Чип тюнинг двигателя svv - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя svv

Чип тюнинг

Многие из нас слышали про такое направление в развитии возможностей автомобиля, как чип тюнинг двигателя, но далеко не все знают, что же это на самом деле. Давайте рассмотрим процесс перечиповки двигателя и определимся, какие плюсы она дает автовладельцу.

Перечиповка происходит так: мастер определяет возможности двигателя вашего авто и производит перенастройку бортового компьютера с помощью специального чипа. Делают это по причине того, что производители не всегда имеют возможность поставить максимальную скорость или максимальный крутящий момент из-за экологических законов и норм безопасности, которые приняты в стране, где зарегистрирован производитель. В России же эти нормы достаточно мягкие и у вас нет необходимости ограничивать себя в возможностях своего авто. Мы предлагаем такие плюсы от проведения чип тюнинга именно в наших СТО:

  • Индивидуальные настройки каждого двигателя.
  • Полная диагностика работы всех систем автомобиля.
  • Полная отладка изменений на современном стенде.

Какие марки чаще всего загоняют на чип тюнинг

Самый распространенный сегодня — чип тюнинг форд, поскольку немецкие автопроизводители стремятся соответствовать нормам максимально, не учитывая дискомфорт самих автовладельцев. На форды в России огромное количество чипов, каждый из которых изменяет свои уникальные параметры в работе двигателя. На втором месте чип тюнинг бмв – тоже немец, который ограничен законодательством в том, чтобы предложить действительно мощные и маневренные авто, хотя начальный запас каждой модели минимум в два раза выше, чем после заводских настроек.

На третьем месте чип тюнинг киа – недорогой народный автомобиль пользуется огромной популярностью. Многие автовладельцы покупают именно Киа и переделывают автомобиль в помощью перечиповки в практически спортивный вариант. И не забывайте: чип тюнинг не требует перерегистрации двигателя, ведь его номер остается тот же, да и новые настройки – это тот же заводской вариант, только с расширенными возможностями. Самый популярный вариант перечиповки – для снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на валах.

Что такое чип тюнинг?

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование «задумчивости» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет — когда машина субъективно «едет» -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.

Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

Наши конкурентные преимущества

  • Калибровки собственной разработки — мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт, где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу «тюним всё где есть процессор»))
  • Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования .

Небольшой FAQ созданный на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей

  • Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она? Дело в том, что двигатель на машине «задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху — максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
  • Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км? Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание? Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно, но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу. Если суждено ему пройти сколько, то столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
  • Что происходит с расходом топлива? В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
  • Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял? Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко. Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит. Или когда начинаем гарцевать типа «что мы прошитые теперь умеем» можно спалить поболее по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
  • А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ? У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки. Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.
  • Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле? 1. Индивидуально.
    2. Цена для клуба 3000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 4000)
    3. Скидка ниже 3000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит — такие тут есть.
  • Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой? На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст
  • Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)? Звонил в upsolute и мне там сказали, что «чиповка» длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою «родную» программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной. Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
    1. Почему у вас «прошивка» длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
    2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
    Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам — дальше некуда.
    1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа — если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться. Пять минут — потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что))) Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины. Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
    2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь — нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.
  • Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги? Боже правый, мы никогда в таких случаях не взяли бы денег. Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
  • Какой бензин лить после прошивки? 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации. Добавлю по поводу мифов про 95 «не бывает», «не качественный» итд. Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками? Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11.
    1. Упоминание о «допустимости применения» в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом, как впрочем и интструмент менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс якобы доходит.
    2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса «заряжали» выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась. А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет. Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.
  • Что с режимами холостого хода? Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть — вообще ничего.
  • Как не слететь с гарантии по двигателю? Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
  • Вы даете гарантию на прошивку? Наша ответственность. Многолетняя репутация и что угодно.
  • Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке? Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним. Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска. КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
  • Когда лучше чиповаться — после обкатки или можно во время? Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли. Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться «обкатки» в части пониженного скоростного режима.
  • Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла? Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике. Однако сильно этим замарачиваться не стоит — я уверяю).
Читать еще:  Двигатели для шуруповерта регулировка оборотов

Отзывы

Некоторые отзывы можно почитать тут ЧИП тюнинг от SVV

Чип-тюнинг от SVV

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

SVV занимаются прошивкой автомобилей с 2002 года. Профиль в чип-тюнинге — автомобили корейских и американских производителей. Но спектр услуг SVV шире: железный тюнинг, шиномонтаж, ремонт и даже страхование.

Отзывы о SVV с Drive2.ru

«Но самое главное, никакого мифического прихода мощности на обычных F16D3 1.6 она не дает! Крутящий момент наоборот размазан теперь по всему диапазону! Двигатель напрягается, рычит, но не едет, так как на обычной заводской прошивке!»

«Машина поехала интереснее, так и хотелось надавить на педаль газа, резюмируя скажу, что если не ждать супер прихода от прошивки то результат понравится. Нужно это понимать и не ожидать чудес и бешенного прихода как от турбированного мотора»

«Езжу уже 2-й месяц. Ощущения приятные. Ракетой машина не стала, да никто этого и не ожидал, но тяга на низах улучшилась, что очень радует. По расходу каких то серьезных изменений я не заметил»

«Результат очень ощутим. Коробочка больше не пинает, передачи переключаются не заметно. Валить стала круче, обороты не залезают, разгон быстрее в раза полтора!»

«Что я могу сказать о прошивке от SVV, так это только то что она лучше стока, если постоянно давить на гашетку. Если ехать более менее нормально, то педаль газа начинает бесить, в моём случае потому что при нажатии газа машина не плавно ускоряется, а как будто дёргается»

«Прошился в итоге svv e2,первое впечатление очень приятное, педаль стала очень резкой и приятно дозировать тягу, с низов намного веселее набор стал, затупы со 2 передачи на 3 ушли, с 3 на 4 тоже, обгонять стало намного удобнее и прогнозируемо, на верхах теперь не «сдувается»»

Читать еще:  Что такое турбина в двигателе манипулятора

Впечатления у владельцев после прошивок Svvmotorsport неоднозначные. Возможно, из-за того, что чип-тюнинг не единственная услуга компании. Поэтому внимание к мелочам в процессе калибровки и суммарный опыт меньше. Несколько замеров SVV доступны на сайте. Сторонние компании не проверяли на диностенде результаты от данного производителя прошивок.

Плюсы чип-тюнинга от SVV

  • Демократичные цены;
  • Есть положительные отзывы;
  • Легко найти партнеров.

Минусы чип-тюнинга от SVV

  • Нет данных о возврате средств;
  • Не проводились независимые замеры на стенде.

Делать ли чип-тюнинг от SVV? Решать вам. Если гарантируют манибэк, можно попробовать. Без него риск есть. Мы предлагаем проверить результаты чип-тюнинга от ADACT. Тестируйте 10 дней. Вернем деньги и стоковый вариант, если не понравится.

Многие наши партнеры предлагают чип-тюнинг прошивками разных авторов, в том числе SVV. Можете оценить их эффективность на тест-драйве. Обращайтесь к ближайшиму партнеру в городе.

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

За 8 лет мы получили огромный и успешный опыт работы с моделью Chevrolet Cruze. По нашей статистике (CRM база) за это время мы произвели чип тюнинг почти 400 Cruze c двигателями 1.6 (109 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и около десяти турбированных 1.4 (140 л.с.).

Наши основные преимущества, которые получают владельцы Chevrolet Cruze, обращаясь техцентр Athletic Motors:

  • Для достижения наилучшего результата в работе с двигателем 1.6 (109) мы используем лицензированные тюнинговые прошивки от разработчика SVV, который признан самым динамичным и экономичным вариантом для данного двигателя.
  • Владельцы автомобиля с мотором 1.8 (140) получают новые прошивки от разработчика MotorMaster. Основное отличие этого тюнинга от всех других прошивок это – более динамичный подхват с низких оборотов и далее во всем диапазоне, еще более плавная реакция на нажатие или сброс педали газа, реальное снижение расхода топлива в среднем на 1 литр (до 1.5 литров в комплектациях с АКПП)
  • Мы хорошо знаем этот автомобиль и в ходе диагностики перед чип тюнингом внимательно проверяем работу всех датчиков с учетом особенностей некоторых неисправностей, которые возникают по мере эксплуатации.

И так, рассмотрим основные моменты чип-тюнинга на примере Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 (109) 2014 года выпуска.

Как правило, владельцы данной модели жалуются на слабую тягу на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа, повышенный расход, ощутимую потерю мощности при включенном кондиционере, и наш клиент не исключение. Тяжелый кузов и заводская прошивка, искусственно ограничивающая мощность двигателя делают своё дело. Кстати, недостатки серийной прошивки двигателя 1.8 аналогичные (1.8 неплохо подхватывает после 4 тыс. оборотов).

Читать еще:  Что это за двигатель ism n844lt

Диагностика и установка тюнинговой прошивки производится через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. В ходе диагностики с помощью специального программного обеспечения проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, топливные коррекции и другие параметры.

При чип тюнинге двигателя 1.6 используется лицензированная прошивка от разработчика SVV в самой актуальной версии. По отзывам наших клиентов (и в целом, по мнению российского шевроле круз клуба) это самая динамичная, плавная прошивка, которая позволяет реально снизить расход топлива при спокойном стиле езды.

Разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда. Мощность и крутящий момент двигателя увеличены на 8-10% (в зависимости от топлива). Автомобиль быстрее разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, с включенным кондиционером не будет потери тяги и провалов оборотов, при спокойном стиле езды расход падает до 1.5 литров на 100 км. В целом при переключении передач или сбросе газа работа двигателя становится более плавной, без рывков.

Чип тюнинг авто

Чип-тюнинг авто – операция, особо популярная в последнее время, которая состоит в программировании ЭБУ (блока управления) для улучшения показателей мощности, а также динамики авто с сохранением ресурса при оптимизации КПД собственно двигателя. Благодаря использованию тюнинга двигателя помимо всего прочего сокращается расход топлива.

По сути, этот процесс программным методом увеличивает мощность автомобиля через оптимизацию функционирования программы управления двигателем через освобождение скрытого потенциала. Каким образом увеличивается мощность? В среднем, после использования чип-тюнинга двигателя, показатели мощности растут до 35% при незначительном сокращении потребления топлива. Хотя изредка удается достичь увеличения мощности программным методом более, чем вдвое.

Автосервис Ника в Тамбове работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko, Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие.

Услуги автосервиса Ника

Наши специалисты скорректируют пробег как в большую так и в меньшую сторону. Мы меняем пробег во всех дублирующих точках.

Мы предлагаем услуги по профессиональному чип-тюнингу всех моделей автомобилей, а также предоставляем тестовый период прошивки.

Мы выполняем работы по восстановлению подушек безопасности, а так же блоков подушек безопасности. Ремонт ремня после срабатывания пиропатрона, прошивка авто после ДТП.

Зачастую компьютерная диагностика авто является начальным этапом ремонтных работ, потому она является неотъемлемой частью обслуживания

Автосигнализация уже давно не роскошь, а средство первой необходимости. Мы имеем лицензии на установку всех популярных моделей автосигнализаций.

В нашем автосервисе Вы можете качественно и не дорого затонировать стекла своего автомобиля.

Чип тюнинг для устранения неисправностей в работе авто

Также, чип тюнинг автомобилей используется для их ремонта. Мы оказываем услуги по переводу авто на нормы Е2 и Е0, отключение датчика кислорода (первого и второго).

В автосервисе Ника очень популярна услуга по удалению катализатора и перепрошивки ЭБУ. Таким образом вы сэкономите на покупке нового катализатора и навсегда забудете о проблемах с ним. Также мы занимаемся удалением сажевых фильтров в дизельных авто. Эта услуга востребована по причине дороговизны сажевого фильтра и недолговечности его работы. О необходимости замены или отключения сажевого фильтра вас известят следующие причины:

  • снижение тяги двигателя;
  • ошибка DPF/ FAP full, Engine fault;
  • черный или сизый дым;
  • выключение турбины.

Где сделать чип тюнинг в Тамбове?

Автосервис Ника на протяжении многих лет занимается обслуживанием автомобилей и среди прочих услуг предлагает тюнинг разного типа и уровня сложности. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, где сделать чип тюнинг, то теперь вы знаете ответ.

Прежде всего, мы проводим чип-тюнинга для исправления неисправности в авто, а только потом переходим ко всем последующим стадиям для увеличения мощности вашего двигателя. Благодаря возможности сотрудничать с лучшими разработчиками в отрасли программирования и автообслуживания мы предлагаем всегда лучшие и наиболее оптимальные решения для увеличения производительности, используя тюнинг двигателя. Потому ваш автомобиль будет гарантировано обслужен лучшим образом без риска и не поддаваясь испытаниям.

Конечно же, у многих возникают вопросы, зачем делать чип-тюнинг в Тамбове, и почему ответственность за мощность не возложена на производителя? Стоит ли проводить такую процедуру, насколько она безвредна и безопасна для автомобиля? Эти и многие другие вопросы вы можете задать в разделе FAQ или найти ответы на них.

В чем преимущества сотрудничества с автосервисом Ника?

  • Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг с гарантированно высоким результатом;
  • Благодаря сотрудничеству с лучшими программистами и компаниями мы имеем отличное обеспечение;
  • Мы используем высокоточное и современное оборудование;
  • Мы обеспечиваем бесплатное восстановление и откат программы в случае необходимости;
  • Гарантированный результат.

Если вас заинтересовал чип-тюнинг в Тамбове, адреса, телефоны и прочие данные вы найдете на сайте автосервиса Ника в разделе «Контакты».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию