0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает кубики в двигателе

Обзор снегохода SKI-DOO SCANDIC 800 SWT

Обзор утилитарного снегохода SKI-DOO SCANDIC 800 SWT 2009 года.

Начнем, пожалуй, с того, что данный снегоход настоящая рабочая лошадь! Если поискать отзывы о данном снегоходе, то Вы найдете много положительных откликов, особенно от тех, кто использует этот снегоход в рабочих целях, где важна надежность и безотказность в любых условиях.

Один из основных критериев при выборе снегохода для России — это ширина трака. Приставка SWT расшифровывается как SuperWideTrack, что означает, что у этого снегохода гусеница еще шире и достигает 60 см. Благодаря этому, снегоходу не страшно любое бездорожье и любая глубина снега. Наличие телескопической подвески также настраивает на рабочий режим, так как при долгих переходах по лесу Вы будете реже делать вынужденные остановки в связи с попаданием в переднюю подвеску веток, цепляния за пни и т.д.

Двигатель. 4-тактный двигатель Rotax V-800 расходует всего до 9,5 л топлива на 100 км и гарантирует надежную и тихую работу, что также важно при преодолении больших расстояний. В придачу к жидкостному охлаждению снегоход получил вентилятор, который будет отличным помощником при переходах по льду. Расширенная система принудительного охлаждения позволяет двигаться медленно, не опасаясь перегрева двигателя.

Наличие фаркопа и пониженной передачи поможет Вам без труда тащить за собой сани с достаточно крупным грузом.

Характеристики данного снегохода:

1) Класс – утилитарный;

2) Двигатель Rotax V — 800 (800 кубиков);

3) 4-хтактный, 2-хцилиндровый объемом;

4) Топливная система EFI

5) Электрический стартер (только электрический!)

6) Подогрев ручек, подогрев курка.

7)Спидометр (Тахометр опционально)

8) Зеркало заднего вида стандарт, но, модели б/у попадаются без зеркал.

9) Ветровое стекло Высокое

10) Фаркоп Стандарт

11) Платформа Yeti II

12) Охлаждение Жидкостное + Вентилятор.

13) Реверс Механический

14) Сухой вес, 328 кг.

15) Гусеница: длина/ширина 3968/600 мм., высота грунтозацепа, 31,8 мм.

16) Тип передней подвески LTS (телескопическая)

17) Амортизаторы передней и задней подвески гидравлические

18) Пониженная передача.

19) Объем топливного бака, 40 л.

SKI-DOO SCANDIC 800 SWT отличный вариант снегохода, который можно использовать и как рабочую лошадь, и просто для веселых выходных «покатушек» вместе с друзьями и семьей.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe

Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро-6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышание: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива под прежний цикл NEDC.

Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде, европейцы уже могут заказать: первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно, такой двигатель получит и Mercedes А-класса нового поколения, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.

Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.

Виды и характеристики цепных бензопил

Содержание:

  1. 1. Виды бензопил
  2. 2. Какие характеристики важны?
    1. 2.1. Мощность и вес
    2. 2.2. Ресурс бензопилы
  3. 3. Выбор оснастки
    1. 3.1. Шины и их размеры
    2. 3.2. Тип и параметры цепи
    3. 3.3. Как правильно подобрать пильную гарнитуру?
  4. 4. Выбор масла и топливной смеси
  5. 5. После покупки – перед запуском

Покупая бензиновую пилу в обычном магазине, первое, что мы делаем, это берем ее в руки и оцениваем лично – насколько она удобна, тяжела или легковесна, а консультанты нам уже расписывают все плюсы и минусы данного инструмента. Но даже в этом случае есть шанс ошибиться. Какие вообще существуют бензопилы и в чем их отличие, как подбирать к ним топливо и расходные материалы – эту информацию бывает полезно узнать тем, кто покупает технику впервые, в том числе и через интернет-магазин.

Читать еще:  Чем охлаждается турбина двигателя

«Какую бензопилу купить, чтобы спилить 100 фруктовых деревьев в моем саду?» — ответ на подобный и многие другие вопросы не так сложен. Для этого главное — изучить технические возможности инструмента. Основываясь на них, покупатель будет иметь представление, подойдет та или иная модель по характеристикам для выполнения поставленных задач.

Но даже когда решение по техническим параметрам принято, все еще могут остаться вопросы:

  • Как работает?
  • Что показывают характеристики, указанные на странице товара?
  • Как правильно подобрать масло, чтобы инструмент не сняли с гарантии?
  • Как правильно ухаживать за техникой, что бы она полностью выработала свой ресурс без поломок?
  • Какие расходные материалы предпочтительны и стоит ли их покупать в большом количестве?
  • Есть ли дополнительные преимущества оборудования?

Итак, обо всем по порядку.

Бензиновая цепная пила (бензопила) – это инструмент, сфера применения которого начинается от резки ветвей, заготовки древесины для бытовых нужд, декоративного кронирования насаждений и заканчивается лесоповальными работами, строительством, а также использованием в арсенале оснащения служб спасения.

Работает такая пила за счет двухтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания (с использованием топливной смеси на основе масла и бензина), который имеет продольное расположение, за счет чего не происходит смещение центра тяжести. Соответственно, пользователю не надо тратить лишние силы, чтобы, удерживая агрегат, не допустить скоса линии реза. Соединение с пильной гарнитурой проходит через редуктор (систему передачи) и систему сцепления.

Виды бензопил

ХарактеристикиТипы пилБытовыеПолупрофессиональныеПрофессиональные
МощностьЛошадиные силы (л.с.)до 2,6 л.с.от 1,2 до 4 л.с.от 2,5 до 7 л.с.
кВтдо 1,47 кВтот 0,74 до 2,94 кВтот 2,94 до 6 кВт
Объем двигателядо 40 куб. смДо 60 куб.смДо 121 куб.см
Ресурс работыВ день40 минут8-10 часов
(с перерывом через 4 часа непрерывного использования)
10-16 часов (в рабочем режиме – до 8 часов без остановки)
По двигателю500-1000 часов1000-1500 моточасов1500-2000 моточасов
Шаг цепи0,325 дюйма и 3/80,325 дюйма и 3/83/8 и 0,404 дюйма
Длина шины30-45 см38-45 см30-100 см

Какие характеристики важны?

Мощность и вес

Вес и мощность – важные характеристики бензопил. Особенно для тех, которые относятся к профессиональному классу. Эта техника выполняет тяжелую работу продолжительное время, ее используют для валки деревьев различного, в том числе большого, диаметра. Работа не останавливается и в зимнее время, когда стволы деревьев промерзшие. Поэтому без большой мощности просто не обойтись.

Для бензопил бытового класса большая мощность — это не главный показатель, ведь с увеличением мощности увеличивается вес. Для того, чтобы заготовить дрова, подойдут и маломощные пилы, при этом небольшой вес упростит работу.

Ресурс бензопилы

Ресурс бензопилы – это не промежуток времени с покупки до полной недееспособности, скорее, это время работы инструмента с покупки до капитального ремонта двигателя или снижения показателя компрессии на 40%. Разумеется, от типа пилы, а, соответственно, от мощности ее двигателя, зависит и этот показатель. Эта статистика весьма условна и в действительности ресурс пилы может значительно отличаться. Основными факторами, влияющими на этот параметр, являются:

  • своевременное техобслуживание (смена фильтров, смазка движущихся элементов и тд.);
  • режим работы, предназначенный для данного типа бензопилы;
  • использование фирменных масел и топливных смесей, рекомендованных производителем.

Выбор оснастки

Шины и их размеры

Шина предназначена для направления цепи. При выборе длины шины следует учитывать рекомендации производителя с указанием максимально допустимого значения и размеры объекта обработки. Чем больше мощность пилы, тем длиннее может быть шина. При этом стоит учитывать, что при использовании на маломощных пилах шин больше рекомендуемой длины, пильная гарнитура и двигатель изнашиваются быстрее. Это происходит из-за нехватки энергии движения, и, соответственно, необходимости прилагать дополнительные усилия. От правильно подобранной оснастки зависит не только производительность работы, но и безопасность самого работника.

Тип и параметры цепи

Низкопрофильные цепи предназначены для непрофессионального использования. Как правило, их шаг составляет 0,325 дюйма. Поэтому основное достоинство такой цепи — минимальный уровень вибрации — плавно перетекает в ее недостаток — пониженную производительность. На мощных бензопилах рекомендуется использовать цепи с шагом 3/8 и 0,404 дюйма. Уровень вибрации у них повышен, но и производительность гораздо больше. Именно такие цепи больше подходят для валки и раскряжевки толстомерных деревьев.

Существует также особый класс задач, с которыми обычные цепи справиться не в состоянии, потому что очень быстро затупляются, — это распиливание загрязненной или мерзлой древесины. Для подобных работ рекомендуется использовать специальные цепи с твердосплавными напайками.

Как правильно подобрать пильную гарнитуру?

Компоненты пильной гарнитуры (цепь, шина, ведущее цепное колесо или звездочка) разных производителей, как правило, не совместимы. Различия заключаются в параметрах ведущего цепного колеса (в соответствии с которыми должен быть и шаг цепи) и толщине ведущего звена цепи, которая изменяется в пределах 1,3-1,6 мм. Поэтому, выбрав конкретную модель, будь то электро- или бензопила, вы почти всегда становитесь «поклонником» комплектующих с такой же торговой маркой.

Многие считают, что чем больше шаг цепи, тем она агрессивнее. На практике же дело обстоит несколько иначе. Оказывается, «агрессивность» пилы с той или иной цепью сильно зависит от мощности и, соответственно, крутящего момента.

Мощность садовой техники и инструмента определяет способность пилы «протаскивать» цепь через распил. Вот над этим процессом как раз и бились конструкторы многих фирм-производителей. Как выяснилось, для пил с небольшим объемом цилиндра (и, следовательно, с невысокой мощностью) цепи с шагом 3/8 дюйма ставить не выгодно — при широком шаге зубьев цепь сильнее вгрызается в древесину, но двигатель не в состоянии ее «протащить». В итоге — неэкономичная работа лишь частью полотна. И наоборот, мощные пилы, укомплектованные цепью 0,325 дюйма, просто протаскивают цепь, практически не задевая дерево.

Была выведена следующая закономерность. Для пил с объемом цилиндра 40-50 кубических сантиметров эффективнее всего использовать цепь с шагом 0,325 дюйма, тогда как для более мощных машин оптимальным будет шаг 3/8 дюйма. При этом в категории 40-50 «кубиков» используются как те, так и другие цепи — выбор зависит от конкретных особенностей модели. Есть еще одна категория — мощные пилы с высоким крутящим моментом. На такие машины возможна установка цепи с шагом 0,404 дюйма.

Читать еще:  Двигатель gdi какие машины

И не забывайте: меняя цепь на другую с иным шагом, придется поменять и ведущую звездочку.

Выбор масла и топливной смеси

Бензопилы имеют 2-хтактный двигатель, а значит, заправляются не бензином и маслом отдельно в каждый бак, а топливной смесью. Масло для смазки цепи заливается в отдельную емкость.

Топливная смесь – это масло и бензин строго в определенных пропорциях. Для отечественных бензопил используют 76-й бензин и обычные мотоциклетные масла в пропорции 1:25. Импортным бензопилам необходим бензин с более высоким октановым числом — 92-й или 95-й — и фирменные масла производителя смешиваются в пропорции 1:40. При полной нагрузке топливная смесь и смазочное масло заканчиваются через 30-50 минут использования, практически одновременно.

К зарубежным бензопилам можно использовать и мотоциклетные масла, но при этом стоит помнить, что подобные масла предназначены для двигателей с оборотами около 8,5 тыс. в минуту, а у некоторых импортных бензопил количество оборотов может достигать 11-14 тыс. Соответственно использование такого масла сказывается на моторесурсе, снижая его на 7-10 %. Также при покупке бензопилы надо уточнить, какие масла рекомендованы именно для нее – моторные или трансмиссионные.

Хранить топливную смесь (готовую или покупную) можно не более трех месяцев. Предпочтительно использовать приготовленную смесь в течение 2 недель. Даже если смесь находится в плотно закрытом контейнере, происходит химическая реакция. Постепенно уменьшается количество масла, а бензин окисляется. При использовании «выдохшейся» смеси, как правило, загрязняются детали и двигатель изнашивается быстрее. По сравнению с бытовыми бензопилами, профессиональные тяжелее переносят использование самодельной или долго пролежавшей смеси.

С маслом для смазки пильного аппарата попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные «жигулевские» масла.

Следует обратить внимание на особенности сезонной эксплуатации инструмента и выбирать масло, исходя из температуры воздуха на улице. Минеральные масла отлично подходят для использования в летний период, но кристаллизуются при минусовой температуре. Поэтому зимой лучше применять синтетические, так как они менее вязкие и превосходят минеральные по низкотемпературным качествам (можно использовать при температуре до -40 градусов Цельсия). Полусинтетическое моторное масло хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в умеренном температурном режиме (может использоваться и при минусовой, и при плюсовой температуре, но не при критичных ее значениях, например, от -30 до +25 градусов Цельсия). Современные масла имеют маркировку по сезону использования: S – лето, W – зима, поэтому их легко отличить друг от друга.

Если пила используется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость). В этом случае сама пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях — например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.

После покупки – перед запуском

После доставки инструмента, купленного через интернет, первое, что необходимо сделать – это провести «осмотр снаружи». Ручка должна быть покрыта специальным нескользящим покрытием, на упаковку должны быть нанесены наклейки с маркировкой и необходимые данные о производителе, серии и т.д. Инструмент должен быть обложен картонным листом или иным материалом, защищающим его от механических повреждений при транспортировке.

Внутри коробки должны находиться:

  • пила;
  • инструкция по эксплуатации (в том числе на русском языке);
  • шина в защитном кожухе;
  • шпильки для крепления шины;
  • пакет с ключом и цепью.

На корпусе пилы многие производители размещают табличку с серийным номером. Если все комплектующие на своих местах и серийный номер сходится с номером на гарантийном талоне, то можно приступать к прочтению инструкции по эксплуатации, сборке и первому пробному запуску.

В случае, если возникают какие-либо вопросы относительно выбора, свойств товара, комплектации инструмента и условий оплаты доставки, Вы можете позвонить вашему персональному менеджеру, который даст подробную консультацию, в том числе, как проверить качество, или подскажет, куда принести инструмент для проверки специалистами. Так же на сайте интернет-магазина можно прочитать отзывы покупателей, которые уже приобрели данный инструмент и пользуются им.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3
Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя форд фокус

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector