Что лучше двигатель champion
Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя
Лучшие двигатели к мотоблокам
Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия следующих фирм:
Honda (Хонда ) — официальный сайт:
Lifan (лифан) — официальный сайт:
(наличие в сети хороших официальных сайтов — один из положительных моментов, который может оказать влияние на принятие решения при покупке)
Конечно же есть и исключения, к примеру на 2016 год на мотоблоки Нева китайские двигатели не устанавливаются, а «Академия инструмента», выпускающая мотоблоки Целина использует двигатели Lifan, правда у них в линейке нет профессиональных машин, но возможно в будущем такие появятся.
Производители мотоблоков имеют большой опыт тестирования и оценки поставляемых на рынок двигателей. Им выгодно ставить на свои изделия проверенные, надежные, хорошо зарекомендовавшие себя моторы — лучшие двигатели для мотоблоков. Продавцы, кстати, очень быстро определяют некачественных поставщиков; как только пошли возвраты по одной и той же детали — они исключают таких продавцов из своих списков. Так что их выбору можно вполне доверять.
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX-серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
GP — серия для бытового применения
GC-серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения.
IGX- серия самые современные профессиональные бензиновые двигатели разработаны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях, оснащены программируемым регулятором оборотов, который позволяет поддерживать постоянную скорость работы двигателя.
Двигатели для мотоблоков Subaru — качественные, надежные устройства, изготовленные с применением самых современных технологий при соблюдении жестких стандартов качества.
- EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
- EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
- EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
- DY серия — дизельные двигатели.
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования в том числе стать лучшим двигателем для мотоблока или культиватора.
Двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton — надежные в смысле безотказности в ходе эксплуатации. Простота и надежность запуска в любых условиях окружающей среды, удобные в обслуживании. В конструкции использованы самые новые технические решения. Идеально подходят для установки на различные виды культиваторов и мотоблоков.
В серии I/C® представлены двигатели, характеризующиеся высокой производительностью и надежностью при относительно невысокой цене. Промышленные одноцилиндровые двигатели VANGUARD™, разработанные для использования в коммерческих целях, заслужили превосходную репутацию у производителей мотоблоков и отвечают высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя передовые технологии, двигатели VANGUARD™ обеспечивают надежность и продолжительный срок службы при работе в крайне тяжелых условиях.
Lifan — один из самых известных китайских производителей. Технологии на заводах Lifan отработаны настолько, что двигатели не уступают по качеству европейским, американским и японским маркам. Широкий ассортимент позволяет ставить эти двигатели на мотоблоки и культиваторы разной мощности и для разных категорий покупателей.
Это двигатели, которые на нашем российском рынке отлично себя зарекомендовали и сегодня, все больше и больше компаний производителей и частных клиентов, выбирают продукт именно производства фирмы LIFAN. Умеренная цена и, главное, высокая надежность, делает этот выбор неоспоримым. Выпускаемые двигатели, наивысшего качества, и производятся из высокотехнологичных материалов. Их используют как в северных, так и в южных районах нашей огромной страны.
Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.
Двигатели Lifan видео
Есть и другие хорошие двигатели, но они пока менее популярны и не так хорошо представлены на российском рынке. Если вы желаете выбрать лучший двигатель для мотоблока, то выбирайте в рамках своих финансовых возможностей мотор из указанной выше «большой четверки».
Двигатели для мотоблоков, триммеров, бензокос
Хотите купить двигатель для мотоблока или триммера? Вы сделаете это быстро и просто, воспользовавшись услугами компании «ЭВЕРЕСТ СЕРВИС». Предлагаемый ассортимент поможет приобрести силовые установки, используемые различными типами легкой техники, применяемой при работах на приусадебном участке, в сельском хозяйстве. Для культиваторов мы готовы предложить двухтактные установки, разработанные ведущими современными производителями. Отличаются представленные агрегаты и видом используемого топлива. Вы можете приобрести дизельные, бензиновые моторы различной мощности. Мы постарались создать условия, при которых каждый посетитель сайта сможет выбрать оптимальный вид техники.
Вы найдете в нашем каталоге двигатель для мотоблока, оснащенный датчиком масла. Данное устройство способно эффективно отслеживать корректность функционирования техники, приостанавливать ее работу в случае, если масла окажется недостаточно. Если рассматривать непосредственно устройства и принцип работы двигателей, следует отметить, что более экономичными являются бензиновые агрегаты с верхним расположением клапанов. В них топливо сгорает практически без остатка, что позволяет обеспечивать высокий КПД.
Если интересует двигатель для культиватора или же двигатель для триммера, всегда сможете найти их интернет-магазине компании «ЭВЕРЕСТ СЕРВИС». К неоспоримым преимуществам приобретения силовых установок относятся следующие:
- высокая производительность;
- значительный ресурс;
- экономичность;
- надежность;
- оптимальная стоимость.
Используйте возможность купить силовое оборудование для мотоблока и другой техники на выгодных условиях
Может вам необходим двигатель с вертикальным валом? Или другая техника, замена которой при эксплуатации стала актуальной. Наши цены на двигатели для газонокосилок помогут вам сэкономить при приобретении техники. Компания «ЭВЕРЕСТ СЕРВИС» постаралась, чтобы каждый заказчик смог выбрать установку, технические характеристики которой всецело соответствовали потребностям эксплуатируемой им техники. В ассортименте компании представлены двигатели для газонокосилок с вертикальным валом, которые позволяют при минимальном расходе топлива качественно ухаживать за газонами, прикладывая минимум усилий.
Ознакомьтесь с ценами двигателей для мотоблоков и другого силового оборудования, реализуемых компанией «ЭВЕРЕСТ СЕРВИС». Предлагаем к приобретению дизельный двигатель на мотоблок с ручным и автоматическим запуском – вам не составит труда подобрать оптимальную модификацию, соответствующую особенностям эксплуатируемой техники.
Вы сможете отметить, что мы стараемся создавать максимально привлекательные условия приобретения для клиентов. Обратившись к нам, вы также имеете возможность заказать двигатели Champion, сервисное обслуживание силового оборудования. Также наши мастера могут оказать вам популярную услугу по ремонту бензокос и восстановить работоспособность оборудования в сжатые сроки.
Обзор на Триммер бензиновый CHAMPION Т433S-2
Бензиновый триммер Champion Т433S-2 я приобрел взамен своего старого, отслужившего верой и правдой китайского триммера DDE 32см3, который надо отдать ему должное, отслужил мне верой и правдой целых четыре года нещадного использования. Именно опираясь на него, его достоинства и недостатки, я ориентировался при выборе нового триммера.
Не знаю почему триммер Champion Т433S-2 все называют триммером, вероятно по привычке, но правильнее его наверное будет называть мотокосой, так как в нём имеются все атрибуты для этого, а именно – редуктор, U-образные ручки и мощный мотор.
Ну вот, именно с мотора я и начну свой обзор Champion Т433S-2. Получив некий опыт работы на своём предыдущем триммере, я пришёл к выводу, что лишней мощности у триммера не бывает, даже лучше иметь некий запас по мощности. Champion Т433S-2 имеет двухтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением объемом 42,7см3 и мощностью 1,25 кВт. Это не самый мощный двигатель в линейке триммеров Champion, но для моих целей считаю его вполне достаточным, и даже с небольшим запасом.
Двигатель данного триммера поставляется в отдельной коробке и требуется его самостоятельно прикрутить к штанге.
На моём предыдущем триммере штанга была разъёмной. Может для кого-то это и было бы удобством, но не для меня. За все четыре года использования мне так и не потребовалось ни разу её разбирать, а вот соединение разболталось весьма изрядно. Начало оно хлябать ещё на втором сезоне использования, и как я не пытался разъём прочно зафиксировать, разбалтывание всё более усиливалось. У Champion Т433S-2 штанга неразъёмная, поэтому надеюсь, что теперь у меня хлопот с эти уже не будет.
На штанге закреплены редуктор, муфта сцепления, крепления для защитного кожуха, рукояток и пристежки к ремню.
А также наклеены значки по рекомендациям и техники безопасности при использовании триммера.
В комплекте поставки имеется небольшой набор инструментов для сборки триммера и его последующего обслуживания – свечной ключ и два шестигранных ключа. Также здесь мы найдем два хомутика для крепления гофры с проводами и тросиком к штанге и четыре винта для крепления двигателя к штанге.
В данной модели вместо наплечного ремня используется навесное крепление на оба плеча ранцевого типа. За пару-тройку раз одевания его уже привыкаешь и понимаешь насколько оно удобнее ремня на одно плечо, особенно учитывая вес триммера, а он составляет более 8 кг. без топлива и ножа.
Удобный пластиковый защитный кожух имеет съемную юбку. На кожухе имеется нож для срезания излишков лески.
Более всего меня поразил огромный нож для срезания крупной поросли – кустов и бурьянов. Это не обычный трехлепестковый нож, какой используется в большинстве триммеров, а целая пила с победитовыми напайками на зубьях.
Но бурьян у меня пока ещё не вырос, и поэтому основным приспособлением которым сейчас сразу начну пользоваться – это триммерная головка. Выполнена из глянцевого пластика, до отказа заполнена леской диаметром 3мм. Так что можно сразу после заливки топлива приступать уже к работе триммером.
Для правильного приготовления топлива в комплекте имеется специальная мерная ёмкость, которая также удивила своей необычной формой.
Хотя в руководстве по эксплуатации к триммеру и указано, что топливная смесь для двигателя готовится в соотношении 50:1 (бензин АИ92 : масло для двухтактного двигателя), тем не менее на крышке воздушного фильтра имеется поясняющая наклейка, на которой указано, что топливную смесь следует готовить в соответствии с рекомендациями производителя масла.
Все органы управления расположены на правой ручке триммера – рычаг газа, кнопка блокировки рычага и кнопка выключения зажигания двигателя.
Ну и последний (по счёту, а не по значимости) элемент комплекта поставки триммера – это руководство по эксплуатации. Не огромный талмуд на 50-ти языках мира, а маленькая книжечка, написанная полностью на русском языке крупным шрифтом и с поясняющими фотографиями, рисунками и таблицами. Здесь можно прочесть обо всех нюансах работы с триммером, его устройстве, техническом обслуживании и причинах неисправностей кои могут случиться во время работы.
На этом я заканчиваю свой кратенький обзор. Желаю всем, кто приобретёт триммер Champion Т433S-2 (и себе в том числе) долгих лет работы этого нужного нам всем инструмента.
Мотокультиваторы Champion. Обзор, характеристики, отзывы владельцев
Описание
Культиваторы Чемпион американской компании Champion с момента появления на рынке в 2005 году завоевали ошеломительную популярность у пользователей. Они неизменно занимают лидирующие позиции в рейтинге опросов. Мотокультиваторы Чемпион производятся на одном из крупнейших предприятий КНР.
Долговечность и добротность, достойное качество в сочетании с разумной ценой – вот главные критерии, которые влияют на выбор в пользу торговой марки Champion. Машины способны эффективно выполнить культивацию, рыхление почвы, окучивание грядок, прополку, выкапывание картофеля – одним словом, самую сложную в физическом плане работу на земельном участке.
Особенности культиваторов Champion
- Большинство моделей имеют задний ход, что облегчает их эксплуатацию.
- Интуитивно понятное комфортное управление.
- Наличие в комплектации колес обеспечивает удобную транспортировку.
- Благодаря съемной ручке упрощается транспортирование и хранение культиватора
Модельный ряд
Компания выпускает солидный модельный ряд культиваторов с разными техническими характеристиками, в большом ценовом диапазоне, различного предназначения, что позволяет потребителю сделать оптимальный выбор, исходя из конкретных потребностей.
На бензиновые культиваторы Champion устанавливаются двигатели Honda, Briggs&Stratton и собственного производства Чемпион, мощностью 1,7-7 л.с. Вес моделей напрямую связан с мощностью машин, варьируется в пределах 16-50 кг, количество фрез может быть 4-6.
В конструкции используются редукторы:
- клиноременные,
- червячные,
- цепные.
Легкие культиваторы
К группе легких бензиновых культиваторов Champion с односкоростной трансмиссией относятся модели ВС 4311, ВС 4401. Их отличает мощность 3,5-4 л.с., вес до 31 кг, ширина вспашки 20-40 см. Версии ВС 5511 и ВС 6611 считаются средними, их масса до 50 кг, ширина вспашки регулируется 30-85 см. Применяются на даче, небольшом приусадебном участке площадью 7-10 соток.
Модификация с двухтактным двигателем – это легкий Champion GC 243. Он оснащен двумя колесами, которые устанавливаются в 3-х положениях, обрабатывает землю на ширину 24 см, глубиной 22 см, имеет одну переднюю скорость.
По отзывам, Чемпион GC 243 является одной из популярных моделей благодаря хорошей функциональности и малому весу – всего 15 кг. Аналогичными характеристиками обладает мотокультиватор Champion GC 252 мощностью 1,9 л.с., который, благодаря 2-хтактному двигателю, удобен в эксплуатации на крутых склонах.
Средние и тяжелые культиваторы Чемпион
Группа более мощных бензиновых культиваторов 5,5-6,5 л.с.: Чемпион ВС 5602/BS, ВС 8713, ВС 6612Н, ВС 5712, ВС 7712. Машины имеют большую ширину вспашки до 88 см, оснащены одной или двумя передними передачами, имеют массу до 70 кг. Задняя скорость обеспечивает хорошую маневренность.
Культиваторы Champion ВС 6712
Champion ВС 6712 – популярная модель, отличается вместительным топливным баком, имеет в комплекте 6 фрез. Благодаря мощности 6.5 л.с., эффективно работает с различными навесными инструментами на больших участках.
Устройство, основные узлы и органы управления культиватора Чемпион:
Цена таких моделей начинается от 16 тыс. руб.
Устройство, основные узлы и органы управления культиватора Чемпион:
Размеры Д х Ш х В (мм) в состоянии транспортировки | 600х420х740 |
Размеры Д х Ш х В (мм) | 1240 х 820 х 870 |
Скорость вращения ножей (об/мин) | 130 |
Ширина захвата(мм) | 300-550-850 |
Глубина захвата(мм) | 330 |
Тип передачи | Ремень+Цепь |
Передача переднего/ заднего хода | 1/1 |
Вес (кг) | 49 |
Объем масла в картере, (л) | 0,6 |
Передаточное число редуктора | 30:1 |
Двигатель | |
Модель | G200F |
Тип | Одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением, горизонтальный вал, верхнеклапанный (OHV) |
Номинальная мощность (кВт/л.с. при 3600обор./мин) | 4,1/6,5 |
Максимальный вращающий момент (Нм/ при 2500 обор./мин.) | 12,4 |
Объем топливного бака(Л) | 3,6 |
Расход топлива (г/кВт-ч) | ≤395 |
Холостой ход ( обор./мин.) | 1400±150 |
Поршень диаметр/ ход (мм) | 68*54 |
Рабочий объем двигателя ( см 3 ) | 196 |
Компрессия | 8.5 |
Тип смазки | Разбрызгивание |
Тип запуска | Ручной |
Тип зажигания | Электронное |
Свечи зажигания | F7RTC или её эквиваленты (Champion-RN6YC, NGK- BPR7ES, Bosch- WR5DC) |
Электрические культиваторы
Отдельно стоит остановиться на электрических культиваторах Champion, ведь каждая популярная торговая марка обязательно имеет в своем арсенале такие агрегаты.
Champion EC 750 (7 кг) и EC 1400 (11 кг) мощностью соответственно 0,75 кВт и 1,4 кВт, оснащены 4 фрезами, отличаются низкой стоимостью, экологичны, удобны для работы в ограниченном пространстве, теплицах, требуют минимум физических усилий при работе.
Навесное оборудование
На легкие мотокультиваторы Чемпион рекомендуется монтаж грунтозацепов и окучников. Группа культиваторов Champion средней мощности эффективно работает с разнообразными навесными приспособлениями.
- Фрезы (сабельные и “гусиные лапки”) используются для культивации всех типов почв, Они выполняются из сверхпрочной стали, которая прошла закалку. Количество ножей на почвофрезах может варьироваться от 3-х до 4-х.
- Мотоблок в сцепке с адаптером превращается в мини-трактор, владелец агрегата совершает все работы сидя.
- При помощи сцепки к агрегату можно присоединить любое навесное оборудование.
- Косилки бывают роторного и сегментного типов. Их используют для покоса травы и заготовки сена.
- Гусеничные приставки используют для улучшения сцепления с землей, особенно в зимнее время.
- Грунтозацепы — это большие металлические колеса с наваренными металлическими ребрами. Они надеваются вместо транспортных колес.
- Плуги используется при первичной обработке целины, во всех остальных случаях лучше использовать почвофрезы, они не повреждают плодородный слой почвы.
- С помощью навесного оборудования (картофелесажателя, картофелекопателя и окучника) мотокультиватор может выполнить посадку и сбор, прополку и окучивание картофеля:
- Культиваторы Champion тяжелой подгруппы в дополнение могут эксплуатироваться совместно с прицепной тележкой. Ее основное предназначение — транспортировка сыпучих или штучных грузов грузоподъемностью до 500 кг. Тележка присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки.
- В зависимости от типа грунта, для облегчения культивации устанавливают грузы-утяжелители.
- Полольники-рыхлители и окучники вспахивают землю, делают лунки для посадки саженцев и окучивают растения.
- Транспортные рукоятки помогают в управлении агрегатом.
Эксплуатация и обслуживание
Главным консультантом владельца мотокультиватора является инструкция по эксплуатации, в которой содержатся все практичные рекомендации. Культиваторы Champion не являются техникой элитного класса, они надежные в повседневной работе и достаточно простые в обслуживании.
Тем не менее, при выполнении ремонта своими силами следует критично оценивать собственные знания и навыки, серьезные вмешательства в двигатель и редуктор лучше доверить профессионалам.
Инструкция по эксплуатации бензинового культиватора Champion ВС 6712 — скачать.
Топливо, масло
В двухтактных моделях культиваторов Champion GC 243, Champion GC 252 в качестве топлива используется смесь 92 бензина и масла TC-3 или JASO FD в соотношении 50:1. Для 4-хтактных моторов следует применять бензин АИ-92, поскольку двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны на бензин с присадками (АИ-95, АМ-98), портящий систему клапанов и поршневую группу.
Некоторые владельцы считают, что для культиватора вполне можно воспользоваться наилучшими маслами для легковых автомобилей, однако это ошибочное мнение. Завод-изготовитель рекомендует для бензиновых двигателей мотокультиваторов в теплое время года масло SAE-30 API SG/CD, для холодной поры — SAE 5W30 API SL.
Следует всегда следить за маслом – его количество должно быть на уровне последней резьбы заливного отверстия при положении двигателя горизонтально, это обезопасит от множества проблем.
Новый культиватор Чемпион поступает в эксплуатацию с редуктором, заполненным заводской смазкой. Поэтому, по прошествии 150 моточасов, ее необходимо сменить на свежую, предварительно промыв детали редуктора дизтопливом или керосином. Тип смазки — Champion EP-0, либо другой аналогичный.
Обкатка
В инструкции по эксплуатации к каждой модели указаны требования по обкатке. Кроме этого, следует учитывать, что при первом холодном запуске поршневая система подвергается значительной нагрузке. Из-за повышенных оборотов может прийти в негодность двигатель, поэтому и рекомендуется обкатывать культиватор Чемпион на 50% нагрузке, а запуск выполнять на 30% газа.
Поскольку мотору с воздушным охлаждением не нравится холостой ход, нужно вначале прогреть его 1-2 минуты. В период обкатки необходимо делать перерывы после каждых 25-30 минут непрерывной работы. В таком темпе двигателю необходимо потрудиться 4-5 часов, после этого следует выполнить замену масла.
Возможные неисправности
В целом, культиваторы Чемпион вполне надежны, успешно выполняют свои функции, отличаются неприхотливостью, доступным ремонтом. К некоторым недостаткам, по отзывам владельцев техники, относится нестабильное качество заводской сборки. Поэтому, перед началом эксплуатации следует обязательно удостовериться в соответствующем состоянии всех узлов и механизмов.
Некоторые модели могут иметь щитки недостаточного размера, что чревато вылетанием кусков земли и других предметов из-под фрезы.
Важно! Дефекты в двигателе чаще всего возникают из-за неправильной эксплуатации культиватора Чемпион!
Наиболее типичных поломок и неисправностей можно избежать, если учитывать определенные правила и рекомендации:
- Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
- Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
- Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
- Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
- Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.
Обслуживание электрических культиваторов Champion минимальное — сводится к проверке смазки в корпусе редуктора, вследствие небольшого количества подвижных деталей в червячной трансмиссии.
Отзывы
Степан, Нижний Новгород:
«Сборка культиваторов идет уже у нас, поэтому надо не полениться самому проверить и подтянуть все крепления. В прошлом году купил культиватор чемпион ВС 5712, сильный. В меру тяжелый. Главное нужно приспособиться и не давать ему полный газ, тогда и убегать не будет. Зато теперь вручную не работаю».
Антон, Суровикино, Волгоградская область:
«Купил себе модель культиватора Чемпион 4311. Раньше техники никакой для огорода не было, поэтому хотелось не очень тяжелый, но достаточно мощный. Как раз этот подошел – 2,3 лс, весит 31 кг. Мне понравился в работе, сначала рвался или наоборот в землю зарывался, а сейчас научился и нормально делаю прополку, рыхление. За такие деньги — отличная машина».
Михаил Харьков:
«У меня культиватор Champion GC 252 работает 3 года. Участок не большой у нас 25 соток, под огородом половина примерно. Если из года в год обрабатывать землю, так очень даже нормально, не смотря, что у нас земля типа чернозема, маслянистая. Конечно, по целине он не пойдет, мощности 1,9лс не хватит. Но вот на подъеме в горку отлично работает. Сборка, так себе, все перепроверял сам, посоветовали знающие ребята. Очень к качеству бензина, кроме того, чувствительным оказался».