Чип тюнинг двигателя a14net - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя a14net

Стоимость работ на чип тюнинг Opel

Выполняю индивидуальный чип тюнинг в СПб автомобилей Opel Astra, Corsa, Meriva, Insignia, Zafira, Mokka, Vectra и др.

Все прошивки авторские, выкатаны лично мной, на машинах друзей и коллег.

После чип тюнинга возможная прибавка мощности у данных моделей:
для атмосферных моторов от +7 до +9% от номинала
для турбированных моторов от +15 до +20%

По крутящему моменту:
для атмосферных от + 10 до +12%.
для турбированных от + 20 до +25%

МодельТип мотораэбуцена руб
Astra JA14XER, A16XER, A18XERACDelco E836000
Astra J турбоA16LETACDelco E838000
Astra JSIDI 170HP; OPCACDelco E39/E39A
Astra JA14NETACDelco E788000
Antara 2011+2,4LACDelco E37
Antara 2011+3.0LACDelco E39/E39A
Corsa D 2010+A10XEP, A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XERACDelco E836000
Corsa D турбоA14NETACDelco E838000
Corsa-D 2012+A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XERACDelco E788000
Meriva BA14XERACDelco E836000
Meriva B турбоA14NETACDelco E838000
Zafira C турбоA14NETACDelco E788000
Zafira B, Zafira CA18XERACDelco E836000
Мокка турбоA14NETACDelco E788000
MokkaA16XERACDelco E836000
InsigniaA16XER, A18XERACDelco E836000
Insignia турбоA16LETACDelco E838000
InsigniaA20NHTACDelco E39/E39A
Vectra CA18XERACDelco E836000
Все модели с моторомZ16XER и Z18XERSIMTEC755000
Все модели с моторомZ10XEP, Z12XEP и Z14XEPBOSCH ME7.6.1: ME7.6.24000

В указанную стоимость входит:
— программное обеспечение (ПО) из готовых, выкатанных вариантов
— заливка ПО в ЭБУ автомобиля
— гарантия на ПО бессрочная.
— тестовое время с возможностью отката и мани бека -2 недели.

В указанную стоимость не входит:
-диагностирование мотора и системы управления перед чип тюнингом
-отключение датчиков кислорода и контроля катализатора.
-отключения ЕГР и др систем
-изготовление ПО под заказ.

В данных системах я могу предложить отключение контроля катализаторов и полное отключение следящих датчиков кислорода (ДК2) 1500-2000 руб + к базовой стоимости чип тюнинга.
Только отключение ДК без увеличения мощности = базовой стоимости чип тюнинга.
Возможно изготовление ПО под заказ, с учетом ваших пожеланий и особенностей эксплуатации от +2000 до +4000 к базовой стоимости.
Диагностирование перед чип тюнингом (обязательно) 1000 — 1500 руб

При наличии неисправностей ни какой чип тюнинг делать не будем. Все виды тюнинга выполняю только на исправных автомобилях и системах.
Выполняю все виды диагностических работ и поиска неисправностей автомобилей марки Опель.
Осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей Опель.

Звоните по телефону 8-904-5500896 Михаил
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на профессиональный чип тюнинг.

оригинальные прошивки OPEL — Базы прошивок для чип-тюнинга — Форум автомастеров autovizov.ru

Прошивка для Опель Астра H Z16xer


В наших двигателях очень нежные головки блока, от перегрева трещат только так, и родными датчиками автомобиля этот перегрев никак не увидеть.

Программирование АКПП Опель 6T40 и 6T Прошивка АКПП Опель Астра J, Инсигния с двигателем A14net,…

Z20LEx-engines Но есть отечественного производства лучшего качества. Сделать отключаемой ESP Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента.

Во вторых первое время привыкал, педаль газа теперь не нужно так сильно давить, реагирует моментально.

Не реклама, а реальные отзывы услышанные мной.

Взвесив все за и против, решил чипануться. Тем более Ринат сказал если не понравиться, то вернет деньги и вернет стоковую прошивку.

Так как я ничего не терял кроме времени, то согласился. Сама прошивка заняла минут После чего Ринат сел ко мне в машину и с подключенным ноутбуком мы начали кататься по городу на разных режимах минут , где он отслеживал все показания машины при спокойной езде, при огресивной и при КикДауне.

KESS V2 5 017 Чип тюнинг Opel Astra 1 6 TwinPort

Прошил мне под хороший Ничего не отключал все каталики, все лямбды, все на месте и все работает. Ощущения конечно по сравнению со стоковой прошивкой это земля и небо.

Недостаточная эффективность работы катализаторов обернется обедненной смесью. Так ездить можно, это безопасно и проверено на десятках машин, но неоптимальная смесь обеспечена.

Чип АДАКТа для наших двигателей в полной мере я смогу проверить только летом, так как проверять надо в жару и на асфальте, зимой-то можно безопасно на любой прошивке ездить. Тогда же думаю у меня появятся и другие чипы, будут варианты сравнить.

В наших двигателях очень нежные головки блока, от перегрева трещат только так, и родными датчиками автомобиля этот перегрев никак не увидеть. На своей машине я уже опробовал разные режимы по двалению и на 98, и 95 бензине, голову снимали — ни одной трещины нет, так что безопасные рамки представляю.

Увеличить или уменьшить время работы функции «дорога домой» Привязать или отвязать родную магнитолу с полным программированием под конфигурацию автомобиля Сделать отключаемой ESP Прошивка под датчик дождя и света Прошивка под фараомыватели Прошивка оригинальных ксеноновых фар с автокорректором Прошивка штатного блютуса Прошивка под Quick Heat

Чип-тюнинг A14NET от MaDCaT Customs

Долго решался на чип-тюнинг, много читал про разные прошивки, но решил для себя, что если и шиться, то у Алексея в сервисе. Движок, Алексей, этот мучал, как я понял, много-много раз и всё должно быть уже настроено и пройти без сучка и задоринки. Смущала всегда только цена. Да, она кусается, хотя, как я выяснил потом, ещё и куда большие ценники на прошивку этого же движка в других местах)) Конечно есть и дешевле, но реклама делает своё дело и данный выбор прочно засел в голове, тем более негативных отзывов я так и не нашёл!

В общем, решился и позвонил, записался. Приехал чуть раньше назначенного времени, найти сервис не составило труда. На удивление в сервисе довольно чисто, красиво расположена на витринах всякая всячина: масла, даунпайпы, мидпайпы, поршни, шатуны и тому подобное — приятно посмотреть, не везде такое встретишь. Отдельная комната для приёмки, с диваном, зарядками, едой и кондеем (вот телек помог, кстати, скоротать время благо там шли эпичные 300 спартанцев и война богов). Также есть свой туалет, на удивление очень чистый. Кстати в комнате для приёмки не чувствуется запах масел и тому подобного, что было оч приятно так как я чувствителен к этим запахам и от них у меня болит голова. На той же приёмке также много чего висит и лежит, всё потрогать можно, особенно поломанные поршни и гнутые шатуны понравились под столом)) За машиной можно наблюдать через отдельный экран с камерами. Единственное что не понравилось так это въезд, он очень узкий и даже меня заставил поволноваться. Это не реклама, просто не видел описания подобного, а такие описания для меня, лично, важны.

Заехал я с целью поменять масло в двигле и масло в акпп (уже 4-й раз в акпп получается, за 67к пробега) тем более что там была скидка на это дело, чипануться и открыть опции в приборке. Масло с акпп слилось очень хорошее, по виду похоже было чуть ли не как новое, а прошло оно 20 тысяч) и на запах горелым не пахло абсолютно. Стружку, вроде, тоже не обнаружил. Что слилось с двигла я не знаю, отвлёкся на фильм и проспал момент. Масло залил кикс с их прейскуранта, не вижу смысла тратить лишние деньги на мотюль, хотя разница была 600р, но я всё равно меняю каждые 7500 его, так что главное не GM… Затем мне открыли приборку, к этому времени уже подъехал сам Алексей и спросил у меня какие менюхи оставить из старых, а также очень подробно ответил на все вопросы (коих из-за чипа было очень много у меня) да и вообще общаться было крайне приятно. Далее приступили к прошивке. Прошивали долго, часа 2 наверное, дольше чем было запланировано. В итоге Алексей (так зовут приёмщика тоже) пришёл ко мне в хорошем настроении и сообщил, что машина едет очень хорошо, даже лучше чем астры с этим двиглом, что удивительно. Сошлись на мнении, что астры тяжелее да и тапки у них, обычно, двадцатые. Алексей, MaDCaT, сказал что в прошивке много внимания уделено работе коробки. По его словам реальный прирост должен быть 30-35 лс, машина полный сток по железу, никаких евро-2 естественно нет и не хотелось бы. По выезду навалить я так и не смог, потому что был вечер и всё стояло как назло. Появилось ощущение от переключения 3-ей на 2-ю, небольшой толчок, но раньше был, правда менее слабый, наверх переключается также незаметно как и было. Также порадовала приборка, теперь и температура охлаждайки в цифрах и напруга аккума, и температура масла акпп, и ещё некоторые плюхи помимо многострочности.

Что по ощущениям — навалил на след день! Машина стала совсем другой, после 50-и прям бешенный подрыв, как будто сзади пинка дают ещё. Бензин я лью ток 100-й уже 3 года, тапки 235/45 R18. Алексей сказал, что 95-й тоже лить можно, но лучше 98-100. По показания torque я увидел 1 бар давления турбы, правда больше не смотрел, может там и больше бывает. Раньше максимум был 0.7. Поездив неделю я горел неистовым желанием узнать сколько же там коней теперь и момента. Не выдержала душа поэта и я записался на мощностной стенд в winde.ru. Замер 4000р, проводил его Виктор, мужчина уже в годах, но очень хорошо знающий своё дело и очень разговорчивый, сказал что Алексей к ним постоянно приезжает и даже обсуждали не раз прошивки его, мол сразу видно его работу с двигателем))

Выкладываю график третьего замера, на 3-ей скорости производились и на 3-й раз был достигнут именно максимальный результат.

Видно, что ездить, по сути, нужно от 2500 до 5000, дальше смысла крутить нет. В конце есть горб, который не понравился замерщику, но понравилось, что Алексей услышал его и не стал доводить до 7000 оборотов. Прибавка составила 105 момента и 35 л.с.

Конечно интересны и результаты замеров разгона, как же без этого! Для этого я купил платную прогу Speed logic и gps приёмник u-blox 7 с частотой 10 Герц. Пробовал заезды на даче, где ровный асфальт и дорога без подъёмов и спусков (нашлись такие куски). Вот самый лучший

Замер делал в ручном режиме, переключал ровно на 5000 тысячах, климат выключен, бенза полбака и 30 кг в багажнике сумок. В режиме драйв результаты хуже, колёса немного буксовали даже на второй и двигатель крутился до конца, поэтому этот вариант отмёл сразу. Забыл попробовать режим без ESP и ABS, но, думаю, даже без них можно 9 наверное. Неплохо для автомата мне кажется, буду пробовать позже ещё.

Дальнейший тюнинг стоит очень дорого, Алексей сказал, что родного кулька на стоке не хватает, что уж там про чип говорить. Турбу можно поставить и настроить любую выкладывай лишь деньги (очень приличные) да и вообще много чего другого.

В итоге что — я доволен, как сказал Алексей — прошивка на ресурс не влияет особо, ну поживём — увидим. Не пушка-гонка конечно, но намного лучше стока. За сим отклоняюсь. Стоимость чип-тюнинга 15500.

Чип-тюнинг автомобилей Opel

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей Opel, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Delphi ACDelco 1 (Multec HFSI-2.x), Delphi ACDelco 2 (Multec HFSI-2.x), Delphi ACDelco 3 (МТ35Е)

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Delphi ACDelco 1 (Multec HFSI-2.x), Delphi ACDelco 2 (Multec HFSI-2.x), Delphi ACDelco 3 (МТ35Е).

ACDelco 1 (Multec HFSI-2.x)

  • Chevrolet Aveo (Z16XER)
  • Chevrolet Cobalt 1.5L
  • Opel Astra J (A16XER, A16LET, A18XER)
  • Opel Corsa D (A10XEP, A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER)
  • Opel Insignia (A16XER, A18XER)
  • Opel Meriva B (A14NET, A14XER)

Delphi ACDelco 2 (Multec HFSI-2.x)

  • Z14XE
  • Z16SE
  • Z16XE
  • Z16XEP

Delphi ACDelco 3 (МТ35Е)

  • Z16XE1
  • Z16XEP

Описание:

В модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты угла опережения зажигания, топливоподачи и их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронной педали газа). Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200rpm. Изменен алгоритм работы диспетчера режимов.

Имеются версии прошивок под все варианты норм токсичности, позволяющие полное физическое удаление катализатора, ДК2, ДК1 и ЕГР.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления ACDelco 1 (Multec HFSI-2.x), ACDelco 2 (Multec HFSI-2.x), ACDelco 3 (МТ35Е), производства Delphi, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Opel Astra H 1.6L

Z16XEP Delphi MT35E

Прошивки для автомобилей Chevrolet, Opel с ЭБУ Delphi ACDelco 5

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга всей европейской линейки автомобилей Chevrolet и Opel с установленными ЭБУ Delphi ACDelco 5.

  • Chevrolet Aveo/Sonic
  • Chevrolet Captiva (A30XH)
  • Opel Antara (A24XE, A30XH)
  • Opel Astra J (A14NET, A14XER(L), A16LET, A16XER, A16XHT, A18XER, A20NFT)
  • Opel Corsa D (A10XER, A12XER, A14XER)
  • Opel Insignia (A16XER, A16XHT, A18XER, A20NFT, A20NHT)
  • Opel Meriva B (A14NET, A14XER, A16LET)
  • Opel Mokka (A14NET, A18XER)
  • Opel Zafira C (A14NET, A18XER(L))

Описание:

В модифицированных прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты угла опережения зажигания, топливоподачи и их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронной педали газа). В определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента. В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей, дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6550rpm и изменены скоростные ограничения.

Имеется возможность полного отключения контроля катализатора.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления ACDelco 5, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

A16XER ACDelco E83

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Opel с ЭБУ ACDelco 5 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства ACDelco:

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Bosch EDC16C39

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Bosch EDC16C39.

  • Opel Antara
  • Opel Astra
  • Opel Vectra
  • Opel Zafira

Описание:

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Bosch EDC16C9

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Bosch EDC16C9.

  • Opel Zafira
  • Opel Vectra C

Описание:

Прошивки для автомобилей Opel Insignia с ЭБУ Bosch EDC17C19

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel Insignia с установленными ЭБУ Bosch EDC17C19.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Bosch ME(D)9.6.x

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Bosch ME(D)9.6.x.

  • Opel GT 2.0L Turbo
  • Opel Insignia 2.0L Turbo
  • Opel Insignia 2.8L Turbo OPC (Opel Performance Center)

Описание:

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Bosch МЕ1.5.5, Bosch МЕ3.1.1, Bosch МЕ7.6.1, Bosch МЕ7.6.2, Bosch МЕ7.6.3, Bosch МЕ7.6.4

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Bosch МЕ1.5.5, Bosch МЕ3.1.1, Bosch МЕ7.6.1, Bosch МЕ7.6.2, Bosch МЕ7.6.3, Bosch МЕ7.6.4.

  • Bosch ME1.5.5 (Z10XE, Z12XE)
  • Bosch МЕ3.1.1 (Y26SE, Y32SE, Z32SE)
  • Bosch МЕ7.6.1 (Z10XEP)
  • Bosch ME7.6.2 (Z10XEP, Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
  • Bosch МЕ7.6.3 (A16LEL, Z16LEL, Z16LER)

Описание:

В модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты угла опережения зажигания, топливоподачи и их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронной педали газа). Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200rpm. В версиях с турбонагнетателями существенно увеличена мощность и крутящий момент.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch МЕ1.5.5, Bosch МЕ3.1.1, Bosch МЕ7.6.1, Bosch МЕ7.6.2, Bosch МЕ7.6.3, Bosch МЕ7.6.4, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Opel с ЭБУ Bosch МЕ1.5.5, МЕ3.1.1, МЕ7.6.1, МЕ7.6.2, МЕ7.6.3, МЕ7.6.4 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства Bosch:

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Bosch ME7.9.9

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Bosch ME7.9.9

  • Opel Antara
  • Chevrolet Captiva

Описание:

В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подкорректированы режимы работы ЕТС (электронной дроссельной заслонки).

Имеются прошивки под нормы токсичности Евро2, позволяющие полное удаление катализаторов и вторых датчиков кислорода.

Прошивки для автомобилей Opel Antara с ЭБУ Bosch ME9.1

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel Antara с установленными ЭБУ Bosch ME9.1.

  • Opel Antara 3.2L

Описание:

В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.

Имеются прошивки под нормы токсичности Евро2, позволяющие полное удаление катализаторов и вторых датчиков кислорода.

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Delphi DCM3.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Delphi DCM3.7.

  • Daewoo Winstorm 3.2L
  • Chevrolet Captiva 3.2L
  • Opel Antara 3.2L

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра.

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Denso

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Denso.

  • Opel Astra 1.7L CDTI
  • Opel Zafira 1.7L CDTI

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Magneti Marelli MJD6

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Magneti Marelli MJD6.

  • Opel Astra
  • Opel Combo
  • Opel Corsa
  • Opel Doblo
  • Opel Meriva

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Прошивки для автомобилей Opel Vivaro с ЭБУ Sagem S3000

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel Vivaro с установленными ЭБУ Sagem S3000

Описание:

В прошивках оптимизирована динамика работы двигателя. Отключен контроль исправности катализатора и позволяет его полное удаление. Изменены практически все базовые калибровки, включая калибровки моментной модели и ЕТС (электронной дроссельной заслонки). Стабилизированы обороты холостого хода, подняты обороты отсечки топлива, до 7000 rpm.

Прошивки для автомобилей Opel с ЭБУ Siemens Simtec 56.x, Siemens Simtec 71.6, Siemens Simtec 75.x, Siemens Simtec 81.x

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel с установленными ЭБУ Siemens Simtec 56.x, Siemens Simtec 71.6, Siemens Simtec 75.x, Siemens Simtec 81.x (X18XE, X20XEV)

  • Siemens Simtec 71.6 (Z18XE)
  • Siemens Simtec 75.x (Z16XER, Z18XER)
  • Siemens Simtec 81.x (Z22YH)

Описание:

В модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты угла опережения зажигания, топливоподачи и их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронной педали газа). Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200rpm. Изменен алгоритм работы диспетчера режимов.

Имеются версии прошивок под все варианты норм токсичности, позволяющие полное физическое удаление катализатора, ДК2, ДК1 и ЕГР.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Siemens Simtec56.x, Simtec 71.6, Simtec 75.x, Simtec 81.x, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Z18XER Simtec 75.5

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Opel с ЭБУ Siemens Si emens Simtec56.x, Simtec 71.6, Simtec 75.x, Simtec 81.x в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства Siemens:

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  114 двигатель ваз характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector