Chevrolet spark характеристики двигателя - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet spark характеристики двигателя

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Технические характеристики Chevrolet Spark

хэтчбек

  • ширина 1 597мм
  • длина 3 595мм
  • высота 1 522мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.0 5MT
(68 л.с.)
base≈ 334 000 руб.АИ-95Передний4,2 / 6,615,3 с151 км/ч
1.0 4AT
(68 л.с.)
ls≈ 451 000 руб.АИ-95Передний5,1 / 8,217,5 с143 км/ч
1.2 5MT
(84 л.с.)
lt≈ 491 600 руб.АИ-95Передний4,7 / 6,912,4 с164 км/ч

Поколения

2010 – сегодня

2005 – 2010

Тест-драйвы Chevrolet Spark

Американский субкомпакт узбекской сборки показал, что может заинтересовать не только тех, кто развозит пиццу, но и девушек со вкусом и скромными доходами

Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании «Chevrolet» считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому «Spark» нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

4 2 04 сентября 2010

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

Двигатели Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

Какие двигатели устанавливались

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Третье (М300)Шевроле Спарк, хэтчбек2010-15B10S1
LL0
68
82
84
1
1.2
1.2
Второе (М200)Шевроле Спарк, хэтчбек2005-10F8CV
LA2, B10S
51
63
0.8
1

Наиболее популярные двигатели

Большой востребованностью пользуются моторы, устанавливаемые на поздние версии Шевроле Спарк. Связано это в первую очередь с повышенным объемом и соответственно мощностью. Также на выбор внимание автолюбителей влияют улучшенные динамические характеристики. Не менее важно использование в конструкции улучшенной ходовой части.

Версия автомобиля с 1-литровым мотором и 68 лошадиными силами (B10S1) с первого взгляда отталкивает своей малой мощностью. Несмотря на это вполне уверенно справляется с передвижением авто, которое достаточно бодро разгоняется и уверенно трогается с места. Секрет заключается в измененной трансмиссии, при разработке которой основной упор был сделан на нижние передачи. В результате тяга «на низах» улучшилась, но была потеряна общая скорость.

При достижении 60 км/ч мотор заметно теряет динамику. На 100 км/ч скорость окончательно перестает расти. Тем не менее, подобной динамики достаточно для комфортного передвижения в городе. При этом использование в городе МКПП традиционно менее удобно, чем использование авто с АКПП. Благо Спарк с автоматической коробкой существует в продаже, в том числе и в России.

Самым мощным в гамме двс является LL0 с 1,2 литрами. От менее объемистых «собратьев» радикально не отличается. Для комфортной езды приходится держать двигатель на 4-5 тысячах оборотов. На подобных оборотах проявляет себя не самая лучшая шумоизоляция.

Популярность Chevrolet Spark

Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см). Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров. В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

Уже с 2004 года транспортное средство привлекает своими многочисленными достоинствами. В отдельных комплектациях доступна панорамная крыша, оптика является светодиодной, а 1-литровый двигатель достаточен для небольшого авто. В свое время Спарк (Beat) победил в голосовании такие неплохие авто, как Шевроле Trax и Groove. Что лишний раз доказывает его состоятельность.

Интересен тот факт, что авто 2009 ода выпуска обладает 4 звездами безопасности и набрало 60 из 100 возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP. Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности.

Тюнинг двигателя

Агрегат 3 поколения М300 (1,2л) подвергается тюнингу. Для такой цели используется в основном 2 варианта. Первый представляет собой свап атмосферного двигателя объемом 1,8л (F18D3). Второй вариант – установка турбонадува с силой надува от 0,3 до 0,5 бара.

Свап двигателя многими автомастерами считается практически бесполезным. Автолюбители в первую очередь сетуют на большой вес двс. Подобные работы невероятно сложны, да и стоят недешево. При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя подвеска, и переделываются тормоза.

Турбирование двигателя более целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор. После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов. Но есть одно но – турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель. В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее.

Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Предлагается замена родного двигателя на B15D2 и А14NET/NEL. С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры. Иначе есть вероятность просто-напросто испортить двс.

ДВС Spark (m 300)

-Тип. S-TEC II 16V DOHC 4V MPFI
-Рабочий объем (см.куб) — 995
-Номинальная мощность кВт/л.с. 50/68 (6400)
-Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.) 89/4800
-Степень сжатия 9.8
-Бензин. 92-95

D-TEC и E-TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I — в этом семействе старые 1.5L/1.6L SOHC/DOHC.
Opel Powertrain в настоящее выпускает доработанные и более экономичные варианты под именем Ecotec — Family I 1.4L/1.6L/1.8L и Family 0 1.0L/1.2L.

S-TEC был разработан для Matiz и сначала выпускался только в версии 0.8L; позже добавили 1.0L и 1.2L. (S-TEC II) Выпускается только GM Daewoo, источник разработки неизвестен.

Недавно разработанная платформа, для нового поколения мини каров на GM Daewoo, S-TEC II Двигатель — 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с рабочим объемом 1000 куб.см — обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

S-TEC II двигатель включает в себя ряд передовых функций, повышающих производительность. Первый в сегменте применением КПК (Port De-Activation) система обеспечивает высокую рециркуляции выхлопных газов, в результате чего стабильность сгорания на низких скоростях (обороты до 3000) и оптимальной производительности на высоких скоростях вместе с улучшением топливной экономичности. (Нормы Евро)
Кроме того, PDA система способствует сокращению выбросов.

Еще одним новшеством в сегменте стал автоматический регулятор температуры внутри двигателя, что позволяет повысить эффективность использования топлива за счет снижения непроизводительных потерь тепла. Купольного типа долго-юбка блока цилиндров сужает пространство между впускных клапанов при одновременном применении из четырех резонаторов снижает шум двигателя.

(переведено в гогл)
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: (в подробностях)

S-TEC
Первая модель была 0,8 л (796 куб.см) SOHC инлайн-тройка двигателя на основе силовой установки Suzuki Alto . Он был использован в Daewoo Tico, а затем Daewoo Matiz .

В 2002 году ассортимент был расширен до 1,0 л и 1,2 л (1150 куб.см) прямо-4 двигателей и обновляются с EGR клапан для уменьшения загрязнения окружающей среды. Новый завод двигателей для обновленной модели T4 был построен. Версия 1.0 используется в Chevrolet Matiz и 1,2 в Европейский Chevrolet Kalos .

В 2004 году 0,8 и 1,0 двигатели были снова обновлены. Новая впускная и выпускная система, наряду с низким коэффициентом трения, алюминиевая камера последователей с роликами были добавлены, в результате чего была улучшена экономия топлива. Они используются в Chevrolet Matiz (модель M200).
— — — —

В 2008 году новый 1,2 л (1206 куб.см) версия под названием S-TEC II вводится с нового Chevrolet Aveo хэтчбек, новые функции включают в себя цепной привод, 16-клапанный DOHC клапанного и изменяемой геометрией потребления . Версия 1,0 л была введена с 2010 Удар Chevrolet .

1,2 л (1206 куб.см), родила 69,7 мм, ход поршня 79 мм, степень сжатия 10.5:1, мощность 62 кВт / 84,4 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 114 Нм при 3800-4400 оборотов в минуту (MY2008)

1,0 л (996 куб.см): степень сжатия 9.8:1, мощность 50 кВт / 68 л.с. @ 6500 оборотов в минуту, крутящий момент 93 Нм при 4800 оборотов в минуту (MY2010)

1,2 л: степень сжатия 9.8:1, мощность 60 кВт / 81 л.с. @ 6400 оборотов в минуту, крутящий момент 111 Нм при 4800 оборотах в минуту (MY2010)

В 2012 году на Chevrolet Aveo, был использован новый двигатель Семейства «0» (1.2 L Ecotec Family 0 I4, 1.4 L Ecotec Family 0 I4 и т.п., ) вместо S-TEC II.

Характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Технические характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Spark.

Выберите модель Chevrolet Spark:

Ответы

История Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

В 2005 году Chevrolet представил юркую малютку для мегаполиса — Spark, что в переводе на русский означает «Искра». Данный автомобиль самый маленький в гамме моделей марки Chevrolet. Над дизайном Spark трудились художники ателье ItalDesign.

Автомобиль выглядит свежо, не тривиально, и располагает к себе. Оригинальный дизайн передней части, красивые фары необычной формы, симпатичные круглые задние фонари: Spark просто лучится дружелюбием. Округлые линии интерьера и симметричная центральная консоль подчеркивают приветливость салона

Внутри удобно и совсем не тесно, несмотря на скромные габариты Spark. Высокое расположение сидений позволяет разместиться внутри четверым. Салон при этом предлагает массу возможностей для трансформации и с легкостью нивелирует относительно небольшой объем багажного отсека, который можно изменять в пределах от 170 до 845 литров.

Если говорить о водительском месте, то сиденье снабжено всеми нужными регулировками, причем перемещается оно в широких пределах. Так что даже закрепленная «намертво» рулевая колонка не мешает устроиться удобно и правильно. Приборы и органы управления автомобилем разделены на две группы. В первую, расположенную непосредственно перед водителем, входят органы управления, индикаторы и сигнализаторы. Вторая группа, остроумно размещенная в средней части передней панели и видимая со всех пассажирских мест, содержит приборы — здесь есть как аналоговые указатели, так и цифровые дисплеи. В зависимости от того, какой цвет отделки салона и кузова выберет покупатель, дисплеи могут иметь синий, зеленый или оранжевый цвет.

К тому же приборная панель прекрасно вписывается в интерьер, поскольку, по сути, является продолжением, а точнее сказать — началом центральной консоли. Сразу под щитком — круглые дефлекторы вентиляции, аудиосистема и небольшой отсек для мелочевки. Чуть ниже — блок управления кондиционером, а под ним два подстаканника и еще одно «багажное углубление». Вообще, вся нижняя часть передней панели — это компактная полка, что, вкупе с вместительным бардачком, карманами в дверях, ящиками под передними сиденьями и сеточками на спинках кресел, решает проблему размещения мелкой поклажи.

На тесных столичных улицах и парковка Spark имеет очевидные и неоспоримые преимущества. Длина автомобиля всего 3,5 метра.

На Spark устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. Экономичный 0,8-литровый двигатель мощностью 38 кВт (51 л. с.) отлично подходит для городских поездок. Литровый двигатель мощностью 48 кВт (65 л. с.) — прекрасный выбор для тех, кто собирается ездить как в мегаполисе, так и за городом. Для автомобилей с трехцилиндровыми силовыми агрегатами также предлагается четырехступенчатая АКПП.

Ещё Spark – это автомобиль с полным набором средств пассивной и активной безопасности.

В основе пассивной безопасности автомобиля лежит прочный каркас, защищающий пассажирский салон. Новый Spark способен надежно защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Тщательно продуманы способы перераспределения и поглощения энергии удара при ударе автомобиля спереди, сбоку или сзади. В список пассивной безопасности автомобиля входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений (управляемые электронной системой); энергопоглощающая деформируемая рулевая колонка и накладки для защиты коленей. Все версии Spark могут похвастаться широким списком дополнительного оборудования, куда входят: система ABS, гидроусилитель рулевого управления, комплект устройств пассивной безопасности, электростеклоподъемники передних окон и центральный электрический замок с дистанционным управлением. В зависимости от версии Spark может оснащаться такими устройствами, повышающими комфорт, как: кондиционер, аудиосистема с проигрывателемCD-дисков и электростеклоподъемники задних окон. От угона Spark защищают иммобилайзер и стекла повышенной прочности.

На все автомобили предлагается полная гарантия 2 года без ограничения пробега и гарантия 6 лет от сквозной коррозии на кузов.

В 2010 году компания обновила модель Spark. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа GM для сверхкомпактных авто, которая была разработана азиатским отделением GM-DAT. Дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark. Кстати, это первая модель Chevrolet с 3-х летней гарантией.

Автомобиль немного подрос: длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм и теперь составляет 2375 мм. Spark 2011 внешне мало похож на предшественника. Экстерьер пережил кардинальные изменения. Дизайн стал более современным и выразительным. Теперь Spark не затеряется в суетливом городском потоке большого мегаполиса. Замаскированные в задней стойке ручки дверей не только добавляют оригинальности в облик, но и свидетельствуют о том, что облик Spark отвечает последним модным автомобильным тенденциям.

Компактный снаружи, внутри этот автомобиль способен разместить 5 взрослых пассажиров. Главный козырь интерьера Spark – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. Примечательно, что приборы переехали со средней части передней панели на привычное место перед глазами водителя. Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но этот недостаток частично компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. На доступность автомобиля указывают разве что дешевые материалы отделки: жесткий пластик соответствует классу модели.

Интерьер по сравнению с предыдущим поколением выглядит более современно и функционально: полочки, кармашки, подстаканники, сеточки – чувствуется внимание к мелочам. В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам. Объем багажника остался прежним – 170 литров. Если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), пространства увеличится до 994 литров. Под полом багажника таится полноразмерное запасное колесо.

Chevrolet Spark предлагается с двумя двигателями: 1,0 л мощностью 68 л.с. и 1,2 л мощностью 81 л.с. Для первого двигателя доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для двигателя 1,2 л – только механика.

Схема шасси по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители Chevrolet уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые. Увеличившиеся масса, длина и база сделали повадки Spark более благородными. Вибронагруженность ощутимо ниже, чем у предшественника.

Базовая комплектация включает в себя следующее оборудование: усилитель рулевого управления, полноразмерную запаску, кондиционер, передние электоростеклоподемники, стеклоочиститель заднего стекла, иммоболайзер, ABS, стальные диски Spark R13, CD/MP3 проигрыватель и FM радио. Крышки топливного бака и багажника оснащены дистанционным управлением, боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. В числе опций боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений и пр.

Spark 2011 — это уникальное сочетание стильного внешнего облика, хорошо оборудованного 5-местного салона и выгодной цены. Автомобиль оснащен всем самым необходимым для комфортной городской езды. Он поможет без проблем преодолеть плотный городской поток и припарковаться там, где другим автомобилям это не под силу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шнива с двигателем опель технические характеристики
Ссылка на основную публикацию