Чип тюнинг двигателя rx300 - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя rx300

Чип тюнинг двигателя rx300

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Great Wall Wingle 7 включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
— Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
— Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
— Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя. Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря — это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
— Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
— На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Great Wall Wingle 7 улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне). «,»contact_id»:»9″,»create_datetime»:»2021-08-31 14:38:44″,»edit_datetime»:»2021-08-31 14:55:03″,»status»:»1″,»type_id»:»2″,»image_id»:»7207″,»image_filename»:»»,»video_url»:null,»sku_id»:»13682″,»ext»:»jpg»,»url»:»great_wall_wingle_7_20_vgt_143_hp_315_nm»,»rating»:0,»price»:15000,»compare_price»:0,»currency»:»RUB»,»min_price»:15000,»max_price»:15000,»tax_id»:»0″,»count»:null,»cross_selling»:null,»upselling»:null,»rating_count»:»0″,»total_sales»:0,»category_id»:»1360″,»badge»:null,»sku_type»:»0″,»base_price_selectable»:0,»compare_price_selectable»:»0.0000″,»purchase_price_selectable»:»0.0000″,»sku_count»:»1″,»unconverted_currency»:»RUB»,»unconverted_price»:»15000.0000″,»frontend_price»:»15000″,»unconverted_min_price»:»15000.0000″,»frontend_min_price»:»15000″,»unconverted_max_price»:»15000.0000″,»frontend_max_price»:»15000″,»unconverted_compare_price»:»0.0000″,»frontend_compare_price»:»0.0000″,»total_sales_html»:»»,»rating_html»:» «,»frontend_url»:»/catalog/great_wall_wingle_7_20_vgt_143_hp_315_nm/»,»original_price»:15000,»original_compare_price»:0,»value»:»Great Wall Wingle 7 2.0d 143 л.с. 315 Нм»,»price_str»:»15 000 руб.»,»img_url»:»/wa-data/public/shop/products/90/81/8190/images/7207/7207.750×0.jpg»>,<"id":"8189","name":"Mercedes S-Class W222 350d (3.0) 249 л.с. 600 Нм (rest)","summary":"","meta_title":"","meta_keywords":"","meta_description":"Чип-тюнинг Mercedes S-Class 350d (3.0) W222 249 л.с. 600 Нм (rest)","description":"

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Mercedes S-Class 350d (3.0) W222 .

Чип-тюнинг Мерседес S-Class 350d (3.0) W222. включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
— Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
— Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля (происходит без вскрытия блока управления)
— Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
— Полученную прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
— На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Mercedes S-Class 350d (3.0) W222 улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне). «,»contact_id»:»9″,»create_datetime»:»2021-08-31 11:46:31″,»edit_datetime»:»2021-08-31 12:42:51″,»status»:»1″,»type_id»:»2″,»image_id»:»7197″,»image_filename»:»»,»video_url»:null,»sku_id»:»13680″,»ext»:»jpg»,»url»:»s_350d_w222_249_hp_600_nm_rest»,»rating»:0,»price»:25000,»compare_price»:0,»currency»:»RUB»,»min_price»:25000,»max_price»:25000,»tax_id»:»0″,»count»:null,»cross_selling»:null,»upselling»:null,»rating_count»:»0″,»total_sales»:0,»category_id»:»563″,»badge»:null,»sku_type»:»0″,»base_price_selectable»:0,»compare_price_selectable»:»0.0000″,»purchase_price_selectable»:»0.0000″,»sku_count»:»2″,»unconverted_currency»:»RUB»,»unconverted_price»:»25000.0000″,»frontend_price»:»25000″,»unconverted_min_price»:»25000.0000″,»frontend_min_price»:»25000″,»unconverted_max_price»:»25000.0000″,»frontend_max_price»:»25000″,»unconverted_compare_price»:»0.0000″,»frontend_compare_price»:»0.0000″,»total_sales_html»:»»,»rating_html»:» «,»frontend_url»:»/catalog/s_350d_w222_249_hp_600_nm_rest/»,»original_price»:25000,»original_compare_price»:0,»value»:»Mercedes S-Class W222 350d (3.0) 249 л.с. 600 Нм (rest)»,»price_str»:»25 000 руб.»,»img_url»:»/wa-data/public/shop/products/89/81/8189/images/7197/7197.750×0.jpg»>, <"id":"8188","name":"Lexus NX300 2015>238 л.с. 350 Нм»,»summary»:»»,»meta_title»:»чип тюнинг Lexus NX300″,»meta_keywords»:»Чип-тюнинг Lexus NX300 (238 л.с. 350 Нм) от компании Reborn Technologies «,»meta_description»:»Чип-тюнинг Lexus NX300 (238 л.с. 350 Нм) от компании Reborn Technologies «,»description»:»

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Lexus NX300 включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
— Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
— Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
— Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя. Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря — это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
— Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
— На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Lexus NX300 улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне). «,»contact_id»:»9″,»create_datetime»:»2021-08-24 11:29:48″,»edit_datetime»:»2021-08-24 11:30:46″,»status»:»1″,»type_id»:»2″,»image_id»:»7196″,»image_filename»:»»,»video_url»:null,»sku_id»:»13679″,»ext»:»jpg»,»url»:»lexus_nx300_2015_238_hp_350_nm»,»rating»:0,»price»:20000,»compare_price»:0,»currency»:»RUB»,»min_price»:20000,»max_price»:20000,»tax_id»:»0″,»count»:null,»cross_selling»:null,»upselling»:null,»rating_count»:»0″,»total_sales»:0,»category_id»:»1359″,»badge»:null,»sku_type»:»0″,»base_price_selectable»:0,»compare_price_selectable»:»0.0000″,»purchase_price_selectable»:»0.0000″,»sku_count»:»1″,»unconverted_currency»:»RUB»,»unconverted_price»:»20000.0000″,»frontend_price»:»20000″,»unconverted_min_price»:»20000.0000″,»frontend_min_price»:»20000″,»unconverted_max_price»:»20000.0000″,»frontend_max_price»:»20000″,»unconverted_compare_price»:»0.0000″,»frontend_compare_price»:»0.0000″,»total_sales_html»:»»,»rating_html»:» «,»frontend_url»:»/catalog/lexus_nx300_2015_238_hp_350_nm/»,»original_price»:20000,»original_compare_price»:0,»value»:»Lexus NX300 2015> 238 л.с. 350 Нм»,»price_str»:»20 000 руб.»,»img_url»:»/wa-data/public/shop/products/88/81/8188/images/7196/7196.750×0.jpg»>]>

Lexus RX300 TTE компрессор

Когда турбина мягко шепчет

Заводской тюнинг Toyota носит значок «TTE». И по-новому раскрывает характер внедорожника RX300.


Но как? И где? Выглядит ведь нормально.

Lexus работает всегда очень тихо, практически шепотом. Настолько тихо, что чудесная музыкальная система Bose позволяет услышать похрустывание виниловых записей. Выглядит подобно застывшему в низком поклоне японскому слуге. А можно слугу затюнинговать? Ответ: да, но он должен выглядеть как RX300 компрессор. И пусть другие производители обклеивают свои произведения буквами компрессор толщиной с палец.

Читать еще:  Двигатель om616 технические характеристики

Фирма TTE так не делает. Заводской тюнер Toyota, получивший недавно статус официального поставщика лошадиных сил для Toyota по всему миру, выбирает тихие тона: спортивную решетку радиатора, 18-дюймовые литые диски, понижение дорожного просвета на 30 мм и маленькая наклейка TTE компрессор сбоку и сзади автомобиля. Шепчет ли машина после чип-тюнинга? Да, в начале точно, когда программа TTE только приходит в действие, но даже клиенты Lexus хотят получить действительно приемистый автомобиль.


лишь небольшая табличка TTE отличает этот Lexus от стандартного.

Отличия от серийного RX300 бросаются в глаза лишь с третьего раза. Под капотом же совсем другое дело: за радиатором выпячивается компрессор Eaton, который вдувает в трехлитровый двмгатель 248 л.с., что на 47 л.с. превосходит оригинальную мощность. Кроме него в подкапотном пространстве осталось место для дорогого подавления шума компрессора – «Lexus не может быть слишком громким», — делится шеф TTE Gerald Bonengel.

Солидные 23 % прибавки по мощности, на 16% больше крутящего момента – можно ожидать, что у осмелевшего RX300 прорежутся клыки BMW X5. Но все же усиление темперамента довольно сдержанное. Конечно, TTE-RX уходит со светофора гораздо быстрее, но педаль газа при этом надо серьезно утапливать. Мы ожидали более резкую реакцию на газ. Естественно, много сил съедает устаревший 4-хступенчатый автомат. По мнению экспертов из TTE, порядка 60 л.с.

На трассе Lexus от TTE превзошел максимальную скорость в180 км/ч серийной модели, развив 215 км/ч. Достаточно, чтобы удерживать место в левой полосе немецкого автобана. Ощущаются удивленные взгляды других участников движения, что наш японский корабль удерживает эту скорость. .

Водитель тоже чувствует скорость. И дело не только в том, что RX300 напрочь забывает об акустической вежливости (компрессор давит звуки звуковой системы Bose, как ревущий олень), а в том V6 начинает пить бензин. При полном газе в форсунки вливается от 20 до 28 литров 95-го. Хозяевам внедорожников знакома эта проблема. X5 или Mercedes ML потребляют отнюдь не меньшеt. Но RX300 пожорлив также и в городском цикле.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Читать еще:  271 двигатель какой бензин

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг RX300 2018. Видео разгона до ста!

Наконец-то! Удалось нам покатать этот Лексус со снятием логов!

До этого вместо 238 сил мы заливали прошивку на 280. Сегодня все изменилось. Сняли показания и откорректировали софт. Добились 300+ сил! При этом давление турбины составляет 1.47 бар, температура ЕГТ 700 градусов.
Смотрите результат!


Можно больше! Мотор выдержит, но тогда придется удалить катализаторы, иначе машина будет падать в аварию при 800 градусах ЕГТ. Фанатики, милости просим!)

Ну и немного расскажу и моторе.

8AR-FTS (2.0 D-4ST) устанавливается на автомобили IS200t, IS300, NX и RX с такими же маркировками.

Первый новый бензиновый турбомотор Toyota за два с лишним десятка лет, первый после ухода 3S-GTE и 1JZ-GTE, первый «одноразовый», первый с непосредственным впрыском…

Механическая часть

— Система изменения фаз газораспределения VVT-iW
— Возможность работы по циклу Миллера/Аткинсона

— Усиленный, с учетом возросших нагрузок, блок цилиндров.

1 — блок цилиндров, 2 — термостат (блок), 3 — цилиндр. a — канал охлаждения, b — ребро, c — камера 1 сепаратора, d — площадка под датчик детонации, f — рубашка охлаждения, g — вентиляционное окно, i — гильза, j — сетка хона.

1 — поршень, 2 — антифрикционная вставка, 3 — верхнее компрессионное кольцо, 4 — нижнее компрессионное кольцо, 5 — маслосъемное кольцо, 6 — расширитель. a — камера сгорания, b — алюмитовое покрытие, c — полимерное покрытие, d — компрессионная высота, e — вставка.

— Привод ТНВД от дополнительного кулачка на впускном распредвалу.
— Привод вакуумного насоса от выпускного распредвала (для обеспечения работы усилителя тормозов и привода управления турбокомпрессором).
— Пластиковая крышка головки блока, со встроенным маслоотделителем.
— Двухуровневая рубашка охлаждения в головке блока.
— Выпускной коллектор встроен в головку блока.

• Система вентиляции картера.

Применение наддува означает как увеличение количества картерных газов, так и невозможность их отвода только традиционным способом с помощью разрежения в коллекторе. Поэтому в крышке головки установлен эжектор, работающий в режиме наддува, так что газы с большим содержанием углеводородов не попадают в атмосферу, а возвращаются на впуск и затем сгорают в цилиндре. Благодаря созданию эффективной вентиляции Toyota заявляет для 8AR такой же интервал замены моторного масла, как и для атмосферных двигателей (однако, вряд ли это можно считать хорошей идеей).

Также в крышке находятся дополнительные лабиринтные камеры сепаратора (маслоотделителя) и обычный клапан PCV.

На блоке находится еще одна камера сепаратора для улавливания масла из картерных газов.
В режиме наддува картерные газы принудительно отводятся с помощью эжектора на впуск.
Эжектор действует по принципу Вентури — картерные газы отсасываются в поток проходящего сжатого воздуха.
При работе двигателя без существенного наддува, картерные газы всасываются через обычный клапан PCV под действием разрежения на впуске.

Читать еще:  Что такое литраж двигателя внутреннего сгорания

• Двигатель снабжен сразу тремя термостатами:
— традиционный термостат (температура открытия 82°C) во впускном патрубке системы охлаждения контролирует поток жидкости через радиатор
— термостат на блоке цилиндров (температура открытия 82°C) управляет потоком жидкости через блок, для обеспечения максимально быстрого прогрева цилиндров
— термостат коллектора (температура закрытия 83°C), в линии подвода жидкости к дроссельной заслонке, перекрывает поток при высокой температуре, во избежание лишнего нагрева воздуха на впуске.
— Встроенный в головку блока выпускной коллектор также позволяет охлаждать отработавшие газы до входа в турбокомпрессор.

• Масляный насос переменной производительности, по аналогии с двигателями серии ZR Valvematic

• Управление подачей масла через форсунки.
В отличие от многих других двигателей, где установлены обыкновенные форсунки для смазки и охлаждения поршней, здесь ECM может управлять впрыском в зависимости от внешних условий.
Редукционный и управляющий клапаны установлены, как ни странно, во впускном патрубке системы охлаждения.
• «Двухкамерный» масляный поддон, который исключает из циркуляции некоторую часть масла. При этом циркулирующий объем масла быстрее прогревается, а отдельный объем служит дополнительной теплоизоляцией. После остановки двигателя все масло смешивается через соединительное окно, приобретая одинаковые свойства в плане старения.

1 — маслоотражатель 1, 2 — масляный поддон, 3 — внутренний поддон, 4 — внешний поддон, 5 — сливная пробка. a — соединительное окно.

Впуск и выпуск

• Турбокомпрессор — типа twin-scroll (с двойной улиткой) — газы от цилиндров 1/4 и 2/3 подаются к крыльчатке турбины по отдельным каналам под разным углом, что обеспечивает некоторое повышение эффективности без использования изменяемой геометрии направляющего аппарата.

1 — турбокомпрессор, 2 — клапан перепуска воздуха, 3 — привод, 4 — клапан WGT (перепуска газов мимо турбины), 5 — обмотка, 6 — вал, 7 — клапан, 8 — компрессор, 9 — турбина. c — газы (от цилиндров 2 и 3), d — газы (от цилиндров 1 и 4), e — перепуск газов, f — воздух.

Сам турбокомпрессор заявлен как разработка Toyota/Lexus (Miyoshi plant), стальная улитка выполнена из материала с пониженным содержанием никеля для уменьшения тепловой деформации, крыльчатка изготовлена методом электронно-лучевой сварки. Максимальное давление наддува около 1.17 бар, максимальная частота вращения 180.000 об/мин.

Управление давлением наддува осуществляется через классический wastegate (клапан перепуска газов мимо турбины).

— При заглушенном двигателе клапан WGT открыт.
— При запуске клапан управления разрежением отключает подачу разрежения от насоса к приводу, который в свою очередь открывает WGT. В результате горячие отработавшие газы поступают непосредственно в нейтрализатор для ускорения его прогрева.
— При небольших нагрузках, когда нет необходимости в наддуве, открытый WGT уменьшает сопротивление и насосные потери на выпуске. За счет уменьшения количества остаточных газов повышается устойчивость процесса сгорания.
— При высокой нагрузке WGT закрывается и турбина включается в работу.
Клапан перепуска воздуха служит для предотвращения ситуации, когда при резком закрытии дроссельной заслонки давление между турбокомпрессором и дросселем увеличивается, вплоть до возникновения обратного потока, сопровождаемого посторонними шумами.
• В системе турбонаддува используется независимый контур охлаждения с электрическим насосом и собственным радиатором.
— Интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) — водо-воздушного типа.
— С помощью управляемого электронасоса ECM изменяет интенсивность потока жидкости и степень охлаждения.

Вот основные особенности данного двигателя, извините, увлекся, коротко не получилось)

-Поехали!
-Не поеали, а полетели, Юра!

Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК «Суханово-Парк»
Тел. 8-915-280-74-33

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию