33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ej20

Чип тюнинг двигателя ej20

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Тюнинг двигателей с 2005 года

(073) 555-75-60 (099) 555-75-60

  • Продукция
  • Блоки мощности
  • Бустеры ускорения
  • Активный выхлоп
  • Электро-наддув
  • Тюнинг подвески
  • Экономия топлива
  • Наши Контакты
  • Тюнинг в Александрии
  • Тюнинг в Виннице
  • Тюнинг в Днепре
  • Тюнинг во Франковске
  • Тюнинг в Киеве
  • Тюнинг во Львове
  • Тюнинг в Ровно
  • Тюнинг в Одессе
  • Тюнинг в Харькове
  • Тюнинг в Херсоне

Чип-тюнинг Субару в Украине – как работает блок повышения мощности?

Компания Атлас-Тюнинг использует в своей работе инновационные технологии. Мы производим современный чип-тюнинг Subaru в Украине. У нас вы можете установить по-настоящему качественный модуль увеличения мощности двигателя на машины разных моделей – Forester, Impreza, Lebacy Boxer, Legacy, Justy, Outback, Tribeca, SVX. Его монтаж кардинально изменит потенциал силового агрегата машины. Результаты чиповки будут следующими:

  • повышение крутящего момента на 15–20% для атмосферных моторов и на 20–25% для турбо-агрегатов;
  • увеличение мощности двигателя на 15–25 %;
  • снижение эксплуатационных расходов на авто на 4–5% за счет экономии топлива.

Японские автомобили с установленным на них электронным оборудованием становятся намного комфортнее в управлении, их маневренность увеличивается, а значит, водитель чувствует себя максимально уверенно в любых ситуациях, возникающих на дороге.

На современных автомобилях все важные показатели функционирования различных узлов транспортного средства передаются на электронный блок управления специальными датчиками. Получая такие данные, ЭБУ направляет команды в те или иные элементы силового агрегата, за счет чего и производится управление им.

Далеко не всегда передаваемые сигналы позволяют использовать все резервы мотора. Чтобы решить эту проблему, производится установка специальных электронных устройств. Они сами считывают информацию с датчиков, оптимизируют их и после этого отсылают скорректированную информацию на блок управления.

В результате ЭБУ «вынужден» работать с данными, которые раскрывают весь технический потенциал мотора. За счет этого двигатель становится максимально производительным. А значит, ваше авто будет намного быстрее, маневреннее и послушнее.

Модельный ряд Subaru

Модельный рядОбъем двигателя, лМощность, л.с.
Forester2,0-2,5150-241
Outback2,5175
XV1,6-2,0114-150
STI2,5300
WRX2,0268

Если вам нужен качественный чип-тюнинг Subaru, приезжайте в Атлас-Тюнинг!

О моторах Subaru Legacy

Внимание, информация для меня.
Если полезно и вам, лайк.

JDM Legacy были и твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
Двигатель EJ20H имеет мощность 260 л.с. и отличается DOHC головками с двумя турбинами VF13 и VF14, надувающие 0.9 бар. Позже, с 1996 года, мотор был выпущен твинтурбовый EJ20R, мощностью 280 л.с., с турбинами IHI VF18 и VF19. С 1998 года, как и другие EJ20, двухтурбинные модели пережили рестайлинг и получили новую ГБЦ, а также турбины VF25 и VF27 на EJ206 twin turbo. Двигатель EJ208 использовал турбины VF33 и VF32, давление наддува 0.9 бар.
Вместе с 2-х литровым представителем серии ежей выпускались и другие вариации: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.

Выпуск легендарного турбированного EJ20 продолжается и сегодня, но его вытесняет более новый 2-х литровый FA20, в то время как атмосферники заменены на FB20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ20

Моторы данной серии не совершенны и имеют ряд некоторых проблем, ниже посмотрим, каких именно.
1. Стук EJ20. Очень часто встречается стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр, охлаждается хуже всего и именно там начинает стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Решается эта проблема капремонтом мотора.
2. Течи масла. Чаще всего текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек (чаще всего).
3. Жор масла. Обычное дело для турбо EJ20, причина это залегание поршневых колец. Вовремя меняйте масло (каждые 7500 км) и не экономьте на нем.

Чтобы предельно увеличить ресурс и на атмо и на турбо EJ20, вам нужно лить исключительно оригинальное моторное масло каждые 7500 км, использовать только качественный 95-98 бензин, спокойно ездить за хлебом и тогда проблем скорей всего не будет. Естественно WRX и STI покупаются для других целей, следовательно, их моторы могут просить капремонта еще до отметки в 100 тыс. км. Ресурс двигателя EJ20 в атмосферном исполнении зачастую значительно выше и может доходить до 250 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.
Технические характеристики двигателя Subaru Boxer EJ20

Для начала данные, общие для всех разновидностей EJ20:

Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.
Рабочий объем: 1994 см3 (2.0 L)
Диаметр цилиндра: 92мм
Ход поршня: 75мм
Система ГРМ: SOHC / DOHC, привод распредвалов ремнем.
Количество клапанов: 16
Охлаждение: жидкостное (антифриз)

Особенности конкретных разновидностей EJ20:

● EJ20E (атмосферный мотор с SOHC):
Наиболее распространенный вариант атмосферного EJ20.
Применялся на Subaru Legacy для внутреяпонского рынка (JDM).
С 1989 по 1994 на автомобилях в кузовах BC — BF, развивал 125 л.с. (92 кВт)
С 1993 по 1999 на автомобилях в кузовах BD — BG, уже 135 л.с. (99 кВт)
С 1998 по 2004 годы в кузовах BE — BH мощность достигла 155 л.с. (114 кВт)
В 2003-2009 годах для Легаси в кузовах BL — BP был немного дефорсирован, в угоду экологическим нормам, в итоге 140 л.с. (103 кВт)
На европейских Легаси 1991-1999 годов (кузова BC, BD, BF), тот же двигатель выдавал 115 л.с. (85 кВт)

На японских Impreza 1993-1999 (кузова GC — GF ) EJ20E выдавал 135 л.с. (99 кВт).
На Impreza в кузове GH, с 2008 по 2010 годы ставили EJ20E мощностью 140 л.с. (103 кВт),
Европейские Импрезы 1994-1999 г.г. (кузова GC — GF ) оснащались тем же EJ20E, что и европейские Легаси, развивавшем 115 л.с. (85 кВт)

Помимо Субаровских моделей, EJ20E можно найти и в Isuzu Aska 1990–1993. Этот мотор аналогичен двигателям японских Легаси и Импрез тех же годов, мощность 125 л.с. (92 кВт).

● EJ20D (атмосферный мотор с DOHC):
Применялся на японских Legacy 1989-1999 годов (кузова BC — BF и BD — BG ). Мощность этого мотора составляла 150 л.с. (110 кВт).

● EJ202 (атмосферный мотор с SOHC) — данный вариант встречается на Форестере для японского рынка 2003-2008 годов (кузов SG)

● EJ204 (атмосферный мотор с DOHC и системой изменения фаз газораспределения AVCS):
На японских Импрезах 1993-1999, в кузовах GC — GF, данный мотор развивал 155 л.с. (114 кВт).
На более свежих Легаси 2003-2009 годов (тоже JDM), тот же мотор выдавал уже 190 л.с. (140 кВт).

Помимо перечисленного, существовал EJ20N, адаптированный для работы на сжатом природном газе.

Особняком стоят версии EJ20, оснащенные турбонагнетателем и интеркулером. Многие обозначают их как «EJ20T», однако этот индекс скорее разговорный, для простоты понимания того, что речь идет о турбоверсии, так как в официальной классификации Fuji Heavy Industries турбомоторы обозначаются несколько по другому.

● EJ20G существовало 3 разновидности:

1) Rocker-style HLA EJ20G, ставился на Legacy RS, RS-RA и GT 89-93 г.г.
Мощность варьировалась от 197 л.с. (147 кВт) при 6000 об/мин и 260 Нм для Legacy GT, до 217 л.с. (162 кВт) при 6400 об/мин и 270 Нм для Legacy RS.
Все моторы имели систему водяного охлаждения интеркулеров и масляные форсунки для охлаждения поршней.

2) Bucket-style HLA EJ20G — мощностные показатели начинались с 220 л.с. при 6400 об/мин и 260 Нм для Impreza WRX в кузове универсал, и достигали 275 л.с. при 6500 об/мин и 319 Нм для WRX Sti Version II. Все двигатели оснащались облегченными клапанами. Моторы WRX Wagon и WRX седанов с АКПП, комплектовались турбиной TD04. Двигатели седанов WRX с МКПП, в том числе в исполнении Sti, оснащались более производительной улиткой TD05.
Двигателями Bucket-style комплектовались японские Impreza WRX и WRX Wagon 92-96 г.г., Impreza WRX STI 93-96 г.г., а также европейские Impreza Turbo 94-96 г.г.

3) Shim-over-bucket style EJ20G — в данном варианте мощность колебалась от 211 л.с. для европейских версий до 250 л.с. при 6000 об/мин для версий с правым рулем, для родного японского рынка. В Японии автомобиль с этим двигателем можно было приобрести как с механикой, так и с автоматом, в Европе же автомат не предлагался.
Применялся на Impreza WRX (МКПП и АКПП) и WRX Wagon (АКПП) 97-98 годов, на чисто японском Forester Turbo 97-98 г.г. и на европейской Impreza Turbo тех же 97-98 годов.

● Двигателем EJ20K оснащались Impreza WRX и WRX Sti 1996-1998 годов.

● EJ20X и EJ20Y — данные моторы оснащались системой изменения фаз AVCS, при степени сжатия 9.5:1 достигалась мощность в 265-280 л.с. Двигатели оснащались двумя моделями турбонагнетателей — VF38 для машин с АКПП и TD04 HLA 19T для машин с механикой.
Применялись на японских Legacy в кузовах BL5 (седан) и BP5 (универсал).

● EJ205 — применялся на экспортных Impreza WRX и на японских WRX Wagon с 1999 года. Помимо Импрез встречается под капотом японских Forester Cross Sports и Forester STI, а также на SAAB 9-2X AERO 2004-2005 годов. Степень сжатия 8.0:1.

● EJ206 — устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом.

● EJ207 — применялся на японских WRX и WRX Sti (кроме WRX Wagon) с 1998 года, в том числе и на Impreza WRX STi предназначенных для омологации в WRC.

● EJ20H — с 1993 по 1998 устанавливался на японских Legacy в кузовах BD/BG5 версий RS, RS-B и GT. Был доступен как с АКПП, так и с МКПП и выдавал 249 л.с. (183 кВт).
Для версий RS-B и GT-B был вариант в 255 л.с (190 кВт) в паре с автоматической КПП.

● EJ20R — данным мотором комплектовались японские Легаси 96-98 г.г., в кузовах BD/BG5, в исполнениях RS-B и GT-B. Двигатель развивал 280 л.с. (206 кВт) и агрегатировался только с механикой.

● EJ208 — предназначался для японских Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4. Выдавал 280 л.с. (206 кВт) и комплектовался только МКПП.

Стоит упомянуть, что двухлитровый, турбированный EJ20 зарекомендовал себя, как производительный и надежный мотор, а его тюнинговый потенциал даже выше, чем у 2.5- литрового EJ25, прежде всего, за счет более толстых стенок цилиндров.

Чип тюнинг Subaru

Для чип — тюнинга SUBARU мы применяем настройки от ISS Интелскан Сервис, + возможны индивидуальные настройки авто под водителя, удаленная настройка авто

На многих атмосферных автомобилях доступно программное отключение вторичного воздуха, клапана EGR, а также второго (заднего) кислородного датчика, причем идет отключение не только маски ошибки, но и комплектации в колибровках, если это необходимо.

Изменены калибровки диспетчера режимов, моментной модели и EGAS. Это позволило улучшить динамику при сохранении расхода топлива в стационарных режимах, а также избавиться от заводских багов.

Турбовые Субару настраиваются и откатываются с логированием, в отдельных случаях с замером на диностенде.

в качестве широкополосника используется LM-2 от именитого производителя Innovatemotorsports

В каталоге представлены цены на настройку автомобилей в «стандартной» комплектации.

Под стандартной понимаем – форсунки, турбина и все железо стоковое или замена на железо, которое ставится на др модели Subaru в стоке. Например, форсунки 550 cWRXSTI, более производительные турбины, устанавливаемые стандартно на Subaru

астройка автомобиля под нестандартное железо (Stage2) – обсуждается отдельно + обязательно оплачивается аренда диностенда

Обращаем ваше внимание: Перед прошивкой турбового автомобиля настоятельно рекомендуем заменить бензонасос, свечи зажигания, почистить форсунки и дроссель

Доступны — программное отключение кислородных датчиков, вторичного воздуха, клапана EGR, отключение лимита скорости и оборотов.

Для тех, кому необходимо ТОЛЬКО отключить программно кислородные датчики, EGR, Систему вторичного воздуха или снять ограничения – оказываем эти услуги отдельно по стоимости

Блоки Denso– 50% от стоимости прошивки

Блоки Hitachi – 100% стоимости прошивки

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Графики замеров мощности:

Доступны дополнительные опции в процессе чип тюнинга или отдельно — (цена в скобках)

— программное отключение EGR — +2000р (50% от стоимости чип-тюнинга)

— программное отключение системы вторичного воздуха — входит в комплекс (50% от стоимости чип-тюнинга)

— программное отключение задних кислородных датчиков — входит в комплекс (50% от стоимости чип-тюнинга)

— Отдельно логирование для выявление ошибок и неисправностей — 2000р

— Решение проблем с холодным запуском на автомобилях Forester SJ5 XT и др — входит в комплекс ( отдельно — 12000р)

— Снятие лимита скорости — входит в комплекс и оговаривается заранее ( отдельно — 5000р)

— Дополнительная настройка «прошитого» нами автомобиля после внешних вмешательств (установка форсунок, кулера, турбы и т.д) — 50% от стоимости прошивки. В эту стоимость также входят выезды для снятие логов.

Чип-Тюнинг Субару

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Отвечу на вопросы, по чип-тюнингу, подскажу грамотных специалистов, в Ваших регионах.

у Вас — никого не знаю(((

Привет кто нибудь в екб или челябе делает чип тюнинг на субару импрезу лису 2,0R Спасибо.И ешё говорят что эти мозги не шьются.
Если не тродно перейди на ссылку:www.drive2.ru/cars/subaru…4062246863888657769/#post

Москва-акрт и больше никуда )

Фирма в москве, специализирующаяся тюнингом субарей . В яндексе набери акрт.

думаю. ценник у них… не ровня моим)))))

15 с лянчами и всей приблудой. 2 программы — 25

subaru forester sg9 (2006) 158 л.с. Насколько «лошадей» прибавка от чипа и стоимость, если не сложно в личку. г.Самара

Subaru Legacy B4 2004 г.в. 180 л.с. сколько лошадей чип-тюнинг прибавит? И знаете ли что-нибудь о «Уралмоторспорт» в г. Екатеринбург?

Добрый день, Форик, 2007 год, 2.0 АТ (европеец), есть ли смысл мучать авто и стоит ли это того? Есть ли спецы в Минске, РБ?

Форестер SF5 2001 год, МКПП, турбина VF39, выхлопная трасса от турбины, облегчённый маховик, мозг от импреза WRX STI GC8, фронтальный кулер, нулевик. Что можно сделать и у кого? Томск в 450 км…

импреза вагон 1,5л автомат выпуск ноябрь 2002г.Можно что либо сделать? Кузбассе?!

г. Новосибирск
Ник: Кент7.62
Имя: Сергей
Тел: (923) 236-90-34

может… к сожалению…((((

Да.да.да нужен новосиб! Мы были бы рады!1

г. Новосибирск
Ник: Кент7.62
Имя: Сергей
Тел: (923) 236-90-34

Нягань (Ханты-Мансийск), EJ20, 155л.с.

г. Тимашевск
Ник: Alexand
Имя: Александр
Тел: (961) 519-57-88
попробуйте

г.Тимашевск это хорошо, а ближе к побережью никого нет?
Импреза XV 2л., 150сил, 2010год

А контакт в Новоросе есть?

субару легаси 2001 твин турбо рестаилинг комп под 5 фишек можно ли его шить

вообще этот мозг шьется?

ну тогда отлично просто, у меня просто есть возможность взять шитый комп слить прошивку и залить на свои…тогда я так понимаю нужно действовать по вашим инструкциям по заливки взбитых сливок=)))

все подключил к обд2 скачал прогу не видит машину…=(((

)) а Вы думали, что все так просто?))))

все подключил к обд2 скачал прогу не видит машину…=(((

нужно смотреть проц… это первая наводка… кроме станд софта на опен, есть другие софты, но платные… это вторая)
радуйтесь, что не вальнули блок… это основное

субару импреза 2.0мкпп…спб?и скок стоит и что дет?)))…а да, забыл 2008 год

г. Санкт-Петербург
Ник: Dimon77
Имя: Дмитрий
Тел: (911) 759-78-07

Добрый день!
А в городе Нижневартовск никого не знаете?
Приезжал один спец с екатов Петров!
но несмогли пой прошить
Forester SG5 02г ХТ АКПП!говорят автоматы не шьют?!
Может вы подскажите!
Стоит полный выхлоп от турбины 76мм + кулер STI!хотелось бы настроить!

шьют все… видать не захотел… объем, если до 2л, то со вскрытием… а Петрова — не знаю)))
в Е-бурге — Сережка… руки — не из жопы…далеко.))

Ребята. я понимаю. что все оч умные… НО… поверьте моему опыту… книжек и наставлений по ЧТ — НЕТ! каждый блок, имеет свои тонкости… когда я начинал — собирал по крупицам инфу… имея норм оборудование, вальнуть блок — 3 сек… поверьте… не ищите приключений на…
Всегда Ваш, Михаил

Доброго дня. Субару Легаси 2008 г. 3 литра, удаление катов и чипование. В Ставрополе есть кто?

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое кпд авиационного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector