Чип тюнинг двигателя adact - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя adact

ЦЕНЫ ЧИП-ТЮНИНГ ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ

Если вы не нашли ваш автомобиль в списке , не отчаивайтесь . Позвоните нам , возможно мы вам поможем !

Чип тюнинг в Москве Дизельных и Бензиновых двигателей . Возможность чип тюнинга гораздо больше чем вы можете себе представить ! Так-же чип тюнинг решает и ряд экологических задач .

В следствие различных неисправностей двигателя , водителям приходится сталкиваться с дорогим ремонтом или приобретением дорогих запчастей . Порой стоимость сажевого фильтра или катализатора , клапана ЕГР для последующей замены экономически не выгодно . Автомобили имеющие значительный пробег и возраст , с точки зрения экономии , выгодней отключить неисправный элемент .
(из примера — HYUNDAI SANTA-FE 2007 стоимость на рынке около 7000Euro стоимость нового сажевого фильтра 1450Euro — стоимость программного и физического удаления 16000 руб = 200Euro экономическая выгода 1250Euro) хватит на хороший отпуск !

Дополнительно в прошивке возможно :

  • Отключить контроль катализатора и датчика кислорода 2 Os2 Lambda
  • Отключить вентиляцию топливного бака (Адсорбер)
  • Отключить продувку катализатора (автомобили для североамериканского рынка)
  • Отключить датчик Nox
  • Отключить клапан ЕГР-EGR
  • Отключить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (дизельные двигателя только)
  • Отключить дроссельную заслонку (дизельные двигателя только)
  • Отключить вихревые заслонки (дизельные двигателя)
  • Отключить Сажевый фильтр DPF/FAP
  • Отключить AdBlue (мочевина)
  • Удаление отдельных диагностических кодов DTC из прошивки
  • Снять ограничение скорости или лимит скорости

  • ACURA
  • AUDI
  • BMW
  • CITROEN
  • FORD
  • INFINITI
  • LAND ROVER
  • MERCEDES BENZ
  • RENAULT
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • HYUNDAI
  • HONDA
  • KIA
  • SKODA
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • TOYOTA
  • LEXUS
  • SSANG YONG
  • GREAT WALL

СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Чип тюнинг двигателя adact

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМКлубПартнеры и Скидки
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#1 24 дек 2013, 01:00

Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Форд изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления двигателем, включая задержки перехода в режим мощностного обогащения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах. Калибровки антиджерка, «турбокалибровки». Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Прирост мощности составляет около 10% на атмосферных моторах, и около 20% на турбированных.

Читать еще:  Двигатель slk что это

В прошивках для дизельных автомобилей реализован значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне (около 20%), эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне (турбоямы), устранение задемпфированности педали газа, четкое переключение АКПП, и др., что в комплексе дает значительное улучшение динамических характеристик автомобиля.
Возможно корректное удаление сажевых фильтров и катализаторов, коррекция работы системы EGR.

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 150 Hp — 18000 руб (MED17.2)
FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp — 16000 руб (SID206)
FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp — 16000 руб (DCM3.5)
FORD KUGA 2.0 TDCi 163 Hp — 16000 руб (DCM3.5)
FORD KUGA 2.5 200 Hp — 16000 руб (ME9)
Для владельцев клубной карты скидка 20%
прочим участникам форума скидка 5%
Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
согласованно с Соболев

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#2 24 дек 2013, 01:03

Новогодняя АКЦИЯ! Скидка на чип тюнинг Форд — 30%. (от розничной цены)

Условия акции:
1) В акции могут принять участие только участники форума, имеющие более 20 адекватных сообщений.
2) Акция распространяется только на FORD KUGA
3) Акция начинается с 24 декабря 2013 года, и заканчивается 8 января 2014 года.
4) Для участия в акции необходимо написать об этом в данной теме, например:
«Хочу участвовать в акции, модель машины, год выпуска, объем двигателя, мощность, вид топлива, модель коробки.»
5) Вариант прошивки обговаривается непосредственно с представителем в Вашем регионе.
6) При обращении сразу двух и более участников акции к одному представителю, скидка может быть больше (по согласованию с представителем).
7) Отзыв участника приветствуется.

P.S.: У кого менее 20 сообщений, может участвовать в акции по протекции членов клуба или администрации.

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#3 24 дек 2013, 06:09

kutun
чипуете Ford Kuga 2, механику 150 сил, монопривод?

p.s кстати не нашел у вас в списке машин под прошивку MED 17.2 Ford Kuga 2 на сайте.

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#4 24 дек 2013, 11:28

Куга(1) 2.5Т, АКПП-5.

Сейчас при неспешной езде, переключение на пятую происходит при 70+км/ч. Надо чтобы до 100км/ч она не включалась никогда. Сделаете?

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#5 24 дек 2013, 12:22

kutun
Есть реальные замеры со стенда FORD KUGA 2.5 200Hp ?
Чиповали такую Кугу в Мск? Хотелось бы услышать отзывы этого человека, да и заехать сравнить .

P.S. У меня заменен впуск/выпуск с удалением ката, прошивка в этом случае будет стандартная? Или можно «намутить» большее. так сказать индивидуальную настройку.

P.S.2. С могзами коробки aisin 55 не имели честь быть знакомы?) А то у нас(владельцев AT) есть некоторые проблемы ограничивающие «приход» на 1,2 передачи. Возможно корень зла не в мозгах двигателя, а в мозгах коробки.
Притом, как показывает практика всех чипов, ограничение по моменту у всех примерно на

390Nm.
Допустим, у меня с моими переделгами N чип дает 265hp и

385-390Nm, у других людей 245hp и все теже

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#6 24 дек 2013, 20:27

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#7 24 дек 2013, 21:13

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#8 24 дек 2013, 21:35

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#9 24 дек 2013, 21:56

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#10 24 дек 2013, 22:07

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#11 25 дек 2013, 09:35

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#12 25 дек 2013, 11:54

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#13 25 дек 2013, 12:03

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#14 25 дек 2013, 12:14

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#15 25 дек 2013, 12:18

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#16 25 дек 2013, 13:48

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#17 25 дек 2013, 14:12

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#18 25 дек 2013, 14:14

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#19 25 дек 2013, 14:21

Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

#20 25 дек 2013, 22:12

Impetuosity писал(а): kutun
чипуете Ford Kuga 2, механику 150 сил, монопривод?

p.s кстати не нашел у вас в списке машин под прошивку MED 17.2 Ford Kuga 2 на сайте.

Отзывы о прошивках АДАКТ: можно ли верить тому, что пишут в интернете?

Прошивки для чип-тюнинга от ателье АДАКТ — одни из самых популярных у автовладельцев. С другой стороны на клубных форумах и Драйве чаще можно встретить комментарии, где чип от АДАКТ больше ругают, нежели хвалят. Почему так — давайте разбираться.

Читать еще:  Что такое картридж опоры двигателя

Мы поговорили в личной переписке с 47 пользователями Drive2.ru, которые в комментах плохо отзывались о прошивке, и дополнили собственными выводами.

5 причин негатива к АДАКТ

1. Завышенные ожидания

Это особенно касается владельцев бензиновых авто с атмосферниками, которые ждут прироста на 20–30 л. с.

По нашему опыту, начинающие водители, которые где-то услышали про чип-тюнинг, вообще слабо понимают для чего он нужен. Ведь основная задача прошивки не прибавить «коней», а улучшить динамику, убрав программную «задушенность» мотора из-за требований экологов. Объяснить это даже бывалым водителям бывает трудно, что уж говорить про новичков.

2. Установлена поддельная прошивка

Раз прошивки АДАКТ у всех на слуху — появляются желающие на этом навариться. Под видом программы ADACT часто заливают чужую разработку или же вообще «пустышку» — серийную версию. Узнать, что вам действительно сделали чип-тюнинг от АДАКТ легко: все официальные партнеры компании и частные чип-тюнеры, которые с ними сотрудничают, выдают специальные сертификаты подлинности на ПО. Вот как он выглядит:

Скопировать его можно разве что внешне, но проверку подлинности на сайте adact2.ru подделка не пройдет. Специальная страница для проверки прошивки: https://adact2.ru/check-certificate.

У 19 пользователей Драйва, с которыми мы разговаривали, как раз и была подобная ситуация. Причем они даже не знали, что прошивку можно проверить на сайте — горе-чиповальщики им, понятное дело, ничего не сказали.

3. Профессионализм чип-тюнера

Когда перепрошивку ЭБУ предлагают чуть ли не в каждом гараже, естественно будут халтурщики, которые предложат репрог, даже не взглянув на состояние авто и двигателя в частности. Или наобещают 100500 изменений, лишь бы «продать» чип-тюнинг.

Вообще диагностика, чтение кодов ошибок и понимание причин их появления — это, пожалуй, наиболее важный этап в репроге автомобиля. Частый случай: прошивку установят, коды ошибок сотрут, и надеются, что само собой пройдет. Естественно, у водителя через какое-то время снова выскакивает чек и первая его мысль — прошивка кривая.

4. Отсутствие оригинального оборудования и софта для репрога

Это больше следствие из предыдущего пункта. Сэкономить хотят все: водитель, ищущий, где дешевле прошиться, чип-тюнер, использующий бюджетные аналоги устройств. А ведь китайскими флешерами действительно можно намертво положить ЭБУ.

К сожалению, определить, какое оборудование использует мастер, будет затруднительно даже разбирающимся людям, что уж говорить про клиентов. Руководствуйтесь принципом: если конкретный специалист предлагает чиповку по цене значительно ниже, чем другие мастера в городе — это повод задуматься. Возможно, он где-то сэкономил: на оборудовании или на самой прошивке.

5. Дело в психологии поведения человека

Негативные отзывы люди всегда пишут чаще положительных. Если чип-тюнинг не оправдывает ожидания, любому захочется выплеснуть злобу: «Я потратил деньги, а результата нет! Прошивка — фуфло!». Простой пример: вспомните, когда вы говорили что-то хорошее по поводу законов, которые принимало наше правительство, и когда высказывали недовольство ими.

Выводы

Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.

И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.

Основные возможности прошивок АДАКТ

  • Улучшение отзывчивости педали газа, повышение тяги на низких оборотах, устранение провала при разгоне — эти изменения идут почти на всех прошивках.
  • Оптимизация температурного режима работы ДВС, снижение влияние кондиционера на динамику, устранение вибрации двигателя в режиме ХХ.
  • Повышение мощности и крутящего момента для турбированных моторов, сглаживание турбоямы. Процент прироста зависит от объема двигателя, заводской «задушенности»/программной дефорсировке, характера изменений в тюнинг-прошивке (Stage 1-2).
  • Снятие ограничителя максимальной скорости. Часто требуется владельцам коммерческого транспорта.
  • Отключение иммобилайзера.
  • Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР, СВВ, вихревых заслонок, AdBlue, адсорбера и других систем и датчиков. Данные прошивки идут с понижением норм токсичности (под Евро 3-2-0). Их устанавливают, когда требуется удалить неисправное устройство и убрать «check engine».
  • Двухрежимная прошивка для владельцев авто с ГБО.

У АДАКТ есть прошивки только с отключением «экологии», либо улучшающие динамику с сохранением штатных норм Евро-5. Есть ультрадинамичные версии (в основном для турбированных дизельных моторов) и наоборот прошивки с упором на большую экономичность.

Для клиентов официальных партнеров АДАКТ большой плюс в гарантии на чип-тюнинг — 10 дней тест-драйва. Если прошивка не понравится, можно без проблем вернуть деньги за услугу.

В нашем сервисе мы устанавливаем программы АДАКТ на каждый второй автомобиль и еще ни разу у нас не просили отката на сток или замены на другую прошивку.

Читать еще:  Влияние холодного пуска на двигатель

Тест прошивкок от АДАКТ

Первый раз я затестил прошивку АДАКТ больше 2 лет назад, когда еще профессионально не занимался чип-тюнингом. Тогда еще ездил на Гранте, которую позже поменял на новую Джетту. На Драйве периодически встречал посты про чип-тюнинг Гранты и в итоге решил попробовать. Однако захотел сделать сам, чтобы разобраться в процессе. Плюс поблизости тогда не было специалистов.

На Гранте стоит ЭБУ M74. По его чиповке от Паулюса часто встречал негатив, особенно из-за провалов на высоких оборотах. Из недорогих вариантов осталось два — Ледокол и АДАКТ. По последнему отзывы были тоже противоречивые, но знакомый (тоже с чипованной Грантой) лично утверждал обратное. Короче, все как всегда — кому-то заходит, кому-то нет.

В итоге личная рекомендация перевесила, и я прошил АДАКТом с отключением катализатора и ДК2 (она же прошивка Евро2). Собственно, я водитель опытный, изменения заметил сразу — на низах мотор увереннее набирает обороты, е-газ не тупит, а сразу за педалью следует (опять же тут надо привыкать, поначалу было непривычно). Еще на холостых движок стал работать ровнее, на холодную легче стартует. Расход у меня увеличился в начале — ну я ж сразу стал притапливать, потом уже попривык и вернулся к прежнему стилю вождения — расход также откатился к обычным значениям 9–10 л в городе летом.

В общем, с тех пор я уже поработал со многими другими их калибровками и решил поделиться мнением с обзором плюсов и недостатков.

Начало работы с АДАКТ

Магазин АДАКТ — закрытый. Судя по форуму, раньше было иначе.

Регистрация обязательна покупки и скачивания калибровок. Нужно ответить на два вопроса, вот правильные варианты.

Покупка первых прошивок

Сразу после регистрации можно переходить в магазин. Это первый плюс работы с ними — удобный каталог, которого нет у других российских калибровщиков. Было бы еще удобнее, если после выбора марки сначала давали выбрать модель авто, а не ЭБУ (хотя со временем привыкаешь и так).

Сейчас на примере одной из модификаций Весты путь выглядит так: Lada — М86 ПО ВАЗ — VESTA -1.6L_16V, DATSUN-1.6L_16V. Далее из предложенных вариантов выбираете соответствующий вашему ЭБУ Software Number и Hardware Number. Затем можно покупать.

Страница в магазине АДАКТ

Обратите внимание на автора прошивки. Большинство бензиновых делает Александр Бразговский, дизельных — Алексей Соколов. Последний известен в определенных кругах версией 100500.

Цены чуть выше Ледокола, и примерно одинаковы с Паулюсом. Сужу, конечно, по самым популярным у меня версиям. Вот мой топ-5 (нужна регистрация для доступа):

Как видите, чип-тюнинг бензиновых двигателей популярен. Корейцы с умирающими катализаторами и тупой электронной педалью газа на первых местах.

Профессиональное сотрудничество с компанией

В официальном магазине после регистрации можно купить только 20 прошивок. Дальше нужно заказывать ключ SenseLock. Выглядит он как обычная флешка.

Ключ для работы с магазином

Минус в том, что за ключ нужно заплатить и подождать. То есть, если ожидаете поток клиентов, лучше ключ заказать сразу. Я об этом не подумал. Заказал ещё за 1750 рублей и ждал больше 2 недель. Почта России не торопилась. Естественно, в это время ничего не мог делать.

Для профессионалов много разных штук. Можно заказать калибровку через личный кабинет, если нет готовой или нужны специфические требования.

Есть специальные программы, которые упрощают работу.

Программа для заливки всего 500 рублей

Прошивки можно покупать пакетом. В них входят все калибровки по определенной модели. Например, для Хонды СРВ с ЭБУ EDC16C31. Так получается дешевле, но пакеты доступны только пользователям со статусом APC Pro.

Что такое APC Pro? Это программа, в которой компания помогает тебе с клиентами. Размещают контакты на карте сайта, ВКонтакте и всё такое. Стоит она недорого, но я пока участвовать не стал, ибо чип-тюнингом занимаюсь в свободное время (да и не для всех машин у меня есть оборудование). Короче, нет смысла тратить время на обращения клиентов, которым помочь не смогу.

Мои выводы про плюсы и минусы

Плюсы АДАКТ

  • Удобный магазин с большим выбором.
  • Хорошее соотношение цены и качества калибровок. Клиенты довольны.
  • Полезные и недорогие утилиты для переноса.
  • Возможность заказать индивидуальную калибровку и быстрое выполнение заявки.
  • Сертификат подлинности — клиентам нравится.

Минусы АДАКТ

  • Необходимость покупать и ждать ключ после 5 покупок.
  • Мало плюшек для чип-тюнеров, у которых это не основная работа.
  • Прошивки — «золотая середина». Мало ультрадинамичных версий. Да, это выбор и специализация компании, которая не хочет навредить агрегатам. Однако иногда просят клиенты подобное.

Вот такой обзор вышел, надеюсь, что был объективен и полезен. В следующем расскажу про Паулюс.

Коротко обо мне

Федоров Максим

По образованию инженер-электрик. Чип-тюнингом занимаюсь не так давно. Буду рад советам коллег по цеху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector