1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель твин кам

Мотор Fiat 125 Twin cam

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 golden88

  • Пользователи
  • 5 423 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Интересный движек

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Сообщение изменено: asmax1, 02 Октябрь 2011 — 17:08.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 423 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    словосочетание Twin cam означает вроде как 2 свечи на цилиндр. Зачем это на объеме 1,6?

    Тю, звизжу. Twin cam это два распредвала.

    Сообщение изменено: golden88, 02 Октябрь 2011 — 17:33.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Вот еще видео мучения двигателя

    Вложенные файлы
    • Двигатели Fiat Twin Cam 1.JPG81,92 КБ 1089 Скачано
    • Двигатели Fiat Twin Cam 2.JPG80,58 КБ 1079 Скачано
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Leovin

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11
  • если дружишь с английским, есть шикарная кника по твин кам движкам- Modifying & Tuning Fiat&Lancia Twin-Cam Engines — Guy Croft
    вот для затравки выдержка о 1,6 твин камах

    From Kopuha_photo

    Добавлено через 6 минут

    хорошая идея поставить его в классику

    Сообщение изменено: Leovin, 02 Октябрь 2011 — 17:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Лёлик

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11
  • словосочетание Twin cam означает вроде как 2 свечи на цилиндр. Зачем это на объеме 1,6?

    Тю, звизжу. Twin cam это два распредвала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • проще 21124 мотор втулить, переделывать мало а смысл тотже, + запчасти на каждом углу продают)

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 колька 03

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • 😆 валяюсь.

    Давай не будем о качестве наших нынешних деталей! Это мотор не по наслышке очень выносливый и надежный! Есть вариант забрать его не дорого, самое главное станет ли туда жиговский инж коллектор. Ну ладно куплю такой мотор для опытов

    Мне не дает покоя мысль-блоки фиата взаимозаменяемые?

    Сообщение изменено: asmax1, 17 Октябрь 2011 — 23:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Миша 88

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 LRT21013

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10
  • Давай не будем о качестве наших нынешних деталей! Это мотор не по наслышке очень выносливый и надежный! Есть вариант забрать его не дорого, самое главное станет ли туда жиговский инж коллектор. Ну ладно куплю такой мотор для опытов

    Мне не дает покоя мысль-блоки фиата взаимозаменяемые?

    Вот именно, лучше не нужно о качестве наших деталей. Покупать нужно качественное и не левак..

    а менять шило на мыло. валов 2 шт, а клопов то 8 шт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Nomak1989

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    Названы лучшие автомобильные двигатели в истории

    Строгих критериев отбора не было, лауреату достаточно было оставить заметный след. Из этих 50 следов, условно говоря, были натоптаны две тропинки — двигатели массовых автомобилей и двигатели исключительных автомобилей.

    Несколько выбиваются из такой классификации американские моторы, которыми зачастую оснащались одновременно и семейные автомобили, и роскошные лимузины. Таковы упомянутые в перечне первые «восьмерки» Ford small block и GM small block выпускавшиеся с 1950-х и до 2000-х, которыми оснащались бесчисленное количество Ford, Mercury, Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac, Buick, Lincoln и Cadillac. Счет выпущенным «восьмеркам» GM small block перевалил за 100 миллионов, что является заявкой на рекорд.

    Упомянут в перечне и легендарный Ford flathead V8, сделавший «восьмерки» из привилегии избранных достоянием масс на долгие десятилетия. Истоки марки Jeep берут начало от армейского вездехода Willys MB времен второй мировой, однако по-настоящему каноничным двигателем среди поклонников марки считается рядная шестерка American Motors. Джипы с рядной шестеркой AMC производились на протяжении более 40 лет, за которые компания несколько раз сменила владельца, а двигатель приобрел репутацию неубиваемого.

    Другое дело — «восьмерки» Hemi от Chrysler, короли хайвеев 1960-х, своим появлением обязанные техлегламенту гоночной серии NASCAR той поры, не допускавшим в конструкции моторов больше двух клапанов на цилиндр. Инженеры Chrysler вышли из положения остроумно, предложенная ими полусферическая камера сгорания позволила сделать клапаны необычно большими.

    Не могли не быть упомянуты и простые и надежные оппозитники с воздушным охлаждением первых по-настоящему массовых автомобилей послевоенной Европы — фольксвагеновского «жука» и Citroen 2CV, не последнюю роль сыгравшие в восстановлении из руин народного хозяйства континентальной Европы.

    Читать еще:  Что такое гибридный шаговый двигатель

    Спустя 20 лет на волне, сменившей послевоенный упадок европейским экономическим чудом, на авансцену вышли итальянцы, чей Fiat 124 стал своего рода эталоном нового массового автомобиля, комфортабельного и скоростного. Сердцем той машины был блестяще спроектированный бывшим инженером Ferrari двигатель Fiat Twin Cam, не только ставший базовым для всех автомобилей Fiat вплоть до 2000-х, но и на следующие десятилетия обеспечивший гегемонию автомобилей Lancia на раллийных трассах.

    Многие знают, что первый дизельный двигатель на легковом автомобиле предложил Mercedes-Benz в 1936 году, но не всем известно, что это было упорное состязание с фотофинишем — французский Peugeot запоздал с премьерой всего на несколько месяцев. Наградой Peugeot за долгие годы кропотливого труда по совершенствованию конструкции дизельного двигателя стало семейство XUD, надежных и экономичных 4-цилиндровых дизельных моторов, одних из самых распространенных в Европе с 1980 по 2001. Ими же оснащали идущие на экспорт Lada Niva.

    Вклад японцев в мировую историю двигателестроения издание оценило прежде всего моторами, вышедшими из автоспорта, — раллийными «боксером» Subaru от Impreza WRX и турбочетверкой 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution и высокотехнологичными рядными «шестерками» RB26 от Nissan R32 GT-R и 2JZ-GTE от Toyota Supra, разработанными для кузовных гонок серии А.

    12-цилиндровые двигатели BMW, Audi, Mercedes-Benz, Jaguar, Lamborghini и Ferrari, «восьмерки» Aston Martin, Rolls Royce, уникальный W16 Volkswagen для Bugatti и его производный W12 для Bentley — каждый из этих моторов был сердцем самых головокружительных автомобилей своего времени и заслуживает отдельной статьи. Последнее десятилетие в перечне представлено четырьмя моторами. Главное достоинство половины из них — Fiat Twin Air и Ford Ecoboost, устанавливающихся на европейские малолитражки, — забота о белых медведях. Другая половина — официально последняя «восьмерка» (для легкового автомобиля) Mercedes-Benz в истории и потенциально последняя Ferrari.

    Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S

    Все мотоциклы Harley-Davidson, официально поставляемые в Россию, имеют одну особенность: они откровенно «задушены». Экология, нормы шумности – вот это все, вы же понимаете… Наверное, и доля маркетинга в этом тоже есть, ведь любой мотор H-D можно легко «раздушить» в любом дилерском центре. И лишь один мотор в линейке марки уже сразу поставляется в правильной «физической форме»…

    К онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Действительно, эти моторы «распилены» из обычных Twin Cam 103 – со 103 кубических дюймов до 110 «инчей», но отличаются не только объемом, но и иными валами, поршнями и шатунами, настройками систем впрыска/зажигания, а также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Самый большой харлеевский мотор имеет объем 1 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуть выше, чем у базового «твин кама», и составляют 95 л. с. и 145 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает 87 сил и 126 ньютон-метров.

    Пока не пришел «восьмой»

    Осенью прошлого года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение своего «биг-твина» под названием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана заменить собой тот самый Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый двигатель имеет рабочий объем 107 кубических дюймов, или 1 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, да и вообще – с предшественником он, кроме компоновки и места рождения, не имеет ничего общего.

    Тем не менее, маркетологи Х-Д не стали портить жизнь самим себе и не позволили «обычному» мотору, который, без сомнений, скоро встанет в рамы всех мотоциклов семейств Touring, Dyna и Softail, обогнать по значению объема «лимитированный» двигатель прошлого поколения. Не по Сеньке шапка, дескать. В будущем году новый «милуоки эйт» появится лишь на некоторых туринговых моделях, а значит старый добрый Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли пользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и купить мотоцикл с новым мотором. Именно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не иначе) породил необычайный аппарат, о котором мы сегодня и говорим.

    Когда желания шокированы возможностями

    Как в популярном тосте. Знаете почему? Потому что получить мотоцикл с таким мотором до недавнего времени было возможно только в том случае, если купить отдельно мотор и вживить его в раму самостоятельно. Еще год назад 110-й двигатель был доступен только на мотоциклах серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совершенно нереальные деньги. Официальный сайт даже ценник на эти мотоциклы не вывешивает. Потому что кому нужно – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только, что наиболее близкий по идеологии Road King в исполнении CVO еще до скачка курса валют стоил заметно больше двух миллионов. Сколько сейчас – даже думать не хочется.

    Читать еще:  Шум в работе двигателя на солярисе

    И вдруг, бабах – и в салонах появляется нормальный Softail, в боевой раскраске а-ля американская армия образца 1945 года, да с «сивиошным» мотором, да за вполне себе вменяемые деньги! Вот уж действительно – не мечталось даже! Конечно, курс доллара нынче подкосил всех, и то, что сейчас можно назвать «разумными деньгами», два года назад приводило к обмороку… Тем не менее, мы живем в сегодняшних реалиях. Ценник на Slim S c двигателем Screamin’ Eagle 110 начинается от 1 819 000 рублей, что примерно процентов на 80 дешевле, чем самый простой CVO.

    Семь волшебных дюймов

    Но что же кроется в тех самых «лишних» семи кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» столь необычным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle действительно едет! Едет, как мотор объемом 1 800 кубов, тогда как обычный «сто третий» едет так, как будто в него ваты напихали. Мы прекрасно знаем, что любой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и прочих электронных издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для увеличения рабочего объема), нулевых фильтрах и прочих нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, денег, нервов и не вполне понятный результат. Screamin’ Eagle – это удовлетворение «в день покупки».

    Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься бесконечной, бездонной тягой, живущей в длинноходном моторе! И как им удалось так радикально «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – зачем? Закрадывается мысль, что ТТХ врут, и тут не на сто пятнадцать «кубов» больше, а, по крайней мере, на 500-700.

    Если на сухом асфальте мотоцикл просто позволяет почувствовать мозгом заднюю стенку черепа, то на мокром он неизбежно запускает заднее колесо в букс. Причем на первых трех передачах – только газани порезче!

    Радует только длинная база мотоцикла, помноженная на довольно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым мотоцикл не начинает «колбасить» в разные стороны. Даже с глубоко и давно буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию движения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дури хватит. Так что все светофоры теперь – это не просто вынужденная остановка, но и место маленького шоу для окружающих.

    Надо заметить, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль заметно резвее прочих двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, конечно, сдает. Рядные «четверки» и прочие гораздо более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело сделано: все нюхнули не только выхлопа, но и горелой резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать искать следующую «жертву».

    Во всей этой истории сильнее всего будоражит кровь даже не то, как этот мотоцикл ускоряется, сколько мысль о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Хорошо, что журналистам не позволяют проделывать все вышеописанное с тестовой техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я нашел свой идеал и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой мотоцикл!

    Тощий и толстый

    А что же до всего остального? Ведь мотоцикл – это не только мотор. В данном случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Тем не менее, не сказать о самом аппарате было бы неверно.

    Мотоцикл Avantis Dakar 250 Twin Cam

    • Тип двигателя 4Т
    • Объем двигателя, куб. см 250
    • Мощность, л.с. 26
    • Трансмиссия механика
    • Тип ТС без ПТС (ПСМ)

    • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
    • В корзину Самостоятельное оформление заказа
    • Купить в кредит

    Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
    С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • — Полноразмерный эндуро мотоцикл, оснащенный достаточно мощным двигателем.
    — Прекрасно подойдет людям с ростом более 170 см, которые требовательны к тяговым и мощностным свойствам мотоцикла.
    — Мотоцикл оснащен подножками пассажира и выдерживает нагрузку до 250 кг
    — Основное направление эксплуатации мотоцикла — легкое бездорожье, леса, поля, но без элементов «хард эндуро»
    Это полноправный одноклассник Авантис Эндуро Про, но не столько приближен к спортивному направлению, сколько к гражданско-любительскому эндуро.
    — Металлический бензобак увеличенного объема (10 литров) позволит длительные поездки без дозаправки.
    — Мотоцикл оснащен весьма мощным и тяговитым двигателем с двумя распредвалами, расположенными непосредственно над клапанами. Мощность с коленвала составляет 26 л.с. при 24 Н.м. крутящего момента!
    — Такая конструкция ГРМ позволяет отказаться от лишних деталей трения и использования коромысел. Также дает возможность максимально быстро и высоко открывать клапана.
    — Данный двигатель – это лицензионная копия двигателя Honda AX-1 NX 250. Серийное производство было размещено в Китае непосредственно компанией Хонда. Поэтому этот двигатель стал часто использоваться не только на мотоциклах Хонда, но и на технике некоторых Китайских производителей, купивших лицензию.
    — Помимо мощностных характеристик двигатель имеет еще несколько достаточно нужных особенностей, в числе которых балансирный вал и шестиступенчатая КПП.
    — Мотоцикл оснащен выхлопной трубой диаметром 38 мм. из нержавеющей стали и алюминиевым глушителем увеличенной длины, что позволяет снизить уровень шума и при этом не создать помех движению выхлопных газов и тем самым избежать падения мощности.
    -Привод на заднее колесо осуществляется 520й цепью от известного производителя цепей «Choho»
    — Ловушка цепи выполнена из крепкого алюминиевого сплава с пластиковым вкладышем. Это решение позволяет сохранить прочность узла , при этом удешевив стоимость обслуживания привода в процессе эксплуатации.
    — Полноценное эндуро шасси — высокое, с длинноходой энергоемкой подвеской и огромным дорожным просветом.
    — Рама из хром-магниевого сплава, дуплексная с усиленным подрамником, который защищает двигатель от повреждений. Несущая часть рамы из трубы прямоугольного сечения. Такая конструкция позволила увеличить жесткость в вертикальном направлении и сделать несущую часть корпуса легче и крепче
    — Прочный, легкий, удлиненный алюминиевый маятник в паре с полностью регулируемым амортизатором Fastase дает огромную энергоемкость задней подвеске, великолепную жесткость на кручение и изгиб, а также большой диапазон регулировок.
    -Передняя вилка, хоть и не имеет регулировок скорости сжатия и отбоя, тем не менее великолепно справляется с отработкой неровностей. Ведь это вилка с огромным запасом хода также, как и амортизатор от всем известной компании Fastase. Маслом различной вязкости можно регулировать жесткость амортизаторов.
    — Колесные диски 21/18 имеют высокопрочную ступицу, усиленные спицы и алюминиевые обода повышенной прочности.
    — Шины также размерности 21/18 имеют эндуропротектор с достаточно высокой и частой шашкой, который позволяет достаточно уверенно преодолевать мягкие грунты и грязь, но при этом не гудят и не вибрируют на твердых поверхностях
    — Оси колес выполнены в трубчатой форме с увеличенным диаметром из высоколегированной стали. Такая конструкция позволяет снизить вес и при этом увеличить прочность на изгиб.
    — Тормоза имеют перфорированные тормозные диски. Передний диск защищен от попадания камней и дорожных препятствий защитным кожухом.
    — Тормоза оснащены двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади.
    — Алюминиевая педаль тормоза правильной формы с регулировкой положения и свободного хода.

    Тип двигателя -1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с балансирным валом
    Рабочий обьем (см3) — 249
    Диаметр цилиндра/ ход поршня -70×65
    Степень сжатия — 10.8:1
    Охлаждение — Жидкостное
    Макс. мощность (л.с /при об/мин) — 26 / 8500
    Макс. крутящий момент — 24 / 6000 (Нм /при об/мин)
    Система питания — Карбюратор с вакуумным управлением Z30V
    Система зажигания — DCDI
    Система пуска Электростартер
    КПП — 6-ступенчатая, механическая
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне
    Максимальная скорость км/ч — 130
    передняя подвеска: — Телескопическая вилка перевернутого типа Fastase без регулировки
    задняя подвеска — Алюминиевый маятник без прогрессии , моноамортизатор Fastase с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя
    Передний Тормоз — Гидравлический дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт
    Задний тормоз — Гидравлический дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт
    Передняя шина — 80/90-21
    Задняя шина -110/80-18
    Колеса — Алюминиевые
    ДхШхВ (мм) — 2255×815×1260
    Высота сиденья (мм) — 920
    Колесная база (мм) — 1490
    Радиус поворота (мм) — Регулируется
    Дорожный просвет (мм) — 290
    Максимальная нагрузка (кг) -210
    Количество мест — Двухместный
    Сухой вес (кг) — 130
    Моторное Масло (Л) — 1,1
    Объем Топливного Бака (Л) — 10,2
    Аккумулятор — 12V 6.5Ah

    Размер упаковки (мм) — 1840×465×1080
    Вес в упаковке (кг) — : 156
    Сухая масса (кг) — 130

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector