2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя citroen

Чип тюнинг Москва Citroen (Ситроен)

Чип тюнинг автомобилей марки Citroen (Ситроен) в Москве даст возможность значительно повысить показатели мощности Вашего авто, сделать его более приемистым, экономичным и максимально быстрым на дороге.

Чип-тюнинг автомобилей Citroen позволяет изменить в лучшую сторону показатели по следующим направлениям:

  • Мощность;
  • Расход топлива;
  • Динамические характеристики.

    Выберите модель Вашего автомобиля:
    BerlingoBerlingo IIC-Crosser
    C-ElyseeC1C2
    C3C3 PicassoC4
    C4 AircrossC4 Grand PicassoC4 Picasso
    C5C6C8
    DS3DS4DS5
    EvasionJumperJumpy
    SaxoXantiaXM
    XsaraXsara PicassoZX

    Оптимизация заводской программы автомобилей Ситроен в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) осуществляется квалифицированным специалистом с большим опытом работы. Стандартная программа блока управления создана для гарантированной работы двигателя в любых условиях, где производится продажа автомобилей, поэтому настройки режимов работы изначально усредненные.

    Изменение настроек под определенные условия работы двигателя, дает ему возможность полностью раскрыть свой потенциал. К тому же, вопреки мнению о сниженном ресурсе работы, грамотная калибровка только увеличивает его. Прибавка в мощности для разных типов двигателей составляет от 10% до 15% на атмосферных и до 40% на турбированных двигателях.

    Мы используем при чип тюнинге Ситроен лицензионное оборудование, применяем качественное программное обеспечение и даем гарантию. При перепрошивке двигателя Ситроен предлагается несколько вариантов: готовые финально-обкатанные решения из базы или программа на заказ с учетом требований клиента.

    Позвоните или напишите нам. Мы готовы ответить на все вопросы и записать к специалисту по чип-тюнингу Цитроен на удобное для вас время.

    ЧИП-ТЮНИНГ Citroen

    Выберите, пожалуйста, модель Вашего Citroen

    Спасибо за обращение!
    В ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

    • Berlingo
    • C-Crosser
    • C-Elysse
    • C1
    • C2
    • C3 (I) 2002-09
    • C3 (II) 2010-16
    • C3 Aircross
    • C3 Picasso
    • C3-XR
    • C4 (I) 2004-10
    • C4 (II) 2011->
    • C4 Aircross
    • C4 Berline
    • C4 Cactus
    • C4 Picasso
    • C5 (I) 2001-08
    • C5 (II) 2007-15
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • Evasion
    • Jumper
    • Jumpy (I) ->2007
    • Jumpy (II) 2007-16
    • Jumpy (III) 2016->
    • Nemo
    • Saxo
    • SpaceTourer
    • Synergie
    • Xantia
    • Xsara/Picasso
    • Как сделать заказ
    • Способы оплаты
    • Доставка
    • Тест-драйв 50 дней
    • Гарантия на двигатель
    • Вопросы и ответы
    • Публичная оферта
    • Статьи

    Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

    1.
    Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

    Ситроен Джампер (Citroen Jumper HDI | TD) 2.0 | 2.2 | 2.5 | 2.8

    Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper HDI | TD) 2.0 | 2.2 | 2.5 | 2.8

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Джампер лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

    Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Джампер мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Джампер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Джампер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Ситроен Джампер

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Jumper HDI | TD набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Jumper HDI | TD. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Jumper HDI | TD становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Клуб Любителей Ситроен: Чип-тюнинг дизеля — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen Berlingo New
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Чип-тюнинг дизеля Оценка: 2 Голосов

    #1 puresound

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 265
    • Регистрация: 24 April 09
    • Авто: Гранд С11 Ван Гог

    Отправлено 21 July 2009 — 18:47

    Может кому интересно, то не рекламы ради, а информации для:
    Конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, «отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
    — отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение
    — турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate.»(С) ):

    Делалось в Winde.ru.
    Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет. конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом)
    Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или . он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом «высказать» свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли.
    Турбинка стала «отрабатывать» по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то.
    Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили.
    Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь).
    В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь.
    Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его «жесткая» работа в первые 2-3 минуты после заводки.
    Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля.

    Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа.
    Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет.
    Пока доволен как слон!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое детонация двигателя под нагрузкой
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector