Что определяют при диагностики двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что определяют при диагностики двигателя

Ремонт двигателя

Двигатель Внутреннего Сгорания – это самая важная часть Вашего автомобиля, поэтому диагностика двигателя , периодическое обслуживание двигателя и ремонт двигателей Nissan и Infiniti является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью, с не малыми знанием и опытом.

Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности, до того, как она проявит себя в полной мере, чем устранить уже возникшую неполадку. Мы рекомендуем произвести диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход топлива, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя Nissan и Infiniti стоит производить во время проведения планового периодического Технического Обслуживания для профилактики и определения возможных неисправностей, а также для определения приблизительного остаточного ресурса работы двигателя. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей Ниссан и Инфинити – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя Ниссан или Инфинити, нельзя это откладывать: если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя, цена нового, как правило, колеблется в пределах 30-50 % стоимости самого автомобиля.

Одного взгляда на двигатель для определения в нем неисправностей недостаточно, поэтому для диагностики двигателя Nissan и Infiniti используется современное компьютерное оборудование, позволяющее практически со 100 %-ной вероятностью указать место и причину дефекта. При диагностике и ремонте двигателя учитывается модель автомобиля, к примеру, ремонт двигателя Ниссан Альмера может иметь свои отличительные особенности по сравнению с, допустим, Ниссан Кашкай. Ремонт двигателя Ниссан Альмера осуществляется по специальной программе и согласно требованиям завода производителя Nissan и Infiniti. Наши специалисты непременно используют все возможные методы диагностики и ремонта двигателей Ниссан и Инфинити, что являет собой комплексный подход к работе в «NNService». Компьютерная диагностика двигателя Nissan и Infiniti является залогом успешного выполнения последующих ремонтных работ.

Ремонт двигателя может быть плановый, во время технического обслуживания, и внеплановый, срочный. Специалисты нашего NNService постараются произвести ремонт двигателя Ниссан и Инфинити в любые установленные Вами сроки (конечно, если небольшой период времени, заявленный клиентом, не мал для полноценного осуществления работ). Регулировка зазоров клапанов, замена ремня генератора, ГРМ, натяжного ролика, свечей зажигания, масла и фильтра масляного являются плановыми работами, которые необходимо производить через определенное количество пробега авто. Большинство остальных видов работ являются внеплановыми. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Однако стоит подумать, целесообразно ли это делать, может быть, стоит купить новый двигатель или б/у двигатель с небольшим пробегом.

Осуществляем ремонт двигателей Ниссан в соответствии с технологическими картами и схемами ремонта автомобилей данной марки, а также с учетом конструктивных особенностей той или иной модели авто. Для ремонта используются только высококачественные и сертифицированные запчасти.

После ремонта двигатель в обязательном порядке проходит выходную диагностику, применяющуюся для определения качества выполненных работ, и окончательную настройку и регулировку.

Диагностика и ремонт двигателей Nissan и Infiniti осуществляется на высокоточном оборудовании, с применением современных эффективных технологий и, естественно, в соответствии с требованиями завода-производителя.

NNService рекомендует проводить периодическое Техническое Обслуживание и диагностику во избежании капитального ремонта двигателя!

Диагностика двигателя

Стоимость услуг по диагностике двигателя

Диагностика двигателя

Заявка успешно отправлена!

Как определить наисправность гидрокомпенсаторов

Главный признак в данном случае – это характерный стук в двигателе, а точнее в области крышки головки блока цилиндров, который может сопровождаться падением его мощности. Он возникает сразу после запуска силовой установки и меняется при изменении частоты вращения коленвала. Если по мере прогревания двигателя стук становится меньше или исчезает, его причиной может быть старое масло. Решением проблемы может стать замена масла и промывка гидрокомпенсаторов.

Зачем проводится диагностика силовой установки

  • в профилактических целях;
  • для выявления неисправностей.

Признаки неисправности двигателя:

  • посторонние шумы и стук;
  • резкий запах бензина;
  • выхлопы дыма (белый, черный, синий);
  • повышенный расход масла – более 1 литра долива от замены до замены;
  • низкие значения давления масла;
  • повышенный расход бензина;
  • неравномерный холостой ход (трясется рычаг переключения передач);
  • снижение мощности силовой установки;
  • перебои в работе (затрудненный пуск, неустойчивость, рывки, провалы, задержки, остановки);
  • постоянный перегрев двигателя;
  • продолжение неравномерной работы после выключения зажигания.

Как проводится диагностика двигателя

Перед проведением диагностических работ мотор в обязательном порядке моется. Затем осуществляется визуальный осмотр капотного и подкапотного пространства, проверка воздушного фильтра и оценивается состояние работающего двигателя. После этого при помощи диагностического сканера определяется тип и версия электронного блока управления двигателем, из памяти считываются все ошибки, вычисляются дефекты и способы их устранения. Также проводится замер компрессии силовой установки, диагностика свечей зажигания, проверяется вся система электроснабжения и узлы, запитанные от нее, оценивается дозировка форсунок. После всех проведенных мероприятий выносится резюме о состоянии двигателя.

Плюсы проведения диагностики силовой установки:

  • исключается выполнение ненужных ремонтных работ;
  • исключается замена исправных деталей;
  • исключаются необоснованные временные и финансовые затраты.

Мастер, проводящий диагностику двигателя, должен не только правильно использовать необходимое оборудование, но и иметь специальные знания и навыки, уметь соотносить показания и измерения, полученные разными методами исследования, а также делать на их основании верные выводы о неполадках авто. Все наши специалисты прошли особую подготовку и имеют большой опыт подобных работ, поэтому Вы можете быть уверены в достоверности их заключений. Обращайтесь к нам и проверьте это утверждение на практике!

Читать еще:  Греется двигатель 21114 почему

Компьютерная диагностика

Стоимость компьютерной диагностики от 800 рублей.

Своевременное проведение компьютерной диагностики позволит вам избежать многочисленных проблем, связанных с возникновением неисправностей в различных узлах и механизмах транспортного средства. С развитием компьютерных технологий диагностические процедуры стали занимать значительно меньше времени и предоставлять максимально точные результаты. Поэтому этот способ является наиболее востребованным для владельцев авто, пользующихся услугами автосервисов.

Как определяют наличие неисправностей:

Прежде, чем выполнить ремонт любого узла, специалист определяет характер неисправностей. Это невозможно без проведения диагностических процедур. Существует три основных способа:

  • Проведение общего осмотра, прослушивание с целью определения посторонних звуков;
  • Использование контрольно-измерительных приборов;
  • Применение вычислительной техники (компьютерная диагностика) — способ, который дает наиболее точный результат.

На практике первый метод практически не используют, поскольку его результаты весьма неточные. Второй сопряжен с высокими временными затратами. Самый надежный и современный способ — компьютерная диагностика, которую выполняют в сервисных центрах.

Что представляет собой процедура

Работу большинства деталей и узлов современного автомобиля контролирует бортовой компьютер. Любые минимальные изменения в функционировании систем управления трансмиссией, ДВС и прочими механизмами может привести к возникновению серьезных неисправностей. Бортовые системы выполняют самодиагностику и сигнализируют о наличии проблем, предоставляя соответствующие коды ошибок. Считывание этих кодов возможно при подключении специализированных устройств в специальный диагностический разъем. В результате специалисты оформляют карту ошибок и проводят работу над их устранением.

В каких случаях требуется проведение диагностики

Некоторые автолюбители предпочитают закрывать глаза на наличие, по их мнению, несерьезных неисправностей, либо самостоятельно пытаться устранить поломку при отсутствии опыта и соответствующего оборудования. Это неправильный подход, способный повлечь серьезные проблемы и высокие расходы на профессиональный ремонт. Проведение диагностики требуется в следующих случаях:

  • Увеличился расход топлива при привычных особенностях использования авто;
  • Наличие паров темного или белого цвета в выхлопных газах;
  • Нарушения функционирования педали газа (плохой набор скорости, замедление вместо ускорения при нажатии на педаль);
  • Наличие посторонних шумов при работе ДВС;
  • Увеличение периода прогрева двигателя;
  • Снижение мощности агрегата в сравнении с заводскими показателями.

При наличии описанных выше симптомов рекомендуется проведение компьютерной диагностики, поскольку они свидетельствуют о наличии неисправностей в ДВС и прочих узлах транспортного средства. Специалисты рекомендуют также проводить диагностику, если:

  • Автомобиль был приобретен в неновом состоянии;
  • Вы собираетесь реализовать авто с пробегом (результаты процедуры позволят определить объективную стоимость);
  • Автомобиль эксплуатировался длительный период без проведения ремонта;
  • При экстремальных условиях езды (частые поездки за город, по бездорожью).

Как выполняют

Чаще всего диагностику силового агрегата выполняют с использованием мотор-тестера и специального сканирующего устройства. Последний анализирует информацию, получаемую с многочисленных датчиков, установленных в автомобиле. Только этих показателей недостаточно для достоверных результатов. Мотор-тестеры предоставляют дополнительные данные, на основании которых специалисты имеют полное представление о техническом состоянии узлов. Все работы проводят поэтапно:

  • Получение данных с датчиков, кодов имеющихся ошибок.
  • Расшифровка полученной информации, предварительная оценка технического состояния.
  • Диагностика электронных приборов, контактов. Наличие неисправностей может привести к искажению полученных результатов.
  • Проверка рабочих параметров в режиме реального времени. Диагностические приборы отображают все характеристики работающего авто.
  • Обработка полученных результатов, сравнение данных с типовыми для конкретной модели транспортного средства.
  • Удаление кодов ошибок из памяти компьютера, выполнение вторичной инициализации, если основные параметры были стерты.

Некоторые особенности процедуры

Компьютерная диагностика позволяет определить неисправности в нескольких основных узлах: подвеска, АКПП и двигатель.

Тестирование подвески требуется при наличии различных симптомов, таких как шум во время поворотов, неравномерный износ резины, слишком быстрое срабатывание АВС и прочих.

Во время проверки АКПП специалисты изучают коды ошибок блока управления данного узла. Причиной для обращения в автосервис могут служить посторонние звуки, неравномерность переключения передач, утечки смазочных материалов, высокое потребление топлива и прочие.

При тестировании ДВС особое внимание уделяют электронным приборам, системе впрыска и показателям компрессии. Если автомобиль стал потреблять больше топлива, агрегат стал работать неустойчиво, заметна потеря мощности, — это веские поводы для проведения диагностики.

В отличие от традиционных методов, компьютерная диагностика является самым эффективным способом выявления неполадок любого вида в большинстве узлов транспортного средства. Она позволит сэкономить ваши силы, бесценное время и денежные затраты.

Справочная информация

Зачем нужна компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика позволяет проверить одновременно все системы автомобиля: двигатель, коробку передач, подвеску, тормозные системы, круиз- и климат-контроль, подушки безопасности, ремни, приборы, электронику и т.п. Она выявляет ошибки в программном обеспечении, исправляет их, активирует специальные режимы работы, выдаёт все обнаруженные неисправности в расшифрованном виде. Это как ежегодная диспансеризация. Проблему гораздо проще исправить, если выявить её до поломки.

Регулярная компьютерная диагностика сводит к минимуму вероятность неожиданных неполадок и отказа техники, значительно сокращает затраты на ремонт автомобиля, обеспечивает безопасность на дорогах, повышая надёжность машины.

  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Регулировка развал-схождения
  • Автоэлектрика
  • Замена масла
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена фильтров
  • Заправка автокондиционера
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт ГБЦ
  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Ремонт подвески и агрегатов
  • Ремонт тормозной системы
  • Шиномонтаж
  • УЗ чистка бензиновых форсунок и многое другое
  • Ремонт систем рулевого управления
  • Установка автосигнализации
  • Прошивка ЭБУ
Читать еще:  Nissan tiida схема управления двигателем

Записаться на автосервис вы можете по телефону+7 (928) 222-61-50либо заполните заявку и мы сами свяжемся с вами.

Для клиентов сети автосервисов «ВИРАЖ» скидка — 25%.

Автомобильный стетоскоп: все проблемы — на слуху

Работа двигателя и других механизмов автомобиля сопровождается разнообразными звуками, которые опытному слуху могут многое рассказать о состоянии агрегата и его неисправностях. Для диагностики автомобиля на слух используется специальный инструмент — стетоскоп, о котором подробно рассказано в статье.

Назначение стетоскопа

Работа любого механического устройства или механизма сопровождается различными звуками, возникающими при трении и контакте деталей друг с другом, а также вследствие тепловых, химических, газодинамических и иных процессов. Это в полной мере относится и к автомобилю — его двигатель, подвеска, ходовая часть даже кузов и многие другие детали всегда издают разнообразные звуки, складывающиеся в шум. Однако звук работы двигателя, коробки передач или подвески может нести полезную информацию о состоянии этих агрегатов, говорить о возникновении каких-либо проблем и неисправностей. Главное здесь — суметь распознать нужный звук и идентифицировать его.

Опытные мастера и водители могут определить неисправность по звуку без каких-либо приборов — любой мало-мальски опытный автомеханик легко различит стук клапанов, поршневых пальцев или поршней в цилиндрах двигателя, звук детонации и подсоса (утечки) газов, звук изношенных или поломанных шестерен в коробке передач и т.д. Однако такая диагностика не дает стопроцентного результата и требует более точного выявления источника звука.

Стетоскоп механика автомобильный АВТОДЕЛО

Стетоскоп механический JTC

Стетоскоп механический JTC

Стетоскоп электронный (наушники,тестер,зажимы,блок управления,магнитный датчик) JTC

Стетоскоп диагностический 3 предмета в кейсе ROCKFORCE

Эту задачу решает специальный прибор для прослушивания механических устройств — стетоскоп (или фонендоскоп). Стетоскоп — простейший акустический прибор для прослушивания шумов внутри механизмов или, если говорить о медицине, для выслушивания шумов внутренних органов. Стетоскоп позволяет решить две задачи:

  • Уловить звуки различной интенсивности, в том числе и заглушаемые другими шумами механизма. Проще говоря, стетоскоп усиливает звук, обеспечивая его уверенную идентификацию;
  • Локализовать источник звука в объеме механизма;
  • По издаваемым звукам, их интенсивности и характеру сравнить работу одинаковых частей механизма (например — клапанов, толкателей, поршней, шатунов и т.д.).

Следует особо отметить, что стетоскоп одинаково хорошо может улавливать звуки различного происхождения:

  • Контакт (удары) деталей друг о друга;
  • Трение деталей;
  • Шум, издаваемый при сгорании топливно-воздушной смеси;
  • Шум, издаваемый струей воздуха или газов;
  • Шум, издаваемы течением жидкости внутри каналов.

С помощью стетоскопа можно произвести быструю и довольно точную диагностику двигателя или других агрегатов автомобиля, не прибегая к сложному оборудованию. При этом прибор имеет крайне простое устройство и принцип.

Типы и устройство стетоскопов

В настоящее время существует две больших группы стетоскопов:

  • Электронные;
  • Механические.

Наиболее просто устроены механические стетоскопы, которые фактически являются лишь усовершенствованными медицинскими стетоскопами. Основу прибора составляет герметичная акустическая (звукоулавливающая) камера, в которой имеется эластичная мембрана. Правда, в автомобильном стетоскопе мембрана расположена внутри камеры, а доступ звука к ней осуществляется через небольшое отверстие в передней стенке. Камера соединена с двумя трубками, которые заканчиваются каплевидными наконечниками для вставки в ушные каналы.

Принцип работы прибора основан на передачи звука от мембраны камеры непосредственно в ушной канал и к барабанным перепонкам. Это достигается за счет герметичности системы из камеры и трубок при вставке их в слуховой канал — колебания мембраны заставляют колебаться воздух в камере, эти колебания беспрепятственно проходят по трубкам и достигают барабанной перепонки. А так как звук идет по трубкам, то он не рассеивается и не теряет энергию по пути от источника звука до уха — это создает эффект усиления.

Главное отличие автомобильного стетоскопа от медицинского — в рабочем органе. Автомобильный стетоскоп может комплектоваться двумя типами рабочего органа:

  • Рупор большого относительного удлинения;
  • Металлический щуп (зонд).

С помощью рупора удобно прослушивать доступные поверхности агрегатов, его можно переставлять с места на место и выслушивать шумы. А с помощью тонкого щупа удобно прослушивать труднодоступные узлы и агрегаты, либо конкретные детали (например, подшипники). Как известно, скорость звука в металлах гораздо выше, чем в газах (воздухе), так что с помощью металлического щупа можно уверенно и очень точно выслушивать шумы различных механизмов.

Конструкция стетоскопов предусматривает легкую замену рупора и щупа, поэтому многие стетоскопы имеют в комплекте сразу несколько щупов различной длины и рупор.

Электронные стетоскопы имеют более сложное устройство — в них обязательно предусмотрено звукоулавливающее устройство (обычно на основе пьезоэлектрического элемента), усилительный блок и наушники. В усилительном блоке расположен усилитель, а также блок регулировок, с помощью которого можно изменять интенсивность звука. В современных электронных стетоскопах может быть очень широкий функционал — многоканальность (прослушивание механизмов сразу в нескольких точках), автоматическая обработка сигнала и другие.

Электронный стетоскоп — это профессиональный, а потому и более дорогой диагностический прибор, поэтому в среде любителей он не нашел широкого распространения. А механический стетоскоп — это очень простое и доступное решение, которое при правильном подходе может помочь даже непрофессионалу.

Читать еще:  Балка двигателя что это

Приемы работы с автомобильным стетоскопом

Сразу следует оговориться, что принципы, заложенные в работе со стетоскопом, крайне просты, однако для эффективной диагностики следует иметь определенный опыт и навык. Рядовой автовладелец вряд ли сразу же определит источник и причину того или иного звука — это доступно только профессионалам. Однако есть ряд звуков и признаков, по которым можно определить типичные неисправности и проблемы в агрегатах автомобиля. Здесь мы поговорим именно о них, сделав основной упор на двигатель.

В первую очередь, необходимо уметь определять частоту звука, а если говорить точнее — частоту его основной гармоники. Обычно звуки делятся на две категории:

  • Звонкие — это признак быстрых ударов деталей из твердых металлов, причем обычно не покрытых маслом. Такие звуки возникают при увеличенных зазорах клапанов, а нередко они свидетельствуют и о поломке деталей;
  • Глухие — это обширная группа звуков, которые вызываются ударами деталей из мягких металлов, а также деталей, покрытых слоем смазки. Такие звуки возникают при износе втулок шатунов, вкладышей коленчатого и распределительного валов и т.д. Глухой металлический звук возникает и при детонации.

При этом звуки от разных деталей двигателя обладают характерными признаками. Тикающие ритмичные звуки издают детали привода клапанов, брякающие — цепи привода ГРМ, глухие звуки издает коленвал, а чуть менее приглушенные звуки исходят от распределительных валов. Ну, а если слышатся резкие звуки, то причина может быть в сломанной детали.

Очень важной характеристикой звука двигателя является его ритмичность. Ритмичные звуки, которые возникают в такт работы двигателя, издаются всеми вращающимися и движущимися частями. Неритмичные, неожиданно возникающие и пропадающие звуки всегда свидетельствуют о неисправностях вплоть до разрушения деталей.

Наконец, огромнейшее значение имеет локализация звука. Звонкие ритмичные звуки в верхней части двигателя (в головке) — это клапаны и привод клапанов. Глухие звуки в нижней части — коленчатый вал. Приглушенные или металлические звуки в блоке — это поршневая группа, пальцы или шатуны. Собственно, именно по локализации и определяется причина звука и возможные проблемы двигателя.

Таким образом, прослушивая стетоскопом двигатель в разных частях и анализируя звуки, можно произвести диагностику двигателя. В практике рядового автовладельца чаще возникают ситуации, при которых стук возникает вследствие недостатка масла (а значит, есть утечка, забиты каналы или фильтр, либо плохо работает масляный насос), увеличенного зазора в клапанах или из-за чрезмерного износа трущихся деталей.

Помимо звуков контактирующих деталей стетоскопом можно диагностировать подсос воздуха в соединениях деталей, который, в отличие от утечек газов, практически незаметен. Для этого рупором стетоскопа необходимо исследовать соединения деталей, вызывающих подозрения. Довольно легко по характерному шипению диагностируется подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором, в дроссельном узле, в уплотнителях топливных форсунок, в различных воздуховодах и в других узлах.

При определенной практике и должном умении, стетоскоп станет верным и надежным диагностическим прибором, посредством которого можно определить самый широкий круг неисправностей автомобиля.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector