Чип тюнинг двигателя мотоцикла
Чип тюнинг мотоциклов BMW MOTORRAD в Нижнем Тагиле
Чип тюнинг мотоциклов BMW MOTORRAD
Чип тюнинг мотоциколов BMW MOTORRAD позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на мото технику является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье Европпы и России. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг мотоциклов BMW безопасно и сохранив заводскую гарантию.
С помощью перепрошивки возможно:
- Увеличить мощность двигателя
- Увеличить крутящий момент двигателя
- Сократить время отклика на ручку акселератора
- Снять ограничение по максимальной скорости и оборотам
- Отключение Евронорм до ЕВРО-2 и ЕВРО-0
- Внести индивидуальные корректировки
- и другое. (уточняйте у специалиста)
Цены на чип тюнинг BMW MOTORRAD
Модель | Двигатель | Цена |
---|---|---|
Чип тюнинг BMW Hp2 Enduro | 1170cc E3 | 12 000 руб. |
Чип тюнинг BMW Hp2 Megamoto | 1170cc E3 | 12 000 руб. |
Чип тюнинг BMW Sport | 1170cc E3 | 12 000 руб. |
Чип тюнинг BMW K 1200 S | 1157cc E3 | 12 000 руб. |
Чип тюнинг BMW K 1300 R/S/GT | 1293cc E3 | 12 000 руб. |
Чип тюнинг BMW K 1600 GT | 1649cc E3 | 12 000 руб. |
Чип тюнинг BMW R 1200 GS/GSW/R/Rt/S/ST | 1170cc E3 105 Hp (л.с.) | 12 000 руб. |
Не нашли свою технику? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!
Почему стоит выбрать именно нас?
- Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. В недавнее время начали активно развиваться в чип тюнинга мото, квадро, гидро и спец техники. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
- Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
- Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят вашей технике. Подробнее о гарантии на чип тюнинг.
- Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
— Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
— PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2 - Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
- Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!
Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию
Комментирии
Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.
Тюнинг мотоцикла Минск – доступность и красота!
Мотоцикл Минск был самой доступной моделью легкого мотоцикла в советское время. Его можно было встретить практически в каждом дворе любого города. Сегодня данная модель продолжает оставаться самой доступной на вторичном рынке продажи мотоциклов. Он весьма популярен у начинающих мотоциклистов благодаря своей простоте и неприхотливости в обслуживании и частенько подвергается различному тюнингу.
1 Варианты тюнинга мотоцикла Минск
В первую очередь стоит сказать несколько слов о внешнем тюнинге данного мотоцикла. В отличие от многих других моделей советского мотостроения из мотоцикла Минск можно сделать практически что угодно. И стритфайтер и кафе-рейсер и даже что-то вроде спортивного байка. В конечном счете, все зависит от финансовых возможностей и конкретных желаний владельца. Как правило, многие устанавливают на данную модель мотоцикла обновленные колесные диски, что существенно преображает его внешность.
Похожие статьи
Тюнинг мотоцикла призван сделать его не только более стильным и красивым, но и придать ему спортивности. А это значит, что необходимо позаботиться об элементах тюнинга, которые позволят сделать мотоцикл и более безопасным для его владельца. Например, специальная стальная защита для ног. Эта деталь не только придаст передней части мотоцикла более стильный спортивный внешний вид, но и предотвратит получение мелких травм на дороге.
Что касается других деталей, то можно перекрасить мотоцикл или заменить сидение, топливный бак и другие элементы. А вот если говорить о двигателе, то по нынешним меркам он откровенно слабоват. В советское время выпускалось две модификации данного мотоцикла – версия «кросс» и городская модель с двухтактным двигателем со скромной мощностью 13 лошадиных сил. Вот тут и возникает вопрос о серьезном тюнинге, который позволил бы адаптировать этот, можно сказать, классический мотоцикл к современным реалиям.
2 Тюнинг двигателя – улучшаем показатели
Цилиндры, поршни и коленвал. В первую очередь необходимо изменить цилиндропоршневую группу мотоцикла. Для этого необходимо уменьшить камеру сгорания, тем самым повысив степень сжатия. Данная процедура позволит увеличить мощность на 1–2 лошадиные силы, что уже будет ощутимо. Размеры самих цилиндров несколько увеличиваются, что делается для улучшения подачи топлива в камеру. После проделанных изменений необходимо позаботиться и о новом охлаждении двигателя, так как после форсирования его температура существенно увеличится.
После работы с цилиндрами и поршнями двигатель получит прибавку в мощности, в связи с этим необходимо позаботиться об изменениях коленвала. Для этого необходимо установить более жесткий и прочный подшипник, желательно импортного производства. Такие подшипники есть в продаже и стоят не дороже 450 рублей. Кроме того, необходимо заменить и все коренные подшипники коленвала, также используя зарубежные аналоги (отлично подойдут подшипники японского производства от NTM).
Выхлопная система и система впуска. Чтобы увеличить показатели мощности на двухтактный двигатель мотоцикла Минск необходимо в обязательном порядке установить глушитель со специальным резонатором. Скорее всего, его придется изготовить своими руками, так как в продаже найти подобные резонаторы для данной модели будет проблематично. В советские времена такие глушители были доступны только для кроссовых версий байка, и их почти не осталось. Если вы не уверены в своих силах, можно обратиться в мастерскую, в которой вам все правильно рассчитают и установят.
Система зажигания и подачи топлива. На стандартном мотоцикле Минск, блок зажигания достаточно мощный и эффективный, с хорошим электронным коммутатором, однако для улучшения мощности двигателя в систему необходимо интегрировать специальный блок, который контролирует угол опережения зажигания (УОЗ). Подобные блоки есть в продаже в любом специализированном магазине запчастей, его цена составляет около 1500 рублей. Такой блок необходим для поддержания автоматического изменения УОЗ в зависимости от конкретных оборотов двигателя.
3 Дополнительные изменения для тюнинга мотоцикла Минск
Если работу по тюнингу выполнить правильно, то мощность двигателя на этом мотоцикле удастся увеличить до 22–25 лошадиных сил, несмотря на скромные 125 «кубиков» объема. Это обстоятельство позволит заменить заднюю звездочку с большим количеством зубьев на новую – с минимальным количеством. Это позволит сократить время разгона и увеличить максимальную скорость мотоцикла. Кроме того, если вы делаете полный тюнинг двигателя, то стандартные тормозные диски лучше всего заменить дисковыми аналогами. В первую очередь, это необходимо для безопасности, так как тормоза на Минске достаточно слабые.
Также рекомендуется прибегнуть к замене пружин и дисков сцепления, так как при полном тюнинге двигателя есть риск пробуксовки сцепления на высоких оборотах. Вместо пяти дисковых пластин, можно вставить восемь. Для этого необходимо спилить по несколько миллиметров с каждого из штатных дисков и в освободившееся место добавить еще три. В этом случае сцепление станет более жестким, но только на первой передаче, в остальном это придаст мотоциклу больше динамики. Важно помнить, что работу над изменением тормозов и сцепления необходимо проделать внимательно, не упуская ни одной детали, а лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам.
Напоследок стоит сказать, что при желании мотоцикл Минск можно изменить до неузнаваемости и сделать из него серьезный аналог мощным зарубежным (японским или европейским) байкам. Как уже упоминалось в самом начале, в процессе тюнинга все зависит исключительно от предпочтений и финансовых возможностей владельца мотоцикла. Самое главное это оптимальный подход, как к модернизации внешности, так и внутреннему тюнингу, и тогда ваш мотоцикл станет действительно уникальным.
Чип тюнинг мотоциклов, грузовиков и квадроциклов
Чип тюнинг – это процесс модернизации двигателей автомобилей, грузовиков, мотоциклов и даже квадроциклов. Тюнинг обеспечивает повышение мощности транспортных средств, обеспечение снижения топлива при поездках, улучшения динамики и эластичности двигателя. Тюнингование считается полезной модификацией средств быстрого передвижения и к тому же весьма востребованной в последнее время. Узнать мнение тюнинг-центров и специалистов о чип-тюнинге вы можете в данной статье.
Чип тюнинг мотоциклов
Несмотря на то, что чип тюнинг – это в основном модернизация двигателя автомобиля, мотоциклы, характеризующиеся современной сборкой и имеющие блок управления, также подпадают под усовершенствование. Чип тюнинг мотоцикла – это процесс, который направлен на изменение программы блока управления. Тюнинг обеспечивает снятие отсечек по скорости, оборотам, особенно на 3-х первых передачах. Также тюнинг мотоцикла – это внесение изменений в карты зажигания и топлива.
Нужна ли модернизация мотоцикла чип тюнингом?
Если вы хотите, чтобы ваше двухколесное транспортное средство было максимально быстрым и безопасным, то чип тюнинг вам необходим. Дело в том, что производители мотоциклов, так же как и автомобилей, производя двигателя жертвуют мощностью, для того чтобы на низких и средних оборотах транспортное средство соответствовало экологическим нормам. Поэтому в режиме городского использования блок управления настроен так, чтобы не повышалось количество пагубных выхлопов, а это всегда результат снижения ресурса мощи мотора. Чип тюнинг обеспечивает задействование скрытого потенциала мотора мотоцикла, при этом улучшая тяговые параметры, повышая до 3% максимальную мощность и не увеличивая количество выхлопов.
Как производится тюнинг мотоцикла?
Тюнинг мотора мотоцикла – это прошивка заводской программы. То есть, обращаясь в сервисные центры с просьбой увеличить мощность мотоцикла – вам производят перепрошивку блока управления, устанавливая программу с более жесткими нормами использования ресурса мотора.
Стоит учитывать, что высококлассные и лицензированные сервисные тюнинг центры всегда должны сохранять вашу штатную программу для того, чтобы в случае ошибки или же при желании, можно было бы вернуться к изначальным мощностным параметрам. Перепрограммирование – это безопасно, особенно, если у вас не заоблачные запросы и повышение мощности небольшое.
Чип тюнинг квадроцикла
Тюнингование квадроциклов – это усовершенствование двигателя, а также отключение датчиков, которые отвечают за ограничение скорости и оборотов. Тюнингование производится путем перепрограммирования блока управления двигателем, то есть заливается новый софт, который обеспечивает задействование скрытого потенциала мотора и обеспечивает увеличение мощи и крутящего момента. Чип тюнинг квадроцикла – это самый простой и быстрый способ сделать модернизацию, к тому же достаточно недорогой.
Функционал чип тюнинга на квадроциклах
Тюнинг обеспечивает оптимизацию программы работы двигателя, ликвидируются отсечки по скорости и оборотам, а также изменяются карты топлива, впрыска и зажигания. Таким образом, стоит отметить, что данный метод произвести тюнинг – это не вмешательство в конструкцию двигателя, а соответственно ваш мотор останется в прежней комплектации. Работа и оптимизация производится только над блоком управления, после чего обеспечивается возможность совершать более жесткие и скоростные поездки на любимом четырехколесном транспортном средстве. Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг вы можетет прочесть здесь. Необходимо отметить, что если вы собираетесь сделать свой квадроцикл максимально мощным и скоростным, то обязательно следует обращаться только в сертифицированные тюнинговые центры, которые гарантируют вам сохранение заводской программы. Если впоследствии вы пожелаете вернуться к изначальным параметрам квадроцикла, обратившись в сервисный центр, вы будете уверены, что вам вернут вашу штатную программу, созданную производителем.
Чип тюнинг грузовиков
Тюнинг грузовых автомобилей – это также модернизация двигателя. Но, стоит отметить, что если в мотоциклах и квадроциклах повышение мощности – это исключительно метод перепрограммирования ЭБУ, на сегодняшний момент, то для грузовых автомобилей есть еще несколько вариантов.
- Перепрограммирование ЭБУ.
- Вмешательство конструкцию двигателя.
- Замена мотора газовой мощной турбиной.
- Монтаж микросхемы, специального модуля, позволяющего оптимизировать сигналы системы управления, не вмешиваясь в штатную программу блока.
Перепрограммирование обеспечивает максимально большой прирост мощности, но это не всегда может быть безопасным. Если производить модернизацию двигателя грузовиков на максимальный показатель в 50%, то вы можете поплатиться эксплуатационными возможностями двигателя, то есть повышается износ вашего мотора. Вмешательство в целостность двигателя – это, несомненно, не самый лучший вариант, поскольку вы можете полностью снизить способность автомобиля быстро передвигаться. К тому же, изменение комплектации мотора может привести не к улучшению, а, наоборот, – к ухудшению работы машины. И последний вариант, который может модернизировать грузовики – это модуль, считающийся на сегодняшнее время самым правильным и верным решением сделать машину быстрой и безопасной. Устройство не вмешивается в ЭБУ, не вмешивается в целостность двигателя, а поэтому и считается безопасным. Модуль контролирует продолжительность и количество впрыска, следит за системой управления, обеспечивая повышение мощности и снижение трат топлива. Например, достойным вариантом произвести модульный чип тюнинг считается микросхема TuningBox.
Чип тюнинг двигателя мотоцикла
2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц «Сокольники». Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!
Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)
Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.
Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!
На Рябиновой мастерской больше нет.
15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.
12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.
07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб — с 12.00 до 20.00
29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.
11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .
31.12.15 Всех с Новым Годом!
26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.
26, 27 и 28го сентября мы не работаем.
25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.
12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)
NinjaKart on race track
23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test
18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%
10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.
20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.
27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00
Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.
02.10.14 Старт проекта Xray Buggy
Все таки мы на это решились.
В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.
Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!
Фрезерный Станок
Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.
Токарные работы теперь не проблема!
Токарный станок
В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%
- > Главная
- > Квадроциклы
- > BRP
- > Outlander 650
- > Outlander 800
- > Outlander 1000
- > Honda
- > Honda TRX 420
- > TRX 500
- > Kawasaki
- > KFX 450 R
- > Brute Force 750 4x4i
- > Polaris
- > Scrambler 850
- > Sportsman 800
- > Stels
- > ATV 600 GT
- > Atv 700H
- > Yamaha
- > Banshee 350
- > Grizzly
- > YFZ 450R
- > BRP
- > Мотоциклы
- > BMW
- > F 650 GS
- > K 1200 GT
- > S1000RR HP4
- > Honda
- > CBR250R
- > CBR 600 RR
- > CBR 1000 RR
- > Honda GL1800 F6B
- > Kawasaki
- > Kawasaki Ninja ZX-14
- > Versys 650
- > Suzuki
- > GSX-R 600
- > GSX 1300 R Hayabusa
- > Yamaha
- > FZ 1 Fazer
- > YZF-R1
- > YZF-R6
- > BMW
- > Скутеры
- > Запчасти
- > Honda Silverwing
- > Suzuki Skywave 400
- > Suzuki Burgman 650
- > Yamaha T-Max
- > Yamaha Majesty
- > Тюнинг
- > Honda
- > Suzuki
- > Yamaha
- > BMW
- > BMW C600 Sport и BMW C650 GT
- > Honda
- > Honda Silverwing 600 обзор
- > Suzuki
- > Suzuki Burgman 650 обзор
- > Yamaha
- > Yamaha T-Max 500 обзор
- > Yamaha Majesty 400 обзор
- > Запчасти
- > Проекты
- > Проект Yamaha T-Max 500 Turbo
- > 636cc NinjaKart(Карт с двигателем от Kawasaki Ninja 636)
- > Xray Buggy (только фото)
- > Масла смазки
- > Шины
- > Услуги и цены
- > Прайслист на общие работы
- > Прайслист на шиномонтажные работы
- > Runflat
- > Прайс на шиномонтаж для авто
- > Прайс лист на мотошиномонтаж
- > Фото
- > Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Aprilia Mana 850 замена подшипников трансмиссии
- > Ремонт двигателя Honda VTX 1800
- > Капиталка Honda CBR1000RR
- > Капитальный ремонт двигателя Honda CBR929
- > Ремонт генератора BMW R1200RT 2014
- > Kawasaki Z750 замена цепи ГРМ
- > Kawasaki ZZR 1100 Замена вкладышей и цепи грм
- > Сборка двигателя Yamaha xv1600
- > Honda CB1 ремонт гбц
- > Двигатель Yamaha T-Max500
- > Yamaha Tmax 500 — ужасы)))
- > Ducati 1098
- > Замена цепи ГРМ Yamaha R1
- > Изготовление крепления боковых кофров
- > Винил (пример)
- > Шиномонтаж мото/авто
- > Аргонная сварка
- > Разное
- > Не для всех
- > Ремонт (капиталки и всякая жесть)
- > Видео
- > Квадро
- > Мото
- > Разное
- > Контакты
Тюнинг — это стремление улучшить свой мотоцикл, придать своему «железному коню» индивидуальность. Любому хочется, чтобы его мот отличался от тысяч других. Существует несколько вариантов тюнинга. Внешняя отделка — наклейки, молдинги, тюн. комплекты обвеса и другое… Всё зависит только от вашей фантазии и финансовых возможностей. Незначительные технические изменения — это чип-тюнинг (увеличивает мощность мотоцикла), настроенная система выпуска и другое. Изменения, которые затрагивают агрегаты и узлы мотоцикла — замена звезд, ряды коробки передач с измененными передаточными числами, установка широкофазных распредвалов. Это наиболее серьезный тюнинг из вышеперечисленных. Настоящий тюнинг и предполагает доработку именно технической части (двигателя, тормозов, подвески и т.д.), чтобы ваш мотоцикл был мощнее, быстрее и безопаснее. Всё в ваших руках! Альтернативная оптика, с помощью которой можно легко подчеркнуть спортивно направленный «взгляд» Вашего мотоцикла. Линзовые модули под ксенон, улучшат головное освещение.