Chery amulet какой двигатель можно поставить - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery amulet какой двигатель можно поставить

Как выбрать мотор вентилятора печки

Печка (отопитель) автомобильного салона – та система, которая выходит из строя относительно редко. При ее исправной работе в салоне поддерживается стабильно высокая температура и не потеют стекла. Если верить специалистам, то температуры в +16 градусов вполне хватает для нормального пребывания водителя и пассажиров в авто. Одним из важнейших компонентов печки как старого, так и нового образца является мотор – несложный электродвигатель, с покупкой которого легко оплошать. Avto.pro поможет читателям разобраться с устройством и неисправности вентиляторов печки, а также расскажет, как их нужно выбирать.

Коротко об отопителях салона

Мотор вентилятора печки является довольно простым и при этом надежным элементом системы отопления воздуха в салоне. Он может прослужить свыше 10 лет. Устройство отопителей, в народе просто называемых печками, зависит от модели авто и года выпуска. Вот несколько основных моментов:

  • В старых моделях печек, равно как и в бюджетных, температура регулировалась за счет изменения оборотов вентилятора и посредством встроенного распределителя воздушного потока;
  • Современные печки, являющиеся частью системы климат-контроля, могут сами настраиваться на задаваемую блоком управления температуру и поддерживать ее.

Отопители бывают воздушными и жидкостными. Жидкостные отопители представляют собой бак с разогретой жидкостью. Воздух обдувает бак, забирает часть теплоты себе и затем попадает в салон. В подавляющем большинстве автомобилей отопитель является частью системы охлаждения двигателя. Разогретый тосол попадает в специальный радиатор отопителя , от которого и греется воздух. В случае воздушного отопителя нагрев происходит в специальной камере, выходя из которой воздух попадает в салон автомобиля. Подобные отопители являются часть дополнительного оснащения пассажирских автобусов. Радиатор воздушной печки компактен и никак не нарушает эстетику салона.

Как работа электродвигатель печки салона

Запчасти на proton saloon
Запчасти на renault 10

Рассмотрим простейшую систему, отвечающую за нагрев воздуха в салоне. Одним из важных компонентов такой систем является мотор с пластиковой крыльчаткой. Правильнее будет назвать его электромеханическим преобразователем – электрическая энергия в таком двигателе в крайне сжатые сроки, почти моментально, преобразуется в механическую. Сама печка работает так:

  1. Запущенный двигатель нагревается и передает теплоту антифризу;
  2. Антифриз циркулирует в системе охлаждения ДВС и проходит через систему отопления салона;
  3. Нагретым антифризом заполняется радиатор печки – по сути, так же квартирная батарея;
  4. Вентилятор обдувает забортным воздухом радиатор печки, сдувая с него тепло;
  5. Теплый воздух двигается через воздуховоды в салон автомобиля;
  6. Антифриз продолжает свою циркуляцию по системе.

С конструктивной точки зрения мотор вентилятора печки является простым электродвигателем . Это статор и ротор, если устройство работает от переменного тока, или же статор и якорь, если он работает только от постоянного тока. Система возбуждения представлена парой магнитов. На первый взгляд, ломаться нечему. На деле же эта система уязвима к перегреву, повреждениям токоведущих частей, механическим повреждениям.

Основные неисправности электродвигателей отопителя

Возможных неисправностей и дефектов моторчика отопителя много. Выше мы указали, что он крайне уязвим к целому ряду воздействий, которые непременно возникают при работе этого устройства и автомобиля в целом. Речь идет о вибрациях, ударах, действии высоких температур и агрессивных химических веществ. Электродвигатель вентилятора печки может вовсе перестать работать. Вот причины выхода из строя и способы их решения:

  • Перегорание предохранителя. Это означает, что произошло замыкание на «массу» обмоток якоря. Рекомендована полная замена устройства и предохранителя;
  • Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена. Ремонт возможен в случае несильного износа щеток и слабом загрязнении коллектора;
  • Вышел из строя переключатель отопителя. В большинстве случаев проблема решается полной заменой переключателя;
  • В монтажном блоке системы перегорел предохранитель. Предохранитель придется заменить;
  • Повреждены провода, на контактах видны следы окислов. Контакты нужно зачистить, а проводку заменить на новую.

Все это справедливо и моторчиков, работающих на одной скорости. В этом случаи мы рекомендуем начать с зачистки контактов, замены проводов и проверки состояния щеток. Также рекомендована проверка исправности переключателя . Более интересная проблема: медленное вращение якоря. В нормальных условиях электродвигатель работает стабильно и редко выходит из строя. Лишь некоторые из их внутренних компонентов подвержены постоянному износу. Но если степень износа серьезная, зачастую выходит из строя все устройство. Нужно знать о следующем:

  • Если износились щетки и на коллекторе видны следы окислов, требуется замена щеток и зачистка;
  • При заедании подшипников вала их можно заменить;
  • При межвитковом замыкании в обмотке якоря вариантов два — ручная перемотка якоря или покупка нового электромоторчика.

Электродвигатель печки обычно служит долго. Нередки случаи, когда со старых автомобилей Toyota снимают именно эту деталь, дабы установить на более свежую модель. Б/у продолжает исправно работать еще долгое время. Ремонтопригодность электродвигателя вентилятора находится под вопросом. На простейшей процедуре зачистки контактов и замены проводов зачастую весь ремонт моторчика и заканчивается. Автолюбители берутся за ремонт устройства просто потому, что даже самый бюджетный аналог может стоить немалых денег. В случае новых моделей авто аналогов может и не быть, так что придется рассматривать покупку оригинала и уточнять применяемость моторчиков с иных моделей авто.

Полезные советы

Покупка нового мотора вентилятора в случае поломки старого не всегда является необходимостью. Старую деталь обычно удается отремонтировать, но бывают исключения. Вот несколько важных моментов:

  • Если есть основания полагать, что причина поломки связана с обмотками якоря (межвитковое замыкание), то полностью устранить неисправность вряд ли получается;
  • В случае необходимости замены щеток стоит поискать на рынках обычные графитовые щетки и скорректировать их размера (обратите внимание на старые щетки). Качественные щетки на ощупь мыльные, а не сухие, как сажа;
  • На работу печки оказывает огромное влияние реле зажигания. Если печка постоянно глючит, стоит заменить именно реле;
  • Свист при работе печки можно устранить при помощи смазки. Подойдет любая высокотемпературная смазка. Некоторые автолюбители пользуются обычным моторным маслом. Мы советуем отдать предпочтение недорогой, но крайне эффективной смазке Texaco Starplex EP 2;
  • Бронзовые или же латунные втулки легко найти на рынке. Главное взять втулки подходящего размера. Часто подходят те, что сняты со старых Жигулей;
  • Если печка включается только на определенном положении переключателя, то стоит проверить дополнительный резистор. Спешить покупать новый пока не надо – замените контакты, зачистите резистор и установите обратно. Радикальное решение проблемы – замена всего резисторного блока. Можно установить б/у блок.

Обычная бюджетная печка несколько отличается от той, что входит в систему климат-контроля. Это важно учитывать при выборе аналога. Блок управления системой может дать информацию о том, по какой причине печка не работает должным образом, если неисправность уже возникла. В редких случаях проблема кроется в самом блоке управления. Но на этом полезные советы не кончаются. Один очень важный совет мы приведем в следующем разделе. Он касается непосредственно покупки нового электродвигателя . Опять же, перед покупкой новой детали автолюбители нужно удостовериться в том, что старая не может быть отремонтирована – ремонт всегда выходит дешевле.

Что учесть при покупке

Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. В магазинах с этим проблем не возникнет, а если менеджер откажет покупателю в демонстрировании работы электродвигателя, то от покупки конкретно в этом месте лучше пока отказаться. Первое: мотор не должен трещать. Второе: при работе он не должен сильно вибрировать. Распознать хорошую деталь можно по наличию балансировочных элементов на крыльчатке и дополнительных уплотнительных элементов из поролона.

Еще до тестового запуска моторчика вентилятора проверьте все устройство на предмет механических повреждений. Если оно идет в сборе с крыльчаткой, то проверните ее. Для этого не нужно прилагать большое усилие. Если крыльчатка не проворачивается или проворачивается слишком легко , то можете смело начинать подбор других вариантов. Предположим, проблем нет. Прислушайтесь — моторчик не должен скрипеть. Если купить деталь без предварительной проверки ее работоспособности, то вы рискуете получить постоянно вибрирующий и гудящий электромотор.

Как выбрать мотор вентилятора печки

Самые дешевые аналоги являются временным решением для ремонта. Если такой аналог и не будет работать слишком шумно, то не факт, что он не выйдет из строя спустя год-два активной эксплуатации . Мы рекомендуем обратить внимание на оригиналы. Вот как можно искать мотор вентилятора печки:

  • По VIN-коду. Уже упомянутый вариант. Надежно и просто;
  • По данным транспортного средства. Хороший вариант для поиска в электронных каталог маркетплейсов. Для точного подбора нужен максимум данных автомобиля: марка и модель, год выпуска, мотор, комплектация;
  • По коду запчасти. Как правило, автолюбитель не знает код мотора печки, так что вести начинает поиски по данным автомобиля или по его идентификационному номеру.
Читать еще:  Двигатель 406 схема контроллера

Поиск запчастей для ремонта печки и, в частности, электродвигателя, может оказаться непростым делом. Как правило, легко найти графитовые щетки – даже неподходящим щеткам можно придать нужную форму. Дело с переключателями печки, резисторами и прочими компонентами отопителя обстоят сложнее. Различные модели автомобилей почти всегда имеют различные «болезни». К примеру, мотор печки является одним из слабых мест Nissan Qashqai, а детали для его ремонта найти сложно.

Экскурс по брендам

Часто мотор вентилятора продают в комплекте с крыльчаткой. Стоит учитывать, что это, во-первых, дороже, и, во-вторых, в новой крыльчатке не всегда есть нужда. Важный момент: фирменные аналоги могут являться теми же оригиналами, но под именем бренда производителя. К примеру, на многих европейских автомобилях стоят Bosch, а на японских – Denso (нередки и исключения). От этого и стоит отталкиваться: лучше взять качественный брендовый электродвигатель, а не искать оригинал, за который придется переплатить. Обращайте внимание на запчасти следующих фирм:

  • Bosch (Германия);
  • Denso (Япония);
  • Valeo (Франция).

Неожиданно много положительных отзывов собирают запчасти от украинского Luzar. Они могут похвастать достойным качеством и крайне демократичной ценой. А вот Bosch оказывается чуть хуже Denso, хотя и стоит дороже. Существует интересный способ сэкономить: взять бюджетный фирменный мотор подходящей мощности, доработать его и установить на автомобиль.

Технически подкованные автолюбители выявили следующее: на печки многих европейских и азиатских автомобилей можно ставить моторчики китайского производства с автомобилей Chery. При правильном подборе запчасти переделки не потребуются. В случае некоторых моделей авто способ уже не столь актуален, поскольку китайские запчасти быстро растут в цене . Кроме того, многими нелюбимый «китай» по-прежнему дает автолюбителям возможность сыграть в лотерею: одна запчасть оказывается качественной, а другая посредственной. Более надежный вариант: взять мотор вентилятора печки с авторазборки, предварительно проверив его в работе.

Вывод

Никаких сложностей в выборе мотора вентилятора печки нет. Более того, у автолюбителя еще и много вариантов: взять оригинал, фирменный аналог, аналог из Китая или вовсе взять б/у запчасть. У каждого из решений есть свои плюсы и минусы. Если ваш бюджет не ограничен и вы хотите получить хорошую запчасть и в считаные минуты поставить ее на свой автомобиль, то берите оригинал. Отдайте предпочтение одному из трех оставшихся решений, если нужно сэкономить. Возможна установка мотора печки с леворульного авто на праворульный. Нужно лишь поменять полярность питания и переставить крыльчатку.

Автолюбителям стоит знать о том, что часто неисправности печки связаны не только с мотором вентилятора. Тщательный осмотр в сервисе даст полную картину проблемы. Нередко бывает так, что вместе с электродвигателем приходится менять и радиатор печки. Замена обеих элементов стоит немалых денег, но результат впечатляет: печка начинает работать на полную мощность и отлично прогревает салон, от чего владелец автомобиля уже мог отвыкнуть.

Замена распредвала Чери Амулет

Важным условием правильной работы ДВС является своевременная цикличная подача в его цилиндры горючей смеси и отвод отработанных газов. Эту задачу выполняет газораспределительный механизм (ГРМ), ключевой деталью которого является распределительный вал.

Распредвал в Chery Amulet

В модели Чери Амулет с четырехцилиндровым двигателем SQR-480 объемом 1,6 л работой восьми клапанов управляет один распределительный вал, который находится в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ). Смещению вала по оси препятствует упорный фланец.

Цельнолитой чугунный вал имеет 8 кулачков — по одному на каждый клапан. Кулачки вращающегося распредвала выталкивают клапаны из своих посадочных мест (сёдел), открывая впускные и выпускные отверстия в цилиндрах. От формы и высоты кулачков зависит глубина и продолжительность открытого состояния клапанов, а также фаза перекрытия, когда в одном и том же цилиндре одновременно открыты впускной и выпускной клапан. Эти параметры определяют объем подачи воздуха в цилиндры и эффективность удаления из них отработанных газов.В Чери Амулет воздействие кулачков распредвала осуществляется через гидротолкатели на коромысла — рычаги, которые иногда называют рокерами, а те уже непосредственно давят на ножки клапанов. Для возврата клапанов в закрытое положение каждый из них снабжен пружиной.

Распредвал приводится во вращение от коленвала посредством ремня ГРМ. Вращается распредвал вдвое медленнее коленвала.

Рабочие поверхности оригинального распредвала Chery Amulet, включая опорные шейки и кулачки, в процессе изготовления подвергаются специальной термообработке для повышения износоустойчивости.

Обычно распределительный вал служит долго и не напоминает владельцу машины о своем существовании. Однако и он способен выйти из строя, и тогда может возникнуть необходимость его демонтажа и замены.

Возможные проблемы с распредвалом и их проявление

Залог долгой бесперебойной работы двигателя и газораспределительного механизма — правильная и качественная смазка. Масло для смазки подшипников распредвала подается по радиальному отверстию в шейке 3-го подшипника. Для смазки кулачков в них также имеются радиальные каналы. Масляные каналы достаточно тонкие, поэтому старое, грязное или не соответствующее требованиям по вязкости и качеству масло может привести к их засорению. В результате вместо трения по слою смазки получится трение металла о металл. Итог — весьма быстрый износ шеек и кулачков. Бывает, что кулачок стирается полностью, как будто его и не было вовсе. Стертый кулачок приведет к тому, что один из цилиндров практически перестанет работать, а двигатель будет троить.

Даже небольшая выработка опорных шеек способна вызвать вибрацию распредвала, которая будет сопровождаться ощутимым стуком. Если не принять срочные меры, последующее разрушение распредвала может привести к еще более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Перегрев и вызванная им деформация — еще одна частая причина выхода распредвала из строя. Деформацию не всегда можно заметить на глаз. Максимально допустимое искривление распредвала — 0,05 мм. Конечно, такое отклонение можно определить только с помощью специального оборудования.

Кроме того, деталь может быть изначально бракованной или низкокачественной, не исключены ошибки в установке вала или смежных деталей. Ну и наконец, возможен банальный естественный износ.

Обычно неисправный распредвал дает о себе знать стуком. Сначала он появляется на непрогретом моторе и исчезает по мере прогревания. Но постепенно стук становится постоянным и более интенсивным. Также возможно снижение мощности двигателя и его неустойчивая работа в некоторых режимах, в частности на холостом ходу. Однако такие симптомы могут возникать и по иным причинам.

Ремонтировать распределительный вал обычно нет смысла, если только речь не идет о незначительных задирах и царапинах. Хотя находятся умельцы, которые проделывают шлифовку, напыление и прочие операции, но все это пустая трата времени, сил и денег. Ненадежная деталь не прослужит долго и может стать причиной других проблем. А кроме того, изменение профиля кулачков может существенно нарушить фазы газораспределения и привести к неправильной работе агрегата. Распредвал, имеющий трещины, не подлежит ремонту категорически.

Также следует обратить внимание на сальник, который находится со стороны привода ГРМ. Изношенный сальник может пропускать смазку. Если смазка попадет на ремень ГРМ, тот быстро придет в негодность. Обрыв ремня ГРМ в Chery Amulet неизбежно приводит к столкновению клапанов с поршнями. И тогда, как минимум, придется менять погнутые клапаны, но часто этим дело не ограничивается. Поэтому каждый раз при снятии распредвала следует устанавливать новый сальник.

Также при замене распредвала рекомендуется устанавливать и новые рычаги клапанов. Попутно, возможно, стоит заменить и ремень ГРМ, если близок нормативный срок его замены (в Чери Амулет ремень по регламенту меняется после каждых 40 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 4 года).

Если вы владелец автомобиля Chery Amulet, в интернет-магазине kitaec.ua вы можете приобрести распредвал, сальник, ремень ГРМ и другие запчасти для двигателя SQR-480 объемом 1,6 л. Здесь также есть все необходимое для ремонта и обслуживания агрегата Acteco SQR477F объемом 1,5 л.

Инструкция по замене

Прежде чем приступать к замене распределительного вал, следует выявить и устранить причину его повреждения, чтобы затраты и усилия не оказались напрасными.

Для работы понадобится:

  • набор гаечных ключей и торцовых головок, в частности на 10, 13, 17 и 19
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом
  • пассатижи
  • молоток
  • динамометрический ключ
  • а также специальное устройство для фиксации шкива распредвала (если его нет, можно использовать пассатижи).

Чтобы избежать случайного замыкания в электропроводке и повреждения электронных устройств, снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

  1. Выставите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите ремень привода ГРМ. Как это сделать, описано в этой статье.
  2. Снимите зубчатый шкив. Для этого открутите болт в его центре с помощью ключа на 19. Чтобы шкив не проворачивался, используйте специальное устройство. Если его нет, вставьте ручки пассатижей в отверстия шкива, а для удержания от проворачивания используйте мощную отвертку.
  3. Снимите клапанную крышку (защитную крышку, закрывающую ГБЦ сверху).
    • снимите провода со свечей зажигания и освободите их из держателя на крышке головки;
    • открутите 3 гайки и снимите держатель проводов;
    • ослабьте хомут и снимите отводящий шланг вентиляции картера;
    • аналогично поступите с подводящим шлангом;
    • открутите 6 болтов и 3 шпильки и снимите крышку ГБЦ.
  4. Открутите гайку и снимите рычаг с держателем.

  • То же проделайте с остальными рычагами и гидрокомпенсаторами.
  • Открутите два болта

    и извлеките упорный фланец.

  • Вытащите распредвал из головки.
  • Произведите осмотр и оцените состояние распредвала. При наличии ступенчатого износа кулачков, трещин в любой части вала, следов перегрева или глубоких дефектов деталь подлежит замене.

    Перед установкой смажьте распредвал моторной смазкой. Произведите монтаж в обратном порядке. И не забудьте отрегулировать натяжение приводных ремней и подсоединить снятый с аккумулятора провод.

    Chery amulet какой двигатель можно поставить

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    -проблемы с подачей топлива;
    -проблемы с электрикой;
    -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

    Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Установка газа на Amulet (A15) Зачем устанавливать ГБО на лифтбек Chery Amulet (A15) I

    Расход газа одной комплектации лифтбека Chery Amulet. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина лифтбеками Amulet (A15) I

    Двигатель,
    коробка
    БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,6 MTАИ-9210,16,78,24 545 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана лифтбеками Amulet (A15), экономия

    ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
    ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
    1,6 MTСНГ11,17,49,04 545 руб.2 442 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и Амулет. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш лифтбек Chery Amulet у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    1,6 MT8 181 руб.4 396 руб.3 785 руб.6 454 руб.3 468 руб.2 986 руб.
    Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Chery Amulet (A15) редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак лифтбека Chery Amulet (A15), автономный пробег

    ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
    В городеНа трассеСмешанный
    1,6 MT55 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Амулета (А15) на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,6 MT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Chery Amulet (A15) проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector