1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырехтактный двигатель курсовая работа

Двигатели внутреннего сгорания

Цикл работы четырехтактного дизельного двигателя по мере происходящих в нем процессов, расчет параметров цикла и построение индикаторной диаграммы. Расчет и построение внешней характеристики двигателя. Проектирование кривошипно-шатунного механизма.

  • посмотреть текст работы «Двигатели внутреннего сгорания»
  • скачать работу «Двигатели внутреннего сгорания» (курсовая работа)

Подобные документы

Расчет четырехтактного дизельного двигателя. Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя. Построение диаграммы суммарного вращающего момента многоцилиндрового двигателя. Компоновка и расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двигателя.

курсовая работа, добавлен 19.01.2011

Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа. Построение индикаторной диаграммы. Силовой анализ кривошипно-шатунного механизма двигателя. Техническая характеристика, параметры рабочего цикла и особенности конструкции спроектированного двигателя.

курсовая работа, добавлен 05.10.2013

Краткие характеристики двигателя 6NVD AU. Расчет рабочего цикла двигателя. Описание и этапы процесса впуска и выпуска, сгорания и расширения. Построение расчетной индикаторной диаграммы четырехтактного ДВС. Порядок расчета шатунного болта 6Ч 12/14.

курсовая работа, добавлен 14.03.2011

Показатели эффективной работы и определение основных параметров впуска, сжатия и процессов сгорания в двигателе. Составление уравнения теплового баланса и построение индикаторной диаграммы. Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма.

курсовая работа, добавлен 16.09.2010

Вычисление транспортного дизельного двигателя КамАЗа. Построение развернутой диаграммы суммарных сил давления газов и сил инерции кривошипно-шатунного механизма. Расчет векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала транспорта.

курсовая работа, добавлен 24.01.2013

Характеристика дизельного двигателя, порядок проведения его теплового расчета: выбор дополнительных данных, определение параметров конца впуска и сжатия, сгорания, расчет рабочего тепла. Построение индикаторной диаграммы, скоростной характеристики.

курсовая работа, добавлен 11.06.2012

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания. Параметры рабочего тела и остаточных газов. Процессы впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска. Внешние скоростные характеристики, построение индикаторной диаграммы. Расчет поршневой и шатунной группы.

курсовая работа, добавлен 17.07.2013

Расчет процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения. Построение индикаторной диаграммы. Определение индикаторных и эффективных показателей цикла. Определение основных размеров двигателя. Кинематические соотношения кривошипно-шатунного механизма.

курсовая работа, добавлен 27.02.2012

Выбор параметров к тепловому расчету, расчет процессов наполнения, сжатия, сгорания и расширения. Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя, приведение масс кривошипно-шатунного механизма, силы инерции. Расчет деталей двигателя на прочность.

курсовая работа, добавлен 09.04.2010

Тепловой расчет двигателя. Выбор топлива, определение его теплоты сгорания. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя. Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя. Расчет сил давления газов и расчет сил инерции.

курсовая работа, добавлен 01.03.2010

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Тепловой расчет рабочего цикла двигателя типа 6ЧН 25/34

Пример готовой курсовой работы по предмету: Судостроение

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 5

1 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОТОТИПНОГО ДВИГАТЕЛЯ 8

2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРОТОТИПНОГО ДВИГАТЕЛЯ 10

3 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА 13

3.1 Расчёт параметров наполнения рабочего цилиндра 13

Читать еще:  Что такое двигатель пост тока

3.2 Расчёт параметров процесса сжатия 14

3.3 Расчёт параметров процесса сгорания 15

3.4 Расчёт параметров процесса расширения 16

3.5 Расчёт индикаторных и эффективных показателей цикла и его

3.6 Построение расчетной теоретической индикаторной диаграммы 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Выдержка из текста

90. мирового флота оборудованы ДВС дизельного типа.Рассматриваемый в данной курсовой работе двигатель

6 ЧН 18/22 «Хабаровец» используется в качестве главного на судах различного назначения, например, проект 81200 (буксир-толкач).

Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: рассмотреть общее устройство двигателя (КШМ, ГРМ и вспомогательные системы — питания, зажигания, охлаждения, пуска, смазки ДВС) и рабочие циклы двигателя внутреннего сгорания.

Целью данного курсового проектирования является расчет проектируемого автомобильного двигателя.

В соответствии с заданием при выполнении курсовой работы необходимо проанализировать технические характеристики и выполнить расчет теплового процесса судового главного двигателя

Реверсивные дизели типа

6 ЧРН 36/45 используют в качестве главных на крупных речных теплоходах.

В 1870 г. немецким механиком Н.Отто был создан четырехтактный газовый двигатель, работавший по предложенному французским инженером Бо де Рошем циклом со сгоранием топлива при постоянном объеме. Этот двигатель и явился прообразом современных карбюраторных двигатель.

Газовая постоянная рабочего тела:

Двигатели фирмы Зульцер имеют в маркировке следующие буквенные обозначения: S – крейцкопфный; О – реверсивный; Т – тронковый; Р – с продувочным насосом; А – с газотурбинным наддувом; R – с управлением выпуска; N – с газотурбинным наддувом при постоянном давлении.

Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предполагаемые показатели цикла, мощность и экономичность, а также температуру и давление газов, действующих в надпоршневом пространстве цилиндра.

Курсовой проект предназначен для систематизации и закрепления знаний по курсам «Конструирование ДВС» и «Динамика ДВС», применительно к их практическому использованию в проектировании. Основное внимание уделено методике определения инерционных и газовых сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме, с использованием различных номограмм и графиков, упрощающих громоздкие расчеты.

Список источников информации

1. Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1. — М.: Моркнига, 2008. — 282 с.

2. Возницкий И.В., Пунда А.С. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 2. — М.: Моркнига, 2008. — 470 с.

3. Возницкий И.В. Современные судовые среднеоборотные двигатели. — М.: Моркнига, 2006. — 140 с.

4. Возницкий И.В. Современные малооборотные 2-х тактные двигатели. — М.: Моркнига, 2007. — 122 с.

5. Дейнего Ю.Г. Эксплуатация судовых механизмов и систем. — М.: Мор-книга, 2008. — 240 с.

6. Толшин В.И., Сизых В.А. Автоматизация судовых энергетических установок. 3-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Транслит, 2006. — 352 с.

Разработка четырехтактного автомобильного двигателя (2)

Главная > Курсовая работа >Транспорт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Читать еще:  Датчик оборотов бесколлекторного двигателя

Государственное образовательное учреждение высшего

Брянский государственный технический университет

Кафедра: «Автомобильный транспорт»

По дисциплине «Автомобили и двигатели»

тема проекта: «Разработать четырехтактный автомобильный двигатель»

1. Тепловой расчет двигателя

1.1 Выбор параметров к тепловому расчету

1.2 Расчет процесса наполнения

1.3 Расчет процесса сжатия

1.4 Расчет процесса сгорания

1.5 Расчет процесса расширения

1.6 Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя

1.7 Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя

1.8 Построение индикаторной диаграммы

2. Динамический расчет

2.1 Приведение масс кривошипно-шатунного механизма

2.2 Построение диаграммы удельных сил инерции

2.3 Удельные и полные силы инерции

2.4 Построение диаграммы изменения сил,

действующих в КШМ

2.5 Построение полярной диаграммы сил,

действующих на шатунную шейку

2.6 Построение диаграммы предполагаемого износа

2.7 Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

3.Расчет деталей двигателя на прочность

3.1 Расчет поршня

3.2 Расчет поршневого пальца на прочность

3.3 Расчет шатуна на прочность

3.3.1 Расчет поршневой головки шатуна

3.3.2 Расчет кривошипной головки шатуна

3.3.3 Расчет стержня шатуна

3.3.4 Расчет шатунных болтов

3.4 Расчет коленчатого вала на прочность

3.4.1 Расчет коренной шейки

3.4.2 Расчет шатунной шейки

3.4.3 Расчет щеки.

Список использованной литературы

Основными направлениями развития двигателестроения являются повышение удельных мощностей за счет газотурбинного наддува и применение более высоко калорийных топлив, повышение экономичности, надежности и ресурса двигателя, снижение металлоемкости.

Требование повышения мощности двигателя связано с повышением производительности труда, с ростом энерговооруженности средств производства. Так же всвязи с непрерывным ростом сложности топлива и масла значимость параметров g е и g м также возрастает. Поэтому при создании двигателя следует стремиться к оптимальным расходам топлива и масла. Однако возможности снижения g е и g м связаны со схемой, быстроходностью и другими параметрами двигателя.

При оценке требований к новому двигателю и выборе значений, определяющих параметры, необходимо учитывать развитие существующих двигателей с учетом времени, необходимого на создание нового двигателя (5-7 лет) и срока его службы не менее 15 лет.

В представленном курсовом проекте приведен расчет 4-х тактного 8-ми цилиндрового V -образного бензинового двигателя, за прототип принят двигатель автомобиля ГАЗ-53.

1. Тепловой расчет двигателя

Из двигателя – прототипа:

Двигатель 4-х тактный, бензиновый,

Число цилиндров: i = 8,

Диаметр цилиндра: D = 0,092 м,

Ход поршня: S = 0,08 м,

Данные для расчета:

Степень сжатия: ε = 6.8;

Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.;

Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.);

Рабочий объем прототипа: 4,25 л;

Выбор параметров к тепловому расчету

Параметры окружающей среды:

-относительная влажность 70 %.;

Коэффициент избытка воздуха α = 0,92;

Средняя скорость поршня:

Параметры остаточных газов:

-коэффициент остаточных газов γ = 0,07;

Коэффициент использования тепла в точке Z для n = 4000 об/мин.:

Читать еще:  Электрическая схема транспортера на трехфазном двигателе

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы φ д = 0,96;

Механические потери в двигателе:

Элементарный состав топлива:

Н=0,145 кг/кмоль, С=0,855 кг/кмоль

Теплотворная способность топлива Hu =44000 кДж/кг топлива

Теплоемкости мольные (средние):

смеси газов при сжатии:

Теоретически необходимое количества воздуха для сгорания 1 кг топлива:

1.2 Расчет процесса наполнения

Давление в конце наполнения:

где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15).

Температура в конце наполнения:

где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра,

=1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси.

где =1,05-коэффициент дозарядки.

Принятое значение γ практически совпадает с расчётным.Для дальнейших расчетов принимаем γ=0,07.

Давление в цилиндре в конце наполнения с учётом коэффициента дозарядки:

Расчет процесса сжатия

Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению:

Давление и температура в конце процесса сжатия:

Расчет процесса сгорания

Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива:

Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:

Действительный коэффициент молекулярного изменения

Температура газов в конце видимого сгорания:

Решая уравнение относительно Т z , определяем

где — коэффициенты использования теплоты в начале процесса сгорания,

— потери тепла от неполного сгорания топлива

Четырехтактный двигатель курсовая работа

  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
  • Аспиранту
  • Сотруднику
  • Гостю
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • English
  • Контакты приемной комиссии
  • Опорный университет
  • Структура
  • Преподаватели
  • Доступная среда
  • Контакты и реквизиты
  • Телефонный справочник
  • Антитеррор
  • План университетского городка
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • История развития

  • Руководство
  • Ученый совет
  • Нормативные документы
  • Сведения об образовательной организации
  • Управления и отделы
  • Государственные закупки

  • Институты
  • Филиалы
  • Колледжи
  • Центры
  • Образовательные программы
  • Магистратура
  • Аспирантура, докторантура
  • Военная подготовка
  • Дополнительное образование
  • Научно-техническая библиотека

  • Научные направления
  • Конференции
  • Конкурсы и гранты
  • Фестиваль науки
  • Организация НИР
  • Диссертационные советы
  • Центры коллективного пользования
  • Научные издания

  • Управление международных коммуникаций
  • Программа «Tempus» и «ERASMUS+»
  • Проект «NanoBRIDGE»
  • Проект «Bridge»
  • Проект «HP»
  • Академия «Cisco»
  • Инновационные предприятия
  • Центр трансфера технологий

  • Воспитательная работа
  • Кураторы
  • Профсоюзы
  • Студенческий клуб
  • Центр карьеры
  • Газета «За инженерные кадры»
  • Спорт и отдых
  • Медицинская помощь

  • НОВОСТИ
  • АНОНСЫ

Год науки и технологий — год новых свершений

В течение всего 2021 года при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы и конкурсы для всех желающих.

Соглашение о сотрудничестве

В рамках соглашения будет идти подготовка кадров для газовой отрасли региона, организация совместных научно-исследовательских мероприятий, повышением квалификации сотрудников «Газпром трансгаз Саратов».

Kонкурсы от компании IPR MEDIA

Компания IPR MEDIA приглашает преподавателей, магистров и аспирантов, специалистов в области информационных и сквозных цифровых технологий СГТУ к участию в конкурсах авторских работ и творческих инициатив

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector