2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель миллионник

Двигатель «Миллионник» — таких надёжных и крепких сегодня не выпускают

Сегодняшние двигатели уже никогда не увидят отметки в 1 миллион км пробега. А в конце 70-ых, в 80-ые и на протяжении 90-ых такие двигатели «Миллионники» выпускались.

И миллионные пробеги автомобильных движков — это не легенды и не миф — это реальность. На самом деле в прошлом веке существовали такие надежные и крепкие силовые агрегаты.

За лидерство таких прославленных движков пальмовую ветвь держали такие страны как Германия, Япония и Америка.

Движок «Миллионник» миф или реальность

Сперва необходимо понять, что это за двигатель-миллионник. И почему их считают самыми не убиваемыми в мире?

Что такое двигатель «Миллионник»?

Это мотор, ресурс деталей которого в 1 млн км пробега задали производители — завод-изготовитель.

Но это не означает, что вовсе без ремонта не обходилось и под капот авто с такими движками никогда не заглядывали. Но тем не менее двигатели с пробегом в 1 млн км это не миф, а это реальность.

Даже среди отечественных автомобилей есть такие миллионники. К примеру ГАЗель с двигателем «406».

Но чаще это машины немецкого, японского и американского автопрома.

Дизельные или бензиновые движки-миллионники

Среди таких крепких и надёжных агрегатов существуют дизельные и бензиновые варианты:

  • Дизельные,
  • Бензиновые Р4 (четырёхрядный мотор — рядные четвёрки),
  • Бензиновые Р6 (шестирядный мотор — рядные шестёрки),
  • И бензиновые V8 (V-образная восьмёрка).

Самыми не убиваемыми считаются дизельные двигатели, а потом уже бензиновые четвёрки и шестёрки.

На сегодня движки «Миллионники» производить не выгодно и выпускать не целесообразно. Нормы экологии, бешенные ритмы продаж, маркетинг забросили выпуск таких крепких агрегатов в долгий ящик.

Список двигателей «Миллионников» — одни из популярных

Список надёжных и крепких движков, которые когда-то устанавливались на автомобилях, ресурс которых рассчитывался в 1 млн км пробега и больше.

  • Mercedes-Benz OM602 — 2 клапана на цилиндр пятицилиндровый мотор (легендарный немецкий уазик — Mercedes G-class, машины с кузовом W124, W201 и поздние W210, фургоны Sprinter и Т1);
  • BMW M57 — Р6 (рядная шестёрка) дизель.
  • BMW M30 и M50,
  • BMW M60,
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE,
  • Toyota 3S-FE,
  • Toyota 4A-FE,
  • Toyota UZ-FE,
  • Toyota 2AR-FE,
  • Honda D-series,
  • Mitsubishi 4G63,
  • Nissan RB26DETT.

Можно было продолжать этот список, но я ограничился теми, кто на самом деле заслуживает внимания. Это на самом деле «Миллионники» — легенды носящее громкое слово мирового автопрома.

Надёжные движки с миллионными пробегами — видео

Если есть что добавить, пишите ниже в комментариях.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Toyota Tundra – миллионник. Жизнь и судьба.

Надежность и долговечность автомобиля требуют доказательств. У Toyota такое доказательство уже есть – Toyota Tundra с пробегом в миллион миль.

Любой автомобильный бренд в числе преимуществ своих моделей легко указывает “надежный” и “долговечный”. При этом продолжительность надежности и долговечности в годах или километрах лаконично умалчивается. Суждено узнать об этом только непосредственно покупателю конкретного автомобиля.

Знакомьтесь – Виктор Шеппард. Американец, владелец небольшой транспортной компании, которая занимается доставкой грузов для нефтяных компаний на территории США. Как это часто бывает, сам наравне со своими водителями, работает за рулем, проводя в поездках большую часть жизни. Нефтяные месторождения Луизианы и Северной Дакоты, поля нефтяных вышек в Калифорнии и Вирджинии – средний годовой пробег героической Toyota Tundra составлял около 200 000 километров и большая часть из них – с тяжелыми грузами в кузове и на прицепе.

Свой пикап Toyota Tundra SR5 DoubleCab 4.7 2007 года выпуска он купил 26 мая 2007 года новым в дилерском центре Greg LeBlanc Toyota в городе Хаума, штат Луизиана. В феврале 2016 года он обратился в дилерский центр с проблемой – перестал считать пробег одометр. Сотрудники дилера посмотрели и обомлели – одометр замер на цифрах 999999, а дальнейший пробег Виктор засекал по одометру поездки (Trip A), на котором на момент визита к дилеру уже было 3300 миль.

За 9 лет Виктор посещал сервисную зону дилера Greg LeBlanc Toyota 117 раз и все это были регламентные работы, то есть ТО. Да, один раз пропала задняя передача, но Виктора это не особенно расстроило. По его словам “Заехать на сервис было некогда, много работы, и когда нужно было сдавать задом, я просто толкал машину со своим помощником”. В другой раз сломался прерывистый режим работы стеклоочистителей, но этот вопрос на сервисе решили быстро во время очередного ТО.

“Миллион миль для Toyota Tundra – вообще не проблема. Я ухаживал за своим пикапом, посмотрите, ему 9 лет, а он и по кузову и в салоне – как новый. Да, конечно, обивка внутри не такая чистая, как была в 2007 году, но никаких протертостей сидений, посторонних звуков от панелей и прочих неприятных моментов. Я думаю, если увидите где-то на обочине Toyota Tundra – то водитель просто отдыхает – эти пикапы крайне редко ломаются”.

Toyota Motor USA не могла не воспользоваться таким шансом и щедро отблагодарила Виктора Шеппарда за лояльность (в его компании 16 пикапов Toyota Tundra), вручив ему ключи от новенькой Toyota Tundra CrewMax Platinum с двигателем V8 5.7 литра, на которой он уже нацелился сделать еще миллион миль. А старую Tundra Виктора Toyota забрала себе для детальных исследований всех узлов, агрегатов и компонентов.

Читать еще:  Взрывозащищенные двигатели технические характеристики

Было это в феврале 2016 года. С той поры прошло больше года. Toyota Tundra Шеппарда была доставлена на завод Toyota в Сан-Антонио, откуда выехала в 2007 году. Там ее разобрали буквально до винтика и изучили максимально детально.

Собственно, целью Toyota USA было разобрать весь автомобиль полностью, при помощи инженеров и механиков выявить возникшие неисправности, их причины, и изменить какие-то процессы на производстве, чтобы они не возникали в дальнейшем. План был очень хорош, однако пошло все совсем не так, как планировалось. Несмотря на то, что Toyota Tundra, которую уже успели прозвать “Зверь”, эксплуатировалась очень интенсивно, часто с перегрузом, ездила на дальние расстояния и не по самым лучшим дорогам – ей достаточно было сделать большое ТО и можно было запускать ее накатывать новый миллион – никаких неисправностей выявлено просто не было.

4.7 литровый V8 “Зверя” начал свою жизнь 28 марта 2007 года во время ночной смены на заводе двигателей Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Там его собрали, провели полный цикл испытаний и после этого отправили на конвейер завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас. Он был одним из тысяч подобных двигателей, собранных в Хантсвилле в том году.

Открытый в 2003 году, завод собирал только двигатели 4.7 литра 2UZ-FE и стал единственным за пределами Японии, на котором стали собирать двигатели V8. Начинался он как небольшое предприятие с маленьким штатом сотрудников, что помогло создать настоящую семейную атмосферу в коллективе и сосредоточиться на качестве, чтобы оправдать доверие педантичного японского руководства.

“Нашей целью было обеспечить максимально возможное качество, на которое только мы были способны”, – сказал Шейн Перри, руководитель производственной группы Toyota USA, – “Никто из нас даже и не думал про миллион миль – даже в мыслях не было”.

Когда двигатель “Зверя” пришел на завод, команда Хантсвилля очень хотела его изучить. Однако методика изучения вызвала много споров. Перри хотел поставить двигатель на динамометрический стенд, чтобы изучить, как ухудшилась его производительность с течением времени. Однако Брюс Мьют, менеджер по качеству Toyota, был против этой затеи, беспокоясь о возможном повреждении двигателя при таких испытаниях.

Кроме того, проблемы со стендом были связаны с тем, что Toyota больше не производит двигателей 2UZ-FE и для установки двигателя “Зверя” на стенд его нужно было серьезно модифицировать. Однако Перри и его команда все-таки добились своего и установили двигатель на стенд. Задав ему темп в 5700 оборотов, они смотрели на показатели и не верили своим глазам – двигатель работал просто отлично – как новые двигатели, которые тестируются на стенде каждый день.

Разборка двигателя подтвердила данные приборов – поршни, клапана, коленвалы и сам блок – все было в превосходном состоянии! Детальное изучение также удивило инженеров – на стержнях клапанов практически не было нагара, на стенках цилиндров еще были видны поперечные выемки, а на коленвалах нет видимых меток износа. Единственное, что они нашли – небольшая отметина на подшипнике.

“Мы изучили блок, поршневые камеры и прочие детали в нашей лаборатории”, – сказала Конни Робертс, менеджер по качеству Toyota, – “Конечно, они были не идеальны, но для миллиона миль они были практически как новые. Самым большим сюрпризом для нас были подшипники – они были, наверное, самые чистые из тех, что мы когда-либо извлекали из двигателей”.

После замеров двигателя на динамометрическом стенде, изучения в лаборатории, измерений по спецификациям, команда вынесла заключение, что двигатель “Зверя” получил положительную оценку по 99 пунктам из 100, что позволило сделать заключение о полной исправности двигателя, отсутствия необходимости в капремонте и, по сути, дает возможность использовать его и дальше без проблем.

Памятуя, что Шеппард использовал пикап именно как грузовик, часто нагружая его до предела, инженеры тщательно изучили грузовой отсек и выяснили, что кузов “Зверя” не имеет ни одного повреждения или деформации, связанной с конструкцией кузова. Самые значительные повреждения были на колесных арках и то, Шеппард предупредил представителей Toyota, что это произошло из-за того, что в кузов был установлен поддон с тяжелым грузом, который не проходил между арками, поэтому пришлось установить его поверх. Соответственно, во время долгой поездки арки деформировались. При этом задний борт, несмотря на то, что часто находился в открытом положении под весом груза, работал все так же четко, только интегрированный амортизатор был слегка туговат по сравнению с новым.

Другими деталями, представляющими интерес, были рама и рессоры. Шеппард передвигался на Toyota Tundra на большие расстояния, часто по плохим дорогам, в разных погодных условиях. Однако инженеры не обнаружили ничего, что указывало бы на серьезные или критичные проблемы с коррозией или рессорами. Рама по геометрии и состоянию была в полном порядке, а рессоры работали, конечно, хуже новых, но вполне в пределах нормы и не требовали замены.

Вместе с тем, инженеры разобрали и кабину до голого металла. Примечательно, что она выглядит так, как будто только сошла с конвейера – без малейшего признака ржавчины.

Интересовали инженеров и детали интерьера. Например, замок водительской двери, который, наверняка, прошел через не один миллион циклов, работал точно по спецификации. Перчаточный ящик, центральный бокс, все отсеки для хранения и крышки – все было в идеальном состоянии. А вот сидения – передние и задние – специально отправляли для исследований в Японию. Ведь Шеппард, мужчина достаточно крупный, проводил за рулем массу времени и даже часто спал на заднем сидении, в ожидании погрузки или разгрузки. Японские специалисты признали сидения полностью соответствующими спецификациям и годными к дальнейшей эксплуатации без ремонта.

Читать еще:  Варианты тюнинга двигателя приора

Существует масса технологий ресурсных испытаний, но лучших показателей, чем на “рабочей лошадке” с пробегом миллион миль – придумать невозможно.

Реальность такова, что этот пикап, спроектированный в Мичигане, произведенный в Техасе, являющийся уникальным для мирового портфеля моделей Toyota, с миллионом миль на одометре, все еще может продолжать без проблем колесить по дорогам и направлениям, при этом список деталей, подлежащих ремонту или замене такой короткий, что ни один механик не поверит.

Когда завершатся все исследования и проверки, Toyota Tundra “Зверь” будет собрана в исходное состояние и каждое подразделение Toyota USA планирует использовать ее в своих целях. Завод в Хантсвилле будет на ее примере обучать специалистов по качеству. Маркетинг и департамент продаж также не останутся в стороне и используют этот пример для обучения сотрудников дилерских центров.

В любом случае, эта Toyota Tundra – миллионник будет визуальным подтверждением философии Toyota о качестве, долговечности и надежности. Во всяком случае до тех пор, пока Шеппард не пригонит новую Toyota Tundra с пробегом миллион. А на сегодняшний день он уже больше года колесит по Америке, так что ждем!

Информация предоставлена техническим центром “4×4 Tundra” – обслуживание, ремонт и тюнинг американских пикапов.

5 моторов-миллионников, которым нипочем время

Многие еще помнят те славные времена, когда автомобили строились на века, а моторы отливали из настоящего металла, а не из фольги, как сейчас. Но эпоха инженерного совершенства безвозвратно канула в лету, уступив место диктатуре маркетинга. Теперь машины и их двигатели разрабатывают так, чтобы те прошли строго определенный километраж и не задерживались у владельца дольше 5 лет. Однако есть еще на рынке автомобили, чьи моторы при должном уходе готовы разменять 7-значные числа на одометре.

Opel C20NE и C20XE

Этот скромный 2-литровый мотор приводил в движение множество моделей концерна General Motors. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковушек Astra и Omega, а также внедорожника Frontera и спорткара Calibra. Первый вариант мотора имел всего 8 клапанов и выдавал в разное время от 114 до 130 «лошадок». Простая неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный чугунный блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия двигателя была чуть сложнее, с гидрокомпенсаторами, поэтому выхаживала чуть меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 150 сил, а о его надежности говорит тот факт, что он даже использовался на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.

Toyota 3S-FE и 3S-GE

По характеристикам это почти идентичный «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском. Показатели мощности не впечатляющие — от 115 до 130 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С 1986 по 2000 год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла усовершенствованная версия GE мощностью до 140 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать плохое обслуживание даже на пробегах близких к 500 тысячам километров. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукой и до всего можно добраться без глобальной разборки.

Mitsubishi 4G63

Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.

BMW M30 и M50

Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большинство баварских творений, пачками собирающих награды вроде «Лучший двигатель года», мало приспособлены к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели лишь 12 клапанов, зато могли похвастаться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 150 до 220 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона километров даже у любителей вдавить педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила чугунный блок, правда, уже с 4 клапанами на цилиндр. Объем моторов этой серии варьировался от 2 до 2,5 литров, а мощность — от 150 до 192 «лошадей». На поздних версиях также появилась система изменения фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.

Читать еще:  Чем опасен двигатель gdi

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Пожалуй, самый заслуженный и универсальный двигатель в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Toyota. Первый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до 3 литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 180 до 200 лошадиными силами, а его «старший брат» мог выжать до 280 «коней» в поздних версиях с системой изменения фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою почти 20-летнюю историю с 1990 года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Практически неубиваемая конструкция в легкую ходит больше 500 тысяч километров и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, именно наддувные версии этих моторов отлично показывают себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.

Какие бензиновые двигатели самые надежные?

Какие современные двигатели самые надежные?

Самые надежные версии – это двигатели с приставкой BSF и BSE (выпускались с 2002 по 2015 годы). Существует еще неплохие серии CFNA и CFNB, но их рекомендовать сложно из-за отзывной кампании по поршневой группе и не очень долговечной цепи ГРМ.

Какие двигатели Тойота самые надежные?

2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота.

Такой силовой агрегат устанавливался на следующие машины:

  • Celica;
  • Corolla;
  • Lotus Elise.

Какой самый надежный двигатель?

Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей

  1. 1 место – Mercedes OM617.
  2. 2 место – Honda D-Series. …
  3. 3 место – Mercedes M111. …
  4. 4 место – Chevrolet A15 SMS. Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. …
  5. 5 место – BMW M50 B25. Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. …

Почему двигатели называют Миллионниками?

Что означает двигатель миллионник

Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. … Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора.

Какой самый надежный двигатель BMW?

M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.

Какой Рено самый надежный?

Самые надежные модели Renault

  1. Koleos.
  2. Grand Scenic. …
  3. Latitude. …
  4. Fluence. …
  5. Captur. Яркий и бюджетный переднеприводный внедорожник построен на базе Duster, однако предоставляет иные, более роскошные, более комфортные ощущения. …

Какие двигатели ставят на Тойоту?

Двигатели Toyota: описание, технические характеристики, какое масло лить

  • Двигатель Toyota 1VD-FTV. Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. …
  • Двигатель Toyota 1KZ. …
  • Двигатель Toyota 1KD-FTV. …
  • Двигатель Toyota 1HZ. …
  • Двигатель Toyota 1HD. …
  • Двигатель 7A-FE. …
  • Двигатель 5A-F/FE/FHE. …
  • Двигатель 4ZZ-FE.

Какой двигатель стоит на Тойоте Авенсис?

Двигатель Toyota Avensis 2-й рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, T270

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.8 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод17972ZR-FAE
1.8 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод17972ZR-FAE
2.0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод19952WW

Какой двигатель стоит на Тойоте?

Двигатель Toyota Opa 2000, универсал, 1 поколение, XT10

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.8 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)17941ZZ-FE
1.8 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод17941ZZ-FE
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод19981AZ-FSE

Какой самый надежный двигатель в мерседесе?

Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки. Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира.

Какой самый мощный двигатель?

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами.

Какие двигатели миллионники?

Если судить по отзывам в Сети, славой «миллионников» пользуются порядка 15 двигателей. Больше всего таковых у Toyota и BMW. У японцев это рядная «четверка» 3S-FE, «шестерки» 1JZ-GE, 2JZ-GE, 8-цилиндровый 1UZ-FE и дизельный 1HD. У баварцев бензиновые «шестерки» М30 и М50, V8 M60 и рядный 6-цилиндровый «дизель» М57.

Какой ресурс у бензиновых двигателей?

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

Сколько ходит двигатель?

Срок службы современных двигателей

В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

Что значит двигатель шепчет?

Машина на полном ходу!

На практике такое высказывание обычно означает, что автомобиль заводится и едет (кстати так тоже часто пишут), но вы не захотите в этот момент оказаться внутри.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector