Что обозначает двигатель mpi - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обозначает двигатель mpi

Все о двигателе 1.2 MPI — czy warto kupić Volkswagena z tym silnikiem?

16 Смотрите галерею archiwum / Авто Мир

Benzyniak 1.2 R3 является ранним примером уменьшения размеров, потому что, хотя он никогда не получал никаких поддерживающих элементов (например, турбонагнетатель), он имеет характеристики недорогого двигателя. В конце концов, 3-цилиндровый двигатель легче, дешевле в обслуживании (всего 3 литра масла и 3 свечи) и, по крайней мере, теоретически потребляет небольшое количество бензина. Есть действительно много преимуществ!

Они убедили вольфсбургскую группу. В 2001 году VW представил 3-цилиндровый с мощностью 1,2 л, который в 6V версии развивал 54 л.с., а в 12V — 64 л.с. Такая мощность в конце 1990-х была разработана двигателями R4: 1.2 и 1.4. К сожалению, быстро выяснилось, что этот двигатель работает не так хорошо, как 4-цилиндровый (это связано с большим зазором между зажиганием) — это относится как к 54-, так и к 64-лошадиным версиям (более мощный имеет 12-клапанную головку и систему DOHC ).

В двигателе 1.2 MPI мало топлива?

Также самое большое преимущество в теории, то есть низкий расход топлива, не подтверждается на практике. Да, если вы едете очень тихо и аккуратно обращаетесь с акселератором, двигатель не слишком сильно горит, но нормальная езда по городу и за его пределами означает, что среднее потребление бензина в автомобилях сегмента B (Polo, Ibiza и Fabia) составляет 7,0. -7,5 л / 100 км. Этот результат существенно отличается от обещаний Volkswagen, Сиденье или Skoda — около 6 л / 100 км.

Двигатель 1.2 MPI — производительность не впечатляет

Динамика тоже не впечатляет. В случае с Fabia 1-го поколения 1,2 / 54 л.с. разгон от 0 до 100 км / ч длится до 18,4 с, а для 64-лошадиной версии — 15,9 с. Вариации после модернизации (2006/07) набрали 6 л.с., что немного улучшили свою эффективность, но все же время разгона лишь среднее — самый мощный 70-сильный Polo IV 1.2 достигает «сотни» за 14,5 с.

Когда речь идет о долговечности, двигатели перед модернизацией борются с отказами катушки, цепного привода и сгоревшего седла клапана. В версиях после внесенных изменений некоторые проблемы были устранены, но все же двигатель 1.2 R3 нельзя считать безупречным. Важно: в случае серьезных проблем с кривошипно-поршневой системой (например, с упорным подшипником) производитель не планировал ремонтировать основной двигатель!

Двигатель 1.2 MPI — техника

На момент дебюта бензиновый двигатель 1.2 R3 имел современный дизайн. Эта легкая алюминиевая конструкция оснащена головкой с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, а также балансировочным валом для улучшения рабочей культуры. Коленчатый вал поддерживается в четырех точках, и цепь отвечает за синхронизирующий привод — как в версиях OHC (6 В), так и DOHC (12 В). Каждый из трех цилиндров составляет 399,4 куб. См — общая емкость составляет 1198,2 куб. См и не менялась в течение почти 15 лет на рынке.

Двигатель 1.2 MPI — типичные неисправности

Долговечность бензина 1.2 MPI R3 не является образцовой, но следует признать, что VW последовательно устранял недостатки. Проблемы, связанные с перепрыгиванием зуба через цепь привода ГРМ и сгоревшие седла клапанов, были в основном вызваны версиями с начала производства (позже они случались реже). Повреждение катушек зажигания также является типичным.

Двигатель 1.2 MPI — неисправность катушки зажигания

Симптомы повреждения катушки зажигания — неравномерный холостой ход и ускорение, проблемы с запуском, потеря мощности.

Ремонт поврежденных катушек зажигания в двигателе 1,2 MPI — повреждения катушки (по одному на каждую свечу) происходят довольно часто в двигателях 1,2 MPI (6 В и 12 В). Ремонт состоит в замене катушки на новую.

Их выбор очень велик, что свидетельствует о востребованности этой части. Фирменная катушка (Bosch или Beru) стоит около 150 злотых.

Двигатель 1,2 MPI — повреждение головы

Симптомы повреждения головки цилиндров в 1,2 MPI — неравномерная работа, проблемы с запуском, двигатель не держит компрессию на отдельных цилиндрах.

Ремонт поврежденной головки на двигателе 1.2 MPI — Это типичная неисправность двигателей 1.2 MPI — обычно относится к версии 6V, но это также произошло в версиях 12V. При подключении к компьютеру обычно возникает проблема с выпадением зажигания. Часто выяснялось, что проблема была в сгоревших седлах клапанов — требуется ремонт головки (высокие затраты на ремонт). По словам механиков, со временем производитель представил модифицированные головки — проблема была несколько ограничена, но не была полностью устранена.

Двигатель 1.2 MPI — неисправности привода распредвала

Симптомы отказа двигателя в двигателе 1.2 MPI — проверьте двигатель, потерю мощности, проблемы с запуском.

Ремонт двигателя в двигателе 1.2 MPI — к сожалению, часто нет типичных симптомов, указывающих на потенциальные проблемы с синхронизацией. Обычно проблема возникает во время утреннего пуска (перепрыгивание через зуб). Это связано с отсутствием адекватного натяжения цепи и слишком короткими слайдами, обнаруженными в автомобилях с самого начала производства (позже они были модифицированы — они длиннее). Замена цепи стоит около 1200 злотых, а полный ремонт — 2500 злотых.

1.2 MPI engine — сервисные рекомендации

Сроки привода — хотя бензиновый двигатель 1.2 R3 использует цепной привод ГРМ, который теоретически должен работать без присмотра на протяжении многих тысяч километров, но на практике он выглядит совершенно иначе. Механики рекомендуют более частую замену масла (примерно каждые 12,5 тыс. Км) и проверку состояния цепи. Некоторые профессионалы даже говорят о профилактической замене цепи в версиях с начала производства и использовании модифицированных (то есть более длинных) слайдов.

Замена масла — рекомендуемый производителем интервал замены масла — каждые 15 000 км — это подходит, но для автомобилей, эксплуатируемых на небольших расстояниях, рекомендуется сократить его до каждых 12,5 тыс. км (снижение риска пропуска цепи).

Регулировка зазора клапана — гидравлическая компенсация зазора клапана — нет необходимости в периодической регулировке.

Двигатель 1,2 MPI — техническое обслуживание

каждые 15 тысяч кмкаждые 30 тысяч кмкаждые 60 тысяч кмкаждые 90 тысяч кмкаждые 120 тысяч км
замена масла *+
замена воздушного фильтра+
замена топливного фильтра+
замена свечей зажигания+
проверка зазора клапана
Проверка состояния ремня аксессуаров+
замена ремня для аксессуаров **
Замена привода распредвала ***

** обмен после квалификации механиком;

Читать еще:  Что такое двигатель cmsb

*** бензиновый двигатель 1.2 R3 использует цепную синхронизацию

Двигатель 1.2 MPI — расходные материалы

Масло — производитель рекомендует использовать масло 5W-30, соответствующее стандарту VW 501.00 / 502.00 или выше. Следует использовать только синтетическое масло. Емкость. система во всех силовых версиях очень похожа и составляет от 2,8 до 3,0 л.

Схема системы — Volkswagen не предусматривает периодической замены цепи привода ГРМ (на практике проблемы с долговечностью). Зазор клапана также не подлежит периодической регулировке.

Система охлаждения — работа системы охлаждения ограничена периодической проверкой уровня жидкости и контролем замерзания — VW не дает рекомендаций относительно циклического изменения жидкости. Емкость. Система зависит от модели и составляет от 5,1 до 5,6 л.

1.2 MPI engine — технические данные

1,2 6 В1,2 6 В1.2 12 В *1,2 12 В1,2 12 В1,2 12 В **
Годы производства2001-07с 2007 годас 2009 года2001-07с 2006 годас 2012 года
Двигатель — тип, количество клапановBenz. R3 / 6Benz. R3 / 6Benz. R3 / 12Benz. R3 / 12Benz. R3 / 12Benz. R3 / 12
Смещение119811981198119811981198
Степень сжатия10.8: 110.3: 110,5: 110,5: 110,5: 110,5: 1
Тип времениOHCOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин)40/54/475044/60/520044/60/520047/64/540051/70/540055/75/5400
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин)106/3000108/3000108/3000112/3000112/3000112/3750
Тип впрыскамноготочечныймноготочечныймноготочечныймноготочечныймноготочечныймноготочечный

* двигатель был найден только на некоторых автомобилях VW Group;

** мотор в настоящее время Seat Toledo и Skoda Rapid

Двигатель 1,2 MPI — по словам специалиста

Это не идеальный двигатель, но большинство проблем, которые влияли на версии с начала производства, были устранены с течением времени, например, была расширена направляющая скольжения цепи (уменьшен риск пропуска), а головки были изменены. Кристиан Возняк, VAG Motor Serwis, Пясечно недалеко от Варшавы

Двигатель 1.2 MPI — наше мнение

Если вы заинтересованы в двигателе 1.2 R3 MPI, выберите более мощные версии после модернизации в 2006/07 году, которая устранила некоторые «болезни подросткового возраста». Также динамика этих сортов несколько лучше. Горение? Низкая, но с экономичным вождением. Хорошей новостью является то, что эти двигатели хорошо работают с LPG.

Seat Toledo IV (с 2012 года) — сначала Rapid, затем Twin Toledo — только в этих моделях в 2012 году был представлен двигатель 1,2 R3 / 75 л.с.

Volkswagen Polo IV (2001-09) — под капот этой модели попал двигатель 6 В и 12 В — до и после модернизации.

Ваш вопрос: Что значит двигатель 1 6 MPI?

Что означает MPI у Шкоды?

Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection».

  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Что такое акб в машине
  3. Замена масла фольксваген поло
  4. Шкода рапид замена масла
  5. Замена ремня грм шкода октавия а5
  6. Замена масла фольксваген джетта
  7. Фольксваген джетта замена масла в акпп
  8. Что делать если замерзла вода в бачке
  9. Замена масла в мкпп шкода октавия

Что за двигатель 1.6 MPI?

1.6 MPI (CWVA, CWVB) представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и соединили выпускной коллектор с головкой блока — получилось единое целое.

Какой ресурс двигателя 1.6 MPI?

По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта.

Что такое MPI MT?

Продолжаю рассказывать про двигатели автомобилей. … Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) — бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы.

Что такое MPI и TSI?

Чтобы понять, чем отличаются двигатели TSI и MPI, необходимо расшифровать аббревиатуры, которыми они обозначаются. В частности, MPI — это Multi Point Injection, что в переводе означает «многоточечный впрыск». … Наличие термина Turbo указывает, что двигатели TSI являются турбированными.

Что означает Мрi?

Multi Point Injection (распределённый впрыск или многоточечный впрыск) — в инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами. Каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана. MPI (венг.

Какое масло лить в 1.6 MPI?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI CWVA, CWVB (110 л. с. и 90 л. с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Какой двигатель Шкода самый надежный?

Самыми надежными и динамичными моторами считаются:

  • 1,6-литровый с беспроблемной историей;
  • турбированный 1,8-литровый на 150 л. с., а также спортверсия на 180 л. с.

Сколько ходит двигатель g4fc?

Объем масла в двигателе g4fc составляет 3.3 литра, а во время его замены оптимально заливать не более трех литров. Ресурс двигателя для автомобиля элантра составляет не менее 180 тысяч км, но как показала практика этот показатель существенно превышает 200 тысяч.

Какой ресурс у двигателя Шкода Октавия?

При этом если смотреть на опыт владельцев Шкода Октавия А5, то ресурс бензиновых моторов 1.4, 1.6 и 1.8, а также дизелей 1.9 и 2.0 составляет минимум 250–300 тысяч километров, а многие экземпляры без проблем «доживают» и до 500 000 км без капремонта.

Сколько ходит двигатель 1.6 BSE?

Прочитав много статей и отзывов, мнений техников и общение с одним мастером по VW, определил пробег Volkswagen Golf с двигателем BSE 1,6 он составляют от 460 до 620 тысяч километров. Причем капиталка, при своевременных ТО двигателя, ждет где-то на 300-350 тысячах км.

Сколько ходит двигатель Skoda Octavia?

В среднем двигатели на Octavia A5 ходят около 300–350 000 км. Но если за мотором не следить, то уже на 200 тысячах мы заметим такие неприятные последствия, как прогорание клапанов, задиры на распредвалах, падение компрессии, износ ЦПГ. Такой мотор подлежит либо переборке, либо замене.

Что означает 1.4 MPI?

Что такое MPI двигатель

Сама аббревиатура MPI расшифровывается как Multi Point Injection, то есть многоточечный впрыск топлива. … Это тип двигателей, у которых располагается в головке цилиндров по 2 распределительных вала и по 4 клапана.

В чем разница между MPI и GDI?

В GDI используется два топливных насоса, классический в баке и насос высокого давления (ТНВД). Форсунка, например, в MPI, открывается на 3 мсек, а у GDI на 0.51 мсек, высокое давление позволяет двигателю ровно работать, расходую при этом значительно меньше топлива.

Читать еще:  Двери блокируются после запуска двигателя

Что такое MPI C++?

MPI (message passing interface) — стандартизованная и переносимая система передачи сообщений (библиотека функций). Стандарт определяет синтаксис и семантику библиотечных функций, используемых при написании переносимых программ с передачей сообщений на языках Fortran 77, С и С++.

Что обозначает двигатель mpi

26 Сен 2014 г. | Статьи и обзоры | Евгений Зеньков | Обсудить

Литровые двигатели в классе современных малых автомобилей традиционно устанавливаются на базовые модификации. Обновленная Fabia не стала исключением. Давайте посмотрим на новый мотор 1,0 MPI вместе с Мартином Васюлик (Martin Vaculík), экспертом чешского издания Svět motorů.

Команда во главе с экспертом Мартином Васюлик установили мотор 1,0 MPI на стенд. Двигатель «пробежал» 500 часов при полностью открытой дроссельной заслонке, но с разной скоростью. Затем мотор разобрали и осмотрели.

Мотор отработал безупречно, но каких-либо выводов делать пока еще рано. Единственно, что отметил эксперт – очень удачную конструкцию, все агрегаты удобно расположены. Тесты нового мотора будут продолжены. В паре с 1,0 MPI на Fabia устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MQ100, которая обладает достаточно короткими передачами и низким коэффициентом трения. Как следствие, — низкий уровень выбросов СО2.

Литровый мотор (50 л.с.) устанавливался еще на первое поколение Fabia, а у Fabia II в качестве базового мотора устанавливался 1,2 HTP в двух вариантах мощности — 60 и 69 л.с. Такие моторы, как правило, выбирают люди, не готовые платить больше за более мощный мотор. Но Мартин Васюлик сомневается в успехе нового 1,0 MPI для третьего поколения Fabia.

Мотор 1,0 MPI будет выпускаться в двух вариантах: 60 и 75 л.с. По сравнению с 1,2 HTP 12V мощность подросла на 6 л.с., а масса обновленного хетчбека уменьшилась.

В результате динамика у Fabia III должна быть несколько выше предшественника. А вот с крутящим моментом не все так однозначно: у нового 1,0 MPI крутящий момент составляет 95 Нм против 108 Нм у 1,2 HTP (60 л.с.) и 112 Нм у 69-сильного HTP. На Fabia II 1,2 HTP небольшой крутящий момент компенсировался короткими передачами. На трассе на высоких скоростях шум мотора становился достаточно громким, и продолжительная поездка вызывала дискомфорт.

На сегодняшний момент ситуация с современными моторами осложняется достаточно строгими нормами выбросов СО2. Как следствие – моторы «задушены» и «не едут» в полную силу. Уровень выбросов 1,0 MPI (75 л.с.) составляет 108 г/км, в то время как более слабый литровый мотор «выбрасывает» 106 г/км. А что там с выбросами у TSI? Уровень выбросов СО2 у более мощного 1,2 TSI (90 л.с.) составляют примерно столько же — 107 г/км.

Потенциальные покупатели достаточно настороженно относятся к трехцилиндровым моторам. Отсутствие динамики и постоянное включение пониженной передачи на трассах и при движении в горку еще не самые последние факторы. Многих отпугивают возможные проблемы с таким мотором. С двигателем 1,2 HTP тоже было не все гладко. Несколько раз менялся натяжитель цепи и катализатор. В 2010 году эксперты назвали этот мотор достаточно средним по надежности, а с ноября 2011 году это уже был один из лучших трехцилиндровых моторов. Почему с ноября? Все просто, именно в ноябре прекратили выпуск 60-сильных 1,2 HTP. Ведь именно с этим мотором и было достаточно много проблем с катализатором и загустевшим маслом. А двигатель 1,2 HTP c 69 л.с. этих проблем избежал. Возможно, что дело было в производителе: 12-клапанный HTP производился на заводе в Млада Болеслав, а более слабую версию собирали на других заводах концерна VAG.

Эксперты называют предварительную начальную цену новой Fabia в 245000 чешских крон (по курсу это 434500 р.). Какова будет реальная цена — узнаем совсем скоро. В Škoda сообщают также, что мотор 1,0 MPI разрабатывался и в расчете на два вида топлива – бензин и природный газ, который будут устанавливать на Fabia Combi.

На чешских автофорумах пользователи задаются целесообразностью появления 1,0 MPI. Общий тренд – нужно было делать 1,0 TSI. Ведь еще в прошлом году Volkswagen анонсировал работу над 1,0 TSI для Golf, но официальной премьеры еще не было. Или, как вариант, взять 1,2 MPI от Rapid.

Реальность такова, что трехцилиндровый атмосферный мотор не имеет никакого практического смысла для потребителя – динамика отвратительная, а расход топлива практически одинаков с 1,2 TSI. Так зачем было «городить» этот 1,0 MPI? Только лишь ради удешевления базовой версии Fabia, больше никакого смысла в таком моторе нет. Эра атмосферных моторов близится к своему завершению. Новые малообъемные двигатели с турбиной позволяют уменьшить выбросы СО2 и расход топлива, а динамика не сравнится с «атмосферниками» такого же объема.

Повторит ли новая Fabia успех своей предшественницы в России? Вряд ли, и этому есть причины. Одна из них – малообъемные турбомоторы, ну не любят их в России. А вернут ли 1,6 MPI и гидроавтомат по примеру Octavia и Yeti? Скорее всего, нет. Ведь пока чехи не намерены наладить сборку Fabia в России – все мощности заняты под Rapid, Octavia и Yeti. Фабию будут собирать в чешском Млада-Болеславе, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), «растаможку» и утилизационный сбор. В результате удержать цену ниже 500 000 рублей, как это было у предыдущей Fabia, явно не удастся. А при большей цене на маленький чешский автомобиль уже не так много найдется желающих.

26 Сен 2014 г. | Статьи и обзоры | Евгений Зеньков | Обсудить

MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. Правильный выбор

Предлагаю подумать — КАКИЕ ОТЛИЧИЯ И ЧТО ЛУЧШЕ MPI и GDI (распределенный или непосредственный) впрыск топлива?
Какая система надежнее и проще?

ПО ТЕМЕ:

  • Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы
  • Прямой впрыск топлива
  • Процесс смесеобразования
  • HYUNDAI ix35 против KIA Спортейдж. Одно яйцо на двоих

44 комментария к записи “ MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. Правильный выбор ”

Спс все ,ясно. И понятно

анамация ваще круть

К минусам gdi ещё можно отнести то, что установка гбо будет стоить жутко дорого и она будет работать в перемешку с бензином а не чисто на газу

Читать еще:  Блокировка двигателя сигнализацией как снять шерхан

Ну хоть на истину не претендуешь, и то ладно.

Стехиометрическая смесь — пропорция между бензом и воздухом, чтобы бенз сгорал без остатка. НЕВОЗМОЖНО изменить соотношение 14,5 к 1му не меняя тип топлива или окислителя, просто по определению. 30 к одному — послойное смесеобразование, в ненагруженом режиме форсунка впрыскивает со значительным запаздыванием и выгорает часть топлива, не полностью распределившаяся по обьему цилиндра благодаря особому конструктиву поршня и позднему впрыску.

если боитесь лишнего болтика,то ездите на тазах карбюраторных,никогда не понимал подобных споров.

Подскажите пожалуйста в мазда сх 5 ,2017 какой тип?

а что не рассказали про движки, где обе системы

Большое спасибо Вам, за ваши обзоры. Как всегда очень интересно и познавательно.

Имею итальянский суперкар Пининфарина с GDI 😉
Выпускались бы они с МПИ — было бы лучше (проще), ну а взял такой потому, что
есть машины которые на 90% шли с GDI, а с MPI только 10% — и хрен их ещё у нас найдёшь.
и альтернативы нет 🙁
Я бы с удовольствием ездил на MPI, но имею GDI и вынужден покупать хорошее масло и нормальный 98 бензин.
Но машина мне очень нравится.

а ещё на ГДИ ГБО поставить великие деньги и окупится это к тому моменту когда вы соберетесь продавать машину 🙂

Я за MPI. У GDI степень сжатия выше (

12), сложнее в тюннинг ДВС, например установке наддува.

Народ,есть системы gdi прошлого так скажем поколения,и более современные,доработанные.Проблемы прошлого уже давно ушли.А если ещё заливать рекомендуемое масло (малозольное),наравне с бензином (понимаю,не везде он качественный,но всё же),то ездить не переездить.Не забивайте голову.

Привет! А ты можешь сделать видел, как Киа оптима MPI 2.0, время разгона до 100 км.? весь интернет облазил, так и не нашел такого, именно двигатель 2.0л! Спасибо!

По поводу мощности немного не верно, у меня был мицубиси диамант джидай, так там с 2,5 л снималось 200 лошадей, причем авто экономно только на трассе, в городе жрет больше чем MPI, т.к. мотор работает в 3-х режимах смеси: переобогащенная смесь — это ускорение авто (обычно при старте или кикдауне), обычный режим смеси и необогащенная смесь (режим экономии работает на трассе при скорости не более 110 км/ч). В пробках в Москве все время страрт-стоп, поэтому и жрет тачка безбожно. Второй момент заключается в том что ремонт, чистку и настройку этих моторов в москве осуществляет практически один сервис «Мэк», хороший сервис, остальные г…но.
Но это был практически первый мотор в природе (2000г), может современные уже экономные.

А вот FSI это что такое.

То же что и GDI

Хотелось бы увидеть видео про ГБО . Принцип работы плюсы и минусы.

В целом позновательно

Хватит хвалить свою тачку

Optima галимая брычка

По поводу бензина, враньё! 6 лет на gdi езжу, лью 92, хоть у нас он по качеству хуже чем в России. По поводу чистки, не все форсунки можно чистить и для наших нужно колоссальное давление, которое аппараты не в состоянии выдать, можно просто подержать в ультразвуковой ванночке, повторюсь не все форсунки можно чистить, если в устройстве присутствует керамика, то в ванне не в коем случае. Разбирал свой двигатель, колечки залёгшие были, клапана были не особо заспаны, так же как и на mpi, пробег был 200 000. Форсунки обрастают лишь незначительным налетом. Сложность снятия форсунок зависит лишь от конструктивного строения двигателя, у меня, снимаешь впускной и вот они, прямо под ним.

У меня Mitsubishi Galant 2003 года,двигатель 4G94 2.0 GDI пробег более 250 тыс. ТНВД и Форсунки родные,работают как часы.Если следить за авто,менять расходники и заправляться 95 бензином то машинка будет служить)

чем отличие оппозитником и атмосферником что лучше

«Аппозитники» бываю атмосферные и турбированные, не путайте «Аппозитники» это двигатели с горизонтальным расположением цилиндров по обе стороны от коленвала.

А как голосовать , вылазит сраный фэйсбук который я не перевариваю . надо вконтакт или одноклассники голосование делать ))) палец вверх ? , познавательно …

в первую очередь работа на сверхбедных смесях достигается засчет впрыска топлива непосредственно в пространство вблизи свечи зажигания. таким образом происходит оптимальное смесеобразование

прикольно. будем знать.

Как по мне, MPI для масс-сегмента предпочтительней, небольшая прибавка в мощности и экономии не стоит таких плясок с бубном, хочешь экономию топлива — бери дизель. GDI актуальна только там, где борьба идет за каждую лошадь.

Я вообще за дизель! Сам живу в минске и климат как в рашке, за 5 лет владения дизелем ( ауди а6 с6 3.0 TDI ) никаких проблем! В минус 30 с пол тыка, главное антигели лить и обслуживать как надо и никакая бензинка на..уй не нада !

Автор, хотел добавить пару минусов. 8-9 лет назад у меня был в эксплуатации 6-7 летний Мицубиси Вэгон 2.4 GDI. Да, расход маленький трасса 6.5 -8 литров, что немного для минивэна. Мне не понравились 2 минуса, о которых ты не упомянул в видео: 1. Двигатель по работе напоминает дизельный, потише и помягче, конечно, но всё равно мне не нравилось. Компрессия по моему была 16.5 атм. 2. Двигатель зимой медленнее нагревается, да и в принципе он зимой холоднее из-за повышенного КПД. Термостат и жидкость менял — ничего не помогло. В морозы больше 10 градусов вообще не комфортно, нужна вебаста, но мне её отказались устанавливать, так как мало свободного места под капотом. Авто был с пробегом где-то 150 тыс. км и в нем много чего ломалось и масло мотор кушал, но поломки с GDI связаны не были, ТНВД и форсунки тоже работали без проблем, продал я этот авто и вздохнул с облегчением у следующего авто почти ничего не ломалось с мотором 3.0 MPI таких проблем не было: тихий, мощный, горячий зимой, масло не ест до сих пор, правда, планирую купить новый авто. Вывод: лично я в дальнейшем воздержусь от покупки авто с двигателем GDI, если эти косяки не устранят. Все остальные минусы GDI меня за год или два эксплуатации в Беларуси никаким боком не коснулись.

Автору респект за видос! Личный вывод- разница в 5-10% мощности и экономии топлива, не стоит разницы в 40-50% стоимости обслуживания. Экология для Европы-нам пофигу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию