0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если двигатель курить

Двигатели на мотоблоки

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

В интернет-магазине Agro-Moto TATA можно заказать бензиновые двигатели мотоблока, а также дизельные модели с водяным или воздушным охлаждением. При выборе учитывайте количество лошадиных сил, принцип зацепления выходного вала со шкивом (шпонка, шлицы, конус, резьба и т.д.), диаметр вала. Все эти и другие параметры можно найти в карточке товара или узнать по контактному номеру телефона.

Как выбрать двигатель для мотоблока?

Выбирая двигатель на мотоблок, в первую очередь, учитываем такие параметры:

  • Межболтовое расстояние крепления мотора к мотоблоку. Особенно, если решили купить ДВС помощнее. Крепежи могут не соответствовать и будут сложности при установке.
  • Навесное оборудование. Учитывайте какую навеску будете использовать в работе. Для некоторого оборудования нужна большая мощность, а для другого – хватит и 4 лошадиных силы.
  • Виды работ. Учитывайте тип работы, который нужно выполнять мотоблоку с новым двигателем. Это может быть кошение травы, культивация или работа с плугом. Сюда же можно отнести и качество грунта. Для тяжёлых почв нужен более мощный мотор.
  • Количество моточасов. Продолжительность использования мототехники влияет на уровень износа. Если планируете эксплуатировать агрегат каждый день и подолгу, то нужно выбирать производительный мотор, с хорошей системой охлаждения.
  • Сезонность. Мотоблоки используют не только весной-летом, но и зимой – для уборки снега. Не все виды топлива хорошо переносят морозы. Учитывайте этот фактор при выборе.

Помните! Длительное использование сельскохозяйственной техники на высоких оборотах приводит к повышенной нагрузке на узлы, снижению производительности и увеличению потребления топлива.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Если планируете эксплуатировать технику в повышенном режиме, использовать разнообразное навесное оборудование, обрабатывать большие участки земли – лучше отдать предпочтение дизельному мотору. В другом случае – подойдет и бензиновый аналог. Рассмотрим какие типы мотоблок используют при разной площади обрабатываемого участка:

  1. Легкий мотоблок – чаще бензиновые модели. Используются для возделывания земельной площади 10-20 соток. Будет достаточно мощности до 7 л.с.;
  2. Модель средней мощности – чаще дизельные моторы, мощностью до 10 л.с. Могут быть как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Обрабатывают участки до 50 соток;
  3. Тяжелый мотоблок – чаще дизельные модели с водяным охлаждением. Самые дорогие и самые мощные моторы. Способны обработать участки до 1 ГА.

Моторы с водяным охлаждением самые производительные. Они могут работать без устали длительное время. Но выбирайте такой вариант только при необходимости. Учитывайте также большой вес данных моторов.

Двигатель какого производителя выбрать на мотоблок?

Импортный двигатель на мотоблок сегодня имеет больший спрос, чем от отечественного производителя. Однако европейские компании ставят на свою продукцию высокие цены и доставка может обойтись в копеечку. Если бюджет ограничен или просто не хочется сильно тратиться – обратите внимание на китайский двигатель для мотоблока. По популярности они даже выше, чем европейские, благодаря демократичной цене, хорошему качеству и конструкции, адаптированной к нашим климатическим условиям.

Не знаете где найти качественный мотор? На сайте Agro-Moto TATA работают квалифицированные менеджеры, которые помогут подобрать лучшие двигатели для мотоблоков, исходя из потребностей клиента. Заказывайте моторы по выгодным ценам и с доставкой по всей территории России.

Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА»

Мотокультиватор «НЕВА»
МК100Р-DM163

Мотокультиватор «НЕВА»
МК200-H5,0

Мотоблок «НЕВА»
МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO

Мотоблок «НЕВА»
МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Двигатель
Briggs&Stratton RS750

Двигатель
Briggs&Stratton RS950

Двигатель
Briggs&Stratton I/C 6.0

Двигатель
Briggs&Stratton I/C 10.0

Двигатель
Briggs&Stratton Vanguaed

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Читать еще:  Давление в двигателе запорожец

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Двигатель
Yamaha MX175 и MX200

Двигатель
Yamaha MX250 и MX300

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

Двигатель
Honda GP160

Двигатель
Honda GP200

Двигатель
Honda GX200

Двигатель
Honda GX270

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Двигатель
Kasei 168F

Двигатель
Kasei 168FA

Двигатель
Мототехника НЕВА DM163

Двигатель
Мототехника НЕВА DM196

Какое масло выбрать для бензинового двигателя

Таблица применяемости моторных масел

Briggs&Stratton
RS750
RS950
I/C 6.0
I/C 10.0
Vanguard

Купил автомобиль с рук или в салоне-посреднике, а он сломался в течение 15 дней (ситуация № 5)

Машину с пробегом можно попробовать вернуть, даже если она куплена у автовладельца или в салоне, который оказался агентом, притом что реальный продавец – физлицо. Только в первом случае в этом скорее смысла не будет, а вот во втором тактическая хитрость может сработать

Взял авто в салоне, а оказалось – у Ивана Иваныча. Как так?

В такие ситуации попадают те, кто хочет подешевле купить машину с пробегом.

Автосалоны берут у физических лиц машины на продажу по договору комиссии. Чаще они просто предоставляют выставочный зал для демонстрации машины, и менеджеры салона заодно помогают ее продать. В договоре купли-продажи, как правило, черным по белому написано, что автосалон является агентом или комиссионером, а продавцом указан условный Иванов Иван Иванович.

Если с автомобилем что-то происходит – причем нередко машины настолько старые, что происходит что-то уже в первые 15 дней, – то покупатель начинает предъявлять претензии автосалону. Вот только салон тут ни при чем.

Ответственность несет продавец, а не агент или другой посредник. Этот вывод подтверждает судебная практика. Так, суды указывают: по общему правилу субъектом ответственности является продавец (изготовитель, импортер) вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов) (см., например, п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»; Апелляционное определение Самарского областного суда от 28 ноября 2018 г. по делу № 33-14398/2018).

Читать еще:  Sheriff как запустить двигатель

И что же делать?

Подавать в суд на автосалон или завод хорошо тем, что у них есть деньги, которые будут списаны с банковского счета после получения судебного решения. Вернуть машину физическому лицу по закону тоже можно. Проблема здесь только одна: с этого лица будет нечего взять. Либо у него нет денег, либо он предусмотрительно переоформит то, что есть, пока вы просудите возврат.

Из такой ситуации можно найти выход, если машина куплена в кредит. Объясню: банк, перечисливший деньги в салон, является его партнером и к тому же, скорее всего, взял вашу машину в залог. Вы можете сообщить в банк, что предмет залога, как оказалось, никакой ценности не представляет. В таком случае банк может по-партнерски надавить на салон, и ваш автомобиль заменят на нечто подобное. В моей практике такие случаи были.

Общий вывод такой: покупать машину у физлица – большой риск. Лучше приобрести подержанный автомобиль в салоне. Только внимательно читайте договор купли-продажи и не забывайте проверять, кто указан в качестве продавца. Если автосалон назван в договоре агентом или комиссионером, от сделки лучше отказаться.

(О том, почему возврат автомобиля может оказаться очень выгодным, и о других распространенных ситуациях, когда автовладельцы хотят отказаться от недавно купленной машины, – читайте в публикации «Можно ли вернуть автомобиль в салон?»)

Контрактные двигатели из Японии, США и Европы от компании «Many Motors»

Преимущества работы с «Many Motors»

«Many Motors» – одна из крупнейших автомобильных разборок, основанная в 2004 году. Главный офис-склад находится в Москве (Россия), а представительства компании расположены в странах СНГ, Азии, Европы и в отдельных штатах США.

Благодаря опыту работы более 14 лет, общирной сети складов по всему миру и грамотно выстроенной логистике — мы можем предоставлять наиболее выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. А также доставлять контрактные двигатели для всех иномарок японского, европейского и американского производства в кратчайшие сроки.

На складе в Москве помимо двигателей, также представлен огромный ассортимент запчастей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники всех известных мировых автомобильных брендов, с которым Вы можете ознакомиться лично, приехав к нам в офис. Здесь же, вы можете заказать услугу установки купленного двигателя на Ваш автомобиль, нашими профессиональными мотористами. Все представленные двигатели и запасные части проходят многоуровневую проверку качества, и обладают солидным остаточным ресурсом.

Компания Many Motors поможет без лишних затрат решить вопрос если ваша машина сломалась. Мы предлагаем: контрактные двигатели по лучшим ценам, отличное качество в сжатые сроки! Вы можете получить подробную информацию по любой модели контрактных двигателей по телефону или электронного каталога. Позвоните нам по номеру +7 (495) 106-14-12

Пришел, увидел и купил – все просто.

Если на складе не окажется необходимого двигателя, можно заказать его и доставка будет осуществлена в кратчайшие сроки.

Мы не только продаем контрактные двигатели, но и оказываем услуги по установке с расширенной гарантией.

1. От 30 до 180 дней гарантии на проверку агрегатов. Сотрудничество с Many Motors имеет ряд преимуществ и первое из них – в случае неисправности, вам не нужно искать виноватых – компанию или сервис, которая продала или установила вам товар. Все вопросы вы будете решать с одной организацией.

2. Вся сделка сопровождается необходимыми документами: договор купли-продажи (в условия договора можно внести правки в индивидуальном порядке), гарантийный талон, ГТД (грузовая транспортная накладная).

Пришел, купил, установил.

Покупая у нас товары, вы хорошо экономите до 20 % от реальной стоимости товара, а также за счет двойной продажи.

Покупаешь за минимум, получаешь максимальное качество.

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе киа соренто

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector