Чип тюнинг двигателя запад
ЛИКБЕЗ НА ТЕМУ ЧИП-ТЮНИНГ
Недавно отвечая на вопросы по пониманию чип-тюнинга многим людям, услышал много доводов почему это плохо не обоснованных доводами в адрес данной процедуры. Для Вас специально нашел интересную статью о сути Чип-тюнинга.
Чип-тюнинг – это модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик двигателя влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности, топливной экономичности.
Предполагаю, один из первых комплектов оборудования для настройки системы управления двигателем, оказался в руках инженеров АВТОВАЗа. Комплект оборудования использовался в коммерческих целях на быстро развивающейся ниве тюнинга, но все было бы хорошо, если бы через некоторое время, аналогичное оборудование не стало свободно продаваться всем подряд. Высоко квалифицированные инженеры по тепловым двигателям, как и специалисты по ремонту карбюраторов не смогли быстро освоить новое оборудование и перепрофилироваться в настройщиков и диагностов электронных систем управления двигателем, что привело к возникновению «вакуума» но, как известно «свято место не бывает в пустоте», и их место заняли люди не имеющие и элементарного представления о рабочих процессах двигателя внутреннего сгорания, но имеющие образования «телевизионный мастер» инженеров электронщиков и программистов и началась череда «увечий» двигателей. Точное количество вышедших из строя двигателей из-за «кривых» настроек даже не возможно определить, т.к. череда «увечий» прокатилась по всей стране.
Основные симптомы увечий: потеря мощности, большой угар масла, пониженная компрессия в следствии разгерметизация стыка блок цилиндров и ГБЦ (прогар прокладки ГБЦ), прогар и разрушения поршня, разрушения перегородок в головке поршня, заклинивания компрессионных колец, спекания активной поверхности катализатора и.т.д. Примерно в это же время но с другой стороны, началось активное развитие «мануальщиков» (от англ. Manual – учебник, справочник), черпавших свои познания из иностранной литературы и быстро развивающейся глобальной сети. Мануальщики в большей своей массе не имели профильного образования, но свободно на ты обращались с персональным компьютером. Их «жертвами» стали двигатели иностранного производства, как правило оснащенные системой турбонаддува. Из-за отсутствия профильного образования, «мануальщиков» легко вычислить по употреблению в названиях узлов и агрегатов автомобиля и двигателя западной терминологией.
Так например охладитель надувочного воздуха они называют intercooler, а перепускной клапан wastgate. Деятельность первых и вторых привела к активному развитию чип-тюнинга, со всеми вытекающими последствиями. По мере развития вместе с положительными результатами, такими как – создания профессионального оборудования и программного обеспечения, стали появляться и негативные такие как — мода на две программы управления двигателем, со звучными названиями эконом и динамик. Как сказал один из известный людей в шоубизе «Пипл хавает», и «пипл» начал «хавать», и продолжает до сих пор, с просьбами сделать им две программы на «иномарке», потому что это было на их старых Жигулях.
Что такое чип-тюнинг и почему он так называется?
Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться из чего состоит система управления двигателем. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления двигателем (ЭБУД, PCM, или ECU), измерительных устройств (датчики), исполнительных устройств (форсунки, катушки зажигания, и.т.д.), жгута электропроводки, который соединяет в единую цепь ЭБУД, измерительные устройства и исполнительные механизмы. Чтобы не в даваться в подробности устройства электронного блока управления двигателем, но при этом все же разобраться что к чему, рассмотрим этот вопрос используя аналогии в устройстве персонального компьютера. Блок управления двигателем, это фактически упрощенный вариант системного блока персонального компьютера, а жесткий диск по аналогии является микросхемой памяти ЭБУД тем самым «чипом» в который и записана программа управления двигателем. Со словом чип разобрались, теперь осталось разобраться, каким местом к нему относится тюнинг. Если дословно переводить chiptuning – это настроенный чип, хотя на самом деле это совсем не так, т.к. микросхема памяти «чип» не подвергается никаким настройкам, а изменения с целью улучшить характеристики двигателя вносятся непосредственно в программу управления двигателем. Из этого следует более логичное название – улучшенная программа управления двигателем, но широким массам в нашей стране известно только словосочетание чип-тюнинг (chiptuning). Условно программу управления двигателем можно разделить на две части. Первая часть – это программный код, который состоит из набора последовательно выполняемых инструкций, вторая часть – это калибровочные значения. Пропуская ненужные подробности устройства программы управления двигателем, представим ее как рецепт русских блинов. Подогрейте молоко, помешивая добавьте в молоко блинную муку, сахар и соль, действия подогреть, помешивать и добавить являются последовательно выполняемыми инструкциями, а калибровочными значениями в данном случае являются количество молока, муки, сахара и соли. Изменяя количество молока, муки, сахара и соли, изменяем и вкус блинов, тоже самое происходит и с характеристиками двигателя, изменяя калибровочные значения изменяются и характеристики двигателя. Теперь очевидно, что чип-тюнинг улучшает характеристики двигателя за счет изменения калибровочных значений в программе управления двигателем.
Зачем нужно делать чип-тюнинг?
Целью чип-тюнинга является улучшение характеристик двигателя «малой кровью», т.е. без механического вмешательства в конструкцию двигателя. Сразу возникает логичный вопрос, зачем улучшать характеристики двигателя нового автомобиля? Ответ не заставляет себя долго ждать, и как правило владельцы сами отвечают на этот вопрос сталкиваясь во время эксплуатации с проблемами в виде нестабильных оборотов холостого хода, неуверенного запуска двигателя не с первого раза, детонации во время начала движения с места, вялости двигателя на нажатия на педаль газа, недостаточной тяги двигателя при обгонах и.т.д. Но откуда у нового автомобиля могут быть эти проблемы? Причины у этих проблем разные, но путь решения только один сделать чип-тюнинг. Из основных причин вызывающих выше перечисленные проблемы можно выделить следующие:
1.Ошибки в заводской программе управления двигателем допущенные заводскими инженерами.
2.Необходимость выполнения автопроизводителями жестких экологических норм по токсичности выбросов.
Еще одна причина для чего нужно делать чип-тюнинг и она не связана с возникающими проблемами во время эксплуатации двигателя – это скрытый потенциал двигателя из-за маркетингового разделение на классы и рынки. И так рассмотрим все по отдельности. Людям свойственно ошибаться, поэтому ошибки допущенные заводскими инженерами не редкость. Сразу вспоминается проблема плавающих оборотов, которая мучила и продолжает мучить владельцев рестайлинговых вторых Фокусов с двигателем рабочим объемом 1.8 литра. Выпуск вторых Фокусов прекращен, а завод так и не смог корректно решить данную проблему. С ошибками разобрались, перейдем к следующей причине в необходимости выполнения жестких экологических норм по токсичности выбросов. За просто так ничего не бывает, вот и выполнения норм по токсичности выбросов тянет за собой ухудшения динамичности и экономичности двигателя. Ватная педаль газа, провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие необходимой тяги двигателя во время напряженного обгона все это в угоду выполнения экологических норм по токсичности выбросов. С экологией разобрались, осталась последняя причина – это скрытый потенциал двигателя из-за маркетингового разделение на классы и рынки. Не для кого не секрет кто платит, то и заказывает музыку, соответственно платит клиент, а из какого списка можно заказать музыку и сколько она будет стоить, решают специалисты по маркетингу. Вот простой пример: Инженеры спроектировали новый двигатель мощностью 170 л.с., а специалисты по маркетингу решили ограничить мощность двигателя 150 л.с. В России к величине мощности двигателя привязаны ставки транспортного налога и ОСАГО, поэтому инженерам пришлось изменить калибровочные значения и отнять тем самым у двигателя 20 л.с. В этом случае единственный путь вернуть отнятые маркетологами силы, сделать чип-тюнинг.
Как происходит процесс записи программы управления двигателем (прошивка) при чип-тюнинге?
Сегодня процесс записи программы управления двигателем (прошивка) ушел далеко вперед от своего «продедушки», тогда требовалась разборка блока управления двигателем и извлечение микросхемы памяти (чипа), и процесс чтения-записи происходил в специальном программаторе. Сегодня процесс записи происходит без извлечения микросхемы памяти (чипа) и не требует (за исключением очень малого процента случаев) разборки блока управлением двигателем, и происходит через диагностический разъем, тем самым гарантируя 100% безопасность процесса записи.
Безопасен ли чип-тюнинг для двигателя и влияет ли он на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг безопасен для двигателя и не влияет на его ресурс, если программу управления двигателем модернизировали высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, и при эксплуатации соблюдаются требования по использованию марки топлива, в противном случае чип-тюнинг может быть опасным для двигателя.
#Моторсофт #Motorsoft #MOtorsoftspb #тюнинг #чип #тачилы #машины #suicidevinci #позорwada
Польза тюнинга мотора на Шевроле
- Чип тюнинг Нива Шевроле с точки зрения отзывов пользователей. Преимущества данного вида тюнинга
Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления.
Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность силового агрегата и увеличить качество его основных технических характеристик.
Способы осуществления тюнинга двигателя автомобиля Niva Chevrolet
Существует несколько различных способов осуществления тюнинга мотора. Наиболее результативными методами являются:
- Внесение расширенных изменений в двигатель авто.
- Модифицирование и корректирование геометрии мотора.
- Чип тюнинг.
Однако, вышеуказанные методы представляют определенные неудобства при монтажных работах, так как существует необходимость в произведении полной разборки оборудования. Именно поэтому, сегодня особой популярностью пользуется чип тюнинг автомобиля Нива Шевроле с наиболее положительными отзывами клиентов. Такой метод отличается особой эффективностью. Он не предусматривает никаких механических вмешательств в функциональную часть двигательной системы автомобиля.
С его помощью можно значительно усовершенствовать динамические показатели транспортного средства. Данный факт является особенно важным при движении по дорогам с некачественным покрытием. С этой целью проводятся работы по усилению кронштейнов амортизаторов и специального чулка моста, так как в случае его прогиба может произойти поломка подшипников.
Чип тюнинг осуществляется путем замены или корректирования специальной микросхемы в электронном блоке управления. Следует помнить, что перед его проведением нужно провести полноценную диагностику по выявлению неисправностей, а также отремонтировать их. Это нужно для качественной работы чипа, так как он предназначен не для устранения поломок, а для усовершенствования работы двигателя.
Чип тюнинг Нива Шевроле с точки зрения отзывов пользователей. Преимущества данного вида тюнинга
Многие чип тюнинг Нива Шевроле отзывы довольно противоречивы, но в основном они сходятся на том, что он отличается рядом неоспоримых преимуществ:
- потребность в меньших затратах, по сравнению с другими методами;
- увеличение мощности мотора в среднем на 10 процентов;
- качественное улучшение показателей крутящего момента;
- быстрая установка.
Далее рассматривается несколько мнений по поводу чип тюнинга Шевроле его реальных пользователей.
Такая методика не имеет отрицательных влияний на ресурс. Работа мотора приобретает более ровный и мягкий характер.
Показатели расхода топлива, чаще всего, остаются на том же уровне, но в некоторых случаях могут уменьшаться примерно на 1.1 литр на 100 километров.
Отмечается, что при установке чипа, автомобиль не подлежит снятию с гарантии в дилерском центре, так как выдается специальная прошивка с паспортными данными.
Время установки тюнинга двигателя занимает в среднем около получаса. Его ценовые отметки начинаются с 2000 рублей.
Такой метод усовершенствования двигателя практически не имеет отрицательных отзывов. Пользователей смущает только цена деталей и установки, которую рекомендуется доверять профессионалам с целью достижения эффективности устройства. Но все же можно сказать, что цена вполне себя оправдывает, так как данный способ действительно на порядок улучшает мощность и характеристики двигательной системы авто.
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
АВТОКЛУБ — Чип-Тюнинг Удаление Катализатора в Уфе
АВТОКЛУБ — Чип-Тюнинг Удаление Катализатора в Уфе
Сообщение Mirr » 08 июл 2021, 13:47
Приветствуем вас! Если вам нужно произвести качественный чип-тюнинг в Уфе , то вы нашли лучших специалистов АВТОКЛУБ ! Мы используем только высококачественное оборудование и сертифицированное программное обеспечение от лучших мировых производителей. Именно это нам позволяет давать пожизненную гарантию на нашу работу! Вы можете быть полностью уверены в безопасности проводимых работ над вашим автомобилем. Всё используемое нашими специалистами программное обеспечение не однократно проверенно в реальных условиях и никак не влияет на ресурс силовых агрегатов автомобиля, а даже наоборот увеличивает ресурс двигателя.
Чип Тюнинг двигателя, самый доступный тюнинг для любого автомобиля. С помощью чип тюнинга достигается увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Чип тюнингу поддаются все автомобили как с атмосферными двигателями, так и турбированными бензиновыми и дизельными системами. Мы также, производим полное физическое удаление катализаторов с последующей адаптацией работы лямбда зондов для любой модели автомобиля. Автомобиль после данной процедуры работает корректно и без ошибок. Без проблем выполняем работы по удалению сажевого фильтра, клапана ЕГР, отключение системы мочевины adblue/bluetec.
Прошивки от именитых авторов (Паулюс, Ледокол, Мотор-Мастер, Адакт, RSW, SVV и другие менее известные авторы). Софт обкатанный и проверенный. Прошивки, что мы ставим — это комплексный подход к улучшению эластичности двигателя и возможному снижению расхода топлива.
Обращаясь к Нам, Вы получите результат, который будет самый лучший для Вашего автомобиля по отношению вложенных средств.
Более подробная информация на нашем сайте https://as-autoclub.ru/
Мы в VK https://vk.com/avtoklub_ufa
Контакты:
8 919 618-87-11 (WhatsApp)
г. Уфа, ул. Кировоградская, 37/1
- Знакомство с Nissan Almera G15
- ↳ Новости и фотографии
- ↳ Цены, комплектации, характеристики
- ↳ Что выбрать? Сравнение с другими авто
- ↳ Покупка у официальных дилеров
- Технический раздел
- ↳ Общий технический форум
- ↳ Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая, тормоза
- ↳ Экстерьер
- ↳ Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Шины, диски
- ↳ Тюнинг
- ↳ Гарантийное и сервисное обслуживание
- ↳ Документация
- ↳ Автозвук и Мультимедия
- Обмен опытом
- ↳ Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera
- ↳ Гараж
- Региональные форумы (дилеры, встречи)
- ↳ Москва, МО и Центральная Россия
- ↳ Поволжье
- ↳ Сибирь
- ↳ Северо-Запад
- ↳ Урал
- ↳ Юг и Кавказ
- ↳ Дальний Восток
- Юридический раздел
- ↳ Вопросы страхования
- ↳ ГИБДД и ПДД
- ↳ ДТП
- Барахолка
- ↳ Купля-продажа
- Обо всём
- ↳ О сайте и форуме нашего автоклуба
- ↳ Курилка
- ↳ Корзина
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited