Чип тюнинг двигателя paulus - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя paulus

Чип-тюнинг (Паулюс, АДАКТ)

Профессиональный чип тюнинг автомобилей в Краснодаре (Паулюс, АДАКТ).

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей: KIA, HYUNDAI, CADILLAC, SSANG YONG, TAGAZ, FORD, OPEL, RENAULT, MITSUBISHI, DAEWOO, CHEVROLET, ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и любых КИТАЙЦЕВ. работаем прошивками от АДАКТа (являюсь официальным партнером, это можно посмотреть здесь: http://adact2.ru/region/), а также прошивками Паулюса (работаю с ним напрямую). По мимо этого выполняем следующие виды работ: промывка инжектора любых бензиновых автомобилей, замена масел, фильтров, колодок, свечей, и т.п.

Чип тюнинг — это изменение программы управления двигателем. Он нужен для улучшения ездовых качеств автомобиля. Все современные автомобили должны соответствовать определённым нормам по токсичности. В угоду этим нормам страдают такие параметры как динамика, мощность, расход топлива. Практически все современные автомобили до 3500-4000 оборотов двигателя «вялые» и «тупые» на разгон. Вот здесь и кроется чип тюнинг.

За счёт изменения калибровок блока управления автомобилем можно найти компромисс между улучшением ездовых качеств и расходом топлива. Не всегда бедная смесь это экономия. Надо дать двигателю столько топливовоздушной смеси, сколько ему требуется, и он ответит вам улучшением динамики и уменьшением расхода топлива. Это не значит, что вы не пройдёте технический осмотр в ГИБДД. По тем параметрам, которые они проверяют, всё будет отлично. Экология тоже не пострадает, если режимы двигателя выставлены правильно, то будет полное сгорание топлива.

Экономия топлива и экономичные прошивки

Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип — тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.

Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме стары как мир и определяются в народе одним емким словом «тошнить». Это означает:

  • Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
  • Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
  • Избегать обгонов и перестроений, не двигаться «накатом» на нейтральной передаче, избегать любых изменений «крейсерской» скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием «торможение двигателем» и т.д.

Наверняка у Вас тоже есть еще парочка примерно таких — же советов:). Если придерживаться данных советов, то можно добиться использования всего 10-15% мощности двигателя.

Совершенно нелишне будет заметить, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль, в равной мере это относится как с системе электронного впрыска, так и ходовой части. Неправильный сход/развал, неисправные форсунки, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, красивый тюнинговый обвес или багажник, проставки, поднимающие авто, неотрегулированная тормозная система могут прибавить к расходу Вашего авто не один лишний литр! Ну, и естественно, недолив — в России живем.

Приведу как пример один из своих «экспериментов» по «тошниловке».

Входные данные
: 21102, стандарт, кроме распредвала (10,3) и дроссельной заслонки 54 мм. Очень динамичная прошивка, калиброванная индивидуально для данного автомобиля, стойки жесткие, развал задних колес минус 1 градус. Диски кованные, резина — отечественная, Кама 208 185х65R14. Городская езда — обычный расход в динамичном режиме 9,5 литров, средний по пробегу в 2500 км — 8,8. Средняя скорость по пробегу — 43 км./ч. Один пассажир и полный бак горючего.

Задача
— экономить топливо. Что получилось: получилось почти чудо — расход по городу 5,7 литров, тахометр ни разу не поднялся выше отметки 2500 (это около 70 на 4 передаче), торможение двигателем перед светофорами, плавное и нежное ускорение на высших передачах (например, 4-я уже начиная с 30 км/ч). Любопытно то, что средняя скорость оказалась при этом выше (51 км./ч.), чем в динамичном режиме. Выводы делайте сами.

Второй подобный эксперимент был проведен теплым осенним вечером. Этот же самый автомобиль, только РВ №54 от МастерМотор, последний в «гражданском» ряду тюнинга. Пустынная загородная трасса, скорость около 100-110 км/ч. на 5-й передаче. Проехано 200 километров с расходом в 4,9 л., и, только при въезде в город маршрутник стал перемигиваться 4,9 — 5 л.

Буквально через несколько дней РВ был снят — авто готовилось к продаже. Вопреки здравому смыслу расход топлива увеличился, причем значительно, процентов на 10. 21102 прошел 14000 км со средним расходом 8,2 л.

Ну, а теперь плавно переходим к экономичным, вернее, к осознанию того, что это вообще такое и нужно ли это вообще. Сверхзадача чип-тюнера здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Задачка тут посложнее создания динамичной версии, т.к авто более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, т.к при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

Читать еще:  Что такое подсос в двигателе автомобиля

Резюмируя все сказанное одной фразой — экономичная прошивка лишь дает возможность рачительному водителю двигаться более экономно, а динамичная — более резко и резво. Надеяться на то, что прошивка все сделает за Вас не стоит. Многие, кто обращается на чип-тюнинг, не осознавая, что законы физики изменить нельзя, ждут от эконома резкого снижения потребления топлива без потери динамики. Этого не будет никогда, за все надо платить, за динамику — бензином. Или деньгами — проведя комплекс доработок ДВС для повышения его КПД. Но это совсем другая история….

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

Читать еще:  В чем отличие двигателя 4g94

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип-тюнинг в Ставрополе от Paulus

Работа современного двигателя это компромисс между желаниями и возможностями.

Для автопроизводителя сегодня важнее себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр форсированного двигателя и требования к качеству топлива у такого двигателя выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.

А что же хочет потребитель? Его требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, приемистости, надёжности и иметь минимальный расход недорого топлива. Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому у нас есть, как будто бы всего два варианта — довериться разработчикам и ездить на задушенном экологическими нормами стандартном, среднем автомобиле или купить авто мощностью не менее 200 л.с., которое, кстати, тоже будет ездить не так, как рекламирует автопроизводитель, из-за не очень качественного топлива.

Но есть еще один вариант – это чиптюнинг, и у большинства водителей это слово ассоциируется с повышенным расходом бензина и ускоренным износом двигателя.

Но чиптюнинг от Паулюса преследует совсем другие цели — это оптимизация, модернизация и адаптация программы управления двигателем под пожелания водителя и реалии нашей с вами жизни. И что же получаем мы после перепрограммирования блока управления программой Паулюса?

А как раз то, что нужно для комфортного вождения на нашем топливе: становятся более прогнозируемыми и информативными реакции на нажатие педали акселератора, то есть, при резком нажатии на педаль газа подхват двигателя происходит на более низких оборотах, и мы получаем большую интенсивность разгона, что позволяет реже переключать передачи. Устраняется «задумчивость» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях, повышаются эластичность движка и крутящий момент. Ездить на таком авто гораздо приятнее и безопаснее.

А как же все-таки с расходом бензина? Расход обычно возрастает сразу после прошивки и остается таковым некоторое время. Затем падает до прежнего, а часто и меньшего уровня. Объясняется это очень просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, «гоняя» ее в жестком режиме. Затем, постепенно, возвращается привычный стиль вождения. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче «работать».

Для примера посмотрим интересный график, черная кривая заводские параметры, зеленая — именитая тюнинговая фирма, синяя – прошивка Паулюса.

Важно отметить, что прошивка не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя. С неисправностями в двигателе или системе управления прошивать машину нежелательно. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован, чиптюнинг производится только при исправном двигателе.

В нашем «арсенале» есть модифицированные программы Паулюса на следующие марки автомобилей: Lada, Renault, Kia, Hyundai, UAZ.

Отзывы о прошивках Паулюса можно получить очень просто, наберите в любом поисковике словосочетания: Чиптюнинг от Паулюса+марка авто.

Да, многих владельцев гарантийных машин волнует вопрос: “Сможет ли дилер определить перепрошивку автомобиля?” Ответ отрицательный, дилерское оборудование не предполагает проверку программы управления двигателем во время обслуживания автомобиля.

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине прошедшей чиптюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно — да!

Читать еще:  Холостые обороты двигателя мотобуксировщика

Чип тюнинг двигателя paulus

Официальный представитель Павла Иванова (Паулюса) в Санкт-Петербурге

Наши координаты:
Тел.: 8-921-946-69-72 Алексей «Таёжник»
e-mail: info@spb-chip.ru
www.paulus-chip.ru

Тел.: 8-913-074-25-29 Сергей
e-mail: sergv87@mail.ru
www.motors-lab.com

Основной список моделей по которым работает Павел представлен ниже
По автомобилям других марок и моделей обращатся к партнерам MotorsLab.

CHEVROLET

Aveo
Cruze 1.6L/1.8L
Epica 2.0L/2.5L
Lacetti 1.4L/1.6L
Orlando 1.6L/1.8L
Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР

FORD

Explorer New 3.5 Ti-VCT Cyclone, 294 Нр 2011-
Focus II 1.4/1.6/1.8/2.0 2004/2007-2011
Focus III 1.6 85/105/125 Hp 2010/2011-
Focus C-Max 1.6/2.0 2007-2010
Fusion 1.4/1.6 16v 2002-
Galaxy II 2.0 140/145 Hp 2006-
Kuga New 2.5 150/170 Hp 2013-
Mondeo IV 2.0/2.3 2007-2009
Mondeo V 2.5 150/170 Hp 2013-
Ford S-Max 2.0/2.3 2006-
Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР

GREAT WALL

HOVER H3/H5 2.0/2.4L
Возможно программное отключение контроля катализатора

HYUNDAI

Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте!
Accent (LC, с 2000 г.) 1.3L/1.5L/1.6L
Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.6L
Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.8L/2.0L
Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 1.6L
Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 2.0L
Elantra J5 1600, 129 Hp 2011-
Elantra J5 1800, 2011-
Getz (TB, с 2002 г.) 1.1L/1.3L/1.4L/1.6L
i20 (PB, с 2009 г.) 1.4L/1.6L
i30 (FD, с 2008 г.) 1.4L/1.6L
i30 (GD, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
ix35 (EL, с 2010 г.) 2.0L
Matrix (FC, с 2003 г.) 1.6L
Matrix (FC, с 2003 г.) 1.8L
Santa Fe (SM, с 2001 по 2006 г.) 2.7L
Santa Fe 2.0L CRDI 112 hp
Santa Fe New (CM, с 2009 г.) 2.4L
Solaris (RB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L
Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L
Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.0L
Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L
Tiburon (GK, с 2003 по 2008 г.) 2.0L/2.7L
Trajet (FO, с 2005 г.) 2.0L
Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L
Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.7L
Tucson (JM, с 2005 по 2006 г.) 2.0L CRDI 112 hp
Tucson (NEW, с 2014 г.) 2.0L
Verna (MC, с 2006 г.) 1.4L
Возможно программное отключение контроля катализатора

KIA

Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте!
Carens (FJ, до 2007 г.) 1.6L
Carens (UN, с 2008 г.) 1.6L
Carens (UN, с 2007 г.) 2.0L
Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 1.4L/1.6L
Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 2.0L
Cee’d (ED restyle, с 2010 г.) 1.4L/1.6L/2.0L
Cee’d (JD restyle, с 2012 г.) 1.4L/1.6L
Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 1.6L
Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 2.0L
Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 1.6L
Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 2.0L
Cerato New (TD, с 2009 г.) 1.6L
Cerato New (TD, с 2009 г.) 2.0L
Cerato New (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L
Cerato Koup (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L
Cerato Koup (TD, с 2009 г.) 2.0L
Magentis (MG, с 2006 г.) 2.0L/2.5L
Optima (TF, с 2011 г.) 2.0L
Optima (TF, с 2011 г.) 2.4L
Picanto (SA, до 2007 г.) 1.0L/1.1L
Picanto (SA, с 2006 г.) 1.0L/1.1L

Picanto (TA, c 2011 г.) 1.0L/1.2L
Rio (JB, с 2005 г.) 1.4L
Rio (QB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
Spectra (SD) 1.6L
Sorento (BL, с 2003 по 2006 г.) 2,5 CRDI 145 hp
Sorento New (XM, с 2009 г.) 2.4L
Soul (AM, с 2009 г.) 1.6L
Soul (AM, с 2012 г.) 1.6L
Spotage (KM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L/2.7L
Sportage (KM, 2005 г.) 2.0L CRDI 112 hp
Sportage-III (SL, с 2010 г.) 2.0L
Sportage-IV (NEW, с 2016 г.) 2.0L
Venga (YN, с 2011 г.) 1.4/1.6L
Возможно программное отключение контроля катализатора

MITSUBISHI

Lancer IX 1.6L AT/MT
Возможно программное отключение контроля катализатора

NISSAN

Almera G15 1.6L
TERRANO-III 1.6L/2.0L в том числе NEW
Возможно программное отключение контроля катализатора

RENAULT

Kangoo 1.4L
Logan 1.4L/1.6L в том числе NEW
Sandero 1.4L/1.6L в том числе NEW
Megane-III 1.6L/2.0L
Fluence 1.6L/2.0L
DUSTER 1.6L/2.0L в том числе NEW
CAPTUR 1.6L/2.0L
Возможно программное отключение контроля катализатора

SSANG YONG

NEW ACTION 2.0L
Возможно программное отключение контроля катализатора

VOLKSWAGEN

Touareg II 3000 V6 TDI (CR), 240/245 Hp 2010-

УАЗ

Patriot/Hunter/»Буханка» начиная с 2008 года
(Только с блоками управления двигателем Bosch M(E)17.9.7(71))
Возможно программное отключение контроля катализатора

ВАЗ

Kalina 16V E-GAZ
Priora 16V E-GAZ
Largus в том числе NEW
VESTA
X-RAY
Возможно программное отключение контроля катализатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector