Чип тюнинг двигателя bse
Новости компании «VAG-Coder»
Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от «PetranVAG Tuned» на VW Golf 6-2013м/г из г. Воткинск в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Гольф 6-2013м/г — девушка, пожелала раскрыть заложенный производителем потенциал и захотела улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм.
Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм.
Тех. данные:
VW Golf VI (5K), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (BSE), 75 кВт, 102 л.с., 148 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 115 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 160 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +13 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +12 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +13% мощности, +8% крутящего момента.
- VW Golf 6-2013м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:
- VW Golf 6(320)-1,6MPI(BSE)-МКП5-2013м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
- VW Golf 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Golf 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Golf 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
- отключения системы «EGR» («EGRoff»);
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля VW Golf 6 отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Немного снизился и общий расход при движении по трассе.
VW Golf 6 с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!
Дополнительно, бонусом были выполнены работы по активации и кодированию нескольких скрытых функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
- VW Golf 6-2013м/г — в процессе выполнения работ по активации и кодированию скрытых функций, активация и кодирование скрытых функций в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Golf 6-2013м/г — активация функции отображения Место в баке в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG- C oder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм, и активации и кодированию скрытых функций — в регистраторах событий блоков управления никаких ошибок нет.
- VW Golf 6-2013м/г — никаких ошибок нет, активация и кодирование скрытых функций, и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»
- VW Golf 6-1,6MPI(BSE)-МКП5-2013м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Golf 6-2012м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BSE) до 115 л.с и 175 Нм в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!
- Компания VAG- C oder.ru
- Компания VAG- C oder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Чип-тюнинг VW Golf V 1.6 BSE 102л.с.
В дружеском автосервисе было выполнено физическое удаление катализатора. Он осыпался и ощущалась потеря мощности при эксплуатации автомобиля.
Автомобиль VW Golf V с бензиновым мотором 1.6, 102л.с., код мотора BSE, 2006г.в.. К нам приехал для отключения контроля катализатора (прошивка на Евро-2) и заодно сделать увеличение мощности, отзывчивость педали акселератора. Прибавка хоть и небольшая ожидается, но автомобиль после наших работ получается более резвым, эластичным.
Первым делом, выполняем входную диагностику на наличие ошибок в системе управления двигателем и АКПП. По АККП проблем нет. По двигателю ошибки касаются только системы контроля катализатора, а именно:
- — 16556 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0172 — 007 — переобогащение смеси — Непостоянно;
- 16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно.
Далее, читаем идентификаторы прошивки ЭБУ Simos 7.1 двигателя. Установлен софт 06A906033EN 8716. Открываем дилерское программное обеспечение ODIS Engineering. И видим, что это не последняя версия софта. Что же, будем обновлять до последней заводской версии 06A906033EN 9443. Процесс обновления длится всего несколько минут. Готово.
Теперь подготавливаем (перчим, солим, мешаем… в этом нам помогает редактор WinOls;) заводскую прошивку с отключением второго датчика кислорода и новыми калибровками управления впрыском топлива.
Записываем новые калибровки, контроль ошибок, запуск и на тест-драйв!
При работе с Гольф 5 использовалось следующее оборудование:
- ВАСЯ диагност 17.7.3;
- Offboard Diagnostic Information System Engineering 6;
- Программатор Kess 2.23.
Дата работ 26.09.2017г.
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль VW Golf V и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 (Viber, WhatsApp) или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
VW Golf Plus BSE 1.6 (102 лс) МКПП. Немецкая прошивка ЕВРО-2
Прокачиваем Фольксваген Гольф Плюс 1.6 БСЕ 102 лс в Екатеринбурге!
VW Golf Plus 2013 BSE 1.6 (102 лс) МКПП
Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг Volkswagen Golf Plus 2013 BSE 1.6 (102 лс) динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 в Екатеринбурге.
‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
Двигатель: BSE
Блок управления двигателя: SIMOS7.1
Делаем диагностику.
Номер детали ПО: 06A 906 033 LD АО: 06A 906 033 LD
Компонент: BSE S71 1.6 2V 4499
✅ Для 06A906033LD софт 4499 актуальный.
Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.
После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.
Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.
Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420 и P0491.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
Автомобиль после чипа не узнаете.
Цены Вас приятно удивят
Бонусы постоянным клиентам❤️
Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.
Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI а также на BOSCH MG1 MD1 (CZPA и прочие моторы) в Екатеринбурге.
Чип-тюнинг Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг 1.6
Рестайлинговая версия Skoda Octavia 2-го поколения с индексом кузова A5. Обновленная модель выпускалась с 2008 по 2013 год. После рестайлинга автомобиль модернизировалася по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Skoda Octavia A5 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением BSE и имеет заявленную паспортную мощность 102 л.с. 148 Нм. Помимо Skoda Octavia, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran.
На Шкода Октавия А5 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 7.1, построенный на базе процессора SAK-C167. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования, чтение и запись программы управления длится не долго и занимает не более 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.6 MPI расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой не большой прирост мощности ощущается в улучшении динамики в зоне низких и средних оборотах двигателя. Получившаяся более ровная полка крутящего момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало
112 л.с.
Было 148 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!