0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя duratec

Чип тюнинг Форд Фокус своими руками ELM327 адаптером

Чип тюнинг Форд Фокус

Сначала запускаем программу ELM Config. Эта программа есть в свободном доступе на фордовском форуме. Он определяет, что подключен адаптер ELM327. Его также можно заказать на форд фокус клубе либо можно купить ELM 327. Он также работает с этой программой. Программа изначально писалась для ELM327. Выбираем Focus2/C-Max/Kuga, автовыбор скорости. Открываем порт, он сам определяет максимально возможную скорость и соединяемся с автомобилем. Здесь можно выбрать модуль, который нас интересует. Нас интересует прошивка модуля PCM. Можно считать с модуля данные, напряжение аккумулятора оценивает, серийный номер модуля, прошивка модуля, номер прошивки и сама прошивка которая записана на модуле. Эта программа не показывает расход, разгон. Для этих показаний другие программы, на которых можно оценить параметры датчиков, параметры каких-то устройств. У нас прошивка ВВС. У нас есть конфигурация блока, это вид блока модуля, в котором данные на этот модуль он прочитает. После считывания программа показывает VIN автомобиля, коробку, генератор, откуда берется скорость, какой автомобиль, какой кузов, передаточное отношение главной пары, размерность шин и т.д. Здесь можно загрузить прошивку в бинарном формате. Выбираем «загрузить прошивку». Эту прошивку никто не может отличить чипованая она или нет, только путем считывания прошивки и открыв ее в редакторе. Выбираем тюнинную прошивку под Евро-4. Если у нас исправлен катализатор, исправлены все датчики выбираем эту последнюю модифицированную прошивку. Конфигурацию нам обязательно нужно подцепить ту старую с VIN и записываем текущую прошивку в модуль управления двигателем. Он перед этим опять спрашивает «Вставить текущий файл в VID-блок?». Выбираем «да», затем высвечивается предупреждение. Все, пошла запись. Сначала он стирает старую прошивку из модуля управления двигателем и после этого начинает записывать новую прошивку. Порядка 2-3 минут занимает этот процесс. Адаптер поддерживает довольно таки большую скорость. С ELM будет чуть медленнее, там скорость немного другая.

Чип-тюнинг направлен на оптимизацию процессов работы двигателя, улучшается отзывчивость педали газа, увеличивается мощность двигателя. Но для того, чтобы реально оценить это нужно ставить машину на стенд и проверять машину до и после прошивки. По отзывам пользователей эффект наблюдается после прошивки. Тот же педаль бустер стоит порядка 5000 рублей, т.е. сравнима со стоимостью прошивки. Но от педаль бустер меняется только алгоритм управления педалью тоже. При небольшом нажатии на педаль модуль управления двигателем оценивает, что педаль нажата достаточно сильно и при дальнейшем нажатии на педаль эффекта уже не наблюдается потому, что у педали есть все-равно свой ход, больше которого она делать не может. Просто меняется немножко кривая изменения нажатия на педаль.
Обычно расход бензина после чип-тюнинга многие говорят, что даже уменьшается если ездить в таком же режиме, в каком эксплуатировалась до этого. Но как правило, чип-тюнинг провоцирует на более агрессивную езду потому, что он позволяет более резко ускориться. Судя по своей машине, в которой уже 120000 пробег, 1,6 автомат расход у меня сейчас 8,3 в смешанном стиле.

За три минуты шнур перепрограммировал. После этого он сам стирает ошибки, в других модулях можно посмотреть он стирает ошибки только в этом модуле. Если прочитать ошибки, то увидим, что в нем сейчас нет ошибок. Можем посмотреть на щитке приборов, в нем обычно возникают ошибки передачи данных. Вот ошибки по шине передачи данных: 1750 – это по педали газа и по шине передачи данных. После программирования обычно такие ошибки возникают всегда потому, что программирование происходит по шине передачи данных и другие модули могут расценивать это как ошибку, не идет нужного обмена информацией.

Эта программа поддерживает определенные модули на Фокус 2 бензиновые кроме 2,5 объемом она поддерживает. Насчет дизельных не уверен. Нужно эту информацию посмотреть фокус клабе. Там есть отдельная ветка с программами. Также этой программой можно менять конфигурацию, общий модуль управления кузовом. Как правило, в нем многие хотят включить, тут можно задавать разное время, например, время работы поворотников. Можно включить, например, автоблокировку замков на скорости, т.е. когда машина движется на скорости порядка 7 км/ч она запирает замки. Также есть возможность включения и выключения блокировки пользователем. Если поискать, то можно найти информацию. По-моему, на первом фокусе была возможность самому пользователю включить и выключить эту функцию. Здесь возможность включения этой функции пользователя, и автоматическая блокировка задних дверей после остановки их открытия. Т.е. если вы остановились, высадили пассажира, после этого дверь закрывается, вы трогаетесь и дверь блокируется. Эту защиту используют во время кражи в пробках. Можно включить автоматический обогрев стекол при заведении машины в холодное время. Это повышает нагрузку на генератор и позволяет двигателю быстрее прогреться, но многие жалуются на то, что холодный ремень начинает свистеть, что после прогрева лобового стекла на нем образуется лед. Кому как нравится. Также можно щиток приборов, для того, чтобы включить эту функцию после чтения галочку нужно поставить и записать. Конфигурация успешно загружена. Перезагрузился модуль, щетки прошли и отработал датчик дождя. Все происходит при включенном зажигании потому, что при выключенном зажигании модуль нам просто не ответит. Если машина 1,6 гидроусилителя нет, электрики нет, просто стоит гидроусилитель и он никак не управляется. Это конфигурация самой приборной панели. Если есть ESP можно прописать контроль давления в шинах потому, что этот параметр оценивается при прямом положении руля. Прямое положение руля возможно только по датчику поворота руля, а датчик поворота руля только с ESP. Также есть другие колесные датчики. Контроль давления в шинах можно включить только на автомобилях, оборудованных ESP. Также здесь указаны все параметры, которые есть. Можно включить RDS, он берет данные с магнитолы и показывает их также на щитке, включается и выключается, если подключен модуль блютуз и также те функции, которые производителем не были включены, но их можно включить. Это очень привлекает владельцев фокусов возможность апгрейда своего автомобиля. Адаптер ЕЛМ достаточно недорогой, 6 долларов на алиекспрессе с USB и микросхемой FTDI. Она порядка 12 долларов стоит на алиекспрессе.

Это все можно менять, также позволяет перепрограммировать. Мы перепрограммировали модуль управления двигателем. Здесь прошивка сделана специалистом, который этим всем занимается. Он берет оригинальную калибровку этого двигателя и исправляет таблицы подстроечные, топливную карту меняет, угол опережения зажиганием. Здесь автомобиль оборудован системами изменения фаз газораспределения, и это тоже затрагивается. Все делается для того, чтобы оптимизировать процесс двигателя и прибавить крутящего момента, мощности двигателю. Но делается это не так, чтобы двигатель работал на износ, а оптимизировать. На износ, это уже спортивный чип-тюнинг. Потребовалось бы уже менять распредвалы, чтобы высота подъема клапанов была другая. А это тюнинг без ущерба для автомобиля, для широкого пользователя. Немного оптимизируется то, что делается заводом, подправлено со вкусом пользователя, сделана быстрая отзывчивость педали, чтобы было приятнее ездить. С аналогичной машиной наша соответственно будет более приемистая на низах и меньше должно быть влияние кондиционера. Это уже каждый пользователь сам оценивает стоит оно того или не стоит.

Читать еще:  Nissan tiida характеристики двигателя

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 — это ныняшний двигатель от Мондео.
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет

Продолжение (2021)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

Ездил сегодня на тест-драйв. Итак: ФФ2, двух литровый седан, гия, все опции, диски литье 16″, пробег около 1500. Сравнивать могу только со всей старенькой аудюшкой 80 1989г. 2.0, пробег 260 000 км. 113 лс, диски литые 15″ резина 205/50. Вылезаю из Аудюхи, сажусь в Форд, завожу, давлю на гашетку. Я в ШОКЕ . Такой разгон был у моего отца на шахе 1986 года выпуска. Из ста сорока пяти лошадей в Фокусе добрая половина куда-то разбежалась. Ну не может быть такая динамика у двухлитрового движка. Может мне попался бракованный экземпляр? А как же тогда едет 1.6 ? Владельцы 1.6 отзовитесь, как у вас с динамикой? Надо делать выбор, а после теста двух литрового Фокуса я впал в сомнения.

С уважением, Анатолий.

voovius
Думаю, все дело в том, что мондео, с-макс, мазды они просто привозят сюда в первозданном виде, как и любой другой производитель, в то время как фокус здесь собирают! А раз уж наладили такое обширное производство — решили идти до конца в минимизации издержек! похимичили и в прошивке, и, я так предполагаю, в подвеске.

Что же касается вечного вопроса «едет-не едет», я думаю, тут все достаточно очевидно. Не нужно сравнивать фокус ни с акцентом, ни с вазом, ни с хромым ишаком — а только с автомобилями сопоставимой мощности и массы! И сравнив, сразу же приходишь к выводу, что динамика разгона не соответствует заявленным характеристикам! то есть абсолютно! и время это покажет.
А пока остается надеяться только на перепрошивку.. Вот тогда действительно будет сильный, ровный, не очень интересный разгон, полка крутящего момента и т.д.
Сейчас же этим, увы, и не пахнет.

О впирании в кресло никто и не мечтает. Объективного секундомера у меня не было, но я сразу пересел из одной машины в другую и прекрасно помню, как и за сколько она набирала 80 км/ч. Да, некоторый подхват есть в районе 4500 об, но пока двигатель наберет эти обороты, уснёшь. Я ожидал динамики, по крайней мере, не хуже, чем на моей 113-ти сильной Ауди. Мне просто интересно мнение людей, тестировавших и 2, и 1.6 литра. Я не хочу переплачивать за 2литра, если 1.6 едет также.
У нас в Пензе (дилер Сура-Моторс) для теста дают только 2-х литровый.

цитата:
Мне просто интересно мнение людей, тестировавших и 2, и 1.6 литра. Я не хочу переплачивать за 2литра, если 1.6 едет также.

Я тестил сразу 2.0 и 1.6. 2.0 намного динамичнее.

Присоединяюсь к kavi: тестил в Рольф-Химки 2.0 хэтч. Сравнивать могу только с Примерой Р10 (моновпрыск, 2 литра, 115 лошадей) старенькой.
Сравнение — не в пользу ФФ по субъективным ощущениям от динамики: и тяги на низах нет (после ФФ2 проехал на М3 с 1.6 — так трогается она гораздо увереннее и тянет практически с холостых) и до 80-100 разгоняется плюс-минус как 15-и летняя моя помоечка. если не хуже.
Полистал после поездки книжеку у манагера, где отзывы оттестивших ФФ2 имеются — дык через одного «. слабая динамика. . не тянет, как двум литрам полагается. и т.п.

ЗЫЖ: негатив только от динамики и от разговорчивой передней подвески (может макферсон всегда слышен- не знаю — у меня многорычка впереди бесшумно глотает полицейских лежачих; М3 примерно те же звуки издает). Заказал я его, заказал. Отказаться ни когда не поздно! Жду появления в тест-драйве 1.6- 115.

Вчера брал тест драйв 2 и 1.6 (мысль — ощутить разницу движущего изделия)
сначала на 2
2 — Ghia с IVD
1,6 -Comfort без IVD

машины не мои не жалко
так что ревал как мог (а мог был крепким парнем) разогнать до 200 небяло конечно места но до 120 нашел где.
на 1.6 чуть не впер в oooo (audi) в бочину, хорошо что он притормазил я был бы виноват (понакупают тут всякие машины, а затем права. )
девченка, которая была на тест драйве сказала что больше ездить со мной не будет (почему это не пойму)
сорри за лирич отступление

дк вот
динамика на 2 лучше конечно без сомнения, но (даж не маленькое «но» а БОЛЬШОЕ «НО») не на много (возможно изза неотключаемого IVD и кривой прошивки, второе более вероятно)
разгон и на той и на другой хороший и разница по моим ощущениям — секунда две
и еще один характерный звук был когда педаль в пол жмешь — щелчки под копотом — тип ктото срывает подачу топлива когда идет передозировка

1.6 после 2л ревел будто у меня движок в салоне находится аж страшно было нажимать педальку (жалость проснулась) — шумка конечно берет своё но всеж и обем тож влияет.
Не знаю влияет ли на это цепь (это можно обсудить)

сумарный итог
на 2 л ощущение что кто-то уперся в передний бампер и не позволяете разогнать авто контролируя пдальку газа
на 1.6 этого «когото» спереди нет а есть сзади и наоборот подталкивает чтоб движок ненакрылся
Все хонечно относительно ожидаемых осщющений
от 2.0 ждешь пинок, а его нет (да и быть то наверно не должно)
от 1.6 ждешь тормозов, а он едет.

итого: презаказал 1,6 на 2,0 хотя для меня и 1000 уе совсем не лишнее
мысль о том, что я буду ездить не с пустыми сиденьями, а иногда и сполным богажником и мне захочется обогнать кого нють, а климат будет вставлять палки в ноги лошадкам, сыграла свою роль но моё мнение может и измениться, пока что изменить все можно, но сейчас я думаю окончательно.

Читать еще:  4d56 двигатель сколько лошадей

Чип-тюнинг Ford Mondeo V 2.5

Ford Mondeo 5-го поколения. Модель выпускалась с 2014 по 2019 год.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Mondeo V в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 149 л.с. и 225 Нм. Мотор известен под кодовыми обозначениями S7CB, Duratec 25, C25HDEX, YTMA и является практически полным аналогом Mazda MZR L5-VE. Помимо Ford Mondeo 5, этот двигатель можно встретить под капотом Ford Kuga II. У японского производителя этот силовой агрегат был более востребованным и устанавливался на большее количество моделей: Mazda3 (BL), Mazda5 (CW), Mazda6 (GH), Mazda CX-7 (ER).

На Форд Мондео 5 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Visteon EECVI. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Mondeo 5 2.5 расчётное увеличение мощности составило 23% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой существенной прибавки получилось добиться за счет маркетинга. Для нашей страны двигатель Мондео специально дефорсирован до 149 л.с., с целью вписаться в транспортный налог по ставке до 150 л.с.. Чем меньше налог на автомобиль, тем он выгодней и приоритетней для покупателей. На рынке США Ford Mondeo известен под названием Fusion и является его копией. Только с абсолютно одинаковым двигателем, объемом 2.5 литра, он развивает мощность в 175 лошадиных сил и 230 Нм. крутящего момента.

При настройке программы управления мы снимаем ограничение максимальной мощности до американской версии Fusion, имеющей 175 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней, без заметной потери тяги на высоких нагрузках. Сглаживаются многочисленные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало

183 л.с.
Было 225 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг Ford Focus в Москве

Наш сертифицированный Фордцентр осуществляет высококачественное техническое обслуживание автомобилей и всесторонний тюнинг автомобилей Ford всех модификаций по демократическим ценам с обязательной долгосрочной гарантией. Фордцентр проводит следующие виды тюнинга автомобилей Ford:

Тюнинг электронного блока управления (ЭБУ) автомобилей Ford

Фордцентр предлагает проведение тюнинга электронного блока управления, путем изменения параметров программы управления двигателем, которая изменит настройки и калибровки, улучшающие динамические характеристики двигателя.

Тюнинг двигателя Ford

Тюнинг двигателей Ford осуществляется путем форсирования двигателей Duratec HE, что значительно увеличивает мощность двигателей, а использование специальных деталей, увеличивает еще и надежность двигателей.

В эти работы входят работы:

• перепрошивка электронного блока управления;

• монтаж системы выпуска с нулевым сопротивлением;

• монтаж блока управления дроссельной заслонкой Pedalbooster с электронным управлением;

• монтаж модернизированных впускного ресивера COSWORTH и распределительных валов;

• монтаж воздушных фильтров с нулевым сопротивлением.

Стоимость запасных частей для тюнинга двигателей Ford:

• Штатная опора двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заменяется на опору Ford Focus 2 (1.8-2.0) / MAZDA 3 2.0L с усиленным сайлентблоком, имеющую усиленный корпус и эластичный элемент опоры. Такая опора снижает перемещение двигателя в моменты торможения двигателем, резкого старта автомобиля с места и наездах на неровности. — 4 690 руб.

• Ремонтный комплект поршней KOLBENSCHMIDT, Германия, к к Duratec 2.0 л . — 23 900 руб.

• Комплект из 16 пружин клапанов к Ford Focus 2 Cosworth большей жесткости. — 15 900 руб.

• Комплект модернизированных распределительных валов Cosworth к Ford Focus 2 (подъём: 9,5мм.; фаза: 255 градусов; рабочий диапазон оборотов — до 7200 об/мин.) — 29 900 руб.

• Комплект модернизированных распределительных валов Cosworth к Ford Focus 2 DURATEC (подъём: впуск 11,5мм/ выпуск 9,8мм.; фаза: 282/ 262 градусов; рабочий диапазон оборотов до 9000 об/мин.) — 29 900 руб.

Тюнинг системы тормозов Ford

В процессе модернизации применяются только проверенные запчасти и системы, гарантирующие безопасность автомобиля.

Стоимость запасных частей для тюнинга системы тормозов Ford:

• Вместо задних барабанных тормозов монтируется комплект задних дисковых тормозов к Ford Focus 2, при этом ручной тормоз управляется механически (тросом). В комплект входят четыре тормозные колодки. — 34 900 руб.

• Вместо задних барабанных тормозов монтируется комплект задних дисковых тормозов увеличенного диаметра для колес R17. В комплект входят увеличенные тормозные диски диаметром 321 мм/t 21мм, переходной адаптер и крепёжные болты. — 14 400 руб.

• Вместо передних дисковых тормозов монтируется комплект 4-х поршневых передних дисковых тормозов к Ford Focus 2. В комплект кроме двух суппортов и двух тормозных дисков, входят четыре тормозные колодки, две планшайбы и два шланга. — 62 300 руб.

• Вместо передних дисковых тормозов монтируется комплект 6-и поршневых передних дисковых тормозов к Ford Focus 2 для колес R18, с вентилируемыми, перфорированными тормозными дисками. Цвет корпусов суппортов — красный и хром. — 83 900 руб.

• Комплект тормозных колодок и дисков Brembo Sport Line к Ford Focus 2 — 13 800 руб.

• Комплект перфорированных тормозных дисков из высокоуглеродистого чугуна Brembo Sport Line к Ford Focus 2 с антикоррозийным покрытием. — 8300 руб.

Читать еще:  Что такое катушка в двигателе автомобиля

• Передние тормозные колодки BREMBO к Ford Focus 2 серии Sport Line, подходящие к VOLVO S 40 и MAZDA 3 (2L). — 5 400 руб.

• Тормозные колодки к Ford Focus 2 FERODO DS PERFORMANCE, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. — 4 000 руб.

• Передние тормозные колодки к Ford Focus ST 225 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. — 5 700 руб.

• Передние тормозные колодки к Ford Focus 1 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. — 4 450 руб.

• Передние тормозные колодки к Ford Focus 2 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. — 5 000 руб.

• Задние тормозные колодки к Ford Focus 2 и ST 225 FERODO RACING DS 2500, максимально позволяющие использовать тормозное усилие в стандартных тормозных системах. — 5 900 руб.

• Комплект из двух армированных тормозных шлангов Goodridge, выдерживающих более высокое давление чем стандартные шланги и сохраняющие свою форму при любом давлении, что обеспечивает четкую, предсказуемую и безопасную работу тормозов. — 2 400 руб.

Тюнинг трансмиссии Ford

В процессе модернизации трансмиссии применяются только проверенные запасные части и системы, гарантирующие безопасность передвижения на автомобилях Ford.

Тюнинг трансмиссии Ford включает:

• Установку червячной FF-2 блокировки дифференциала QUAIFE для Ford Focus 2 с 1,8L двигателем в КПП IB-5. — 40 900 руб.

• Установку червячной блокировки дифференциала QUAIFE для Ford Focus-ST с 2,5 двигателем Turbo. — 43 500 руб.

• Установку червячной блокировки дифференциала к Ford Focus 2 в КПП с агрегатом MTX-75. — 20 150 руб.

• Установку американского облегченного маховика EXEDY к Ford Focus 2 ( 2 L ). При весе стандартного маховика 11,9 кг ., вес облегченного составляет 5,9 кг . Монтируется только в комплекте со сцеплением EXEDY. — 19 500 руб.

• Штатная опора КПП MAZDA 3 заменяется на усиленную, с усиленным корпусом и эластичными элементами опоры. Препятствует произвольному выключению передач. — 4 400 руб.

• Устанавливается американский комплект керамического сцепления EXEDY к Ford Focus 2 ( 2 L ). Диск сцепления – 1,34кг. Корзина – 4,36кг. Монтируется только в комплекте с облегченным вариантом маховика EXEDY. — 23 300 руб.

• Устанавливается американский комплект усиленного сцепления EXEDY для Ford Focus 2 ( 2 L ). Диск сцепления – 1,40кг. Корзина – 4,36кг. Монтируется только в комплекте с облегченным вариантом маховика EXEDY. — 16 400 руб.

Тюнинг подвески Ford

В этот вид тюнинга входят работы:

• по замене стандартных амортизаторов на специализированные;

• по замене стандартных рычагов на усиленные рычаги;

• по установке спортивной подвески;

• по снижению дорожного просвета;

• по увеличению жесткости подвески на поворотах.

Запасные части для тюнинга подвески Ford:

• Комплект из четырех амортизаторов KONI FSD, подходящие к седанам и хэтчбекам Ford Focus 2. Это амортизаторы созданные по революционной технологии, работающие как в жестком, так и в мягком режиме. — 23 900 руб.

• Комплект из четырех амортизаторов марки KONI FSD, подходящие к универсальным автомобилям Ford Focus 2. Это амортизаторы, созданные по революционной технологии, работающие как в жестком, так и в мягком режиме. — 23 900 руб.

• Комплект из двух задних амортизаторов KONI SPORT к Ford Focus 2. Эта серия увеличивает управляемость автомобиля и его устойчивость, при достаточной мягкости. Особенностью подвески KONI Sport является четкое управление автомобилем, уменьшение паразитных колебаний и кренов кузова, как продольных, так и поперечных. — 7 900 руб.

• Комплект из двух передних амортизаторов KONI SPORT к Ford Focus 2. — 12 400 руб.

• Регулируемые верхние рычаги для задней подвески с усиленными сайленблоками к Ford Focus 2; к Volvo C30/B50 и MAZDA 3. — 5 560 руб.

• Регулируемые верхние рычаги для задней подвески с усиленными сайленблоками к MAZDA 6. — 4 700 руб.

• Регулируемые верхние рычаги для задней подвески с ШС к Ford Focus 2; к Volvo C30/B50 и MAZDA 3. — 7 520 руб.

• Регулируемые нижние рычаги для задней подвески с усиленными сайленблоками к MAZDA 6. — 4 260 руб.

• Регулируемые нижние рычаги для задней подвески с ШС к Ford Focus 2; к Volvo C30/B50 и MAZDA 3. — 5 920 руб.

• Комплект из четырех амортизаторов марки KONI SPORT KIT (35мм.) и пружин ярко-синего цвета марки KONI к Ford Focus 2. С этим комплектом улучшается управляемость и стабильность автомобиля на дороге, уменьшающий крены. Комплект до 35 мм занижает автомобиль. Амортизаторы регулируются по жесткости. — 26 900 руб.

• Комплект из двух спейсеров (проставок) колесных дисков к Ford Focus 2 ( 12 мм .). Расширенная колесная база придает спортивный и агрессивный вид. Улучшается динамика вождения и устойчивость автомобиля. Позволяет устанавливать многопоршневые тормозные системы. — 3 400 руб.

• Комплект пружин марки EIBACH PRO-KIT к хетчбекам и седанам Ford Focus 2 (1,8 и 2 L ), позволяющий занизить подвеску до 30мм. Используются с с любыми амортизаторами. — 10 400 руб.

• Комплект пружин H&R к хетчбекам и седанам Ford Focus 2, позволяющий занизить подвеску до 40мм. Используются с с любыми амортизаторами. — 9 500 руб.

• Комплект пружин H&R к универсалам Ford Focus 2, позволяющий занизить подвеску до 40мм. Используются с с любыми амортизаторами. — 7 700 руб.

• Комплект пружин H&R к хетчбекам и седанам Ford Focus 2, позволяющий занизить подвеску до 50мм. Используются с с любыми амортизаторами. — 10 420 руб.

• Комплект пружин KONI к хетчбекам и седанам Ford Focus 2 (1,8 и 2 L ), позволяющий занизить подвеску до 35мм. Используются с с любыми амортизаторами. — 6 400 руб.

• Комплект из двух усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости к Ford Focus 2, значительно увеличивающий жесткость подвески на поворотах, улучшающий управляемость автомобилей по любым покрытиям, увеличивающий максимальную скорость прохождения поворотов, снижает время реакции автомобиля на движение рулевого колеса. — 7 400 руб.

• Комплект из усиленных задних продольных рычагов для FORD FOCUS 2; VOLVO C30/B50; MAZDA 3. — 3 500 руб.

• Комплект из усиленных передних продольных рычагов для FORD FOCUS 2; VOLVO C30/B50; MAZDA 3. — 4 580 руб.

Цены на запчасти указаны примерно, точную стоимость уточняйте по телефону или через форму ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector