2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя 4м41

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Наши работы

Чип Тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Чип Тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — качественными Немецкими прошивками в Днепре делают у нас. Возможна установка прошивки stage1 и stage2 для гражданского тюнинга. Прошивка Stage1 — отличный вариант безболезненно поднять мощность двигателя на 15-20%, при этом надо учесть, что цифра реальная, а не китайская, и на других сайтах озвучивается как Stage 7 и даже Stage 10. Прочитав же статью до конца, Вы увидите замеры мощности на тюнинг боксе от компании V-tech.


Четырехцилиндровый двигатель 4M41, устанавливаемый на Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, имеет запас по безболезненному увеличению мощности порядка 15%, в нашей классификации Stage1. По отзывам ощущения от увеличения выглядят так — никак не чувствуется вес автомобиля под 3 тонны, в тоже время уменьшается время разгона, по сравнению со стоковой прошивкой, на 1 сек., расход топлива при этом остаётся на прежнем уровне. Красивые речевки оставим для маркетологов и перейдём непосредственно к тестовым испытаниям замера мощности.


Из-за особенности работы автоматической коробки передач, правильный график мощности на оборотах до 3000 невозможно получить. На этом автомобиле прибавка мощности в пике составила 14%, что является хорошим результатом без особой нагрузке на двигатель. Двигатель на слух ведёт себя уверенно и работает мягко.


Возможно и дальнейшее увеличение мощности прошивкой Stage2 до 25% . Двигатель на этой прошивке работает намного жестче и не каждый автовладелец соглашается на такое увеличение мощности. Но мы в любом случае устанавливаем и такие прошивки.


Редко попадаются такие экземпляры, к тому же не у всех есть желание провести замеры мощности на этих чудо коробочках! В нашем случае есть немного везения и мы сделали замеры мощности на этой приблуде и стоковой прошивке — что из этого получилось смотрим ниже.


Вопреки ожидаемому увеличению мощности по заверениям этой и им подобным компаниям в 30-40%, реальные показания показали меньшую мощности на выходе при работе на тюнинг боксе. При этом время разгона после установки тюнинг бокса осталось такое же как и без него, а вот расход топлива с чудо устройством даже возрос.

Чип тюнинг двигателя 4м41

Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 14 апр 2016, 10:01

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Lukich111 » 14 апр 2016, 10:11

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 14 апр 2016, 10:28

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение gregor42ru » 14 апр 2016, 12:54

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 14 апр 2016, 13:15

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение stranger699 » 14 апр 2016, 15:44

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 14 апр 2016, 16:58

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение stranger699 » 14 апр 2016, 17:18

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 28 апр 2016, 18:26

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG » 28 апр 2016, 18:41

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 28 апр 2016, 18:51

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG » 28 апр 2016, 19:24

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Alex_IZA » 28 апр 2016, 20:01

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG » 28 апр 2016, 20:07

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Mark69 » 28 апр 2016, 22:26

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 29 апр 2016, 03:24

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Alex_IZA » 29 апр 2016, 11:57

Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Mark69 » 29 апр 2016, 13:34

Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Lukich111 » 29 апр 2016, 14:08

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 » 29 апр 2016, 15:49

Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое мощность механических потерь двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero

МодельЦена
MITSUBISHI Pajero 3.0/3.512 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 115 Hp 2004/0615 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 136 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 178 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.0 24V 170 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 163 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 170 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 200 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.8 24V 247 Hp15 000 руб.
MITSUBISHI Pajero Pinin 1.8 16V 140 Hp GDI14 000 руб.
MITSUBISHI Pajero 2.0i ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero 1.8i ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero I 3.0i V6 24V ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 24V GLS ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 24V GDI ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 24V ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 GLS ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 24V GLS ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 24V ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 2.4i ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.5i V6 ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero II 3.0i V6 ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero III 3.5i V6 GDI ( л.с.)12000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV 3.8i V6 24V MIVEC ( л.с.)20000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV 3.5i V6 ( л.с.)20000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV 3.0i V6 ( л.с.)20000 руб.
MITSUBISHI Pajero 3.5i ( л.с.)
MITSUBISHI Pajero ultimate 3.0i ( л.с.)15000 руб.
MITSUBISHI Pajero (V80/V90) 3.2 DI-D15000 руб.
MITSUBISHI Pajero (V80/V90) 2.5 DI-D15000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II от 2008 2.5TD 178л.с. 350Нм20000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II от 2008 3.0i 220л.с. 276Нм15000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II от 2008 3.2DID 163л.с. 343Нм20000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport new III 2015- 2.4 DID 181л.с. 430Нм20000 руб.

В тюнинговом ателье PowerChip вы можете заказать чип-тюнинг Mitsubishi Pajero любой модификации. Эта процедура сделает машину динамичнее и мощнее, а также позволит адаптировать ее к отечественным условиям эксплуатации (особенностям топлива и дорожного покрытия).

Наши специалисты устанавливают выверенные прошивки от ведущих калибровщиков, подходящие для атмосферных бензиновых и турбодизельных моторов. Каждая прошивка предусматривает от 50 до 1000 критериев работы двигателя в различных диапазонах.

В результате перенастройки блока ЭБУ:

  • мощность двигателя возрастет на 25–30 %;
  • крутящий момент повысится на 10–12 %;
  • улучшится динамика при разгоне в зоне низких и средних оборотов;
  • уйдут провалы «задумчивости»;
  • снизится расход горючего.

* В таблице выше вы узнаете цены на чип-тюнинг Mitsubishi Pajero, установленные в нашем салоне. Выберите модификацию из списка — стоимость услуг указана в столбце справа.

** Если в перечне нет нужной вам модификации, уточняйте возможность чип-тюнинга Mitsubishi Pajero в индивидуальном порядке.

Наши работы

  • MITSUBISHI Pajero

Почему программный чип-тюнинг Mitsubishi Pajero лучше «чудо-коробок»?

Коробка управления мощностью, установленная под капот, преобразует сигналы с датчиков. Прошивка, напротив, дает команды всему мотору, оперируя базовыми заводскими настройками.

Коробочные решения строятся на использовании приборов с аналоговой погрешностью, которые не дают возможности ввести ограничение по крутящему моменту. Чип-боксы искажают заданные значения, после этого двигателю не остается ничего, кроме как приспособиться к неверным условиям и затем подтянуть за собой остальные параметры. Разумеется, такой принцип негативно сказывается на ресурсе транспортного средства.

С помощью чип-тюнинга Mitsubishi Pajero можно перенастроить программу управления, внеся корректировки в топливные карты и просчитав все параметры функционирования мотора. При этом мастер может установить ограничители от излишней нагрузки.

Особенности чип-тюнинга Mitsubishi Pajero

В результате чипования двигателя автомобиль приобретает следующие плюсы:

  • автоматическая коробка передач работает без задержек;
  • снижается расход топлива;
  • машина быстро стартует с места.

Оптимизация крутящего момента приводит к тому, что машина начинает набирать обороты быстрее, передачи переключаются более плавно. Прошивка также учитывает лимит безопасного крутящего момента, за счет чего на коробку передач передаются усилия, не выше допустимых.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге Mitsubishi Pajero

Выполняя чип-тюнинг Mitsubishi Pajero, мы даем следующие гарантийные обязательства:

  • ответственность за сохранность электронного блока во время перепрограммирования;
  • восстановление ЭБУ при его выходе из строя (возможно также предоставление нового устройства на замену, если починка исходного прибора невозможна);
  • возврат к заводской версии прошивки в любой момент;
  • ликвидация недочетов тюнинговой программы;
  • обновление прошивки в пределах одной калибровки (бесплатно);
  • 50-процентная скидка на обновление существующей версии до новой;
  • восстановление тюнинговой прошивки при обновлении программного обеспечения официальным дилером.

4m40 Японский двигатель Mitsubishi (Pajero, Delica, Canter) – ОБЗОР

Характеристики двигателя 4M41

Производство
Марка двигателя
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан.8.0 9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин. В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь:

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока. 2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД. 6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет. 7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

Дизельный мотор 4m40 производился японской компанией Митсубиси в период 1993-2006 гг. Оснащали им известные всему миру автомобили — джипы, пикапы, микроавтобусы. Движок предлагался в двух версиях — атмосферный и турбо, в зависимости от чего оснащался механическим либо электронным ТНВД.

На каких авто устанавливался

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения;
  • Паджеро Спорт 1 поколения;
  • Митсубиси Делика 4;
  • Space Gear.

ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Mitsubishi

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

  • 380
  • ASX
  • Airtrek (2001-08)
  • Attrage
  • Carisma (I) ->2004
  • Challenger
  • Colt (VI) ->2003
  • Colt (VII) 2003-12
  • Delica (IV) 2000-2006
  • Delica (V) 2007->
  • Diamante
  • Dion (2001-05)
  • Eclipse
  • Endeavor
  • Galant (IX) 2004-12
  • Galant (VIII) ->2006
  • Grandis (2003-11)
  • I
  • L200 (IV) 2006-15
  • L200 (V) 2015->
  • Lancer (IX) ->2010
  • Lancer (VIII) 2003-05
  • Lancer (X) 2007-16
  • Magna
  • Minica
  • Mirage
  • Montero
  • Nativa
  • Outlander (I) 2003-08
  • Outlander (II) 2006-12
  • Outlander (III) 2012->
  • Pajero (II) ->2004
  • Pajero (III) ->2007
  • Pajero (IV) 2006->
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport (I) 2000-08
  • Pajero Sport (II) 2008-16
  • Pajero Sport (III) 2015->
  • Raider
  • Savrin
  • Shogun
  • Space Star
  • Town box (->2011)
  • Triton
  • Xpander (I) 2017->
  • eK

Чип-тюнинг Mitsubishi

Марка Mitsubishi в России представлена широким модельным рядом. Наиболее полюбились нашим согражданам городская малолитражка Mitsubishi Colt, седан Mitsubishi Lancer, внедорожник Mitsubishi Pajero. Автомобили этой марки выбирают и молодые, и зрелые, и мужчины, и женщины, потому что автомобили Мицубиси сочетают в себе высокое качество, превосходный дизайн и комфорт с хорошими динамическими характеристиками. Но хороший автомобиль всегда можно сделать еще лучше. Чип тюнинг Mitsubishi позволит раскрыть потенциал двигателя Вашего автомобиля, улучшит его динамические характеристики, снизит расход топлива.

Вопреки расхожему мнению, чип тюнинг — это не снятие ограничения максимальной скорости Вашего авто, оно необходимо для безопасности водителя и окружающих. Тюнинг двигателя автомобиля делается, прежде всего, чтобы увеличить его мощность. Чаще всего это сводится к чип тюнингу, т.е. перенастройке электронного блока управления двигателем ЭБУ. Дело в том, что инженеры Mitsubishi вынуждены были ограничить мощность двигателя, чтобы пройти по нормам выхлопа и увеличить ресурс двигателя. Корректировка этих настроек позволит двигателю автомобиля развивать мощность, заложенную в него конструкторами.

Чип тюнинг двигателя Мицубиси от немецкой компании GAN даст Вашему автомобилю прирост мощности до 30% , увеличение момента силы, улучшит характеристики ускорения. Кроме того, он позволит снизить расход топлива на 15% за счет улучшения динамики разгона (авто разгоняется быстрее, топлива тратится меньше). Чип тюнинг GAN подходит как для автомобилей с дизельным двигателем, так и для авто с бензиновым двигателем. Установив чип GAN, можно обойтись без удаления сажевого фильтра (он же катализатор). Чип GAN выпускается в модификациях для атмосферных двигателей (GAN GA, GAN GA+) и для турбированных двигателей (GAN GT).

Эксплуатация чипа GAN не приведет к снятию Вашего Мицубиси с гарантии. Перед поездкой в сервис просто отсоедините чип, и ни один диагност не узнает, что машина чипованая. Чип GAN не оставит за собой следов в программе ЭБУ. Также чип тюнинг Мицубиси полностью безопасен для автомобиля. Работа чипа не приводит к ускоренному износу частей двигателя и коробки передач. Чип имеет стильный корпус из алюминия и карбона, который к тому же еще и пылевлагозащищен, что повышает надежность чипа. Компания GAN дает 50 дней на тест драйв чипа, такие сроки говорят об уверенности в своем продукте. Кроме того, Вы получите 5 лет гарантии на чип.

Теперь, для того чтобы сделать чип тюнинг двигателя Вашего Мицубиси, не нужно обращаться в тюнинг ателье. Раньше требовались специалисты с комплектом оборудования для прошивки ЭБУ, делался дамп заводской прошивки (определялись параметры ЭБУ, которые были введены на заводе), и уже, исходя из него, устанавливалась прошивка кастомная (настроенная под параметры конкретного автомобиля). Сейчас для установки блока увеличения мощности GAN Вам понадобится не более десяти минут времени. Установка и настройка чипа не потребуют от Вас специальных навыков и инструментов. Нужен сам чип GAN, автомобиль и смартфон. Последовательность действий умещается в три простых шага.

Установка и настройка чипа GAN:

Шаг 1. При выключенном двигателе установите чип GAN в разъем OBD-II. либо подключите проводами к датчикам на двигателе (провода входят в комплект поставки, чип подключается в цепь по схеме «в разрыв», закрепляется пластиковым хомутом вдали от горячих деталей в подкапотном пространстве). При заказе чипа Вы указываете модель авто, и Вам предоставят комплект проводов именно для Вашего автомобиля.

Шаг 2. Заведите двигатель автомобиля, скачайте на смартфон приложение GAN (есть в Google Play, App Store, на сайте производителя). В приложении свяжитесь с чипом по Bluetooth и выберите свою модель авто, дождитесь загрузки настроек в чип.

Шаг 3. Наслаждайтесь увеличенной мощностью Вашего Mitsubishi (для чипов моделей GA и GA+ требуется период обкатки – 120 км, чтобы чип настроился). Управление чипом и переключение режимов также осуществляется через приложение в смартфоне.

После чип тюнинга двигателя он может работать в 4 режимах: SPORT- спортивный режим, который смещает настройки Вашего автомобиля так, чтобы он выдавал максимальную мощность. Вы получите уменьшение времени набора скорости, улучшенную динамику при обгонах; DYNAMIC — режим, который подходит для повседневной езды по городу, позволяет экономить топливо, в тоже время улучшая динамику Вашего авто; ЕСО – режим экономии топлива, который снизит расход на полтора литра на сто километров пробега; STOCK – режим, который возвращает заводские настройки автомобиля. Перейдите в этот режим перед поездкой на ТО и отсоедините чип, это гораздо проще, чем «откатывать» обычную прошивку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector