0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что изменяет прошивка двигателя

Профессиональный

Что такое
Чип-тюнинг?

Ваш двигатель может больше!

Чип-тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и изменения состава смеси.

Профессиональная интеграция

Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип-тюнинг, становятся более эластичными.

Быстро и экономично

На автомобиле прошедшем чип-тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах.

Единственный мощностной диностенд в Новосибирске позволит наглядно показать увеличение мощности вашего автомобиля.
Замеры производятся на нешипованной резине!

О компании

С 2008 года AE Power Team занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя.

Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение для мощностного тюнинга (чип-тюнинг), экологичного тюнинга (эко-тюнинг) автомобилей, а также сотрудничаем с европейскими и американскими лидерами в области калибровки моторов. Это позволяет нам охватить большинство производителей: легковых, грузовых автомобилей, мото-, промышленной, сельскохозяйственной техники, техники для активного отдыха.

За 10 лет наша компания приобрела незаменимый опыт в этой области. Мы предлагаем только проверенные и лучшие решения. В своей работе мы используем только оригинальное профессиональное оборудование.

Мы являемся эксклюзивным представителем американской компании APR в Новосибирске. Чип-тюнинг для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat от мирового лидера. Характеристики и цены на продукцию APR доступны на официальном сайте www.aprrussia.ru

Преимущества тюнинга в
AEPowerTeam

10 летний опыт
чип-тюнинга

Бесценный и разносторонний опыт работы наших мастеров с автомобилями разных марок позволяет работать профессионально и быстро, учитывать особенности каждого двигателя.

5 лет гарантии
на работы

На все выполненные работы предоставляется гарантия на 5 лет! Если Вам не понравится, то мы вернем прежние параметры, заложенные заводом-изготовителем.

Динамометрический стенд

Мощностной диностенд позволяет выполнять замеры мощности и настройку автомобилей с любым типом привода, как глубоко доработанных, так и обычных в заводской комплектации. Помещение оборудовано системой фронтального обдува и вытяжкой.

Импортное
оборудование

Мы используем только оригинальное итальянское оборудование! Гарант безопасности процедуры программирования блока управления двигателем.

Любой тип
транспорта

Мы делаем чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей, сельхозтехники, мотоциклов, снегоходов, аквабайков, гидроциклов, скутеров, катеров, лодочных моторов, квадроциклов.

Собственный инжиниринг

Модифицированное программное обеспечение AEPowerTeam Stage1,2,3 позволяет существенно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном Европейском мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!

AEPowerTeam предлагает
следующие услуги

Узнай результаты
после чип-тюнинга

Ответы на ваши вопросы

Что такое чип-тюнинг и как он работает?
Какая гарантия предоставляется?
Каковы последствия для заводской гарантии?
Как чип-тюнинг влияет на размер транспортного налога?
Как долго осуществляется чип-тюнинга?
Почему каждый автомобиль нуждается в индивидуальном программном обеспечении и должен быть протестирован на динамометре?
Почему у Вас дороже?
Каковы преимущества чип-тюнинга в «AE Power Team»?
Каковы недостатки чип-тюнинга?
Является ли чип тюнинг вредным для моего двигателя?
В чем разница между чип-тюнингом и тюнинг-боксом?
Что будет с расходом топлива после чип-тюнинга?

Отзывы наших клиентов

Роману отдельное спасибо, ниссан экс-трейл прошил очень хорошо, машина ожила, очень комфортно на обгоне, тянет ровно, расход уменьшился. Несколько минут колдовства над электронными мозгами автомобиля и счастье водителя свыше всяких похвал. СПАСИБО х 3 раза.

IGOR KAZANTSEV

Приветствую всех. Сделал чип-тюнинг в AEPowerTeam, stage 1. Огромное спасибо Роману за проделанную работу. Прошит был двигатель. Выехав на дорогу сложилось впечатление, что авто мне просто подменили, динамика другая вообще))), при нажатии педали газа улыбка все шире, в общем эмоции только положительные, так не расскажешь. Рекомендую всем. Еще раз огромное спасибо Роману. Все классно.

Nikita, Skoda Octavia A7 1.4tsi

Добрый день. Загнал в эту компанию авто на чип-тюнинг. Специалиста зовут Роман. Приехал по рекомендации, плюс у них имеется стенд на котором делают замеры, видно, что подход у компании серьезный. Результатом доволен, присутствовал на финальном замере, получилась большая прибавка +50 л.с. и 10 н/м. Сев за руль автомобиль просто не узнать. За сие удовольствие отдал, не маленькие деньги, но считаю оно стоит того. Огромное спасибо Роману!

Александр, Mazda CX-3, 2017, 2.0 Skyactiv-G, 120 л.с.

Здравствуйте! купил машину год назад и сразу же столкнулся с проблемой плохой эффективности катализатора, диагност сказал что лучше прошить под евро 2. Но оказалось не так все просто, так как блок управления на моей ауди стоял simos8 и никто в Новосибирске не брался его делать, поэтому ездил с ошибкой почти целый год. Лазив в очередной раз по интернету наткнулся на их сайт. Позвонил, все объяснил, сказали что сделают. По итогу отключили вторичный воздух и задние лямбды. Проблему решили, всем рекомендую!

Денис, Audi A6 2.8 FSI

Вот и на моей машине пришло время удалять катализатор, но оказалось не всё так просто. Теперь я ощущаю все прелести трехлитрового мотора, динамика улучшилась в разы а расход упал. Ребята действительно знают толк в электронике. Спасибо большое, удачи и побольше клиентов.

Мишаня, audi a6

Здравствуйте, на моем автомобиле отключали adblue и сажевый фильтр. Обслуживаюсь на станции мерседес. На трассе загорелось «долейте adblue, пуск невозможен через 600км». Купил фирменную канистру, долил по максимум. Изменений никаких, осталось 400 км. записался на сервис. По итогу диагност, сказал что не может сбросить это сообщение, блок управления адблю неисправен. Сказали, что это болячки этих машин и порекомендовали сразу отключить эту систему, а то восстанавливать ее очень дорого и она постоянно ломается. Порекомендовали с этой проблемой обратиться в AEPowerTeam. Созвонился по телефону сказали приезжайте все сделаем. Приехал, показал Сергею на приемке, диагностический лист. Сергей вызвал романа, это их специалист, странно но роман сказал смотреть не будет, а сделает заново диагнностику))) Сделал диагностику сказал, что необходимо удалять систему впрыска мочевины и сажевый фильтр. Я дал согласие. После отключение сказали, что разьем с блока управления адблю снят, и с датчиков сажевого фильтра тоже, подключать не надо. По итогу автомобиль завели сообщений на приборной панели больше нет))). Работу выполнили со знанием своего дела, уверенно. Рекомендую всем.

Безопасен ли чип-тюнинг?

В наше время буквально каждый автомобиль, даже представители отечественного автопрома, имеет свои “мозги”. Они регулируют все основные характеристики автомобиля и искусственно их ограничивают. Делается это специально ещё на заводе производителей для того, чтобы продлить ресурс использования автомобиля и “дать право на ошибку” начинающим водителям. То есть если человек ещё не научился аккуратно водить (бросает сцепление, перегазовывает, неправильно меняет передачи и т.д.) то на двигатель и на другие агрегаты автомобиля идёт меньший удар, чем если бы ограничений не было бы.

Читать еще:  Двигатель f23a расход масла

Как обезопасить автомобиль после чип-тюнинга

Чип-тюнинг, позволяет скорректировать эти искусственные ограничения, опираясь на стиль вождения владельца (сделать персональные настройки под него). В результате увеличивается мощность и крутящий момент авто. Всё это серьёзно увеличивает нагрузку на двигатель и требует выполнения определённых правил для предотвращения увеличения износа двигателя.

  1. Не делать чип-тюнинг самостоятельно. Даже если вы оканчивали курсы программирования и пересмотрели все видео инструкции по чип-тюнингу на ютубе настоятельно не рекомендуется выполнять данную процедуру самостоятельно. Дело даже не в том, что вы можете угробить свой автомобиль, но и в том, что неправильная прошивка влияет на безопасность вашего вождения. Не подвергайте риску себя, своих близких и окружающих и проведите процедуру в специализированном центре.
  2. Следить за расходом и качеством масла. Данный пункт вовсе не значит, что ваш автомобиль после прошивки будет пожирать масло в огромных количествах и вам кроме запасной канистры бензина придётся возить ещё и запасную канистру масла. Дело в том, что после чип-тюнинга нагрузка на двигатель возрастает, а значит возрастают неприятные последствия низкого уровня масла. Поэтому проверяйте уровень масла как можно чаще и не допускайте его понижения. Кстати, на всех щупах есть отметка минимально-допустимого уровня масла для безопасной работы двигателя, после чип-тюнинга эта рисочка уже по сути не актуальна и стоит держать уровень масла чуть выше.
  3. Следить за качеством топлива. Если в документации к вашему автомобилю указывается 95 бензин как рекомендуемый, а 92 как допустимый, то после чип-тюнинга заправляться 92 бензином уже не рекомендуется. При этом если само топливо оказывается некачественным или бракованным шанс получить фатальную поломку увеличивается. Поэтому после прошивки необходимо заправляться только на проверенных АЗС.
  4. Пересмотреть свой стиль вождения. Давить “тапок в пол” уже не совсем разумно, это серьёзно увеличивает нагрузку на двигатель, который и так работает под усиленными нагрузками.

Выводы

После проведения чип-тюнинга необходимо подходить более ответственно как к управлению автомобиля, так и его техническому обслуживанию. Если следовать всем рекомендациям, то получится волной мере насладиться плюсами прошивки двигателя и существенно нивелировать некоторые минусы.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Каждый хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но многие автомобили не могут этим похвастаться. Электронная педаль газа заторможено реагирует на нажатие, тяги не хватает, подводит динамика автомобиля.

Причина в экологических нормах, которые душат мотор, и несбалансированных настройках. Из-за этого двигатели теряют производительность: атмосферные — до 12%, турбодизельные — до 32%. Увеличить мощность и крутящий момент можно с помощью чип-тюнинга двигателя в Нижнем Новгороде.

До 32% прирост мощности и крутящего момента

Быстрый разгон без «тупняка» педали

Отключение катализатора и сажевого фильтра

Отключение и заглушка клапана системы ЕГР

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля через перепрограммирование электронного блока управления. ЭБУ управляет двигателем, и таким образом прошивка «мозгов» влияет на все системы авто.

Почти на каждый двигатель есть несколько видов прошивки. Можно выбрать гражданский или агрессивный мод.

Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки с корректировкой углов опережения зажигания.

На современных автомобилях часто выходят из строя катализатор или сажевый фильтр. Есть два способа решения проблемы: выбить или заменить новым устройством. Оригинальные запчасти стоят дорого и со временем забьются снова. Выгодный выход из ситуации — программное отключение в программе ЭБУ с дальнейшим физическим удалением.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
  • Улучшает динамику автомобиля;
  • Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером;
  • Увеличивает крутящий момент и мощность двигателя без физического вмешательства и дополнительных устройств;
  • Улучшает динамику автомобиля;
  • Оптимизирует работу двигателя с включенным кондиционером.

Минусы чип-тюнинга

  • Не все автомобили получается прошить.
    Это зависит от сложности защиты блока управления и необходимости специального оборудования. Мощностной тюнинг делается только на авто после 2005 года выпуска;
  • Повышение требований к качеству топлива;
  • При переходе на Евро-2 и ниже усиливается экологическая нагрузка.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.

Чип-тюнинг от Revo

Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.

Чип-тюнинг от Ёжика Пых

Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.

Читать еще:  Шунтовой двигатель постоянного тока что это

Чип-тюнинг от Паулюса

Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.

Чип-тюнинг от APR

Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.

Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.

Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.

Преимущества «АвтоЧип-ОКЕЙ»

10 дней на тест-драйв и манибэк

Бесплатная диагностика при прошивке

Прошиваем почти все марки

Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2

Сертификат подлинности на прошивку

Более 600 довольных клиентов в год

Цены на чип-тюнинг

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Uaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zaz

Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.

Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.

Наши работы по чип-тюнингу

Смотрите видеообзор чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в нашем автосервисе. Рассказываем, зачем делать прошивку ЭБУ.

Чип-тюнинг: как это работает и где сделать

Про чип-тюнинг слышали, пожалуй, все, у кого есть автомобиль. Все знают: машина «на чипе» едет куда веселее, особенно если ещё и турбированная (почему особенно – разберёмся дальше). Суровые методы увеличения мощности вроде замены турбины на более производительную или даже ее установка на атмосферный мотор, установка производительной системы выпуска, замена распредвалов и прочих элементов ГРМ, наконец, самое радикальное – увеличение объёма цилиндров – это удел узкого круга фанатов, и рядовому автовладельцу такое зачастую не под силу даже в финансовом плане, не говоря уже об отсутствии навыков управления очень мощным автомобилем. Поэтому безопасный и технически простой способ прокачки двигателя в виде изменения заводской программы управления получил наибольшее распространение. С ним и разберёмся.

Чип-тюнинг мотора в самом разгаре. (фото diabloarea)

Что такое чип-тюнинг?

Как я уже написал выше, это изменение заложенной на заводе программы управления двигателем. На популярных автомобилях чип-тюнинг давно стал процедурой дешёвой и поставленной на поток. Например, «залить» в ЭБУ (электронный блок управления) современного массового турбомотора лишних 15-30 силёнок будет стоить от 5 до 15 тысяч рублей – в зависимости от автомобиля, желаемой клиентом мощности и места исполнения.

Все программы, где бы вы ни чиповались, очень друг на друга похожи и меняют параметры управления двигателем по одному и тому же алгоритму. Главное – попасть к людям, которые понимают ,что делают, а не просто научились подключать ноутбук к разъёму вашей машины. Что же именно меняется в проапгрейженных «мозгах»?

  • Управление впрыском топлива.
    Меняется момент и продолжительность распыления. Разумеется, в большинстве случаев это приводит к увеличению расхода топлива, хотя бывают и специальные эко-прошивки для снижения расхода (и приёмистости автомобиля соответственно). Кстати, чуть ли не каждое тюнинг-ателье в очередном ГСК вам красиво разрекламирует свой вариант прошивки, при котором двигатель станет и мощнее, и экономичнее разом. Остаётся лишь добавить, что любое конструкторское бюро любого автобренда просто мечтает заполучить к себе таких уникумов – видимо, просто не знает адрес, где они обитают. А если серьёзно, такое действительно вполне возможно. Вот только господа тюнеры всегда умалчивают, что улучшенная топливная экономичность теперь достигается в строго определённом режиме езды, тогда как во всех остальных расход лишь увеличивается. Обычный маркетинг.
  • Управление зажиганием.
    Корректируется угол опережения зажигания (УОЗ). Другими словами, искра теперь воспламеняет смесь чуть раньше или чуть позже задуманного «по стоку». Что также влияет на процесс горения и изменяет мощностные характеристики.
  • Управление подачей воздуха.
    На подавляющем большинстве современных машин дроссель из механического (с тросиком от педали газа) переродился в электронный, где заслонкой управляет сервомотор. Изменяя алгоритм его работы, компьютер корректирует и процесс поступления воздуха в цилиндры. Что, как вы уже догадались, сказывается на подготовке топливовоздушной смеси для последующего воспламенения свечой.

Иногда блок управления приходится вынимать и препарировать на столе. Такое обходится дороже простого подключения диагностического штекера в разъём. (фото: «Ултравыхлоп»)

Три вышеперечисленных варианта – это по сути единственное, что подвластно ЭБУ в свете повышения мощности на самом простом безнаддувном моторе. И максимальный приход от всех этих методов суммарно едва ли превысит 3-5% от номинальной мощности. И это при грамотном подходе к изменению программы, что, увы, встречается не часто. Ещё пару процентов может добавить изменение алгоритма фаз газораспределения. Разумеется, если есть фазовращатели. Но всё это глобально имеет мало смысла. Реальную прибавку к мощности при чип-тюнинге атмосферного двигателя можно и не ощутить без специальных замеров, а вот топливная экономичность и стабильность работы мотора в целом может пострадать. Другое дело, если есть турбонаддув!

Читать еще:  Что такое инжекторный дизельный двигатель

Лучше – с турбиной!

Почему же чип-тюнинг наиболее эффективен именно в паре с турбиной? Потому что, выражаясь простым языком, сколько дунет «улитка» – так машина и поедет. Формулировка эта очень условная, но, по сути, на двигателях с турбонаддувом главную скрипку в тюнинге играет именно она. Если заводское пиковое давление наддува равно, скажем, 0.4 бара со 150 силами на выходе, то увеличив его ещё на 0.4 бара, можно получить уже порядка 170-180 лошадок.

Технически всё это совершенно несложно – меняется та самая пресловутая прошивка ЭБУ, после чего он позволяет турбине раскручиваться сильнее, чем с завода. Разумеется, заодно в программе меняется всё то, что описано ранее: топливные карты (момент и объём впрыска), управление дросселем и т.д. При этом в самом простом варианте (а это 90% обращений клиентов) технически в двигателе не меняется больше ничего. Чип-тюнинг на турбомоторах поистине творит чудеса. Но, конечно, за любое удовольствие приходится платить. И как правило, деньгами.

Все мало-мальски современные турбины управляются электроникой, поэтому изменить давление наддува – вопрос нескольких кликов в программе. (фото: Drive2)

Минусы чип-тюнинга

Дело в том, что по всем законам физики и других точных наук увеличение нагрузки на какой-либо механизм или узел неминуемо влечёт за собой сокращение его ресурса. Двигатель не исключение. Да и в целом тенденция такова, что получив порцию бодрости под капот, новоиспечённый хозяин тюнинг-кара начинает наваливать на все деньги по поводу и без. А иначе ради чего было затевать сыр-бор! Всё это сказывается на здоровье силового агрегата. Он начинает работать в более нагруженном тепловом режиме, масло теряет свои свойства быстрее, чаще и резче начинает переключать коробка… Достаётся заодно и тормозам с подвеской – ну и так далее.

Другими словами, очень часто ускоренный износ чипованного мотора (и всего остального) достигается не из-за увеличения мощности как таковой, а банально из-за завышенных спортивных амбиций наездника. При этом машина-то в целом остаётся самой обыкновенной, не рассчитанной на регулярные отрывы.

А теперь ответим на главный вопрос, регулярно звучащий на повестке дня у начинающих тюнеров.

А почему так не делать с завода.

Здесь хотелось бы написать, что производитель заботится об исправности и продолжительности беспроблемной эксплуатации вашей машины, но… На самом деле, всё до смешного просто – чтобы вы покупали комплектации подороже. Давно не секрет, что две, три и более вариаций мощности одного двигателя могут отличаться лишь прошивкой и навесным оборудованием – например, увеличенным радиатором или более производительной помпой. То есть это тот случай, когда всё уже придумано за вас, просто разнесено по различным ценовым нишам в маркетинговых целях. Хотите подешевле и поресурснее (относительно конечно) – не вопрос: вот вам базовый 1.4 турбо на 125 сил. Хотите посильнее? Пожалуйста: этот же мотор, но с прошивкой на 150. А если хотите позажигать, то предложат экстремально прокачанную версию этого мотора, скажем, на 170 л .с. И разумеется, с каждой ступенькой оно будет вам обходиться всё дороже. Как изначально, так и впоследствии – причины уже описаны выше.

Типичный график из утилиты для работы с ЭБУ. Во всех этих картинках и мириадах цифр нужно уметь разбираться. Увы, у многих чиповщиков таких знаний нет. (фото сайта scuderiaf1)

Не турбиной единой

В заключение хочется отметить один принципиально важный момент. Даже на очень ресурсном двигателе бесконечно наращивать мощность лишь чип-тюнингом неправильно и неэффективно. Если необходимо подготовить машину не просто к паре эффектных уходов со светофора и быстрых обгонов по встречке, а к действительно постоянной спортивной езде, без вмешательства в железо никак не обойтись. Меняются распредвалы, клапаны, устанавливается облегчённая шатунно-поршневая группа, увеличивается объём впускного ресивера, ставится настроенный выхлоп и многое-многое другое, включая также трансмиссию и тормоза. Только тогда можно действительно сказать, что машина «затюнена под спорт». Но и бюджет всех этих мероприятий даже называть неприлично. Именно поэтому чип-тюнинг давно и прочно завоевал сердца рядовых автолюбителей как быстрый и недорогой способ сделать семейный автомобиль чуть горячее.

О плацебо

А ещё есть такая штука как джеттер. Устройство это было особенно популярно в начале-середине нулевых, хотя и сейчас ещё предлагается некоторыми дилерами (как правило, неофициальными) как тот же чип-тюнинг, только без перепрошивки «мозгов». На вопрос, как такое чудо возможно, отвечают уклончиво, придумывая небылицы различной степени абсурдности. А на деле небольшое устройство, подключаемое к цепи электронной педали газа, меняет передаваемые ей (педалью) в ЭБУ сигналы определённым образом. В результате минимизируется задержка на нажатие, двигатель реагирует на ваши действия быстрее и резче. В итоге чувство удовлетворения водителя растёт, как растёт и расход топлива и снижается ресурс той же АКП, которая вынуждена работать в более дёрганом режиме. Хотя на газ авто реагирует действительно быстрее, разумеется, никакого реального прироста мощности двигателя нет и быть не может. Самый обычный аналог джеттера это… спортивный режим АКП, который сегодня почти везде есть с завода. Самое удивительное, что это плацебо по цене выходит как тот же чип-тюнинг, который реально повышает мощность мотора, а не создаёт лишь иллюзию такового. И берут же!

Типичный джеттер. Плацебо по цене реального чип-тюнинга. Очередное доказательство, что наивные люди – поистине неисчерпаемый ресурс. (фото: «аукцион au»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector