0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что чаще ломается в дизельных двигателях

Ремонт дизельных двигателей ауди

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Двигатели внутреннего сгорания отличаются большим разнообразием, в том числе и по виду используемого топлива. Все они используют один и тот же принцип действия: свойство веществ расширяться под действием температуры. Но наиболее эффективными и экологичными являются двигатели, работающие на дизельном топливе.

Дизельные двигатели Ауди: обслуживание и ремонт

Автомобили с такими силовыми агрегатами занимают особое место в модельных рядах различных автомобильных марок и стоят немного дороже. Например, Ауди А4 с бензиновым агрегатом обойдется на 2-3 тыс. долларов меньше.

Зато преимуществ качественные дизельные двигатели, например силовые установки автомобилей Audi, имеют не в пример больше:

  • коэффициент полезного действия может достигать 55%, что выше показателя бензинового двигателя в полтора раза. Это позволяет снизить расход топлива, а значит, автомобили с таким мотором более экономичны.
  • регулирование мощности, выдаваемой дизельным двигателем, осуществляется за счет увеличения или уменьшения подачи топлива в цилиндр. Это дает возможность выдавать высокий вращающий момент на малых оборотах.
  • экологичность. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше вредных веществ, чем бензин.
  • безопасность. Дизельное топливо испаряется не так интенсивно и не образует легко воспламенимых паров.

Все эти преимущества имеют решающее значение, ведь недостатков у дизельных двигателей немного. Тем более что ведущие мировые производители, такие как компания Aуди, постоянно ведут работу по их преодолению. Главным из недостатков можно назвать цену такого двигателя. Она выше, чему у бензиновых аналогов, потому что в дизельном двигателе используется очень сложная и точная система впрыска топлива и более массивные детали с повышенным запасом прочности.

Что нужно делать, чтобы ремонт дизельных двигателей не потребовался

Чтобы дизельный двигатель вашей Audi прослужил долго, необходимо помнить некоторые простые правила:

  • 1. Всегда следить за качеством топлива. Система подачи горючего в дизельных двигателях отличается особой сложностью и тонкостью настройки. Поэтому они очень чувствительны к наличию в топливе твердых частиц, которые могут привести к выходу из строя всей системы впрыска топлива.
  • 2. С наступлением холодов не стоит забывать о необходимости перевести автомобиль на зимнее топливо. Иначе оно замерзнет в топливопроводе, и запустить двигатель получится, только отогрев его.
  • 3. Необходимо следить за свечами накаливания: если хотя бы одна из них выйдет из строя, запустить двигатель при температуре ниже +5 градусов будет невозможно.
  • 4. Следить за зарядом аккумулятора. Для запуска дизельного двигателя необходим куда более мощный стартер, чем устанавливается на бензиновые агрегаты. Поэтому для его работы требуется хорошее состояние аккумулятора.
Что делать, если ремонт дизельного двигателя все же понадобился

Несмотря на то, что в целом дизельные агрегаты сравнительно надежнее бензиновых, даже они иногда выходят из строя. Если это случилось, то не стоит пытаться исправить все самому. Ремонт дизеля Audi – дело непростое, для него нужно специальное оборудование.

Его вы сможете найти в техцентре «НИВЮС», для которого ремонт Audi является одним из приоритетных направлений. В автосервисе имеются не только нужное оборудование, но и высококлассные специалисты, которые легко проведут механическую и компьютерную диагностику двигателя, выявят неполадку, устранят ее, осуществляя:

  • ремонт двигателей;
  • замену печки, замена ремня ГРМ
  • ремонт тормозной системы, АКПП, ходовой части и т.п.

При выполнении всех видов работ специалисты техцентра Audi «НИВЮС» используют только качественные части и материалы, которые были сертифицированы производителем.

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Многие версии автомобилей Audi оснащаются дизельными силовыми агрегатами. Это двигатели, которые заслуживают хорошие отзывы за мощностные характеристики, надежность и экономичность. Автосервис «Кволити Моторс» выполняет недорого профессиональный ремонт дизельных двигателей Ауди в Москве с учетом всех особенностей, характерных для силовых агрегатов этого типа. Благодаря высокому профессионализму наших работников и отличной оснащенности сервиса мы можем гарантировать качественное и оперативное устранение даже самых серьезных неисправностей.

Ремонт дизельных двигателей Ауди — основные особенности

Дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Audi, характеризуются высокой надежностью. Они способны без каких-либо серьезных проблем прослужить владельцу много лет. Важным условием для этого является соблюдение требований по эксплуатации и техническому обслуживанию. Однако далеко не всегда эти условия удается соблюдать. Например, низкое качество топлива или масла, плохие климатические условия и другие негативные факторы могут провоцировать ремонт дизельных двигателей Ауди, цена которого часто бывает достаточно высокой.

Чтобы предотвратить излишние расходы на выполнение ремонтных работ, наши специалисты рекомендуют автовладельцам незамедлительно реагировать на появление основных симптомов возможных неисправностей мотора. К их числу относятся следующие признаки:

  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • белый, черный или серый цвет выхлопа;
  • затрудненный запуск силового агрегата и т.д.

Как правило, при таких признаках ремонт дизельных двигателей Ауди должен выполняться срочно. Это позволяет устранить неисправность на ранней стадии и существенно сократить расходы. Например, проблемы с холодным запуском мотора могут указывать на снижение компрессии в цилиндрах. Если обратиться в автосервис сразу, то устранить такую неисправность можно довольно быстро и дешево. В противном случае может потребоваться уже более серьезный и дорогостоящий ремонт дизельных двигателей Ауди. Это же касается и других признаков возможных неисправностей дизеля. Игнорировать их появление крайне не рекомендуется. Сами собой эти проблемы не решаются, но, зато, могут стать причиной серьезной поломки, устранение которой потребует немало времени и денег.

Выполнение ремонтных работ в отношении технологичных дизельных моторов Audi, должно осуществляться только опытными мастерами с соответствующим уровнем подготовки. Также важно использовать современное оборудование. Автосервис «Кволити Моторс» имеет в своем распоряжении все необходимое, чтобы обеспечить эффективный и качественный ремонт дизельных двигателей Ауди за выгодную стоимость для автовладельцев. Все необходимые для выполнения восстановительных работ запчасти и комплектующие Вы сможете сравнительно дешево купить непосредственно в нашем автосервисе. Все предлагаемые детали отвечают самым высоким требованиям качества и поставляются от ведущих производителей. Благодаря этому достигается максимальная долговечность силового агрегата после выполненного ремонта. Кроме того, использование наших запчастей позволяет выполнять ремонт дизельных двигателей Ауди с минимальными затратами для клиентов.

Читать еще:  Spin tires как изменить мощность двигателя

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Что меньше ломается — 1.9 TDI или 2.0 TDI?

Автолюбители из Восточной Европы обожают Фольксвагеновские дизели TDI за то, что они экономичные, динамичные, надежные, прочные и простые в ремонте. Но действительно ли это так?

1.9 TDI

В значительной степени безупречную репутацию двигатели 1.9 TDI заработали еще в начале 90-х годов. По сравнению с конкурентами, 90-сильный немецкий дизель с непосредственным впрыском восхищал отличными характеристиками при низком расходе топлива. При этом он был непритязателен к сервису и имел большой запас прочности. За это он сразу же приглянулся тюнерам.

Единственные весомые недостатки: шумная работа и вибрации — более сильные, чем в двигателях с непрямым впрыском. Версии, близкие к 90-сильному «оригиналу» с распределительным насосом, относительно дешевыми и простыми форсунками, обычной турбиной (без изменяемой геометрии) и без дорогого двухмассового маховика сохранились в производстве до 2009 года. Но в последние годы они использовались только в немногих дешевых моделях.

За все время было создано более десятка вариаций дизельного мотора. Они получили различные кодовые обозначения. Причем модификаций турбодизеля больше, чем вариантов форсировки (мощности). И хотя все образцы имеют одинаковый рабочий объем и общее название 1.9 TDI, они могут существенно отличаться друг от друга: начиная с системы питания, конструкции турбокомпрессора и заканчивая сплавом, из которого изготовлен блок и головка.

Но с двигателями 1.9 TDI, подвергшихся тюнингу, необходимо быть осторожным. Многие доморощенные тюнеры в два раза увеличивали отдачу 90-сильного агрегата без каких-либо доработок, просто загрузив софт с экстремальными параметрами работы. Обычно они ссылались на тот факт, что среди модификаций дизельного мотора имеется 160-сильная версия. Однако, между всеми этими двигателями намного больше технических отличий, чем настроек параметров.

2.0 TDI — больше мощности и больше проблем

В 2003 году дебютировал двигатель 2.0 TDI. Интерес к нему вспыхнул огромный, потому что при небольшом увеличении рабочего объема он сулил еще больше преимуществ. Но, к сожалению, энтузиазм покупателей вскоре угас. Не секрет, что дизельные автомобили чаще приобретают для работы, а пробег их растет быстрыми темпами.

Первые серьезные проблемы стали возникать, пока двигатель был еще на гарантии. Например, появлялись трещины в 16-клапанной головке блока. (1.9 TDI во всех модификациях имел 8-клапанную головку, а 2.0 TDI 8-ми или 16-клапанную в зависимости от версии). Чуть позже обнаружились другие уязвимые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбонагнетатель.

Оказалось, что при создании нового поколения дизельных моторов Volkswagen не экономил на современных решениях. Зато поскупился на качество материалов. Результат? Спрос на двигатель упал, а на интернет форумах началось обсуждение методик «вживления» старого двигателя в новые модели. Даже появилась шутка, что TDI – это сокращенное «Только Для Идиотов».

TDI – только для идиотов?

Чаще всего приходилось сталкиваться с неисправностями привода масляного насоса. Что интересно, в зависимости от модификации 2.0 TDI применялось два совершенно разных решения, и оба могли скоропостижно «уйти из жизни».

В версиях с уравновешивающим валом использовался привод маслонасоса с помощью тонкого шестигранного вала, прозванного механиками «карандаш». К сожалению, он быстро изнашивался, и возникал острый дефицит смазки. В лучшем случае заканчивался турбокомпрессор, в худшем – сам двигатель.

Другие модификации имели привод маслонасоса посредством надежной цепи. Но это в теории. А на практике, хотя цепь и оказалась надежной, но зубчатые шестерни быстро изнашивались. При этом сначала снизу появлялся грохот. Однако из-за шумной работы двигателя распознать недуг было непросто. Далее события развивались по банальному сценарию – нехватка смазки, загорание лампочки низкого давления масла, и выход из строя двигателя. В любом случае, если высветилась масленка, значит процесс для турбодизеля уже не обратимый.

1.9 TDI BXE – двигатель, которого лучше избегать

Среди покупателей подержанных автомобилей, особенно тех, кто больше разбирается в деталях, быстро сформировалось мнение, что самый безопасный выбор – это 1.9 TDI, а от 2.0 TDI необходимо держаться подальше. К сожалению здесь не все так просто. Оба мотора производились достаточно долго и постоянно подвергались модернизации. Для 2-литрового они были направлены на устранение дефектов, а для 1,9-литрового – на доводку в соответствии с регулярно ужесточающимися нормами выбросов, и, вероятно, на сокращение затрат при производстве.

Результат? Среди 1.9 TDI последних лет появились настоящие мины замедленного действия. В группе риска турбодизель с насос-форсунками мощностью 105 л.с., обозначаемый ВХЕ. Даже при осторожной эксплуатации и своевременной замене масла уже после 100-150 тыс. км происходят трагические события. Сначала из-под капота доносится стук, а мгновение спустя двигатель глохнет. Взгляд под капот. Все забрызгано маслом. Более пристальный осмотр выявляет причину. Шатун пробил блок, двигатель сгодится только для металлолома.

Дефектные вкладыши

Виновники неприятностей – вкладыши из некачественного материала. На фото детали пациента 2008 года с пробегом 140 000 км. В данном случае поверхность вкладышей расслоилась. Механики утверждают, что данная участь обычно ждет двигатели, в которых используется масло с увеличенными интервалами замены «Long Life». В конце концов, один из вкладышей рассыпается настолько, что может заблокировать шатун.

Теоретически предвестниками надвигающейся проблемы должны стать стуки, доносящиеся из нижней части двигателя. Проблема заключается в том, что двигатель 1.9 TDI с кодом ВХЕ оснащен насос-форсунками, сильный шум которых сводит на нет все попытки услышать хоть что-то еще.

Если вовремя обнаружить дефект, то стоимость замены вкладышей и коленвала составит около 500 долларов. В противном случае, катастрофические последствия неизбежны. Проблемный двигатель устанавливался в автомобили концерна Volkswagen 2006-2008 года: Volkswagen Golf, Passat, Touran; Audi A3; Seat Altea, Leon, Toledo; Skoda Octavia, Superb.

Ремонт дизелей Форд

Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.

Читать еще:  Что значит одноцилиндровый двигатель

Особенности дизельных двигателей Форд

Преимущества дизелей

Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.

Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.

Существуют некоторые , связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.

Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.

Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.

Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.

Недостатки дизелей Ford

Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:

  • Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
  • Более высокая цена;
  • Медленный прогрев в холодную погоду.

Неполадки и ремонт дизелей Форд

Ремонт ТНВД

Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.

Признаки неисправности ТНВД

Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:

  • значительно возросший расход топлива;
  • неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
  • трудности с пуском мотора;
  • странные звуки и шум в ТНВД;
  • увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.

Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.

Замена ремня ГРМ в дизеле Форд

Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.

Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:

  • металлические цепи;
  • металлизированные резиновые ремни;
  • кожаные ремни ГРМ.

Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.

Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является . В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.

Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford

Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.

Дизельные двигатели: устройство и принцип работы

Раньше дизельный двигатель отличался дымностью, шумностью, неприятными запахами и тихоходностью. Сегодня у него высокая топливная экономичность и завидная эластичность. Его динамика порой недоступна даже машинам на бензине.

Однако для них требуется качественное дизтопливо, а ремонтировать их совсем недешево. В чем принцип работы и устройство дизельного двигателя? Какими он обладает преимуществами?

О типах дизелей

Получили распространение силовые установки, имеющие раздельную камеру сгорания, в которые горючее подается в объем особой камеры в головке блока сверху цилиндра.Эти объемы соединяет канал.

Форма вихревой камеры энергично закручивает воздушный поток, обеспечивая лучшее смешение и воспламенение без внешних источников. Эти процессы продолжаются также в основной камере сгорания.

Дизели с раздельной камерой сгорания имеют меньшую шумность, поскольку вихревая камера гасит скорость роста давления в начале самовоспламенения. В дизелях без такого элемента самовоспламенение протекает прямо в объеме надпоршневого пространства. Поэтому они отличаются шумностью.

О работе дизельных моторов

Дизельный двигатель не нуждается в искровых свечах. Все начинается с заполнения цилиндров воздушной средой. При приходе поршня в верхнее положение(ВМТ) воздушная порция над цилиндром разогревается до 750 ± 50 о С и туда производится впрыск горючего, самовоспламеняющееся в отсутствии искрового разряда.

Дизельная силовая установка все же обладает свечами накала, чтобы разогревать к/с, чтобы облегчить пуск мотора в морозы. Они выглядят как спирали из металла, возможно, керамики, помещаемые в вихревую камеру (форкамеру) при наличии раздельной к/с,а также прямо в объем нераздельной к/с.

При запуске двигателя свечи накаливания сразу же разогреваются до 1000 о С и прогревают к/с для облегчения самовозгорания микста, образованного из топлива и воздуха.

Читать еще:  Второй двигатель как преобразователь

Конструктивные отличия

По основному устройству дизели подобны бензиновым инжекторным моторам. Но вес подобных деталей дизеля по сравнению, с работающими на бензине, больше и лучше переносят высокое давление.

Дизели отличаются своими поршнями. Их форма диктуется разновидностью к/с и по ней просто выявить для какого двигателя предназначен этот поршень.К/с обычно располагается в поршне, верх которого, достигая ВМТ, выступает выше плоскости блока цилиндров.

Дизели характеризуется сжатием в 21±3 единицы, бензиновый – 10±1 единица. Он имеет принципиальную разницу над двигателем на бензине в формировании, воспламенении и сгорании горючей смеси.

Воздух и топливо в дизелях подается раздельно. Почти у всех современных дизелей имеется система наддува, повышающая его возможности. Чтобы оптимизировать наддув при любых оборотах, геометрия турбонагнетателей делается изменяемой. КПД, крутящий момент и вес агрегатов дизеля больше бензиновых.

Топливоподача в дизельном агрегате

В ДВС, включая дизели, очень важна подача топлива. Она обеспечивает подачу требуемой дозы горючего в нужное время и при необходимом значении давления в объем над цилиндром.

В прошлом был распространен механический впрыск горючего, затем появилась система на основе насоса-форсунки. Теперь более известен проект Common Rail.

Посредством топливного насоса высокого давления (ТНВД) в необходимом порядке нагнетается заданная доза горючего посредством гидромеханических форсунок, смонтированных в цилиндрах. Открытие таких форсунок происходит только тогда, когда давление достигнет наивысшего значения, а закрытие – после падения.

ТНВД делятся на рядные многоплунжерные и распределительные. Первый тип выглядит в виде отдельных секций. Причем одна секция приходится на один цилиндр. Она состоит из пары гильза-плунжер, а приводом для них служит кулачковый вал.Располагаются секции в таких узлах в ряд, поэтому они так и названы.

Рядные насосы сегодня устарели, поскольку не обеспечивают нормативов экологического и шумового характера. Стоит отметить следующее: величина давления впрыска связано с оборотами двигателя.

Второй тип ТНВД в состоянии обеспечить большое давление впрыска по сравнению с первыми и после них токсичность выхлопа отвечает экологическим нормам. Создаваемый ими напор также связан с режимом работы дизельной силовой установки.

В данных ТНВД процесс нагнетания топлива выполняет всего единственный плунжерный распределитель, который при поступательном перемещении подает дизтопливо, а при вращательном распределяет по цилиндрам, используя форсунки.Этот компактный насос обеспечивает завидную равномерность дозирования горючего до форсунок и надежность работы при высоких оборотах.

Но для них требуется совершенно чистое и качественное дизтопливо еще и потому, что оно является смазкой для всех трущихся частей, которые имеют очень малые зазоры.

Строгие экологические требования, введенные 30 лет назад для дизельных двигателей, заставили заводы улучшать технологию топливоподачи. Было понятно, что с устаревшей механической системой питания с этой задачей не справится.

Кардинального изменения ситуации можно было ожидать лишь, оптимизировав процесс горения микста топливо-воздух, обеспечив воспламенение всего его объема почти мгновенно, но, чтобы такое произошло нужна высокая точность дозировки и периода впрыска.

А получить такое можно лишь увеличением давления впрыска горючего и наличием электронного управления ходом топливоподачи. С увеличением давления впрыска вместе с улучшением распыла становится лучше смешение дизтоплива с воздухом.

Такое позволяет добиться практически полного сгорания горючего и снижает загрязненность выхлопных газов. Обычная система с ТНВД с таким повышением давления не справится из-за волнового гидравлического давления. Дальнейшее его повышение приведет к поломке топливопроводов.

Топливоподача в насосах-форсунках и Common Rail

Понадобились новые системы топливоподачи. И их удалось создать: объединив форсунки с плунжерным насосом для получения системы насос-форсунка, а заставив ТНВД нагнетать напор в рампе, была создана топливоподача Common Rail, откуда форсунки получают горючее и производится впрыск, которым руководит электронный блок управления (ЭБУ).

Монтируется насосно-форсуночный симбиоз в головке блока цилиндров и действуют от толкателя с кулачковым распредвалом. Подающими и сливными магистралями являются сверления в головке блока. Поэтому величина напора, развиваемая ими, достигает 2200 бар.

Дозируется высоконапорное горючее и управляется угол опережения впрыска ЭБУ, подачей команд на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насоса-форсунок.

Им доступна многоимпульсная работа. Вначале подается малая доза, а затем основная, что способствует смягчению функционирования мотора и снижению токсичности выхлопа. Но показатель давления впрыска в насос-форсунках изменяется с оборотами мотора, и они довольно дороги.

Систему топливоподачи Common Rail стали устанавливать на машины, выпускаемые серийно, 23 года назад. Система подает топливо под высоким напором в к/с независимо от изменения скорости вращения коленвала и не связано с нагрузкой.

ТВНД в Common Rail применяется для накачки рампы горючим высокого давления и не занято функцией дозирования горючего и изменения начала впрыска. В состав Common Rail входит аккумулятор высокого давления (рампа), топливный насос, ЭБУ и набор форсунок, завязанных на аккумулирующую емкость.

Горючее в рампе всегда находится под постоянным давлением величиной 1,8±2 тыс. бар, которое поддерживается ЭБУ изменением производительности ТНВД, и на это не могут повлиять ни обороты, ни нагрузка на мотор, ни последовательность, по которой работают цилиндры.

Управление форсунками осуществляет ЭБУ путем расчета оптимума времени и периода впрыска, получая сигналы, которые посылают датчики о позиции педали газа, давлении в рампе, температуре мотора, нагрузке и др.

Форсунки делятся на электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние отличаются быстротой функционирования и прецизионностью дозировки. Также они рассчитаны на многоимпульсный режим работы. Предварительно подается несколько капель, которые, сгорая, повышают температуру над цилиндром. А затем подается основная доза.

Дизельному агрегату – мотору с самовоспламенением горючего при сжатии – такая ступенчатая подача топлива очень полезна, поскольку способствует плавному увеличению давления в цилиндрах. В результате наблюдается мягкое, тихое и экологичное функционирование.

Способ многократной подачи горючего также снижает температуру в цилиндрах и уменьшает образование NО в выхлопе дизельного двигателя.

Возможности агрегата с Common Rail определяет давление впрыска.У третьего поколения этой системы характерное давление составляет 2,0 тыс. бар. Четвертое поколение, готовое к серийному выпуску, будет выдавать давление 2,5 тыс. бар.

Дизельные двигатели: ремонт

Эти моторы чаще всего ломаются из-за следующих причин:

  • низкого качества солярки;
  • заводского брака или частностей мотора;
  • непрофессионального техобслуживания и недостаточно грамотного использования;
  • естественного износа мотора и системы питания;
  • низкого качества ремонта и запчастей.

В автосервисе Дизель-Моторс можно сделать ремонт дизельного двигателя любого типа. Причем мы гарантируем высокое качество ремонта, квалифицированное обслуживание и доступные цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector