Что это за двигатель qd32 td27 - Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель qd32 td27

Японский дизель QD32 вместо ЗМЗ-514

Многие владельцы автомобилей УАЗ изъявляют желание заменить установленный бензиновый мотор ЗМЗ-514 на импортный дизельный двигательQD32 с кованым коленчатым валом.

Преимущества замены старого движка на новый QD32

В отличие от родного двигателя иностранный силовой агрегатQD32,даже если он б/у, имеет отличные характеристики:

  • большаямощность, равная 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 350 Нм.

Данные указаны для ДВС QD32, оснащенного электронным блоком управления топливного насоса высокого давления.

При механическом управлениимаксимальные мощностные показатели дизельных движков QD32снижены до значений, равных 135л. с. и 330 Нм соответственно.

Решение организационных вопросов

Если автомобиль новый, то он должен соответствовать требованиям норм «евро 4», у тюнингованных авто требования к экологическим характеристикам дизельных силовых агрегатов несколько снижены.

Перед проведением замены двигателя необходимо заручиться разрешением ГИБДД на переоборудование автомобиля. Иными словами, тюнинговая компания должна гарантировать наличие всех необходимых документов у дизеля QD32, прибывшего из-за рубежа, чтобы не возникало непредвиденных проблем при последующей регистрации транспортного средства, прошедшего переоснащение.

Описание конструктивных особенностей дизеля QD32Т

Конструкция дизельного двигателя QD32, выпускаемого с 90 годов, не отличается наличием новинок. К радости многих автолюбителей, ему не присуща современная впрыскивающая система CommonRail. Наибольшим спросом дизель проверенной конструкции пользуется у водителей, совершающих поездки в дальние поселки, где нет современных станций технического обслуживания.

Корпорация Ниссан оборудует внедорожники Nissan Terrano и американские грузовички Dodge Caravan, именно дизелями модели QD32Т.

На двигатель QD32 установлены шестеренчатый привод газораспределительного механизма (ГРМ), чугунные блок и головка блока цилиндров (ГБЦ) что заслуженно дает право называть его в народе неубиваемым мотором.

Двигатель QD32 имеет достойную альтернативу в лице дизельного движка TD27, также выпускаемого компанией Ниссан. Он тоже пользуется популярностью среди мастеров тюнинга, но в сравнении с двигателем QD32, его крутящий момент имеет более низкие показатели. Несмотря на то что цена на силовой агрегат Nissan QD32 ниже, чем у аналога, установочные мероприятия обходятся дороже.

Повышенные затраты окупаются получением переоборудованного автомобиля, наделенного силовым агрегатом с лучшими эксплуатационными характеристиками.

Краткое описание процесса свапа

После выбора подходящего дизельного силового агрегата QD32 и покупки всех необходимых запасных частей производится непосредственная замена старого двигателя на новый дизельный мотор.

Подготовительные операции в системах двигателя:

  1. Сварочные работы, связанные с изменением расположения кардана по отношению к поддону.
  2. Проведение воздуховодов с одновременной перестановкой улитки турбины.
  3. Проверка топливного насоса высокого давления, форсунок, свечей, сальников.
  4. Очищение впускного коллектора.
  5. Подводка вакуумной системы к генератору.

В самом автомобиле также нужно провести некоторые подготовительные мероприятия. При установке движка QD32 необходимо немного переместить вверх подвеску. Если не будет лифта, то при наезде автомобиля на дорожные кочки поддон или насос вакуумный могут получить повреждения. Далее выполняются следующие действия:

  1. Спиливаются кронштейны, расположенные на раме.
  2. Срезаются трубки задней печки и устанавливаются шланги из резины.
  3. Переставляют купол автоматической коробки передач.
  4. Проводят специальные операции по установке линий электрооборудования, ведущих к датчикам.
  5. Изготавливают и приваривают кронштейны к раме с подгонкой по месту установки нового мотора.
  6. Устанавливается японский двигатель QD32.

После окончательного монтажа нового силового агрегата производят подключение всех необходимых магистралей, для функционирования вспомогательных систем автомобильного двигателя.

Полученные преимущества

Переоборудованная ГАЗель имеет дополнительные динамические возможности, превосходящие показатели бензиновых или газовых движков.

Оборудование машины новым дизелем дает ей возможность преодолевать любые подъемы на самой высокой передаче даже при максимальной загруженности. Дизельный силовой агрегат обеспечивает равномерный ход по автобану и сохранение постоянной температуры двигателя при движении в сложных условиях города.

Дневник установки QD32ETi

Дневник установки QD32ETi

kazanova84 » 16 апр 2015, 12:25

Данная тема призвана помочь тем, кто хочет самостоятельно установить QD32ETi на Nissan Patrol Y61. В настоящее время освещена установка взамен ZD30 для машин с АКПП. ТНВД остается электронный, АКПП остается от ZD30. Тема будет дополняться по мере полученного опыта.

Немного о двигателе QD32ETi

Данный двигатель по сути является тем же TD27ETi с увеличенным объемом. Характеристики мотора следующие:

  • Количество цилиндров: 4
  • Механизм ГРМ: один распредвал, нижнее расположение, 2 клапана на цилиндр
  • Привод ГРМ: шестерни
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0;
  • Степень сжатия: 22

Существует так же атмосферная версия этого мотора с механическим ТНВД, которая устанавливалась на Атласы и Караваны. Турбовая же версия, в отличии от TD27 и TD42, существует тольков версии ETi, т.е. с электронным ТНВД. Такие моторы ставились только на автомобили для японского рынка и только на Elgrand, Terrano и Terrano Regulus. Модификации для Elgrand и Terrano немного различаются:

  • Правый кронштейн двигателя на эльгранде чугунный и сдвинут вперед. Он же выполняет роль дополнительного нижнего крепления ТНВД. На террано правый кронштейн симметричен левому, а дополнительный кронштейн ТНВД выполнен отдельно.
  • Трубки печки на террано идут над топливными форсунками к моторному щиту. На эльгранде компоновка автобусная
  • Жгуты проводки расположены по-разному. У террано компоновка близка к ZD30, у эльгранда немного иная
  • Есть небольшие отличия в электронной системе управления двигателем
  • Блоки управления двигателем и АКПП имеют разные номера и могут быть несовместимы между собой
  • ТНВД у террано и эльгранда так же имеют разные номера и могут быть несовместимы по электрической части
  • Эльгранды существуют в версии 2WD. У них так же отличаются номер блоков управления двигателем и АКПП
  • На террано нет заслонки выхлопных газов и, полагаю, эта функция не прошита в мозгах (информацию нужно проверить), хотя режим прогрева есть на обеих машинах

Мотор от террано, полагаю, немного луше подходит для свапа, т.к. правый кронштейн попадает четко в усилитель рамы от ZD30 и патрубки печки сделаны удобнее. Но это все легко решаемо. Так же есть версия, что моторы от террано приходят из японии более убитые, т.к. покемоны тоже любят помесить грязючку.

С двигателем QD32ETi устанавливалась только автоматическая коробка передач RE4R01A — одна из самых популярных АКПП ниссан. Были варианты 4WD и 2WD (последний ставился на эльгранды). Вариант 4WD бывает с электронно-управляемой раздаткой ATX14A (большинство машин) и с механичекой безмозглой раздаткой TX10A (ставилась только на террано). На Patrol с двигателем ZD30 и TD42[T] устанавливалась АКПП RE4R03A, которая является усиленной версией RE4R01A. Передаточные числа и вся электрическая часть у коробок идентичная. Блоки клапанов по некоторым слухам тоже одинаковые (информация не достоверная). Разница в толщине железок и соответственно запасе прочности.

Какие запчасти надо заказать для свапа?

Для установки в Patrol y61 с АКПП потребуется заказать:

  • Двигатель со стартером и навесным. Компрессор кондея можно оставить от ZD30, но потребуется сменить шкив. Остальное навесное не подходит
  • Блок управления двигателем (ЕСМ) с косой и блок управления АКПП (ТСМ) с фишкой и куском проводки. Блоки желательно брать с той же машины, с которой снимается двигатель, либо с такой же. Блоки управления от эльгранда 2WD, эльгранда 4WD и террано имеют разные номера, как ЕСМ, так и ТСМ. Поэтому их совместимость с разных машин под вопросом
  • колокол АКПП с нижней пластиной, закрывающей гидротрансформатор, и дополнительным креплением АКПП к блоку (чугунная лапка). Если брать мотор в сборе с АКПП, это все идет в комплекте и иногда даже выгоднее, чем заказывать частями
  • Электрические клапана EGR и дросселя. Аналогичные стоят на RD28ETi, подходят на 100%
  • Датчик расхода воздуха (MAF). И на террано, и на эльгранде имеют один номер: 22680-2J200. Этот же датчик применялся на TD27ETi, но были и другие, так что надо проверять.
  • Часть выхлопной трубы что прикручивается к коллектору (турбине) либо ее фланец (для облегчения колхозинга выхлопной)
  • Всевозможные патрубки для колхозинга (радиатор, печка, впуск)
Читать еще:  Центробежная сила как двигатель

Необходимость заказа остальных частей определяется вариантом установки.

Подготовка к свапу

Наверное первое, с чем нужно определиться, это какие подушки будут использованы с двигателем. Тут каждый сам решает. Себе я ставил подушки фебест от TD27. Вероятно из-за них есть небольшая вибрация в диапазоне 2000-2100 об. Так же под них нужно купить кронштейны от TD27 (подходят к блоку QD32 как родные), либо изготовить самостоятельно (с нуля или на основе кронштейнов QD). Подушки от zd30 поставить не получится — правая подушка не влезает. Левую можно приколхозить, изготовив кронштейн двигателя. Но мое мнение — лучше использовать парные подушки. Использовать родные подушки от QD тоже не получится: они широкие и не влезают между лонжеронами рамы патруля. На террано лонжероны рамы ниже и подушки ставятся сверху рамы.

Под подушки соответственно нужны опоры. Как я уже говорил, на эльгранде правая опора сдвинута вперед и не попадает на усилитель рамы от ZD-шного кронштейна. Поэтому лучше его заменить на кронштейн от террано (можно взять от TD27 или QD32ETi, смотря какие будут использованы подушки) или изготовить самостоятельно. Поскольку этот кронштейн так же выполняет роль дополнительной опоры ТНВД, нужно докупить нижнюю опору ТНВД от террано.

Далее решаем, какой ставить интеркулер. Тут опять же простор для творчества. Можно сделать как на zd30, поставить кулер на двигатель. Но по правильному кулер должен крепиться к кузову, чтобы его не разрушала тряска двигателя (болезнь кулера ZD30). Как пример такой установки — кулер на RD28ETi — устанавливается на «лыжи». Можно при свапе взять этот кулер вместе с лыжами, подходит как родной (да собственно, почему «как»?), правда только без вентилятора. Единственный его минус — это то, что его сложно найти и стоит он относительно дорого. Себе я ставил кулер от Делики 4М40 — он хорошо подходит под патроловскую ноздрю, хорошо сделан, стоит недорого, найти не проблема. Под него надо сварить лыжи для крепления на кузов.

Еще один нюанс — масляный фильтр. На ранних версиях TD27T масляный фильтр смотрит вниз. На QD32ETi и на японских версиях TD27ETi масляный фильтр торчит вбок. При установки в патрол, фильтр размещается над рамой. Зазор до рамы остается около 2см. Снимается фильтр без вопросов. В принципе такая установка проблем вроде не доставляет, но я решил перестраховаться и сделать как на TD27T — фильтром вниз. В случае отрыва подушки (не знаю, насколько это вообще возможно) фильтр, устновленный таким образом, не ляжет на раму. Чтобы развернуть фильтр вниз, нужно купить крепление фильтра от TD27T (обязательно турбовый — отличается наличием канала смазки турбины). Их бывает два вида. До 1996г. шли крепления под двухконтурный масляный фильтр — такой же, как стоит на QD32ETi. После 1996г. пошли под обычный фильтр. Если хотите использовать родные фильтры, надо покупать крепление фильтра до 1996г. Отличается от «усовершенствованной» модификации наличием на корпусе тонкой трубочки под второй контур.

Итак, с вариантами установки определились, все необходимые запчасти закупили, начинаем процесс.

Необходимо подготовить двигатель:

  • Переварить поддон. Процедура обязательная, т.к. у патруля передний кардан расположен с другой стороны и упирается в поддон.
  • Переварить холодную улитку. На самом деле спорный момент. С одной стороны, после переварки улитки расположение выхода турбины становится гораздо удобнее для монтажа воздуховодов. С другой стороны, разборка и сварка турбины может негативно сказаться на ее состоянии и ресурсе. Мануал категорически запрещает разбирать турбину, так что тут каждый делает на свой страх и риск. Воздуховоды можно провести и без переварки турбины, просто немного изощреннее становится конструкция.
  • Обслужить по желанию: выкручиваем и проверяем свечи (чтобы не были обломаны и были рабочие), форсунки и ТНВД можно проверить/настроить на стенде. Тут кто во что горазд. Можно и все сальники поменять. По мне — это лишнее, т.к. родные сальники сделаны в японии для японцев и ходят очень долго, а то что продают в магазинах — совсем другой уровень (в т.ч. оригинал)
  • Можно так же заглушить ЕГР. Я этого не делал, только снял и почистил впускной коллектор.
  • Провести вакуум. Можно это сделать после установки, но гораздо удобнее до. Необходимо подвести вакуум в район генератора. Я сделал так

Подготавливаем машину. Для установки QD32ETi крайне желательно иметь небольшой лифт подвески, 1-2″. Без лифта на сильной кочке мост может цеплять шишкой за поддон или вакуумный насос. У меня лифт уже был, поэтому о его необходимости для установки мотора я не думал.
Итак, ZD30 снят. Далее нужно сделать:

  • Спилить кронштейны на раме. Беспощадно
  • Если на машине две печки, трубки, идущие на заднюю печку, будут упираться во впускной коллектор. Я их срезал и заменил на резиновые шланги, но можно аккуратненько подогнуть
  • Переставить колокол АКПП. Бублик оставляем от ZD-шной коробки
  • Переплести косу, а именно припаять к ней салонные фишки патруля вместо родных и надеть резиновую заглушку (на террано заглушка такая же, как на патруле, на эльгранде другая). В ZD-шной косе нет линии питания энергозависимой памяти, где всегда 12В. Я брал их от иммобилайзера.
  • Расплести силовую проводку двигателя. Ее надо будет уложить уже по месту, но перед этим ее нужно доработать:
    — проводку первого датчика давления масла (слева на двигателе, провод желтый с синим) нужно подвести на место второго датчика давления масла (возле стартера), фишку под второй датчик (оранжевый провод) отрезать и заизолировать
    — заменить разъем на МАФе
    — срезать фишку на проводке, идущей на втягивающее стартера. Вместо фишки поставить клемму под болт
    — переделать фишку, которой соединяется силовая проводка с косой ЕСМ. Поставить соответствующую ответную часть либо на косе, либо на силовой проводке

Изготавливаем кронштейны на раму. В этом простом предложении — день-два творческой работы с примеркой мотора по месту. После обварки кронштейнов, наконец ставим двигатель на место.

После установки мотора необходимо:

  • Проложить по месту силовую проводку, уложить в гофру и заизолировать
  • Подогнуть трубки кондея по месту, придумать крепеж тонкой трубки
  • Изготовить шланг ГУРа, от ZD не подходит
  • Подогнуть по месту трубки АКПП (в родном исполнении они идут по другой стороне мотора), закрепить их на двигателе
  • Развести патрубки на радиатор, на печку и на расширитель
  • Сварить выхлоп
  • Разместить клапана дросселя и ЕГР, подвести к ним проводку и вакуум
  • Диффузор не подходит, т.к. на ZD помпа смещена от центра влево, а на QD по центру. Нужно либо смещать его как-то, либо ездить без него
  • Подключить ТСМ от эльгранда, спаять небольшую схемку для реализации датчика паркинга/нейтрали для ЕСМ
  • Поставить кулер и соединить впуск:
    — на QD разболтовка МАФ отличается от ZD и совпадает c RD28ETi, но можно прикрутить и на ZD-шную банку фильтра
    — длины патрубков от фильтра до турбины не хватает. Надо вставлять удлиненный соединитель
    — патрубок на турбину плохо подходит, как по диаметру (но натянуть при желании реально), так и по высоте. По хорошему его лучше заменить на другой, с более длинным плечом и бОльшего диаметра (56мм)
    — если интеркулер не планируется, выход турбины можно соединить с коллектором при помощи железного патрубка с углом 90 градусов от ZD-шного кулера. Для этого понадобятся два коротких резиновых патрубка: на 45мм и на 60мм. Я временно так и сделал. Позже буду ставить кулер от делики, когда найду нужные патрубки
  • Кататься довольным и счастливым
Читать еще:  Все о двигателях тди запуск

Если есть вопросы — задавайте в теме, на все постараюсь ответить.

Небольшая подбивка по бюджету по ценам на апрель 2015г:
Мотор в сборе с АКПП и всеми мелочами — 62,000
Доставка груза 501кг из Владика — 16,000 (цуки!)
Две канистры масла по 5л и фильтр — 5,000
Кулер от делики — 2,000
Переварка улитки — 500
Шланг ГУР — 1,500
Опоры и крепление фильтра от ТД27 — 3,500
Подушки — 2,000
Патрубки на впуск — 5,500
Всякая мелочь: топливные и вакуумные шланги, хомуты, краска, металл, проволока для сварки, АТФ в ГУР — около 5,000

Что это за двигатель qd32 td27

Кайф в заметно большей тяге этого движка на низах и более высокой надёжности из-за шестерёнчатого ГРМ и обычных форсунок.

Из террановских коробасов в данном самая лучшая, не считая совершенно дивной АКПП, будет коробка с какого-то Террано-2, в которой внутренности такие же, как в коробке для VG30, а колокол крутится на TD27. Искать щас обозначение модели этой коробки мне лениво. Ага, нашёл, называется FS5R30A, но такое же название и у коробки, идущей с VG30, так что перед покупкой надо уточнять, чтобы она была именно от TD27eti.

Родная RS5W71C от TD27T с первого Террано несколько хиловата для этого движка.

я правильно понимаю, что теоретически вместо нашего дрыгуна можно поставить TD27eti + автомат?
Запросто. Тупо снимаешь комплект с R50 вместе с балками (просто штобе с переделками не трахаться), чуточки копошишься с карданами и настаёт ништяк. Ну ясен пень, что «мозги» и проводку тоже надо взять. Но ТНВД с электронным управлением — это дрочь, пардон за мой французский.

А полный ништяк настаёт, как правильно заметил НАММЕР, с QD32. Если в извращённом варианте, то можно даже МКПП. Но с АКПП лучше многажды.

Другого названия этого, совершенно конкретного двигателя не встречал, если честно. Наверняка существует и какое то заводское название, но ничего, кроме ниссановского артикула — не знаю.
Я хз про «артикула», а ниссановские автомобильные двигатели (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nissan_engines) имеют обозначение модели в виде одной или двух букв, потом цифры объёма в децилитрах, потом ещё могут быть буквы про всякие доп.фичи.

Двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ, полностью механическим ТНВД, «ручным газом»Если мы продолжаем разговаривать про дизельные двигатели, устанавливавшиеся на Террано, то там ставились рядные четвёрки семейства TD (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine) (TD27T (турбо, мех.ТНВД, было два варианта в разные годы), TD27ETi (турбо с интеркулером, ТНВД с электронным управлением)) и семейства QD (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QD_engine) (QD32ETi (турбо с интеркулером, ТНВД с электронным управлением)).
Шестерёнчатый ГРМ он и на TD, и на QD.

Если к Терранам добавить ещё пикапы из тех же годов, то тогда добавятся ещё TD23, TD25, TD27, QD32 (атмосферники, мех.ТНВД).

Все четырёхцилиндровые, потому что моторный отсек короткий и рядная шестёрка туда не влазит, V-образная влазит, бывали там бензиновые VG30 двух видов и VG33.

мой двигатель называется TD25TIТурбовый TD на 2 с половиной литра — нечастая такая вещь.
Менять на TD27Т смысла не вижу, этот «стакан» в 0.2 литра особого впечатления не произведёт.
А вот QD32 — это дело :bf: Он и посовременнее чуточки, и жрёт одинаково с TD27, и контрактный, как правило, дешевле.

UPD Во, поляки делают http://www.karlowicz4x4.pl/warsztat/pickup-d22/

а что такое контрактный?
Купленный в загранице, с небольшим пробегом, иногда даже с некоторым ремонтом/заменой изношенных деталей.

Поисковик по запросу «контрактный двигатель» покажет массу предложений.

Да-да, синий, поделись уже информацией с общественностью!

Места установки на раме мерял/нет?
TD27 с какой машины? (если с недоприводов, то наверняка придётся менять поддон)
Турбовый или атмосферник?
ТНВД в комплекте?

ну и как ощущения?
большая разница в тяге на низах?

Прикол в том, что у навары и так на ид25 — 190 лошадей, против наших 133.

Турбовый TD на 2 с половиной литра — нечастая такая вещь.
Менять на TD27Т смысла не вижу, этот «стакан» в 0.2 литра особого впечатления не произведёт.
А вот QD32 — это дело :bf: Он и посовременнее чуточки, и жрёт одинаково с TD27, и контрактный, как правило, дешевле.

UPD Во, поляки делают http://www.karlowicz4x4.pl/warsztat/pickup-d22/

да. замена на QD32ETI 26000злотых

260тыс.руб. Не кисло так.

QD32ETI это с электронным управлением, т.е. ещё в комплекте «мозги» и туева хуча проводки.
Но ценник, млин, ни разу не гуманный.

За половину этих денег (наверняка дешевле) можно притащить распил Террано R50, с которого добудется такой двиг, мозги, проводка, коробка и прочие ништяки. Опять же и свой двиг с коробкой продадутся, рано или поздно.

Либо голый движок, но абсолютно новый. раз (http://www.alibaba.com/product-gs/433455173/Nissan_QD32_engine.html), два (http://www.alibaba.com/product-gs/749476135/4_Cylinder_QD32_QD32T_QD32Ti_Diesel.html)

а патрулевский ZD30 никто не вкорячивал? вроде были такие D22, не?
А он не может ещё дороже стоить из-за того, что на Патрулях он долго не проживает?

ENGINES MADE IN CHINA!
И что? Там, в Китае, и ниссан-пикапы целиком производятся для Азии и Австралии, ровно так же, как в ЮАР — для Европы.

Списывался я с поляками. Дословный ответ:
Do QD32 i TD27 tylko manulana skrzynia biegow , silnik TD27Ti kosztuje z montazem 3.200 Eur. silnik QD32ETi z kompletnym montazem kosztuje 23.000 zl ( 5.500 Eur )

Перевод: к QD32 и TD27 только ручная коробка передач, двигатель TD27Ti стоит с монтажом 3200 евро. двигатель QD32ETi c комплектным монтажем стоит 5500 евро

Небыло радиатора охлаждения масла коробки, вязкой муфты вентилятора с вентилятром и натяжного ролика. Нужно проверить турбину, ТНВД, подобрать подушку на коробку и т.д

Радиатор АКПП легко подобрать из мицубисевских, например, на Паджере-2 их бывает 5 (пять) штук на машине, там их разных форм и размеров, выбирfй какой понравится на вид и по габариту. Ну и в общем мицуба на радиаторы не скупилась никогда, на разборках всяких навалом.

Виска идёт вместе с помпой, без проблем, замен валом, можно начинать глядеть, например, с N-143 (это Dolz, аналог, неоригинал).

Крыльчатка 21060-03J0A, что на R20 (Террано-2), что на D22 (NP300).

Ну как тебе объяснить, дело конечно не в «стакане» этом (0.2 литра объёма).

Это замена удушенного городского евро-движка на более внедорожный.
Это замена резино-ниточного ремня ГРМ (или что там в YD25) на шестерёнки.
Это большая тяга на низах.
Это можно лить почти любую соляру, старинный тракторный движок всё схавает.
И ещё всякое другое.

Ну как тебе объяснить, дело конечно не в «стакане» этом (0.2 литра объёма).

Это замена удушенного городского евро-движка на более внедорожный.
Это замена резино-ниточного ремня ГРМ (или что там в YD25) на шестерёнки.
Это большая тяга на низах.
Это можно лить почти любую соляру, старинный тракторный движок всё схавает.
И ещё всякое другое.

Привод ГРМ — цепь на YD25.
Большая тяга на низах на ТД27, спорно.
Сейчас эксплуатирую ТД27, но атмо, 85 лс и 180 нм. На трассе не хватает для более-менее уверенного обгона, все время в напряжении. Шестеренчатый привод ГРМ на ТД в следствие чего очень шумный, в кабине не комфортно из-за постоянного рева мотора. На счет надежности серии ТД согласен, все остальные недостатки можно простить. QD32 более динамичный и тяговитый мотор, я бы рассматривал именно его.
А как насчет YD25 до 2010 года с механическим ТНВД или тоже не айс?

Читать еще:  Все о магнитных двигателях своими руками

Привод ГРМ — цепь на YD25.
QD32 более динамичный и тяговитый мотор, я бы рассматривал именно его.

Выбирая себе пикап в 2005 г. я тестировал D22 с QD32. Без турбины по трассе ездить некомфортно. В итоге взял с Yd25. Если менять, то на турбированый вариант мотора QD.

Привод ГРМ — цепь на YD25.

А как насчет YD25 до 2010 года с механическим ТНВД или тоже не айс? Но его управление электронное.

А то, что при ***. й соляре, срабатывает чек + мозги не дают поднять обороты.

Лейте нормальную солярку и будет все норм.

Лейте нормальную солярку и будет все норм.

Ну она как бы не везде есть.

но работает кажется тише,тяги хватаетВот это вот странно как-то, ГРМ на TD27 шестерёнчатый, как бы в принципе шумнее цепного/ременного должен быть.

Расскажи ещё чего-нибудь, многим интересно.

Вот это вот странно как-то, ГРМ на TD27 шестерёнчатый, как бы в принципе шумнее цепного/ременного должен быть.

Расскажи ещё чего-нибудь, многим интересно.

Да всем интересно, чего уж. Кстати, а после двигателя, какой самый слабый узел в авто у нас идет?

Да я просто Нансен, лучше на «ты»!

Для начала, в комплекте с АКПП идёт такая занятная вещь, как гидротрансформатор (ГТ).
Если бы он был просто взаместо сцепления, тогда не стали бы ставить такое сравнительно сложное устройство и поставили бы простую гидромуфту, она отлично сцепляет/расцепляет всякие механические детали.
Однако стоит ГТ, который, вдобавок к сцеплению/расцеплению двигателя с коробкой, ещё и может преобразовывать (трансформировать, он же трансформатор) обороты с коленвала во вращающий момент на первичном валу.
Если не лезть в дебри, то пояснение удовольствия от этого простое: ГТ, в определённый момент, даёт дополнительное понижение. Конкретно для ГТ, идущего с АКПП фирмы Jatco моделей RL4R01A и RE4R01A (ставились на Террано всех кузовов и моделей, на попутные по годам с ними пекабы; они же пошли и дальше, на D22, то есть на Х-Терру и пикапы всякие), понижение составляет до 2.0.

Значит в добавок к понижению в раздатке 2.020 просто так, по самому факту наличия ГТ и АКПП, получаешь даром ещё понижение на 2, итого общее 4,04.
Другие люди с МКПП бегут на американский сайт, слёзно просят выслать им дивный комплект шестерёнок для раздатки, оплачивают за это килобакс денег, сидя в промёрзшем гараже корячат эти шестерёнки в свои раздатки и, наконец-то, получают пониженную 3,9. А сосед с АКПП имеет 4,04 просто так, само собой.

Продолжаем разговор.
Наконец-то наш мега-внедорожный монстр застрял! Ура, пришло время демонстрировать пилотское мастерство и филигранное владение машиной.
В случае с МКПП пилот очень-очень плавно отпускает сцепление, попутно нажимая газ ещё плавнее. Колёса так же плавно начинают вращаться, но, вот же незадача, тяги немного не хватает, движок пытается заглохнуть. Газу даётся немного больше и, бл. ть, колёса срываются в пробуксовку.
Приём «плавно и ещё плавнее» безуспешно повторяется, применяется приём «плавно и чуть больше газу» и, в конце концов. не, монстр не поехал, он завонял сцеплением. Как собственно и ожидалось :bn:
В случае с АКПП пилот даёт газу плавно настолько, насколько видится необходимым, движок не заглохнет даже в том случае, если колёса намертво зажать на месте и давать полный газ. С учётом такого барства по выбору плавности/резкости, да плюс бонусная понижайка от ГТ, едет монстр в таких ситуациях не то чтобы красиво, он просто едет, ему такие ситуации не доставляют столько хлопот, сколько могут доставить сцепление и прочие старинные устройства.

Небольшая добавка для личного размышления: а вам приходилось пробовать ездить с намокшим сцеплением?
Ну там на колоколе МКПП есть такой резиновый пыльничек вилки сцепления, рвётся палками/ветками не хуже и не лучше, например, пыльников ШРУСов. Про износ от времени просто не будем упоминать. Да вот с пыльником ШРУСа-то пёс с ним, в крайнем случае ШРУС сдохнет от грязи километров через 20. А вот если водичка попадёт на разогретую корзину сцепления и на маховик. Вы не видели как ведёт разогретый маховик от воды? Да точно так же, как ведёт от воды разогретые тормозные диски. С кривым тормозным диском можно сколько-то времени поездить, прихрамывая и дёргаясь при торможении, а с кривым сцеплением можно заночевать в лесу, просто на отличненько!

Хмм, зря это наверное, щас может начаться традиционный холивар «АКПП vs МКПП» и модеры потрут всю тему и забанят спорщиков и зачинщика, т.е. меня :bv:

Помпа на NISSAN TERRANO TD27 QD32 во Владивостоке

Частное лицо

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P622395804S614164 от 13.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти помпа
  • Название продавца помпа водяная
    оригинальное название от продавца
  • Цена 5 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Отправка по России.

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector