2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что объединяет все двигатели

Логотип со знаком качества ACE EELQMS на наших этикетках

Специалисты Valvoline понимают, что единственным доказательством качества является эффективность. Будучи полноправным членом ATIEL, Valvoline следит, чтобы вся ее продукция полностью соответствовала применимым спецификациям. Valvoline выпускает широкий ассортимент моторных масел с индивидуальными составами, которые соответствуют новейшим промышленным и автомобильным стандартам производителей, а в некоторых случаях даже превосходят их.

Valvoline тестирует каждую партию масла в процессе изготовления. Инспекторы по качеству следят за тем, чтобы вся без исключения продукция соответствовала спецификациям. Мы с гордостью сообщаем о полученном от ATIEL разрешении использовать логотип EELQMS на этикетках, который отмечает этот исключительно высокий уровень качества.

Товарный знак EELQMS

На логотипе новой программы управления качеством ATIEL EELQMS, которая была представлена в начале 2018 года, изображена стилизованная капля масла. Программа призвана содействовать разработке улучшенных специализированных смазочных материалов для двигателей, которые должны соответствовать все более жестким техническим требованиям автомобильной промышленности, а также помочь производителям смазочных материалов обеспечивать качество продукции и выполнять требования рынка к их характеристикам.

Только система EELQMS может подтвердить соответствие заявленных характеристик качества смазочных материалов классификации ACEA Oil Sequences. Она устанавливает минимальные технические характеристики смазочных материалов, используемых в различных автомобильных двигателях в Европе, и дает возможность производителям смазочных материалов указывать эти гарантии качества на маркировке своих продуктов.

ACEA обязывает поставщиков продукции подписывать заявление о соответствии EELQMS, если они утверждают, что их продукция соответствует требованиям ACEA. Для продавца смазочных материалов, который несет полную ответственность за качество конечной продукции, а также за соответствие всем заявленным характеристикам, подписание письма является заключительным этапом подтверждения соблюдения требований EELQMS. Подписанные письма передаются в ATIEL, которая руководит программой EELQMS от имени других заинтересованных сторон.

Описание системы

EELQMS включает в себя различные европейские, североамериканские и международные стандарты качества, методы и процедуры испытаний, а также отраслевые нормы, методики и требования ACEA European Oil Sequences.

Каждый элемент EELQMS подробно описывает требования, которые должны выполняться в ходе проектирования, разработки, производства или продажи моторных смазок. EELQMS объединяет все эти элементы и дает исчерпывающие рекомендации по разработке высококачественных смазочных материалов, соответствующих заявленным требованиям ACEA. Ответственность за соблюдение требований каждого из составляющих элементов EELQMS лежит на поставщике смазочных материалов.

Мы гордимся наличием логотипа EELQMS на нашей продукции, который является четким подтверждением ее качества. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и рассказать, что мы делаем, чтобы обеспечить соответствие смазочных материалов для двигателей Valvoline заявленным характеристикам ACEA, чтобы вы могли им полностью доверять. «Указанный на этикетке состав соответствует составу жидкости».

Дополнительную информацию можно получить на сайте Европейской системы управления качеством моторных смазочных материалов (EELQMS) (нажмите здесь) или в европейском головном офисе компании (см. страницу «Контакты» на нашем сайте).

STAG TAP-03

Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-03 предназначен для транспортных средств, работающих на газе LPG/CNG, в качестве устройства, повышающего эффективность сгорания топливно-воздушной смеси путем вынуждения изменения угла опережения зажигания. Устройство унаследовало все проверенные функции своих предшественников (STAG TAP-01 и STAG TAP-02), кроме того, его возможности были значительно расширены рядом новых, более полезных элементов программного обеспечения. Вариатор STAG TAP-03, в отличие от более ранних моделей, адаптирован к программному обеспечению AC STAG (диагностическая программа, общая для TAP-03 и контроллеров впрыска STAG-4 QBOX, STAG-400 DPI), дополнительно вариатор STAG TAP-03 поддерживает обслуживание интерфейса Bluetooth Next.

STAG TAP-03/1
Предназначен для двигателей с индукционным датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валиков.
STAG TAP-03/2
Предназначен для двигателей с цифровым датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валов.

Преимущества применения STAG TAP-03:

  • повышает эластичность двигателя на CNG и LPG,
  • снижает расход топлива CNG/LPG,
  • снижает риск обратных выхлопов в установках автогаз более старой версии,
  • позволяет сохранить номинальную мощность двигателя при использовании топлива CNG.

Вариатор может снижать расход топлива LPG с 3% до 10%, гарантируя повышение эластичности работы двигателя, с незначительным увеличением мощности с 1% до 2% относительно мощности, полученной на LPG без вариатора.

Вариатор может снижать расход топлива CNG с 5% — 15%, обеспечивая повышение эластичности работы двигателя и, одновременно, способствует значительному увеличению мощности с 10% до 25% относительно мощности, полученной на CNG без вариатора.

Устройство имеет ряд расширенных опций:

  • обслуживание 2 распределительных валиков (с учетом изменение фаз распределения),
  • автокалибровка – автоматически регистрирует и распознает осциллограмму вала и валиков, что устранило необходимость верификации образца осциллограммы коленчатого вала перед монтажом устройства,
  • функция осциллоскопа – устройство само объединяет все значение, без необходимости подключать осциллоскоп,
  • усовершенствованный (запатентованный) метод динамического и автоматического изменения угла опережения зажигания, в зависимости от существующих параметров двигателя, результатом чего является повышение динамичности транспортного средства,
  • отправка рапорта о работе вариатора непосредственно из программы,
  • простая регулировка.

Техническая поддержка

Программа, обслуживающая STAG TAP-03, имеет встроенную опцию передачи данных, благодаря которой монтажист может передавать данные о возникших проблемах с устройства непосредственно производителю, где отдел технической поддержки подготовит соответствующее, предназначенное решение. Благодаря этому, пользователю будет обеспечена полная онлайн помощь и техническая поддержка конструктора и штата специалистов.

Вариатор угла опережения зажигания STAG TAP-03 предназначен для транспортных средств, работающих на газе LPG/CNG, в качестве устройства, повышающего эффективность сгорания топливно-воздушной смеси путем вынуждения изменения угла опережения зажигания. Устройство унаследовало все проверенные функции своих предшественников (STAG TAP-01 и STAG TAP-02), кроме того, его возможности были значительно расширены рядом новых, более полезных элементов программного обеспечения. Вариатор STAG TAP-03, в отличие от более ранних моделей, адаптирован к программному обеспечению AC STAG (диагностическая программа, общая для TAP-03 и контроллеров впрыска STAG-4 QBOX, STAG-400 DPI), дополнительно вариатор STAG TAP-03 поддерживает обслуживание интерфейса Bluetooth Next.

STAG TAP-03/1
Предназначен для двигателей с индукционным датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валиков.
STAG TAP-03/2
Предназначен для двигателей с цифровым датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валов.

Преимущества применения STAG TAP-03:

  • повышает эластичность двигателя на CNG и LPG,
  • снижает расход топлива CNG/LPG,
  • снижает риск обратных выхлопов в установках автогаз более старой версии,
  • позволяет сохранить номинальную мощность двигателя при использовании топлива CNG.
Читать еще:  Opel astra чип тюнинг двигателя

Вариатор может снижать расход топлива LPG с 3% до 10%, гарантируя повышение эластичности работы двигателя, с незначительным увеличением мощности с 1% до 2% относительно мощности, полученной на LPG без вариатора.

Вариатор может снижать расход топлива CNG с 5% — 15%, обеспечивая повышение эластичности работы двигателя и, одновременно, способствует значительному увеличению мощности с 10% до 25% относительно мощности, полученной на CNG без вариатора.

Устройство имеет ряд расширенных опций:

  • обслуживание 2 распределительных валиков (с учетом изменение фаз распределения),
  • автокалибровка – автоматически регистрирует и распознает осциллограмму вала и валиков, что устранило необходимость верификации образца осциллограммы коленчатого вала перед монтажом устройства,
  • функция осциллоскопа – устройство само объединяет все значение, без необходимости подключать осциллоскоп,
  • усовершенствованный (запатентованный) метод динамического и автоматического изменения угла опережения зажигания, в зависимости от существующих параметров двигателя, результатом чего является повышение динамичности транспортного средства,
  • отправка рапорта о работе вариатора непосредственно из программы,
  • простая регулировка.

Техническая поддержка

Программа, обслуживающая STAG TAP-03, имеет встроенную опцию передачи данных, благодаря которой монтажист может передавать данные о возникших проблемах с устройства непосредственно производителю, где отдел технической поддержки подготовит соответствующее, предназначенное решение. Благодаря этому, пользователю будет обеспечена полная онлайн помощь и техническая поддержка конструктора и штата специалистов.

Cayenne Модели

Технические характеристики

550 л.с./404 кВтМощность
3.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
286 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 926 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 750 — 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 000 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

15,3 — 14,8 л/100 км

11,4 — 11,3 л/100 км

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

285/40 ZR21 XL (109Y)

315/35 ZR21 XL (111Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Читать еще:  Двигатель альфы работает с перебоем причина

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Cayenne Модели

Технические характеристики

340 л.с./250 кВтМощность
6.2 сРазгон 0-100 км/ч
5.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
245 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 918 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 300 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 340 — 5 300 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

255/55 ZR19 XL (111Y)

275/50 ZR19 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Читать еще:  Что означает двигатель сток

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector