3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя cbab

VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

.
.
.
Сегодня, после того как прочёл нашу недавнюю запись о другом тигуане (а также: №1,№2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10) к нам обратился владелец очередной VW Tiguan (переходный дорестайл) 2010 года выпуска с двигателем 2.0 TDI (CBAB), который уже имеет проблемы с вихриевыми заслонками (которые, как вы знаете на двигателях CBAB еще стоят, а на CLJA их уже убрали).

Из-за наличия этих самых заслонок вот во что они превращаются:

Вот и у данного авто снимали впускной коллектор, увидели что там творится, почистили как могли, собрали всё обратно и решили удалять их физически.

К тому же уже висят ошибки:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Как результат: чек (иногда спираль) на приборке, авто тупит дёргается, аварийный режим и тому подобное.

Обычно, ошибки по заслонкам также сопровождаются ошибками по клапана EGR, такими как:
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе,
4892 — Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [104] — сбой в работе,
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) P0403,
4807 — Система рециркуляции ОГ P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность
и т.д.

Но, в данном случае были ошибки только по заслонкам. Возможно, всё еще было впереди…

Чтобы избавиться от всего выше написанного требуется произвести грамотное отключение клапана EGR, вихриевых заслонок, ну и заодно сделать мощностной тюнинг Stage1.

Далее, для безопасной процедуры чип-тюнинга требуется снятие ЭБУ двигателя с автомобиля и подключение к процессору Infenion напрямую:

Модель ЭБУ: BOSCH EDC17CP14
VAG номер: 03L 906 022 HC
Софт: 6191

Считываем родную прошивку:

Сохраняем ПОЛНЫЙ бекап.
Далее записываем модифицированный файл с отключенным опросом вихриевых заслонок, клапана EGR и мощностным тюнином до 180лс 385Нм:

Далее подключаем ЭБУ к авто, проверяем:

Всё ок. Клапан задушен. Сейчас машине будет легче.
Герметизируем блок, устанавливаем всё на место. Обкатываем, радуемся тому, что авто как будто сбросил несколько сот килограмм от собственного веса. К тому же, сейчас впуск будет чистым.

Доступны прошивки для новых Тигуанов 2 поколения.

На тигуан клубе имеется огромная познавательная тема, посвящённая клапану ЕГР . Владельцам дизельных авто советуем почитать на досуге и задуматься о целесообразности данной системы)))

Данная тема актуальна многим авто: VW TOUAREG, AMAROK, SKODA SUPERB и прочие дизельные авто концерна VAG.

Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

Tiguan 1.4 TSI 122лс 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 12.000
Stage 2: 160лс; 280нм — 14.000

Tiguan 2.0 TSI 170лс; 280нм
Stage 1: 255лс; 390нм — 14.000
Stage 2: 275лс; 420нм — 16.000

Tiguan 2.0 TSI 180лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 390нм — 14.000
Stage 2: 280лс; 420нм — 16.000

Tiguan 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 255лс; 390нм — 14.000
Stage 2: 275лс; 420нм — 16.000

Tiguan 2.0 TSI 210лс; 280нм
Stage 1: 270лс; 410нм — 16.000
Stage 2: 290лс; 440нм — 18.000

Tiguan 2.0 TDI 110лс; 280нм
Stage 1: 190лс; 400нм — 14.000
Stage 2: 199лс; 420нм — 16.000

Tiguan 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 400нм — 14.000
Stage 2: 199лс; 420нм — 16.000

Tiguan 2.0 TDI 177лс; 380нм
Stage 1: 210лс; 430нм — 16.000
Stage 2: 220лс; 451нм — 18.000

Tiguan 2.0 TDI 184лс; 380нм
Stage 1: 220лс; 460нм — 16.000
Stage 2: 231лс; 483нм — 18.000

Активация функций Фольксваген Тигуан
От 4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan

После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

Читать еще:  Дастер как двигатель гарантия

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

2. Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)

После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

3. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin

После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

4 Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

5. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

6. Активация систем-помощников в движении

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.

6.1Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков

6.2Активация системы распознавания усталости водителя MKE

6.3XDS — имитация электронной блокировки дифференциала

Более комфортное прохождение поворотов.

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

6.5Активация системы подъема в гору

Удержание авто на подъеме.

6.6Активация ассистента тормозных усилий

Изменение и настройка уровня.

6.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

7.Улучшение звучания магнитол RCD 310, RCD 510, RCD 330 G Plus , Composition Media , Discover Media с улучшенными настройками

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

8. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line)

Для а/м с 2012 г.в.

9. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

10. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

11. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

12. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

13. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

14. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

15. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум»

16. Изменение времени срабатывания омывателя фар

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

17. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия.

18. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

19. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

20. Выключение ДХО в режиме «0»

Или при постановке на ручной тормоз.

21. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

22. Выключение ДХО через меню в БК

При наличии дисплея БК МФА+.

23. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

24. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

25. Память подогрева сидения водителя

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

26. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

27. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-ой. Только на авто с 2013 г.в.

28. Включение ПТФ при повороте функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом

29. Функция стробоскопа

Перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

30. Включение функции «Coming Home» (проводи домой) для автомобилей без датчика света

После активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет или ПТФ после перенастройки.

31. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

32. Активация дополнительных секций задних фар (на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала

В стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция.

33. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

34. Адаптация вновь установленных задних LED фар

35. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног

36. Активация косвенного контроля давления в шинах

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

37. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

38. Активация Bluetooth (блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

39. Активация громкой связи на RNS-315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

40. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах

Новости компании «VAG-Coder»

Отключение клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов — мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» на VW Tiguan-2,0TDI(CBAB) в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-2012м/г обратился с проблемой о том, что на приборной панели горит пиктограмма » CHECK » неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега — ошибка снова повторялась. Двигатель работает в аварийном режиме, по резервной прошивке, с повышенным расходом топлива на холостых оборотах. Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему неисправности работы двигателя.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — неисправность системы клапана вторичной рециркуляции отработанных газов EGR, модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
Читать еще:  Влияние свечей накала на работу двигателя

В логе сканирования регистратора событий блока управления двигателя присутствовала ошибка «001027 — Клапан рециркуляции ОГ — P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ». При загрязнении, система рециркуляции газов «EGR» перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме этого, в случае неисправности клапана EGR — происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — ошибка P0403 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе (спорадически, время от времени), неисправность системы клапана EGR вторичной рециркуляции отработанных газов, модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — ошибка P0403 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе (спорадически, время от времени), неисправность системы клапана вторичной рециркуляции отработанных газов EGR, модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Подробнее о модификации прошивки » EGRoff » от » PetranVAG Tuned » можно прочитать в статье тут — «Программное отключение EGR«.
Оптимальное решения подобной проблемы — это сделать программную модификацию прошивки двигателя » EGRoff «, исключив из работы клапан EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов.

  • VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — программная модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Блок управления двигателя был перепрошит специально сделанной модифицированной прошивкой (мод » EGRoff «) под двигатель 2,0TDI(CBAB) с программным отключением клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов от » PetranVAG Tuned «.
Модифицированная прошивка позволила компенсировать работу неисправной системы вторичной рециркуляции отработанных газов, программно исключив в работе двигателя клапан EGR и полностью устранить ошибку неисправности работы двигателя.

Протокол данных на сделанный мод » EGRoff » от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — Протокол данных двигателя на мод EGRoff от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
Читать еще:  Daewoo nexia провалы в работе двигателя

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва — больше никаких ошибок нет. Владелец Фольксваген Тиуган с двигателем 2,0TDI(CBAB) после успешно проведенных работ программного отключения клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов, отметил, что полностью восстановилась и даже немного улучшилась тяга и динамика разгона. Также владелец отметил, что двигатель стал ровнее, мягче и тише работать на холостых оборотах, а также снизился мгновенный расход при работе двигателя на холостых оборотах.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CBAB) с отключением клапана «EGR» системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод » EGRoff «) в компании «VAG- C oder«, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему неисправной системы вторичной рециркуляции отработанных газов, программно исключив в работе двигателя клапан EGR и полностью устранить ошибку неисправности работы двигателя (ошибка «001027 — Клапан рециркуляции ОГ — P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ»), тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG , и доустановку оборудования . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» — сделает Вашавтомобильлучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Чип тюнинг VOLKSWAGEN Passat B6 2.0 TDI CBAB / CFFB / CLJA 140

ЧИП ТЮНИНГ БЛОК «BOOSTR.PRO»:

— простое кнопочное управление и регулировка мощности на корпусе;
— LED-индикация выбранного режима;
— 2-х канальная система корректировки сигналов;
— качество ДТЕ-системс из Германии.

Тюнинг двигателя, который вдохновляет — BoostrPro

BoostrPro — лучший выбор для повышения производительности с чип-тюнинг модулем для вашего автомобиля. Чип-тюнинг BoostrPro — это дополнительный блок, который расположен между датчиками двигателя и блоком управления впрыска (ЭБУ).

СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Заявка на покупку

Задавайте вопросы, общайтесь с нами удобным каналом связи:

VIBER

WHATSAPP

Телефоны для консультаций: (099) 555-75-60 / (073) 555-75-60 / консультируем без выходных с 9-00 до 20-00.

Осуществляем доставку по Украине и проводим тюнинг двигателей в:

В следующих городах ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ ПАРТНЕРОВ — Кривой Рог, Житомир, Тернополь, Мариуполь, Чернигов, Черкассы, Сумы, Хмельницкий, Кропивницкий, Черновцы, Кременчуг, Белая Церковь, Луцк, Полтава, Ужгород.

Доставка в Молдову, Россию, Беларусь и Казахстан:

По вопросам доставки комплектов в Молдову, Россию, Беларусь и Казахстан — напишите запрос в разделе КОНТАКТЫ.

Просьба учитывать, что все нижеуказанные сроки действительны при наличии конкретного товара на складе в Украине.

Молдова — наш офис находится в Одессе — возможна доставка комплектов в ближайшее к Молдове отделение Новой Почты, также приглашаем для установки в Одессу.

Россия — срок доставки комплектов по России от 10 до 30 суток, транспортными компаниями (из Белгорода или Москвы) — ПЭК, Кит, Деловые линии, СДЕК, Почта России, ЕМС и другие (общаемся всеми доступными каналами связи).

Беларусь — на доставку в РБ действуют некоторые ограничения — просим заранее уточнять возможность доставки (общаемся всеми доступными каналами связи).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector