0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обозначает amp на двигателе

Amp error на магнитоле pioneer что означает

Сложные неисправности автомагнитол

В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы:

Что такое сложная неисправность?

Как коды ошибок могут помочь при ремонте автомагнитол?

В практике ремонта автомагнитол не редки случаи, когда для восстановления работы автомагнитолы требуется найти и устранить не одну конкретную неисправность, а несколько. Хорошо, если поломки не связаны между собой или относятся к разным электронным узлам автомагнитолы (например: нет звука – неисправна микросхема усилителя; нет чтения дисков – загрязнение линзы лазерного считывателя).

А если обе неисправности находятся в CD-приводе? При таких неисправностях процесс диагностики и ремонта затрудняется, так как, устранив одну неисправность, мы тут же сталкиваемся с проявлением другой. Такую неисправность с несколькими причинами можно назвать сложной.

Рассмотрим устранение сложной неисправности на примере ремонта автомобильного CD-ресивера Pioneer DEH-P3500MP. Это случай из реальной практики ремонта и его рассмотрение будет полезно для тех, кому интересна тема ремонта автомагнитол своими руками.

На стол ремонта автомагнитола Pioneer попала по причине отсутствия чтения с компакт- диска.

При внешнем осмотре было замечено, что при нажатии кнопки выгрузки диска, процесс выгрузки диска происходит медленно. Также было видно сильное загрязнение автомагнитолы пылью.

Не секрет, что при сильном загрязнении в первую очередь страдает оптика – поверхность линзы лазерного считывателя покрывается мелкодисперсной пылью и это мешает фокусировке лазерного луча на поверхности компакт-диска. При этом возможны сбои при воспроизведении (звук “икает”), сбои при первоначальной загрузке диска (“NO DISK”, “Error”), долгий поиск записи при переключении на другую песню. Не стоит забывать, что причиной такой неисправности может быть не только загрязнение оптики, но и деградация лазерного диода в оптическом блоке.

У автомагнитол при возникновении каких-либо неисправностей на дисплее появляется надпись с кодом ошибки. Зная расшифровку кода ошибки, можно более оперативно найти неисправный узел и не тратить время на диагностику. Так, например, у рассматриваемой автомагнитолы Pioneer DEH-P3500MP при включении и загрузке диска на дисплее появлялась надпись – “ERROR-11”. При этом наблюдалась раскрутка диска – значить двигатель шпинделя в порядке.


ERROR-11

Если обратиться к сервисной документации на данную модель автомагнитолы то код “ERROR-11” расшифровывается как: – Нет фокусировки луча. Ну, здесь всё довольно просто, как уже говорилось, нарушение фокусировки луча связано с загрязнением автомагнитолы пылью.

В таком случае может потребоваться полная чистка всех механических частей автомагнитолы и её корпуса. Чистка линзы лазерного считывателя затрудняется тем, что необходимо разобрать CD-механизм и извлечь из него лазерный считыватель. О том, как разобрать CD-механизм читайте здесь и здесь (другой тип привода).

После того, как лазерный блок почищен от пыли работа автомагнитолы может полностью восстановиться. Но мы ведь рассматриваем сложную неисправность .

При дальнейшей проверке работы автомагнитолы на нескольких MP3 дисках выяснилось, что при переключении на несколько песен вперёд или назад возникает сбой. После долгого и безуспешного поиска нужного трека на дисплее автомагнитолы появлялась зловещая надпись “ERROR-30”.


ERROR-30

Также при воспроизведении записи с диска наблюдались ошибки (“заикание” или “кваканье”), а временами сразу после загрузки MP3-диска появлялась загадочная надпись “NO AUDIO”.

Компакт-диски с обычной кодировкой (Compact Disc Digital Audio) воспроизводились более-менее нормально и без сбоев. Известно, что при обычной записи (Compact Disc Digital Audio) без уплотнения, как, например, в MP3, системе коррекции и исправления ошибок легче восстановить считанные данные при плохом считывании с диска.

В таком случае можно сделать ошибочный вывод о том, что неисправен лазерный оптический блок (деградация лазерного диода), и его нужно заменять новым. Но здесь есть подводные камни. Вспомним, какие ошибки нам выдавала автомагнитола, и заглянем в сервисную документацию.

Из сервисного мануала на автомагнитолу Pioneer DEH-P3500MP узнаём, что код ошибки “ERROR-30” расшифровывается как: – Превышение времени поиска. И если рассуждать логически можно прийти к выводу, что неисправен какой-либо двигатель CD-привода.

Оказалось, что причиной ошибки “ERROR-30” в данном случае был двигатель позиционирования лазерного считывателя. Именно он выдавал заниженные обороты, что и приводило к сбоям при воспроизведении и переключении на другой трек. Вспомним, что процесс загрузки диска происходил медленнее обычного. Если учесть, что данный тип CD-привода имеет конструкцию, где применено 2 двигателя и двигатель позиционирования ещё выполняет функцию загрузки диска в CD-привод, то становиться ясно, что причина именно в двигателе позиционирования.

После замены двигателя позиционирования (маркировка FF-050SB-11170; D/V9.0) на аналогичный двигатель с маркировкой (FF-050SB-13130; D/V5.9), неисправность полностью исчезла, и сбоев при проверке не наблюдалось.


Двигатель позиционирования лазерного считывателя

Стоит также обратить внимание на то, что при загрузке некоторых MP3-дисков автомагнитола Pioneer DEH-P3500MP выдаёт на дисплее код ошибки “ERROR-23” (Неверный формат данных) и запись с диска не воспроизводится.


ERROR-23

Причина в том, что формат записи данного MP3-диска не соответствует спецификации ISO9660 Level1, Level2. Автомагнитола выдаёт ошибку и отказывается читать диск. К сожалению, тут ничего нельзя поделать, так как процессор, декодирующий запись не поддерживает данный формат записи.

Вот так на примере мы разобрали устранение сложной неисправности в автомагнитоле Pioneer. При этом поочерёдно были устранены причины ошибок:

“ERROR-11” – сильное загрязнение оптического блока пылью (устранилось чисткой линзы);

“ERROR-30” – неисправность двигателя позиционирования и загрузки/выгрузки диска (устранилось заменой двигателя позиционирования).

Обе неисправности связаны с работой CD-механизма и это вносит путаницу и подталкивает к ошибочному суждению о причинах неисправности.

Pioneer DEH-1500UB

pionrrr mvh-150ubвыдает ошибку усилителя amp error

Ответы 1

Попробуйте отключить все колонки, усилители и т.д., оставив только питание и попробовать включить, если заработает, то подключать по одной колонке и искать где коротит.

Посмотрите еще видео:

Усилители звука нужны для того, чтобы улучшить качество воспроизведения музыки путем уменьшения ее искажения при включении большой громкости.Иногда автовладельцы сталкиваются с ошибками усилителя на магнитоле Пионер: в колонках пропадает звук, а потом техника опять начинает работать, при этом на дисплее светится надпись «ERROR DC». Есть несколько способов устранения неполадок, выбрать правильный можно, определив причину неисправности.

Читать еще:  Чем изолировать обмотку двигателя

Как и почему выдается ошибка

Усилитель — микросхема с несколькими маленькими металлическими штырями. Он может не работать при неправильном подключении или при повреждении составляющих частей прибора или проводки. Если эта деталь повреждена, то необходимо заменить усилку.

Если ошибка усилителя выявлена до его использования, значит, микросхема была подключена неправильно. Возможно, что вы использовали провода не того диаметра или подключили их не к тем входам.

Автомагнитола пишет «ERROR DC» и при коротком замыкании. Проверьте соединения на магнитоле и провода, которые используются для подключения колонок.

Возможно 1 из проводов перебит чем-то и поэтому производит короткое замыкание.

Можете сделать это самостоятельно, но диагностика в автосервисе на профессиональном оборудовании позволит точнее выявить причину проблемы.

Когда проводка не повреждена, а ошибка усилителя звука магнитолы Pioneer высвечивается на дисплее, скорее всего в приборе сгорел предохранитель.

Поломка может быть вызвана резким повышением громкости музыки на недорогих устройствах, выпущенных китайскими фирмами.

Производители подделок используют дешевые микросхемы низкого качества, которые менее устойчивы к изменениям настроек. Владельцы оригинальных автомагнитол с подобными неполадками в работе приборов сталкиваются редко.

Что делать

В случае обнаружения ошибки при подключении усилителя еще раз прочитайте инструкцию к нему и проверьте, все ли вы правильно подсоединили. Если Вам не удалось найти неточности, обратитесь в автомастерскую.

Когда вышеописанная проблема была выявлена в ходе эксплуатации устройства, выполните следующие действия:

  • измерьте напряжение на выходе усилителя с помощью вольтметра;
  • выполните подключение колонок к магнитоле, не используя усилитель;
  • проверьте подключение проводки на магнитоле и колонках, чтобы выявить плохой контакт;
  • посмотрите состояние предохранителей.

Часто к возникновению надписи «ERROR DC» приводят скрутки проводов или их повреждение. При обнаружении 1 проблемы надо установить жесткое соединение. Для этого можно использовать колодку с болтовыми зажимами. Во 2 случае — заменить поврежденную проводку.

Если эти действия не помогли от проблемы и ошибка усилителя не исчезла, ремонт микросхемы лучше доверить специалистам. В мастерской установят точную причину, по которой появилась неисправность, а также починят автомагнитолу.

Можно устранить самостоятельно ошибку в работе усилителя, но для этого надо разбираться в том, что представляет собой данная часть магнитолы и знать, какие функции выполняют ее составные части. Автомагнитола станет работать исправно, если отрубить первый штырь.

Помните о том, что ваши действия могут привести к поломке микросхемы, предназначенной для усиления звука. Если вы не разбираетесь в устройстве и способах подключения детали к автомагнитоле Пионер, посоветуйтесь с профессионалами.

Какой аккумулятор выбрать на автомобиль

На что необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора для Вашего автомобиля.

Вам, вероятно, придется несколько раз заменить АКБ в течение всего срока службы вашего автомобиля — либо потому, что его срок годности подошел к концу, либо потому что он пришел в негодность и изношен от многократных циклов заряда и разряда. Средний срок службы современных аккумулятор средней ценовой категории 3-4 года, дорогих премиальных марок — от 5 до 10 лет. Но все в первую очередь зависит от условий эксплуатации и исправности автомобиля.

На что необходимо обратить внимание при выборе аккумулятора для Вашего автомобиля.

  • Гарантия. Гарантия на качественные АКБ обычно дается по крайней мере на два года. Некоторые производители предлагают более длительные гарантийный сроки ( Молл, Делкор — 4 года , Yuasa — 3 года) , если ваша батарея “умрет” в течение действия гарантии вам должны поменять аккумулятор на новый. Хотя увеличенная гарантия — это скорее маркетинговый ход, если у аккумулятора есть производственный дефект, а только он является основанием для замены, срок службы ее редко превышает 2-3 месяца.
  • Емкость батареи. Чем она больше тем дольше аккумулятор будет работать на заглушенном автомобиле — например, прослушивание музыки, стоянка с включенными габаритами, и наконец тем большее расстояние вы сможете проехать при неисправном генераторе, только на АКБ.
  • Пусковой ток. Чем больше емкость, тем соответственно и больше пусковой ток. Относительная величина, с учетом того, что для пуска автомобиля требуется ток около 200А, остальное резерв. Не стоит гнаться за большими токами , в большинстве случаев не считая аккумуляторов EFB, большой ток в АКБ среднего и дешевого ценового сегмента достигается путем добавления пластин и соответственно уменьшением их толщины, что очень сильно сказывается на сроке службы и надежности аккумулятора. Ну и очень многие производители грешат тем, что значения указанные на этикетках аккумулятора не имеют ничего общего с реальными значениями — указано 60ач 600а — в реальности 400-450.
  • Обслуживаемая или не обслуживаемая батарея. Многие считают что в обслуживаемые батареи придется доливать воду и постоянно следить за уровнем электролита. Это уже далеко не правда, обслуживаемые аккумуляторы так же не выкипают и не требуют никакого контроля и обслуживания. Но большой плюс обслуживаемой батареи — возможность полноценной диагностики , зарядки с контролем плотности электролита — а это главный показатель работоспособности аккумулятора, чего нельзя сделать с герметичными батареями. Поэтому после нескольких глубоких разрядов их они выходят из строя, так как зарядить их до 100 % невозможно, а обслуживаемую АКБ можно полностью восстановить и продолжить эксплуатировать..
  • Ручка для переноски. В среднем автомобильный аккумулятор весит 15-17 кг, так что ручка для переноски окажется чрезвычайно полезной, когда вам будет необходимо установить его в плотно набитый моторный отсек.

Уточните перед покупкой

1. Какого размера вам нужен аккумулятор? Батареи бывают различных стандартных типоразмеров:
европейские

1Европа L1205/175/190
2Европа L1 низкий205/175/175
3Европа L2242/175/190
4Европа L2 низкий242/175/175
5Европа L3278/175/190
6Европа L3 низкий275/175/175
7Европа L4315/175/190
8Европа L4 низкий315/175/175
9Европа L5353/175/190
10Европа L5 низкий353/175/190
11Европа L6394/175/190
1Азия B19187/127/227
2Азия B24238/127/227
3Азия D23232/173/227
4Азия D26261/173/225
5Азия D31306/173/225
6Азия D33330/175/225
  1. Для самостоятельно точного подбора измерьте свою батарею или посмотрите маркировку. В нашем магазине Вы можете доверить подбор аккумулятора специалисту. Онлайн-подбор не всегда выдает верный результат, лучше убедится в правильности подбора у консультанта.
  2. Покупать аккумулятор лучше такой же емкости какой был установлен производителем автомобиля. Больше емкость следует покупать если в машине установлено доп оборудование , такое как усилители мощности, дополнительные фары, лебедки и многое другое и Вам требуется пользоваться этим оборудованием на машине с заглушенным двигателем. На заведенном автомобиле все питает генератор. И если его не хватает, надо ставить мощнее генератор, а не аккумулятор. И еще, надпись на генераторе 70а, 90а и др. обозначают какой максимальный ток он может отдать для питания всего электрооборудования автомобиля и никакого отношения к емкости аккумулятора не имеет. Для зарядки аккумулятора из этих 90 А идет около 3-4 после пуска и 0.5 -1 А при дальнейшей езде. Именно поэтому ставить аккумулятор большей емкости можно смело, но не имеет смысла, лучше заводить и дольше служить не будет, а стоить будет на порядок дороже.
  3. Что касается аккумуляторов AGM и EFB. Их следует устанавливать только для автомобилей с система старт-стоп для которых они и были произведены, так как заряжаются в 2-3 быстрее обычных и выдерживают больше стартерных пусков — около 100 000 в отличии от обычных рассчитанных до 10 000. Так же их имеет смысл установить если у Вас частые и короткие поездки. Именно частые и короткие. Когда обычный АКБ не успевает зарядится Если вы ездите раз в неделю, и аккумуляторы быстро умирают, АГМ АКБ не спасет ситуацию, он как и обычный боится нахождения в разряженном состоянии длительное время и так же умирает. Еще одна фишка аккумуляторов ЕФБ — первыми технологию изобрели и применили в компании MOLL, но патентов на нее не сделали, это свободное название, которым может пользоваться каждый производитель. Расшифровывается как — улучшенная кислотная батарея. Чем пользуются многие производители — добавили 10г свинца — ЕФБ аккумулятор, свои старые модели с улучшенными характеристика тоже переименовали в ЕФБ. Поэтому если у вас автомобиль с системой страт-стоп и ЭКО следует выбирать аккумулятор EFB известных марок, и не гнаться за маркировкой и дешевизной.
  4. Установку в нашем магазине мы осуществляем бесплатно в магазинах и при доставке. В других торговых точка по продаже аккумулятора тоже в основном установка пусть и платная входит в услугу. Можно при наличии инструмента установить аккумулятор самому, настройки бортовых систем не сбиваются при замене аккумулятора, не верьте дилерам и горе мастерам. Аккуратно надо относится только к сигнализациям, если не знаете ее настройки, тогда лучше поменять аккумулятор без разрыва цепи с дополнительным источником энергии. Прописка тоже дилерская фишка заманить вас на замену к ним на сервис. Аккумулятор это не какая-то сложная система, а просто коробка со свинцом для хранения энергии. Все отлично будет заряжаться и работать, проверено за 15 лет работы в дилерских центрах БМВ, Мерседес и Ауди. Иначе у нас бы через каждый километр стояли бы машины с севшими аккумуляторами вдоль дороги)))
  5. Дата выпуска АКБ. Как и все аккумуляторы, автомобильные аккумуляторы теряют в мощности, когда они лежат долго на складе. Обратите внимание на дату производства. Убедитесь, что аккумулятор выпущен не более чем год назад. Иногда дата записывается в виде кода: буквы, обозначающая месяц (например, «А» — январь) и цифры, обозначающей год выпуска (например, «5» — 2015 год).
  6. Возможность сдачи старой аккумуляторной батареи. В связи с тем, что все аккумуляторные батареи содержат такие вредные вещества как свинец и кислота — их необходимо правильно утилизировать, просто поставить его на мусорку нельзя, за это можно получить штраф до 20 000 р. Мы как многие магазины предлагаем бесплатную утилизацию Вашего старого аккумулятора, а так же дополнительные скидки , при обмене старого аккумулятора на новый.
  7. На этом пока все, если возникнут вопросы, всегда готовы ответить — +7 (499) 490-53-04 , 8 (965) 316-22-16
Читать еще:  Выкинуло масло из двигателя почему

Расшифровка маркировки электродвигателей отечественных и импортных

Современное обозначение и расшифровка параметров электродвигателей

Маркировка имеет несколько основных позиций:

  • марка (тип) электродвигателей;
  • вариант исполнения;
  • рабочая длина оси вращения;
  • монтажные размеры крепления;
  • длина сердечника;
  • число пар полюсов;
  • модификация конструкции;
  • климатическое исполнение.

Ниже приведена расшифровка обозначений современных двигателей.

Ниже вы видите пример полной маркировки асинхронных двигателей и его расшифровка.

Также указывается и степень защиты электродвигателя от пыли и влаги по классу IP, цифрами от 0 до 8. Здесь первая цифра — это защита от пыли, а вторая — от влаги.
При этом в наименовании указывается монтажное исполнение. По коду монтажного исполнения можно определить, как производится крепление двигателей – на лапах или с помощью фланца. Например, IM 1081 говорит о креплении на лапах, и о том, что возможна установка валом вверх, вниз или горизонтально.

Для электропривода во взрывозащищенном исполнении в пакете сопроводительных документов должен быть сертификат, в котором указана маркировка по степени взрывозащиты, по её виду и сфере применения. Также и в маркировки двигателя если вначале указана буква В – он взрывозащищенный, например ВА07А(М)-450-710.

При этом обозначение двигателей постоянного тока отличается от переменного и имеет такой вид, как показано на рисунке.

На ниже приведенном рисунке представлена информация о тяговых электродвигателях, смонтированных на кранах.

Аналогичные данные размещаются на шильдиках электродвигателей.

Информация на табличке говорит, что:

  • АИР – тип асинхронной машины;
  • 80 – длина вала;
  • А-монтажный размер;
  • 4-количество полюсов;
  • У- предназначен для работы в умеренном климате;
  • 3-устанавливается в закрытом помещении.

Мощность 1,1 кВт, частота вращения 1420 об/мин. Может работать от переменного тока напряжением 220 или 380 вольт при включении обмоток треугольником или звездой.

Ток потребления соответственно будет 4,9/2,8А. Степень защиты IP54. Произведен в республике Беларусь.

Схема соединения и расшифровка обозначений клемм в коробке

На электродвигателе имеется клеммная коробка, её еще называют «брно». Где на болтах крепятся выводы начала и конца обмоток статора.

На вышеприведенном рисунке представлена коробка с маркировкой клемм, а на нижеприведенном рисунке приведено обозначение выводов обмоток, перемыкая которые определенным образом, можно получить соединение треугольником или звездой:

  • U1 является концом первой обмотки, а W2 началом третьей;
  • V1 конец второй, а U2 – начало первой;
  • W1 конец третьей, а V2 начало второй.
Читать еще:  Число оборотов двигателя авто

Перемыкая контакты U1, V1, W1 получаем соединение обмоток звездой, а перемыкая пары контактов U1 c W2, V1 c U2, W1 c V2 — обмотки соединенные треугольником.

Маркировка импортных двигателей

На импортных электродвигателях используется аналогичная маркировка.

На рисунке представлен шильдик электродвигателя, произведенного в Италии. Где нанесена маркировка аналогичная отечественным двигателям, но по европейским стандартам. По этим данным можно подобрать отечественный аналог.

Немецкая фирма Siemens выпускает электродвигатели различного назначения. При этом обозначение на шильдике наносятся данные для стандартного напряжения, но для разной частоты питающего напряжения. На приведенном ниже рисунке, представлена расшифровка информации с шильдика двигателя фирмы Сименс.

Аналогичная маркировка электродвигателей размещается на шильдиках китайских производителей. Зачастую они выпускают продукцию под известными брендами, такими как тот же «Сименс».

Определение параметров двигателя при отсутствии таблички

Если нет таблички на двигателе,и отсутствует паспорт, возникает вопрос, как определить его мощность. Для этого существует несколько способов:

  1. Измерив, диаметр и длину вала, по таблице вычисляют его параметры.
  2. Зная габаритные и крепежные размеры, можно по этой информации осуществить подбор электродвигателей, по таблицам, которые вы найдете по ссылке ниже.
  3. Измерив, сопротивление обмоток, по формуле определяют мощность. Для этого замеряют сопротивление при соединении звездой. Результат делят на 2. Полученные данные подставляем в формулу: P=(220v*220v)/R, полученную цифру умножаем на 3, это и будет искомая мощность. При соединении звездой расчет производят по этой же формуле, результат умножаем на 6. Получаем необходимую мощность.
  4. Подключив мотор к сети, амперметром замеряют ток холостого хода. После чего по данным таблицы производят подбор двигателей.

Такая ситуация часто возникает на производстве. Поэтому электрики должны понимать, как узнать мощность двигателей при отсутствии шильдика.

При подключении электрики обязаны учитывать направление вращения вала привода подсоединенного к насосам. Это относится как к трехфазным, так и однофазным двигателям. На некоторых моторах на корпус наносится стрелка, указывающая направление вращения.

Маркировка моторчиков для радиоуправляемых моделей

Маркировка бесколлекторных двигателей на модели имеет два показателя: размеры статора диаметр/высота или внешние габариты. Обозначаются четырехзначным цифровым значением, например, 2212. Первые две цифры определяют диаметр, а вторые — длину статора в миллиметрах.

Обратите внимание, что указываются размеры не корпуса, а статора. Приведенный выше моторчик типа 2212 – outrunner по конструкции, то есть бесколлекторный двигатель с внешним ротором. Размеры его корпуса будут отличаться от 22 и 12 мм.

Однако, внешние размеры статора это маркетинговый ход менеджеров по продажам, потому что обмотка в нём может быть любой.

Вот мы и рассмотрели, какая бывает маркировка электродвигателей и их расшифровка. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях под статьей!

Мотопомпа для откачки грязной воды Aurora AMP 50 D

Описание

Применение мотопомпы для откачки грязной воды Aurora AMP 50 D

Мотопомпы для откачки грязной воды — это мощные и надежные насосные агрегаты с приводом от бензинового двигателя внутреннего сгорания. Максимальная производительность модели Aurora AMP 50 D составляет 40 куб. метра в час, а максимальный напор 30 м.

Мотопомпа Aurora AMP 50 D предназначена для эксплуатации в тяжелейших условиях:

  • на строительных площадках, для осушения котлованов и траншей с большим количеством примесей глинозема и твердых частиц.
  • на территориях, подвергшимся значительному затоплению и в зонах экологических бедствий
  • у коммунальных служб, для дренажа затопленных жилых и производственных помещений.
  • и множества других операций, где требуется перекачивание большого объема загрязненной жидкости с примесями различного содержания.

В процессе работы мотопомпа для откачки грязной воды Aurora AMP 50 D испытывает значительные нагрузки, поэтому в её конструкции использованы специальные износостойкие материалы. Помпа этой серии способна перекачивать большие объемы загрязненной жидкости, которая содержит большое количество твердых частиц диаметром до 13 мм. Качество изготовления материалов и сборки данных мотопомп не допускает ошибок и погрешностей, чем иногда грешит оборудование китайского производства.

Технические характеристики мотопомпы бензиновой AuroraAMP 50 D

Параметры/модельAurora AMP 50 D
Качество водысильно-загрязненная
Производительность макс40 м3/час
Напор макс.30 м
Высота всасывания макс.7 м
Диаметр вх / вых патрубков50 / 50 мм
Max диам. твердых частиц13 мм
Модель двигателяSR177F/P
Мощность двигателя3,8 кВт
Объем бака3,6 л
Топливобензин А-92
Габариты мотопомпы520x430x420 мм
Масса32 кг
Гарантия12 месяцев
Страна-производительКитай

Конструкция бензиновой мотопомпы для грязной воды AMP 50 D

Конструктивно мотопомпа для откачки грязной воды Aurora AMP 50 D состоит из 2-х основных узлов — бензиновый двигатель и центробежный насос, которые расположены на одном валу. Вся конструкция размещена внутри стального каркаса, который обеспечивает жесткость всей конструкции, а также может служить для её транспортировки.
Также, конструкция насосного узла предусматривает наличие некоторых технологических элементов, связанных с особенностями перекачиваемой жидкости. Так как вода может содержать большое количество абразивных частиц, в проточной части установлена специальная пластина, которая снижает воздействие абразивных элементов на крыльчатку и корпус насоса. При износе данной пластины, достаточно произвести её замену. Это значительно увеличивает ресурс насосной части.

Особенности мотопомпы для грязной воды AMP 50 D

В процессе эксплуатации мотопомпы для откачки грязной воды Aurora AMP 50 D, нередко может происходить забивание грязью и примесями улитки насосного агрегата. Для устранения такого засора, насосная часть снабжена специальной съемной крышкой на торце, которая без труда снимается. Данная особенность конструкции позволит оперативно произвести очистку забившейся помпы и продолжить работу.

Стандартная комплектация мотопомпы Aurora AMP 50 D

Максимальная масса мотопомп данной серии составляет 32 кг, что позволяет без труда переносить ее 2 рабочим. При транспортировке на дальние расстояния, габаритные размеры позволяют размещать мотопомпу не только в кузове «ГАЗели», но и в багажнике легкового автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector