0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателей vag

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг

Автосервис VAG Plus Service, кроме основных видов ремонтных работ, предлагает дополнительные услуги:

  1. Чип-тюнинг двигателя.
  2. Чип-тюнинг DSG.

Мы обслуживаем все автомобили концерна «Фольксваген» – Audi, Skoda,Volkswagen, Bentley, Porsche, SEAT. Для проведения работ используется уникальное программное обеспечение «Тюнинг автомобилей. Персональная студия».

Чип-тюнинг двигателя

Приобретая машину, вы получаете отличное средство передвижения, но используемые в нем заводские настройки практически всегда оказываются заниженными. Это сделано для снижения концентрации выбросов и увеличения экономичности силовой установки. Эта процедура является вполне самодостаточным способом форсирования автомобиля. Однако вы не сможет раскрыть весь заложенный в машине потенциал, пока не сделаете чип-тюнинг двигателя.

Суть процедуры заключается в перепрошивке настроек блока управления силовым агрегатом. В результате крутящий момент и мощность двигателя увеличиваются примерно на треть, расход топлива и количество токсичных выбросов в атмосферу снижается. Приняв решение сделать тюнинг «Ауди», «Шкода» или другого автомобиля Vag-группы, вы после проведения чиповки не узнаете свою машину. Она станет динамичнее, на небольших оборотах увеличится тяга, а обычный режим езды окажется более экономичным.

Во многом на результаты тюнинга влияет тип силового агрегата. Если на атмосферных бензиновых двигателях мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем процентов на 13, то для турбированной установки показатели составят соответственно 35 и 40 процентов. Важно помнить, что тюнинг двигателя может производиться только при исправной силовой установке.

Если имеется приличный износ элементов агрегата или же не все датчики функционируют исправно, ожидаемого эффекта получено не будет. В подобной ситуации проведение этой процедуры лишь ускорит время очередного ремонта «движка». Настройка силовой установки можно проводить двумя способами:

  1. простая перепрошивка установленного на автомобиле блока;
  2. монтаж чип-бокса.

При этом каждая из методик имеет не только плюсы, но и минусы. Чаще всего клиенты выбирают второй вариант, так как его преимущества более очевидны:

  1. простота монтажа бокса позволяет установить его даже на гарантийную машину;
  2. процедура может быть проведена для агрегатов, не имеющих специального софта для прошивки или соответствующего оборудования;
  3. блок можно в любой момент снять и установить на другой автомобиль.

Выбор способа остается за вами.

Чип-тюнинг DSG

Мы имеем большой опыт в исполнении этой процедуры. Любые изменения в трансмиссии позволяют получить отличные результаты. Это касается всех автолюбителей, даже если они предпочитают спокойную езду и не посещают треки. Апгрейд может быть произведен практически на каждой машине и позволит улучшить управляемость и оптимизировать расход топлива.

Чтобы получить максимальный результат от процедуры, желательно также чипировать силовой агрегат. Только в этом случае можно полностью раскрыть весь динамический потенциал машины. Вариантов настроек много. Если вы приверженец спокойной езды, то вполне достаточно сократить время переключения передач и улучшить плавность этого процесса. Для поклонников более агрессивного вождения используются совершенно другие настройки, позволяющие достичь максимального баланса между работой силовой установки и КПП.

Отметим основные преимущества Чип-тюнинга DSG:

  1. устраняется перегрев сцепления при активации первой передачи;
  2. снимаются ограничения по крутящему моменту;
  3. активируется опция «Контроль старта»;
  4. появляется индикация включенной передачи;
  5. устраняются ограничения на число максимальных оборотов двигателя.

Это лишь часть изменений, которые возможны после проведения этого вида работ. Сегодня все больше водителей решают усовершенствовать трансмиссию своей машины, ведь она станет более удобной в управлении. Наш автосервис выполнит тюнинг автомобилей качественно и в короткие сроки.

© VAGPLUS service 2010 — 2017 | Создан Iblin

Чип тюнинг двигателей vag

  • FAQs
  • Профиль компании
  • Информация о чип-тюнинге
  • Цены
  • Новости

ТЮНИНГ автомобилей концерна VAG

Данный раздел посвящен тюнингу автомобилей VAG группы — Audi, VW , Seat, Skoda

В нем представлены самые популярные и востребованные варианты тюнинга с использованием только оригинальных ВАГ-овских деталей, обеспечивающие абсолютную надежность и долговечность двигателя и других узлов , дающие возможность експлуатировать свои автомобили в обычном режиме каждый день ( кроме вариантов — по договоренности ).

Мы же,естественно,работаем со всеми моделями автомобилей VAG. Если Вы не найдете тут свой двигатель, просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Компания VTG Ukraine предлагает следующие комплексные механические изменения двигателей VAG группы (Audi, VW , Seat, Skoda):

1.4 TSI (122 ps)

Stage 1(150ps, 240Nm)

Stage 2 (160ps, 250Nm)
— Производительная выхлопная система

Stage 3 (190-210Ps, 270-290Nm)
-Производительный турбокомпрессор
-Модифицированная впускная система

Stage 4 (250-300Ps, 330-400Nm)

-По договоренности,в зависимости от целей и задач.

Stage 1 (200-220ps, 280-300Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (220-230Ps, 300-320Nm)

-Производительная выхлопная система

Stage 3 (250-300Ps, 330-400Nm)

-По договоренности,в зависимости от целей и задач.

1.4 TSI (122,125ps) после 2013г

Stage 1 (165-170Ps, 270-280Nm)

Stage 2 (180-190Ps, 290-300Nm)

— Производительная выхлопная система

Stage 2+ (200-220Ps, 310-330Nm)

1.4 TSI (140,150ps) после 2013г

Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

Stage 2 (190-200Ps, 320-330Nm)

— Производительная выхлопная система

1,8 TSI/TFSI (150,160ps) с цепью ГРМ (Chain Drive)

Stage 1 (200-210ps, 290- 320Nm) 95octan RON

Stage 1 (210-225ps, 320- 340Nm) 98octan RON
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (230-240ps, 330- 340Nm)
-Производительная выхлопная система

Stage 3 (300-320ps, 340- 380Nm)
-Турбокомпрессор K04/06
-Производительный интеркуллер

Stage3+* (330-350ps, 420- 450Nm)
-Усиленное Сцепление
*Только для версий с механической КПП

1,8 TSI/TFSI ( 170,180ps ) после 2013 г.

Stage 1 (250-260ps, 350-360Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (260-270ps, 360- 380Nm)
-Производительная выхлопная система или даунпайп

Stage 3 (360-380ps, 460-500Nm)
-Турбокомпрессор IHI IS38 (Audi S3/WV 7R MQB)
— Производительный интеркуллер

— Производительная выхлопная система

Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

2,0 TSI/TFSI (170,200,210ps) с цепью ГРМ (Chain Drive)

Stage 1 (250-265ps, 360-380Nm)
— Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (265-285ps, 380-400Nm)
— Производительная выхлопная система

Stage 3 (350-370ps, 460-5000Nm)
— Турбокомпрессор K04/06
— Производительный интеркуллер

Stage 4 (400-500ps, 490-550Nm)

— Производительный турбокомпрессор
— Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
— Производительные инжектора ( для 400+ лс )
— Перепрограмирование DSG/S-Tronic

— Сцепление Sachs Performance для МКПП


2.0 TSI/TFSI AVS (Audi Valvelift System) (180,211ps)

Stage 1 (255-265ps, 390-400Nm)
— Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage2 (270-285ps, 410-430Nm)
— Производительная выхлопная система

Stage 3 (350-370ps, 480-5000Nm)
-Турбокомпрессор K04/06
— Производительный интеркуллер

Читать еще:  Двигатель вольво xc90 характеристики

Stage 4 (420-500ps, 490-550Nm)

— Производительный турбокомпрессор
— Выпускной коллектор под новый турбокомпрессор
— Производительные инжектора (для 400+ лс )
— Сцепление Sachs Performance для МКПП

2.0 TSI (210,220,225,230ps)

Stage 1 (300- 320ps, 450- 460Nm)
— Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage2 (325- 340ps, 460- 480Nm)
— Производительная выхлопная система или даунпайп

— Производительная впускная система

Stage 3 (380-400ps, 490-510Nm)
-Турбокомпрессор IS38 (Audi S3-WV R20 MQB)
— Производительный интеркуллер

— Производительная выхлопная система

Stage 3+ (420 — 480ps, 500- 550 Nm)

1. — Гибридный турбокомпрессор V1 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB) — 430-450 лс

— Гибридный турбокомпрессор V2 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB) — 460-480 лс

2.0 TSI ( 265,280,300,310ps)

Stage 1 (370- 380ps, 480- 490Nm)
— Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage2 (400- 420ps, 490- 520Nm)
— Д аунпайп ( Первая часть выхлопной системы с спортивным катализатором или без )

— Производительная впускная система

— Производительная выхлопная система *

Stage 2+ (440- 460ps, 530- 550Nm)

— Гибридный турбокомпрессор V1 на основе IS38 (Audi S3-WV R20 MQB)

Stage 3 (500+ps, 530- 550Nm)

— Т урбокомпрессор Garrett GTX с электрическим актуатором

*Seat Leon Cupra

Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

2,0 TFSI (170,200ps)

Stage 1 (245-260ps, 360-380Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (265-270ps, 380-400Nm)
-Производительная выхлопная система

Stage 3 (320-330ps, 390-420Nm)
-Турбокомпрессор K04/06
-Производительный интеркуллер

Stage 4* (340-365ps, 430-460Nm)
-Производительные инжектора
-Производительный топливный насос высокого давления
-Впускная система

Stage 5 * (420-480ps, 490-530Nm)

-Производительный турбокомпрессор Garrett или Гибридный
-Производительные инжектора ( для 420+ лс )

-Усиленные шатуны
-Перепрограмирование DSG/S-Tronic

-Сцепление Sachs Performance для МКПП

*только для поперечных двигателей

Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

Stage 1 (300-315ps, 400-420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (320-330ps, 420-440Nm)
-Производительный интеркуллер
-Производительная выхлопная система

Stage 3 (340-365ps, 440-460Nm)
-Производительный топливный насос высокого давления*
-Впускная система
-Перепрограмирование DSG/S-Tronic

* Не относится к двигателям с обозначением CDL

Stage 4 (420-480ps, 490-530Nm)

-Производительный турбокомпрессор Garrett или гибридный
-Производительные инжектора ( для 420+ лс )
-Перепрограмирование DSG/S-Tronic

-Сцепление Sachs Performance для МКПП

Изменения и результаты предназначены для топлива 98octan RON или лучше

2,0 TFSI (265,270,272ps)

Stage 1 (300-315ps, 400-420Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (320-330ps, 410-430Nm)
-Производительная выхлопная система
-Производительный интеркуллер*

*Относится к двигателям с обозначением CDL

Stage 3 (340-365ps, 430-460Nm)
-Производительный топливный насос высокого давления*
-Впускная система
-Перепрограмирование DSG/S-Tronic

* Не относится к двигателям с обозначением CDL

Stage 4 (420-480ps, 490-530Nm)

-Производительный турбокомпрессор Garrett или Гибридный
-Производительные инжектора ( для 420+ лс )
-Перепрограмирование DSG/S-Tronic

-Сцепление Sachs Performance для МКПП

Изменения и результаты предназначены для топлива octan RON98 и лучше

2,5 TFSI (340 , 365 Ps)

Stage 1 (400-420Ps, 540Nm)

Stage 2 (420-440Ps, 590-600Nm)

— Производительная выхлопная система

Stage 3 (480-520Ps, 650-680Nm)

3,0 TFSI (290,310,333 ps)

Stage 1 ( 420-440ps, 500-530Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 ( 450-480ps, 550-570Nm)

— Шкив компрессора меньшего диаметра

4,0 TFSI (420,435,450ps)

Stage 1 ( 520-550ps, 680-720Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

4,0 TFSI (520, 560ps)

Stage 1 (650-670ps, 830-850Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (690-720ps, 950-970Nm)
— Производительная выхлопная система или даунпайпы ( 2 шт.)

— Производительный радиатор для водяного интеркуллера

5.0 V10 FSI biturbo (580Ps)

Stage 1 (660-680ps, 850-870Nm)

Stage 2 (740-760ps, 950-970Nm)

— Производительная выхлопная система

— Спортивные воздушные фильтры

5.2 FSI (525Ps)

Stage 1 ( +50 ps )

1,8T (150ps EPC, 180ps)

Stage 1 (185-195ps, 270-290Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 1+ (195-200ps, 290-300Nm)
-Производительный интеркуллер

Stage 2 (205-220ps, 310-320Nm)
-Производительная выхлопная система

Stage 3 (240-270ps, 330-370Nm)
-Турбокомпрессор KKK K04-20
-Выпускной коллектор
-Производительные инжектора

Stage 4 (300-330ps,370-390Nm)
-Производительный турбокомпрессор

-Выпускной коллектор
-Производительные инжектора
-Производительный интеркуллер

-Сцепление Sachs Performance
-Производительный топливный насос

Stage 5 (350-600+ps,400-500+Nm)

-По договоренности, в зависимости от целей и задач

1,8T (210,225Ps)

Stage 1 (240-250ps,320-340Nm)
-Чиптюнинг (Chiptuning)

Stage 2 (255-265Ps,330-350Nm)
-Производительная выхлопная система

Stage 3 (300-330Ps,360-390Nm)
-Производительный турбокомпрессор

-Производительные инжектора
-Производительный интеркуллер

-Сцепление Sachs Performance

Stage 4 (350-600+ps,400-600+Nm)

-По договоренности, в зависимости от целей и задач

3,2-3,6 VR6 24V (241ps/250ps)

Stage 1 (400ps,460Nm)
-Турбокомпрессор
-Коллектор под Турбо
-Прямоточная выхлопная система
-Производительные инжектора Bosch
-Интеркуллер с трубами и патрубками
-Впускной коллектор под Турбо
-Комплект болтов ARP и Raceware
-Прокладка для уменьшения степени сжатия
-Електронный прибор регулирования давления турбины
-Перепрограмирование серийного ECU двигателя
-Перепрограмирование серийного ECU DSG/S-Tronic

Stage2 (450ps,540Nm)

-Stage 1
-Больший расходомер воздуха ( MKIV R32 мкпп )
-Дополнительный топливный насос с новой топливной системой
-Сцепление Sachs Performance (МКПП)

Stage3 (550+ ps,600Nm)
-Stage 1 и Stage 2
-Более производительный турбокомпрессор
-Больший расходомер воздуха

Stage4 (более 600ps , более 600Nm)

-По договоренности, в зависимости от целей и задач

Изменения и результаты предназначены для топлива octan RON98 или лучше

Чип-тюнинг автомобилей Porsche, Audi, VW, Skoda

Если вас не устраивает мощность и скорость вашей машины — решение есть!

Чип-тюнинг автомобилей Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda от Revo теперь в АвтоЛиге!

Программные решения от компании Revo способны раскрыть потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения.

  • Увеличение мощности и скорости автомобиля
  • Без вреда двигателю
  • Улучшение динамики и плавности езды
Сертификат
Гарантии

Устранение заводских недоработок

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ REVO В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Вы можете выбрать любую стадию тюнинга:

1. Первая стадия: модификация программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и ваших пожеланий.

2. Вторая стадия: модификация программного обеспечения исходя из ваших пожеланий + установка более производительных впускной и выхлопной систем.

3. Третья стадия: все функции второй стадии + установка более производительного турбокомпрессора.

Переключатель «SPS» (Serial Port Switch) дает пользователю возможность самостоятельно регулировать давление турбины, зажигание, а также топливно-воздушную смесь.«SPS» позволяет переключаться не только между стандартной и модернизированной программой, но также может включать до 3 дополнительных «пользовательских» программ. В сочетании с возможностью вернуться к стандартной программе в любой момент и уникальным режимом «Anti-Theft» (противоугонный режим), «SPS» не имеет себе равных в своей способности обеспечить высокий уровень контроля и гибкости в настройке вашего автомобиля.

Когда стоит тюнинговать двигатель ?:

  • Если повышен расход топлива;
  • Если автомобиль вяло подхватывает передачи;
  • Если возникают рывки на холостом ходу и при переключении передач;
  • Если появился эффект турбоямы;
  • Если динамика ухудшается при включении кондиционера;
  • Если педаль газа плохо откликается на касание;
  • Если вы хотите увеличить максимальную скорость, не приобретая более дорогую комплектацию автомобиля.
Читать еще:  Renault magnum двигатель характеристики

Частые вопросы:

Как чип-тюнинг повлияет на прохождение тех. осмотра?

Никак не повлияет.

Нужно ли менять топливо, увеличится ли расход?

Расход не увеличится, если это не спортивная прошивка. При обычном тюнинге возможно даже небольшое снижение.

По качеству топлива, в случае бензина — ниже 95-го заливать не рекомендуется.

Как чип-тюнинг повлияет на ресурс двигателя и гарантию?

Не стоит переживать за ресурс двигателя, чип-тюнинг вносит изменения в двигатель в допустимых автопроизводителями пределах.

На гарантию по дефектам кузова и подвески чипп-тюнинг не повлияет. Если неисправность связана с мотором — всегда можно сделать возврат первоначальных заводских настроек.

Преимущества чип-тюнинга в АвтоЛиге:

Узнать стоимость, получить консультацию или записаться:

Для автомобилей Porsche, Audi, Volkswagen, Skoda, можно по телефону +7 (343) 318-2-318 или воспользовавшись формой обратной связи.

Доверяйте профессионалам: Revo — это мировой лидер в области программного обеспечения, увеличивающего мощность автомобиля. Имеет собственные инженерные центры в Англии и США, а так же более 300 авторизованных дилеров по всему миру. Пора узнать на что способен ваш автомобиль!

Чип-тюнинг от компании «VAG-Coder»

—> О чип-тюнинге.
Чип тюнинг — это прежде всего оптимизация работы программного обеспечения блока управления. Настройка правильной работы двигателя — это не то же самое, что просто «нажать на одну кнопку». Для правильно настроенной оптимизированной работы двигателя нужны профессиональные специалисты, имеющие опыт и знания самого высокого уровня, способные сделать правильное и качественное программное обеспечение, которое позволит полностью раскрыть весь потенциал работы двигателя.

Почему этого не делают сразу на заводе?
Практически на все автомобили производитель устанавливает усредненную программу управления двигателем, которая будет оптимально подходить под обычные режимы движения любого водителя — и в жару, и в холод, и с топливом любого качества. Кроме этого, производитель вынужден создавать программы, обеспечивающие соответствие с высокими требованиями по экологии, но при этом — неизбежно «удушающие», а иногда и искусственно ограничивающие мощностные параметры работы двигателя. Все эти ограничения не дают в полной мере использовать все изначально заложенные производителем возможности двигателя.

О ресурсе двигателя при чип-тюнинге.
Многие владельцы автомобилей беспокоятся о ресурсе своего двигателя при использовании модифицированного программного обеспечения и полагают, что при чип-тюнинге двигателя — его ресурс может существенно снизиться. Такое беспокойство и предположения могут быть вполне оправданы.
Все дело в правильно сделанной и откалиброванной программе. Некачественное программное обеспечение может уменьшить ресурс не только двигателя, но и турбины, АКПП / DSG и других узлов и агрегатов.
Компания «VAG- C oder» предлагает только полностью проверенные, оптимально безопасные и хорошо обкатанные решения по чип-тюнингу двигателя. Благодаря высокому качеству программного обеспечения, чип-тюнинг не только не нанесет никакого ущерба двигателю и всем его узлам, но и наоборот — позволит продлить ресурс и общий срок службы работы двигателя. Не экономьте на некачественном программном обеспечении двигателя — это сэкономит Вам время и средства!

Что дает чип-тюнинг двигателя и какие еще плюсы можно получить?
Чип-тюнинг позволяет получить ряд преимуществ:

  • увеличение мощности
  • увеличение крутящего момента
  • оптимизацию работы двигателя
  • снижение расхода топлива

После проведения чип-тюнинга двигателя, помимо увеличения мощности (в среднем около +20%) и увеличения крутящего момента (в среднем около +25%), работа двигателя на холостых оборотах становится значительно тише и мягче, а также уменьшается расход (в среднем до -10%) топлива в спокойном режиме вождения.
Отдельно стоит отметить и то, что в России, как и в большинстве стран мира, налог на транспортное средство берется не с объема двигателя, а с его мощности. Этот факт позволяет приобрести автомобиль с меньшей мощностью и платить налог меньше, но при этом, сделав грамотный и качественный чип-тюнинг, — позволит полностью раскрыть весь потенциал работы двигателя, заложенный в него производителем.

О чип-тюнинге » PetranVAG Tuned «.
Официальный сайт — www.PetranVAG.ru
Профиль на Драйв2 — PetranVAG Tuned
Профиль в VK — PetranVAG_Tuned

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » — это хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимально безопасное увеличение прибавки мощности (л.с.) и крутящего момента (Нм), где особое внимание уделяется оптимизации работы двигателя, обеспечивающей его более долгосрочную работу. Специально для автомобилей с роботизированной трансмиссией DSG разработаны прошивки с ограничением крутящего момента. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона. Важной особенностью чип-тюнинга от » PetranVAG Tuned « является то, что Ваша стоковая версия программного обеспечения практически всегда модифицируется персонально и конкретно под Ваш автомобиль, а не используются готовое решение с другого точно такого же двигателя, и не используются так называемые прошивки «консервы», сделанные под однотипные двигатели.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Читать еще:  Большое давление масла в дизельном двигателе

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передачDSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы!) от » PetranVAG Tuned » смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.

Чип-тюнинг от компании «VAG- C oder».
Компания «VAG- C oder» предлагает чип-тюнинг автомобилей от » PetranVAG Tuned «.
Основное направление чип-тюнинга от компании «VAG- C oder» ориентировано на автомобили концерна VW Group (VolksWagen Auto Group), моделей Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат) и Skoda (Шкода).
Дополнительно компания «VAG- C oder» может предложить модернизацию программного обеспечения блока управления двигателя в случае неисправной или неправильной работы катализатора (ошибка » Check-Engine «) без физического удаления лямбда-зонда (» CatOff «), программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора (» VSAoff «), программное отключение фазорегулятора, программное отключение сажевого фильтра (» DPFoff «), а также программное отключения системы «EGR» (» EGRoff «) и других работ связанные с модификацией базовой прошивки блока управления двигателя.
Для того, чтобы определить возможность модификации прошивки и безопасно «чипануть» Ваш двигатель и/или автоматическую коробку передач DSG (все типы!) , необходимо встретиться и определить идентификаторы по блоку управления, вычитать текущую стоковую версию программного обеспечения непосредственно из Вашего автомобиля. Вычитанная стоковая прошивка отправляется на калибровку инженерам-разработчикам в » PetranVAG Tuned «, готовая откалиброванная программа будет направлена инженерами-разработчиками в течении 1-го часа. Считать и залить модифицированную прошивку на большинстве автомобилей можно через диагностический разъем (OBDII). В отдельных случаях для чип-тюнинга двигателя потребуется снятие блока управления для дальнейшей возможности работать с ним на лабораторном столе. Практически для всех двигателей и автоматических коробок передач DSG возможен безопасный откат к заводской прошивке в сток, в том числе и для автомобилей VAG платформы MQB.

О ценообразовании и примеры сделанных работы по чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок передач DSG (все типы) .
Актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения в компании «VAG- C oder» — СМОТРИТЕ ТУТ .
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) смотрите в — » Референс-лист работ по чип-тюнингу » в VAG- C oder.ru в Перми.
Цена на чип-тюнинг от компании «VAG- C oder» — ниже, чем у других компаний чип-тюнинга, но предлагаемые прошивки — одни из лучших! Это выглядит немного странно, но этому есть простое объяснение.
Основной вид деятельности компании «VAG- C oder» — активация и кодирование стандартных и НЕстандартных скрытых функций, обновление ПО блоков управления, разработка нестандартных решений и многое другое. Компания «VAG- C oder» не копирует чужих решений, а занимается разработкой своих собственных проектов.
Компания «VAG- C oder» не вкладывает огромных денег в рекламу и не включает в стоимость средства на пиар, акции, выставки и др. маркетинг. Чип-тюнинг в компании «VAG- C oder» — это оптимальное предложение качественного чип-тюнинга по разумной цене!
Профильная тема для вопросов и обсуждений чип-тюнинга от компании «VAG- C oder» на форуме Skoda-Club Урал в ветке: Компания «VAG-Coder» — чип-тюнинг.

Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG , и доустановку оборудования . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector