Чип тюнинг двигателя камаз - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя камаз

Чип тюнинг двигателя камаз

  • Скрутить пробег
    • ВАЗ
    • Газель
    • Chevrolet
    • Hyundai
    • Kia
    • Mitsubishi
    • Renault
    • Toyota
  • Чип-тюнинг
    • Отключить ЕГР
    • Отключить датчик кислорода
  • SRS AirBag
  • Автоключи
    • BMW
    • Lada
  • Магазин
  • Контакты
  • Счет
  • Корзина
  • Корзина
  • Скрутить пробег
    • ВАЗ
    • Газель
    • Chevrolet
    • Hyundai
    • Kia
    • Mitsubishi
    • Renault
    • Toyota
  • Чип-тюнинг
    • Отключить ЕГР
    • Отключить датчик кислорода
  • SRS AirBag
  • Автоключи
    • BMW
    • Lada
  • Магазин
  • Контакты

Чип тюнинг Cummins

Российские производители коммерческого транспорта за последние годы существенно подняли качество своей продукции. Благодаря установке двигателей Cummins объемы продаж значительно увеличились. Но есть еще к чему стремиться.

На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков.

Доступные модели для чип-тюнинга
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ
Доступные блоки управления для чип-тюнинга
  • Cummins CM2220 (ISF 2.8 / 3.8)
  • Cummins CM2150
  • EDC7UC31
  • EDC17CV44/54
  • Микас 12

Зачем нужна перепрошивка?

Одна из главных проблем российских автомобилей с двигателем Cummins — вялая динамика. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с грузом. Причина всему сажевый фильтр и клапан ЕГР, которые быстро выходят из строя в Российских условиях. Из-за низкого качества топлива под нагрузкой забивается сажевый фильтр, выхлопные газы в обход его через ЕГР попадают во впускной коллектор. Там сажа с маслом смешиваясь оседая на стенках, клапанах и поршнях снижает мощность двигателя. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все дизельные автомобили ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ и остальные.

Что даёт чип-тюнинг Камминс

  • Устранение провалов при разгоне;
  • Заметный прирост крутящего момента;
  • Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Более мягкая работа двигателя без детонации;
  • Плавное переключение передач;
  • Отключение сажевого фильтра для перехода на Евро-2 или Евро-0;
  • Отключение клапана ЕГР;
  • Меньший расход топлива.

По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента на 20-30% приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.

Авто чип-тюнинг AUTOTEAMS

Рекомендации

Очень качественно выполняют объём работ по своему направлению деятельности

Перепрошивка эбу авто, евро 2, повышение мощности, и.т.д.

О НАС

Предлагаем услуги по квалифицированному чип тюнингу автомобилей иностранного производства таких как:
ЕВРОПА: AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, LANCIA, LAND ROVER, MERCEDES, MINI COOPER, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO
АМЕРИКА: CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, FORD, HUMMER, JEEP
КИТАЙ: CHERY, FAW, GEELY, GREAT WALL
КОРЕЯ: DAEWOO, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG
ЯПОНИЯ: HONDA, INFINITI, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA и LEXUS
а также русского производства ВАЗ ГАЗ УАЗ ГАЗЕЛЬ и грузовиков МАЗ КАМАЗ, SCANIA, MAN и др.
———————————————————————
Что дает чип-тюнинг:
1. Увеличение мощности и крутящего момента двигателя:
— до 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей

2. Понижение класса экологичности до ЕВРО 2 либо ЕВРО 0
— отключение контроля катализатора (ошибки P0420, P0430, P0422 — P0424 и P0430 — P0434)
— отключение 2ых лямбда-зондов (ошибки P0137, P0138, P0141, P0135, P2240)

3. Отключение клапана EGR
Отключение клапана EGR необходимо, если клапан вышел из строя либо если пробег транспортного средства превышает 100 тыс. км. Это связано с загрязнением впускного коллектора и клапанов двигателя. Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем налипающая на клапан ЕГР и клапаны двигателя.
Вследствие загрязнения уменьшается диаметр пропускного сечения впускного коллектора. В свою очередь это приводит к падению мощности мотора. К тому же система EGR может начать выдавать ошибки, что спровоцирует автоматическое переключение двигателя в аварийный режим (приемистость и мощность ДВС снижаются, а расход топлива возрастает за счет принудительного обогащения смеси).

Читать еще:  Холостые обороты двигателя е46

4. Снятие ограничения скорости и изменение величины отсечки (по желанию клиента, + если позволяет ПО ЭБУ)

5. Улучшение отклика электронной педали газа у двигателей, задушенных ЕВРО-4 и выше
Характеристика открытия электронной дроссельной заслонки (drive-by-wire) от нажатия на педаль газа сделана нелинейной и первые 3-4 см (1/3) хода педали слабо открывают дроссель — образуется провал. Данная проблема решается программно.

6. Снижение расхода топлива
За счет оптимизации работы двигателя, корректировки топливных карт, настройки параметров эбу, в немощностных (спокойных) режимах езды, происходит снижение расхода топлива на 1-1,5 литра.

7. Отключение систем CBB (продувка катализатора), EVAP (клапан вентиляции бака)

8. Отключение вихревых заслонок «заслонок впускных каналов»

Вихревые заслонки работают на изменение впускного тракта и очень частые проблемы, это заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор, либо их просто отрывает и он летят на прямую в мотор, в следствии чего вам обеспечен капитальный ремонт двигателя.

9. Отключение контроля сажевого фильтра DPF, FAP (для дизельных авто)
Причины выхода из строя сажевого фильтра: недостаточный прогрев автомобильного мотора, низкое качество топлива,неполадки, провоцирующие сбой в работе датчиков. Признаками некорректной работы сажевого фильтра являются проблемы с запуском мотора (засоренный фильтрующий элемент создает значительное противодавление на выпуске) и снижение мощности ДВС. К симптомам засорения фильтра также относится шипящий звук, сопровождающий работу двигателя, повышенный расход горючего и нестабильные обороты холостого хода.

10. Отключение мочевины adblue (грузовая и спец-техника)
Зачем отключать мочевину (AdBlue):
1) Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue.
2) Отсутствие финансовых затрат на дорогостоящий ремонт системы SCR.
3) Отсутствие финансовых затрат на транспортировку Вашего автомобиля до СТО.
4) Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.
5) Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.
6) Довольно резкий неприятный запах выхлопа;
7) Adblue замерзает при -11;
8) Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
9) При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз;
10) По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
11) Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.
Отключение возможно на: MAN, Volvo, IVECO, Scania, DAF, FORD, Renault, Mercedes new, Shacman new, FAW new, Камаз с двигателем Cummins, с двигателями КАМАЗ и с двигателем от Mercedes, МАЗ new.
Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится программно, отключается контроль всех датчиков системы SCR!
——————————————————————————
А так же:
[I]- Электронная диагностика всех блоков авто, удаление (стирание) ошибок, обнуление сервисных интервалов,
— также осуществляем работы по русификации авто.
— работы с электронными спидометрами,
— перепрограммирование блоков SRS всех авто,

Читать еще:  Хундай туксон троит двигатель

ВНИМАНИЕ!
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИШЬ СВОИ ВАРИАНТЫ КАЛИБРОВКИ ПРОГРАММЫ В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ! ЭТО НЕ СКОПИРОВАННЫЕ ПРОШИВКИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ! КАЖДУЮ НАШУ ПРОШИВКУ МЫ МОЖЕМ МОМЕНТАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ ИЗМЕНИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР. МЫ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОШИВКИ СО ВСЯКОГО РОДА СКЛАДЧИН. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГОТОВУЮ ПРОШИВКУ ИЗ ПЕРВЫХ РУК! ЕСТЕСТВЕННО МЫ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ТАКИЕ КАК: ECU SAFE, VOLTA И ДРУГИЕ ИМ ПОДОБНЫЕ, ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО В РУЧНУЮ. С Уважением AUTOTEAMS

Программное отключение Мочевины на КАМАЗ 5490 в Липецке!

Программное отключение Мочевины на КАМАЗ 5490 в Липецке!

  • 27 мая 2018
  • Категория:ADBlue грузовики,Наши работы

Для очень большого парка коммерческой техники, Мочевина — (AdBlue) ото огромные ком в горле…
Да, экология важна, но сложилось так, что системы впрыска раствора AdBlue в выхлопную систему грузовиков в России не прижились.
Причин много Сюда можно отнести и не развитую инфраструктуру — давно не видел на заправках, колонок в которых можно залить присадку за качество которой отвечает заправщик!
Все это продается в бочках, не понятно кем и как — от сюда получаем огромное количество подделок… Подделку достаточно залить один — два раза и система кристаллизуется, подающие шланги и магистрали изнашиваются на глазах, насосы «клинят» форсунка подающая жидкость забивается без возможности прочистки.
Блок управления двигателем при любой неисправности ограничивает мощность грузовика на 30 — 40%. Тяжеленная машина с грузом с трудом добирается до места назначения — дальше получаем затяжной ремонт с суммой от которой начинаешь заикаться.
После ремонта — все повторяется по кругу….



Очень часто проблема с мочевиной возникает на КАМАЗ 5490, были случаи когда система выходит из строя на 5 000 пробега.
На машинах до 2014 года существовала возможность отключить ограничение мощности штатными средствами программы «DAS». После 2014 года такой возможности не существует.
Есть вариант установки эмулятора — но это то же палка о двух концах.
Эмуляторы часто выходят из строя — прямо в дороге получаем ограничение мощности, нервы, время… На некоторых машинах которые работают в тяжелых условиях, к примеру на НЛМК нельзя резать проводку! Гнить и цвести места где снята заводская изоляция начинает гнить и цвести практически мгновенно!

Мы в Chip48.COM научились понижать прошивку грузовиков КАМАЗ c Двигателями Mercedes с Евро 5 до Евро 3 совершенно легальным, заводским методом. В Евро 3 версиях прошивки двигатель работает точно так же — но уже без Мочевины.
Не нужно не чего резать, не нужны не надежные эмуляторы — делается все раз и навсегда — надежно и с гарантией.
На КАМАЗ 5490 который был у нас в работе установлен мотор OM451LA с завода мощность мотора 400 лошадиных сил — бонусом к прошивке Евро 3 подняли мощность до 428 лошадей (315Kw).

Читать еще:  Двигатель d16a какой бензин

Чип-тюнинг на КамАЗ в Белгороде

Чип-тюнинг на КамАЗ в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального КамАЗ сервиса. Записаться для чип-тюнинга вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для чип-тюнинга мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле КамАЗ.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для чип-тюнинга на КамАЗ. Также для чип-тюнинга в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь КамАЗ порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после чип-тюнинга вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

КамАЗ сервис Белгород – оптимальное место для чип-тюнинга, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что чип-тюнинг позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить чип-тюнинга на автомобиле КамАЗ в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с чип-тюнингом. Но, стоит понимать, что у вас КамАЗ, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра КамАЗ в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для чип-тюнинга. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на КамАЗ, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется чип-тюнинг на автомобиле КамАЗ, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш КамАЗ Сервис Белгород. Затем после чип-тюнинга наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль КамАЗ и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость чип-тюнинга может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене чип-тюнинга на КамАЗ. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на КамАЗ длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для чип-тюнинга на КамАЗ.

Цена чип-тюнинга на КамАЗ в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

КамАЗ Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш КамАЗ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию