1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем знамениты двигатели хонда

ДВИГАТЕЛИ HONDA

  • 1
  • 2
  • 3
  • 6

Двигатель – основная деталь и «сердце» любой техники, поэтому важно, чтобы он был надежным и не подводил в трудных ситуациях. Неудивительно, что большинство владельцев силовой и прочей техники выбирают двигатели Хонда общего назначения, ведь имя производителя известно во всем мире как синоним высокого качества. Купить двигатели Хонда общего назначения можно в нашем интернет-магазине.

Особенности

Модельный ряд бензиновых двигателей очень широк. Он включает:

  • одно- и двухцилиндровые;
  • с редуктором или без него;
  • с различными валами и цилиндрами;
  • с несколькими вариациями расположения клапанов.

Все изделия отличаются надежностью, использованием современных технических решений, сочетанием высокой технологичности с минимальным воздействием на окружающую среду. Они могут устанавливаться на любые виды техники:

  • электростанции;
  • сельскохозяйственные агрегаты;
  • дорожная техника;
  • мотопомпы;
  • лесопилки.

Разновидности моделей

В каталоге представлены несколько популярных серий двигателей Honda, каждая из них имеет свои характеристики и предназначение:

  • GX – модели с горизонтальным валом. Предназначены для коммерческого применения, насосов, машин малой механизации, генераторов.
  • GXV – оснащаются вертикальным валом, устанавливаются на газонокосилки и другую сельскохозяйственную технику.
  • GС – горизонтальный вал, минимум деталей. Агрегаты легкие, маневренные, применяются для мотоблоков, культиваторов.
  • GСV – вертикальный коленвал и инновационные технологии: объединении камеры сгорания с цилиндром.
  • M4 – модели малой мощности, легкие и удобные.

Особой популярностью пользуются двигатели линейки GX:

  • GX100 предназначаются для работы в трудных дорожных и климатических условиях, подходят для строительной техники.
  • GX120 отличаются высокой производительностью, устанавливаются на промышленных агрегатах.
  • GX160 – наиболее универсальные, могут использоваться как при строительстве, так и в машинах, предназначенных для садовых и хозяйственных работ.
  • GX200 – профессиональные приборы, рассчитанные на длительную работу.

Наша компания – официальный дилер Honda в России. Мы предлагаем не только хороший выбор и приемлемые цены, но и дополнительные услуги:

  • Соблюдение гарантийных обязательств производителя.
  • Консультации специалистов, прошедших обучение работе с техникой Хонда.
  • Обслуживание и ремонт в собственной мастерской.

По всем вопросам, связанным с выбором товара, особенностям и условиям доставки обращайтесь к менеджерам.

Ретро автомобили –
«Нестандартный подход»

В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель

Будущий владелец корпорации родился 17 ноября 1906 года в семье деревенского кузнеца. Селение Комио, где он появился на свет, располагалось неподалеку от городка Хамамацу. Рассказывают, что первая встреча Соичиро с автомобилем состоялась в родной деревне, когда тот был еще мальчиком. Увидев машину, проезжавшую по улице, Хонда побежал за ней. Что-то в автомобиле подтекало, и когда он остановился, на землю вылилось немного масла. Позже мальчик собрал промасленный песок и натер им руки – с тех пор запах машинного масла стал для него лучшим ароматом.

Когда Соичиро окончил сельскую школу, перед ним открылось два пути: остаться в родном селении и унаследовать отцовское ремесло, как того требовала традиция, или идти искать счастья в городе. Юноша выбрал второй и в 15 лет уехал в Токио.

От подмастерья до бизнесмена

Оказавшись в крупном городе, Соичиро поступил в мастерскую «Арт Шокай», где с годами приобрел профессию автомеханика. По тем временам это была довольно редкая специальность, поскольку машин в Японии было немного. Считается, что в 1928 году Хонда получил свой первый национальный патент – он предложил заменить деревянные спицы на автомобильном колесе металлическими. Тогда же он сумел набрать денег на открытие собственной автомастерской в Хамамацу. Предприятие было филиалом «Арт Шокай». Но это не устраивало честолюбивого предпринимателя, он мечтал о более крупном деле и в 1937 году сумел основать завод по выпуску поршневых колец для ДВС. Более того, Хонда стал одним из поставщиков компании Toyota, занимавшейся выпуском автомобилей.

Вот тут-то и оказалось, что управление относительно крупным предприятием требует гораздо более серьезных знаний, чем могли дать сельская школа и практика. Тогда Хонда начал посещать Высшую технологическую школу, и это дало ему возможность лучше разбираться и в технике, и в бизнесе. При этом он не любил «умников-теоретиков» в строгих костюмах, не знавших, с какой стороны подступиться к мотору, и всю жизнь относился к таким специалистам с большим недоверием.

В конце 1930-х Япония активно расширяла свою территорию и сферы влияния. Армия переоснащалась, что требовало новых вооружений, а с началом Второй мировой войны для многих японских предприятий наступили золотые времена: хорошо оплачиваемые военные заказы сыпались один за другим. В число таких счастливчиков входила и компания Хонды. Однако после поражения Японии дела фирмы пошатнулись, пришлось искать новые пути развития.

Обладая великолепным коммерческим чутьем, Хонда понял, что в послевоенных условиях стране потребуется большое количество дешевых транспортных средств, и решил сделать ставку именно на это. В 1946 году он зарегистрировал компанию «Хонда Гиджуцу Кенкюсё», устанавливавшую компактные 2-тактные двигатели на велосипеды. Эта техника пользовалась в Японии большим спросом. Дела шли так хорошо, что в 1948-м Хонда основал еще одно предприятие – Honda Motor Company, которое спустя год начало выпуск легких мотоциклов под названием Dream D-Type, также пользовавшихся успехом.

Бизнес требовал расширения, для чего нужны были средства. Найти их можно было только в крупных банках, и Соичиро Хонда заключил договор о финансовой поддержке с Mitsubishi Bank. Это дало возможность за десять последующих лет сделать компанию крупнейшим на планете предприятием по выпуску мотоциклов. Ее представительства открылись в разных странах, в том числе в США.

Читать еще:  Ваз 2110 с каким двигателем идет

Этому в немалой степени способствовал подход Хонды к ведению дел. Он, в отличие от большинства японских бизнесменов, придерживался американских стандартов, что и помогало развитию бизнеса за пределами Страны восходящего солнца. Так, предприниматель всячески поощрял создание неформальной рабочей обстановки среди сотрудников, да и сам старался не выделяться на их фоне. В японском бизнес-сообществе Хонда слыл белой вороной и любителем весело проводить время. На деловых встречах он часто появлялся в брюках и красной рубашке – именно за стремление иметь собственный неповторимый имидж его и не любили коллеги. Кроме того, Хонда был страстным поклонником мотоциклетных и автомобильных гонок, неоднократно их спонсировал и с удовольствием наблюдал за ходом соревнований.

Новая вершина

К началу 1960-х Соичиро Хонда добился всего, о чем честолюбивый сын сельского кузнеца даже мечтать не мог: он был богат, знаменит и уважаем во всем мире. Однако этого оказалось мало, и предприниматель решил вступить в более серьезный бизнес – автомобильный.

Дебютным для компании стал 1962 год, когда на Токийском автосалоне прошла презентация микроавтомобиля S500. Машину предлагали с двумя вариантами двигателя – объемом 360 и 500 куб. см. Со временем объем довели до 600 и даже до 790 куб. см. Недоброжелатели утверждали, что, по сути, «это вовсе и не авто, а мотоцикл в автомобильном обличье». Тем не менее новинка пользовалась хорошим спросом, особенно у молодежи, что позволяло и дальше экспериментировать на автомобильном поприще.

Три года спустя появилась первая «настоящая» модель – Honda 1300. Этот переднеприводный автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором с верхним распределительным валом. Блок и головка цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава. Публике предлагалось две версии: стандартная в 96 л.с. и спортивная – в 110.

В 1966 году компания выпустила 31 тыс. автомобилей, что было намного меньше, чем у ведущих национальных марок. Многие мелкие японские автопроизводители вынуждены были уйти с рынка, но только не Honda. И хотя компанию еще долго считали аутсайдером японского автостроения, Хонда не унывал и продолжал работать.

Тогда же Honda впервые заявила о своем намерении завоевать рынки США и Европы. Это считалось занятием исключительно дорогим и почти невозможным. Однако руководство фирмы полагало, что если создать у потребителя отношение к японским авто не как к «дешевым и экономичным», а как к «дорогим и качественным», то задача вполне выполнима. Для этой цели на Парижском автосалоне 1966 года состоялся дебют легкой спортивной модели S800. Машина была хорошо принята публикой и специалистами. В 1968-м начался экспорт автомобилей Honda в ФРГ, а затем и в другие европейские страны.

В 1972 году на рынке появилась модель Civic, к тому времени компания уже начала осваивать американский рынок. Наряду с этим в Америке довольно успешно продавались N600 и другие модели – бренд имел в стране 215 дилеров. А когда четыре года спустя на рынок вышел Accord, в США его улучшенная версия продавалась уже под маркой Acura.

Начало мирового нефтяного кризиса позволило компании значительно укрепить свои позиции благодаря наличию новинки – компактного и мощного двигателя с вихревой камерой сгорания, отвечавшего всем американским требованиям по токсичности выхлопа. Но особенно радовал американцев на хондовских моделях небольшой (всего 5,8 л/100 км) расход топлива. Это дало фирме возможность удвоить свои продажи к 1975 году. К 1980 году только в США Honda продавала 375 тыс. машин. Особенно укрепились позиции марки после появления моделей Accord и Prelude, покоривших сердца американских покупателей. Причина успеха была проста: сочетание высокого качества, великолепных динамических характеристик и экономичности.

Правда, за успехами своей компании ее основатель к тому времени наблюдал со стороны. В возрасте 67 лет он оставил руководство фирмой, сохранив за собой место консультанта, которое занимал до 1983 года.

Honda без Хонды

Несмотря на то что Хонда оставил компанию, она продолжила развиваться в лучших традициях своего основателя, применяя самые современные технологии. Сегодня Honda имеет свои предприятия в 34 странах мира. По производству мотоциклов компания по-прежнему занимает первое место в мире, а также входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей. Автомобильное отделение приносит ей более 70% дохода. В настоящее время оно производит свыше трех десятков моделей автомобилей, основными рынками сбыта которых являются США, Япония, Китай, Юго-Восточная Азия и Европа, включая нашу страну.

Первые официальные продажи в России начались в 1991 году, когда на рынок вышли модели Civic и Accord. В апреле 1992-го открылось представительство Honda в Москве (компания стала первым из японских автопроизводителей на этом поприще). С 1993 года на российском рынке официально продается мотоциклетная техника Honda, а с 1994-го – ее силовая продукция.

Дальнейший бизнес в России развивался довольно успешно, и в феврале 2004 года открылся местный импортер марки – ООО «Хонда Моторс Рус». В 2017 году отечественные дилеры Honda реализовали 2435 автомобилей – на 39,4% больше, чем годом ранее. Самой популярной в нашей стране оказалась модель CR-V, что, принимая во внимание дорожные условия, неудивительно.

Список автомобилей с двигателями – миллионниками: от легенд прошлого до наших дней

В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя y22dtr

Что такое двигатель миллионник?

Двигатель – миллионник от БМВ

Надежность двигателя определяется такими показателями:

  • долговечность определяется по скорости изнашивания деталей мотора;
  • безотказность, то есть частота любых отказов, которые привели к прекращению эксплуатации;
  • сохраняемость, то есть устойчивость к воздействиям разных внешних факторов в моменты бездействия;
  • ремонтопригодность – можно ли его ремонтировать.

Этот список порождает массу вопросов. 1 млн км – это пробег, после которого детали мотора полностью изнашиваются? Или за это время не должно быть никаких отказов? А может он настолько ремонтопригоден, то авто с ним пройдет 1 миллион километров без проблем?
В данном случае надо поговорить также о предельном состоянии. Оно определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации по техническим, экономическим причинам или созданием небезопасных ситуаций для окружающей среды. Такой подход позволяет утверждать, что двигатель может пройти 1 млн км при адекватном ТО.

Двигатель миллионник – это машина, наделенная огромными запасами прочности.

Говоря о миллионниках, часто вспоминают авто, выпущенные в 80-90-х гг, ведь они до сих пор активно используются. У них запас прочности настолько велик, что первые 500 тыс. км они проходят без капремонта. Современные модели выпускаются в жестких экологических и маркетинговых условиях. Выпускаются моторы меньшего объема, что приводит к форсированию и применению турбо-наддува. А это сокращает жизнь мотора в несколько раз.

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

Двигатель миллионник Toyota 3S-FE

  1. Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
  3. Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
  4. V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.

У каких машин двигатель миллионник?

А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:

  1. Mercedes-Benz OM602.
  2. BMW M57.
  3. Toyota 3S-FE.
  4. Mitsubishi 4G63.
  5. Honda D-series.
  6. Opel 20ne.
  7. BMW M60.
  8. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  9. BMW M30.
  10. BMW M50.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.

Список современных двигателей миллионников довольно широк.

В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
  • Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
  • Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.

Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.

Особенности эксплуатации

Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.

Читать еще:  Громко работает двигатель ланоса

Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.

Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.

Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!

Ферстаппен победил в самом странном заезде в истории. Гонку отменили, но у нее есть победитель

Статья опубликована в газете под заголовком: «Ферстаппен победил в самом странном заезде в истории»

  • Формула-1
  • Макс Ферстаппен

Бельгия
Чемпионат мира
12-й этап
«Гран-при Бельгии»

1. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull) — 3.27,071
2. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — отставание 1,995
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 2,601
4. Даниэл Риккьярдо (Австралия, McLaren) — 4,496
5. Себастьян Феттель (Германия, Aston Martin) — 7,479
6. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 10,177
7. Эстебан Окон (Франция, Alpine) — 11,579
8. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 12,608
9. Николас Латифи (Канада, Williams) — 15,485
10. Карлос Сайнс (Испания, Ferrari) — 16,166
11. Фернандо Алонсо (Испания, Alpine) — 20,590
12. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 22,414
13. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 24,163
14. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 27,110
15. Юки Цунода (Япония, AlphaTauri) — 28,329
16. Мик Шумахер (Германия, Haas) — 29,507
17. Никита Мазепин (Россия, Haas) — 31,993
18. Ленс Стролл (Канада, Aston Martin) — 34,108
19. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 36,054
20. Серхио Перес (Мексика, Red Bull) — 38,205

«Гран-при Бельгии» войдет в историю как один из самых удивительных уик-эндов в истории «Формулы-1». Дождевые условия на трассе «Спа-Франкоршам» подарили удивительную квалификацию, но ливень помешал проведению воскресной гонки.

Невероятный подвиг Расселла в квалификации

Прогноз погоды предвещал обильные осадки на весь этап в Бельгии, однако уик-энд начался с сухой пятницы. Темные облака окутали трассу «Спа-Франкоршам» в субботу, где произошла по-настоящему историческая квалификация. Несмотря на мокрую трассу, первый и второй сегменты прошли без серьезных инцидентов. Из неожиданностей можно выделить непопадание пилотов «Феррари» в заключительную часть квалификации: Карлос Сайнс показал 13-е время, а Шарль Леклер — 11-е.

Опасные погодные условия должны были отложить старт третьего сегмента, однако гоночный директор FIA Майкл Маси дал зеленый свет последней части сессии. К сожалению, это предсказуемо привело к инциденту. Ландо Норрис попал в страшную аварию в «Радийоне». К счастью, после медицинского обследования врачи не обнаружили серьезных травм и разрешили британцу участвовать в гонке.

После возобновления квалификации трасса не успела до конца высохнуть, что привело к сумасшедшей концовке. Для пилота «Уильямс» Джорджа Расселла попадание в третий сегмент и так является большим успехом, однако британцу удалось превзойти даже самые сумасшедшие ожидания. Расселл в своей последней попытке поставил феноменальное время, которое смог побить лишь Макс Ферстаппен. Нидерландец завоевал поул, но все внимание было направлено на обладателя второго места. Расселл на одной из слабейших машин чемпионата совершил феноменальное достижение, которое войдет в историю «Формулы-1».

Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон должен был начать гонку третьим, а его напарник Валттери Боттас показал восьмой результат в квалификации, но из-за штрафа за завал в Венгрии финн должен был стартовать 13-м. Даниэл Риккьярдо и Себастьян Феттель замкнули пятерку квалификации.

Бесконечное ожидание гонки

Дождь продолжился и в воскресенье. Гонка еще не успела начаться, а предстартовая драма лишила пилота «Ред Булл» Серхио Переса возможности участвовать в гонке. По пути на стартовую решетку мексиканец разбил болид до такой степени, что механики были не в состоянии подготовить его к началу заезда.

Старт был отложен на 25 минут, а прогревочный круг начался за машиной безопасности. После двух кругов за пейскаром организаторы решили вывесить красный флаг из-за проблем с видимостью на трассе. Таким образом, гонщики вернулись на пит-лейн и долго ждали новостей о возобновлении заезда. Во время продолжительной остановки дирекция гонки разрешила «Ред Буллу» вернуть Переса в гонку, если механики успеют починить болид мексиканца. Однако главной проблемой было возобновление самого заезда. Сложные погодные условия и нулевая видимость не позволяли начинать гонку вовсе.

Спустя три часа после первоначального старта Майкл Маси все же решился возобновить заезд, но вновь за машиной безопасности. Условия на трассе были еще хуже, так что реальной гонки ждать не приходилось. Спустя два круга красный флаг был вывешен вновь. На этот раз остановка заезда оказалась последней.

В итоге гонка в Бельгии состоялась без единого боевого круга. Дирекция гонки приняла решение полностью завершить заезд спустя почти четыре часа ожидания. Макс Ферстаппен был признан победителем заезда, а Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон замкнули странный подиум. Вся десятка получила половинчатые очки.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector