2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя шкод

Новости компании «VAG-Coder»

Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — тюнинг двигателя и DSG6 «PetranVAG Tuned» от VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. Двигатель 1,8TSI(CJSB) и автоматическая коробка передач DSG6(DQ250-MQB) имеют неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB Scout (5E), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л.с., 280 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 245 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 380 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +65 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +36% мощности, +36% крутящего момента.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder», владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
По чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250-MQB) было сделано:
— 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Шкода Октавия А7 Скаут с чип-тюнингом двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС и DSG6 от » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Octavia A7 Scout(827)-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — Протокол данных ДВС и DSG6 на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder» смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ .
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

Кроме этого, бонусом было активировано несколько полезных функций, повышающих общий комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Несколько фото:

  • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — активация дополнительного меню функции Таймер кругов в панели приборов от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — отображение результатов Статистики меню функции Таймер кругов в панели приборов от VAG- C oder.ru

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
и
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder».

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Шкода Октавия А7 Скаут по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CJSB) и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) в компании «VAG- C oder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Чип-тюнинг, лопата и деньги: три мнения о Skoda Octavia

В моей жизни было две любимые машины. Первая — роторная Mazda RX-8, на которой я ездил с огромным удовольствием, но очень редко. К тому моменту появились тестовые автомобили, так что я даже не покупал зимнюю резину: 19-дюймовые колеса были очень дорогими. Вторая — Skoda Octavia, она была как раз перед «Маздой». Из этого автомобиля я практически не вылезал: сделал в нем дорогую музыку и обожал сам копаться под капотом.

С того момента, как я продал «Октавию», прошло уже 10 лет: за это время машина сменила два поколения, но 1,8-литровый турбированный мотор все еще при ней. Более того, сейчас он выдает те же 180 л.с., что и на моей старой Skoda. Но тогда этой мощности удалось добиться только благодаря чип-тюнингу: сейчас же 180, а не 150 л.с. — это стоковые цифры. До 100 км/ч лифтбек разгоняется за солидные 7,3 секунды, и, главное, он не стал ни на йоту спокойнее. И это именно то, за что я обожал Octavia.

Про салон говорить не буду — для меня все непремиальные автомобили концерна Volkswagen внутри выглядят примерно одинаково, то есть спокойно. Да, современно (на моей Octavia такого экрана, конечно, не было), но без восторга и ярких дизайнерских решений.

Внешность — это совсем другая история. Если первая Octavia выглядела необычно, даже, пожалуй, дерзко, то текущая — слегка странно. Двойные фары — интересный шаг, но все видели такие же на одном из предыдущих поколений Mercedes E-Class. И все равно я бы купил Octavia, если бы искал машину за такие деньги и такого класса. Слишком хорошо она едет, слишком много приятных воспоминаний.

На самом деле у Skoda Octavia не три, а четыре поколения. Самая первая модель появилась еще в 1959 г. в кузове купе. Через два года чехи выпустили еще и универсал Octavia Combi. Последний экземпляр Octavia собрали в 1971 г., а всего за 12 лет производства было выпущено чуть больше 350 тыс. Octavia. После этого модель пропала на 25 лет.

Первое поколение лифтбека Skoda Octavia появилось в 1996 г. Чешский бренд в те годы уже входил в концерн Volkswagen, поэтому Octavia решили построить на платформе Golf. У лифтбека была широченная линейка моторов: дизельные, бензиновые, с наддувом и без. Всего в разные годы для Octavia предлагали 11 двигателей на выбор. Через два года после дебюта Octavia чехи выпустили модель в кузове универсал.

Лифтбек Octavia второго поколения появился в 2004 г., но Skoda вплоть до 2010 г. продолжала параллельно выпускать и лифтбек первой генерации. Общий тираж Octavia к тому времени достиг почти 1,5 млн экземпляров — это один из самых успешных проектов концерна Volkswagen за всю его историю. Вторую Octavia построили тоже на платформе от Golf, но уже пятого поколения. К лифтбеку практически сразу добавили универсал, а еще через пару лет появилась вседорожная версия — Octavia Scout. У нее был полный привод, увеличенный просвет и защитный обвес по кругу.

Читать еще:  Что то свистит в двигателе бмв

Octavia третьего поколения появилась в 2013-м. Ее создали на модульной платформе MQB, которая легла в основу множества моделей Volkswagen Group: Seat Leon, Audi A3, Audi TT, VW Golf, VW Passat, Skoda Kodiaq, Skoda Superb и других. После реcтайлинга в 2017-м Skoda Octavia получила полноприводную версию в кузове лифтбек, а еще ту самую спорную оптику.

Избыточная. Это самое точное определение в контексте Skoda Octavia. Лифтбек прекрасно едет и с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.), а этот 1,8-литровый агрегат превращает его если не в спортсмена, то уж точно в крепко сбитого физкультурника. Приятно, когда машина умеет очень быстро ездить, но в случае с семейным лифтбеком в этом нет большой необходимости.

Как и незачем мне добрая половина опций, которыми напичкана Octavia. Ну, например, ездить на такой машине можно и без кожаного салона — зимой особенно. Так что если решитесь, советую присмотреться к версии с алькантарой.

Да и такое количество водительских ассистентов мне тоже не нужно. Например, можно отказаться от системы мониторинга «мертвых» зон (с обзорностью у Octavia все порядке) и автоматического парковщика. На Skoda любой, даже не очень опытный водитель легко справится с парковкой самостоятельно просто при наличии датчиков или камеры заднего вида — привыкнуть к габаритам можно очень быстро.

Вся эта избыточность отражается не только на общем восприятии автомобиля, но и на его цене. Ну не может автомобиль гольф-класса, пускай даже очень крупный и комфортный, стоить 1,5 млн рублей. За эти деньги можно подобрать неплохо укомплектованный кроссовер и даже бизнес-седан. И все-таки у Octavia есть своя магия: это очень качественный, функциональный и быстрый автомобиль.

Текущая Skoda Octavia продается в России с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте лифтбек и универсал доступны с бензиновым атмосферником 1,6 л (110 л.с.). Этот мотор может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Самый дешевый вариант обойдется в 984 000 руб. (лифтбек) и 1 281 000 руб. (универсал).

Турбированный бензиновый мотор 1,4 TSI (150 л.с.) может сочетаться с 6МКП, а также с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Стоимость такой Octavia начинается от 1 057 000 руб. («механика») и от 1 221 000 руб. (DSG). Такой же универсал — дороже (от 1 551 000 и 1 590 000 руб. соответственно).

Версии с 1,8 TSI (180 л.с.) начинаются от 1 263 000 руб. (МКП) и от 1 303 000 руб. (DSG). Универсал, как и в случае с другими моторами, ощутимо дороже: от 1 623 000 и от 1 663 000 руб. Особняком стоят полноприводные версии: за такой лифтбек (180 л.с.) просят минимум 1 633 000 руб., а универсал оценивают в сумму от 1 711 000 руб.

Skoda в России предлагает еще две версии Octavia: спортивную RS и вседорожную Scout. В первом случае речь идет о самом мощном моторе в линейке — 2,0 (230 л.с.). Такой лифтбек с МКП обойдется минимум в 2 346 000 руб., а с «роботом» — в 2 385 000 руб. Версия Scout — это увеличенный клиренс, защитный обвес на арках и бамперах, а также обязательно полный привод. Такую Octavia предлагают только в кузове универсал и всего в одной версии — от 2 026 000 руб.

Помните апокалипсис в феврале? Так вот, Skoda Octavia простояла тогда во дворе трое суток. Нетрудно представить, как она выглядела. «Лопату? Их еще вчера разобрали. Я свою руками откапывал», — продавец в хозяйственном магазине дал понять, что я сильно опоздал.

Потом был Lexus LХ, трактор, лопаты, потом опять LХ. После Octavia безостановочно плавила лед на лобовом стекле, а я все ждал, когда потеплеет или хотя бы закончатся снегопады. С особым трепетом отношусь к моторам TSI, обожаю DSG, но как же грустно, когда скользко и монопривод.

Система стабилизации в Octavia позволяет хулиганить на сухом асфальте, но в снег ведет себя не совсем уместно. Особенно тяжело, если у вас «липучка»: каждый старт со светофора дается с большими усилиями. Приходится подыгрывать педалью, искать зацеп — почти как на «механике».

Но я нашел рецепт. У Octavia нет отдельного зимнего режима, зато в системе DriveMode зашиты настройки Eco — это когда педаль акселератора максимально вяло реагирует на нажатия. Как раз то, что нужно, когда очень скользко, а у вас переднеприводная машина.

Еще на сравнительном тесте дорестайлинговой Octavia три года назад мы в редакции столкнулись с проблемой: ее не с кем сравнивать. C-класс, турбомотор, огромный багажник и вменяемый ценник — таких машин и правда больше нет. Корейские хэтчи из другой лиги, а седаны вроде Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda6 все-таки классом выше, поэтому и воспринимаются иначе.

Octavia — это на 146% моя машина. Она быстрая, вместительная и симпатичная (да хватит уже про эти фары). Я даже долго вынашивал идею купить себе именно Skoda — ровно до тех пор, пока не открыл конфигуратор. Топовый мотор, полный привод, комбинированный салон, дорогая мультимедиа с камерой, кожа, светодиодные фары — и вот массовый С-класс приблизился к 2 млн рублей. Octavia, прости, я опять забыл о курсе рубля.

Все о чип-тюнинге 1.8Т

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU*). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. Чип-тюнингу можно подвергнуть любой автмобиль оснащенный ЭБУ.
На автомобиле с атмосферным двигателем (не оснащенном нагнетателем) чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента, как правило, в районе 5–10%. На первый взгляд цифра не очень впечатляющая, одна если принять во внимание тот факт что средняя мощность современных автомобилей находится выше отметки в 100 л.с. то прибавка 10 л.с. может показаться не такой уже и маленькой, в тоже время «чиповка» шести- и восьмицилиндровых агрегатов в ряде случаев может увеличить мощность мотора на 20–30 л.с. что в свою очередь существенно скажется на динамических характеристиках. Но даже увеличение мощности, не самый главный козырь, который дает чип-тюнинг на атмосферных моторах – улучшение отзывчивости (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом, именно тот «бонус» который сделал этот вид тюнинга наиболее популярным.
Турбированые двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности.
Вопросы и ответы
Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Именно стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения — те моменты, которые действительно могут существенно сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если нечипованным автомобилем управляет человек, который знает только два возможных положения педалей (вкл/выкл), то в данном случае двигатель явно проживет меньше нежели аналогичный с модифицированой программой. Второй часто возникающий вопрос — ресурс турбины. Да, нагрузка на этот агрегат действительно увеличивается, однако опять-таки в случае использования качественного масла и непременного охлаждения мотора перед выключением (необходимо оставить мотор на холостом ходу на 2–3 минуты после динамической езды) возможность быстрого износа турбонагнетателя минимальна.
Третий важный вопрос — расход топлива. По этому поводу можно сказать следующее — после чип-тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Разумеется, для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В тоже время в обычном городском темпе езды, расход в большинстве случаев даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности.

Читать еще:  Хонда двигатель характеристики b20b

Приветствую, уважаемые любители быстрых автомобилей SKODA.
Итак по порядку:
Автомобили Skoda Octavia 1.8T по праву считаются одними из лучших «пациентов» по соотношению цена/качество для дальнейшего увеличения мощности, но важно отдавать себе отчет какая степень доработки требуется, что в результате получиться, и сколько реально это будет стоить.
Как правило цели можно разделить условно на три группы. Динамичная езда по городу (вне города), драг-рейсинг, или наиболее частый вариант микс драг-рейсинг и уличные гонки. Рассмотрим варианты доводки, автомобилей Skoda Octavia 1.8T, и их позиционирование.
ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке.
На Skoda Octavia могут быть установлены два типа моторов:
— AGU: передний привод, механический дроссель (система Bosch M 3.8.3), головка с большими каналами впуска/выпуска, турбина K03.
— ARX, AUM, AUQ: полный привод (ARX), передний привод RS (AUM, AUQ), электронный дроссель (система Bosch ME 7.5), головка с меньшими каналами впуска/выпуска, переменные фазы газораспределения, турбина К03S.
Эффект от чиповки данных моторов различен. В случае с AGU, достигается большой момент на малых и средних оборотах, что делает езду по городу более комфортной (некий аналог дизеля с широким диапазоном оборотов). Чипованный ARX, благодаря изменяемым фазам и чуть бОльшей турбине, может «держать» высокий момент двигателя дольше с увеличением числа оборотов — этим и обусловлены лучшие результаты при чиповке.
Средние результаты ЧИП-тюнинга стоковых 1.8Т для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.—182-188л.с. — 202-212NM – 290-300NM
ARX: 148-155л.с. – 185-200л.с. — 210-220NM – 290-310NM
Смета доработок: 300$, квотер (1/4 mile) 15,3 для AGU, 14,8 для ARX
3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) и устранения «бутылочного горлышка» оконечного глушителя (стоковый глушитель Skoda Octavia очень серьезное препятствие для высоких оборотов) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его можно рекомендовать к установке после ЧТ. Следовательно, при вышеописанном комплексе доработок, плюс небольшой модернизации ПО (для безкатализаторных версий с бОльшим давлением надува) мы можем говорить уже о претензиях автомобиля на «серьезные» уличные гонки. В численном эквиваленте мощность и момент растут не столь значительно:
Результаты чиповки 1.8Т+Downpipe+бочка+нулевик для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.—190-195л.с. — 202-212NM – 310-335NM
ARX: 148-155л.с. – 205-215л.с. — 210-220NM – 300-330NM
Смета доработок: 1200$, квотер (1/4 mile) 15,0 для AGU, 14,6 для ARX
Комплект: чип, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка
Но нам важны не столько цифры сколько графики мощности и момента. В случае с AGU максимальная мощность в 190л.с. после таких доработок достигается уже на 4500 оборотов! И не падает вплоть до 6400. В результате подняв в относительном выражении «всего» +5-10л.с. мы существенно выровняли полку момента и мощности, соответственно серьезно улучшив динамические характеристики на высоких оборотах.
В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T. В случае дальнейших доработок, для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.
Турбо-киты. Наиболее оптимальным вариантом для города, пожалуй, стоит считать установку турбины KKK K04-01 (оригинальная К04 рассчитанная на установку со штатным коллектором). Ее производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления и топливной системы. Габаритные размеры К04 почти совпадают с таковыми у К03(К03s), поэтому ее интеграция не вызывает особых проблем. Особенно хотелось бы отметить сомнительность «восстановленных» переделанных вариантов К03/s до К04. Дело даже не в качестве самих работ (которые могут быть выполнены профессионально) а в том, что турбины K04 и К03, отличаются между собой помимо диаметра и угла атаки крыльчаток еще массой параметров (Trim, A/R compressor, A/R turbo) и «простое» внедрение крыльчатки от К04 в корпус турбины К03 приводит к тому, что получившийся гибрид нельзя назвать сбалансированным. Чаще всего раскручивается такая турбина относительно поздно (как Garrett) а, достигаемая мощность всего +25-30л.с. от стоковой.
Вернемся к показателям заводских К04.
AGU/ARX: 142-150л.с.—225-235л.с. — 202-212NM – 320-340NM
Смета доработок: 2400$, квотер (1/4 mile) 14,7 для AGU, 14,3 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, топливный регулятор, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.
Чаще всего здесь возникает вопрос об интеркулере, форсунках, топливном насосе, буст-контроллере. Установка интеркулера, можно считать рекомендуемой операцией для данной турбины, но все еще не обязательной. Аналогично можно сказать и о форсунках бОльшей производительности. Да, установив их можно поднять давление еще больше (где-то до 1.5 бара) и соответственно снять больше мощности до 240-250л.с. но в этом случае бюджет уже не столь далек от следующего варианта, который можно считать культовым, тем не менее посчитаем и этот вариант.
AGU/ARX: 142-150л.с.—240-250л.с. — 202-212NM – 340-360NM
Смета доработок: 3650$, квотер (1/4 mile) 14,6 для AGU, 14,2 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, интеркулер, форсунки, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.
Почему я упомянул слово «культовый». Мы в АТГ считаем 1.8Т культовым мотором, а Garrett GT28RS общепризнанный мировой фаворит для моторов 1.8-2.2 литра, следовательно правильное из объединение приводит к действительно фантастическим результатам. Единственное но, стоимость таких доработок уже находится на достаточно взрослом уровне. В данном случае под замену попадает сцепление, форсунки, выпускной коллектор. система впуска (по мимо компоновки понадобится расходомер большего диаметра), плюс необходим буст-контроллер и прибор EGT (контроль температуры выхлопных газов). Существуют модернизированные варианты Garrett рассчитанные на установку со штатным выпускном коллектором 1.8Т, но взвесив все за и против мы решили от них отказаться. Как минимум штатного выпускного коллектора слишком мало, чтобы продувать 28 Garrett.
При таких доработках уже рекомендуется установить блокировку межколесного дифференциала для переднеприводных Skoda Octavia и спортивный блок управления муфтой Haldex для полноприводных вариантов, однако мы их пока не будет учитывать в смете оставив самое «вкусное» как и положено на десерт.
AGU/ARX: 142-150л.с.—280-315л.с. — 202-212NM – 360-420NM
Смета доработок:

Читать еще:  Шум при запуске двигателя шевроле каптива

6000$, квотер (1/4 mile) 14,3 для AGU, 13,7 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, прямоток, буст-контроллер, EGT, установка.
Далее мы рассматриваем уже амбициозные варианты доводок, способные «посрамить» на ¼ мили или в уличной гонке автомобили гораздо более крутые и дорогие. Собственно для этого мы к предыдущему варианту добавляем, равнодлинный выпускной коллектор, блокировку (блок управления Haldex), распределительные валы (их можно использовать и с меньшими комплектами, однако практика показала, что реальная целесообразность спортивных валов для 1.8Т находится за отметкой в 300 л.с), производительный топливный насос и выхлопную систему не менее 65мм в диаметре. Особенно стоит отметить, что по-прежнему речь идет о штатном (не вскрываемом) моторе.
AGU/ARX: 142-150л.с.— 330-340л.с. — 202-212NM –420-430NM
Смета доработок:

10 000$, квотер (1/4 mile) 13,5 для AGU, 13,0 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, полный выхлоп, прямоток, буст-контроллер, распредвалы, блокировка (блок Haldex) EGT, установка.
На этом уровне часто задаются «пессимистические» вопросы о ресурсах узлов (в первую очередь двигателя и коробки), а также сложностях городской эксплуатации и расходе топлива. Разумеется пойдя на такие глубокие доработки, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что автомобиль будет требовать к себе больше внимания чем было просто с чипом, однако даже этот уровень еще можно считать вполне городским. Ресурс стокового мотора при мощностях под 340 л.с. уже вопрос, но еще не диагноз. При настройках мы следим за тем, чтобы не было детонации при давлении 1.4 БАР (максимальное безопасное давление для 1.8Т с 28 Garrett), также есть возможность контролировать состояние двигателя по температуре выхлопа и разумеется уменьшать давление надува (а следовательно и мощность) при езде по городу, когда не требуется максимальная отдача. Сказать «в цифрах» сколько проживет мотор сложно, но могу отметить что недавно мы проверяли состояние машины с полным боекомплектом на базе 28 Garrett, валами и прочим (макс. Мощность 334 л.с) пробег после установки дошел до уровня 50К км (кит ставился в 2006 году), и по прежнему большинство параметров в норме (компрессия 10-11, хотя конечно масло уже потихоньку ест). Так что, я со всей уверенностью могу констатировать, что правильно настроенная машина, плюс «правильный» водитель могут рассчитывать как минимум на 3 года, ежедневной! эксплуатации.
!, но уже требует вмешательства в механику мотораВсе что выше это круто (увеличение рабочего объема до 2-х литров, и модернизация головки блока для увеличения оборотов до 7600). Не забывайте про тормоза, усиленные подушки, подвеску, колеса и т.д. В результате мощность можно поднять до уровня 500 л.с. и !) Самое интересное, приводам и коробке такой600 Nm (я же говорил это круто момент вполне под силу, вопрос только к ресурсу полноприводной трансмиссии ARX, ориентировочно стоит рассчитывать на замену заднего редуктора после двух сезонов. К мотору на боевом железе, вопросов как правило не много. Первый вариант боевого мотора АТГ построила в «далеком» 2005 году, двигатель прошел уже 65К км и пока, слава Богу, находится в кондиционном состоянии.
AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM
Смета доработок:

16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX
Комплект: все.
Вышеизложенная информация основывается на нашем реальном опыте создания и эксплуатации автомобилей с двигателями 1.8Т, а не только теоретических знаниях. Предложенные комплекты доработок, разумеется не стоит воспринимать как истину в последней инстанции. Возможен случай установки блокировки и для просто чипованной машины (к примеру для участия в любительском ралли) или увеличение рабочего объема до 2-х литров к примеру с турбиной К04, для получения очень комфортного городского автомобиля. Так что конечный вариант доводок, может быть какой угодно.
Для типичных вариантов я написал мощность и «идеальный» квотер на который стоит ориентироваться, и намерено отказался от публикаций цифр разгона до 100 км в час. Это было бы слишком опрометчиво с моей стороны — уж слишком много факторов влияет на эту характеристику.
Желаю вам осознанного тюнинга и быстрых секунд.

Чип-тюнинг Skoda (Шкода)

Полностью безопасно

для вашего авто

Снижение расхода

Улучшение отклика

Есть вопросы ? Спросите нас!

Автомобили Шкода славятся своей комфортабельностью и надежностью, производительность также не разочаровывает. Но иногда водителям хочется более быстрой езды, а движок не позволяет проводить ее комфортно. Тогда на помощь придет чип-тюнниг Шкода, способный существенно преобразить характеристики машины, при этом не нарушая безопасности ее эксплуатации. Заказать проведение такой услуги можно в наших сервисах, расположенных в Москве и ее области.

Прошивка двигателя Шкода

Несмотря на высокое качество автомобилей, производители часто не раскрывают потенциал своего товара. Причины бывают разными и самая распространенная — плохая настройка программного обеспечения и необходимость соответствовать экологическим нормам безопасности.

Прошивка двигателя Skoda позволит заметно улучшить качество езды на автомобиле за невысокую цену. Оптимизация затронет несколько аспектов, среди которых особенно следует отметить следующие:

  • Улучшается эластичность и мощность двигателя, из-за чего на любых оборотах динамика вождения повысится, езда будет безопаснее.
  • Как следствие улучшения тяговых характеристик – меньший расход топлива.
  • Возможность снятия встроенных в программу ограничений.
  • Переход на более дешевое топливо.
  • Двигатель становится более чувствительным к положению дросселя.

Порой обращаются за проведением чип-тюнинга еще по одной причине – машина просто перестала нормально реагировать на попытки завестись. Предлагаемое нашей компанией чиппирование, которое способствует улучшению характеристик двигателя, что позволит легче управлять автомобилем, имеет не высокую стоимость.

Заказать чип-тюнинг Skoda в Москве

Выбрав нашу компанию для проведения оптимизации автомобиля, вы получите качественный результат в короткие сроки. Особенно удобно, что наш режим работы позволяет заехать в сервис даже после работы, мастера всегда готовы осмотреть машину клиента.

Чип-тюнинг – не механическая процедура, здесь проводится перепрограммирование блока управления с целью замены на другой движок или просто изменением заводских настроек. Как правило, существует несколько возможных настроек, и в случае недовольства клиента всегда можно осуществить откат к предыдущим. Но такая ситуация возникает крайне редко, ведь работа проводится с особым вниманием и точностью.

Если говорить о конкретных цифрах, то в случае атмосферного двигателя производительность возрастет до 10%, а турбированный и вовсе обеспечит прибавку в 30%. Такое улучшение, проводимое недорого в наших сервисах, позволит расширить возможности езды за рулем вашего авто.

Чип-тюнинг завоевывает популярность, ведь входные параметры современных авто позволяют апгрейдить их до больших мощностей без ущерба для систем машины. Обращение в нашу компанию поможет провести его оперативно и с хирургической точностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector