Что означает мощность двигателя ограничена
Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок — Astra J — Опель Клуб Первый Российский
У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL.
Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным опель астра ошибка мощность двигателя ограничена года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.
Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси.
Почему выскочила надпись мощность двигателя ограничена?
Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла. В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL.
Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELMто он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Недолив охлаждающей жидкости.
Банально — ДА? Но у пары человек после опель астра ошибка мощность двигателя ограничена антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку.
Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло! Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло! Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM.
Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят.
Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель.
Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.
Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе. Очень не мало!
Выдает ошибку-Engine Power is Reduced Опель Инсигния
Но меня пронесло, дело не в дросселе! Педаль газа.
Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 опель астра ошибка мощность двигателя ограничена ломается, только уже у педали.
Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал.
А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у. Наверное заинтриговал.
Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J
Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.
Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее.
Еще одно предупреждение — прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! Вот фото. Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити.
Мощность двигателя ограничена — стр. 1 — Opel Mokka
Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ.
Сервис Esp + Ограниченая Мощность Двигателя.
Для этого делаем следующее: Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы. Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ.
Двигатель нужно заглушить.
Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу. В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло! Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM.
Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят.
Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет.
А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Ограничение мощности двигателя на опель астра j сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе.
Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок
Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе! Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП.
В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом.
Стоимость примерно тысяч рублей. И важно, периодически раз в тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.
Система охлаждения Термостат — очевидное слабое место в Astra Ограничение мощности двигателя на опель астра j. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат. Умерший термостат на 1. Стоимость около руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 км, независимо от модели двигателя. Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость.
Электрическая схема блок-фары, противотуманных фар автомобиль Опель Астра Н Электрическая схема задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный стоп-сигнал автомобиль Опель Астра Н Электрическая схема обогрев заднего стекла, компрессор кондиционера, климат-контроль, датчик системы отопления и вентиляции салона автомобиль Опель Астра Н Электрическая схема внутреннее освещение салона, освещение бардачка, подсветка зеркала в солнцезащитных козырьках ограничение мощности двигателя на опель астра j Опель Астра Н Рис.
Габаритные размеры автомобиля Опель Астра Н с пятидверным кузовом хэтчбек Рис. Подкапотное пространство автомобиля Опель Астра Н с двигателем 1,6 л Z16XER вид снизу и основные агрегаты брызговики и защита двигателя снята: Основные агрегаты автомобиля Опель Астра Н вид снизу сзади: Багажник словно наспех прикреплен к кузову.
К счастью есть исключения, которые своим внешним видом ограничение мощности двигателя на опель астра j привлекают и поощряют выбор. Большинство автопроизводителей создают похожие друг на друга модели, независимо от класса и ценовой категории.
Поэтому неопытным автолюбителям иногда даже трудно сходу определить, что же перед ним за автомобиль. К счастью, Opel пошел другим путем. Поэтому Opel Astra Sedan невозможно спутать с большой Insignia. В реальности Astra гораздо симпатичнее своего старшего брата. Элегантные линии, колесные диски со вкусом и интересный коричневый цвет с золотистым отливом позволяют воспринимать автомобиль, как престижный седан. Шутки в сторону, Опель Астра Седан действительно выглядит красиво. Здесь не к чему придраться, каждая деталь хорошо продумана.
Даже дополнительный спойлер на крышке багажника выглядит элегантно. Это один из самых красивых седанов, производимых в настоящее время.
Если простой и элегантный дизайн восхищает, то внутри обнаруживается один существенный недостаток — эргономика.
Изобилие кнопок на центральной консоли вызывает головную боль. Миллион кнопок — это одно, но есть и кое-что еще — управление бортовым компьютером. Для того, чтобы ограничение мощности двигателя на опель астра j правильность выбора функции, необходимо жать не в привычное место — центр большой круглой кнопки, а нажимать на окружающее ее хромированное кольцо. Неисправность в опель астра Такое решение хотя и непривычное, но в некоторой степени не лишено логики.
Тем самым снижается вероятность случайного нажатия кнопки. К передней панели претензий не возникает. Очень радует внимание к деталям. Элегантный руль приятно ложится в руки, а приборы легко читаются. При включении спортивного режима изменяется цвет подсветки приборов с белого на огненно-красный.
Такую же подсветку имеют ручки и рычаг коробки передач, что в ночное время смотрится очень красиво. Интерьер тестового Opel Astra Sedan был обогащен прекрасными коричневыми кожаными сиденьями, которые блестяще сочетались с пластиком шоколадного цвета и элементами из светлой кожи на приборной и дверных панелях. Такому оформлению позавидует Bentley, и это ни в коем случае не ирония.
Конечно же, качество материалов здесь гораздо хуже, а часть пластика скрипит. И даже, несмотря на это, интерьер все равно производит очень приятное впечатление. Кроме того, передние сиденья и руль имеют ограничение мощности двигателя на опель астра j.
О комфортном пребывании позаботятся двухзонный климат-контроль и люк в крыше с электроприводом. Когда речь заходит об уровне оснащения автомобиля, то становится очевидно, что производитель не пожалел оборудования для данного экземпляра.
Астра Седан имеет датчики дождя и света, автоматические дневные ходовые огни, систему распознавания дорожных знаков и выдерживания полосы движения Line Asistant. Кроме того Опель был оснащен очень хорошим круиз-контролем, который не дезактивируется после нажатия на педаль сцепления, как это часто бывает. Я им » А как зимой и при наличии ПП, этого не делать? Они » Ладно приезжай» Короче датчик на замену, ждать месяц.
Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а у меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо по горизонталито тот ли диагноз или как у тебя «возможно» ограничение мощности двигателя на опель астра j.
Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма:
Тема: горит датчик ESP (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)
горит датчик ESP (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)
друзья подскажите кто что знает..ехал по трассе в итоге загорается датчик ESP на информационном табло написано, ограничена мощность двигателя, подходит срок сервисного обслуживания..тахометр выше 1000 не поднимется, машина больше 20 км/ч не едет и двигатель как-будто троит.. обратился к официалам, сказали что выходят ошибки по дроссельной заслонке, в сервисе почистили, но после того как выехал с сервиса, все снова повторилось, сказали, что нужна замена дросселя. Были ли у кого нибудь такие же проблемы. подскажите??замена дросселя 20000-30000 рублей стоит.
Для начала вам нужно ошибки педалями считать и написать их тут.
Машина видимо Astra J? )
Какие конкретно ошибки пишет?
Как решили проблему и решили ли?
Такая же ситуация. Вчера ехал в пробке, загорелось сообщение «Подходит срок техобслуживания», затем сразу «Мощность двигателя ограничена» , далее «Сервис ESP». Заглушил мотор, завелся заново, вроде поехал. Через минут 5 опять та же песня. И так каждые 3-5 минут, в зависимости от времени нахождения двигателя в отключке — подольше постоишь заглушенным, дальше проедешь) . Подумал я,что наверно перегрев какой-нить. Но сегодня с утра поехал на работу , и практически сразу словил теже ошибки( Причем даже чаще стали вылезать.
Может кто сталкивался? В интернете вроде почитал, но так четкого ответа не нашел.
И да, машина J JTC. только сейчас обратил внимание что тема для Н-ки.
Так, где все гуру
![]()
Та же проблема Астра J 2010год пробег 50 000, куда смотреть?
Заранее сильно благодарен!
Я так понял — дроссельная заслонка или блок зажигания.
Самому не посмотришь, надо ехать в сервис.
Обратите внимание — все сообщения в мороз.
Я сам вчера такое же словил.
Есть мнение (с тырнетов) — нагар на дроссельной заслонке в мороз подклинивает её сильнее обычного и мозги машины видят что заслонка не закрывается и ставят её в аварийный режим. Причем в оттепель не у всех потом проходит.
У инсигнии это вроде как распространенная болячка.
По изучению подобных случаев, сделал вывод, что чистка заслонки помогает ненадолго — километров на 500, приходится все равно менять дроссель. В 12-13 году они стоили под 30-ку. Сейчас и смотреть страшно. Б/у можно взять, но не факт что не столкнешься с той же проблемой.
Вот такая лабуда. Опель, итить его.
Но все равно, очень хотелось бы узнать мнение гуру, потому что я так, по верхам с форумов за пару часов это нахватал.
А, вот свежее:
Opel astra j gtc 2012г акпп, мотор a14net. Проблема в следующем: загорается лампочка esp, пишет «подходит срок обслуживания»,»сервис esp», «мощность двигателя ограничена», при этом машина практически не реагирует на нажатие педали газа, скорость движения около 5км/час, больше не разгоняется. После перезапуска двигателя ошибка пропадает, через какое то время появляется. Загорается как на паркинге, так и во время движения.
В чем может быть проблема?Сколько будет стоить диагностика и выявление неисправности? Если сразу понятно в чем причина, цена на ремонт и запчасти?
чуть позже:
Был у Вас на диагностике, приговорили дроссель. Хотелось узнать стоимость работ по замене и адаптации, а также стоимость дроссельной заслонки в Вашем магазине запчастей и срок доставки vin:XWFPD2DC1C0021141, Opel astra j gtc 2012г акпп, мотор a14net.
И ответ от GMclub-в-Жулебино:
работа по замене и адаптации 2400р., сам дроссель 17500р. на заказ 3-4 рабочих дня.
Не все так страшно, но, конечно, неприятно.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок
- Ответить
#1 bilaz75


- @Упоминание
Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 MR_Ozio


- Город: Москва
- Автомобиль: Mokka
- @Упоминание
Ошибки какие диагностика показывает?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Поменял модуль зажигания
и начинает гореть ESP
Читать ошибки и не гадать.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 bilaz75


- @Упоминание
ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины . Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
ошибка пропуск зажигания
Код ошибки какой.
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 bilaz75


- @Упоминание
Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Dima_konig

- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Dima_konig

- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.
Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 EagleSerg

- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Даже не знаю за что схватиться.
Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 EagleSerg

- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание