3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заправлять двигатель 1nz

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Пн фев 02, 2015 9:02 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил устанавливать ГБО 4, в связи с тем, что стал много ездить на машине + летом собираюсь на море 9000км., а стоимость бензина не радует.
Собственно в вопросах ГБО полный профан, ни когда с этим не сталкивался. Именно по этому обращаюсь к вам за помощью.
Нужен ваш совет!
Изначально собирался установить: КОМПЛЕКТ ALPHA-S 4 ЦИЛИНДРА TOMASETTO ALASKA OMVL FAST LIGHT 4 тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2331 Но мнения установщиков по поводу Альфы, на просторах интернета не однозначные, если не сказать отрицательные. Хотя у нас в городе ее охотно ставят на равне с Ловато.
Теперь смотрю в сторону: DIGITRONIC Maxi 2 на 4 цилиндра c редуктором TOMASETTO-ALASKA/Suрer до 150 л.с. форсунки АЕВ тут
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2539
либо: DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт форсунки Valtek 30 тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1345
Опять же не знаю с какими форсунками смотреть комплекты и с какими редукторами.
Еще оговорюсь, что ГБО планировал устанавливать сам! Вернее с товарищем в его сервисе, он авто электрик + электронщик.
Бюджет на данное предприятие у меня ограничен — 20 000р. баллон ТОР 42 л. уже имеется бу с мультиклапаном. Товарищь за установку денег не берет, самому интересен процесс, как и мне собственно.
Узнавал у себя в городе, за установку моего ГБО Альфа или Диджика берут 8000р., дают гарантию на работу от 1 недели до 1 месяца!
Что посоветуете, уважаемые, относительно указанных комплектов и в целом по самостоятельной установки ГБО и его настройке?
Всем откикнувшемся, большое спасибо.

Авто — Toyota Succeed 1.5л. 1NZ-FE 109 Л.С. /80 (kW) 2002г.в. имеется разъем ОБД.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Пн фев 02, 2015 11:24 pm

Добрый день. Сам являюсь установщиком если хотите установить Digitronic я посоветовал бы электронику http://www.gaspart.ru/katalog-produkcii . digi-mp48/
рампу форсунок: OMVL, АЕВ- скоростные, надежные
Редуктор: Редуктор ZAVOLI ZETA/N наиболее стабилен, неплохо себя зарекомендовал на данных двигателях
с Аляской я был бы поосторожней она может подбрасывать дифференциальное давление до 3,5-4 bar в режиме сброса оборотов, при рабочем дифференциальном давлении 0,9-1,7 bar и как следствие автомобиль заливает и он глохнет, такое как правило случается при низком качестве газа.

Как вариант предложил бы рассмотреть вариант http://avtogbo.com/catalog/112/5887/
Данный редуктор стабилен, свободно подлежит ремонту, надежен. Выходное давление 0,9-1,2 bar/

В данных комплектах: digi-mp48 и OMVL MONOPLUG-4 имеется возможность произвести индивидуальную калибровку для каждого автомобиля.
Программа ПО ЭБУ OMVL 6.3.0.1_cad NEW—- http://omvlgbo.ru/docs/
Программа Digitrinic mp 48 — http://www.gaspart.ru/tehpodderzhka/skachat-programmy/
Обе программы в свободном доступе.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Вт фев 03, 2015 7:08 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Вт фев 03, 2015 8:05 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение il98 » Вт фев 03, 2015 2:26 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 7:47 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Ср фев 04, 2015 7:52 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 8:04 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Ср фев 04, 2015 8:18 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 5:47 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Руслан 73 » Чт фев 05, 2015 9:44 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar » Чт фев 05, 2015 12:32 pm

Могу порекомендовать комплект ОMVL saver. Оборудование простое в установке и настройке. Есть настройка по карте как в диджике, автоадопатция для подгонки во время эксплуатации (качество газа, температура воздуха и т.д.). Редуктор лучше МР и рейку омвл, скрострельности и производительности для вашего авто хватит за глаза. Полный комплект 13-14 в магазине обойдется, плюс кабель для настройки (его в любом случае надо, для любого оборудования, а для альфы еще и ключик нужен). Да программа полностью открыта. Адресок магазина для посмотреть avtogbo.com. Там же есть данные техподдержки, можете им если что вопрос задать.

Читать еще:  Что такое реверс тяги двигателей самолета

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Получите тот же диджитроник, только дешевле. Пока не рад ценовой политике диджика, что-то дорожать он начал очень. По качеству омвл точно не хуже диджика.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Чт фев 05, 2015 1:09 pm

OlegVarvar писал(а): Могу порекомендовать комплект ОMVL saver. Оборудование простое в установке и настройке. Есть настройка по карте как в диджике, автоадопатция для подгонки во время эксплуатации (качество газа, температура воздуха и т.д.). Редуктор лучше МР и рейку омвл, скрострельности и производительности для вашего авто хватит за глаза. Полный комплект 13-14 в магазине обойдется, плюс кабель для настройки (его в любом случае надо, для любого оборудования, а для альфы еще и ключик нужен). Да программа полностью открыта. Адресок магазина для посмотреть avtogbo.com. Там же есть данные техподдержки, можете им если что вопрос задать.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Получите тот же диджитроник, только дешевле. Пока не рад ценовой политике диджика, что-то дорожать он начал очень. По качеству омвл точно не хуже диджика.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение mihail1 » Чт фев 05, 2015 2:04 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar » Чт фев 05, 2015 4:00 pm

Чем заправлять двигатель 1nz

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте! Пришла зима к нам, а вместе с ней и проблемы. В общем проблема такая: заводится иногда не с первого раза, а иногда совсем не заводится. Аккумулятор заряжен, пол года ему, крутит бодро. Машина зимует на улице.. Недавно спустился я, заводить а не заводится. Двигатель крутит, а вспышек одна две, Ну чувствуется что хочет он завестись, а вспышек не хватает. Крутил крутил я его. В общем кое как завел все таки и то топтать педаль пришлось. Завелся он, прогревать пришлось держа педаль минут 5 на отметке в 1.5 тыс. об. Иначе просто норовил заглохНуть, прогрел я его с горем пополам. Все, сейчас вроди нормально заводится, только Вот одно смущает, когда заводишь его, да и до этого так было, обороты не поднимаются до прогревочных, держатся в районе 800-1000, и греется он минут 20, сигнализация с автозапуском, два раза по 5 минут заводишь, следом выходишь и минут 10 еще ждешь пока лампочка погаснет. Иногда бывает к светофору подъехал, остановился, стоишь нормально вроди все, тут раз и обороты падать начинают, да так что вроди щас заглохнет. Чуть газу и все норм. Свечи новые стоят denso, фильтр топливный менял с год назад, я думаю в бензине дело, либо в еще чем то, заправляюсь на одной заправке, летом было подобное, не хотел заводиться, но после нескольких попыток, все же завелся. Тогда проблему решил заправкой 92 на другой заправке, где и сейчас заправляюсь.. В общем не понятное дело.. Хочу сделать диагностику ему, подскажите где у него разъем диагностический находится и коды ошибок, может быть тут дело в компьютере? Он че может глючит? Заранее спасибо!

Совсем забыл. Машина 2003 года пробег 55 тысяч, масло 5w40

Сообщение отредактировал Lelik52 — 13.3.2009, 7:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Свечи проверял недавно.. Небольшой налет песочного цвета, думаю это из-за бензина нашего, а вообще состояние свечей нормальное. Джекичан на панели горит. Патрубки все на месте, двигатель не троит, как то раз чето подобное услышал, но это было просто нехватка топлива что ли, чуть газу дал, и все нормально стало, опять же было после запуска сразу. Остальное вроде нормально все. Думаю либо в компьютере дело либо бензин с низким октановым числом льют (вместо 92 — 80 какой нибудь. ), либо датчик какой не работает, Вот по этому и хочу диагностику сделать, на сто ехать не хочу, сколько раз друг ездил туда, ничего конкретного не говорят. Промой инжектора, свечи поменяй, а если не поможет то лямда зонд меняй. Вот и все заключение их.

Читать еще:  Автомобильное одеяло для двигателя как пользоваться

Сообщение отредактировал Lelik52 — 13.3.2009, 6:54

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 18.6.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 1 раз(а)

Двигатель Toyota NZ

NZ — семейство бензиновых двигателей фирмы Toyota Motor Corporation. Имеет рядную 4-цилиндровую конструкцию, 4 клапана на цилиндр, цепной привод распределительного вала, алюминиевый блок цилиндров. В некоторых версиях используется система сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Содержание

  • 1 Маркировка двигателя
  • 2 1NZ-FXE
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интернациональные награды
  • 5 1NZ-FE
  • 6 2NZ-FE
  • 7 Ссылки

Маркировка двигателя [ править | править код ]

  • Цифра — номер поколения двигателя
  • Буквы — семейство двигателя
  • Суффикс — специфические особенности

1NZFXE — 1 поколение двигателей NZ

  • F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами
  • X — цикл Аткинсона
  • E — электронный впрыск
  • N — газобаллонное оборудование

1NZ-FXE [ править | править код ]

1NZ-FXE — самая ранняя версия двигателя, первоначально выпускалась только для внутреннего рынка Японии, была специально сконструированa как часть гибридного привода «Hybrid Synergy Drive» для автомобиля «Toyota Prius».

Работает по циклу Аткинсона (точнее, по его модифицированному варианту — циклу Миллера второго типа), с запаздыванием закрытия впускного клапана, с высокой степенью сжатия (13:1). Впускной коллектор изготовлен из пластикового композитного материала, что типично для бензиновых двигателей Toyota 2000-х годов.

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Топливо — бензин
  • Охлаждение — водяное
  • Кол-во цилиндров — 4
  • Рабочий объём — 1496 см³
  • Мощность — в зависимости от модификации (NHW-10, 11, 20)

Интернациональные награды [ править | править код ]

  • Best Eco-friendly 2000
  • Best Eco-friendly 2001
  • Best New Engine 2004
  • Best Fuel Economy 2004
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2004
  • International Engine of the Year 2004
  • Best Fuel Economy 2005
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2005
  • Best Fuel Economy 2006
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2006 (англ.)

1NZ-FE [ править | править код ]

Модификация 1NZ-FE, работающая по циклу Отто. Значительно унифицирована по деталям с последним, имеет мощность 109 л. с.. Степень сжатия снижена до 10.5:1, введена система VVT-i. Применяется на автомобилях:

2NZ-FE [ править | править код ]

Имеет объем 1,3 л., мощность 84 л. с.. На разные автомобили устанавливается с системой VVT-i и без неё. Применяется на автомобилях:

Какой бензин заливается в кроссовер Тойота Хайлендер?

На сегодняшний день количество автомобилей на электрической тяге ещё довольно мало. И тема заправки автомобиля горючими жидкостями будет актуальна, скорее всего, не один десяток лет. Многих интересует вопрос, каким же топливом заправлять свою машину. Помимо вопроса в разности октанового числа: 92, 95, 98 или даже 100, владельцев машин заботит ещё и качество нефтепродукта. Впрочем, с первым помогают разобраться сами автопроизводители, которые всегда указывают, какое горючее подходит для того или иного автомобиля. На заводе клеится этикетка с диапазоном от самого низкого до самого высокого допустимого октанового числа, если речь идёт о бензине. Так происходит и в японских внедорожниках Тойота Хайлендер.

Здесь вы узнаете все о моделях двигателей для Тойота Хайлендер.

  1. На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений
  2. Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер
  3. Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
  4. Последствия от использования низкокачественного топлива

На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений

Легендарный японский внедорожник Toyota Highlander впервые предстал перед публикой в 2000 году. Машина сразу же влюбила в себя миллионы автолюбителей за счёт своей надёжности и практичности. Ходовые характеристики в совокупности с комфортабельностью и окончательной стоимостью автомобиля сделали из машины лидера продаж по всему миру.

Однако японский автомобильный концерн не стал выпускать дизельные версии кроссовера. Все машины были оснащены бензиновыми движками с разными объёмами и мощностями. И практически всем версиям автомобиля производитель предписывает заливать бензин с показателем АИ95.

Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер

В первую очередь следует обратить внимание на степень сжатия поршней в заводском моторе. Именно от этих показателей отталкивались производители, создавая внедорожник. Для получения необходимых параметров согласно тестам требуется топливо с октановым числом 95.

Если кроссовер заправить высокооктановым топливом, например, серии АИ-98 или АИ-100, то этот вид горючего сгорать в камере будет намного медленней. Иногда на разряд, который даёт свеча, даже не будет реакции. Непрогоревший бензин будет скапливаться и гореть уже при открытых клапанах выпускного коллектора.

Если этот процесс будет длиться короткое время, то серьёзного ущерба силовому агрегату нанесено не будет. Но если такое будет происходить постоянно, то клапаны и их посадочные сёдла начнут попросту выгорать и в конце концов развалятся, приведя к фатальной поломке двигателя. Первыми симптомами станут следующие явления:

  • значительное ухудшение работы мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • высокая степень износа поршневой группы.
Читать еще:  Двигатель 220 вольт 2850 оборотов

Если в автомобиль заливать топливо с показателем АИ-92, то в таком случае воздушно-топливная смесь начнёт самовоспламеняться ещё до срабатывания свечи из-за создавшегося слишком высокого давления. В цилиндрах будут наблюдаться серийные детонации, и двигатель будет постоянно издавать хлопки. Такие процессы при длительном воздействии на мотор быстро приведут в негодность поршневую группу, клапаны и цилиндры.

Если в баке было какое-то количество 95-го бензина, а в него залили примерно столько же 92-го, то в результате получится смешанная субстанция со средним октановым числом. Однако это явление скоротечно.

Какое-то время в баке действительно будет смесь бензинов, которые никакого вреда автомобилю не нанесут. Но вскоре из-за разности плотностей бензин с пониженным октановым числом опустится на дно, а с высоким – останется сверху. Поэтому смешение работать не будет. Бензонасос сначала будет засасывать в систему 92-ой бензин, и только после его выгорания пойдет в ход 95.

О масле для моторов Хайлендер здесь .

Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер

Для того чтобы автомобиль служил как можно дольше, заливать в бак следует именно ту марку топлива, которую рекомендует производитель. Это информация обычно крепится на внутренней стороне лючка бензобака не просто так, и игнорировать предписание будет крайне опрометчиво.

Но даже при заливке “правильного” бензина с нужным октановым числом нет гарантии, что топливо действительно качественное. Зачастую недобросовестные продавцы разбавляют бензин присадками, которые увеличивают количество вещества, но значительно снижают его полезные характеристики, делая горючее порой крайне агрессивным и губительным для двигателей внутреннего сгорания.

Низкокачественный бензин, как правило, отпускается на одиночных заправках за пределами крупных населённых пунктов. Поскольку бензин довольно дорогой даже при оптовых закупках, недобросовестные коммерсанты в погоне за прибылью разбавляют купленное ими топливо, а также недоливают потребителю, программируя пистолеты на бензоколонке.

Последствия от использования низкокачественного топлива

Контрафактное горючее сильно отражается на работе двигателя. Машина не только будет хуже ехать, но ещё и детали начнут быстрее изнашиваться за счёт агрессивных присадок, снижения смазочного эффекта.

А здесь можно узнать чем отличаются Лексус и Хайлендер.

Большое количество серы, которую обычно добавляют в топливо нечестные продавцы, откладывается на подвижных деталях силового агрегата. Отложения солей замечаются на следующих деталях:

  • распределительные валы;
  • клапаны;
  • поршни;
  • шатуны;
  • масляный насос.

Резиновые маслосъёмные колпачки, которые извлекают масло с клапанов при движении во избежание попадания его в камеру сгорания, начинают быстро «деревенеть» под действием агрессивных химических реакций, коих не должно быть в двигателях внутреннего сгорания. Потеря эластичности этих деталей быстро приводит к необходимости капитального ремонта.

Чтобы защитить свой автомобиль от быстрого износа деталей и продлить ему жизнь, а себя избавить от лишних проблем и траты большого количества денег на ремонт, следует заправляться на автозаправках проверенных производителей. Тех, кто сам добывает нефть и перегоняет её в нефтепродукты, в том числе бензин.

ВАЖНО! Сетевые автозаправочные станции от крупнейших нефтедобывающих компаний при тестировании показали отклонение в химическом составе от нормы в допустимых рамках. Данные показатели гарантируют стабильную работу двигателя без образования шлака и отложений на деталях.

Топливо от крупнейших производителей, помимо благоприятного воздействия на детали силового агрегата, зачастую способны, наоборот, очистить мотор от различного рода загрязнений, нагара и закоксованных остатков. Кроме того, тесты от независимых экспертов показали, что недолив топлива составляет не более 0,2%. Это является технической погрешностью и не влечёт за собой никаких последствий с юридической точки зрения.

Чтобы автомобиль прослужил много лет, его необходимо заправлять только качественным топливом от проверенных производителей. Цена на него может быть несколько выше частных одиночных АЗС от обычного коммерсанта, но итоговая разница всегда будет меньше, чем ремонт двигателя от использования низкопробного горючего.

О проблемах с первых цилиндром после некачественного топлива здесь .

Предписанные заводом-изготовителем марки горючего являются не просто рекомендацией, а настоятельным требованием. Если игнорировать предписание по топливу, ваша машина в скором времени откажется ездить из-за поломки двигателя и засорения топливной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector