Чип тюнинг двигателя фф3 - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя фф3

Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока

Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09

Разделы

  • Главная
  • Новости
  • FAQ
  • Цены
  • Отзывы
  • Графики со стенда
  • Фотоотчеты по чип-тюнингу
  • Чип-тюнинг своими руками
  • Сажевый фильтр
  • Оборудование для чип-тюнинга
Ford Focus III 1.6i 105 hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)

Чип тюнинг двигателя фф3

  • Каталог
  • Новости
  • О нас
  • Статьи
  • Партнерам
  • Контакты
  • +7 (343) 345-999-3
  • +7 (861) 243-56-20
  • +7 (918) 304-30-03
  • +7 (960) 100-40-60

Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт

Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.

Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6 i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с 2.0 GDI 150 л.с.

рис.1 Обновленный Фокус 3 седан

Давайте разберемся, отчего один и тот же мотор поставляется с разной мощностью , и можно ли сделать «unlock» ( разблокировку мощности) на Focus 3. В последнее время появилось большое количество гаражных специалистов, готовых увеличить мощность с 85 аж до 125 сил, установив софт от 125-ти сильной версии. Пришла пора раз и навсегда разобраться с вариантами прошивок на третий фокус.

рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD

Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л.с.

Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus 1.6 AT 125 л.с.

Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.

Первая и третья модификаци отличаются друг от друга «железом», в частности количеством кислородных датчиков и катализаторов. Таким образом, прошивка для Форд Фокус 3 1.6 МТ 85л.с. не совместима с 1.6 МТ 125л.с. То есть залив прошивку Focus 1.6 125 л.с. в Focus 1.6 85 л.с. получим проблемы по совместимости железа.

Заводские прошивки для Фокуса находятся в открытом доступе и установить такой софт не составит большого труда. К тому же, как известно, устанока «заводской программы» не даёт полноценного эффекта, в частности, все заводские недостатки перекочуют из старой прошивки в новую. Поэтому очень важно установить качественную модифицированную прошивку. (рис.3)

Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3)

Motorsoft предлагает два варианта тюнинга на эти моторы: До последнего времени была доступна только Stage-1 с весьма скромными прибавками около 10л.с.. Сегодня мы с гордостью представляем Stage-2 с революционной эффективностью: глубокой модернизации подверглись не только «верха» и то, что выше 3000 оборотов, но и «городской режим». Ниже представлены прибавки к мощности на прошивке Motorsoft Stage-2 , с учетом «unlock»:

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с. —> 122л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. — > 135 л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. — > 135л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. — > 180л.с.

Как результат, автомобиль «едет» во всех режимах, даже при небольшом нажатии на педаль газа Вы получаете ощутимое ускорение. Исчезает «демпфирование» педали, т. е. небольшая пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Примечательно, что тесты показали значительный отрыв в разгоне между Motorsoft Stage-2 и аналогичным тюнингом от конкурентов. И всё это при сохранении экономичности двигателя.

Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.

Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7.9 — а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!

Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту

Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Чип-тюнинг двигателя FORD FOCUS 3 Санкт-Петербург

Чип-тюнинг Ford Focus 3 — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ В основном чип-тюнинг двигателя Ford Focus 3 применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности Как правило, при производстве автомобили настраиваются на «золотую середину» между ресурсом двигателя, экономичностью, мощностью, экологичностью и другими параметрами Тюнинговая программа заставляет двигатель автомобиля работать мощнее, увеличивает крутящий момент Так, если скорость автомобиля была ограничена, то можно снять и этот ограничитель Более того, измененная программа способна изменить и логику работы КПП

Что касается чип-тюнинга Ford Focus 3, то работы занимают около трех часов В некоторых случаях с автомобиля снимается блок управления двигателем, считывается и изменяется его программа, после чего блок устанавливается обратно Но обычно перепрошивка осуществляется через диагностический разъём То есть, не производится никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля, работают мастера только с электроникой

После проведения чип-тюнинга двигателя FORD FOCUS 3, автомобиль с обновленным блоком управления будет готово проявить все свои скрытые возможности Качественный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов Устранение, провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, снижение расхода топлива
В нашей компании работают только опытные мастера, в распоряжении которых современное оборудование, что позволяет нам гарантировать качественный результат в кратчайшие сроки

Выберите двигатель Вашего автомобиля

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.0 T (100 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]10012525%
Крутящий момент [Нм]17023035%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.0 T (125 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]12515020%
Крутящий момент [Нм]20026030%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 (105 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]10513226%
Крутящий момент [Нм]1501649%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 (125 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]1251326%
Крутящий момент [Нм]15917611%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 (85 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]8512244%
Крутящий момент [Нм]1501617%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 flexfuel (115 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]1151259%
Крутящий момент [Нм]1601759%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 T (150 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]15021241%
Крутящий момент [Нм]24030025%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 T (182 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]18221216%
Крутящий момент [Нм]24030025%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]15016812%
Крутящий момент [Нм]20223014%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 ST (250 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]25027510%
Крутящий момент [Нм]34040018%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 TDCI (105 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]10513024%
Крутящий момент [Нм]27032520%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 TDCI (115 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]11514022%
Крутящий момент [Нм]27032520%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 TDCI (95 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]9512026%
Крутящий момент [Нм]23028524%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 TDCI (115 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]11515030%
Крутящий момент [Нм]30036020%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 TDCI (140 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]14017525%
Крутящий момент [Нм]32041028%

Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 TDCI (163 л.с.)

ПараметрДоПослеУвеличение
Мощность [л. с.]16319017%
Крутящий момент [Нм]34040018%

Если Вы не нашли Вашей модели автомобиля в списке,
пожалуйста позвоните нам для консультации
+7 (921) 091-39-19

  • ЛЕГКОВЫЕ
  • РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ EIS, EZS ИММОБИЛАЙЗЕР КЛЮЧ РЫБКА
  • РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ | ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИТЫХ ПИКСЕЛЕЙ
  • КОРРЕКЦИЯ ПРОБЕГА НА ЛЮБОМ АВТО
  • РУСИФИКАЦИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА COMMAND ПЕРЕВОД С АМЕРИКАНСКОГО
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКОВ SRS (Airbag) ЛЮБОГО ТИПА
  • РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ BMW X5 КУЗОВ E53
  • ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ НАВИГАЦИИ CIC BMW
  • МИКРОАВТОБУСЫ
  • УСТРАНЕНИЕ ОШИБКИ START ERROR >>>>
  • ЧИП-ТЮНИНГ SPRINTER 906
  • УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF/FAP
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛОКИРАТОРА РУЛЯ ESL, ELV, Sprinter
  • ГРУЗОВЫЕ
  • РЕМОНТ КООРДИНАТОРА SCANIA
  • РЕМОНТ БЛОКА ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА APS SCANIA
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ SCR КОНТРОЛЬ
  • РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ГРУЗОВИКАХ
  • ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКОВ
  • РЕМОНТ МОДУЛЯТОРОВ ПРИЦЕПОВ WABCO
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ VOLVO FMXзапчасти для легковых и грузовых иномарок

  • © 2000-2021 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
  • г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
  • ката сайта | Создание продвижение сайтов

Тюнинг Ford Focus 3 — своими руками

Удивительное дело: автомобиль, воспринимаемый большинством неравнодушных поклонников как новый, свои главные награды завоевал еще в прошлом веке. Да, Форду Фокус уже полтора десятка лет — что по автомобильным меркам не много и не мало. Плохонькая моделька за это время родилась и умерла бы пятикратно. Для удачного авто пятнадцать лет выпуска — лишь разминка перед производственно-конструкторским марафоном!

Форд Фокус, конечно же, модель на редкость удачная. Завидные динамические характеристики и атлетичный внешний облик, сформированный в традициях «кинетического» дизайна, пришлись по вкусу россиянам. Однако нет ничего удивительного и в том, что у владельцев этого автомобиля нередко возникает желание выделить свою машину из общей массы, улучшить её технические и эксплуатационные характеристики.

Основное внимание самодеятельных мастеров, как показывает практика, уделяется тюнингу внешнего вида и интерьера. Продвинутые по части техники автомобилисты начинают с тюнинга ходовой части, подвески и двигателя.

Сила и мощь FF 3 — в моторе!

Если вас не вполне устраивают тягово-динамические характеристики машины, вы можете провести тюнинг двигателя Ford Focus 3 своими руками. Распространенным и действенным вариантом переделки является внесение изменений в конструкцию ГРМ и поршневой группы.

Замените штатный распределительный вал на спортивный. Тем самым вы добьетесь ускорения вентиляции цилиндров и увеличите скорость подачи горючей смеси в камеры сгорания. Приемистость двигателя улучшится, если вы измените фазы открытия и закрытия клапанов.

Следует учесть, что замена распредвала обязательно сопровождается заменой клапанов. Тюнинговые клапана отличаются от штатных своей геометрией, массой, повышенной износоустойчивостью.

Немаловажным способом тюнинга двигателя является установка турбины. При наличии опыта и определенной сноровки монтаж можно произвести самостоятельно. Подробнее о турбировании двигателя мы писали в статьях о предыдущих моделях Форд Фокус.

Установка турбины требует замены штатной поршневой группы на кованую. Уплотненные ковкой поршни лучше переносит возросшие механические и температурные нагрузки турбированного двигателя.

Обычно такие поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов с высоким содержанием кремния (до 12% Si). Благодаря наличию легирующих добавок, кованые детали отличаются от обычных (литых) меньшим коэффициентом теплового расширения и более высокой механической прочностью.

Твердость металла кованых поршней равна 120 — 130 единиц по Бриннелю, в то время как у обычных она равна 80 — 90 кгс/мм². Благодаря такому запасу устойчивости к нагрузкам кованые поршни выпускаются облегченными, что влечет за собой уменьшение непроизводительных потерь мощности во время работы двигателя.

Использование специальных шатунных пальцев и облегченных шатунов при установке кованых поршней снижает инерционные массы деталей поршневой группы, улучшает разгонную динамику автомобиля.

Проводя подобные изменения в процессе тюнинга двигателя, стоит позаботиться и о свободе «дыхания» автомобиля. Улучшенное снабжение кислородом обеспечивает конусный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Для облегченного вывода отработанных газов неплохо бы установить прямоточный глушитель и «паук 4-2-1», выполненные в комплекте с нержавеющими трубами увеличенного диаметра.

После всех проделанных операций мощность двигателя вашего автомобиля, несомненно, возрастет. Однако у этой медали есть и обратная сторона. С увеличением мощности увеличится и расход топлива. Без чип-тюнинга не обойтись.

Чип-тюнинг двигателя Форд Фокус

Как известно, чип-тюнинг позволяет изменить настройки заводской программы электронного управления двигателем. Результатом качественно выполненного чип-тюнинга Форд Фокус станет прибавка мощности, которая будет достигнута оптимизацией параметров работы мотора.

Кроме того, благодаря корректировке программ контроллера значительно снижается расход топлива. Несомненное благо чип-тюнинга двигателя состоит еще и в исправлении программных ошибок, которые могли возникнуть при заводской установке и накопились при эксплуатации автомобиля.

Тюнинг трансмиссии Форд Фокус — своими руками!

Уж если вы пошли по пути технического тюнигования вашего автомобиля, то стоит обратить внимание и на возможные доработки трансмиссии. Первым делом, учитывая возросшую мощность двигателя, было бы неплохо заменить штатное сцепление на усиленное.

Выбор компонентов зависит от конкретики преследуемых вами целей. Керамическое сцепление ускорит передачу крутящего момента на колеса, но так как керамика не буксует, плавно тронуться на ней практически невозможно. Это сцепление для, так сказать, гонщиков.

Альтернативой керамике может послужить усиленная органика. Она изготавливается из тех же материалов что и стандартное сцепление, но рассчитана на эффективную передачу большого крутящего момента.

И в том, и в другом случаях вместе с заменой сцепления следует заменить штатный маховик на облегченный. Такая мера позволит двигателю легче набирать обороты.

Не лишней станет и замена родной опоры КПП на опору с усиленным сайлентблоком. Массивный резиновый элемент детали, жесткий металл каркаса помогут в увеличении технического ресурса приводов тяговой колесной пары, и воспрепятствует самопроизвольному выключению передач.

Тюнинг подвески Форд Фокус

Кардинального улучшения динамики и скоростных качеств автомобиля невозможно добиться без тюнинга подвески Ford Focus 3. Замена штатных элементов крепления колес на спортивную регулируемую подвеску заметно улучшает управляемость машины при экстремальном вождении, и способствует сохранению комфортабельности авто при спокойном движении.

Установка регулируемой подвески позволит вам увереннее чувствовать себя на дороге и, благодаря уменьшению клиренса, придаст автомобилю эффектный вид.

В подвесках такого типа более жесткие, наполненные газом амортизаторы при длительных нагрузках работают стабильнее штатных. К тому же они обладают несколькими регулировками сопротивления сжатию и растяжению.

При этом регулируемые стойки, применяемые в спортивных подвесках, позволяют настраивать дорожный просвет в диапазоне от 0 до 120 мм.

Более жесткие пружины повышают устойчивость автомобиля на поворотах и улучшают управляемость. Подробнее вопрос о замене пружин в Ford Focus рассматривался в статье о Форд Фокус 2.

Электрооснащение

В данной области тюнинга Ford Focus 3 возможности каждого инициативного автомобилиста практически безграничны. Начать можно с замены генератора на более мощный, что, несомненно, пригодится при последующей установке дополнительного оборудования.

Оригинальная светодиодная подсветка, выполненная своими руками, придаст приборной панели вашего авто неповторимую индивидуальность.

Неплохим вариантом электротюнинга Форд Фокус 3 своими руками может послужить и установка дополнительных приборов, отличающихся корректностью работы и надежностью в эксплуатации.

Замена стандартного света на ксенон не только улучшит яркость освещения и расширит световой тоннель вашего автомобиля, но и привлечет внимание зевак.

Установка в автомобиле такого дополнительного оборудования, как парктроник.

. не просто тюнингует автомобиль, но и помогает владельцу избежать множества неприятностей.

Завершить тюнинг электрической части Ford Focus 3 можно установкой высококачественной мультимедийной системы. Достаточно подробно этот вопрос рассматривался в статье о тюнинге Форд Фокус 1.

Рукотворная роскошь салона

О различных вариантах обивки и расцветки салона было подробно рассказано в статьях о Ford Focus и Ford Focus 2. Конечный результат зависит только от вашей фантазии!

Улучшение шумоизоляции — обязательный этап тюнинга салона Форд Фокус 3. Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий выбор шумоизоляционных материалов. Прорезиненные маты, стабилизированная полимерная пена, жидкий звукоизоляционный материал позволяют справиться с выполнением задач любой сложности.

Заменив стандартные передние сиденья анатомическими креслами, вы и украсите салон, и позаботитесь о безопасности.

Тюнинг кузова Ford Focus 3

Во-первых, можно поэкспериментировать с окраской кузова, применяя нестандартные рисунки и расцветки. Эта тема затрагивалась в статье о Форд Фокус 2.

Во-вторых, есть смысл подобрать комплект обвесов, в изобилии выпускаемых более и менее именитыми европейскими производителями.

Достаточно красивым и одновременно с тем спорным решением может стать нанесение на ЛКП пленочного покрытия. Оно отлично предохранит автомобиль от воздействия антиснеговых реагентов, химически активных растворов и щеточных автомоек. Однако устойчивость пленки к абразивам невелика, а процедура ее замены не всегда безболезненна для ЛКП.

Дополнение внешнего облика автомобиля видоизмененными деталями оживляет образ модели. Весьма оригинально смотрится универсальный металлический либо пластмассовый воздухозаборник, интегрированный в капот. Вид авто при этом кардинально меняется.

Эффектным элементом функционального стайлинга могут послужить дефлекторы боковых окон. Они не только привлекательны внешне, но и полезны, так как успешно защищают салон от попадания воды и грязи.

Мы коснулись лишь некоторых возможностей, доступных автомобилистам в части проведения тюнинга Ford Focus 3. Совершенству предела нет: уровень достигнутого успеха зависит лишь от вашего желания!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Волга крайслер троит на прогретом двигателе
Ссылка на основную публикацию