3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя g350

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг Mercedes G Class W464 G350 CDI 286 лс

Stage 1

Stage 2

Стоимость указана только за прошивку, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции до 40%.

Дополнительные опции

Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 3250 ₽Добавить
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГРСтоимость 5200 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевиныСтоимость 11700 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГРСтоимость 5200 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевиныСтоимость 11700 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить
Читать еще:  Что такое перегрев двигателя ява

Наши проекты

О нас

StageMotorsport – компания профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом. Имеем богатый успешный опыт в этой сфере. Через нас прошло более 5000 автомобилей, и ни один клиент не остался без результата!

Любим своё дело. Любим, когда клиент доволен. Когда машина едет так, как до этого не ехала. Можно сказать, мы фанаты скорости и автомобилей. Любим, когда в автомобиле всё работает, и нет ничего лишнего.

Вопросы-ответы

  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Toyota
  • Volvo
  • Volkswagen
  • О компании
  • Гарантия
  • Наши проекты
  • Акции
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Vkontakte
  • Instagram
  • YouTube
  • Facebook
  • WhatsApp
  • Что делать, если пропала тяга двигателя?

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя мерседес

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика С кем мы делимся вашими данными Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

Чип тюнинг MERCEDES W463 (2) G350 CDI 3.0 OM642.887 245

ВАЖНО ЗНАТЬ О БЛОКЕ МОЩНОСТИ «PowerControl DTE»:

— 2 основных режима настройки мощности — SPORT / DYNAMIC;
— программа «EFFICIENCY» оптимизирует эффективность двигателя для экономии топлива (только для X / RX-system);
— кнопочное управление и регулировка мощности на корпусе;
— LED-индикация выбранного режима и тонкая регулировка;
— ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИЙ «X / RX» — управление через Смартфон АРР + современный АКСЕЛЕРОМЕТР.

ВНИМАНИЕ: при заказе модуля «X / RX-system» стоимость увеличивается на 80-120 евро.

Тюнинг мощности двигателя PowerControl DTE для MERCEDES G-class.

Модуль увеличения мощности PowerControl от немецкого производителя DTE-systems — это безопасный способ увеличить мощность без риска для двигателя и трансмиссии.

Дополнительный блок управления, по сравнению с прямым чип-тюнинг, имеет неоспоримое преимущество — его установка очень проста, ее можно выполнить в большинстве случаев самостоятельно, без посещения станции технического обслуживания. И, конечно, демонтаж и возврат в серийное состояние можно выполнить в любое время.

Чип-модуль PowerControl для MERCEDES G-class спроектирован и создан по самым высоким стандартам качества. Прибор устанавливается под капотом автомобиля G-class и подключается к двигателю объемом 350 CDI 3.0 OM642.887 литров напрямую с помощью прилагаемого оригинального кабель-комплекта.

Комплект увеличения мощности адаптирует сигналы между двигателем и ЭБУ, помогая естественным образом скорректировать топливную карту — без изменения чувствительного программного обеспечения. Такой способ не оставляет каких-либо изменений в автомобиле или программном обеспечении ЭБУ — следовательно, все параметры двигателя остаются неприкосновенными, безопасность и целостность двигателя не подвергается риску.

Как увеличить мощность на G-class?

Настройки тюнинг-бокса предоставляют водителю возможность выбора между 3-мя различными режимами мощности с тонкой регулировкой. Текущий уровень отображается на LED-дисплее — просто нажмите клавишу вверх или вниз для увеличения или уменьшения уровня. Какой бы ни был ваш выбор — чип-тюнинг модуль мгновенно скорректирует настройки впрыска для обеспечения превосходного качества работы.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя статьи

ДТЕ-системс гарантирует — ваш автомобиль станет более динамичным и мощным, эластичность мотора позволит более уверенно проводить дорожные маневры, а высокий крутящий момент позволит уменьшить время разгона и общее ускорение:

  • увеличение мощности на 27 лс;
  • повышение крутящего момент на 60 Нм.

Превосходная цена 649 евро и гарантия повышения мощности!

Без изменения оригинального программного обеспечения, с гарантией безопасности для двигателя, много-канальное подключение и 3-х ступенчатая регулировка — тюнинг блок мощности PowerControl является реальной альтернативой любым инвазивным методам (включая традиционный чип), для чип-тюнинга MERCEDES G-class в Киеве, Одессе и Украине.

Идеальный тандем Мощности.

Безопасное увеличение мощности двигателя имеет почти всегда первостепенное значение. Тем не менее, как быстро мощность становится активной — также имеет важное значение. Когда мощность уже увеличена — наилучшей рекомендацией для MERCEDES G-class может стать добавление модуля ограниченного спорт-режима (педаль-бустера). Мощность становится активной МГНОВЕННО!

Отклик педали газа, реакция двигателя и мощность работают как единое целое!

Чип-тюнинг Mercedes Benz G320 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes G320 CDI (G350) w463 (G elandewagen ) 3.0, 224 л.с. — доработка программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и улучшения управляемости, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Работа указанного двигателя Мерседес Г320 СДИ w463 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Перепрошивка двигателя Mercedes G320 CDI w463 производится через диагностической разъем OBDII.

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Г320 СДИ w463 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможны работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.

Работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтр, иначе фильтр забьется довольно быстро :

При отключении сажевого фильтра отключаются соответствующие ошибки. Например:

-2626-1 DPF. The soot content of the particulate filter is to high for regeneration

-2616-2. Check component B60 (Enhaust back pressure sensor). Control variation — the enhaust back pressure is to low

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное «железо»

Время «чиповки» двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.

Так же возможно программное отключение заслонок впускных каналов (вихревых заслонок). Об этом можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector