1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает дефорсированный двигатель

ДЕФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Русско-английский перевод ДЕФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тверитнев М.В.. Русско-Aнглийский автомобильный словарь. Russian-English automobile dictionary . 2005

Еще значения слова и перевод ДЕФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «ДЕФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» in dictionaries.

  • ДЕФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — derated engine
    Большой Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. engine; motor с бензиновым двигателем — gasoline-powered с собственным двигателем — self-powered двигатель, работающий на жидком топливе — oil engine двигатель без вспомогательных агрегатов …
    Русско-Aнглийский автомобильный словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — m. motor, engine, thruster
    Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences
  • ДВИГАТЕЛЬ — Engine
    Русско-Американский Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — rocket …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;

внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный

ный нерв motor (nerve);

ная сила motive …
Русско-Английский словарь общей тематики

  • ДВИГАТЕЛЬ — Drive
    Russian Learner’s Dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor
    Russian Learner’s Dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — …
    Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — …
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, driver
    Russian-English Edic
  • ДВИГАТЕЛЬ — actuator, driver, engine, motor, mover, propellant, propeller, propulsion, propulsor, propulsion unit
    Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ДВИГАТЕЛЬ — муж. engine, motor; mover, motive power/force перен. поджигание ракетного двигателя — burn реакт. небольшой стационарный двигатель — тех. donkey-engine вспомогательный …
    Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
  • ДВИГАТЕЛЬ — engine, driver, machine, motor, mover
    Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • ДВИГАТЕЛЬ — Engine
    Британский Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — machine
    Русско-Английский экономический словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;

    внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный

    ный нерв motor (nerve);

    ная сила motive power/force, impetus
    Русско-Английский словарь — QD

  • ДВИГАТЕЛЬ — 1) actuator 2) engine
    Современный Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ Теоретически любой газ можно использовать в качестве рабочего тела такого двигателя, однако на практике используется только пар, поскольку …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В двигателях внутреннего сгорания источником тепла является химическая энергия топлива, а его сгорание происходит внутри двигателя. Поэтому для …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В поршневых тепловых двигателях горячий газ расширяется в цилиндре, перемещая поршень, и тем самым совершает механическую работу. Для …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — см. автоматика ракетного двигателя ; аннигиляционный ракетный двигатель ; атомный ракетный двигатель ; вспомогательный ракетный двигатель ; жидкостный ракетный двигатель …
    Русско-Английский словарь идиом по космонавтике
  • ДВИГАТЕЛЬ — муж. engine, motor mover, motive power/force перен. поджиг ракетного двигателя – burn реакт. небольшой стационарный двигатель – тех. donkey-engine реактивный …
    Большой Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — двигатель engine
    Русско-Английский словарь Сократ
  • MOVER — сущ. 1) двигатель, движущая сила; инициирующая сила prime mover ≈ первичный двигатель; источник энергии 2) инициатор, автор (идеи и т. …
    Большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Большой Англо-Русский словарь
  • DERATED ENGINE — дефорсированный двигатель
    Большой Англо-Русский словарь
  • DERATED ENGINE — дефорсированный двигатель
    Большой Англо-Русский политехнический словарь
  • DERATED ENGINE — дефорсированный двигатель
    Большой Англо-Русский политехнический словарь — РУССО
  • ENGINE — 1) двигатель, мотор 2) машина; механизм 3) локомотив орудие, средство • engine breaks loose — двигатель отрывается engine cuts out — двигатель вырубается engine gives most grunt …
    Англо-Русский научно-технический словарь
  • DERATED ENGINE — дефорсированный двигатель
    Англо-Русский автомобильный словарь — Руссо
  • ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ — ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Генераторы постоянного тока удовлетворительно работают как двигатели и при тех же номинальных параметрах не требуют изменений …
    Русский словарь Colier
  • КОСМИЧЕСКИЕ — КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ ПИЛОТИРУЕМЫЕ Основной блок КК «Аполлон». Как у кораблей «Меркурий» и «Джемини», отсек экипажа КК «Аполлон» имеет форму конуса …
    Русский словарь Colier
  • АВИАЦИОННАЯ — двигатель и движитель летательного аппарата, единый комплекс устройств и агрегатов, обеспечивающих силу тяги и подъемную силу для полета и ускорения …
    Русский словарь Colier
  • MOVER — сущ. 1) двигатель, движущая сила; инициирующая сила prime mover ≈ первичный двигатель; источник энергии 2) инициатор, автор (идеи и т. …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • DERATED ENGINE — дефорсированный двигатель
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) OM651

    Впервые появился в ноябре 2008 года на типе 204 Mercedes Benz C250CDI BlueEfficiency. Заменил также рядную четверку ОМ646. Двигатель имеет забавное происхождение — блок цилиндров изготавливается на заводах Fritz Winter GmbH & Co. и Halberg Guss GmbH, а окончательную сборку двигателя ведет MDC Power GmbH в городе Kolleda, Тюрингия. Т.е. двигатель изготавливается не самим Daimler AG, а партнерской компанией.

    Рабочий объем 2143 куб.см. (диаметр цилиндра 83,0 мм, ход поршня 99,0 мм) — предназначен для продольной установки на заднеприводные и полноприводные модели компании. Степень сжатия идентична — 16,2:1. Пониженная степень сжатия (для сравнения — на ОМ646 сперва была 18,0:0, потом ее снизили до 17,5:1) вкупе с высоким давлением впрыска позволяет снизить содержание NOx в отработавших газах.

    Особенности двигателя:

    1. блок цилиндров из серого чугуна с поверхностным упрочнением стенок цилиндров;
    2. два распределительных вала в головке блока. Привод ГРМ — через гитару шестерен со стороны маховика, цепью — на оба распредвала: двигатель имеет непривычную для мерседеса конструкцию — скорее свойственную моторам VAG;
    3. привод клапанов — через роликовые коромысла. 4 клапана на цилиндр;
    4. регулируемый масляный насос;
    5. регулируемый термостат;
    6. отключаемый водяной насос;
    7. керамические свечи накаливания (выдерживают температуру накала до 1100 град.С);
    8. охлаждение днища поршней;
    9. механизм Ланчестера для снижения инерционных сил второго порядка — два механизма вращаются в разных направлениях частотой в два раза превышающей скорость вращения коленвала;
    10. двухмассовый маховик;
    11. впускной коллектор с изменяемой геометрией;
    12. система впрыска с пьезофорсунками и давлением 1800 бар для версий 180CDI и 200CDI и до 2000 бар — для версий 220CDI и 250CDI;
    13. одноступенчатая турбина с изменяемой геометрией (т.н. VTG) для версий 180CDI и 200CDI;
    14. компаунд из двух последовательных турбин для версий 220CDI и 250CDI — малой размерности — высокого давления и большого диаметра — низкого давления;
    15. система наддува с интеркулером (эффективность радиатора может достигать 140 градусов С. снижения температуры наддуваемого воздуха);
    16. система ARF (рециркуляции отработавших газов) оснащена теплообменником для снижения температуры ОГ, подаваемых на вход в цилиндр;
    Читать еще:  Что означает двигатель сток

    Существует только один вариант двигателя (оговорюсь — в этом разделе говорим только о двигателях для продольной установки) в плане рабочего объема и пять исполнений (смотри таблицу применяемости ниже):

    1. OM651 D 22. Мощность составляет 125 кВт (170 л.с.), максимальный крутящий момент 400 Нм;
    2. OM651 D 22 R. В данном случае «R» означает Red или Redused, т.е. сниженная мощность. Она составляет 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент 360 Нм;
    3. OM651 D 22 R2. Следует понимать, что «R2» означает «сильно дефорсированный». Мощность 88 кВт (120 л.с.), максимальный крутящий момент 300 Нм;
    4. OM651 D 22 G. Мощность составляет 150 кВт (204 л.с.), максимальный крутящий момент — 500 Нм;
    5. OM651 D 22 G4. То же, что и G, только «4» означает адаптацию под полный привод 4Matic (напомню, что полусь проходит через поддон двигателя.

    Двигатель вышел очень удачный, гибкий — его устанавливают на большинство моделей концерна — типы 166, 172, 204, 204.3, 204.9, 207, 212, 218, 221. Мощность двигателя в самой мощной версии 250CDI — 204 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Нм в интервале оборотов 1600. 1800 об/мин. Меня сильно впечатлили размеры карданного вала на E250CDI — нечто подобное я видел раньше только на 600-х моделях 140-го кузова и на бронеивках — фланцы на 4 болта, диаметр — что фонарный столб!

    Двигатель ОМ651 DE 18 и OM651 DE 22 для поперечной установки

    Двигатель первоначально хотели назвать ОМ645 (по аналогии М274 для продольного расположения, М270 — для поперечного), но потом почему-то передумали. Как и в случае в вариантом для продольной установки он также называется ОМ651. Изготавливается на том же заводе MDC Power GmbH в городе Kolleda, Тюрингия. Двигатель предназначен для установки на автомобили MFA-платформы:

    1. А-класс тип 176;
    2. В-класс тип 246;
    3. CLA-класс тип 117;
    4. GLA-класс тип 156;

    Поскольку первым появился тип 246 (новый В-класс), то на нем и дебютировал поперечный ОМ651. Причем сперва появилась модификация ОМ651 DE 18. Она отличается от ОМ651 DE 22 уменьшенным рабочим объемом — 1796 куб.см. за счет снижения хода поршня с 99 мм до 83 мм. Изменена головка блока, в которой появился какой-то вихревой канал. Какой-то — потому — что в живую двигателя еще не видел, тем более в разобранном виде. Для облегчения число противовесов на коленчатом валу снизили с восьми до четырех.

    Вскоре появился и полноценный по рабочему объему OM651 DE 22 — с привычным объемом 2143 куб.см. Предназначен для установки на типы «220 CDI».

    Дефорсированный двигатель

    После капремонта на двигатель была установлена дефорсированая поршневая группа и + две прокладки под ГБЦ

    ИЖ Москвич 412 1982, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    ИЖ ИЖ, 1984

    ИЖ ИЖ, 1975

    ИЖ ИЖ, 2001

    ИЖ ИЖ, 1972

    Комментарии 15

    Та ладно я на 1.5 дефорсе нормально ездил, с компрессией 5

    компрессия 5 эт нехорошо)

    Ну да 12 на среднефорсированом лучше.

    Проточи поршень на 0.75! Постав одну прокладку і майже форсірований!

    ага ну как раз на стандартном 412 Э ты прижмешь по трассе, как же, что бы прижимать нужно к мотору руки приложить и денег в него вкинуть, а разница в 6 л.с между 412Д и 412Э проблему не решит

    Все зависит как понимать значение прижать))) Мне 180 и больше не нужно))) А вот 140-160 на максималку, и в основном 110-120 чтобы без напряга шла и все)

    без конкретной переделки ходовой 140-160 тебя не обрадуют, хотя до 160 стандартный москвич разогнать можно только с горы, а вообще как писали выше не хочешь мучатся с поршневой то пили голову на 1-1,5 мм, и переходи на бензин октаном повыше хотя можешь перейти и на 92 бенз без всяких доработок мотора только с зажиганием нужно будет поиграться

    Нет, Москвичовский, но на пружинах.

    Да были и такие с передаточным числом 3,91.
    Он предназначался для ИЖ-2126 «Ода».

    А там разве не Вазовской задний мост?

    Ясно. Просто для сведений написал.

    Кстати я еще читал был также редуктор 43 11 тоже скоростной)

    Редуктор 41/9 зубов это тяговый, 38/9 зубов- обыкновенный, 35/9 зубов скоростной. Но насколько мне известно тяговые редукторы ставились лишь на ранние пирожки.
    А по поводу дефорсированного двигателя можно попробовать как вариант снять пару милиметров с головки блока цилиндров, но правильный вариант- замена поршневой.
    А по поводу машины дефорсированный двигатель и тяговый мост 41/9 зубов ставились на ранние пирожки.

    Ранее стояло все стандартное а вот после кап ремонта в 1999 году дефорсировали двигатель и поставили редуктор на 41 зуб а до этого был стандартный двигатель и редуктор на 38 зубов.

    Читать еще:  Hyundai porter двигатель характеристики

    Редуктор 41/9 зубов это тяговый, 38/9 зубов- обыкновенный, 35/9 зубов скоростной. Но насколько мне известно тяговые редукторы ставились лишь на ранние пирожки.
    А по поводу дефорсированного двигателя можно попробовать как вариант снять пару милиметров с головки блока цилиндров, но правильный вариант- замена поршневой.
    А по поводу машины дефорсированный двигатель и тяговый мост 41/9 зубов ставились на ранние пирожки.

    Вот мне интересно у меня видимо объем не 1,5 а 1,6 и лошадиных сил меньше?

    Дефорсированный двигатель что это такое: Дефорсирование двигателя – 403 — Доступ запрещён

    Дефорсирование двигателя

    Дефорсирование двигателя – это уменьшение его мощности. Зачем оно может потребоваться и чем оно выгодно? Во-первых, дефорсированный двигатель дольше не изнашивается и соответственно может намотать больший пробег, чем форсированный мотор. Во-вторых, вопросом дефорсирования сегодня часто задаются те, кто хочет снизить налоговые выплаты.

    Если заводить разговор именно о тех, кто хочет сэкономить на налогах, то обычно речь идет лишь о форсировании на бумаге, а не на деле, то есть обман: мощность остается прежней, но в ПТС указано другое. Чем это выгодно? Тем, что для разных моделей авто установлен определенный порог мощности, начиная с которого повышаются налоговые выплаты. Например, мощность вашего двигателя 107 «лошадей», а «налог на роскошь» для вашей модели начинается со 100 л. с. Значит, если снизить мощность до 99 лошадиных сил, налог существенно сократится, да и страховка будет стоить меньше. При этом потеря в мощности будет незначительной и в бытовом использовании ее недостаток никак не ощутится. Другое дело, если бы сокращалось количество оборотов, что сразу бы стало заметно, но при дефорсировании двигателя число оборотов остается почти прежним. Обычно к дефорсированию двигателей «на бумаге» прибегают те, мощность чьего автомобиля находится вблизи к той заветной границе, когда налоговые выплаты можно будет уменьшить.

    Как можно дефорсировать двигатель легально?

    • Если регистрирующий орган сам допустил ошибку и указал большее число «лошадок», то затем эти данные в ПТС можно изменить.

    Например, мощность вашего авто согласно ПТС – 210 л. с., но официальный дилер приводит другую цифру, скажем, 150 л. с. То есть, мощность вашего авто явно завышена, и вы совершенно зря платите такой большой налог. Что делать в такой ситуации? Нужно обратиться в официальное представительство марки в стране и попросить их выдать справку, уточняющую данные идентификационного номера (VIN). Интересно, что даже в официальном представительстве вам могут выдать бумажку, где данные ненамного будут отличаться от тех, что указаны в ПТС. Тогда сделать ничего не получится.

    • Можно дефорсировать двигатель физически

    Это возможно, только если в линейке производителя двигателей есть менее мощный агрегат, который подойдет вашему авто. Для начала, нужно приобрести это менее мощный мотор. Потребуется так же договор купли-продажи и сертификат производителя. Замену нужно производить только в автосервисе. После замены там должны выдать соответствующий документ. Далее МРЭО. Сразу там изменения не внесут, а попросят пройти все ту же экспертизу. Если экспертиза будет пройдена без проблем, вам легко должны внести изменения в данные о мощности вашего авто.

    Многим интересен так же вопрос: почему в Россию начинают поставлять авто с заниженной мощностью, хотя раньше поставляли машины со стандартными показателями? Это реальная мощность или просто приближенная к налоговому порогу на бумаге?
    Производители уверяют, что действительно снижают мощность специально для России. Делается это в чипе, электронным способом. То есть двигатель правда дефорсированный. Увеличивать мощность обратно не рекомендуется по причине, которая была описана выше: потери в мощности обычному автолюбителю заметны не будут, так как он редко эксплуатирует авто на максимуме. Плюс, большую важность имеет максимальное число оборотов, а они практически не снижаются.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Ответы@Mail.Ru: Что значит форсированый мотор?

    Форсировка двигателя — увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала. Форсировка двигателя включает в себя: 1. Доработку ГБЦ. 2. Увеличение объёма двигателя. 3. Увеличение степени сжатия (изменение других параметров смесеобразования (теория турбонаддува)) . 4. Облегчение (шатуны, клапана, поршень) . 5. Распредвал. 6. Увеличение диаметра клапанов. 7. Доработку RS-толкателей и пружин. Так же следует отметить тот факт, что работа форсированного мотора сильно влияет на увеличенный расход топлива. Форсированный мотор как правило имеет значительно меньший моторесурс против серийного не форсированного мотора. Проще говоря, это совершенно бесполезная вещь! Тебе это делать совсем не нужно!

    Уменьшенная камера сгорания. Дефорсированный — увеличенная.

    Конструктивная переделка двигателя в плане увеличения мощности. Расточки целиндров. Замена штатных деталей на спортивные. Целый комплекс не дешевых работ.

    форсированный мотор -это несбыточная из области фантазии, мечта любого автовладельца, когда его обгоняют на дороге древние жигули….

    ставят дополнителные форсунки через него подают окись азота и 250 кобыл дополнительных

    Как правило, поле неумелых, неграмотных манипуляций и действий — убитый в хлам и ремонтно непригодный.

    Ну, типа — скипидаром одно место намазать…

    Ответы@Mail.Ru: Дефорсированный двигатель…

    читай больше журналов, там журналюги такие термины напридумывают, хер разберёшься

    Вернуть врятли можно , но если любеш бычтрою езду купи Honda CBR 1000 RR.

    дефорсированный — двигатель . имеющий меньшую мощность при одинаковом объеме с аналогичнми . Более долговечен , менее пиемист . достигается разными способами — от управления электроников , до — уменьшения степени сжатия .. Зажаты — движок с уменьшенной по объему камерой сгорания , и — соответственно — большей степенью сжатия .. Применяется для выжимания из него всего . что можно и нельзя . живет ярко . но не долго …

    зажатый двигатель — это разговорный слэнг.. . технически правильно такой называется дефорсированным. каким сособом дефорсировали двигатель — это отдельный разговор

    А мне нижний больше понравился…

    Ответы@Mail.Ru: Может кто знает — что такое форсированный двигатель Спасибо

    Правильно ответил Председатель, зто двигатель с увеличенной мощностью. Дело в том, что перед конструктором двигателей всегда стоит компромисная задача, получить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и максимальной долговечности (есть ещё и другие факторы, вес, цена и тд). Если наплевать на цену и снизить ресурс, то можно существенно увеличить мощность, это и называется форсировкой. Лично мне, в кустарных условиях, удавалось добиться удельной мощности мотоциклетного двигателя в 200лс/л, но при этом ресурс становился 40 минут работы (то есть после каждой гонки требовался капитальный ремонт).

    Читать еще:  Автомобильный двигатель работает без то

    Хм…ну вообще говоря-увеличить его выходную мощность….

    Форкамера, например. Быстрее найти в поисковике, чем набивать тут текст.

    Это двигатель с измененным степенем сжатия, — так если головку «подрезать», то форсированный, если наоборот добавить прокладку (увеличив камеру сгорания), то такой называется дефорсированным (пример переход на 80-й бензин)

    двигател увеличенной мощности, по сравнению с базовой моделью

    Форсаж-это нагнетатель второй ступени,когда отработанные газы из выхлопного коллектора двигателя
    не просто уходят в атмосферу,а участвуют в дополнительном процессе турбонаддуве(компрессора
    на выхлопных газах)который принудительно под давлением нагнетает топливо в камеру сгорания.
    КПД-таких моторов достигает 50%соответственно увеличивается мощность и крутящий момент.
    К недостаткам можно отнести -повышенный расход горючего,а также сильный износ трущихся деталей
    поэтому к некоторым разработкам авто-лепится лейбл- TURBO которые используются в рекордных
    заездах,но никак не в повседневной жизни.

    Форсированный двигатель-это двигатель, с увеличенной мощностью(и моментом) по сравнению с исходным двигателем, а как этого добились совершенно не важно.(форсируют двигатели разными способами: установкой турбины на впускном коллекторе, механическими нагнетателями там же, расточкой цилиндров, увеличивая тем самым объем, подрезкой головки блока цилиндров(увеличивают степень сжатия), ну вобщем способов много и каждый имеет свои плюсы и минусы. Почитай специализированную литературу по двигателям, там все подробно расписано.

    что такое высокофорсированный двигатель. просьба объяснить по-простому:-). спасибо.

    Есть такое понятие как «литровая мощность двигателя» Это кол-во лошадиных сил на единицу объема. Допустим что мотор объемом 1,5 литра имеет мощность 75 л. с. то литровая мощность 50 л. с. на литр. Это среднефорсированый мотор. У высокофорсированых где-то более 120 л. с. на литр. Ну где-то так. а так он в основе не отличается от всех остальных.

    ну как долгостоящий некончающий член с высокими оборотами

    жрет много много бензина и едет быстро быстро-)))

    форсированный двигатель на капоте

    Это круто (коротко) 🙂 Ну а подробней, двигатель который исчерпал свой запас прочности, из-за привнесённых в его конструкцию изменений с целью достижения максимальных характеристик.

    это двигатель в который внесли изменения для увеличения мощьности и других характеристик двигателя.

    ДВС который при не большом объёме развивает сравнительно высокую мощность, при этом требует высокооктанового бензина и наверняка не тянет на малых оборотах.

    По простому! Очень короткий ход поршня. Хороткоходный шатун. Высочайшая степень сжатия. Начинается с 9 кгс. Применение высокотехнологичных видов топлива. Если хотите это бензиновый дизель.

    Двигатель форсированный — это…

    Тот, кто решается на серьезный тюнинг своего автомобиля, вряд ли обойдет вниманием двигатель. Что значит форсированный? В медицине есть такое понятие, как форсированный диурез. Это означает ускоренный метод дезинтоксикации. Ключевым здесь является слово «ускоренный». Именно такое понятие вкладывается и в словосочетание «форсированный двигатель».

    Что это такое?

    Задаваясь целью форсировать двигатель, разными методами улучшают его характеристики, благодаря которым мотор раскрывает все свои возможности и начинает работать на гораздо большей мощности. Часто удается увеличить качественные показатели вдвое и выше. И все это без потери ресурса мотора.

    Способами, увеличивающими производительность двигателя, являются:

    • действия, не имеющие характер конструктивных изменений;
    • действия с конструктивными изменениями;
    • установка компрессора.

    Работы без конструктивных изменений

    Самый распространенный способ сделать двигатель форсированный — это прошивка блока ЭБУ или, как его часто называют, проведение чип-тюнинга. При этом стандартную программу заменяют на более «рабочую», усиленную. Она увеличит мощность приблизительно на десять процентов.

    Другим известным способом является замена коллекторов — впускного и выпускного. Распространенный «паук» увеличит мощность еще на пять процентов.

    Для того чтобы мотор «задышал на полную», полностью убирают катализатор. Однако при этом следует учесть, что выхлопные газы будут значительно грязнее.

    Последняя доработка без конструктивных изменений проводится в той же части — глушителе. Здесь ставят прямоток. Тогда выхлоп не будет соприкасаться с различными перегородками, что усилит мощность.

    Такие методы являются самыми простыми и дешевыми. Но если стоит цель, чтобы двигатель стал по-настоящему форсированный, это потребует более серьезной работы.

    Тюнинг с конструктивными изменениями

    Такие действия являются более дорогими. Они могут доходить по стоимости до самого мотора. Некоторые элементы, например, меняются, чтобы уменьшить силу трения. В общем, нужно понимать в этом случае, что мотор будет перестраиваться полностью.

    Проводятся следующие доработки:

    • увеличивают цилиндры, расширяя объем мотора от 1,6 литра до 2,0 в отдельных случаях;
    • проделывают «гильзование», то есть монтируют более износостойкие детали;
    • устанавливают другой вариант коленчатого вала, выполненного из высокопрочных металлов и способного выдерживать сильные нагрузки;
    • его помещают в специальный блок с вкладышами, которые меняют на более надежные;
    • затем проводят замену поршней, шатунов и малосъемных колец — они, помимо специальных материалов, приобретают облегченный вес;
    • в конце наступает черед замены головки блока и распредвалов — здесь главной задачей будет лучшее наполнение камеры сгорания, и для этого фазы делают более широкими.

    Установка компрессора

    Данный метод является очень эффективным. Некоторые даже считают, что в нем и заключается весь спектр работ по тюнингу мотора. Несмотря на то что это далеко не так, подобная доработка служит очень важным шагом к тому, чтобы двигатель сделать форсированный. Это в значительной степени повысит производительность. Установив оборудование с проводкой от коленвала, можно улучшить работу крутящего момента.

    Заключение

    Таким образом, понятно, что требуется сложная и тонкая работа, чтобы получить двигатель форсированный. Это включает в себя задействование фактически всех узлов агрегата и даже прошивку. Поэтому перед тем, как решаться на подобный шаг, нужно подробно изучить и понять все, что вы собираетесь делать в моторе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector