6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ман

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг MAN

ПроцедураМодельДвигательМощность заявленная л.с.Мощность тюнинг л.с.Момент заявленный HмМомент тюнинг НмВозможный эффект л/ч
Чип тюнингMAN Truck TGA320320370190021853.4
Чип тюнингMAN Truck TGA350350405180020703.8
Чип тюнингMAN Truck TGA360360415175020153.8
Чип тюнингMAN Truck TGA390390450190021853.8
Чип тюнингMAN Truck TGA400400460190021853.8
Чип тюнингMAN Truck TGA430430495210024153.8
Чип тюнингMAN Truck TGA440440505210024153.8
Чип тюнингMAN Truck TGA480480550230026454.1
Чип тюнингMAN Truck TGA530530610240027604.1
Чип тюнингMAN Truck TGA660660760270031054.8
Чип тюнингMAN Truck TGL1501501755706552.2
Чип тюнингMAN Truck TGL1801802057008052.2
Чип тюнингMAN Truck TGL2062062358309552.2
Чип тюнингMAN Truck TGL24024027592510652.2
Чип тюнингMAN Truck TGM24024027592510652.2
Чип тюнингMAN Truck TGM280280320110012653.4
Чип тюнингMAN Truck TGM326326375125014403.4
Чип тюнингMAN Truck TGS18.320-D2066-Euro4-5320370166018403.4
Чип тюнингMAN Truck TGS18.320-D2066-Euro632037016601840
Чип тюнингMAN Truck TGS18.360-D2066-Euro4-5360415180020703.8
Чип тюнингMAN Truck TGS18.360-D2066-Euro636041518002070
Чип тюнингMAN Truck TGS18.400-D2066-Euro4-5400460190021853.8
Чип тюнингMAN Truck TGS18.400-D2066-Euro640046019002185
Чип тюнингMAN Truck TGS18.440-D2676-Euro4-5440505210024153.8
Чип тюнингMAN Truck TGS18.440-D2676-Euro644050521002415
Чип тюнингMAN Truck TGS18.480-D2676-Euro4-5480550230026454.1
Чип тюнингMAN Truck TGS18.480-D2676-Euro648055023002645
Чип тюнингMAN Truck TGS18.540-D2676-Euro5540620250028754.1
Чип тюнингMAN Truck TGX18.360-D2066-Euro4-5360415180020703.8
Чип тюнингMAN Truck TGX18.360-D2066-Euro636041518002070
Чип тюнингMAN Truck TGX18.400-D2066-Euro4-5400460190021853.8
Чип тюнингMAN Truck TGX18.400-D2066-Euro640046019002185
Чип тюнингMAN Truck TGX18.440-D2676-Euro4-5440540190021853.8
Чип тюнингMAN Truck TGX18.440-D2676-Euro644050519002185
Чип тюнингMAN Truck TGX18.480-D2676-Euro4-5480580230026004.1
Чип тюнингMAN Truck TGX18.480-D2676-Euro648058023002600
Чип тюнингMAN Truck TGX18.540-D2676-Euro5540620250028754.1
Чип тюнингMAN Truck TGX18.680-D2868-Euro5680780300034504.8
Чип тюнингMAN Truck TGX41.680-D2868-Euro568078027003000

Понятие чип тюнинга марки MAN вошло в нашу жизнь относительно недавно. При этом процедура настолько быстро показала результативность, что популярность чип тюнинга двигателя MAN вполне оправдана. Программный способ модернизации рабочих характеристик изменяет основные параметры работы топливной карты, не причиняя вреда, при этом достигнув максимального уровня производительности и отдачи.

Положительные отзывы о чип тюнинге позволили внедрить эту инновацию во все сферы использования разнообразной автомобильной техники: аграрную, легковую, грузовую и промышленную.

Чип тюнинг MAN (МАН): сколько вы сэкономите и что получите

Грузовые автомобили MAN (МАН) имеют определенные отличия от других. Грузовики рассчитаны на дальние рейсы и большой перевозимый вес, поэтому производитель стремится сделать свои авто выносливым, мощным и экономичным. Прошивка грузовых автомобилей улучшает показатели мощности и расхода топлива, что позволяет машине быстро выполнять свою работу и экономит ваши средства.

Итак, чип тюнинг MAN дает такие преимущества:

  1. Повышает показатель мощности двигателя, снижающий нагрузку при которой работает двигатель. Позволяет быстрее преодолевать затяжные подъемы и оперативно реагировать на дорожные условия.
  2. Экономия топлива на груженном авто составляет до 10% – значимый показатель для грузовика, при общих объемах потребления ГСМ.

Тюнинг грузовых авто посредством программного вмешательства решает многие проблемы современных машин при помощи грамотной сбалансированной настройки. Окупается такая услуга за 3-4 месяца, после чего приносит доход на экономном расходе горюче-смазочных материалов.

Прошивка грузовиков man: возможности и преимущества

Компания «Турбо Дизель» осуществляет качественный чип тюнинг двигателя, который базируется на грамотном подходе наших специалистов исходя из ваших пожеланий и возможностей автомобиля. Важным моментом является контроль неисправностей, выраженных сигналом Check engine: мы не стремимся подавить его или замаскировать. Напротив, мы демонстрируем, что на исправном двигателе прошивка способна максимально раскрыть потенциал, заложенный в технику производителем.

Чип тюнинг грузового авто man позволяет :

  • отключить сажевый фильтр DPF;
  • отключить мочевину AdBlue;
  • отключить клапан EGR;
  • прибавить мощности;
  • улучшить экономию топлива

Чип тюнинг man в Украине

Компания «Турбо Дизель» осуществляет чип тюнинг MAN (МАН) и прочих популярных марок авто, пользующихся спросом в грузовом сегменте. Мы гарантируем профессиональный подход и ощутимый результат, которым вы останетесь довольны – будь то грузовик для городского использования или дальнобой, нуждающаяся в качественном тюнинге.

Диагностика грузовых автомобилей, программирование, ремонт эбу, чип тюнинг

Диагностика грузовых автомобилей поможет быстро найти неисправность. Также в сжатые сроки выполним чип тюнинг двигателя и ремонт эбу.

В наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, наземная техника также не стоит на месте, а пребывает в постоянном развитии.

Не обделены вниманием и грузовые автомобили. В современных автомобилях применяются воистину “космические” технологии. То, что 20 лет назад казалось, если не фантастикой, то уж точно невообразимым, сейчас является абсолютно нормальным явлением. Огромное разнообразие электронных блоков управления (эбу), контролирующих абсолютно все процессы внутри коммерческого транспорта, начиная от работы лампочек, заканчивая двигателем, требует качественного и квалифицированного обслуживания.

Представьте ситуацию, когда по дороге откажет один из датчиков или блоков управления. Неприятная, правда? Хорошо, если отказ этого узла не сильно повлияет на работу автомобиля в целом и не привет к дтп, но если произойдет худшее и грузовик не сможет двигаться или, еще хуже, попадет в дтп?

В этом случае придется вызывать грузовой эвакуатор и везти в автосервис, в котором есть хороший автоэлектрик, способный исправить дефект в электронике, а также прочие неисправности в случае аварии.

В любом уважающем себя автосервисе грузовых автомобилей есть необходимое для диагностики и ремонта электроники оборудование.

К примеру, диагностическое оборудование включает в себя различные диагностические сканеры, которые могут быть как для конкретной модели, так и для различных (мультисканер), компьютер, на котором установлено специальное программное обеспечение (ПО), мультиметры, осциллографы и прочее оборудование.

На нашем грузовом автосервисе используются только самые современные сертифицированные дилерские диагностические компьютеры и актуальное ПО.

Программное обеспечение ежедневно обновляется с серверов европейских заводов изготовителей грузовиков и полуприцепов:

  • MAN-CAT T-200;
  • IVECO-EASY VCI;
  • DAF – DAVIE;
  • MERCEDES COMPACT 4;
  • RENAULT NG10;
  • VOLVO VCADS Pro;
  • WABCO;
  • Knorr-Bremse;
  • Texa.

Также наша компания обладает BOSCH KTS Truck – универсальным программно-аппаратным сканером для диагностики грузовиков, автобусов и прицепов, содержащих в себе оборудование компании Bosch.

Таким образом, диагностика грузовых автомобилей становится не только проще, благодаря современному диагностическому оборудованию, но и гораздо информативнее.

Благодаря этому оборудованию, возможно не просто диагностировать системы управления в автомобиле, но и производить прошивку, программирование и параметрирование эбу. Следовательно, у нас в техцентре Вам могут:

  1. Прошить ЭБУ (обновление штатного заводского программного обеспечения, обновление с изменением характеристик);
  2. Запрограммировать ЭБУ (необходимо при замене блоков управления, а также при внесении параметров и данных автомобиля в ЭБУ);
  3. Отпараметрировать ЭБУ (изменение параметров, ограничения скорости, мощности, оборотов холостого хода).
  4. Если Вам всего этого перечня услуг недостаточно, то мы можем удивить Вас возможностью провести чип-тюнинг двигателя грузовика!

В арсенале техцентра имеется уникальное итальянское оборудование DIMSPORT для этого. С помощью него мы сможем раскрыть заложенный потенциал вашего автомобиля, выпустив на свободу лошадок, долгое время спящих в нем.

Но и это еще не все! Если Ваш автомобиль поддерживает класс экологичности Euro5, то вы не понаслышке знаете, какие лишние проблемы и расходы добавляет использование мочевины (AdBlue). Поэтому мы предлагаем отключение мочевины без проблем и без риска запрета въезда в Европу.

В качестве заключения хотелось бы сказать, что электроника европейских грузовых автомобилей, как и любая другая, нуждается в своевременной диагностике и исправлении неисправностей, например, ремонт эбу, и тогда можно со 100% вероятностью сказать, что автомобиль будет радовать Вас еще долгое время.

Звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт по телефонам нашего техцентра.

Коррекция пробега MAN

Описание
MANТахограф4000
Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 4jg2t технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector