Chevrolet ls2 двигатель характеристики
Двигатели Chevrolet TrailBlazer
Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.
История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.
Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.
Первая генерация модели
Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.
Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.
Второе поколение машины
Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.
Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.
В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.
Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.
Двигатели первого поколения
Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:
- Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
- Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
- Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.
Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | LL8 | LM4 V8 | LS2 V8 |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Рабочий объём, см³ | 4157 | 5328 | 5967 |
Мощность, л.с. | 273 | 290 | 395 |
Крутящий момент, Н*м | 373 | 441 | 542 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 | 96 | 103.25 |
Ход поршня, мм | 102 | 92 | 101.6 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 | 10,9:1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива | Последовательный многоточечный впрыск топлива | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.
Двигатель LL8
Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.
Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.
Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.
Двигатель LM4
Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:
- Isuzu Ascender;
- GMC Envoy XL;
- Chevrolet SSR;
- Buick Rainier.
Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.
Двигатель LS2
Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.
Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR
Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:
- Chevrolet Corvette;
- Chevrolet SSR;
- Chevrolet TrailBlazer SS;
- Cadillac CTS V-Series;
- Holden Monaro family;
- Pontiac GTO;
- Vauxhall Monaro VXR;
- Holden Coupé GTO;
- Holden SV6000;
- Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
- Holden Grange;
- Saab 9-7X Aero.
Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer
Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:
- Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
- Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
- Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.
Характеристики Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс
Технические характеристики Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Caprice.
Выберите модель Chevrolet Caprice:
Ответы
История Chevrolet Caprice / Шевроле Каприс
Впервые автомобиль Chevrolet Caprice был представлен в середине 1965 года, как версия 4-дверного седана Chevrolet Impala с пакетом люкс-опций, в ответ на успешный модельный ряд Ford LTD. Модель Chevrolet Caprice включала в себя более жесткую подвеску, отделку из более качественных тканей, крышу из винилопласта, новые дверные панели, отделанные также как и приборная панель, вставками цвета «грецкий орех» и другие улучшения. Название «Caprice» было предложено Бобом Лундом (коммерческий директор Chevrolet), после посещения замечательного одноимённого ресторана.
Седан Caprice был хорошо принят, и уже в 1996 году было решено выделить полноценную топ-линейку, включив в неё и купе версию Chevrolet Caprice, а также версию в кузове универсал с внешней отделкой под дерево. Заметим, что с 1954 года это был первый универсал с такой отделкой экстерьера. Под капотом каждой версии устанавливался двигатель V8. На тот момент было разработано два варианта силового агрегата, а именно: Turbo Jet V8 объёмом 7.0 литров, мощность которого составляла 425 л.с и Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра мощностью 325 л.с.. Предлагалось 4 варианта трансмиссий. В первые годы выпуска в стандартной комплектации шла только 3-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опций предлагались: 4-механическая коробка передач; 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic (только для двигателей объёмом 6.5 литра). Автомобили оснащались круиз-контролем, кондиционером, электроприводом стекол и сидений, а также стерео-радио.
За 1966 год Chevrolet Caprice получает незначительные внешние изменения, которые коснулись решётки радиатора и задних фонарей. В списке опций автомобиля появились: система автоматического кондиционирования воздуха «Comfortron» и рулевую колонку «Tilt and Telescopic», которая имела 6 позиций наклона, а также телескопическую функцию. Седан и купе Caprice в стандартной комплектации обладали отделкой салона из высококачественных материалов, а также виниловые многоместные нераздельные сиденья с убирающимся подлокотником по центру. В качестве опции предлагались нераздельные сиденья Strato с ковшевидными спинками. Автомобили в кузове универсал также оснащались виниловыми сиденьями.
В 1967 году Chevrolet Caprice получил более серьёзные изменения. Автомобиль получил более округлые лини кузова и новую решётку радиатора. Что касается интерьера, то здесь появилась новая приборная панель с круглыми приборами, новый руль, а также кассетная стереомагнитола. Двигатели и трансмиссии 1966 года остались, но в списке появился ещё и 275-сильный Turbo Fire V8 объёмом 5.4 литра. Отметим, что 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливалась только с двигателем объёмом 6.5 литра, стала доступна и для нового двигателя. Наряду с передними дисковыми тормозами появились и новые двойные тормозные цилиндры.
Небольшие внешние изменения были произведены и в 1968 году, к которым относятся: новая решётка радиатора, задние фонари, интегрированные в бампер и срытые передние фары. Появился также новый двигатель Turbo Fire V8 объёмом 5.0 литров мощностью 200 л.с, который стал устанавливаться в стандартной комплектации. В салоне снова обновилась приборная панель, с прежним горизонтальным спидометром, а также рулевое колесо.
В 1969 году Chevrolet Caprice и другие полноразмерные автомобили от компании Chevrolet были заново разработаны с новыми линиями кузова и передними бамперами которые обёртывали решётку радиатора (всё также устанавливались скрытые фары, на которые могли быть установлены омыватели). 3 023-миллиметровая колёсная база, внутренний каркас кузова с обшивкой были перенесены с модели 1965 года. Универсал Caprice был переименован в Kingswood Estate, но продолжал использовать ту же концепцию дизайна экстерьера и интерьера, что купе и седан Caprice. В стандартной комплектации теперь устанавливались раздельные передние сиденья с подголовниками. Также в 1969 году, как опция предлагалась новая система усилителя руля с изменяемой интенсивностью, разработанная General Motors. Стандартный двигатель стал мощнее. Это был 235-сильный V8 объёмом 5.4 литра. В качестве опций предлагались следующие двигатели: Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра, мощностью 255 л.с и 300 л.с.; 265-сильный Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра; 7-литровые Turbo Jet V8 мощностью 335 л.с. и 390 л.с..
Теперь 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic была доступна для всех двигателей V8, хотя 2-ступенчатый «автомат» Powerglide всё ещё предлагался для силовых агрегатов V8 объёмами 5.4 и 5.8 литра.
В 1970 году претерпел некоторые незначительные внешние изменения, которые коснулись бамперов (появились новые вертикальные задние фонари, встроенные в бампер). Дисковые передние тормоза и шины с жёстким фибергласовым брекером на 15-дюймовых колёсных дисках устанавливались уже в стандартной комплектации, наряду с более мощным 250-сильным двигателем Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций предлагались следующие силовые агрегаты: Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра мощностью 300 л.с. и новый 265-сильный Turbo Fire V8 объёмом 6.6 литра. Топовый 7-литровые двигатели сменили Turbo Jet V8 объёмом 7.5 литра мощностью 345 л.с. и 390 л.с., которые были более динамичными. Однако, в то время, как 250-сильный и 265-сильный силовые агрегаты Turbo Fire V8 использовали обычный бензин, 300-сильный и оба двигателя объёмом 7.5 литра требовали топливо высокого качества. 2-ступенчатый «автомат» Powerglide теперь предлагался уже только с V8 объёмом 5.8 литра.
В 1971 году Chevrolet Caprice был снова полностью переработан и имел уже более длинную колёсную базу (3 086 мм). Формы кузова стали более обтекаемыми. Передние дисковые тормоза всё также устанавливались в стандартной комплектации наряду с 6.6-литровым двигателем Turbo Fire V8 мощностью 255 л.с.. Также 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic и усилитель руля с переменным усилением шли в стандартной комплектации на всех моделях Caprice. В 1972 году в очередной раз обновляется решётка радиатора.
В 1973 году Chevrolet Caprice был переименован в Chevrolet Caprice Classic, получив новую решётку радиатора, передний бампер и обновлённые квадратные задние фонари, итегрированные в бампер. В этом году появляется Caprice в кузове кабриолет, позаимствованный у серии Impala, а также универсал переименованный в 1969 году в Kingswood Estate получает название Caprice Estate.
В 1974 году Caprice Classic претерпевает некоторые кузовные доработки. Также появилась система блокировки, которая не позволяла начать движение пока водитель и впереди сидящий пассажир не пристегнуться.
В 1975 году Caprice получает новую радиаторную решётку. В связи с тенденцией к экономии топлива все модели кроме универсала стали оснащаться 145-сильным карбюраторным двигателем small block V8 объёмом 5.8 литра, за исключением Калифорнии, где стандартным двигателем стал 155-сильный V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций устанавливались следующие силовые агрегаты: 180-сильный small block V8 объёмом 6.6 литра и 215 сильный big block V8 объёмом 7.5 литра, позднее ставший доступным и в Калифорнии.
1976 год стал шестым и последним годом для второго поколения Chevrolet Caprice (1971-1976 гг.) В этом году были произведены некоторые незначительные изменения в экстерьере и интерьере автомобилей. Стоит отметить, что это был последний год использования двигателя V8 объёмом 7.5 литра.
Модели 1977 года стали меньше, в связи с тенденцией компании General Motors уменьшения автомобилей в размерах при сохранении того же названия, той же просторности и отделки в салоне, что и у их предшественников. Вместе с размерами автомобилей уменьшилась и их мощность. Силовой агрегат V8 уже больше не был стандартным (кроме универсалов), его сменил весьма надёжный 6-цилиндровый двигатель V6 объёмом 4.1 литра, мощность которого составляла 110 л.с.. На универсалах в стандартной комплектации устанавливался 5-литровый двигатель V8 мощностью 140 л.с ( для других версий он шёл в качестве опции). В качестве опций предлагался двигатель V8 small block объёмом 5.8 литра и мощностью 170 л.с. являясь топовым.
В 1979 году двигатели V8 объёмом 5.8 литра перестали устанавливаться на гражданские автомобили и стали использоваться исключительно в автомобилях предназначенных для использования полицией. В 1980 году к списку опций добавились двигатели: V8 объёмом 4.4 литра и дизельный силовой агрегат V8 объёмом 5.8 литра от компании Oldsmobile, который предлагался до 1984 года.
В период с 1977 по 1990 гг. автомобили серии Caprice получили новую радиаторную решётку, задние фонари, передние фары с усовершенствованной композитной структурой. В модельном ряду Caprice были представлены: 4-дверный седан, 2-дверное купе, 6- и 9-местные универсалы. В 1986 году была выпущена версия Caprice под названием Caprice Classic Brougham, которая обладала более роскошным интерьером, нежели стандартный Caprice Classic. В 1987 году был выпущен пакет опций “LS” для Caprice Classic Brougham, который включал в себя: эксклюзивную крышу ландо (с крышей, открывающейся только над задним сидением) из винилопласта и ещё более роскошную отделку салона.
В 1991 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. На место прежней прямолинейности кузова, пришёл новый аэродинамический облик с гораздо более обтекаемыми кузовными панелями. Однако шасси и другие технические элементы были перенесены с предыдущих моделей. При разработке нового стиля Caprice особое внимание уделялось успешной модели Taurus от компании Ford. Теперь Chevrolet Caprice имел только два варианта кузовов: 4-дверный седан и универсал.
В 1993 году компания ещё раз пересмотрела дизайн кузовов для Caprice и было решено убрать у седан версии нависающие «юбки» над задними колёсами, однако у версии в кузове универсал они остались до завершения производства.
Для Chevrolet Caprice четвёртого поколения было предложено 4 варианта двигателей: V8 LT1 объёмом 5.7 литра; V8 L05 объёмом 5.7 литра; V8 L03 объёмом 5.0 литров; V8 L99 объёмом 4.3 литра. Для всех двигателей предлагалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Колёсная база автомобилей составляла 2944 мм. Автомобиль Chevrolet Caprice имел положительные отзывы от критиков. В 1996 году Chevrolet Caprice был снят с производства.
В 2000 году компания General Motors восстановила название Chevrolet Caprice на ближневосточных рынках. Это был автомобиль на базе автомобиля Holden Statesman, производимый Holden (дочерней компанией GM) в Австралии. Этот автомобиль имел леворукую и праворукую версии.
Ближневосточный Chevrolet Caprice был выпущен в четырёх модификациях: базовой “LS”, улучшенной “LTZ”, спортивной “SS” и топовой “Royale”. Различия между модификациями были в основном в их техническом оснащении. На модели “LS” и “LTZ” устанавливался двигатель Gen III V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 295 л.с., а на модели “SS” и “Royale” всё тотже Gen III V8, но уже выдающий 325 л.с..
В ноябре 2006 года был выпущен полностью обновлённая серия Chevrolet Caprice (построенная на базе Holden WM Statesman), которая включала в себя всё те же модификации: “LS”, “LTZ”, “SS” и “Royale”. На все модели был установлен новый 6-литровый двигатель V8 LS2, мощность которого составляла 360 л.с.. Новый Chevrolet Caprice стал бестселлером от General Motors в своём регионе.
«Многоликий» шестой Chevrolet Corvette
Шевроле Корвет C6 (2004-2013) обзор с фотографиями. Технические характеристики Chevrolet Corvette C6 и цены.
Первый публичный показ Chevrolet Corvette шестой генерации (C6) в кузовах купе и кабриолет состоялся в январе 2004 года на мотор-шоу в Детройте, правда, лишь в качестве прототипов. Спустя несколько месяцев автомобиль поступил в серийное производство. В 2008 году модель пережила обновление, которое «подарило» ей немало улучшений, затрагивающих и дизайн, и техническую часть, а чуть позже получила «сумасшедшую» версию ZR1.
Выпуск спорткара с индексом С6 прекратился в 2013 году, а его итоговый тираж составил чуть более 201 тысячи экземпляров.
Шевроле Корвет 6-ой генерации обладает классическим обликом суперкара – клиновидный силуэт с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Агрессивный передок венчает каплевидная оптика и бампер аэродинамической формы, а мощную корму – квартет круглых фонарей красного цвета и «четырехстволка» выпускной системы.
В зависимости от модификации длина Chevrolet Corvette C6 составляет 4435-4460 мм, ширина – 1844-1928 мм, высота – 1245-1247 мм при колесной базе в 2685 мм. Типов кузова у автомобиля два – купе с жестким, но съемным верхом, и кабриолет с мягкой крышей, трансформируемой за 18 секунд.
Внутри «Корвета С6» – бесхитростный и обыденный интерьер с жесткими пластиками в отделке (хотя имеется и добротная кожа). Приборная панель проста по стилистике и нагромождена цифрами, а трехспицевый многофункциональный руль не блещет оригинальностью.
Да и центральная консоль выглядит несколько банально, даже не смотря на цветной дисплей мультимедийного комплекса и блок управления «климатом».
«Американец» оснащен двумя креслами с цепким профилем и регулируемыми валиками боковой поддержки.
Для ежедневных нужд версия Coupe предлагает 634-литровый багажный отсек (такого не всегда встретишь даже на универсалах), а вот Convertible менее практична – объем ее трюма варьируется от 144 до 295 литров в зависимости от положения крыши.
Технические характеристики. Под капотом стандартного Chevrolet Corvette 6-го поколения изначально устанавливался бензиновый 6.0-литровый двигатель V8 серии LS2, развивающий 405 «лошадей» и 546 Нм тяги, но в 2008 году его заменили агрегатом на 6.2 литра, генерирующим 437 лошадиных сил и 585 Нм крутящего момента.
В списке трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
«Спринтерский забег» до 100 км/ч машина преодолевает через 4.4-4.8 секунды, максимально разменивает 300-306 км/ч и в среднем «съедает» 12.6-13.4 литров топлива в смешанном режиме.
Вариант Z06 «щеголяет» 7.0-литровым восьмицилиндровым «монстром» с многоточечным впрыском и системой смазки с сухим картером, отдача которого насчитывает 505 «кобыл» и 637 Нм вращающего потенциала.
В тандеме с 6-ступенчатой «механикой» он позволяет спорткару оставлять позади первую «сотню» за 3.9 секунды и набирать «максималку» в 320 км/ч.
Паспортный расход бензина – 22.8 литра в городском цикле и 10 литров при движении по трассе.
Наиболее «сумасшедший Корвет» шестого поколения с приставкой ZR1 оснащен V-образной «восьмеркой» объемом 6.2 литра с приводным нагнетателем и распределенным впрыском. В его закромах – 638 лошадиных сил и 820 Нм предельного момента.
Коробка передач механическая с шестью ступенями и сближенным числом передаточного ряда.
Спурт с 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 3.4 секунды, пиковые возможности достигают 330 км/ч, а в комбинированных условиях ему требуется 15 литров горючего.
В основе заднеприводного спорткара лежит стальная пространственная рама (у «заряженных» версий – алюминиевая). На нее продольно монтирован силовой агрегат и навешены кузовные элементы из стеклопластика или карбона.
На обеих осях «Корвета» установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с композитной, поперечно базированной рессорой, а в систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель.
Для Z06 и ZR1 предусмотрено электронноуправляемое шасси с активными амортизаторами.
«В круг» машина укомплектована мощными вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными электронными ассистентами. В арсенале «топового» исполнения – углеродокерамические устройства.
Комплектация и цены. В 2015 году на вторичном рынке России Chevrolet Corvette C6 доступен по цене от 1 700 000 рублей за стандартное исполнение, а вот стоимость ZR1 переваливает за 4 миллиона рублей.
Что касается оснащения, то даже наиболее простой спорткар «щеголяет»: четырьмя подушками безопасности, кожаной отделкой салона, би-ксеноновой головной оптикой, зональным «климатом», мультимедийным центром, ABS, ESP и прочим оборудованием.
Эволюция LS: двигатель, изменивший мир
Не надо быть фанатом двигателей серии LS, чтобы понимать – они сыграли значительную роль в истории автомобилестроения. Кто-то даже скажет, что они изменили мир. Вот некоторые важные вехи эволюции данного семейства:
Год: 1955
Поколение: 1
Рабочий объем: 4,3 литра
Мощность: 162 лошадиные силы
Система питания: двухкамерный карбюратор
Он стал самым первым V8 семейства «small block», получив прозвище «Mighty Mouse» («могучая мышь»). Мотор впервые был применен в Corvette, и превратил это авто класса GT в бодрый спорткар, который мы знаем сегодня. Благодаря впрыску топлива и увеличенному диаметру цилиндра, этот двигатель в 1957-м году стал первым, с которого удалось снять по одной лошадиной силы с каждого кубического дюйма рабочего объема (примерно 61 сила с литра).
Год: 1970
Поколение: 1
Рабочий объем: 5,7 литров
Мощность: 370 лошадиных сил
Система питания: четырехкамерный карбюратор Holley
LT-1 – самый крутой представитель первого поколения, который выдавал огромное количество крутящего момента. В нем применялись жесткие толкатели, кованые алюминиевые поршни, высокий впускной коллектор, у него была увеличенная степень сжатия, использовались злые распредвалы вкупе с выпускным коллектором Rams’ Horn («рог барана»). Этот злыдень разгонял Corvette C3 до 97 км/ч менее чем за 6 секунд.
Год: 1992
Поколение: 2
Рабочий объем: 5,7 литров
Мощность: 305 лошадиных сил
Система питания: групповой (одновременный) впрыск топлива
Это – первый мотор второго поколения из семейства «small-block», не путайте с LT-1 первого поколения или с более поздним LT1 пятого поколения. Противоточная система охлаждения позволила увеличить степень сжатия, благодаря чему движки семейства «small-block» снова начали выдавать более 300 лошадиных сил. Поначалу применялась одновременная система впрыска, но через три года после начала выпуска ее заменили фазированной, которую позже использовали в форсированной версии этого движка с индексом LT4.
Год: 1997
Поколение: 3
Рабочий объем: 5,7 литров
Мощность: 350 лошадиных сил
Система питания: распределенный впрыск топлива
Двигатель серии LS, который проектировался с чистого листа и практически не имеет ничего общего с предыдущими поколениями моторов «small-block», впервые использовался в Corvette C5. Его модернизировали, применив алюминиевый блок, а также полностью компьютеризованную систему управления зажиганием и топливом: именно за счет всего этого и выехал LS. Позже – с дебютом Z06 – появилась форсированная версия с индексом LS6, в которой применили усовершенствованный механизм ГРМ, и в котором было 50 лишних сил вкупе со сдвинутой на 500 оборотов отсечкой.
Год: 2005
Поколение: 4
Рабочий объем: 6 литров
Мощность: 400 лошадиных сил
Система питания: распределенный впрыск топлива
В 6-литровом LS2, который стал базовым в семействе LS вместо LS1, диаметр цилиндра вырос до 101,6 мм, а степень сжатия увеличена до 10,9:1.
Год: 2006
Поколение: 4
Рабочий объем: 7 литров
Мощность: 505 лошадиных сил
Система питания: распределенный впрыск топлива
Этот движок V8 объемом 7 литров до сих пор остается самым большеобъемным мотором, который GM когда-либо устанавливали в серийный автомобиль. Благодаря гоночным компонентам, а также мощности в 505 лошадей, этот мотор позволяет Z06 бегать наравне с суперкарами.
Год: 2008
Поколение: 4
Рабочий объем: 6,2 литров
Мощность: 436 лошадиных сил
Система питания: распределенный впрыск топлива
LS3 – пик эволюции двигателей данного семейства: в нем использована голова с улучшенной продувкой, к тому же вырос рабочий объем. LS3 сочетает в себе великолепные характеристики вкупе с феноменальной прочностью.
Год: 2009
Поколение: 4
Рабочий объем: 6,2 литров
Мощность: 638 лошадиных сил
Система питания: распределенный впрыск топлива
С этим движком Chevrolet возродила легендарную модель ZR-1: свой первый серийный мотор с компрессором фирма установила в Corvette C6. Сумасшедший LS9 стал красивой точкой в славной истории семейства LS, которое выпускалось два десятилетия.
Год: 2014
Поколение: 5
Рабочий объем: 6,2 литров
Мощность: 460 лошадиных сил
Система питания: непосредственный впрыск
Это – первый представитель пятого поколения «small-block», в котором отменную архитектуру LS дополнили непосредственным впрыском топлива, усовершенствованной системой смазки, а также степенью сжатия в 11,5:1. Вскоре после появления LT1 – в 2015-м году – начался выпуск компрессорного LT4, в котором мощность доведена до 650 лошадиных сил (это у серийного мотора!). Время покажет, смогут ли двигатели серии LT снискать большую славу, чем семейство LS.
Двигатель GM LR4
- Двигатели
- GM
- LR4
4.8-литровый V8 двигатель GM LR4 производился американским концерном с 1998 по 2007 год и устанавливался на внедорожник Chevrolet Tahoe в кузове GMT 800 и аналогичный ему Yukon. Еще этот мотор ставился на пикапы Silverado и Sierra, а также микроавтобусы Express и Savana.
В линейку Vortec III также входит двс: LM7.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора GM LR4 4.8 литра
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 255 — 285 л.с. |
Крутящий момент | 385 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевые 16v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Мануалы для Шевроле Тахо 800 вы найдете здесь
Немало полезного собрано на Chevrolet-Daewoo.ru
Расход топлива двс Шевроле LR4
На примере Chevrolet Tahoe 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.7 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 12.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель LR4 4.8 l
Express 2 (GMT610) | 2003 — 2006 |
Silverado 1 (GMT800) | 1998 — 2007 |
Tahoe 2 (GMT840) | 1999 — 2006 |
Savana 2 (GMT610) | 2003 — 2006 |
Sierra 2 (GMT800) | 1998 — 2007 |
Yukon 2 (GMT820) | 1999 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LR4
Залог беспроблемной работы двс в чистоте радиаторов и состоянию водяной помпы
От перегрева лопаются пластиковые тройники, появляются течи смазки и антифриза
А применение дешевых масел приводит к быстрому износу вкладышей распредвала
Не советуем ставить газовое оборудования, тут попросту вывалятся седла клапанов
К слабым местам агрегата также относят катушки зажигания, бензонасос и адсорбер
Обзор аналогичного мотора объемом 5.3 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.