1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя апр

Злой FREET

Чип-тюнинг APR для Seat Altea Freetrack

Итак, наш сервис посетил очень интересный автомобиль – Seat Altea Freetrack. Те кто близко не знаком с турбоавтомобилями группы VAG это название ничего не скажет, ну может кто-то вспомнит что на Seat Altea ставились двигатели 1.8T и они ехали, остальные скажут -ну что можно ожидать от такого “минивэна”. А ожидать стоит ибо Фрит валит и валит конкретно. Что-же дает мощность этому автомобилю?

Немного данных от производителя в модификации Полный привод (4WD)2.0 TSI, 211 л.с., автомат(DSG):

Впечатляет? И это стоковый автомобиль. Добавим что двигатель имеет несколько уровней увеличения мощности – Stage 1, Stage 2, Stage 3 и компания APR предлагает их с поддержкой по “железу”. А это означает, что даже на стандартном железе вы имеете возможность получить вместо стоковых 211 л.с./280 НМ – мощные 252 л.с и 411 Нм крутящего момента, что позволяет ему играюче перемещаться в простанстве. Дальше больше – Stage 2 и Stage 3(382 л.с на AB-98 и 431 л.с. на АИ-104) с его 4,5 секундами до сотни на ланче.

Программ по чип-тюнингу VAG много, но мы доверяем самым лучшим и потому рекомендуем прошивки от компании APR как одни из самых качественных и надежных в мире чип-тюнинга. Они берегут двигатель и обеспечивают такой комфорт при эксплуатации,как будто вы ездите на оригинальной прошивке только гораздо…. гораздо мощнее!

Также мы предлагаем оптимизацию работы коробкиDSG DQ250 путем ее перепрошивки программой от APR, она специальнооптимизирована для работы с двигателя подвергнутыми чип-тюнингу и позволяет получить максимум КПД и адаптировать коробку DSG к возросшему потенциалу турбомотора. Это стоит ощутить – более точное переключение передач, которое происходит именно в тот момент когда оно нужно дополняет мощь турбомотора и позволяет получить максимум перфоманса действуя в связке.

Мы осуществляем перепрошивку автомобиля на современном оборудовании которое имеет несколько степеней защиты и создано с учетом всех последних требований к инновационным продуктам. Именно это позволяет APR быть №1 в мире чип-тюнинга VAG.

Если вы являетесь обладателем турбоавтомобиля концерна VAG – нам есть чем вас удивить и порадовать, приглашаем вас на чип-тюнинг в нашу компанию и гарантируем внимательный подход и поддержку на всех этапах владения автомобилем с прошивкой APR.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Тема: APR Tuned — чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мы не замеряли машин в такой конфигурации, но софт под такой сэтап у нас есть. На фесте в один сырок залили.
    Важны не пиковые цифры, а суммарный прирост во всём диапазоне: турбина начнет раскручиваться еще раньше, а давление будет чуть больше. На выходе, оринетировочно до +5лс/10Нм.

    у него по паспорту 9.7. Замеры на моей октахе в стоке дали 9.5с в среднем. А гольф такой же в этом плане, поэтому из 10 он точно выезжает.

    Гольф в стоке медленнее едет чем октавия, мы сравнивали, у октавии аэродинамика лучше, а на моем гольфе еще и резина стоит 225 штриной, если поставить 15-е стоковые колеса то 0.5 сек можно будет снять сразу.

    APR рада представить совершенно новые калибровки для двигателя 1.4TSI CAXA 122л.с. В версии 2.0 наши инженеры получили до 150л.с. и 260Нм на АИ98. Большинство ЭБУ данных двигателей поддерживает возможность заливки нескольких программ EMCS. Заливка ПО происходит через диагностический разъем OBD. Доступна версия для машин с бескатализаторным выхлопом, обеспечивающая больший прирост мощности и крутящего момента.

    Графики на маховике APR vs Stock АИ95

    Графики с колес APR vs Stock АИ95

    Добрый день.
    Думаю сделать чип-тюнинг двигателя 1.4TSI 122 л.с. (САХА) на Джетте 6. В мастерской Revo говорят, что у данного двигателя недостаточное охлаждение подаваемого воздуха, так как нет интеркулера, как у твинчаржевой версии. Поэтому могут быть детонации, особенно в жару. Да и сам турбонагнетатель слабоват. Как можете прокомментировать данное высказывание? Очень заинтересовало Ваше последнее сообщение.:)

    В «мастерской» вообще любят делать через чурь агрессивные (на наш взгляд) программы. И при их концепции, действительно велики шансы получить детонацию.

    Интеркулер в этом моторе есть, встроенный во впускной коллектор. Да, его производительность ограничена и мы считаем наши цифры разумными.
    На седьмом гольфе стоит тот же по сути мотор. И наши цифры немногим больше заводских.
    Программа откалибрована на российском АИ95.

    Т.е. шансы получить детонацию при простое в пробках в 40 градусную жару не больше, чем в стоке? То что часто езжу в Краснодар, а там лето значительно жарче. И да, на Джетте есть возможность установить прошивки под разные октановые числа? Машина производства конца 11-го года, круиз присутствует.

    В «мастерской» вообще любят делать через чурь агрессивные (на наш взгляд) программы. И при их концепции, действительно велики шансы получить детонацию.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя чиповка

    Интеркулер в этом моторе есть, встроенный во впускной коллектор. Да, его производительность ограничена и мы считаем наши цифры разумными.
    На седьмом гольфе стоит тот же по сути мотор. И наши цифры немногим больше заводских.
    Программа откалибрована на российском АИ95.

    О, опять кто-то за углом лаять начал )))

    Внезависимости от того, насколько злые «программы» какая мастерская делает — 1.4тси 122 лучше от греха не трогать, ибо с охлаждением труба (50 или 60 на впуске в + 20 на стоке), поршневая не очень, турбина совсем не очень, углов на 95 не накинешь, а на 98 — слезы, вот и спрашивается — а нахрена это нужно, господа? ))
    Кстати судя по кривой момента, наддув там очень «безопасный», 1.3 уж точно есть, а если он еще и в начале вперед не уполз — так еще и углы «добрые», что свидетельствует о том, что «звон» в жару с места в пол может даже глухой может услышать, причем звон будет не виртуальный, а весьма реальный))

    На десертик — как только т. впуска доходит до 60 градусов (а это почти любая погода на 1.4тси) врубается защита и эбу режет нагрузку (образно КПД мотора) и вся ваша чудо прибавка испаряется в никуда.

    П.с. Кто до сих пор не понял:
    Сток — это включить духовку и в варежке противень доставать.
    Чип с конским наддувом и углами (а иначе не поедет, чудес то не бывает) — голыми руками его же неспеша доставать.

    Чип тюнинг двигателя апр

    Возможности вашего авто

    узнай мощность после чип-тюнинга

    Мы предлагаем:


    Чип тюнинг в Digi-Tec – это увеличение МОЩНОСТИ и КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА двигателя за счет перепрограммирования блока управления. Мы используем программное обеспечение для Вашего автомобиля полученное от наших партнеров, находящихся в Германии по адресу:

    Отметим, что Digi-Tec является единственной, представленной на Российском рынке компанией, у которой есть Европейский сертификат безопасности TUV, так же Digi-Tec единственная в России компания, являющаяся членом ассоциации тюнеров Германии по борьбе с контрафактной продукцией VDAT.
    Хотим отметить:

    -У нас более чем 20-ти летний опыт работы на Российском рынке в области чип тюнинга;
    -Мы не являемся разработчиками модернизированного программного обеспечения. Используя многолетний опыт наших партнеров Digi-Tec (Германия) и APR (США) мы предлагаем программы только этих фирм;
    -Заводской «СОФТ» является оптимизированной программой, позволяющей сбалансировать ряд показателей двигателя для достижения производителем поставленных маркетинговых целей;
    -При огромном количестве предложений на рынке чип тюнинга одним из главных вопросов является выбор производителя программного обеспечения и относится к этому надо со всей ответственностью.О чип тюнинге:

    Чип тюнинг получил широкое распространение благодаря своей эффективности при самой низкой удельной стоимости результата, которым является увеличение МОЩНОСТИ и КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА двигателя. Основным показателем эффективности чип тюнинга для потребителя является увеличение МОЩНОСТИ, но не надо забывать, что основной фактор изменения динамики автомобиля — КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
    В тюниговых программах, разработанных инженерами фирмы Digi-Tec, лежит основной посыл фразы Энцо Феррари.
    «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

    Отметим, что Digi-Tec является единственной, представленной на Российском рынке компанией, у которой есть Европейский сертификат безопасности TUV, так же Digi-Tec единственная в России компания, являющаяся членом ассоциации тюнеров Германии по борьбе с контрафактной продукцией VDAT.
    Хотим отметить:

    -У нас более чем 20-ти летний опыт работы на Российском рынке в области чип тюнинга;
    -Мы не являемся разработчиками модернизированного программного обеспечения. Используя многолетний опыт наших партнеров Digi-Tec (Германия) и APR (США) мы предлагаем программы только этих фирм;
    -Заводской «СОФТ» является оптимизированной программой, позволяющей сбалансировать ряд показателей двигателя для достижения производителем поставленных маркетинговых целей;
    -При огромном количестве предложений на рынке чип тюнинга одним из главных вопросов является выбор производителя программного обеспечения и относится к этому надо со всей ответственностью.О чип тюнинге:

    Чип тюнинг получил широкое распространение благодаря своей эффективности при самой низкой удельной стоимости результата, которым является увеличение МОЩНОСТИ и КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА двигателя. Основным показателем эффективности чип тюнинга для потребителя является увеличение МОЩНОСТИ, но не надо забывать, что основной фактор изменения динамики автомобиля — КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
    В тюниговых программах, разработанных инженерами фирмы Digi-Tec, лежит основной посыл фразы Энцо Феррари.
    «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

    Чип-тюнинг, как это было… (APR vs REVO)

    Доброго всем времени суток!

    Решил сегодня поднять тему наверное больную для многих здесь присутствующих – тему посвящённую чип тюнингу двигателя. На рынке РФ присутствует достаточное число фирм предлагающих чиповку двигателя вашего автомобиля, кто то делает кастомные прошивки, кто то доверяет именитым компаниям, кто то пилит сам, но у ВАГоводов всегда выделялись две крупнейшие в мире компании, они же и самые известные: REVO и APR.
    Основная разница между этими двумя компаниями заключается в выбранной бизнес модели:
    — APR сделало ставку на продажу железа под своим брендом, софт пилится под свое брендированое железо, хочешь быстрее? Купи еще железа…
    — REVO сделало ставку на разработку ПО, тратит уйму времени на его доводку, отладку. По железу могут только направить в нужное русло, нет необходимости брать железо под брендом REVO.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель увеличиваем обороты

    В свое время, я чипанул свой автомобиль в компании REVO, помню тот момент как сейчас, Роман сделал работу быстро и качественно, ведь блок у моего пассата шился без его разборки, что тогда было редкостью, машина поехала на 5 баллов, первые возникшие у меня ощущения от динамики автомобиля можно охарактеризовать как восторг и превосходство над другими участниками движения, тапка в пол и вот ты уже в голове колонны… Потом в наш город пришло APR и мои друзья уговорили выложить определенную сумму денег и попробовать прошивку от именитого американского производителя, заверив что машина в отличии от чипа REVO ведет себя ровнее, без резких рывков, едет более предсказуемо что ли… Сказано – сделано, зашита стадия №1 не менее оперативно, чем REVOвская, но сейчас, когда прошло определённое количество времени я с полной уверенностью могу сказать, машина ехала, но как то не так… не ощутил я того восторга, какое у меня было после чипа REVO, динамика была… однозначно лучше стоковой машины, но у меня было такое ощущение, что машине накинули пару сотен килограмм, не было той легкости при разгоне «тапка в пол» и тогда было решено перейти в стадию 2. Закупив кучу оборудования данное мероприятие было осуществлено без каких либо затыков, динамика после этого конечно улучшилась, хоть и не так кардинально как на стадии 1… Вообще рекомендую, тем кто собирается чиповать машину, делайте или просто стадию 1 или идите до стадии 3, расцениваю стадию 2 как промежуточный, подготовительный вариант, на котором оставаться не имеет смысла. В общем я решился на стадию 3, покупать пришлось новый ТНВД, турбину борг, форсунки, так же решил вырезать заслонки во впускном коллекторе, однако когда поставили программу от APR машина, при прогреве двигателя, стала жутко детонировать, явно что то было не так… ездил я так пару недель и после очередного обращения к представителям APR, было решено залить новую программу и о чудо расколбас ушел, я было начал наслаждаться машиной, но счастье длилось не долго, пока на скорости не умер двигатель, вскрытие показало – двигатель восстановлению не подлежит, в нем было погнуто все, что только можно погнуть. В недельный срок в машину воткнули новый контрактный двигатель из Японии. Но возникла новая проблема — машина стала глохнуть на ходу, просто во время движения, на скорости пропадало питание загоралась лампа аккумуляторной батареи, руль наливался тяжестью, гур вырубался, тормоза тормозили но соответственно без ваккумника… благо проблема проявлялась на малых скоростях либо при перекате через трамвайные пути, когда двигатель работал на холостых оборотах, замена погружного насоса и мозгов ни к чему не привело, меняли релюшки, протягивали провода, ничего не помогало. Вообще было ощущение, что на малой скорости обороты двигателя были так малы, что двигатель просто глох. Обращение в APR ни к чему не приводило, хоть в нашем представительстве и работают адекватные парни и со всей ответственностью отнеслись к проблеме, но похоже в головном офисе APR на мою машину попросту забили… Так и продал машину, в последствии новый владелец сделал кастомную прошивку, и по его информации проблема ушла и не возвращалась…

    Продав пассат пересел я на тигуан, бережно обкатав автомобиль, поехал я по проторённой дорожке к дилеру APR, залили программу и машина поехала, честно грех жаловаться… но ездил я не долго на 4000 км умерла турбина, вернее погнала масло ручьем, что это брак турбины? Или прошивка? Вопрос остался открытым, заменили турбину, продал машину! След ее теряется, она уехала в другой город… В последствии при обращении к Московскому представительству APR мне было сказано, что все произошедшее с моими машинами скорей всего брак турбины, а оказано ли было влияние чип тюнинга надо еще мне им доказать, согласитесь что либо доказывать бесполезно, когда изначально позиция APR «сам дурак» и на этом диалог закончен.

    После покупки своего нового автомобиля я в APR уже не пошел, а дождался приезда в город всем известного Романа и залил продукт от REVO, как же приятна динамика автомобиля , автомобиль скинул тонну веса, динамика ураган, пользуюсь машиной и наслаждаюсь жизнью, как тогда пассатом… зря я тогда ушел от REVO… может и не было бы всех этих проблем… уже пролетело больше 7 месяцев как я вернулся в REVO, прошивки стабильны, а я только радуюсь! Однако похоже данный факт беспокоит представителей APR, узнав что я перешел в REVO, начали присваивать мне звание «предателя», обижались, говорили что пожалею, что машина не едет у REVO и все это обман, начали пускать слух что прошивка на RS Q3 дает прирост не +80л.с., а +45… Хотя в сети масса замеров на стендах и по рейсу, машина едет и еще как… Последней каплей стала реакция представителя APR, на замечание, что APR докатилось «до сисек с американским флагом» меня попросту забанили… А на вопрос с просьбой пояснить или признать факт о существовании проблем с ПО, свелось к банальному «что я истеричка и машины у меня все хлам»… А то, что представители торгуют китайскими турбинами К03 по цене К04 от борга вообще писать не буду ибо это тема не этой диссертации…

    Читать еще:  Что за двигатель f15s3

    Почти полтора года назад я сравнивал REVO и APR, теперь, когда я стал опытнее, время идет, все меняется, что же произошло? Попробую сделать сравнение двух прошивок по тем же самым вопросам:
    1. Динамика, «положа руку на сердце», хочу отметить, что прошивка от REVO реально динамичнее, машина лучше едет, прошивка явно более сбалансированее;
    2. Расход топлива, одинаков, но готовьтесь к тому, что «тапка в пол» опустошает бак на ваших глазах, тут равенство прошивок;
    3. Как едет машина? Смотрим пункт 1, добавлю лишь то, что на стадии 1 REVO предпочтительнее, если вы делаете прошивку для города, то REVO вне конкуренции…;
    4. Информационная поддержка, как показало время у APR она никакая, дилеров полно по всей стране, а толку? Мои обращения в REVO всегда достигают цели, Роман всегда на связи и по телефону и по вайберам и по ватсапам, в любое время суток;
    5. Переключение программ? Тут конечно APR впереди, круиз – контроль делает все быстро, хотя и не всегда качественно, у меня в пассата программа не всегда вставала с первого раза, SPS от REVO тоже пользоваться удобно, мне даже удобнее чем круизом, но за SPS надо платить, а за APR нет… так что тут + за APR;
    6. Стоимость, возьмем например прошивку на пассат 2,0TSI: APR стоит 28 710, у REVO 23 000, ауди Q5 3,0T: APR — 67 500, REVO – 60 000;
    7. При переходе на стадию 2 REVO просит доплачивать, но сумма в 3т.р за качественный, отточенный софт, по APR на сайте за переход ничего не сказано, допустим, что платить не надо;
    8. Система скидок, есть там и там, есть всевозможные акции и спец. предложения, но по своему опыту могу сказать, что изначально цены у REVO ниже и вам придется доказывать/убеждать APR встать вровень, а это весьма не просто…
    9. Поддержка? За все мое время пребывания в APR я не получил ни одного письма, можно сказать, что на пассате двигатель у меня старый, но у меня был и тигуан, там то актуальный двигатель, короче не видел – не знаю, по REVO пришло письмо о появлении стадии 2 на мой автомобиль, ну и Роман сразу сказал;

    Огромным шагом вперед считаю появление у REVO магазина STREET UNIT, ребята там работают профессиональные, вежливые, оказывают реальную консультацию, а сайт считаю очень информативным! Из плюсов данного ресурса хочу отметить то, что заказ можно оплатить и получить непосредственно у регионального представителя с гарантией качества REVO. Так же представитель может помочь с установкой, при необходимости окажет дополнительную консультацию. В общем гибкий, удобный для меня магазин.

    Еще хочу отметить, что в последнее время выходит много новых машин, обновляются мозги у машин находящихся на конвейере более 3 лет, так вот даже на всем известный туарег с 6 версией мозга APR ничего предложить не может, такая же ситуация и с рядом моделей ауди, например RS, это то что мне известно и с чем я столкнулся, либо мои друзья… в REVO есть прошивки на указанные модели, так что выбирать Вам, если сможете 

    Что я могу сказать, я для себя сделал вывод и выбрал REVO для обоих моих автомобилей, о чем ни разу не пожалел, что делать Вам? Решать только Вам и никому иначе, к данной теме прошу относиться не как к рекламе и призыву срочно действовать, я просто пытаюсь донести о существующих проблемах от реального использования софта двух указанных компаний, отдельная просьба не сорить тут внизу, огульно обвиняя в моей предвзятости, ведь год назад было совсем иначе, а как показала жизнь люди меняются и меняют свое мнение на противоположное!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector