0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает битурбированный двигатель

Двигатель EcoBoost

Революционный двигатель EcoBoost

EcoBoost – это общее название линейки современных, высокоэффективных двигателей производства Ford.

Они прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые характеристики:

ЧТО ТАКОЕ ECOBOOST?

The Eco

Eco – это непревзойденная топливная экономичность и возможность работы на бензине АИ-92. Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях.

The Boost

Boost – это непрерывный поток мощности, доступный в любой момент времени. Испытайте на себе преимущества современного технологичного турбированного двигателя.

В двигателях EcoBoost используются самые современные технологии, которые призваны обеспечить высокую мощность при меньшем рабочем объеме.

Кроме того, более компактные двигатели расходуют меньше топлива.

Именно поэтому двигатели Ford EcoBoost регулярно удостаиваются международных призов и наград.

  • Низкий средний расход топлива – 8.0 л/100 км
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Высокая мощность – 150 или 182 л.с.
  • Удобство управления тягой – крутящий момент 240 Нм
  • Мощная тяга уже на низких оборотах – с 1600 об/мин
  • Низкая стоимость владения – ТО через 15 000 км или 1 раз в год
  • Доказанная надежность – гарантия 3 года или 100 000 км
  • Быстрый прогрев и стабильная работа при низких температурах
  • Низкий уровень выбросов CO2 – 184 г/км

Низкий средний расход топлива

Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost помогает своему владельцу экономить.
Низкий расход топлива в смешанном цикле 8.0 л/100 км позволяет реже заезжать на заправку и наслаждаться поездками на длинные расстояния без потери в динамике и комфорте.

Возможность заправки бензином АИ-92

Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92.
Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов.
Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92.

Высокая производительность и удобство управления тягой

Внушительный максимальный крутящий момент 240 Нм двигателя EcoBoost на Новом Ford Kuga доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000 об/мин.
Для водителя это означает комфорт управления тягой, запас которой доступен в любом режиме движения – будь то городская пробка, резкое ускорение или движение по шоссе с крейсерской скоростью.

Низкая стоимость владения

Периодичность технического обслуживания двигателя EcoBoost такая же, как и у атмосферных двигателей Ford, – каждые 15000 км или 1 год.
Это позволяет экономить время и деньги, заезжая на станцию технического обслуживания реже, в отличие от некоторых конкурентов.
Помимо этого, Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. попадает в категорию автомобилей с пониженной ставкой налогообложения – всего 5 250 рублей в год для московского региона.

Надежная работа в холодное время года

Двигатель EcoBoost быстро прогревается, не теряет тепло и обеспечивает уверенный запуск при низких температурах, что немаловажно в условиях российских зим.
Это позволяет владельцу Нового Ford Kuga и его пассажирам чувствовать себя комфортно и уверенно независимо от того, какая погода и время года за окном автомобиля. Помимо этого, все автомобили Ford Kuga с двигателем EcoBoost уже с завода оснащены расширенным зимним пакетом – подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя стеклоочистителей!

Система турбонаддува

Турбина фирмы Garrett, устанавливаемая на Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost, доказала свою надежность в ходе многочисленных тестов в жестких условиях.
Она имеет ресурс 380.000 км и способна выдержать 1.500 последовательных десятиминутных циклов максимального давления и крутящего момента без замены масла.
Эти цифры значительно превышают показатели при эксплуатации автомобиля в обычных условиях.

Система двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT)

Позволяет независимо регулировать работу впускного и выпускного распредвалов для оптимизации характеристик двигателя, снижения расхода топлива и выброса вредных веществ.
Даже на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент.

Читать еще:  Чем очистить двигатель изнутри

Непосредственный впрыск топлива

Тщательно выверенное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему двигатель EcoBoost может работать в режиме «lean burn» (на обедненной смеси), подавая минимально необходимое количество топлива при легком нажатии на педаль газа.
Это позволяет двигателю EcoBoost достичь действительно впечатляющих показателей расхода топлива.

  • Fiesta
  • Focus
  • Mondeo
  • Новый EcoSport
  • EcoSport
  • Kuga
  • Explorer
  • Подбор модели
  • Спецпредложения
  • Заказать новый автомобиль
  • Записаться на тест-драйв
  • FORD CREDIT
  • Лизинг
  • Страхование
  • Кредитование
  • Корпоративная программа
  • Страхование в Евразия Моторс
  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Стоимость ТО
  • Механический ремонт
  • Дисконтная программа
  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford
  • Ford Mustang

Телефон: +7 (8202)24-24-25

г. Череповец, ул. Гоголя 43

Форд Центр Череповец в соцсетях

0 800 500 205

Інформаційна лінія АІС

  • Підприємства АІС
  • Модельний ряд
  • Сервіс
  • Послуги СТО
  • Тех. обслуговування
  • Гарантія
  • Асистанс
  • Ваша думка про нас
  • Новини
  • Кредит
  • Лізинг
  • Страхування
  • Трейд-ін
  • Асистанс
  • Встановлення ГБО
  • Сервісне обслуговування ГБО
  • Про компанію История
  • Ценности и цели компании
  • Социальные проекты
  • Награды —>
  • Пошук персонала Контакты —>
  • Дилерам Команда ЛСА ХАДИ АИС —>

Новости

22 июня 2017

3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Группы PSA 1,2 PureTech вновь награжден титулом «Двигатель года»

Восемнадцатая церемония присуждения премий «Двигатель года» завершилась в Штутгарте. В категории от 1 до 1,4 л международное жюри присудило победу бензиновому двигателю Группы PSA: 3-цилиндровому турбо-мотору PureTech объемом 1,2 л.

Промышленный и коммерческий успех

В третий раз подряд двигатель PureTech получает эту престижную награду и подтверждает коммерческий успех. Двигатель доступен в двух модификациях, 110 и 130 л.с. (PureTech 110 S&S и PureTech 130 S&S).

— Более 850 000 двигателей PureTech выпустил завод Française de Mécanique в г. Дуврен (Франция) и г. Сянъян (Китай) с момента запуска в производство в 2014 году. Чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатели данной серии, Группа удвоит объем его выпуска во Франции: с конца 2017 года моторы PureTech будут также производиться на заводе PSA в г. Тремери (Франция). К 2019 году общий объем производства превысит 1 млн. единиц в год.
— 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 110 и 130 л.с. устанавливается на 90 модификаций автомобилей в 70 странах. В 2017 году он содействовал успеху новых продуктов PSA, в том числе нового PEUGEOT 3008, признанного «Автомобилем года 2017», и нового CITROËN C3.
— На рынке Европы на долю 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PureTech приходится треть продаж всех бензиновых и дизельных моторов Группы.

Эффективный и экологически безопасный мотор

Уже доказавший свою эффективность, в том числе при работе на низких оборотах, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель PureTech, будет вновь усовершенствован: к концу 2017 года будет повышена его эффективность и снижен объем потребления топлива (до 4%) за счет внедрения следующих решений:
— Установка фильтра твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых двигателей – это позволит снизить выброс частиц более, чем на 75%. Решение внедряется, предвосхищая введение в Европе и Китае новых стандартов технического регулирования в 2020 г.;
— Повышение эффективности работы двигателя, благодаря созданию дополнительного давления 250 бар в цилиндрах и оптимизации циклов;
— Уменьшение трения и новый турбокомпрессор;
— Более компактный двигатель для улучшения аэродинамики.

Комментируя завоеванный титул, Кристиан Шапелль, Вице-президент Группы PSA, руководитель направления силовых агрегатов и шасси, отметил: «Эта награда подтверждает исключительное качество и эффективность наших бензиновых моторов. Мы продолжаем совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, чтобы улучшить их продуктивность и снизить воздействие на окружающую среду, в соответствии с задачами современной энергетики».

Наддув без вариантов: почему у атмосферных моторов нет будущего

Летом организаторы международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year) назвали лучшие моторы 2016 года. Эксперты оценивали силовые агрегаты по нескольким параметрам: экологичность, динамические характеристики и расход топлива. При этом в тройке лидеров не оказалось ни одного атмосферного агрегата. По результатам голосования победу одержал 3,9-литровый битурбо V8, который устанавливают на Ferrari 488 GTB. На втором месте оказалась гибридная силовая установка BMW i8, в составе которой тоже есть наддувный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Третьим стал шестицилиндровый турбированный двигатель Porsche, которым комплектуют спорткары 911. Повальный переход на турбированные моторы в мировом автопроме происходит отнюдь не для обеспечения высоких показателей мощности. По мнению специалистов НАМИ, все дело в экологических нормах, которые могут привести к исчезновению атмосферных моторов.

Читать еще:  Шум при работе двигателя пежо 308

С атмосферных двигателей можно снять практически такую же удельную мощность, что и с турбированных. Самым высокопроизводительным безнаддувным мотором на текущий момент остается 4,5-литровый V8 от Ferrari 458 Speciale A, который выдает 605 лошадиных сил. Таким образом, удельная отдача агрегата составляет 134 л.с. с одного литра объема. Для сравнения, с 4,0-литрового V6 TFSI с двумя турбинами (Audi RS6) инженеры сняли 605 л.с. – 151 л.с. с одного литра объема.

В автомобильных двигателях без наддува литровая мощность выше 100 л.с. обеспечивается, в первую очередь, за счет повышения его предельных оборотов (быстроходности), пояснил директор Центра «Энергоустановки» ФГУП «НАМИ» Алексей Теренченко. В качестве примера кандидат технически наук вспомнил мотор мотоцикла Honda CBR400F (145 л.с./1 л), максимальная мощность которого достигается на 12 300 оборотах в минуту. Абсолютные рекордсмены здесь двигатели болидов Формулы-1, с которых снимают по 310 л.с. на 1 л, но уже на 19 000 оборотах.

Влияние на литровую мощность оказывают и другие факторы: степень сжатия, смесеобразование, сгорание. Например, в 1997 г. Alfa Romeo начала устанавливать на седаны 156 двигатели линейки Twin Spark, в которых было по две свечи на цилиндр. Моторы выдавали рекордную для европейского автопрома по тем временам удельную мощность. «Четверка» объемом 1,75 л обеспечивала 144 л.с., а 2,0-литровый мотор – 165 лошадиных сил. У японских брендов двигатели были еще производительнее. Например, в начале 1990-х Honda разработала DOHC i-VTEC объемом 1,6 л, который выдавал 160 лошадиных сил. При этом максимальная мощность достигалась практически на мотоциклетных оборотах – коленвал Honda Civic раскручивался до 8 тыс. оборотов в минуту. Позже на Honda S2000 появилась бензиновая «четверка» объемом 2,0 л с высокой степенью сжатия, которая выдавала 250 л.с. (125 л.с. на 1 л объема). В российском автопроме рекордсменом по удельной мощности является двигатель АвтоВАЗа под индексом 21127, которым комплектуется Lada Vesta (1,6 л, 106 лошадиных сил).

Представитель НАМИ, в свою очередь, пояснил, что все эти факторы, повышающие отдачу мотора, имеют второстепенное значение. «Быстроходность двигателя ограничивает процесс газообмена, для улучшения которого стремятся увеличить число цилиндров, уменьшить отношение хода поршня к диаметру цилиндра, увеличить количество клапанов на цилиндр, повысить пропускную способность выпускной и особенно впускной системы», — уточнил Теренченко.

Автопроизводители и дальше продолжили бы совершенствовать атмосферные моторы, если бы не жесткие экологические нормы, ограничивающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. Одним из самых популярных способов для выполнения требований, помимо сокращения веса автомобилей, является уменьшение рабочего объема двигателей. «При уменьшении рабочего объема пропорционально снижается его мощность и, соответственно, ухудшаются ездовые качества автомобиля. Чтобы избежать этого, крутящий момент и мощность двигателя восстанавливают до уровня двигателя большего литража за счет применения турбонаддува», — объяснил кандидат технических наук, добавив, что в обычном режиме такой мотор работает, как малообъемный «атмосферник».

При этом повышение предельных оборотов мотора также позволяет восстановить мощность, однако крутящий момент в этом случае будет низким. Именно по этой причине форсирование двигателя за счет применения турбонаддува более эффективно, чем повышение быстроходности силового агрегата.

При этом, пояснил представитель НАМИ, нет прямой зависимости между форсировкой двигателя при помощи турбины и его надежностью – все зависит от условий эксплуатации. У атмосферных двигателей обратная ситуация: долговечность мотора во многом связана с его литровой мощностью. «С увеличением оборотов и, соответственно, литровой мощности, растут инерционные нагрузки, трение и износ основных деталей, поэтому надежность снижается», — рассказал Алексей Теренченко.

Читать еще:  Nissan march тюнинг двигателя

Например, срок службы атмосферного двигателя Формулы-1 равен 1 тыс. км, в то время как на массовых автомобилях эта цифра в среднем составляет 150 тыс. километров. НАМИ также работает над повышением удельной мощности двигателей. По прогнозам разработчиков, реально добиться цифр порядка 125-135 л.с. на 1 л объема за счет применения разных комбинаций новых и традиционных технологий. В том числе, регулируемого клапанного привода, регулируемой степени сжатия, непосредственного впрыска топлива в цилиндры, турбонаддува, гибридизации и электрификации силового агрегата. В моторе будущего флагмана проекта «Кортеж» также предусмотрен целый ряд технических инноваций, но едва ли он будет атмосферным.

САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ V6 В ИСТОРИИ INFINITI

САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ V6 В ИСТОРИИ INFINITI

Гонконг — Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

Некоторые модели Infiniti будут оснащаться совершенно новым битурбированным двигателем V6 с 2016 года, доступного с выходной мощностью 300 или 400 л.с. Несмотря на разный уровень мощности, двигатели созданы с использованием одних и тех же технологий и отличаются непревзойдённой динамикой и откликом.

Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti

Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

Новые технологии — залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная — достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений — улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control), которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

Малый вес, повышенная механическая эффективность и превосходная динамика

Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг — на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг — таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора — новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно — в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей. Это решение сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.

Производство нового двигателя V6 начнется в 2016 году

Старт производства нового битурбированного V6 объемом 3,0л запланирован на 2016 год. Двигатель будет выпускаться на заводе в Иваки, Фукусима, Япония.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector