 мм х 115 мм. Бумага содержит следующую информацию:

  • номер документа;
  • номер транспортного средства, выдаваемый при регистрации;
  • идентификационный цифровой код автомобиля, позволяющий установить данные о его основных параметрах и заводе изготовителе;
  • технические характеристики транспортного средства (мощность и объем двигателя, информация о шасси и раме, вес ТС и т. п.);
  • данные о собственнике;
  • номер документа, дающего право собственности на ТС;
  • дополнительные отметки, наличие которых в документе обязательно.

В подлинности документа можно убедиться двумя способами:

  • проверив присутствие степеней защиты;
  • убедившись в том, что документ присутствует в соответствующих базах данных.

Сначала нужно оценить внешний вид документа:

  • в заглавии документа над словами «Российская Федерация» должна быть полоса мелкого текста;
  • в ультрафиолетовом свете документ отливает зеленым, можно увидеть надпись ГИБДД;
  • на документе присутствует голограмма;
  • должна стоять печать характерная печать МРЭО, синего цвета.

СТС под ультрафиолетом

Для официального подтверждения достоверности СТС можно:

  • проверить наличие номера документа в базе государственного реестра;
  • проверить номер в базе ГИБДД (поиск становится возможен после прохождения регистрации на сайте государственной организации);
  • непосредственно обратиться в оформлявшее СТС отделение автоинспекции.

Печать и голограмма, характерные для документа

Документ также может быть заламинирован. Такой вариант выглядит несколько иначе. Перед закаткой в пластик СТС сгибают посередине, так чтобы обе половинки с текстом образовали лицевую и обратную стороны.

Для чего необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства

СТС несет информацию о транспортном средстве и автовладельце. Водитель непременно должен иметь при себе этот документ, чтобы по требованию контролирующих дорожную обстановку сотрудников ГИБДД, предоставить необходимые для их работы данные. Техпаспорт при его утере или порче невозможно восстановить по СТС. Таким образом, технический паспорт автомобиля может оставаться на хранении дома. Он используется в редких случаях: при заключении сделок купли-продажи или предъявляется во время процедуры регистрации. А СТС – повседневный дубликат его наличие в автомобиле необходимо.

Процесс получения СТС

Документ выписывается МРЭО (межрайонным регистрационно-экзаменационным отделением) ГИБДД, имеющим полномочия на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.

Процедура получения СТС проходит в территориальном отделении параллельно регистрации автомобиля.

Необходимые документы

Передвижение на автомобиле без номеров с момента покупке разрешено в течение 10 дней. Причем с собой все это время необходимо иметь договор о купле-продаже и бумагу с отметкой о цене приобретенного имущества. Для получения СТС на новый автомобиль необходимо подготовить следующие документы:

  1. заявление на регистрацию автомобиля и получение СТС;
  2. техпаспорт;
  3. договор о купле-продаже;
  4. полис ОСАГО;
  5. личный паспорт и водительское удостоверение.

Для транспортного средства с пробегом список не отличается. Единственный момент: договор купли / продажи заключается самостоятельно с реализующей стороной и, адекватный вариант проводить процедуру непосредственно с помощью автоинспекции. если у машины остаются прежние номера, потребуется еще и ранее выданное СТС.

Оплата госпошлины за выдачу СТС

Оплата госпошлины может быть произведена:

  • в любых банке или в банкомате;
  • с помощью терминала;
  • через электронные платежи (Яндекс.Деньги, Qiwi и др.);
  • через сайт «Государственные услуги».

Обязательно предоставляется квитанция, свидетельствующая об оплате.

Образец квитанции оплаты госпошлины

Выдача СТС после подачи заявления производится по завершении соответствующими органами проверки транспортного средства на предмет причастности к противозаконным действиям, сверки его номеров и осмотра.

Производящее выдачу СТС ответственное лицо, обязательно проставляет свою подпись, дату выдачи документа и печать МРЭО. В техпаспорт вписывается дата оформления СТС, данные об организации, осуществляющей регистрацию.

Важно! Если обнаруживается неполнота документации, несоответствие каких-либо деталей, работники автоинспекции могут отказать в регистрации. Правильная стратегия для покупателя автомобиля состоит в заключении сделки, с правом ее расторжения в случае проблем с документацией или выявленными позднее техническими несоответствиями. Это позволит вернуть деньги, хоть и не убережет от траты времени.

Замена СТС: когда и зачем менять

Получать СТС необходимо не только тогда, когда меняется владелец транспортного средства. Существуют несколько причин побуждающих заменить существующее свидетельство.

  • когда собственник транспортного средства поменял адрес проживания;
  • при смене фамилии владельца (брак, развод, по собственному желанию);
  • в случае покраски в отличающийся от прежнего цвет;
  • при изменении конфигурации автомобиля или его переоборудовании, замене, добавлении новых деталей, отличающихся по типу от предыдущих, а также при установке новых дополнительных компонентов;
  • при замене маркируемых номерами деталей;
  • по окончании срока действия СТС, по истечении 10 лет с момента получения.

Стоимость замены

На сумму, оплачиваемую по госпошлине, влияют несколько факторов:

  • есть ли необходимость внесения правок, изменений в паспорт автомобиля;
  • выдаются ли регистрационные знаки;
  • производится ли замена ПТС или СТС.

Замена СТС для органов выдачи равнозначна выписке нового и потому не отличается по сумме. На середину 2019 года по замене свидетельства уплачивается госпошлина в размере 500 рублей.

Региональное отделение МРЭО ГИБДД

Что делать при потере СТС

Случается, что свидетельство о регистрации транспортного средства оказывается утерянным. Ситуация поправима и не является наказуемой. Прежде всего, надо обратиться в территориальное подразделение ГИБДД, где подать заявление с указанием информации по автомобилю, причин и обстоятельств отсутствия СТС и свои личные данные. Также необходимо предоставить упомянутую в предыдущем разделе документацию, которая необходима для получения нового СТС.

Чем отличаются между собой СТС и ПТС

Прежде всего, ПТС – это первичный документ, на основании которого выписывается СТС. Обратная процедура не предусмотрена: нельзя получить ПТС на основе свидетельства. Информация из паспорта дублируется в свидетельстве, но отличия, тем не менее, присутствуют.

В СТС, прежде всего, в первой строке указывается государственный регистрационный номер транспортного средства. Этот код никогда не проставляется в ПТС, так как он не постоянен и может быть изменен при перепродаже автомобиля.

Не указываются в СТС ни цвет автомобиля, ни нумерация его кузова. В последнем изменении законодательства также зафиксировано, что двигатель является расходным компонентом конструкции и его номер также не вписывается.

Еще один параметр, который может не указывается в свидетельстве – экологический класс. Каждому автомобилю присваивается этот показатель (Стандарт Евро от 1 до 5), и информация фиксируется в техпаспорте. Согласно классу, производится налогообложение.

Чем больше машина создает вредных выбросов в атмосферу, тем ниже ее класс и, тем дороже она обходится владельцу.

В СТС также не переносятся отметки таможенных органов, которые всегда присутствуют в техпаспорте. Поэтому получить информацию из СТС о стране-изготовителе, маршруте ввоза, реквизитах таможенной декларации невозможно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию