1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя научиться

Чип тюнинг двигателя научиться

Чип-тюнинг обучение – стань профессионалом

Если вы уже начали работать тюнером и чип-тюнинг стал вашей страстью, то скорее всего, вы часто встречаете ситуации, в которых не помешало бы знать больше. В изучении чип-тюнинга полезны бывают иностранные форумы. Но вы быстро поймете, что пишущие там люди либо тоже тюнеры — новички, либо настоящие мастера, пишущие поверхностно. Они не делятся приобретенными знаниями. Это логично – если чип-тюнинг является отличной идеей для бизнеса, то достигшие успеха профессионалы неохотно тяжело (и дорого) делятся приобретенными знаниями.

Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, имееют различный характер, в зависимости от вашего уровня знаний. Автомобиль дымит, или наоборот – несмотря на изменения, мощность и крутящийся момент не увеличиваются. Автомобиль „выпадает” при больших оборотах, дергает в среднем диапазоне нагрузок. Коробка передач переключается жестко или в несоответствующие моменты. Появляется „check engine”, сбои или ошибки „antipollution fault”. Новые модели драйверов не похожи на те, которые вам уже знакомы, производители устанавливают однобайтовые ограничители или даже битовые флаги, включающие расширенный мониторинг крутящегося момента.

И это только начало – в бензиновых двигателях, производители готовят ряд „ловушек”, вызывающих не только нарушения в работе двигателя и антитюнинговую блокировку — но и так настраивают карты, чтобы увеличение мощности приводило к повреждению двигателя или турбокомпрессора. В дизелях некоторые ошибки, связанные с контролем крутящегося момента, хранятся только для авторизованных сервисных систем и служат тому, чтобы лишить гарантии на автомобиль. Наконец, большое количество производителей драйверов двигателей (Bosch, Valeo, Denso, Delphi, Siemens, Transtron, Marelli, Phoenix, Visteon, Lucas и десятки других) приводит к тому, что трудно выйти за рамки пары марок или моделей, которые уже мы освоили.

Однако, если мы хотим устранить все эти проблемы, но и пойти дальше – освоить обслуживание и реконструкцию таблиц ошибок, активации и деактивации функции драйвера, отключение DPF, отключение SCR и Adblue, обработать поток данных в драйвере и определить, как выглядят в действительности все функции и модули драйвера – тогда стоит учиться.

Со временем мы можем пойти еще дальше – например, узнать, как переключать карты, как зашифровать содержимое определенных областей драйвера, или, наконец – как добавить свои собственные функции для драйвера так, чтобы автомобмль получил новые возможности и функциональность. Чип-тюнинг DSG, Tiptronic, 4-Matic и других автоматических коробок передач также можно освоить. Улучшенная работа ABS, контроль тяги? Добавление launch control? Для человеческого ума нет ограничений, нужно только желание и немного времени.

Уже несколько лет мы проводим обучения для специалистов в области чип-тюнинга, программирования драйверов, reverse engineeringu (дизассемблирования) и пишем программное обеспечение для драйверов двигателей. В зависимости от вашего уровня знаний, мы поможем вам упорядочить их, устранить недостатки, расширить и лучше понять не только чип-тюнинг европейских автомобилей, но и чип-тюнинг грузовиков, сельскохозяйственной техники и американских автомобилей, катеров и любых других транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, управляемым электронным драйвером, ЭБУ.

Изучение чип-тюнинга не обязательно должно быть продолжительным – не теряйте своего времени на самостоятельные опыты и многолетний путь к уровню, который можно получить гораздо быстрее, путем обучения у профессионалов.

Чип-тюнинг своими руками – как все сделать правильно?

Для настройки двигателя и увеличения его мощности применяют конструктивные решения, при этом многие пытаются выполнить чип-тюнинг своими руками. Расскажем, с чем придется столкнуться и что стоит обратить внимание.

1 Что такое прошивка автомобиля?

В переводе слово тюнинг означает «настройка». В представлении многих начинающих автовладельцев это должно коснуться только изменения внешнего вида или салона автомобиля, а также установления дополнительных деталей и элементов. Слово «чип» добавилось к тюнингу сравнительно недавно. Ведь именно в последние годы особенно активно внедряются компьютерные технологии. Они теперь применяются повсеместно и известные автопроизводители не могли обойти их стороной.

Похожие статьи

Практически все автомобили снабжены системой датчиков, их может быть больше нескольких десятков. Данные должны поступать в электронный блок управления, который не только проводит обработку, но и отвечает за полноценную работу двигателя. Каждый ЭБУ имеет свою программу, чип и заводские настройки, которые рассчитываются на средние показатели.

Именно поэтому автовладельцы, познавая секреты перепрошивки, ставят другой чип или микросхему. Такой апгрейд двигателя даст ощутимый результат и ряд важных преимуществ, причем все можно сделать своими руками.

Читать еще:  Двигатель 40630с его характеристики

2 Основные преимущества электронной настройки

Чип-тюнинг по существу является не чем иным, как точной настройкой всей электроники двигателя. В результате удается добиться улучшения многих характеристик, а именно:

  • Перенастроенный чип повлияет на работу вентилятора, что скажется на режимах холодного запуска и хода. В результате удается уменьшить время разгона до 100 км/ч;
  • Тюнинг поможет снизить расход топлива, так как будут улучшены параметры впрыска и сделана корректировка угла опережения зажигания. В среднем удается добиться экономии до 12 %;
  • Есть возможность снижения токсичности выхлопных газов, так как будет осуществляться постоянный контроль;
  • Все системы бортового комплекса начинают работать в нужном режиме, так как заводские настройки обычно рассчитаны на экономию ресурса. Чип-тюнинг двигателя позволит использовать их по максимуму.

В некоторых случаях потребуется деактивировать ряд систем, чтобы увеличить мощность двигателя. Правда, тогда расход топлива может увеличиться, поскольку двигатель повысит обороты. Мощность вырастает от 5 до 30 %.

Тюнинг своими руками придаст особый эффект в автомобилях с турбонаддувом, поскольку здесь оптимизируется система включения и давления. В результате крутящий момент получает прирост в 40 %, а мощность возрастает до 30 %.

3 Подготовка перед выполнением обновлений

Для начала следует еще раз внимательно подумать и решить, получится ли сделать всю работу своими руками или лучше обратиться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и профессиональные навыки. Одна ошибка может полностью сбросить все заводские настройки и тогда их придется отлаживать заново. Именно поэтому следует внимательно ознакомиться с порядком действий и купить некоторые материалы.

Первое что нужно сделать, это подобрать качественную версию прошивки, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы. Для перенастройки можно использовать специальные программы. Их скачивают на ноутбук, так как работать с ним более удобно. Осуществить проверку софта будет несложно. Например, можно воспользоваться ChipTuningPRO, хотя многое зависит и от марки автомобиля. Также придется приобрести микросхему. Обычно это ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Последний вариант продается не только в специализированных магазинах, но и в интернете. Можно также приобрести их в автомастерских, которые выполняют прошивку. Сразу же стоит поинтересоваться панелью, она должна отличатся высоким качеством. Ее задача состоит в защите микросхемы.

Не обойтись без программатора ЭБУ, который осуществляет прошивку. Он не очень дешевый, но есть возможность изготовить такой прибор самостоятельно или взять в аренду. Для прошивки Combiloader вполне реально найти бесплатный софт, а вот за Chiploader придется заплатить. При соединении с портом автомобиля понадобится K-Line адаптер. Он должен подходить и к ноутбуку, который желательно все же подключить к розетке во время работы.

Теперь остается разобраться со своими приобретениями и приступить к настройке.

4 Порядок действий во время прошивки ЭБУ

Прежде всего надо еще раз убедиться в том, что у двигателя нет никаких проблем и он работает исправно. Только в этом случае приступаем к работе.

Ноутбук должен быть надежно закреплен, чтобы во время работы он не мог сдвигаться. Подключаем к нему программатор, который позволит облегчить весь процесс работы. При необходимости воспользуйтесь инструкцией (она всегда должна быть под рукой).

Чтобы добраться до электронного блока управления потребуется снять панель, расположенную под центральной консолью (вначале правую, а потом левую). Работать надо осторожно и помнить о том, что лучше всего перед этим отключить аккумулятор.

Под левой панелью находится блок управления, чтобы его достать потребуется отвести фиксатор. Разъем вынимается из гнезда, при этом надо быть аккуратным и не касаться контактов инструментом или руками. Теперь потребуется открутить гайки крепления, чтобы достать сам ЭБУ вместе с кронштейном, который также закреплен.

Чтобы вскрыть блок понадобится отогнуть фиксаторы и снять крышку. Внутри находится печатная плата. Здесь придется соблюдать максимальную осторожность, так как электронные компоненты крайне чувствительны к статистическому электричеству.

Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выходов равняется 28. Перед тем как ее заменить, надо пометить маркером первый вывод. При выемке микросхему необходимо аккуратно отжать вверх. Если же она была запаяна, то следует перекусить с помощью бокорезов все места соединения и затем впаять панель. Только потом можно устанавливать новую микросхему, но при этом своими действиями не допустить перекосов.

Читать еще:  Двигатели хонда число оборотов

Далее следует закрыть крышку и вернуть блок управления в предназначенное ему место, соблюдая обратный порядок действий. Для перенастройки потребуется подсоединить ноутбук к диагностическому порту и проследить, чтобы провода были надежно закреплены.

Теперь включаем зажигание и устанавливаем, в соответствии с инструкцией, программу калибровки двигателя. Обычно установка укладывается в 20–30 минут. После этого следует отключить зажигание и другое оборудование.

Если через 5–10 минут двигатель спокойно завелся, то значит все было сделано правильно. При сбое во время процедуры необходимо тут же выключить зажигание и подождать 5 минут. Затем придется все повторить заново. Вот почему так важно иметь надежный софт.

Какой вариант подойдет лучше, стоит ли менять чип или достаточно выполнить только настройку, придется решать в каждом случае отдельно. Чип-тюнинг некоторых машин вообще может принести минимальную пользу.

5 Последствия выполнения самостоятельных работ

У подобной процедуры могут быть небольшие недостатки. Хотя их немного, но некоторые придется учитывать:

  • Чем больше получится увеличить мощность автомобиля, тем быстрее будут израсходованы его ресурсы, а значит, срок эксплуатации может сократиться;
  • Неправильно выполненная прошивка приведет к тому, что токсичность выхлопа только увеличится, а не сократится;
  • «Левая» прошивка приводит к детонации или к тому, что произойдет подмена показателей. В результате блок управления начинает выдавать неправильные сигналы. Следует осторожно выбирать штатные программы, чтобы не повредить все настройки;
  • Перенастройка своими руками может привести к сбою электронного блока управления и затратам на его восстановление.

Поэтому специалисты говорят о том, что чип-тюнинг лучше проводить в специализированной автомастерской или у официального дилера. При замене и установке новой микросхемы не стоит выбрасывать старую, так как она сможет пригодиться, если вдруг начнут происходить какие-то перебои с обновлениями.

Тем не менее, для многих машин чип-тюнинг принесет больше пользы, чем вреда. Положительным моментом установки своими руками следует считать то, что в результате автовладелец будет лучше знать устройство своего автомобиля и разбираться в возникающих проблемах.

Обучение чип тюнингу

Featured

Внимание. Обучение проходит в формате репетиторства. Вы получаете неограниченную поддержку от нас. По вашему желанию, если ваш город не является нашим представителем, вы получите от нас сайт, а так же настроенную под ваш город рекламную компанию в поисковых системах Яндекс и Google.

Обучение чип-тюнингу

Курсы по чип-тюнингу авто становятся популярнее с каждым днём. Обучение чип-тюнингу автомобилей включает в себя умение настраивать режимы функционирования электронных контроллеров с помощью корректирования внутренней программы управления.

Мной данное понятие используется, чтобы обозначить коррекцию программ блока, которые отвечают за управление двигателем авто для внесения изменений конкретных характеристик мотора. Практическое обучение чип-тюнингу автомобилей под моим руководством также включает в себя применение дополнительного электронного модуля и выполнения подобных заданий.

Практическая работа по вскрытию ЭБУ

Уроки-курсы чип-тюнинга предполагают изучение электронных блоков управления, получение практических навыков для их вскрытия. Разбирая пошагово курс «Чип-тюнинг», я обучаю, как управлять двигателем и даю поэтапную инструкцию для внедрения всех операций.

Чип-тюнинг-обучение предусматривает разбор возможных ошибок в работе, осмотр необходимого инвентаря и передачи всех документов для приступления к работе.

Практическая работа по считыванию/заливке прошивки через разъём OBD II

В ходе практической работы я также ставлю задачи на авто и стенде для закрепления пройденного материала. Обучение чип-тюнингу автомобилей России направлено на рассмотрение структур и компонентов системы блоков управления, экологичных норм и стандартов для автомобилей, работающих в пределах нашего государства.

Курсы по чип-тюнингу авто обучают, как правильно работать с помощью разных программ, какое программное обеспечение выбрать, какие существуют ограничения для внесения изменений в систему.

Курсы чип-тюнинга онлайн позволяют вам узнать всю информацию и получить практические знания по данной теме из любой точки мира. Обучение чип-тюнингу в Краснодаре, Новосибирске или Самаре, или любом другом городе не будет отличаться по качествам знаний от тех, которые вы можете получить, посещая курсы лично

Практическая работа по считыванию/заливке прошивки непосредственно в ЭБУ

Курсы по чип-тюнингу автомобиля раскрывают значение каждого структурного элемента, содержащегося в постоянной памяти ЭБУ. Я навожу множество примеров о структуре всех показателей, которые связаны с микроконтроллером, детально рассказываю о режимах работы электронного блока и показываю, как менять программы в случае отключения системы снижения уровня токсинов.

Читать еще:  Двигатель ep6 какой ресурс

Чип-тюнинг курсы-обучение научат вас разбираться в необходимом оборудовании для проведения диагностирования и непосредственного взаимодействия с ЭБУ.

Практическая работа — пишем прошивку

Нетрудно догадаться, чем мы с вами займёмся на данном этапе. Я подробно расскажу об внесении прошивки в ЭБУ, мы рассмотрим логику, по которой работает программное обеспечение и научимся скачивать программы с блоков несколькими способами.

Посещая курсы, обучающие чип-тюнингу, вы будете иметь не просто общее представление о работе с профессиональным оборудованием, но и знать обо всех особенностях и нюансах.

Обучение чип-тюнингу в Москве даёт возможность лично познакомится с ведущими специалистами страны, которые поделятся своим опытом.

Практическая работа — диагностика двигателя до и после чип-тюнинга

Диагностика — одна из основных тем всего обучения. На этапе диагностики я покажу способы для предупреждения всевозможных сбоев при работе с электронным блоком управления и научу устранять периодически возникающие ошибки.

Курсы обучения чип-тюнинга в Москве дают возможность ознакомиться с различными программаторами, сканерами и тестерами моторов, а также навыки работы с измерительным оборудованием

Програмный чип-тюнинг

Ощутимый прирост производительности. Еще больше динамики, драйва и спорта.

Прирост крутящего момента двигателя в широком диапазоне рабочих значений. Полная согласованность с типом установленной коробки передач.

Реальное увеличение максимальной мощности двигателя с сохранением заводского значения в техпаспорте.

Уменьшение времени разгона до 1DG км/ч. Разгонная динамика измеряется специальными приборами и очень сильно зависит от умений водителя.

Часто возникает вопрос:
«Что будет с ресурсом двигателя после программного тюнинга? Как изменится его работа?»
В обычном режиме работа двигателя после программного тюнинга не отличается от работы на заводских настройках. И лишь когда требуется максимальная производительность, чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора. Все программы, предлагаемые для Porsche, прошли длительное тестирование на автомобильных полигонах Германии в различных условиях эксплуатации, включая экстремальные. В реальных же условиях максимальная мощность развивается очень редко на фоне общего времени работы мотора. К тому же двигатель находится под надежной зашитой от перегрева и некачественного топлива, так как этим параметрам уделено особое внимание. Таким образом, при соблюдении регламента технического обслуживания не происходит снижения ресурса, заложенного производителем. А для достижения заявленных показателей следует заправляться качественным топливом.

Немецкое инженерное ателье А&A Automobiltechnik предлагает комплексное решение по программному тюнингу всей линейки современных двигателей автомобилей Роrschе.
А&A Automobiltechnik имеет богатейший опыт в разработке автомобильного программноп) обеспечения Фирма находится в центре Германии, в городе Моринген В распоряжении компании имеется самый современный измерительный стенд для тестирования автомобильных двигателей и отладки программ непосредственно на автомобилях. Проводятся трековые испытания и длительнь е прогоны на максимальных скоростях на автобанах.

Основатель компании и главнь й инженер Штефан Авех занимается тюнингом двигателей уже более 15 лет. Основная специализация — Porsche. Под его руководством реализованы несколько успешных программ пс подготовке спортивных автомобилей. Разработан комплект высокопроизводительных турбин для мотора V8 (проект “Panamera 700 PS“). Идется совместная работа с кузовными ателье по адаптации двигателей Porsche к трансмиссиям концептов Например, проект ТН2 с двигателем от 911 модели уже успешно прошел трековые испытания. Перепрограммирование «гражданских» автомобилей происходит по самым высоким стандартам качества, присушим немецким инженерам, и соответствуют стандарту TUV.

Прошивки полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации и топливу. Это достигается совместной работой головного предприятия и официальных российских представителей. Заказать услугу программного увеличения мощности можно официальных дилеров Pcrsche в Санкт-Петербурге и Москве.

Ускоряет пульс, увеличивает мощность

Большинство современных автомобилей с турбированными двигателями позволяют пучить очень ощутимую прибавку и потрясающий результат.

Итоговую стоимость тюнинга, результаты и сроки Вы можете запросить, позвонив нам или сделав запрос по электронной почте.

Мы физически не можем разместить полную информацию о каждой марке.

И помните, на итоговую стоимость чип-тюнинга влияют работы, которые можно произвести с автомобилем в процессе тюнинга, замеры на динамометрическом стенде и анализ параметров работы двигателя в режиме реального времени. Процедура проводится в течение 1 дня.

С помощью специального оборудования из блока управления двигателя автомобиля считывается программный файл, специально корректируется и загружается обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector